Лучшие горничные добавки для дыни, предназначенные для 2018 (Лучшие бренды 10)

Это наш официальный список самых продаваемых горьких дыни на рынке прямо сейчас.

Эти 10 горькие бренды дыни были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Топ 10 Горькие дынные добавки по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Булочки с экстрактом чистого горького дыни

Bulksupplements Pure Настойки горькие дыни

Bulksupplements Pure Bitter Melon Extract - чистый растительный экстракт, созданный надежным брендом, который предлагает ингредиенты для сыпучих ингредиентов. Экстракт является порошкообразным и может быть смешано с жидкостью для потребления, например соком или водой.

Спецификации

  • Экстракт горькой дыни 750 мг
  • Через порции 600
  • Чистый, без добавок
  • Хорошие отзывы клиентов
  • Доступный
  • Объем
  • Хорошо смешивается

Кто это делает?

Bulksupplements является известным производителем и поставщиком ингредиентов добавок. Их продукция продается в количествах от граммов до метрических тонн и используется как производителями дополнений, так и потребителями. Они предлагают более 400 различные ингредиенты.

Нижняя линия

Это лучшее дополнение горькой дыни, предлагаемое по доступной цене и абсолютно чистое. Экстракт является порошкообразным и легко смешивается с вашим любимым напитком. Отзывы клиентов показывают, что продукт также хорошо принят.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить?
Амазонка-логотип-новее

2. Формулы Jarrow Дикая выгорание дыни

Джарроу Формулы Wild Настойки горькие дыни

Формулы Jarrow Wild Bitter Melon Extract - это клинически протестированная патентная заявка на горький дынный экстракт. Его принимают в виде таблетки в дозе два раза в день. Продукт вегетарианский, веганский, не-ГМО и без глютена.

Спецификации

  • 1500 мг экстракт дикой горькой дыни
  • Размер порции двух таблеток
  • 30 порций в контейнере
  • Мощная доза
  • Клинически протестирован
  • Патент заявлен
  • Вегетарианский / веганский
  • Non-GMO
  • Без глютена
  • Доступный

Кто это делает?

Формулы Jarrow являются разработчиком и поставщиком пищевых добавок, базирующихся в Лос-Анджелесе, Калифорния и основанных в 1977. Компания предлагает ряд различных продуктов - от витаминов и минералов до стандартизированных трав, ферментов и пробиотиков.

Нижняя линия

Это один из лучших горьких добавок для дыни - он был клинически протестирован, веганский, не-ГМО и без глютена, и его доступный. Сделанный надежным брендом, этот продукт является хорошим выбором для всех, кто заинтересован в принятии горькой дыни.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить?
Амазонка-логотип-новее

3. Гималайская травяная система здравоохранения Органическая горькая дыня / Карела

Himalaya Herbal Healthcare Органические горькой дыни Karela

Himalaya Herbal Healthcare Organic Bitter Melon / Karela - смесь порошка и экстракта, сертифицированная по стандартам USA, органическая и не-ГМО. Он берется в виде одной каплетки в день. Это сделано надежной компанией, сертифицированной на основе надлежащей производственной практики (GMP).

Спецификации

  • 410 мг органической горькой дыни
  • 250 мг органический горький экстракт дыни
  • Один каплет в день
  • Всего сервисов 60
  • Органические
  • Non-GMO
  • GMP сертифицировано

Кто это делает?

Himalaya Herbal Healthcare является уважаемым брендом в индустрии натуральных добавок и существует с 1930. Основатель г-н М. Манал создал Serpina, первый в мире антигипертензивный препарат в 1934. С тех пор бренд продолжает оставаться пионером в области естественного здоровья.

Нижняя линия

Этот продукт является одним из лучших горьких добавок дыни, доступных на рынке, и предлагает порции 60 органической горькой дыни без ГМО. Это сделано одним из старейших и уважаемых брендов в отрасли на сертифицированном GMP производственном объекте.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить?
Амазонка-логотип-новее

4. Nutricost Bitter Melon

Nutricost горькой дыни

Nutricost Bitter Melon - высококачественная, без глютена и не ГМО горькая дыня, которая обеспечивает 600 мг на порцию. Он доступен по цене и производится в зарегистрированном на FDA объекте в Соединенных Штатах.

