Лучшие черничные добавки - лучшие бренды 10, рассмотренные для 2019

Обновлено

Чтобы помочь вам найти хороший черничный продукт, мы сузили лучшие черничные добавки на рынке прямо сейчас.

Лучшие продукты черники 10

1. Орегонская дикая урожайная черника

Oregons Wild Harvest Черника

Орегон Wild Harvest Bilberry стандартизован, чтобы содержать 25% антоцианов, доставленных в вегетарианские капсулы. Помимо капсулы, органические экстракты черники и фрукты являются единственными ингредиентами. Этот продукт предлагает месяц поставки одного из лучших добавок черники на рынке.

Спецификации

  • 640mg органические ягоды черники
  • 240mg экстракт черники
  • Две капсулы на порцию
  • 30 порций в контейнере
  • органический
  • Без ГМО и клейковины
  • Чистая черника
  • Вегетарианский

Кто это делает?

Орегонские дикие урожайные травяные добавки - это натуральный бренд здоровья, предназначенный для органических, не содержащих ГМО и безглютеновых ингредиентов. Компания была основана в 1992 и теперь предлагает больше, чем травяные продукты 200.

Нижняя линия

Эта чистая черничная таблетка является органической, не-ГМО, без глютена и вегетарианской. Он обеспечивает мощную дозировку черники, смешивая экстракт и фрукты, стандартизованные, чтобы содержать 25% антоцианов.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

2. Чистая горная ботаника Черничный лист

Чистая горы Botanicals черника листьев

Pure Mountain Botanicals Bilberry Leaf - это смесь органических листьев черники и фруктового экстракта, поставляемого в вегетарианской капсуле. Он стандартизован, чтобы содержать 25% антоцианов, а также содержит полный спектр натуральных соединений в чернике.

Спецификации

  • 250mg черничный лист
  • 50mg экстракт черники
  • Одна капсула на порцию
  • 60 порций в контейнере
  • органический
  • Вегетарианская и кошерная
  • Без глютена и без ГМО
  • чистый
  • Сделано в США

Кто это делает?

Pure Mountain Botanicals - это новый бренд дополнений, основанный в 2013. Компания продает продукты исключительно онлайн, чтобы цены были доступными и делали ее продукцию из высококачественных ингредиентов.

Нижняя линия

Этот продукт сочетает преимущества экстракта черники и листьев черники, обеспечивая 25% антоцианинов, а также полный спектр соединений в растении. Он вегетарианский, кошерный, органический, не-ГМО и без глютена. Эта верхняя черничная таблетка чистая и изготовлена ​​в США

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

3. Чистые инкапсуляции Черника

Чистая инкапсуляции Черника

Чистые инкапсуляции Черника - это гипоаллергенная таблетка для экстрактов черники, которая была проверена в сторонних лабораториях по качеству, чистоте и потенции. Он стандартизован, чтобы содержать 25% антоцианов в вегетарианской капсуле.

Спецификации

  • 160mg экстракт черники
  • Одна таблетка на порцию
  • 120 порций в контейнере
  • Гипоаллергенные
  • Без глютена и без ГМО
  • Вегетарианская капсула
  • Лаборатория сторонних производителей
  • Высокое качество

Кто это делает?

Pure Encapsulations - это надежный бренд-практик в области здравоохранения, который производит гипоаллергенные пищевые добавки. Компания создает научно-ориентированные продукты, предназначенные для получения прогнозируемых результатов.

Нижняя линия

Это одно из доступных высококачественных добавок из черники, предлагающих четырехмесячную поставку гипоаллергенных безглютеновых, не-ГМО и сторонних тестируемых экстрактов черники. Дополнение стандартизировано, чтобы содержать 25% антоцианов.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

4. Экстракт из экстракта черники

Экстракт Черники Life Extension

Life Extension Экстракт черники - это европейский экстракт черники, стандартизованный для содержания антоцианинов 36% и доставленный в вегетарианскую таблетку. Этот продукт изготавливается с использованием фирменного, исследованного и испытанного ингредиента MirtoSelect.

