Лучшие дополнения для люцерны - Лучшие бренды 10 для 2018

наиболее люцерны добавки к покупке-это год

Вы ищете лучшие добавки для люцерны на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по применению люцерны.

Лучшие продукты 10 Alfalfa по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. В настоящее время Foods Alfalfa

Теперь еда люцерны

Теперь еда люцерны является дополнением богатых во всех питательных веществ, содержащихся во всей люцерны завода. Добавка может быть либо в форме таблетки или капсулы форт. Рекомендуемая доза для таблеток составляет три таблетки, принятые в день в то время как доза для капсул по одной капсуле три раза в день. Без консервантов используются во время его изготовления.

Особенности

  • 1.95 г люцерны
  • 20% витамина K
  • 20% пищевых волокон и витамина А
  • Безглютеновая диета
  • Добавка содержит другие ингредиенты, такие как целлюлоза, магния и вторичный кислый фосфат кальция.
  • GMP гарантированного качества

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Путь Люка Любви

Путь люцерны Листья Природы

В отличие от большинства добавок, полученных от зрелых растений люцерны, эта добавка получена из молодых растений, выращенных по стандартам качества. Приложение является сертифицированным органическим и сертифицированным подлинным. Продукт не содержит сахара, искусственных пищевых красителей и консервантов. Рекомендуемая доза - три капсулы, взятые вместе с едой. В одной упаковке есть капсулы 100.

Особенности

  • 1.215 г органического люцерны
  • 1 грамм углеводов
  • 301 МЕ Витамин А
  • 1.46mg Витамин С
  • Изготовлен из капсулы полисахарида растительного
  • Безглютеновая диета
  • Без ГМО
  • Не подходит для ухода за больными и беременных женщин

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Жизнь природы Люцерна Лист

Природа Жизнь люцерны Leaf

В единственной пачке листьев люцерны натуральной жизни содержится таблетки 500. Рекомендуемая доза - таблетки 2-6, принимаемые ежедневно. Добавка производится из листьев люцерны.

Особенности

  • 1000 миллиграммов люцерны листа
  • 0.7 граммов пищевых волокон
  • 10mg натрия
  • Менее 1.2grams углеводов
  • Содержит другие ингредиенты, такие как целлюлоза.

4. Орегонская дикая урожайная люцерна

Орегон Дикий Урожай люцерны

Орегон Дикий Урожай люцерны изготовлен из чистого люцерны. Люцерны растения, используемые для изготовления добавки собирают в зрелости, чтобы гарантировать, что они богаты питательными веществами всех. Стеараты, искусственные ароматизаторы и другие ингредиенты, не используются в производстве дополнения. Рекомендуемая доза составляет три капсулы принимать ежедневно. Дозировка может также зависеть от рецепта врача. Беременные и кормящие матери и люди, которые имеют аллергию на нута советуют не принимать капсулы.

Особенности

  • 1200mg Pure органических люцерну на порцию
  • Non- GMO сертифицированное
  • 100% вегетарианцем
  • Безглютеновая диета
  • Органические

5. Источник Naturals Люцерна

Источник Naturals люцерны

Источник naturals люцерны можно найти в разных упаковках 250, 500 и 1000-планшетов. Рекомендуемая доза - шесть таблеток в день. Добавка не содержит всех искусственных ароматизаторов, красителей, консервантов и других добавок.

Особенности

  • 389grams люцерны листа
  • 2 граммов углеводов
  • 1 грамм пищевые волокна
  • 1g белка
  • 3mg витамина А
  • 793 МЕ Витамин А
  • 4mg железа
  • Безглютеновая диета
  • Добавка содержит другие ингредиенты, такие как целлюлоза, магния и диоксид кремния.

6. Сольгарская люцерна

Альтман люцерны

Альтман люцерна является дополнением рекомендуется для взрослых. Добавка получена из органически выращенных растений люцерны, который свободен от пестицидов и искусственных удобрений. Растение собирают рано, чтобы сохранить ценности питательных веществ. Рекомендуемая доза составляет три таблетки, взятые вместе с приемами пищи. Одна упаковка добавки Solgar содержит 100 таблетки.

