Лучшие дополнения для ацетила L-карнитина для 2018 (Лучшие бренды 10)

Это наш официальный список самых продаваемых ацетил-L-карнитина на рынке прямо сейчас.

Эти бренды 10 ацетил L-карнитина были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Лучшие продукты 10 Acetyl L-карнитина по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. СЕЙЧАС Продукты Ацетил L-карнитин

NOW Foods Ацетил L-карнитин

NOW Foods Acetyl-L-Carnitine - это вегетарианская таблетка, свободная от ряда аллергенов и изготовленная на основе сертифицированного медицинского оборудования (GMP). Он имеет восторженные отзывы клиентов, подталкивая его к вершине списка.

Спецификации

  • 1000 мг Ацетил-L-карнитин
  • 2 капсулы на порцию
  • 100 порций в контейнере
  • Vegan / вегетарианец
  • Производственное предприятие, сертифицированное по GMP
  • Не содержит глютен, дрожжи, пшеницу, сою, молоко, яйцо и т. Д.
  • Выбор Амазонки
  • Хорошие отзывы клиентов

Кто это делает?

NOW Foods является ведущим производителем натуральных добавок с момента ее основания в 1968. Компания предлагает сотни натуральных продуктов для здоровья.

Нижняя линия

ТЕПЕРЬ Acetyl L-Carnitine является популярным продуктом и одним из лучших добавок карнитина на рынке. Он содержит 500mg Acetyl L-карнитина на капсулу, и в каждой бутылке есть капсулы 200. Продукт одобрен как выбор Amazon.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить СЕЙЧАС Продукты Ацетил L-карнитин
Амазонка-логотип-новее

2. Лучший ацетил-L-карнитин

Врачи Лучший ацетил L карнитин с Biosint карнитинами

Лучший ацил-L-карнитин от доктора - это веганская, не-ГМО и безглютеновая таблетка Ацетил-L-карнитин. Он хорошо проверен клиентами и предлагает хорошую дозу ацетил-L-карнитина.

Спецификации

  • 1000 мг Ацетил-L-карнитин
  • 2 капсулы на порцию
  • 60 порций в контейнере
  • вегетарианский
  • Без ГМО и клейковины
  • Хорошие отзывы клиентов

Кто это делает?

Лучшие витамины для врачей - это бренд дополнений, который был основан врачом в 1990. Он использует в основном хорошо изученные, фирменные ингредиенты в своих продуктах 200.

Нижняя линия

Это один из лучших ацетил-L-карнитиновых добавок на рынке, предлагающий веганскую, безглютеновую и не-ГМО таблетки. Он имеет хорошие отзывы клиентов и предоставляет 1000 мг на порцию ацетил-L-карнитина.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить Лучший ацетил-L-карнитин
Амазонка-логотип-новее

3. Формулы Jarrow Ацетил L-карнитин

Джарроу Формулы Ацетил L-карнитин

Формулы Jarrow. Ацетил-L-карнитин обеспечивает 500 мг порции порции ацетил-L-карнитина в одной таблетке. Это один из самых доступных ацетил-L-карнитинских добавок на рынке.

Спецификации

  • 500 мг Ацетил-L-карнитин
  • Одна таблетка
  • 120 порций в контейнере
  • Доступный
  • вегетарианский
  • Хорошие отзывы клиентов

Кто это делает?

Формула Jarrow была основана в Калифорнии в 1977. Компания предлагает полную линейку продуктов питания, от витаминов, минералов и пробиотиков до стандартизированных травяных концентратов, аминокислот и ферментов.

Нижняя линия

Это качественное и доступное дополнение Acetyl-L-Carnitine, предлагающее меньшую дозировку в веганской капсуле. Он хорошо проверен потребителями и более доступен по цене, чем многие другие добавки ацетил-L-карнитина.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить Формулы Jarrow Ацетил L-карнитин
Амазонка-логотип-новее

4. BulkSupplements Чистый ацетил L-карнитин

BulkSupplements Pure Ацетил L-карнитин

BulkSupplements Чистый ацетил L-карнитин является доступной, насыпной упаковкой порошка ацетил-L-карнитина. Это чистый ацетил L-карнитин, свободный от наполнителей и консервантов. Это также один из самых доступных продуктов на рынке.