Спецификации

  • 100mg MirtoSelect Европейский экстракт черники
  • Одна таблетка на порцию
  • 90 порций в контейнере
  • Исследованный, проверенный ингредиент бренда
  • Вегетарианская таблетка
  • Non-GMO
  • Доступный
  • Содержит рисовую муку

Кто это делает?

Life Extension предоставляет пищевые добавки потребителям с целью поддержания долголетия. Бренду доверяют более 35 лет, а средства более $ 175 миллионов в исследованиях против старения.

Нижняя линия

Эта европейская таблетка черники содержит большее количество антоцианов и производится с использованием исследуемого и испытанного фирменного ингредиента. Он вегетарианский, не ГМО и доступный, но в нем содержится рисовая мука в качестве наполнителя.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

5. Экстракт черники черники BlueBonnet

Экстракт Bluebonnet Черника Фрукты

Bluebonnet Bilberry Fruit Extract - двухмесячный запас таблеток для экстрактов черники, стандартизованных для содержания антоцианинов 36%. Он вегетарианский, кошерный и не-ГМО, и свободный от многих аллергенов (включая клейковину).

Спецификации

  • 80mg экстракт черники
  • Один размер порции капсулы
  • 60 порций в контейнере
  • Вегетарианский
  • Кошерный
  • Не содержит многих аллергенов
  • Non-GMO

Кто это делает?

Bluebonnet Nutrition - это натуральный продукт для здорового питания, который производит продукты от фермы к столу с использованием в основном органических ингредиентов. Компания существует уже более 26 лет.

Нижняя линия

Это довольно хорошая добавка из черники и предлагает стоимость капсул экстракта черники из серии 60, стандартизованная для содержания большего количества антоцианинов, чем большинство других продуктов. Он свободен от многих аллергенов, вегетарианских, кошерных и не-ГМО.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

6. Райские травы Черника

Рай травы Черника

Райские травы Черника - это смесь ягод годжи, цветов хризантем и черники. Это 100% вегетарианский, без наполнителей и связующих, и не имеет общих аллергенов. Он также содержит антоцианины 25%.

Спецификации

  • 100mg экстракт черники
  • Запатентованная смесь 100mg ягод годжи и цветка хризантемы
  • Одна таблетка на порцию
  • 60 порций в контейнере
  • Чистые травы
  • вегетарианский
  • Без ГМО и клейковины
  • Не чистая черника

Кто это делает?

Paradise Herbs & Essentials Inc. - семейная и управляемая пищевая компания, предлагающая продукты 100 на сегодняшний день. Компания была основана в 1994 и создает продукты, которые сохраняют истинную сущность и естественный баланс трав.

Нижняя линия

Эта таблетка смешивает годжи ягод и цветок хризантемы с экстрактом черники. Он не содержит других ингредиентов, кроме капсулы вегетарианца. Однако, если вы ищете чистую добавку черники, это не продукт для вас.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

7. Экстракт травы экстрактов GNC Herbal Plus

Экстракт GNC Herbal Plus Черника

GNC Herbal Plus Экстракт черники - это таблетка экстракта черники, обогащенная каротиноидными витаминами, известными как лютеин и зеаксантин. Он вегетарианский и содержит 25% антоцианов.

Спецификации

  • 100mg экстракт черники
  • 10mg лютеин
  • 2mg зеаксантин
  • Одна капсула на порцию
  • 120 порций в контейнере
  • Вегетарианский
  • более дорогой
  • Не чистая черника

Кто это делает?

GNC является одной из крупнейших компаний-производителей в отрасли и основана в 1935 в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Компания предлагает пищевые добавки для здоровья от спорта к спорту и атлетизму.

Нижняя линия

Это хорошая таблетка для экстрактов черники, обогащенная лютеином и зеаксантином и доставленная в вегетарианскую капсулу. Продукт содержит порцию по четыре месяца. Но это дороже других альтернатив, и это не чистое черничное дополнение.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

8. Сольгар Экстракт черники черники

Экстракт черники Альтман Берри

Экстракт солодки Barnberry Berry Extract представляет собой смесь черники и черники, предлагая антоцианы и антиоксиданты, содержащиеся в обоих. Это доступный, свободный от многих аллергенов и искусственных ароматизаторов, консервантов и цветов.

