Лучшие альфа-липоевые добавки для 2018 (Лучшие бренды 10)

Это наш официальный список самых продаваемых альфа-липоевых кислот на рынке прямо сейчас.

Эти бренды 10 ALA были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Лучшие продукты Alpha-Lipoic Acid 10 по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Лучшая альфа-липовая кислота доктора

Доктор Лучший Альфа-липоевая кислота

Одна из лучших добавок ALA на рынке, лучшая альфа-липоевая кислота доктора обеспечивает 600 мг альфа-липоевой кислоты на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 180.

Спецификации

  • Предоставляет 600 мг альфа-липоевой кислоты на порцию
  • Не содержит общих аллергенов
  • Без глютена
  • Vegan людей
  • Non-GMO

Кто это делает?

Doctor's Best - основанная на науке компания по производству пищевых добавок, созданная в 1990. Сегодня они предлагают больше, чем 200 различные витамины, минералы и растительные добавки, изготовленные из высококачественных ингредиентов, которые тщательно исследуются и тестируются. Вся их продукция изготавливается на предприятиях, сертифицированных cGMP.

Нижняя линия

Doctor's Best делает одни из лучших таблеток ALA. Они изготовлены не только из ингредиентов высшего качества, они органические, не содержат обычных аллергенов, веганов и без глютена. Они предлагаются по хорошей цене. Единственным недостатком является то, что капсулы содержат наполнители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

2. NOW Foods Alpha Lipoic Acid

NOW Foods Альфа-липоевая кислота

NOW Foods Alpha Lipoic Acid обеспечивает 250 мг ALA за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 120.

Спецификации

  • Предоставляет 250 мг ALA за порцию
  • Высокий потенциал
  • Вегетарианский
  • Без глютена

Кто это делает?

Теперь Foods имеет репутацию создания сильных добавок ALA, и это понятно, потому что они были в бизнесе с 1968, даже до того, как диетические добавки стали популярными. Их миссия - обеспечить высококачественные, здоровые добавки по доступным ценам.

Нижняя линия

Это хороший выбор для таблеток альфа-липоевой кислоты. Они сделаны авторитетной компанией и дают хорошее соотношение цены и качества. Они также составляют 250 мг на капсулу, поэтому вы можете регулировать дозу, так как вам нужно начинать с низкого уровня и медленно нарастать. К сожалению, они содержат наполнители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

3. Источник Naturals Alpha Lipoic Acid

Источник Naturals Альфа-липоевая кислота

Источник Naturals Alpha Lipoic Acid обеспечивает 600 мг ALA за порцию. Размер порции - две таблетки. Бутылка содержит капсулы 120.

Спецификации

  • Предоставляет 600 мг ALA за порцию
  • Также содержит кальций 127 мг
  • Без глютена
  • Не содержит общих аллергенов

Кто это делает?

Источник Naturals гордится тем, что сначала ставит своих клиентов. Это означает предоставление высококачественных добавок и улучшение здоровья клиентов. Их формулы основаны на использовании органических ингредиентов для создания добавок, которые помогают поддерживать равновесие организма.

Нижняя линия

Это еще одна мощная добавка альфа-липоевой кислоты. Он также обладает дополнительным преимуществом 127 мг кальция. Это без глютена и подходит для вегетарианцев. Источник Naturals известен за производство высококачественных пищевых добавок.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

4. Суонсон альфа-липоевая кислота

Свенсон Альфа-липоевая кислота

Swanson Alpha Lipoic Acid обеспечивает 300 мг ALA за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 120.

Спецификации

  • Предоставляет 300 мг ALA за порцию
  • Цена денег
  • Не подходит для вегетарианцев
  • Содержит наполнители
  • Капсулы довольно большие

Кто это делает?

Продукты для здоровья Swanson были созданы Leland Swanson в 1950. Он начал компанию после того, как развил артрит и обнаружил, что добавки витамина Е облегчили многие из его симптомов. Это побудило его поделиться своими знаниями с другими. Постепенно его поставки пищевых добавок выросли до предложений Swanson сегодня.