Спецификации

  • 500 Ацетил L-карнитин мг
  • 200 порций в упаковке
  • Отличные отзывы клиентов
  • Доступный
  • Объемное количество

Кто это делает?

BulkSupplements - поставщик и производитель дополнений, который предлагает потребителям и производителям ингредиенты пищевой добавки 400. Их продукция доступна в больших количествах по доступным ценам.

Нижняя линия

Этот порошок ацетила L-карнитина поставляется в доступном, объемном количестве, обеспечивающем чистый порошок ацетила L-карнитина. Предлагаемая доза 500 мг на порцию составляет немного больше, чем ⅛ чайной ложки. Он доступен по цене и имеет отличные отзывы потребителей.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить BulkSupplements Ацетил L-карнитин
Амазонка-логотип-новее

5. Источник Naturals Ацетил L-карнитин

Источник Naturals Ацетил L-карнитин и альфа-липоевая кислота

Источник Naturals Ацетил L-карнитин обеспечивает вегетарианские таблетки, которые содержат 250 мг ацетил L-карнитина каждый. Таблетку можно принимать от одного до четырех раз в день.

Спецификации

  • 250 мг Ацетил L-карнитин
  • Размер порции по одной таблетке
  • 120 таблеток в контейнере
  • Вегетарианский
  • Доступный
  • Немного отзывов клиентов
  • Низкая дозировка

Кто это делает?

Источник Naturals - производитель витаминов и растительных добавок, созданный в 1982. Он известен тем, что является одной из первых компаний, которые объединяют питательные вещества, травы и нутрицевтики в одну рецептуру.

Нижняя линия

Это качественное дополнение Acetyl L-Carnitine, предлагающее вегетарианскую таблетку с 250 мг на порцию, которую можно принимать от одного до четырех раз в день. Это также доступно по цене. Тем не менее, существует несколько обзоров клиентов, и низкая дозировка не идеальна для некоторых потребителей.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить источник Naturals Acetyl L-карнитин
Амазонка-логотип-новее

6. Swanson Premium Acetyl L-карнитин

Swanson Премиум Ацетил L-карнитин

Swanson Premium Acetyl L-карнитин - это таблетка, которая обеспечивает 500 мг ацетил-L-карнитина на капсулу. Это один из самых доступных доступных вариантов.

Спецификации

  • 500 мг Ацетил L-карнитин на капсулу
  • 100 капсулы в контейнере
  • Вегетарианская капсулы
  • Выбор Амазонки
  • Очень доступные
  • Немногие отзывы

Кто это делает?

Swanson Vitamins была основана в 1969 человеком, который играл в гольф и хотел исправить свою боль в суставах. Сегодня компания предоставляет заказчикам широкий ассортимент научно обоснованных дополнений.

Нижняя линия

Это один из самых доступных ацетил-L-карнитиновых добавок на рынке, предлагающий 500 мг на вегетарианскую капсулу и одобренный как выбор Amazon. Тем не менее, есть несколько отзывов от клиентов.

7. MRM Ацетил-L-карнитин

MRM Ацетил L-карнитин

MRM Ацетил L-карнитин представляет собой веганскую ацетильную капсулу L-карнитина, обогащенную витамином B6. Витамин B6 играет роль в метаболизме аминокислот, таких как ацетил L-карнитин.

Спецификации

  • 500 мг Ацетил-L-карнитин
  • 2 мг витамина B6
  • 60 порций в контейнере
  • Выбор Амазонки
  • Очень доступные
  • Низкое количество на контейнер
  • Немного отзывов клиентов
  • Содержит наполнитель рисовой муки

Кто это делает?