Спецификации

  • 60mg стандартизированный экстракт черники
  • 200mg черничный порошок
  • Одна капсула на порцию
  • 60 порций в контейнере
  • Доступный
  • Не содержит многих аллергенов
  • Без искусственных ароматизаторов, консервантов и цвета
  • Содержит ненужные дополнительные ингредиенты

Кто это делает?

Сольгар производит высококачественные пищевые добавки с момента своего основания в 1947. Продукция компании распространяется исключительно через квалифицированных ритейлеров.

Нижняя линия

Это дополнение объединяет преимущества для здоровья черники и черники. Он доступен по цене, без аллергенов и искусственных ароматизаторов, консервантов и цветов. Однако он содержит ненужные дополнительные ингредиенты.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

9. Интегративная терапия Экстракт черники

Экстракт интегративной Therapeutics Черника

Интегративная терапия Экстракт черники - стандартизованное добавление черники, предлагающее 25% антоцианов, доставленных в вегетарианскую капсулу.

Спецификации

  • 160mg экстракт черники
  • Две капсулы на порцию
  • 30 порций в контейнере
  • Non-GMO
  • Вегетарианский

Кто это делает?

Integrative Therapeutics - это дополнительный бренд, который предоставляет потребителям продукты, разработанные клиницистом, с использованием интегративной терапии, сочетающей обычную и дополнительную медицину.

Нижняя линия

Эта основная добавка экстракта черники берется два раза в день, а продукт содержит месячную поставку порций. Это не ГМО и поставляется в вегетарианской капсуле.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

10. Природные факторы Черника

Природные факторы Черника

Природные факторы Черника - очень доступный вариант, если вы ищете хорошее добавление черники, и оно смешивает два экстракта черники. Один из них стандартизован на 25% антоцианинов, а другой - 5: 1.

Спецификации

  • 40mg экстракт черники
  • Экстракт черники 305 5: 1
  • Одна капсула на порцию
  • 60 порций в контейнере
  • Доступный
  • Не вегетарианская

Кто это делает?

Natural Factors - это пищевая компания с истоками, которая возвращается к 1950. Компания выращивает ингредиенты для многих своих продуктов на ферме в Британской Колумбии.

Нижняя линия

Это смешивает два экстракта черники, стандартизованных на 25% антоцианинов и в отношении 5: 1. Это одно из наиболее доступных по цене черничных добавок на рынке, но оно не является вегетарианцем.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее



Часто задаваемые вопросы о добавках черники

Что такое черника?

Черника тесно связана с североамериканской черникой, но является родной для Северной Европы и некоторых частей Северной Америки и Азии. Ягода темнее по цвету, иногда почти черная, а мякоть фруктов - красная или фиолетовая, а не зеленый цвет черники.

Черника сладкая и терпкая, с более интенсивным ароматом, чем черника.

На протяжении всей истории черника и ее листья использовались в лечебных целях, а также потреблялись в качестве пищи. Считалось, что фрукты помогли поддержать зрение и ночное видение, из-за чего британские летчики-воздушники во время Второй мировой войны кушали черничный джем. (1)

Есть некоторые свидетельства того, что фрукты могут помочь с нарушениями сетчатки и катарактой. (2) Однако есть меньше доказательств, подтверждающих идею о том, что это приносит пользу ночному видению.

Как черника, черника богата антиоксидантами и флавоноидами, но у каждой ягоды разные флавоноиды, которые доминируют в композиции. Оба содержат группу флавоноидов, называемых антоцианинами, но доминирующий антоцианин в чернике известен как цианин, тогда как доминирующий антоцианин в чернике называют мальвидином. (3) Антоцианы встречаются в сине-черных плодах и ягодах, а также в фиолетовых овощах (4)

Цианидин обладает способностью снижать уровень глюкозы в крови, не препятствуя синтезу мышечного белка (4). Из всех антоцианиновых соединений он, по-видимому, имеет наибольшую скорость поглощения и наиболее клиническое значение. (4)

В принципе, это означает, что цианидин оказывает наибольшее влияние на здоровье, а черника - самый богатый природный источник. (5)

Каковы преимущества черники?

