Лучшие дополнения Black Cohosh - Лучшие бренды 10 для 2018

лучшие черно-кохош-добавка к покупке

Вы ищете лучшие добавки черного кохоша на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по использованию Black Cohosh.

Лучшие продукты 10 Black Cohosh по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Травы Геи Черные Cohosh

Gaia Травы Черный Cohosh

Каждая порция Black Cohosh Liquid Фито-колпачков Гайи имеет гарантированный 4 мг активных тритерпеновых гликозидов включены. Gaia Травы имеет хорошо известный бренд и известен своими одиночными извлечений травы, ее твердой научной базы и ее органических методов ведения сельского хозяйства. Они являются преданным членом семи травяные дополнения отраслевых организаций и провести тесты строгие качества, чистоты и силы, чтобы гарантировать качество продукции.

  • 4 мг стандартизированных гликозидов тритерпеновых
  • 400 мг экстракта Racemosa Actaea
  • Пакет включает жидкие фито-капсулы 60
  • Органически производства
  • Non-GMO
  • Вегетарианский

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Rainbow Light Black Cohosh Meno-Relief

Радуга свет черный Cohosh Мено-Relief

Эффективность дополнений Rainbow Light гарантируется с помощью международно признанных методологий. Сырье, которое поступает в их лаборатории, было проверено третьей стороной, а также в доме, чтобы обеспечить их подлинность и убедиться, что они не содержат тяжелых металлов, пестицидов и других загрязнителей.

  • 2 мг стандартизированы 2.5% тритерпеновые гликозиды
  • 200 мг Воронец Кистевидный экстракт корня
  • Также содержит Витекс (200 мг), Кудзу (100 мг), люцерна (50 мг) и красный клевер (100 мг)
  • Пакет включает в себя 120 капсулы
  • Гипоаллергенные
  • Органически производства
  • Non-GMO
  • Вегетарианский

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

3. Чистые инкапсуляции Black Cohosh 2.5

Чистая инкапсуляции Черный Cohosh 2.5

Pure Encapsulations производит гипоаллергенные, основанные на исследованиях добавки. Его черный cohosh изготовлен из высококачественного сырья и проверен на чистоту и эффективность в независимых исследовательских лабораториях. Чистые инкапсуляции - это GMP и USP, сертифицированные по качеству. Они используют весь метод стандартизации корней для извлечения из сырья, которое производится на органически сертифицированных фермах.

  • 2.5% стандартизированных тритерпеновых гликозидов
  • 250 мг Racemosa экстракта Cimicifuga
  • Пакет включает в себя 120 капсулы
  • органический
  • Гипоаллергенная
  • Вегетарианский

4. BlueBonnet Black Cohosh Root Extract

Экстракт Bluebonnet Черный Cohosh Root

BlueBonnet обеспечивает чистые, мощные и высококачественные добавки, которые подкрепляются исследованиями и тестированием качества. BlueBonnet производит свой черный корень cohosh через чистый, нежный водный метод, чтобы сохранить чистоту. Экстракт также не содержит аллергенов, производящих молоко, яйцо, рыбу, ракообразных, моллюсков, орехов деревьев, арахиса, пшеницы и соевых бобов. Их производственные мощности также сертифицированы как органические и не-ГМО.

  • 2.5% стандартизированных тритерпеновых гликозидов
  • 250 мг Racemosa экстракта Cimicifuga
  • Пакет включает в себя 60 капсулы
  • органический
  • Вегетарианский

5. Vitanica Black Cohosh

Vitanica Черный Cohosh

Vitanica обрабатывает свои травяные добавки небольшими партиями, чтобы обеспечить свежесть. Органически и не-ГМО сертифицированы, вы можете быть уверены, что не наносите токсины в организм.

  • 40 мг Racemosa экстракта Cimicifuga обеспечивая 2.5% стандартизированных гликозидов тритерпеновых
  • 185 мг весь корень Cimicifuga Racemosa
  • Пакет включает в себя 120 капсулы
  • органический
  • Вегетарианский

6. GNC Herbal Plus Black Cohosh Extract

Экстракт GNC Herbal Plus Black Cohosh

GNC является одним из крупнейших в мире производителей пищевых добавок и является лидером в стандартах сертификации USP. Они привели отрасль к маркировке, безопасности ингредиентов и исследованиям эффективности продукта. Они используют стандартную стандартную стандартизацию ингредиентов, а не стандартную стандартную корневую систему для получения черного экстракта кохоши.

  • 40 мг Racemosa экстракта Cimicifuga обеспечивая 2.5% стандартизированных гликозидов тритерпеновых
  • Пакет включает в себя 100 капсулы
  • органический
  • Безглютеновая диета
  • Non-GMO
  • Вегетарианский

7. Экстракт Natrol Black Cohosh

Экстракт Natrol Черный Cohosh

Natrol производит добавки под контролем сертификации GMP для 35 лет. Строгие проверки качества обеспечить безопасность, чистоту и эффективность всех продуктов Natrol в. Natrol использует изолированный стандартизацию для извлечения цимицифуги.

  • 80 мг стандартизированы 2.5% тритерпеновые гликозиды
  • 160 мг Cimicifuga гасетоза экстракт корня
  • Обслуживание размер 2 капсулы
  • Пакет включает в себя 180 капсулы
  • Гипоаллергенные
  • Безглютеновая диета
  • Вегетарианский

8. Исходный материал Naturals Black Cohosh Extract

Экстракт Источник Naturals Черный Cohosh

Философия Source Naturals - это приверженность здоровому равновесию через научно разработанные, естественные питательные вещества в потенциях, которые достигают этой цели на клеточном уровне. Они называют свою философию «Био-выравнивание». Качество, эффективность и чистота их черной добавки cohosh независимо проверены и сертифицированы GMP. Source Naturals, помимо производства качественного продукта, также стремится исследовать и разрабатывать инновационный новый продукт.