MRM предложила ряд натуральных продуктов, поддерживаемых наукой, в течение более 20 лет. Компания сочетает в себе восточную и западную философии здравоохранения.

Нижняя линия

Эта веганская таблетка ацетил-L-карнитин обогащена витамином B6. MRM Acetyl L-Carnitine является одним из самых доступных продуктов в этом списке, но содержит наполнитель из рисовой муки и имеет несколько отзывов клиентов.

8. Нам нравятся витамины Ацетил L-карнитин

Мы как витамины ацетил L-карнитин

Нам нравятся витамины. Ацетил L-карнитин представляет собой таблетку ацетил-L-карнитин, которая предлагает 500 мг каждый. Одна порция - две капсулы, в общей сложности 100 мг ацетил-L-карнитина в день, с поставкой 100-day.

Спецификации

  • 1000 мг Ацетил-L-карнитин
  • 2 капсулы на порцию
  • 100 порций в контейнере
  • Сделано в США
  • Производственное предприятие, сертифицированное по GMP
  • гарантия% удовлетворение 100
  • Содержит наполнитель рисового порошка

Кто это делает?

Нам нравится, что витамины - это новый бренд дополнений, который производит все продукты в США на сертифицированных по GMP объектах. Каждый продукт подкрепляется 100% без вопросов, требующих возврата денег.

Нижняя линия

Этот продукт производится в США в сертифицированном GMP объекте, но его не веганский или вегетарианский. Он также содержит наполнитель рисовой муки.

9. Жизнеспособность Ацетил L Карнитин

Жизнь Расширение Ацетил L-карнитин

Life Extension Acetyl L Carnitine предлагает хорошую дозировку 500 мг ацетил-L-карнитина на вегетарианскую капсулу. Он одобрен как выбор Амазонки.

Спецификации

  • 500 мг Ацетил-L-карнитин
  • 100 капсулы в контейнере
  • Вегетарианский
  • Выбор Амазонки
  • Немногие отзывы

Кто это делает?

Life Extension - это дополнительный бренд, предназначенный для создания исследовательских продуктов, которые помогают продлить долговечность жизни. Компания профинансировала более $ 175 миллионов в исследованиях.

Нижняя линия

Эта таблетка Acetyl-L-Carnitine, разработанная Life Extension, является основным дополнением, предлагаемым по разумной цене. Он вегетарианский и одобрен как выбор Амазонки, но у него мало отзывов потребителей.

10. Чистые инкапсуляции Ацетил-1-карнитин

Чистая инкапсуляции Ацетил-Л-карнитина

Чистые инкапсуляции Ацетил-1-карнитин является гипоаллергенным и вегетарианским продуктом. Он сделан из надежного бренда в медицинской отрасли, он имеет самое высокое качество.

Спецификации

  • 500 мг Ацетил-L-карнитин
  • Одна капсула на порцию
  • 60 порций в контейнере
  • Гипоаллергенные
  • Выбор Амазонки
  • Немного отзывов потребителей
  • Очень дорого

Кто это делает?

Pure Encapsulations - это гипоаллергенная пищевая добавка, которая производит продукты, поддерживаемые исследованиями, для получения прогнозируемых результатов. Компания является надежным брендом дополнений в медицинской отрасли.

Нижняя линия

Это одно из самых высококачественных ацетил-L-карнитиновых добавок на рынке, но его цена высока, чтобы отразить это. В нем также мало отзывов клиентов.

Руководство по применению ацетил-L-карнитина

Что такое ацетил-L-карнитин?

Существует аминокислота, обнаруженная в большинстве клеток вашего тела и сделанная печенью и почками, называемая L-карнитином, которая помогает организму вырабатывать энергию. Животные тоже производят эту аминокислоту, что означает, что вы можете потреблять ее в некоторых продуктах.

L-карнитин содержится в мясе и рыбе, что является частью причины его названия. Латинское слово «плоть» - это «carnus». L-карнитин, потребляемый в пищевых продуктах, помогает дополнить естественные уровни в организме. Веганы и люди с определенными генетическими заболеваниями иногда не могут производить достаточное количество L-карнитина, поэтому он считается условно важным питательным веществом.