Черника используется для целого ряда медицинских целей, но необходимы дополнительные исследования. Эти виды использования включают:

  • Глазные условия: Черника может помочь с нарушениями сетчатки и катарактой. Несколько клинических испытаний подтвердили использование черники для предотвращения диабетической ретинопатии, и она признана в Европе в качестве лечения. (6) Несколько исследований на животных также показывают, что диеты с высоким содержанием антоцианозидных флавоноидов замедляют развитие катаракты. (7, 8) Есть некоторые свидетельства того, что ягода может улучшить ночное зрение, потому что во флавоноидах высоко ускоряется регенерация пигмента, используемого глазом для ночного видения - люди с плохим ночным видением показали улучшение при добавлении черники. (9) Тем не менее, гораздо больше исследований необходимо для определения пользы черники для здоровья глаз.
  • Сердечно-сосудистое здоровье: В связи с тем, что черника является одним из самых высоких природных источников цианидина, ягода представляет интерес для поддержания сердечно-сосудистого здоровья. Цианидин был связан с уменьшением уровня сахара в крови и антидиабетическими эффектами. (4) Исследование, посвященное ягодам и сердечно-сосудистым заболеваниям, показало, что черника снижает уровень сахара в крови у пациентов с метаболическими факторами риска, такими как тип 1 и диабет типа 2. (10) Кроме того, было показано, что черника предотвращает агрегацию тромбоцитов, которая может привести к затвердеванию артерий, но необходимы исследования на людях. (9) В целом, необходимы дополнительные исследования.
  • Противовоспалительные: Воспаление - это реакция иммунной системы, предназначенная для защиты и излечения тела и включает лейкоциты, атакующие чужеродные организмы. Однако иногда тело нападает на себя, что может вызвать проблемы со здоровьем. Как черника, черника имеет антиоксидантную и противовоспалительную пользу для здоровья. Недавнее исследование показало, что экстракт черники оказывает сильное защитное действие на иммунологическое воспаление, а также оказывает положительное влияние на здоровье печени. (11)

Как я могу принимать добавки черники?

Черника может потребляться сырой, приготовленной или высушенной. Добавки из черники доступны в виде экстрактов, порошков и чаев.

В исследованиях использовалась сушеная черника в дозах от 20 до 60 в день, а в дозах экстракта черники 160mg. В чае использовались граммы пюре из черники с 5 по 10 и тонко нарезанный сухой лист 1.

В общем, следуйте инструкциям по приложению и указаниям врача.

Есть ли побочные эффекты?

Экстракт и лист не должны потребляться в больших количествах в течение длительных периодов времени из-за содержащихся танинов. Танины могут вызвать потерю веса и мышечные спазмы.

Как и все добавки, мы рекомендуем поговорить с врачом, прежде чем принимать черничные продукты.

Как выбрать хороший черничный продукт?

Из-за того, что черника широко не изучалась, в идеальной дозировке нет общей договоренности. При проверке продукта из черники убедитесь, что используемые ягоды имеют качество и что компания не использует ненужные наполнители, связующие и консерванты.

В целом, просмотрите бренд, предлагающий продукт, и найдите компанию с надежной репутацией, известной как качественные добавки.

Была ли эта статья полезной?
Сообщите нам, если вам понравился пост. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоус - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея за плечами более чем 7 многолетний опыт работы в индустрии натурального здоровья, Остин стремится предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию своим читателям.

Best Bilberry Supplements Ranked for 2019 (Top 10 Brands)

Last Updated on

This is our list of the best selling bilberry products on the market right now.

These 10 bilberry brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 Bilberry Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Oregon’s Wild Harvest Bilberry

Oregons Wild Harvest Bilberry

Oregon’s Wild Harvest Bilberry is standardized to contain 25% anthocyanins delivered in vegetarian capsules. Besides the capsule, organic bilberry extract and fruit are the only ingredients. This product offers a month supply of one of the best bilberry supplements on the market.

Specs

  • 640 mg organic bilberry fruit
  • 240 mg bilberry fruit extract
  • Two capsules per serving
  • 30 servings per container
  • Organic
  • Non-GMO and gluten-free
  • Pure bilberry
  • Vegetarian

Who Makes It?

Oregon’s Wild Harvest Herbal Supplements is a natural health brand committed to organic, non-GMO and gluten-free ingredients.  The company was founded in 1992, and now offers more than 200 herbal products.