Нижняя линия

Если вы ищете хорошую добавку ALA, и вы не вегетарианская, то это может быть хорошим выбором. Это дает соотношение цены и качества, и это сделано хорошей компанией. С другой стороны, он содержит наполнители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

5. Nutricost Alpha Lipoic Acid

Nutricost Альфа-липоевая кислота

Nutricost Alpha Lipoic Acid обеспечивает 600 мг альфа-липоевой кислоты на порцию. Размер порции составляет две таблетки. Бутылка содержит капсулы 240.

Спецификации

  • Предоставляет 600 мг альфа-липоевой кислоты на порцию
  • Без глютена
  • Non-GMO
  • Не подходит для вегетарианцев
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Nutricost имеет ряд над 150 диетических добавок для совместной поддержки, здоровья сердца, иммунной поддержки, здоровья мужчин, здоровья женщин и управления весом. Они также предлагают гарантию удовлетворения 100 процентов.

Нижняя линия

Это, безусловно, эффективная добавка альфа-липоевой кислоты. Он имеет мощную дозу и производится с не-ГМО-ингредиентами и без глютена. С другой стороны, капсулы не подходят для вегетарианцев, так как они сделаны из желатина.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

6. Натрол альфа-липоевая кислота

Natrol Альфа-липоевая кислота

Natrol Alpha Lipoic Acid обеспечивает 600 мг ALA на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 45.

Спецификации

  • Предоставляет 600 мг ALA за порцию
  • Нет добавленного сахара или консервантов
  • Без глютена
  • Нет общих аллергенов
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Добавки Natrol производят пищевые добавки, витамины и минералы более чем за 35 лет. Девиз компании - «свое собственное здоровье», и с этой целью они обеспечивают высококачественную продукцию.

Нижняя линия

С помощью Natrol Alpha Lipoic Acid вы получаете не только верхнюю добавку ALA, но также получаете дополнительный бонус 100 мг кальция. Он не содержит добавок и аллергенов. Это также 100 процентов вегетарианца.

7. Сольгар Альфа-липоевая кислота

Сольгар Альфа-липоевая кислота

Solgar Alpha Lipoic Acid обеспечивает 600 мг ALA на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит таблетки 50.

Спецификации

  • Предоставляет 600 мг ALA за порцию
  • Без глютена
  • Нет общих аллергенов
  • Нет искусственных подсластителей, цветов или ароматов
  • Подходит для вегетарианцев

Кто это делает?

Сольгар был создан в 1947, когда компания представила свой первый высокопотенциальный поливитамин с минералами. В 1968 они устраняли консерванты, искусственные ароматизаторы и цвета из их добавок.

Нижняя линия

Solgar - отличный бренд, независимо от того, какие из них вы выберете, и это не исключение. Это качество и соотношение цены и качества очень хорошие. Этот ALA не содержит добавок, наполнителей и аллергенов и подходит для веганов.

8. Природная альфа-липоевая кислота

Природа Сделано Альфа-липоевая кислота

Природная альфа-липоевая кислота обеспечивает 200 мг ALA на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит мягкие гели 30.

Спецификации

  • Предоставляет 200 мг ALA за порцию
  • Содержит 0.5 мг рибофлавина
  • Содержит сою
  • Содержит наполнители
  • Не подходит для вегетарианцев

Кто это делает?

Nature Made была привержена поддержке здоровья и благополучия более чем за 20 лет. Они участвовали в многочисленных клинических испытаниях и поддерживали общественные исследования. Все они знакомятся с поставщиками медицинских услуг и торговыми точками.

Нижняя линия

Это дополнение не подходит, если у вас есть аллергия на сое или если вы вегетарианец, так как в нем содержатся соя и желатин. В противном случае он содержит разумную дозу ALA на порцию, а также немного рибофлавина.

9. Пуританская гордость Альфа-липоевая кислота

Пуританской Гордость Альфа-липоевая кислота

Гордость Пуритана Альфа-липоевая кислота обеспечивает 600 мг ALA за порцию. Размер порции - две таблетки. Бутылка содержит капсулы 60.