Ацетил-L-карнитин, иначе известный как ALCAR, представляет собой форму L-карнитина с присоединенным к нему соединением, называемым ацетильной группой. Это производное аминокислоты. Ацетильная группа, присоединенная к аминокислоте, способствует образованию нейротрансмиттера, называемого ацетилхолином.

Нейротрансмиттеры часто называют химическими мессенджерами тела, потому что они помогают передавать сообщения между нервными клетками. Ацетилхолин, в частности, помогает передавать сообщения между моторными нейронами, которые контролируют сокращения мышц, и требуется для умственной функции. Он находится в мозге и во всей нервной системе. В организме L-карнитин, естественно, превращается в ацетил-L-карнитин.

Ацетил-L-карнитин доступен в качестве дополнения и изучается для его потенциального применения в области психического здоровья и когнитивного снижения. Старение, по-видимому, коррелирует с дефицитом L-карнитина, и добавки ацетил-L-карнитина могут помочь противостоять дефициту, согласно Examine.com.

Существует довольно хорошее доказательство того, что добавки ацетил-L-карнитина могут помочь замедлить когнитивный спад, связанный с возрастом, и уменьшить симптомы диабетической невропатии, согласно Мичиганский университет, Некоторые исследования показывают, что ацетил-L-карнитин может помочь в таких состояниях, как болезнь Альцгеймера, депрессия, эректильная дисфункция и фибромиалгия, согласно университету.

Использование ацетил-L-карнитина

Существует ряд применений, определенных для ацетил-L-карнитина, причем большинство из них связано с поддержкой когнитивных функций. Некоторые из этих применений включают:

  • Возрастное когнитивное снижение: Согласно исследованиям, добавки ацетил-L-карнитина могут замедлить снижение познавательной способности, связанное с возрастом, или помочь улучшить когнитивные функции старческого мозга. Один учиться обнаружили, что кратковременное интенсивное лечение добавками ацетил-L-карнитина может улучшить психическую функцию старческого мозга без побочных эффектов. Другая учиться что добавление ацетил-L-карнитина может помочь с общим познанием у пожилых людей.
  • Болезнь Альцгеймера: Болезнь Альцгеймера - прогрессирующее, связанное с возрастом состояние, которое разрушает важные психические функции и память. Некоторые краткосрочные исследования показывают, что добавки ацетил-L-карнитина могут замедлять прогрессирование заболевания, улучшать память и улучшать умственные способности, согласно Мичиганский университет. Один учиться показал, что добавки ацетил-L-карнитина могут оказывать благотворное влияние на кратковременную память, тогда как другое учиться что это может замедлить общее ухудшение в некоторых когнитивных областях. Необходимы дополнительные исследования.
  • Депрессия: Один недавний учиться показал, что ацетил-L-карнитин может оказывать такое же действие, как антидепрессанты, называемые флуоксетином у пожилых пациентов с депрессией. Флуоксетин является ингибитором обратного захвата серотонина, но исследование показывает, что ацетил-L-карнитин работает через разные механизмы из-за разницы в времени латентности клинического ответа.
  • Эректильная дисфункция: Эректильная дисфункция является очень распространенным заболеванием, которое влияет на способность мужчины заниматься сексом. При этом могут помочь добавки ацетил-L-карнитина. Один учиться обнаружили, что ацетил-L-карнитин в сочетании с пропионил-L-карнитином безопасно и надежно улучшает половую потенцию у мужчин, у которых была особая хирургическая процедура, которая привела к эректильной дисфункции. Однако необходимо провести дополнительные исследования.
  • Диабетическая невропатия: Диабетическая невропатия - это повреждение нервов, которое возникает в результате диабета, и чаще всего поражает ноги и ноги. Один учиться пришли к заключению, что лечение ацетил-L-карнитином эффективно для облегчения симптомов, таких как боль, и улучшает исцеление - особенно регенерацию нервных волокон.