Bottom Line

This pure bilberry pill is organic, non-GMO, gluten-free and vegetarian. It provides a potent bilberry dosage, blending the extract and fruit standardized to contain 25% anthocyanins.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

2. Pure Mountain Botanicals Bilberry Leaf

Pure Mountain Botanicals Bilberry Leaf

Pure Mountain Botanicals Bilberry Leaf is a blend of organic bilberry leaves and fruit extract, delivered in a vegetarian capsule. It is standardized to contain 25% anthocyanins, and also contains the full spectrum of natural compounds in bilberries.

Specs

  • 250 mg bilberry leaf
  • 50 mg bilberry fruit extract
  • One capsule per serving
  • 60 servings per container
  • Organic
  • Vegetarian and kosher
  • Gluten-free and non-GMO
  • Pure
  • Made in the U.S.A

Who Makes It?

Pure Mountain Botanicals is a newer supplement brand that was founded in 2013. The company sells products exclusively online to keep prices affordable and makes its products from high quality ingredients.

Bottom Line

This product blends the benefits of bilberry extract and bilberry leaf, providing 25% anthocyanins as well as the full spectrum of compounds in the plant. It is vegetarian, kosher, organic, non-GMO and gluten-free. This top bilberry pill is pure, and made in the U.S.A.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

3. Pure Encapsulations Bilberry

Pure Encapsulations Bilberry

Pure Encapsulations Bilberry is a hypoallergenic bilberry extract pill that has been tested in third-party laboratories for quality, purity and potency. It is standardized to contain 25% anthocyanins within a vegetarian capsule.

Specs

  • 160 mg bilberry extract
  • One pill per serving
  • 120 servings per container
  • Hypoallergenic
  • Gluten-free and non-GMO
  • Vegetarian capsule
  • Third-party lab tested
  • High quality

Who Makes It?

Pure Encapsulations is a healthcare practitioner trusted brand that produces hypoallergenic nutritional supplements. The company creates research-based products designed to produce predictable results.

Bottom Line

This is one of the top-quality bilberry supplements available, offering a four months’ supply of hypoallergenic gluten-free, non-GMO and third party tested bilberry extract pills. The supplement is standardized to contain 25% anthocyanins.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

4. Life Extension Bilberry Extract

Life Extension Bilberry Extract

Life Extension Bilberry Extract is a European bilberry extract standardized to contain 36% anthocyanins and delivered in a vegetarian pill. This product is made using the branded, researched and tested ingredient MirtoSelect.

Specs

  • 100 mg MirtoSelect European bilberry extract
  • One pill per serving
  • 90 servings per container
  • Researched, tested brand ingredient
  • Vegetarian pill
  • Non-GMO
  • Affordable
  • Contains rice flour

Who Makes It?

Life Extension provides nutritional supplements to consumers with the goal of supporting longevity. The brand has been trusted for over 35 years, and funds over $175 million in anti-aging research.

Bottom Line

This European bilberry pill contains a higher amount of anthocyanins and is made using a researched and tested branded ingredient. It’s vegetarian, non-GMO and affordable, but it does contain rice flour as a filler.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

5. BlueBonnet Bilberry Fruit Extract

BlueBonnet Bilberry Fruit Extract

Bluebonnet Bilberry Fruit Extract is a two-month supply of bilberry extract pills standardized to contain 36% anthocyanins. It is vegetarian, kosher and non-GMO, and free from many allergens (including gluten).

Specs

  • 80 mg bilberry fruit extract
  • One capsule serving size
  • 60 servings per container
  • Vegetarian
  • Kosher
  • Free from many allergens
  • Non-GMO

Who Makes It?

Bluebonnet Nutrition is a natural health supplement brand that produces farm-to-table products using mostly organic ingredients. The company has been around for over 26 years.

Bottom Line

This is a pretty good bilberry supplement and offers 60 days worth of bilberry extract pills standardized to contain a higher amount of anthocyanins than most other products. Its free from many allergens, vegetarian, kosher and non-GMO.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

6. Paradise Herbs Bilberry

Paradise Herbs Bilberry

Paradise Herbs Bilberry is a blend of goji berry, chrysanthemum flower and bilberry. It is 100% vegetarian, free from fillers and binders, and has no common allergens. It also contains 25% anthocyanins.