Спецификации

  • 600 мг горькой дыни
  • Одна капсула на порцию
  • Обслуживание 180
  • Сделано в США
  • Производственное предприятие, зарегистрированное FDA
  • Доступный
  • Содержит рисовую муку
  • Содержит желатин

Кто это делает?

Nutricost - это дополнительный бренд, который фокусируется на предоставлении высококачественных пищевых добавок по доступной цене. Его продукция подкреплена гарантией удовлетворения 100 процентов.

Нижняя линия

Это основное дополнение горькой дыни, которое предлагает качество и доступность. Тем не менее, у него есть рисовая мука в качестве наполнителя, и вы не можете ее принимать, если вы вегетарианец или вегетарианец из-за желатина в капсуле.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить?
Амазонка-логотип-новее

5. Swanson Premium Full-Spectrum Bitter Melon

Swanson Full Spectrum Bitter Melon

Swanson Premium Full-Spectrum Bitter Melon - один из самых доступных продуктов в списке, обеспечивающий 500 мг горькой дыни на капсулу. Это сделано компанией, базирующейся в Соединенных Штатах и ​​изготовленной в сертифицированном GMP объекте.

Спецификации

  • 500 мг горькой дыни
  • Одна капсула на порцию
  • 100 порций в контейнере
  • Доступный
  • Гарантированная чистота и сила
  • GMP сертифицировано
  • Содержит желатин

Кто это делает?

Swanson Vitamins была основана в 1969, которая с тех пор обновила научно-популярные продукты. Компания постоянно растет и предлагает большое количество дополнительных продуктов.

Нижняя линия

Если вы ищете доступность, это один из наименее дорогих горьких добавок дыни. Он производится в сертифицированном GMP объекте американской компанией. Однако веганы и вегетарианцы не могут его потреблять, потому что капсула содержит желатин.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить?
Амазонка-логотип-новее

6. Лучшие Naturals Bitter Melon

Лучшие Naturals горькой дыни

Best Naturals Bitter Melon - вегетарианская горькая таблетка для производства дыни, изготовленная на сертифицированном GMP объекте в Соединенных Штатах. Он предлагает хорошую дозу горькой дыни, которая была протестирована сторонней стороной по чистоте и потенции и предлагается по доступной цене.

Спецификации

  • Экстракт горькой дыни 500 мг
  • Одна капсула на порцию
  • 90 порций в контейнере
  • Вегетарианский
  • Сделано в сертифицированной установке GMP
  • Сделано в США
  • Доступный

Кто это делает?

Лучшие Naturals производят пищевые добавки на основе пищевых продуктов, разрабатывая новые формулы здоровья в своем учреждении на базе Нью-Джерси. Вся их продукция производится в сертифицированных по GMP объектах.

Нижняя линия

Это хорошее дополнение горькой дыни, предлагаемое по доступной цене, которое предоставляет вам порции 90 экстракта 500 мг. Он вегетарианский и изготовлен в США в сертифицированном GMP объекте.

7. Реальные травы Горькая дыня

Реальные травы Настойки горькие дыни

Реальные травы Горький дынный экстракт - это вегетарианская таблетка, содержащая экстракт из экстракта 750 мг, принимаемый один раз в день. Компания предлагает гарантию возврата денег на продукт, демонстрируя, что они уверены в удовлетворенности клиентов.

Спецификации

  • Экстракт горькой дыни 750 мг
  • Одна капсула на порцию
  • 50 порций в контейнере
  • Вегетарианский
  • Объект, сертифицированный по GMP
  • Сделано в США
  • Гарантия возврата денег

Кто это делает?

Настоящие травы - это китайская компания, которая производит натуральные пищевые добавки 100%. Он был основан совсем недавно в 2008, а также источником ингредиентов на плодородных участках в Азии.

Нижняя линия

Этот продукт предлагает хорошую дозу горькой дыни, которая вегетарианская и производится в сертифицированном GMP объекте. Компания предлагает клиентам гарантию возврата денег на продукт, позволяя вам совершать бесплатную покупку.

8. Гордость Пуритана Горькая дыня

Гордость горькой дыни пуританской

Гордость Пуритана Горькая дыня - натуральная целая трава, поставляемая в капсулах быстрого выпуска. Он обеспечивает 900 мг горькой дыни в порции двух таблеток.