Спецификации

  • Предоставляет 600 мг ALA за порцию
  • Без глютена
  • Нет общих аллергенов
  • Не вегетарианская
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Puritan's Pride является лидером в индустрии пищевых добавок более чем за 40 лет. Их витамины и добавки производятся с использованием высококачественных ингредиентов. Все они тщательно протестированы на протяжении всего производственного процесса.

Нижняя линия

Это сильное дополнение ALA, сделанное компанией, которой вы можете доверять. Он не содержит добавок и общих аллергенов, а также без глютена. К сожалению, он не подходит для вегетарианцев и содержит наполнители.

10. Альфа-липоевая кислота

Супериор Labs Альфа-липоевая кислота

Превосходные лабораторные альфа-липоевые кислоты обеспечивают 600 мг ALA на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 120.

Спецификации

  • Предоставляет 600 мг ALA за порцию
  • Подходит для вегетарианцев
  • Не содержит добавок
  • Не содержит наполнителей

Кто это делает?

Все добавки Superior Labs полностью не содержат добавок. Они также не используют наполнители или текучие агенты, такие как стеарат магния. Если вы не удовлетворены 100% любой из продуктов Superior Labs, они предоставят вам полный возврат средств.

Нижняя линия

Хорошая добавка ALA от хорошего бренда. Он не содержит добавки, не содержит наполнителей. Он также продается по хорошей цене.

Что такое альфа-липоевая кислота (ALA)?

Альфа-липоевая кислота (ALA), также известная как липоевая кислота и α-липоевая кислота, представляет собой соединение каприловой кислоты жирной кислоты. Он вырабатывается в организме человека, где он используется для метаболизма углеводов, делая энергию для использования по всему телу. ALA обладает антиоксидантными свойствами и поэтому предотвращает повреждение клеток от свободных радикалов. Это также помогает восстанавливать уровни витаминов С и Е.

Пищевые источники ALA включают шпинат, сердце коровы и почки, зеленый горошек, брокколи, рисовые отруби, помидоры и ростки. В Соединенных Штатах, ALA производится как диетическая добавка и продается как антиоксидант.

Использование и преимущества альфа-липоевой кислоты

Производители дополнений используют несколько преимуществ альфа-липоевой кислоты. Многочисленные исследования были проведены на ALA.

  • Диабетическая невропатия: Это тип нервных болей, связанных с диабетом. Это происходит, когда высокий уровень сахара в крови повреждает нервные волокна. Это чаще всего встречается у ног и ног. В статье 2007, опубликованной в Диабет педагог, было проведено пять исследований для оценки эффективности АЛК для лечения диабетической невропатии. Результаты показывают, что ALA является допустимым вариантом для диабетической невропатии.
  • антиокислитель: В ряде исследований было указано, что ALA может увеличить количество антиоксидантов в организме в определенных условиях, таких как ВИЧ, заболевание печени, сердечно-сосудистые заболевания при ожирении, диабети повреждение мышц вследствие физических нагрузок.
  • Кровяное давление: Был проведен ряд клинических исследований для проверки влияния ALA на артериальное давление. Однако результаты несовместимы. Необходимы дополнительные исследования.
  • Воспаление: В исследовании 2005, опубликованном в Обращение, сравнивали эффекты ALA и ирбесартана (лекарство, предписанное для высокого кровяного давления, диабетической невропатии и заболевания почек) при метаболическом синдроме. Результаты показывают, что введение ALA и / или ирбесартана улучшает функцию эндотелия и воспаление у лиц с метаболическим синдромом. Необходимы дополнительные исследования.
  • Боль в пояснице: Радикальная боль вызвана воспалением, сжатием и / или повреждением корня спинного нерва. В исследовании 2009, опубликованном в Международный журнал иммунопатологии и фармакологии, эффекты альфа-липоевой кислоты, гамма-линоленовой кислоты и физической терапии были протестированы у пациентов, страдающих от корешковой боли. Результаты показывают, что альфа-липоевая кислота и гамма-линоленовая кислота в сочетании с физической терапией в течение шести лет улучшают симптомы корешковой боли. Необходимы дополнительные исследования.
  • Потеря в весе: В исследовании 2011, опубликованном в Журнал американской медицины, 360 страдающих ожирением людей, которые также страдали от диабета, высокого кровяного давления или высокого уровня холестерина, получали 1200 или 1800 мг альфа-липоевой кислоты в день или плацебо в течение 20 недель. Результаты показали, что ALA в дозе 1800 мг в день приводит к умеренной потере веса у людей с ожирением.
  • Уровень сахара в крови: В исследовании 2012, опубликованном в Азиатско-Тихоокеанский журнал клинического питания, Пациенты 38, страдающие диабетом типа 2, получали различные суточные дозы ALA от 300 до 1200 мг. Результаты показали, что уровень глюкозы в крови натощак снижался в зависимости от дозы. Необходимы дополнительные исследования.
  • Кожа: Согласно исследованию 2005 в Журнал международных медицинских исследований, ALA может улучшить качество кожи, когда она применяется местно.