Как принимать ацетил-L-карнитин

Дозировки ацетил-L-карнитина варьируют между 630 и 2,500 мг, согласно Examine.com, Ежедневно принимается внутрь. Официальной рекомендации по дозировке не существует.

Лучше следовать инструкциям производителя и говорить со своим врачом о рекомендациях.

Побочные эффекты и меры предосторожности

Добавки к ацетил-L-карнитину могут вызывать побочные эффекты, такие как тошнота, расстройство желудка, рвота, сухость во рту и т. Д. Это может вызвать рыбный запах дыхания, мочи и пота. Более серьезные побочные эффекты возможны, но редки.

Что нужно искать в хорошем добавлении ацетил-L-карнитина

Лучшие продукты Acetyl-L-Carnitine не содержат ненужных наполнителей и добавок, а также обеспечивают ценность - высокое качество по разумной цене. Проверьте список ингредиентов ингредиентов для ингредиентов наполнителя, искусственных ингредиентов и консервантов.

Хорошее качество продуктов ацетил-L-карнитина также обеспечивает хорошую дозировку, в идеале, по меньшей мере, 500 мг на порцию. И, наконец, заслуживающие доверия компании делают лучшие продукты, поэтому исследуйте бренд перед покупкой.

Вы уже голосовали за эту статью.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоуз - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея более чем 7 лет опыта работы в индустрии естественного здоровья, Остин стремится предоставить точную, краткую и исследовательскую информацию для своих читателей. Вы можете связаться с ним LinkedIn.

Best Acetyl L-Carnitine Supplements Ranked for 2018 (Top 10 Brands)

This is our official list of the best acetyl L-carnitine supplements on the market. These 10 brands have the best feedback from users and the highest reviews online.

Top 10 Acetyl L-Carnitine Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. NOW Foods Acetyl L-Carnitine

NOW Foods Acetyl L-Carnitine

NOW Foods Acetyl-L-Carnitine is a vegan pill that’s free from a number of allergens and manufactured in a Good Manufacturing Practices (GMP) certified facility. It has rave customer reviews, pushing it toward the top of the list.

Specs

  • 1000 mg Acetyl-L-Carnitine
  • 2 capsules per serving
  • 100 servings per container
  • Vegan/vegetarian
  • GMP certified manufacturing facility
  • Free from gluten, yeast, wheat, soy, milk, egg etc.
  • Amazon’s choice
  • Good customer reviews

Who Makes It?

NOW Foods has been a leading natural supplement producer since its founding in 1968. The company offers hundreds of natural health products.

Bottom Line

NOW Acetyl L-Carnitine is a popular product and one of the best carnitine supplements on the market. It contains 500mg of Acetyl L-Carnitine per capsule, and there are 200 capsules in each bottle. The product is endorsed as Amazon’s choice.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy NOW Foods Acetyl L-Carnitine
amazon-logo-newer

2. Doctor’s Best Acetyl-L-Carnitine

Doctors Best Acetyl L Carnitine With Biosint Carnitines

Doctor’s Best Acetyl-L-Carnitine is a vegan, non-GMO and gluten-free Acetyl-L-Carnitine pill. It is well-reviewed by customers and offers a good Acetyl-L-Carnitine dosage.

Specs

  • 1000 mg Acetyl-L-Carnitine
  • 2 capsules per serving
  • 60 servings per container
  • Vegan
  • Non-GMO and gluten-free
  • Good customer reviews

Who Makes It?

Doctor’s Best Vitamins is a supplement brand that was founded by a physician in 1990. It uses mostly well-researched, branded ingredients in its over 200 products.

Bottom Line

This is one of the top Acetyl-L-Carnitine supplements on the market, offering a vegan, gluten-free and non-GMO pill. It has good customer reviews and provides 1000 mg per serving of Acetyl-L-Carnitine.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy Doctor’s Best Acetyl-L-Carnitine
amazon-logo-newer

3. Jarrow Formulas Acetyl L-Carnitine

Jarrow Formulas Acetyl L-Carnitine

Jarrow Formulas Acetyl-L-Carnitine provides 500 mg serving size of Acetyl-L-Carnitine in one vegan pill. It’s one of the more affordable Acetyl-L-Carnitine supplements on the market.