Specs

  • 100 mg bilberry fruit extract
  • 100 mg proprietary blend goji berry and chrysanthemum flower
  • One pill per serving
  • 60 servings per container
  • Pure herbs
  • Vegan
  • Non-GMO and gluten-free
  • Not pure bilberry

Who Makes It?

Paradise Herbs & Essentials Inc. is a family owned and operated nutritional supplement company offering over 100 products to date. The company was founded in 1994 and creates products that retain the true essence and natural balance of herbs.

Bottom Line

This pill blends goji berry and chrysanthemum flower with bilberry fruit extract. It is free from all other ingredients besides the vegan capsule. However, if you are looking for a pure bilberry supplement, this is not the product for you.

7. GNC Herbal Plus Bilberry Extract

GNC Herbal Plus Bilberry Extract

GNC Herbal Plus Bilberry Extract is a bilberry extract pill fortified with carotenoid vitamins known as lutein and zeaxanthin. It is vegetarian and contains 25% anthocyanins.

Specs

  • 100 mg bilberry fruit extract
  • 10 mg lutein
  • 2 mg zeaxanthin
  • One capsule per serving
  • 120 servings per container
  • Vegetarian
  • Pricier
  • Not pure bilberry

Who Makes It?

GNC is one of the largest supplement companies in the industry, and was founded in 1935 in Pittsburgh, Pennsylvania. The company offers nutritional supplements for purposes from health to sports and athleticism.

Bottom Line

This is a good bilberry extract pill fortified with lutein and zeaxanthin and delivered in a vegetarian capsule. The product contains four months worth of servings. But it is pricier than other alternatives, and it is not a pure bilberry supplement.

8. Solgar Bilberry Berry Extract

Solgar Bilberry Berry Extract

Solgar Bilberry Berry Extract is a blend of blueberries and bilberries, offering the anthocyanins and antioxidants contained in both. It is affordable, free from many allergens and artificial flavors, preservatives and colors.

Specs

  • 60 mg standardized bilberry extract
  • 200 mg blueberry powder
  • One capsule per serving
  • 60 servings per container
  • Affordable
  • Free from many allergens
  • Free from artificial flavors, preservatives and color
  • Contains unnecessary additional ingredients

Who Makes It?

Solgar has been producing high-quality nutritional supplements since its founding in 1947. The company’s products are exclusively distributed through knowledgeable retailers.

Bottom Line

This supplement brings together the health benefits of bilberries and blueberries. It is affordable, free from allergens and artificial flavors, preservatives and colors. However, it contains unnecessary additional ingredients.

9. Integrative Therapeutics Bilberry Extract

Integrative Therapeutics Bilberry Extract

Integrative Therapeutics Bilberry Extract is a standardized bilberry supplement offering 25% anthocyanins delivered in a vegetarian capsule.

Specs

  • 160 mg bilberry fruit extract
  • Two capsules per serving
  • 30 servings per container
  • Non-GMO
  • Vegetarian

Who Makes It?

Integrative Therapeutics is a supplement brand that provides consumers with clinician-developed products using integrative therapies that combine conventional and complementary medicine.

Bottom Line

This basic bilberry extract supplement is taken twice a day, and the product contains a month supply of servings. It is non-GMO and delivered in a vegetarian capsule.

10. Natural Factors Bilberry

Natural Factors Bilberry

Natural Factors Bilberry is a very affordable option if you are looking for a good bilberry supplement, and it blends two bilberry extracts. One is standardized at 25% anthocyanins, and the other is a 5:1 ratio.

Specs

  • 40 mg bilberry fruit extract
  • 305 bilberry extract 5:1
  • One capsule per serving
  • 60 servings per container
  • Affordable
  • Not vegetarian

Who Makes It?

Natural Factors is a nutritional supplement company with origins reaching back to the 1950s. The company grows ingredients for many of its products on a farm in British Columbia.

Bottom Line

This blends two bilberry extracts standardized at 25% anthocyanins and at a 5:1 ratio. It is one of the more affordable bilberry supplements on the market, but it is not vegetarian.