Особенности

  • 5400mg порошок люцерны
  • 225mg кальция
  • Сделано из 100% чистого люцерны
  • Безглютеновая диета
  • Кошерный Parve
  • Продукт имеет диоксид кремния, натуральный ингредиент.
  • Сертифицировано Quality Assurance International
  • Содержит фотохимикаты

7. Ответ природы Люцерна

Ответа на этот вопрос природы люцерны

Nature's Answer Alfalfa - пищевая добавка люцерны, сделанная из естественно выращенной травы люцерны. Сырая трава проходит через контролируемый производственный процесс, который гарантирует, что конечные продукты имеют целостный баланс. Конечным дополнением является сертифицированный кошерный, органический сертифицированный и без ГМО. Приложение проходит оценку качества 100. Рекомендуемая диета - две таблетки три раза в день.

Особенности

  • 900 мг люцерны лист на порцию
  • Вегетарианский
  • Безглютеновая диета
  • Содержит другие ингредиенты, как рисовая мука и растительное целлюлозы.

8. Солнечная органическая люцерна

Solaray Органические люцерны

Эта добавка изготавливается из люцерны листьев, которые отвечают Калифорнии органические продукты питания действуют и Государственный департамент сельского хозяйства в Вашингтоне. Добавки, которые находятся в форме капсул. Пользователям рекомендуется принимать по две капсулы, три или два раза в день. Таблетки можно принимать с водой, соком, или включены в питание. Одна пачка Solaray Органически выращиваемых люцерны имеет 100 капсулы. Добавка изготовлена ​​из 100% люцерны, без каких-либо других ингредиентов, или наполнителя используется.

Особенности

  • 850 мг органического люцерны
  • растительное целлюлозы
  • 100% вегетарианцем
  • Наполнитель свободной

9. Бернард Йенсенс Люцерна

Бернард Jensens люцерны

Это дополнение сделано из созревшего солнцем стебля люцерны и листьев, что делает его богатым источником клетчатки. Продукт не содержит искусственных ароматизаторов, консервантов и цветов. Рекомендуемая дозировка составляет от четырех до пяти таблеток, взятых вместе с обычной едой. Один контейнер содержит таблетки 1000.

Особенности

  • 1 граммов углеводов
  • Я грамм пищевых волокон
  • 1 грамм белка
  • 10 мг натрия
  • 105 мг калия
  • 2750 мг люцерны
  • 32 микрограмм фолиевой кислоты
  • 40mg кальция
  • Безглютеновая диета
  • Добавка содержит другие ингредиенты, такие как диоксид кремния

10. Пайнс Международная люцерна

Pines International люцерны

Pines International Alfalfa изготовлена ​​из нетронутой зеленой травы люцерны, выращенной на органическом организме USDA. Pines International Alfalfa поставляется в виде таблеток или порошка. Пользователям предлагается принимать семь таблеток в день, а один контейнерный пакет содержит порции 71. Для порошка пользователям рекомендуется использовать ¼ чайной ложки, смешанной в воде или соке 8oz. Порошковая коробка содержит порции 80. Таблетки изготовлены из свежих продуктов люцерны, которые заморожены в ожидании производства и упаковки. Эти меры предосторожности принимаются для сведения к минимуму потери питательных веществ.

Особенности

  • Форма порошка или таблетки
  • 25% Витамин А
  • 8% витамина С
  • 4% кальция
  • 4% Пищевые волокна
  • 2% кальция
  • Безглютеновая диета

Что такое люцерны добавки?

Добавка люцерны производится из натуральных экстрактов растения люцерны. Экстракты получают из листьев растений, цветов, побегов и семян. Коммерчески экстракты люцерны используются в качестве ингредиента в напитках и пищевых продуктах.

Добавки люцерны являются отличным источником витаминов, меди, фитоэстрогенов, алкалоидов, белков, антиоксидантов, кальция, железа фосфора и калия.

Добавки могут оказывать побочные эффекты на беременных матерей, людей с волчанкой и тех, кто принимает антикоагулянты. [http://www.herbwisdom.com/herb-alfalfa.html]

Что искать в Приложении Хорошо люцерны

Рынок наводнен люцерны добавки, что делает его трудно выбрать лучший дополнения от остальных. Некоторые из факторов, которые могут помочь вам выбрать самый лучший продукт включает проверку этикетку, чтобы убедиться, что продукт "Сертифицированный органический." Сертифицированные органические добавки естественно культивируемых без использования пестицидов и искусственных удобрений.