Спецификации

  • 900 мг горькой дыни
  • Две таблетки на порцию
  • 50 порций в контейнере
  • Доступный
  • Природная цельная трава
  • Не содержит многих аллергенов и искусственных ингредиентов
  • Содержит желатин

Кто это делает?

Puride's Pride предлагает натуральные растительные добавки и ароматерапевтические продукты. В 1973 было установлено качественные витамины и добавки по доступной цене.

Нижняя линия

Эта таблетка с горькой дыни от цельной травы является доступным продуктом, свободным от многих аллергенов и искусственных ингредиентов. Однако он содержит желатин, что означает, что он не подходит для веганов и вегетарианцев.

9. Источник Naturals Горькая дыня

Источник Naturals горькой дыни

Источник Naturals Bitter Melon - экстракт из фруктов, предлагающий мощную горькую дозу дыни в сочетании с кальцием. Одна порция двух капсул в день обеспечивает 1000 мг горькой дыни по доступной цене.

Спецификации

  • Экстракт горькой дыни 1000 мг
  • 45 мг кальция
  • Две капсулы на порцию
  • 60 порций в контейнере
  • Мощная доза
  • Доступный
  • Содержит желатин

Кто это делает?

Источник Naturals известен тем, что является одним из первых брендов, объединяющих питательные вещества, травы и нутрицевтики в одну рецептуру. Компания была основана в 1982 генеральным директором Ира Голдбергом.

Нижняя линия

Если вы ищете подходящую горькую дыню для хорошей цены, это может быть хорошим вариантом для вас. Однако из-за содержания желатина это не является хорошим выбором для веганов и вегетарианцев. Он также содержит кальций, поэтому это не чистая горькая дыня.

10. Планетарные травы Горькая дыня

Планетарные Herbals горькой дыни

Планетарные травы Горькая дыня обеспечивает мощную дозировку горького экстракта дыни в сочетании с кальцием. Эта недорогая таблетка принимается два раза в день, а продукт содержит порции 60.

Спецификации

  • Экстракт горькой дыни 1000 мг
  • 45 мг кальция
  • Две капсулы на порцию
  • 60 порций в контейнере
  • Мощная доза
  • Доступный
  • Содержит дополнительные ингредиенты
  • Содержит желатин

Кто это делает?

Planetary Herbals - поставщик лекарственных трав, который был разработан травниками с более чем 30 годами клинического опыта. Продукты вдохновлены прежде всего традиционной китайской и аюрведической медициной.

Нижняя линия

В сочетании с кальцием эту мощную таблетку для экстракта горькой дыни принимают дважды в день в течение всего 1000 мг горькой дыни и 45 мг кальция. Это хорошая горькая добавка для дыни, но это может быть не лучший выбор, если вы хотите только горькую дыню. Он также содержит дополнительные ингредиенты, включая желатин, что делает его непригодным для вегетарианцев.

Что такое горькой дыни?

Горькая дыня - это зеленый плод, который висит как маятник из виноградной лозы в некоторых частях Азии, Африки, Карибского бассейна и Южной Америки. У этого есть маленькие удары по всему этому, и меняет цвет на желтовато-оранжевый, когда созрел.

Это тропическое растение, известное как горькая дыня, или Momordica Charantia, и используется исторически в медицинских целях.

Название рода, Момордика, происходит от латинского слова «укус» из-за семян растения с зазубренными краями, которые, кажется, были жевали или укушены.

Вкус, где он получает свое общее название.

Есть, как правило, два типа растений, еще один популярный в китайской кухне, который длиннее, нефритово-зеленый и имеет форму огурца, а тот, который темнее и глубже встречается в индийской и карибской кулинарии, называется Карела.

Горькая дыня используется в традиционной медицине во всем мире, в том числе коренными амазонскими целителями и индийской аюрведической медициной, где она использовалась для геморроя, дискомфорта в животе, лихорадки, инфекций и кожных заболеваний.

Сегодня он чаще всего используется для лечения симптомов диабета с его гипогликемическими эффектами.

Завод имеет в своем составе ряд интересных соединений. Он содержит белок, потенциально эффективный при борьбе с опухолями, AID и другими вирусами, называемый MAP30, согласно Галевой энциклопедии альтернативной медицины (1).

Белок был запатентован американскими учеными в 1996.

Он также имеет, по меньшей мере, три соединения, которые, как известно, значительно понижают уровни сахара в крови, с комбинацией стероидных сапонинов, шарантина, пептидов и алкалоидов, согласно энциклопедии (1).