Альфа-липоевая кислота также была рекомендована для ревматоидного артрита, деменции и сердечного ритма. Однако никаких клинических доказательств, подтверждающих какую-либо из этих претензий, не существует.

Взятие альфа-липоевой кислоты

Нет стандартной дозы альфа-липоевой кислоты. В соответствии с Examine.com, рекомендуемая доза альфа-липоевой кислоты находится между 300 и 600 мг. Хотя ALA является жирорастворимым, он не требует, чтобы диетические жирные кислоты были поглощены организмом. Вы можете принимать ALA во время еды или в посте.

Побочные эффекты и меры предосторожности при альфа-липоевой кислоте

Общие побочные эффекты могут включать кожную сыпь и тошноту. Если у вас возникли какие-либо из следующих побочных эффектов, вы должны немедленно прекратить прием ALA и обратиться за медицинской помощью:

  • Затрудненное дыхание
  • Опухание лица, губ, горла или языка
  • Сильная головная боль
  • Слабое место
  • Головокружение
  • дурнота
  • Быстрое сердцебиение

Вам следует избегать приема ALA с лекарствами или другими добавками, которые понижают уровень сахара в крови.

Вы не должны принимать дополнение ALA, если вы принимаете одно из следующих действий:

  • Инсулин или любые другие лекарства от диабета
  • Лекарства для лечения малоактивной щитовидной железы
  • лекарства (лекарства от рака)

Что нужно искать в хорошей альфа-липоевой добавке

Не все ALA равны; существуют две формы альфа-липоевой кислоты:

  • Р-АЛК: форма, сделанная внутри тела. Это биологически активная форма альфа-липоевой кислоты.
  • S-ALA: синтетический побочный продукт, полученный при производстве альфа-липоевой кислоты.

S-ALA обычно не продается отдельно, но вы получаете некоторые в своем стандартном дополнении ALA. Типичная смесь R-ALA и S-ALA представляет собой смесь 50 / 50. Вы получаете только 100% R-ALA, если в ярлыке указано, что это так.

Вы должны искать дополнение ALA, которое не является ГМО, и не содержит добавок, консервантов, обычных аллергенов и наполнителей.

Вы уже голосовали за эту статью.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоуз - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея более чем 7 лет опыта работы в индустрии естественного здоровья, Остин стремится предоставить точную, краткую и исследовательскую информацию для своих читателей. Вы можете связаться с ним LinkedIn.

Best Alpha-Lipoic Acid Supplements for 2018 (Top 10 Brands)

This is our official list of the best selling alpha-lipoic acid products on the market right now.

These 10 ALA brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 Alpha-Lipoic Acid Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Doctor’s Best Alpha-Lipoic Acid

Doctor's Best Alpha-Lipoic Acid

One of the best ALA supplements on the market, Doctor’s Best Alpha-Lipoic Acid provides 600 mg of alpha-lipoic acid per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 180 capsules.

Specs

  • Provides 600 mg of alpha-lipoic acid per serving
  • Contains no common allergens
  • Gluten-free
  • Vegan-friendly
  • Non-GMO

Who Makes It?