Хорошая добавка люцерны также производится из не-ГМО-растений. Такие добавки на этикетках маркируются без ГМО. Минеральные композиции растений ГМО могут быть скомпрометированы, что означает, что их использование может иметь неблагоприятные последствия для здоровья, которые могут вызывать заболевания. [https://www.autumndamask.com/how-to-find-the-best-quality-alfalfa-herbal-supplements/]

Как принимать люцерну

Включение люцерны в ваш рацион прост, так как вы можете принимать его в различных формах. Одним из простых способов является использование дополнений. Диетические добавки находятся в форме таблеток, капсул и жидкой формы. Различные типы дают вам свободу выбора подходящей формы, которая вписывается в ваш образ жизни.

Best Alfalfa Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

Are you looking for the best alfalfa supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Alfalfa Supplements Guide.

Top 10 Alfalfa Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Now Foods Alfalfa

Now Foods Alfalfa

Now Foods Alfalfa is a supplement rich in all nutrients found in the whole alfalfa plant. The supplement can either be in tablet or capsule fort. The recommended dose for tablets is three tablets taken in a day while the dose for capsules is one capsule taken three times a day. No preservatives are used during its manufacture.

Highlights

  • 1.95 g alfalfa
  • 20% vitamin K
  • 20% of Dietary fiber and vitamin A
  • Gluten free
  • The supplement contains other ingredients like cellulose, magnesium, and dicalcium phosphate.
  • GMP quality assured

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Nature’s Way Alfalfa Leaves

Nature's Way Alfalfa Leaves

Unlike most supplements obtained from mature alfalfa plants, this supplement is derived from young plants grown under quality standards. The supplement is Certified Organic and Certified Authentic. The product is free of sugar, artificial food colors, and preservatives. The recommended dose is three capsules taken alongside meals. One pack has 100 capsules.

Highlights

  • 1.215 grams of organic alfalfa
  • 1 gram carbohydrate
  • 301 IU Vitamin A
  • 1.46mg Vitamin C
  • Made of Vegetable polysaccharide capsule
  • Gluten free
  • GMO free
  • Not suitable for nursing and pregnant women

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Nature’s Life Alfalfa Leaf

Nature's Life Alfalfa Leaf

A single pack of nature’s life alfalfa leaf contains 500 tablets. The recommended dose is 2-6 tablets taken daily. The supplement is made from the alfalfa leaf.

Highlights

  • 1000 milligrams of alfalfa leaf
  • 0.7 grams of dietary fiber
  • 10mg sodium
  • Less than 1.2grams of carbohydrates
  • Contains other ingredients like cellulose.

4. Oregon’s Wild Harvest Alfalfa

Oregon's Wild Harvest Alfalfa

Oregon’s Wild Harvest Alfalfa is manufactured from pure alfalfa. Alfalfa plants used to make the supplements are harvested at maturity to ensure that they are rich in all nutrients. Stearates, artificial flavors, and other ingredients are not used in the manufacture of the supplement. The recommended dosage is three capsules taken daily. The dosage can also depend on a doctor’s prescription. Pregnant and nursing mothers and people who have allergies to chickpeas are advised not to take the capsules.

Highlights

  • 1200mg Pure organic alfalfa per serving
  • Non- GMO certified
  • 100% vegetarian
  • Gluten free
  • Certified Organic

5. Source Naturals Alfalfa

Source Naturals Alfalfa

Source naturals alfalfa can be found in different packs of 250, 500, and 1000 tablets. The recommended dose is six pills a day. The supplement is free from all artificial flavor, color, preservatives and other additives.

Highlights

  • 389grams of alfalfa leaf
  • 2 grams carbohydrates
  • 1 gram dietary fiber
  • 1g of protein
  • 3mg of vitamin a
  • 793 IU Vitamin A
  • 4mg of iron
  • Gluten free
  • The supplement contains other ingredients like cellulose, magnesium, and silica.

6. Solgar Alfalfa

Solgar Alfalfa

Solgar Alfalfa is a supplement recommended for adults. The supplement is derived from organically grown alfalfa plant that is free of pesticides and artificial fertilizers. The plant is harvested early to preserve nutrient values. The recommended dose is three tablets taken alongside meals. One pack of the Solgar supplement contains 100 tablets.