Согласно данным научного обзора, опубликованного в 2017 (это исследование было изучено в последнее десятилетие, но подавляющее большинство исследований проводится на животных или in vitro,2).

Дальнейшие исследования необходимы для определения полного воздействия горькой дыни на людей, и необходимо провести исследование долгосрочных эффектов использования. Тем не менее, было показано, что растение было в основном безвредным для людей в краткосрочной перспективе, говорится в обзоре.

Преимущества и использование горькой дыни

  • Диабет: Диабет - это заболевание, которое приводит к слишком большому количеству сахара в крови - в случае диабета типа 2 (наиболее распространенная форма) это происходит потому, что гормон, называемый инсулином, становится устойчивым к обработке сахара в крови. Горькая дыня является одним из самых перспективных растений для лечения диабета сегодня, согласно исследованию 2013 (3). Современные научные исследования поддерживают антидиабетические преимущества горькой дыни из-за ее способности понижать уровень глюкозы в крови, говорится в исследовании. Однако не все исследования нашли существенную выгоду для горькой дыни, такой как исследование, опубликованное в 2014 (4). Необходимы дальнейшие испытания.
  • Опухоли: Есть предварительные доказательства того, что горькая дыня может помочь опухолям. Исследование 2012 с использованием живых мышей, а также методов in-vitro показало, что белок MAP30 может индуцировать гибель раковых клеток (5). Исследование показало, что белок может служить новым и относительно безопасным лечением рака печени, поскольку горькая дыня является основным продуктом питания во многих азиатских странах. В 2016 научном обзоре исследований 100 сделан вывод о том, что горькая дыня показывает, что она оказывает влияние на рак, однако требуется гораздо больше исследований (6).
  • Воспаление: Воспаление является частью реакции иммунной системы на травму или иностранных захватчиков, вызывая тепло, отек и покраснение. Тем не менее, этот иммунный ответ может быть вызван, когда он не нужен, вызывая проблемы со здоровьем, такие как артрит и синдром воспаления кишечника. Исследования 2003 показывают, что диетическое потребление горькой дыни может вызывать противовоспалительный ответ в кишечнике и системной иммунной системе (7). Научный обзор от 2016 также показал, что он обладает противовоспалительными свойствами, которые могут быть терапевтическими для воспалительных заболеваний (6).

Как Взять горькая дыня

Горькая дыня является широко потребляемой пищей и считается очень безопасной. Тем не менее, недостаточно исследований для определения подходящего диапазона дозировки, согласно WebMD (8).

Следуйте указаниям на этикетках с дополнениями или указаниям врача о дозировке горькой дыни.

Побочные эффекты и меры предосторожности

Добавка горькой дыни изучалась на срок до трех месяцев, и было показано, что она безопасна, однако долгосрочные добавки не были исследованы.

Горькая дыня может вызвать расстройство желудка у некоторых людей.

Мы рекомендуем вам поговорить с врачом, прежде чем принимать какие-либо добавки.

Что нужно искать в приложении «Хорошая горькая дыня»

Так как горькая дыня изучена совсем недавно, в течение последних десяти лет мы все еще ждем окончательных исследований того, какая лучшая дозировка и форма горькой дыни.

Это означает, что мы не знаем, является ли горький экстракт дыни лучше, чем целая трава, однако большинство исследований было проведено с помощью экстракта.

В целом, лучше всего найти самого надежного производителя и обеспечить, чтобы продукт был настолько чистым, насколько это было возможно по доступной цене.

Вы уже голосовали за эту статью.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоуз - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея более чем 7 лет опыта работы в индустрии естественного здоровья, Остин стремится предоставить точную, краткую и исследовательскую информацию для своих читателей. Вы можете связаться с ним LinkedIn.

Best Bitter Melon Supplements Ranked for 2018 (Top 10 Brands)

best-Bitter-Melon-supplements-on-the-market-right-now

This is our official list of the best selling bitter melon products on the market right now.

These 10 bitter melon brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 Bitter Melon Supplements Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Bulksupplements Pure Bitter Melon Extract

Bulksupplements Pure Bitter Melon Extract

Bulksupplements Pure Bitter Melon Extract is a pure herbal extract produced by a reliable brand that offers bulk supplement ingredients. The extract is powdered, and can be mixed with liquid for consumption, such as juice or water.