Doctor’s Best is a science-based nutritional supplement company that was established in 1990. Today, they offer more than 200 different vitamin, minerals, and herbal supplements made with high-quality ingredients that are rigorously researched and tested. All their products are made in cGMP-certified manufacturing facilities.

Bottom Line

Doctor’s Best makes some of the best ALA pills. Not only are they made from top-of-the-range ingredients, they are organic, free from common allergens, vegan, and gluten-free. They are offered at a good price. The only drawback is that the capsules do contain fillers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

2. NOW Foods Alpha Lipoic Acid

NOW Foods Alpha Lipoic Acid

NOW Foods Alpha Lipoic Acid provides 250 mg of ALA per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 250 mg of ALA per serving
  • High-potency
  • Vegetarian
  • Gluten-free

Who Makes It?

Now Foods has a reputation for making strong ALA supplements, and it’s understandable because they’ve been in the business since 1968, even before dietary supplements became popular. Their mission is to provide high-quality, healthful supplements at affordable prices.

Bottom Line

These are a good choice for alpha-lipoic acid pills. They are made by a reputable company and give good value for money. They are also 250 mg per capsule, so you can regulate the dose as you need to start off low and build up slowly. Unfortunately, they do contain fillers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

3. Source Naturals Alpha Lipoic Acid

Source Naturals Alpha Lipoic Acid

Source Naturals Alpha Lipoic Acid provides 600 mg of ALA per serving. Serving size is two tablets. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 600 mg of ALA per serving
  • Also contains 127 mg calcium
  • Gluten-free
  • Contains no common allergens

Who Makes It?

Source Naturals pride themselves on putting their customers first. That means providing superior quality supplements and enhancing customer’s health. Their formulas are based on using organic ingredients to create supplements that help to maintain the body’s equilibrium.

Bottom Line

This is another powerful alpha-lipoic acid supplement. It also has the added benefit of 127 mg of calcium. It’s gluten free and suitable for vegetarians. Source Naturals is renowned for producing high-quality dietary supplements.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

4. Swanson Alpha Lipoic Acid

Swanson Alpha Lipoic Acid

Swanson Alpha Lipoic Acid provides 300 mg of ALA per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 300 mg of ALA per serving
  • Value for money
  • Not suitable for vegetarians
  • Contains fillers
  • Capsules are rather large

Who Makes It?

Swanson’s Health Products was established by Leland Swanson in 1950. He started the company after he developed arthritis and found that vitamin E supplements alleviated many of his symptoms. This inspired him to share his knowledge with others. Gradually, his supply of nutritional supplements grew to the range Swanson’s offers today.

Bottom Line

If you’re looking for a good ALA supplement and you’re not vegetarian, then this could be a good choice. It does give value for money and it’s made by a good company. On the downside, it does contain fillers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

5. Nutricost Alpha Lipoic Acid

Nutricost Alpha Lipoic Acid

Nutricost Alpha Lipoic Acid provides 600 mg of alpha-lipoic acid per serving. The serving size is two tablets. The bottle contains 240 capsules.

Specs

  • Provides 600 mg of alpha-lipoic acid per serving
  • Gluten-free
  • Non-GMO
  • Not suitable for vegetarians
  • Contains fillers

Who Makes It?

Nutricost has a range of over 150 dietary supplements for joint support, heart health, immune support, men’s health, women’s health, and weight management. They also offer a 100 percent satisfaction guarantee.

Bottom Line

This is certainly an effective alpha-lipoic acid supplement. It has a potent dose and is made with non-GMO ingredients and is gluten-free. On the downside, the capsules are not suitable for vegetarians, as they are made with gelatin.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

6. Natrol Alpha Lipoic Acid

Natrol Alpha Lipoic Acid

Natrol Alpha Lipoic Acid provides 600 mg of ALA per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 45 capsules.

Specs

  • Provides 600 mg of ALA per serving
  • No added sugar or preservatives
  • Gluten-free
  • No common allergens
  • Contains fillers

Who Makes It?