Specs

  • 500 mg Acetyl-L-Carnitine
  • One pill serving
  • 120 servings per container
  • Affordable
  • Vegan
  • Good customer reviews

Who Makes It?

Jarrow Formulas was founded in California in 1977. The company offers a complete line of nutritional products, from vitamins, minerals and probiotics to standardized herbal concentrates, amino acids and enzymes.

Bottom Line

This is a quality and affordable Acetyl-L-Carnitine supplement, offering a smaller dosage in a vegan capsule. It is well-reviewed by consumers, and more affordable than many Acetyl-L-Carnitine supplement products.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy Jarrow Formulas Acetyl L-Carnitine
amazon-logo-newer

4. BulkSupplements Pure Acetyl L-Carnitine

BulkSupplements Pure Acetyl L-Carnitine

BulkSupplements Pure Acetyl L-Carnitine is an affordable, bulk package of Acetyl-L-Carnitine powder. It is pure Acetyl L-Carnitine, free from fillers and preservatives. It’s also one of the most affordable products on the market.

Specs

  • 500 Acetyl L-Carnitine mg
  • 200 servings per bag
  • Great customer reviews
  • Affordable
  • Bulk quantity

Who Makes It?

BulkSupplements is a supplement supplier and producer that offers over 400 nutritional supplement ingredients to consumers and manufacturers. Their products are available in bulk quantities for affordable prices.

Bottom Line

This Acetyl L-Carnitine powder comes in an affordable, bulk quantity providing a pure Acetyl L-Carnitine powder. The suggested dosage of 500 mg per serving is a little more than ⅛ of a teaspoon. It is affordable and has great consumer reviews.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy BulkSupplements Acetyl L-Carnitine
amazon-logo-newer

5. Source Naturals Acetyl L-Carnitine

Source Naturals Acetyl L-Carnitine and Alpha Lipoic Acid

Source Naturals Acetyl L-Carnitine provides vegetarian tablets that contain 250 mg Acetyl L-Carnitine each. The tablet can be taken between one and four times daily.

Specs

  • 250 mg Acetyl L-Carnitine
  • Serving size one tablet
  • 120 tablets per container
  • Vegetarian
  • Affordable
  • Few customer reviews
  • Low dosage

Who Makes It?

Source Naturals is a vitamin and herbal supplement producer that was created in 1982. It is known for being one of the first companies to combine nutrients, herbs, and nutraceuticals into one formulation.

Bottom Line

This is a quality Acetyl L-Carnitine supplement, offering a vegetarian tablet with 250 mg per serving that can be taken between one and four times per day. It is affordable, too. However, there are few customer reviews and the low dosage is not ideal for some consumers.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy Source Naturals Acetyl L-Carnitine
amazon-logo-newer

6. Swanson Premium Acetyl L-Carnitine

Swanson Premium Acetyl L-Carnitine

Swanson Premium Acetyl L-Carnitine is a pill that provides 500 mg of Acetyl L-Carnitine per capsule. It is one of the most affordable options available.

Specs

  • 500 mg Acetyl L-Carnitine per capsule
  • 100 capsules per container
  • Vegetarian capsules
  • Amazon’s choice
  • Very affordable
  • Few reviews

Who Makes It?

Swanson Vitamins was founded in 1969 by a man who played golf and wanted to remedy his joint pain. Today, the company delivers a large variety science-backed supplements to consumers.

Bottom Line

This is one of the most affordable Acetyl L-Carnitine supplements on the market, offering 500 mg per vegetarian capsule and endorsed as Amazon’s choice. However, there are few reviews from customers.