Specs

  • 750 mg bitter melon extract
  • Over 600 servings
  • Pure, no added ingredients
  • Good customer reviews
  • Affordable
  • Bulk amount
  • Mixes well

Who Makes It?

Bulksupplements is a well-known supplement ingredient producer and supplier. Their products are sold in quantities from grams to metric tons and used by supplement manufacturers as well as consumers. They offer over 400 different ingredients.

Bottom Line

This is the top bitter melon supplement available, offered at an affordable price and totally pure. The extract is powdered and easily mixed into your favorite beverage. Customer reviews show the product is well-received, too.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

2. Jarrow Formulas Wild Bitter Melon Extract

Jarrow Formulas Wild Bitter Melon Extract

Jarrow Formulas Wild Bitter Melon Extract is a clinically tested patent pending bitter melon extract supplement. It is taken in the form of a tablet, at a dosage of two per day. The product is vegetarian, vegan, non-GMO and gluten-free.

Specs

  • 1500 mg wild bitter melon extract
  • Serving size two tablets
  • 30 servings per container
  • Potent dosage
  • Clinically tested
  • Patent pending
  • Vegetarian/vegan
  • Non-GMO
  • Gluten-free
  • Affordable

Who Makes It?

Jarrow Formulas is a formulator and supplier of nutritional supplements based in Los Angeles, California and founded in 1977. The company offers a number of different products, from vitamins and minerals to standardized herbs, enzymes and probiotics.

Bottom Line

This is one of the best bitter melon supplements out there – it has been clinically tested, its vegan, non-GMO and gluten-free, and its affordable. Made by a reliable brand, this product is a good choice for anyone interested in taking bitter melon.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

3. Himalaya Herbal Healthcare Organic Bitter Melon/Karela

Himalaya Herbal Healthcare Organic Bitter Melon Karela

Himalaya Herbal Healthcare Organic Bitter Melon/Karela is a blend of powder and extract that is USDA-certified organic and non-GMO. It is taken in the form of one caplet per day. It is made in a Good Manufacturing Practices (GMP) certified facility by a reliable company.

Specs

  • 410 mg organic bitter melon
  • 250 mg organic bitter melon extract
  • One caplet per day
  • 60 servings total
  • USDA-certified organic
  • Non-GMO
  • GMP certified

Who Makes It?

Himalaya Herbal Healthcare is a respected brand in the natural supplement industry and has been around since 1930. Founder Mr. M. Manal created Serpina, the world’s first anti-hypertensive drug in 1934. Since then, the brand continues to be a pioneer for natural health.

Bottom Line

This product is one of the best bitter melon supplements available on the market, and offers 60 servings of organic, non-GMO bitter melon. It is made by one of the older and well-respected brands in the industry in a GMP certified manufacturing facility.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

4. Nutricost Bitter Melon

Nutricost Bitter Melon

Nutricost Bitter Melon is a high quality, gluten-free and non-GMO bitter melon pill that provides 600 mg per serving. It is affordable and made in a FDA-registered facility in the United States.

Specs

  • 600 mg bitter melon
  • One capsule per serving
  • 180 servings
  • Made in USA
  • FDA-registered manufacturing facility
  • Affordable
  • Contains rice flour
  • Contains gelatin

Who Makes It?

Nutricost is a supplement brand that focuses on providing high quality nutritional supplements at an affordable price. Its products are backed with a 100 percent satisfaction guarantee.

Bottom Line

This is a basic bitter melon supplement that offers quality and affordability. However, it has rice flour as a filler and you can’t take it if you are vegetarian or vegan due to the gelatin in the capsule.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

5. Swanson Premium Full-Spectrum Bitter Melon

Swanson Full Spectrum Bitter Melon

Swanson Premium Full-Spectrum Bitter Melon one of the most affordable products on the list, providing 500 mg of bitter melon per capsule. It is made by a company based in the United States and manufactured in a GMP certified facility.

Specs

  • 500 mg bitter melon
  • One capsule per serving
  • 100 servings per container
  • Affordable
  • Guaranteed purity and potency
  • GMP certified
  • Contains gelatin

Who Makes It?

Swanson Vitamins was founded in 1969 that has innovated science-based products since then. The company is continually growing and offers a large variety of supplement products.