Natrol supplements has been manufacturing nutritional supplements, vitamins, and minerals for more than 35 years. The company’s motto is “own your own health,” and to that end, they provide high-quality products.

Bottom Line

With Natrol Alpha Lipoic Acid, you not only get a top ALA supplement, you also get the added bonus of 100 mg of calcium. It’s free from additives and allergens. It’s also 100 percent vegetarian.

7. Solgar Alpha Lipoic Acid

Solgar Alpha Lipoic Acid

Solgar Alpha Lipoic Acid provides 600 mg of ALA per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 50 tablets.

Specs

  • Provides 600 mg of ALA per serving
  • Gluten-free
  • No common allergens
  • No artificial sweetener, colors or flavors
  • Suitable for vegetarians

Who Makes It?

Solgar was established in 1947, when the company introduced its first high-potency multivitamin with minerals. In 1968, they eliminated preservatives, artificial flavors and colors from their supplements.

Bottom Line

Solgar is an excellent brand, whichever of their supplements you choose and this one is no exception. It’s quality and value for money are very good. This ALA is free from additives, fillers, and allergens and is suitable for vegans.

8. Nature Made Alpha Lipoic Acid

Nature Made Alpha Lipoic Acid

Nature Made Alpha Lipoic Acid provides 200 mg of ALA per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 30 softgels.

Specs

  • Provides 200 mg of ALA per serving
  • Contains 0.5 mg of riboflavin
  • Contains soy
  • Contains fillers
  • Not suitable for vegetarians

Who Makes It?

Nature Made has been committed to supporting health and well-being for more than 20 years. They have participated in numerous clinical trials and support public studies. There share all their learnings with healthcare providers and retail outlets.

Bottom Line

This supplement is not suitable if you have an allergy to soy or if you are vegetarian as it contains soy and gelatin. Otherwise, it does contain a reasonable dose of ALA per serving and also a little riboflavin.

9. Puritan’s Pride Alpha Lipoic Acid

Puritan's Pride Alpha Lipoic Acid

Puritan’s Pride Alpha Lipoic Acid provides 600 mg of ALA per serving. Serving size is two tablets. The bottle contains 60 capsules.

Specs

  • Provides 600 mg of ALA per serving
  • Gluten-free
  • No common allergens
  • Not vegetarian
  • Contains fillers

Who Makes It?

Puritan’s Pride has been a leader in the dietary supplement industry for more than 40 years. Their vitamins and supplements are made using high-quality ingredients. They are all rigorously tested throughout the manufacturing process.   

Bottom Line

This is a strong ALA supplement made by a company you can trust. It’s free of additives and common allergens and is also gluten-free. Unfortunately, it is not suitable for vegetarians and it contains fillers.

10. Superior Labs Alpha Lipoic Acid

Superior Labs Alpha Lipoic Acid

Superior Labs Alpha Lipoic Acid provides 600 mg of ALA per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 600 mg of ALA per serving
  • Suitable for vegetarians
  • Contains no additives
  • Contains no fillers

Who Makes It?

All Superior Labs supplements are completely free from additives. They also don’t use fillers or flowing agents like magnesium stearate. If you are not 100% satisfied with any of the Superior Labs products, they will give you a full refund.

Bottom Line

A good ALA supplement from a good brand. It’s additive free, vegan-friendly, and contains no fillers. It’s also sold at a good price.

What is Alpha-Lipoic Acid (ALA)?

Alpha-lipoic acid (ALA), also known as lipoic acid and α-lipoic acid, is a compound of the fatty acid caprylic acid. It is produced in the human body where it is used to metabolize carbohydrates, making energy for use throughout the body. ALA has antioxidant properties and as such it prevents cell damage from free radicals. It also helps to restore levels of vitamins C and E.

Food sources of ALA include spinach, cow heart and kidney, green peas, broccoli, rice bran, tomatoes, and sprouts. In the United States, ALA is manufactured as a dietary supplement and marketed as an antioxidant.

Uses & Benefits of Alpha-Lipoic Acid

Supplement manufacturers tout a number of alpha-lipoic acid benefits. Numerous studies have been conducted on ALA.