What is Bilberry?

Bilberries are closely related to North American blueberries but are native to Northern Europe and certain parts of North America and Asia. The berry is darker in color, sometimes appearing almost black, and the pulp of the fruit is red or purple rather than the green color of blueberries.

Bilberries are sweet and tart, with a more intense flavor than blueberries.

Throughout history, bilberries and its leaves have been used for medicinal purposes, and also consumed as a food. It was thought that the fruit helped support eyesight and night vision, which caused British air pilots during World War II to eat bilberry jam. (1)

There is some evidence that the fruit can help with retinal disorders and cataracts. (2) However, there is less evidence supporting the idea that it benefits night vision.

Like blueberries, bilberries are rich in antioxidants and flavonoids, but each berry has different flavonoids that dominate the composition. Both contain a group of flavonoids called anthocyanins, but the dominant anthocyanin in bilberries is known as cyanin, while the dominant anthocyanin in blueberries is called malvidin. (3) Anthocyanins are found in blue-black fruits and berries, as well as purple vegetables.(4)

Cyanidin has the ability to decrease blood glucose levels without hindering muscle protein synthesis (4). Out of all anthocyanin compounds, it seems to have the greatest uptake rate and the most clinical significance. (4)

Basically, this means cyanidin seems to have the most effect on health, and bilberries are the richest natural source of it. (5)

Bilberry Uses

Bilberry has been used for a number of health purposes, but more research is necessary. These uses include:

  • Eye conditions: Bilberry may help with retinal disorders and cataracts. Several clinical trials have supported the use of bilberry for preventing diabetic retinopathy, and it is recognized in Europe as a treatment. (6) A few animal studies also suggest that diets high in anthocyanoside flavonoids retard the development of cataracts. (7, 8) There is some evidence that the berry can improve night vision, because it is high in flavonoids that speed the regeneration of the pigment used by eye for night vision – people with poor night vision have shown improvement when supplementing with bilberry. (9) However, much more research is necessary to determine bilberry benefits for eye health.
  • Cardiovascular health: Due to the fact that bilberry is one of the highest natural sources of cyanidin, the berry is of interest for supporting cardiovascular health. Cyanidin has been associated with a reduction in blood sugar levels and anti-diabetic effects. (4) A study on berries and cardiovascular health found that bilberries reduce blood sugar in patients with metabolic risk factors, such as type 1 and type 2 diabetes. (10) Additionally, bilberry has been shown to prevent platelet aggregation which can lead to hardening of the arteries, but human trials are needed. (9) Overall, more research is necessary.
  • Anti-inflammatory: Inflammation is a reaction of the immune system designed to protect and heal the body and involves white blood cells attacking foreign organisms. However, sometimes the body attacks itself, which can cause health problems. Like blueberries, bilberry has antioxidant and anti-inflammatory health benefits. A recent study found that bilberry extract has a potent protective effect on immunological inflammation, as well as beneficial effects on liver health. (11)

How to Take Bilberry

Bilberry can be consumed raw, cooked or dried. Bilberry supplements are available as extracts, powders and teas.

Dried bilberry has been consumed in studies at dosages of 20 to 60 grams daily, and bilberry extract dosages of 160 mg. In teas, 5 to 10 grams of mashed bilberry and 1 gram finely chopped dried leaf has been used.

In general, follow the instructions on the supplement and the directions of a doctor.

Side Effects and Precautions

The extract and leaf should not be consumed in large quantities over long periods of time due to the tannins contained. The tannins could cause weight loss and muscle spasms.

As with all supplements, we recommend you speak with a doctor before taking bilberry products.

What to Look for in a Good Bilberry Supplement

Due to the fact that bilberry has not been extensively studied, there is not a generally agreed upon perfect dosage. When checking out a bilberry product, make sure that the berries used are of quality and that the company doesn’t use unnecessary fillers, binders and preservatives.

Overall, review the brand that offers the product and find a company with a trustworthy reputation known for quality supplements.

You have already voted for this post.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Written by Top10Supps

The Top10Supps team has over 10 years of experience in navigating the online supplement market. We seek out and present you some of the most popular, best selling and highest reviewed supplement brands you can purchase. Find out more about us or if you wish you can contact us.