7. MRM Acetyl L-carnitine

MRM Acetyl L-carnitine

MRM Acetyl L-Carnitine is a vegan Acetyl L-Carnitine capsule that is fortified with vitamin B6. Vitamin B6 plays a role in the metabolism of amino acids, such as Acetyl L-Carnitine.

Specs

  • 500 mg Acetyl-L-Carnitine
  • 2 mg vitamin B6
  • 60 servings per container
  • Amazon’s choice
  • Very affordable
  • Low quantity per container
  • Few customer reviews
  • Contains rice flour filler

Who Makes It?

MRM has offered a number of science-backed natural health products for over 20 years. The company combines eastern and western health philosophies.

Bottom Line

This vegan Acetyl-L-Carnitine pill is fortified with vitamin B6. MRM Acetyl L-Carnitine is one of the most affordable products on this list, but it contains a rice flour filler, and has few customer reviews.

8. We Like Vitamins Acetyl L-Carnitine

We Like Vitamins Acetyl L-Carnitine

We Like Vitamins Acetyl L-Carnitine is an Acetyl-L-Carnitine pill that offers 500 mg each. One serving is two capsules, for a total of 100 mg Acetyl-L-Carnitine per day, with a 100-day supply.

Specs

  • 1000 mg Acetyl-L-Carnitine
  • 2 capsules per serving
  • 100 servings per container
  • Made in the USA
  • GMP certified manufacturing facility
  • 100% satisfaction guarantee
  • Contains rice powder filler

Who Makes It?

We Like Vitamins is a newer supplement brand that produces all products in the USA in GMP certified facilities. Every product is backed by a 100% no questions asked money back guarantee.

Bottom Line

This product is made in the USA in a GMP certified facility, but its not vegan or vegetarian. It also contains a rice flour filler.

9. Life Extension Acetyl L Carnitine

Life Extension Acetyl L Carnitine

Life Extension Acetyl L Carnitine offers a good dosage of 500 mg Acetyl-L-Carnitine per vegetarian capsule. It is endorsed as Amazon’s choice.

Specs

  • 500 mg Acetyl-L-Carnitine
  • 100 capsules per container
  • Vegetarian
  • Amazon’s choice
  • Few reviews

Who Makes It?

Life Extension is a supplement brand dedicated to creating research-backed products that help extend longevity of life. The company has funded more than $175 million in research.

Bottom Line

This Acetyl-L-Carnitine pill made by Life Extension is a basic supplement offered for a reasonable price. It is vegetarian, and endorsed as Amazon’s choice, but it has few consumer reviews.

10. Pure Encapsulations Acetyl-l-Carnitine

Pure Encapsulations Acetyl-l- Carnitine

Pure Encapsulations Acetyl-l-Carnitine is a hypoallergenic and vegetarian product. Made by a trusted brand in the medical industry, it is of the highest quality.

Specs

  • 500 mg Acetyl-L-Carnitine
  • One capsule per serving
  • 60 servings per container
  • Hypoallergenic
  • Amazon’s choice
  • Few consumer reviews
  • Very expensive

Who Makes It?

Pure Encapsulations is a hypoallergenic nutritional supplement brand that produces research-backed products designed to yield predictable results. The company is a trusted supplement brand in the medical industry.

Bottom Line

This is one of the highest quality Acetyl-L-Carnitine supplements on the market, but its price is high to reflect that. It also has few customer reviews.

Acetyl-L-Carnitine Supplement Guide

What is Acetyl-L-Carnitine?

There is an amino acid found in most of the cells in your body and made by the liver and kidneys, called L-Carnitine, which helps the body produce energy. Animals produce this amino acid, too – which means you can consume it in some foods.

L-Carnitine is found in meats and fish, which is part of the reason for its name. The Latin word for “flesh” is “carnus.” The L-Carnitine consumed in foods helps supplement natural levels in the body. Vegans and people with particular genetic diseases are sometimes unable to produce enough L-Carnitine, so it is considered a conditionally essential nutrient.