Bottom Line

If you are looking for affordability, this is one of the least expensive bitter melon supplements available. It is manufactured in a GMP certified facility by a U.S.-based company. However, vegans and vegetarians cannot consume it, because the capsule contains gelatin.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy It
amazon-logo-newer

6. Best Naturals Bitter Melon

Best Naturals Bitter Melon

Best Naturals Bitter Melon is a vegetarian bitter melon extract pill manufactured in a GMP certified facility in the United States. It offers a good bitter melon dosage that has been third-party tested for purity and potency and is offered at an affordable price.

Specs

  • 500 mg bitter melon extract
  • One capsule per serving
  • 90 servings per container
  • Vegetarian
  • Made in a GMP certified facility
  • Made in USA
  • Affordable

Who Makes It?

Best Naturals makes food based nutritional supplements, developing new health formulas in its New Jersey-based facility. All of their products are made in GMP certified facilities.

Bottom Line

This is a good bitter melon supplement offered at an affordable price that provides you with 90 servings of 500 mg extract. It is vegetarian and made in the USA in a GMP certified facility.

7. Real Herbs Bitter Melon Extract

Real Herbs Bitter Melon Extract

Real Herbs Bitter Melon Extract is a vegetarian pill providing 750 mg worth of extract, taken once daily. The company offers a money back guarantee on the product, showing that they are confident in customer satisfaction.

Specs

  • 750 mg bitter melon extract
  • One capsule per serving
  • 50 servings per container
  • Vegetarian
  • GMP certified facility
  • Made in the U.S.A.
  • Money back guarantee

Who Makes It?

Real Herbs is a Chinese company that produces 100% natural health supplements. It was founded more recently in 2008, and sources ingredients from the fertile terrains in Asia.

Bottom Line

This product offers a good bitter melon dosage that is vegetarian and manufactured in a GMP certified facility. The company offers customers a money back guarantee on the product, allowing you to make a stress-free purchase.

8. Puritan’s Pride Bitter Melon

Puritan's Pride Bitter Melon

Puritan’s Pride Bitter Melon is the natural whole herb delivered in rapid-release capsules. It provides 900 mg bitter melon in a serving of two pills.

Specs

  • 900 mg bitter melon
  • Two pills per serving
  • 50 servings per container
  • Affordable
  • Natural whole herb
  • Free from many allergens and artificial ingredients
  • Contains gelatin

Who Makes It?

Puritan’s Pride offers natural herbal supplements and aromatherapy products. It was established in 1973 to provide quality vitamins and supplements at an affordable price.

Bottom Line

This whole-herb bitter melon pill is an affordable product free from many allergens and artificial ingredients. However, it does contain gelatin, which means it is not suitable for vegans and vegetarians.

9. Source Naturals Bitter Melon

Source Naturals Bitter Melon

Source Naturals Bitter Melon is an extract from the fruit, offering a potent bitter melon dosage, combined with calcium. One serving of two capsules per day provides 1000 mg bitter melon for an affordable price.

Specs

  • 1000 mg bitter melon fruit extract
  • 45 mg calcium
  • Two capsules per serving
  • 60 servings per container
  • Potent dosage
  • Affordable
  • Contains gelatin

Who Makes It?

Source Naturals is known for being one of the first brands to combine nutrients, herbs and nutraceuticals into one formulation. The company was founded in 1982 by CEO Ira Goldberg.

Bottom Line

If you are looking for a for a potent bitter melon pill for a good price, this may be a good option for you. However, due to its gelatin content, it is not a good choice for vegans and vegetarians. It also contains calcium, so it’s not pure bitter melon.

10. Planetary Herbals Bitter Melon

Planetary Herbals Bitter Melon

Planetary Herbals Bitter Melon provides a potent dosage of bitter melon extract combined with calcium. This affordable pill is taken twice a day, and the product contains 60 servings.

Specs

  • 1000 mg bitter melon fruit extract
  • 45 mg calcium
  • Two capsules per serving
  • 60 servings per container
  • Potent dosage
  • Affordable
  • Contains additional ingredients
  • Contains gelatin

Who Makes It?

Planetary Herbals is an herbal supplement provider that was developed by herbalists with more than 30 years on clinical experience. The products are inspired primarily by traditional Chinese and Ayurvedic medicine.