  • Diabetic neuropathy: This is a type of nerve pain associated with diabetes. It occurs when high blood sugar damages nerve fibers. It is most common in the legs and feet. In a 2007 article published in the Diabetes Educator, five studies were reviewed to assess the efficacy of ALA for treating diabetic neuropathy. The results suggest that ALA is a valid option for diabetic neuropathy.
  • Antioxidant: A number of studies have indicated that ALA may increase the body’s antioxidant stores in certain conditions such as HIV, liver disease, cardiovascular disease in obesity, diabetes, and muscle damage due to exercise.
  • Blood pressure: A number of clinical studies have been conducted to test the effects of ALA on blood pressure. However, the findings are inconsistent. More research is needed.
  • Inflammation: In a 2005 study, published in Circulation, the effects of ALA and irbesartan (a medicine prescribed for high blood pressure, diabetic neuropathy, and kidney disease) on metabolic syndrome were compared. The results suggest that administration of ALA and/or irbesartan improves endothelial function and inflammation in individuals with metabolic syndrome. More research is needed.
  • Radicular pain: Radicular pain is caused by inflammation, compression and/or injury to the root of a spinal nerve. In a 2009 study published in the International Journal of Immunopathology and Pharmacology, the effects of alpha-lipoic acid, gamma-linolenic acid, and physical therapy were tested in patients suffering from radicular pain. The results suggest that alpha-lipoic acid and gamma-linolenic acid, combined with physical therapy over six, improved symptoms of radicular pain. More research is needed.
  • Weight loss: In a 2011 study published in the Journal of American Medicine, 360 obese individuals who also suffered from diabetes, high blood pressure or high cholesterol were given 1200 or 1800 mg of alpha-lipoic acid per day or placebo for a period of 20 weeks. The results showed that ALA at a dose of 1800 mg per day led to a modest loss in weight in obese individuals.
  • Blood sugar: In a 2012 study published in the Asia Pacific Journal of Clinical Nutrition, 38 patients suffering from diabetes type 2 were given various daily doses of ALA ranging from 300 to 1200 mg. The results showed that fasting blood glucose levels decreased in a dose dependent manner. More research is needed.
  • Skin: According to a 2005 study in the Journal of International Medical Research, ALA may improve the quality of skin when it is applied topically.

Alpha-lipoic acid has also been recommended for rheumatoid arthritis, dementia and heart rate. There is no clinical evidence to support any of these claims, however.

Taking Alpha-Lipoic Acid

There is no standard alpha-lipoic acid supplement dosage. According to Examine.com, recommended alpha-lipoic acid dosage is between 300 and 600 mg. Though ALA is fat soluble, it does not require dietary fatty acids to be absorbed by the body. You can take ALA with meals, or when fasting.

Alpha-Lipoic Acid Side Effects and Precautions

Common side effects may include skin rash and nausea. If you experience any of the following side effects, then you should stop taking ALA immediately and seek medical advice:

  • Difficulty breathing
  • Swelling of your face, lips, throat or tongue
  • Severe headache
  • Weakness
  • Dizziness
  • Faintness
  • Rapid heartbeat

You should avoid taking ALA with medications or other supplements which lower your blood sugar.

You should not take an ALA supplement if you are taking any of the following:

  • Insulin or any other medication for diabetes
  • Medicines to treat an underactive thyroid
  • medications (cancer medicines)

What to Look for in a Good Alpha-Lipoic Acid Supplement

Not all ALA is equal; there are two forms of alpha-lipoic acid:

  • R-ALA: the form that is made within the body. This is the biologically active form of alpha lipoic acid.
  • S-ALA: the synthetic byproduct produced during the manufacture of alpha lipoic acid.

S-ALA is generally not sold separately, but you get some in your standard ALA supplement. The typical mixture of R-ALA and S-ALA is 50/50 blend. You are only getting a 100% R-ALA if the label specifically states that is the case.

You should look for an ALA supplement that is non-GMO, and free of additives, preservatives, common allergens, and fillers.

You have already voted for this post.

Last Updated on

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and research based information to his readers. You can connect with him on LinkedIn.