Acetyl-L-Carnitine, otherwise known as ALCAR, is a form of L-Carnitine with a compound attached to it, called an acetyl group. It’s an amino acid derivative. The acetyl group that’s attached to the amino acid helps contribute to production of a neurotransmitter called acetylcholine.

Neurotransmitters are often called the body’s chemical messengers, because they help transmit messages between nerve cells. Acetylcholine in particular helps transmit messages between motor neurons, which control muscle contractions, and is required for mental function. It is found in the brain and throughout the nervous system. In the body, L-Carnitine is naturally converted into Acetyl-L-Carnitine.

Acetyl-L-Carnitine is available as a supplement and has been studied for its potential mental health and cognitive decline applications. Aging appears to correlate with L-Carnitine deficiency, and Acetyl-L-Carnitine supplements can help counter the deficiency, according to Examine.com.

There is pretty good evidence that Acetyl-L-Carnitine supplements can help delay age-related cognitive decline, and reduce symptoms of diabetic neuropathy, according to the University of Michigan. Some research shows Acetyl-L-Carnitine may help with conditions such as Alzheimer’s disease, depression, erectile dysfunction and fibromyalgia, according to the university.

Acetyl-L-Carnitine Uses

There are a number of uses identified for Acetyl-L-Carnitine, with most related to supporting cognitive functions. Some of these uses include:

  • Age-related cognitive decline: Acetyl-L-Carnitine supplements may help slow cognitive decline related to age, or help improve cognitive functions of the senile brain, according to research. One study found that short-term, intensive treatment with Acetyl-L-Carnitine supplements can improve mental function of the senile brain without side effects. Another study found that supplementing with Acetyl-L-Carnitine can help with general cognition in the elderly.
  • Alzheimer’s disease: Alzheimer’s disease is a progressive, age-related condition that destroys important mental functions and memory. Some short-term studies show that Acetyl-L-Carnitine supplements can slow the progression of the disease, improve memory and enhance mental performance, according to the University of Michigan. One study has shown that Acetyl-L-Carnitine supplements may have a beneficial effect on short-term memory, while another study found it may slow overall deterioration in some cognitive areas. More research is needed.
  • Depression: One recent study showed the Acetyl-L-Carnitine can have the same effects as an antidepressant medication called fluoxetine on elderly patients with depression. Fluoxetine is a serotonin reuptake inhibitor, but the study suggests that Acetyl-L-Carnitine works through different mechanisms due to a difference in latency time of clinical response.
  • Erectile dysfunction: Erectile dysfunction is a very common condition that affects a man’s ability to have sex. Acetyl-L-Carnitine supplements may help with this condition. One study found that Acetyl-L-Carnitine combined with Propionyl-L-Carnitine safely and reliably improved sexual potency in men who had a particular surgical procedure that resulted in erectile dysfunction. More research is needed, however.
  • Diabetic neuropathy: Diabetic neuropathy is nerve damage that results from diabetes, and most often affects the legs and feet. One study concluded that Acetyl-L-Carnitine treatments are effective in alleviating symptoms, such as pain, and improves healing – specifically nerve fiber regeneration.

How to Take Acetyl-L-Carnitine

Dosages of Acetyl-L-Carnitine range between 630 and 2,500 mg, according to Examine.com. It is taken daily by mouth. No official dosage recommendation exists.

It’s best to follow manufacturer instructions and speak with your doctor for guidelines.

Side Effects and Precautions

Acetyl-L-Carnitine supplements can cause side effects such as nausea, stomach upset, vomiting, dry mouth etc. It may cause a fishy odor of breath, urine and sweat. More serious side effects are possible, but rare.

What to Look for in a Good Acetyl-L-Carnitine Supplement

The best Acetyl-L-Carnitine products are free from unnecessary fillers and additives, and provide value – high quality, at a reasonable price. Check the supplement label’s ingredients list for filler ingredients, artificial ingredients and preservatives.

Good quality Acetyl-L-Carnitine products also provide a good dosage, with ideally at least 500 mg per serving. And finally, trustworthy companies make the best products, so research the brand before buying.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and researched based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.