Highlights

  • 5400mg alfalfa powder
  • 225mg calcium
  • Made of 100% pure alfalfa
  • Gluten free
  • Kosher Parve
  • The product has silicone dioxide, a natural ingredient.
  • Certified by Quality Assurance International
  • Contains photo chemicals

7. Nature’s Answer Alfalfa

Nature's Answer Alfalfa

Nature’s Answer Alfalfa is an alfalfa dietary supplement made from naturally grown alfalfa herb. The raw herb goes through a controlled manufacturing process that ensures the final products have a holistic balance. The final supplement is Kosher Certified, Organic Certified, and GMO-free. The supplement goes through 100 quality assessments. The recommended diet is two tablets, thrice a day.

Highlights

  • 900 mg alfalfa leaf per serving
  • Vegetarian
  • Gluten free
  • Contains other ingredients like rice flour and vegetable cellulose.

8. Solaray Organic Alfalfa

Solaray Organic Alfalfa

This supplement is manufactured from alfalfa leaves that meet the California organic foods act and the Washington state department of agriculture. The supplements are found in the form of capsules. Users are advised to take two capsules, three or two times a day. The tablets can be taken with water, juice, or incorporated into meals. A single pack of Solaray Organically Grown Alfalfa has 100 capsules. The supplement is made from 100% alfalfa, with no other ingredients, or filler used.

Highlights

  • 850 mg organic alfalfa
  • Vegetable cellulose
  • 100% vegetarian
  • Excipient-free

9. Bernard Jensens Alfalfa

Bernard Jensens Alfalfa

This supplement is made from sun-ripened alfalfa stem and leaves making it a rich source of fiber. The product is free from artificial flavors, preservatives, and colors. The recommended dosage is four to five tablets taken alongside a regular meal. One container carries 1000 tablets.

Highlights

  • 1 grams carbohydrates
  • I gram dietary fiber
  • 1 gram protein
  • 10 mg of sodium
  • 105 mg of potassium
  • 2750 mg of alfalfa
  • 32 mcg folic acid
  • 40mg calcium
  • Gluten free
  • The supplement contains other ingredients like silicon dioxide

10. Pines International Alfalfa

Pines International Alfalfa

Pines International Alfalfa is made of none-GMO grown alfalfa herb that is grown on USDA organic. Pines International Alfalfa comes in the form of tablets or powder. Users are suggested to take seven pills a day, and one container pack contains 71 servings. For the powder, users are advised to use ¼ teaspoon mixed in 8oz water or juice. The powder box contains 80 servings. The tablets are made from fresh alfalfa products that are frozen awaiting manufacturing and packing. These precautions are taken to minimize nutrient loss.

Highlights

  • Powder or tablet form
  • 25% Vitamin A
  • 8% vitamin C
  • 4% Calcium
  • 4% Dietary Fiber
  • 2% calcium
  • Gluten free

What Are Alfalfa Supplements?

An alfalfa supplement is made from natural extracts of the alfalfa plant. The extracts are derived from the plant’s leaves, flowers, sprouts, and seeds. Commercially, alfalfa extracts are used as an ingredient in beverages and food.

Alfalfa supplements are an excellent source of vitamins, copper, phytoestrogens, alkaloids, proteins, antioxidants, calcium, iron phosphorus, and potassium.

The supplements may have side effects on pregnant mothers, people who have lupus, and those taking anti-coagulants. [http://www.herbwisdom.com/herb-alfalfa.html]

Things to Look for in a Good Alfalfa Supplement

The market is flooded with alfalfa supplements making it difficult to select the best supplement from the rest. Some of the factors that can help you choose the best product include checking the label to ascertain that a product is “Certified organic.” Certified organic supplements are naturally cultivated without the use of pesticides and artificial fertilizers.

A good alfalfa supplement is also manufactured from non-GMO plants. Such supplements are labeled GMO-free on the labels. GMO plants’ mineral compositions may be compromised implying that their usage may have adverse health effects that can cause diseases. [https://www.autumndamask.com/how-to-find-the-best-quality-alfalfa-herbal-supplements/]

How to Take Alfalfa

Incorporating alfalfa into your diet is simple since you can take it in various forms. One of the easy ways is the use of supplements. Diet supplements are in the form of pills, capsules, and liquid form. The various types give you the freedom to choose a suitable form that fits into your lifestyle.

Rick Grimes

Written by Rick Grimes

Rick's a former D1 athlete, and a current fitness nut with over 10+ years in the health and fitness industry. After getting his bacelors degree he became devoted to contributing accurate, concise and researched based information to the bodybuilding industry. When he's not researching supps, you can find him on Quora giving back to the community.