Bottom Line

Combined with calcium, this potent bitter melon fruit extract pill is taken twice daily for a total of 1000 mg bitter melon and 45 mg calcium. It’s a good bitter melon supplement, but it may not be the best choice if you want only bitter melon. It also contains additional ingredients, including gelatin, making it unsuitable for vegetarians.

What is Bitter Melon?

Bitter melon is a green fruit that hangs like a pendulum from a vine in parts of Asia, Africa, the Caribbean, and South America. It has small bumps all over it, and changes color to a yellowish-orange when ripe.

It’s a tropical plant known as bitter melon, or Momordica charantia, and is been used historically for medicinal purposes.

The name of the genus, Momordica, comes from the Latin word for “bite” due to the seeds of the plant having serrated edges that appear to have been chewed or bitten.

The flavor is where it gets its common name.

There are generally two types of the plant, one more popular in Chinese cuisine that is longer, jade-green and shaped like a cucumber, and one that is darker and bumpier found in Indian and Caribbean cooking, called Karela.

Bitter melon has been used in traditional medicine around the world, including by native Amazonian healers and in Indian Ayurvedic medicine, where it was used for hemorrhoids, abdominal discomfort, fever, infections and skin diseases.

Today, it’s most commonly used to help address the symptoms of diabetes with its hypoglycemic effects.

The plant has a number of interesting compounds in it. It contains a protein potentially effective at fighting tumors, AIDs and other viruses, called MAP30, according to the Gale Encyclopedia of Alternative Medicine (1).

The protein was patented by American scientists in 1996.

It also has at least three compounds known to significantly lower blood sugar levels, with a combination of steroidal saponins, charantin, peptides and alkaloids, according to the encyclopedia (1).

This plant has been extensively studied in the last decade, but the vast majority of research is conducted on animals or in-vitro, according to a scientific review published in 2017 (2).

Further research is necessary to determine bitter melon’s full impacts on humans, and investigation into long-term effects of use is needed. However, the plant has been shown to be basically harmless to humans over the short-term, the review states.

Benefits & Uses of Bitter Melon

  • Diabetes: Diabetes is a disease that results in too much sugar in the blood – in the case of type 2 diabetes (the most common form) this is because a hormone called insulin becomes resistant to processing blood sugar. Bitter melon is one of the most promising plants for treating diabetes today, according to a 2013 study (3). Modern scientific research supports the anti-diabetic benefits of bitter melon due to its ability to lower blood glucose, the study states. However, not all studies have found a significant benefit to bitter melon, such as a study published in 2014 (4). Further trials are needed.
  • Tumors: There is preliminary evidence that bitter melon may help tumors. A 2012 study using live mice as well as in-vitro techniques, found that the protein MAP30 may induce cancer cell death (5). The study concluded that the protein could serve as a new and relatively safe treatment for liver cancer, since bitter melon is a staple food in many Asian countries. A 2016 scientific review of over 100 studies concluded that bitter melon shows promise for having an affect on cancer, however, much more research is necessary (6).
  • Inflammation: Inflammation is a part of the immune system’s response to injury or foreign invaders, causing heat, swelling and redness. However, this immune response can be triggered when it is unnecessary, causing health problems such as arthritis and inflammatory bowel syndrome. Research from 2003 suggests that the dietary intake of bitter melon may induce anti-inflammatory response in the intestines and systemic immune system (7). A scientific review from 2016 also found it has anti-inflammatory benefits that may be therapeutic for inflammatory diseases (6).

How to Take Bitter Melon

Bitter melon is a widely consumed food and considered very safe. However, there is not enough scientific research to determine an appropriate dosage range, according to WebMD (8).

Follow the directions on supplement labels, or the directions of a doctor on bitter melon dosage.

Side Effects and Precautions

Bitter melon supplementation has been studied for up to three months and been shown to be safe, however long-term supplementation has not been researched.

Bitter melon may cause stomach upset in some people.

We recommend you speak with your doctor before taking any supplements.

What to Look for in a Good Bitter Melon Supplement

Because bitter melon has been studied more recently, within the last ten years, we are still waiting on definitive research on what the best dosage and form of bitter melon is.

This means we don’t know whether bitter melon extract is better than the whole herb, however most research has been done with extract.

Overall, it is best to find the most reliable manufacturer, and ensure the product is as pure as possible for an affordable price.

You have already voted for this article.

Last Updated on

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and research based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.