  • Стандартизированный экстракт 2.5% 4 мг гликозиды тритерпеновые
  • 160 мг Cimicifuga гасетоза экстракт корня
  • Пакет включает в себя таблетки 120

9. Дикий урожай Орегона Черный Кохош

Орегон Дикий Harvest Черный Cohosh

Орегон Дикий Harvest стремится к равновесию подходу к производству, который включает в себя использование органических и биодинамического методов ведения сельского хозяйства, а также чистых и возобновляемых источников энергии для выращивания растений, которые используются в их добавок. Все их черные корни кохош строго проверены на чистоту, потенции и безопасности. Они независимо друг от друга сертифицированных органических Орегон пашня сертифицированных органических (OTCO), сертифицированный без ГМО и сертифицированных клейковину бесплатно.

  • 300 мг Cimicifuga гасетоза экстракт корня
  • Пакет включает в себя 90 капсулы для $ 13.67
  • Органически производства
  • Гипоаллергенные
  • Безглютеновая диета
  • Вегетарианский

10. Metagenics Black Cohosh Plus

Metagenics Черный Cohosh Plus

Metagenics является нейтральным производителем с приверженностью геномным и протеомным исследованиям и контролю качества. Их исследования в модуляторах избирательного киназного ответа (SKRM) не имеют аналогов.

  • 80 мг экстракта корня Воронец Кистевидный, который стандартизирован для 2.5% тритерпеновые гликозиды
  • 100 мг пустырника
  • 50 мг мелиссы
  • Пакет включает в себя 60 капсулы
  • Органически производства
  • Безглютеновая диета
  • Non-GMO
  • Вегетарианский

Что такое Черный Cohosh?

Черная кохош - это трава, которая впервые была представлена ​​европейским колонистам индейцами коренных американцев в лечебных целях. Корень цветковых растений, actaea racemosa, известен многими видами использования на протяжении многих лет, но в наше время.

Что искать в хорошем цимицифуги дополнения

Производители добавок часто утверждают, что имеют лучшую формулу для их конкретной марки дополнения. Чтобы узнать, какие из них действительно являются эффективными, а какие нет, вы должны знать, что искать.

"Основными компонентами являются тритерпеновые гликозиды, особенно actein, родственные соединения и cimigoside. Черный Cohosh также содержит дубильные вещества, жирные кислоты и фитостеролы, сообщает " Народная Аптека.

Как Взять Черный Cohosh

Д-р Вайль MD отмечает, что, "Черный кохош, как правило, потребляется в виде капсул или в виде настоя. Типичный диапазон доз для черного Cohosh корня 1,000 до 1,500 мг в день, принятых в 2-3 разделенных дозах. Черные экстракты стеблелист стандартизирован 2.5% общего количества гликозидов тритерпеновых обычно дозируется в 40 до 80 мг, принимать два раза в день ".

Черный Cohosh считается небезопасным для женщин, которые беременны или кормите грудью, а также не рекомендуется для лиц, которые с диагнозом или проходят лечение для любого из следующих действий:

  • Болезнь печени
  • Трансплантацияпочки
  • Дефицит белка S
  • Гормональные чувствительные условия, такие как эндометриоз, фиброз, рак яичников или рак матки.

Черный Cohosh может включать в себя некоторые незначительные побочные эффекты, такие как расстройство желудка, судороги, головная боль, сыпь, чувство тяжести, вагинальные кровянистые выделения или кровотечения, и увеличение веса. Кроме того, Black кохош не очень хорошо взаимодействовать с некоторыми лекарствами, а также, так что лучше проконсультироваться с профессионалом здравоохранения, прежде чем принимать цимицифуги.

Best Black Cohosh Supplements – Top 10 Brands for 2018

best-Black-Cohosh-supplements-to-buy

Are you looking for the best black cohosh supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Black Cohosh Supplements Guide.

Top 10 Black Cohosh Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Gaia Herbs Black Cohosh

Gaia Herbs Black Cohosh

Every serving of Gaia’s Black Cohosh Liquid Phyto-caps has a guaranteed 4 mg of active Triterpene Glycosides included. Gaia Herbs has a well-known brand name and is known for its single herb extractions, its solid research base and its organic farming methods. They are a committed member of seven herbal supplement industry organizations and conduct rigorous quality, purity and potency tests to insure product quality.

  • 4 mg of standardized triterpene glycosides
  • 400 mg of actaea racemosa extract
  • Package includes 60 liquid phyto-capsules
  • Organically produced
  • Non-GMO
  • Vegetarian

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo $ Buy Now

2. Rainbow Light Black Cohosh Meno-Relief

Rainbow Light Black Cohosh Meno-Relief

Rainbow Light’s supplements potency is guaranteed through internationally certified methodologies. Raw materials that arrive at their labs have been tested by a third party as well as in house to insure their authenticity and to make certain they are free of heavy metals, pesticides and other contaminants.

  • 2 mg of standardized to 2.5% triterpene glycosides
  • 200 mg actaea racemosa root extract
  • Also contains vitex (200 mg), kudzu (100 mg), alfalfa (50 mg), and red clover (100 mg)
  • Package includes 120 capsules
  • Hypoallergenic
  • Organically produced
  • Non-GMO
  • Vegetarian

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

3. Pure Encapsulations Black Cohosh 2.5

Pure Encapsulations Black Cohosh 2.5

Pure Encapsulations produces hypoallergenic, research based supplements. Its black cohosh is made from the highest quality raw materials and is tested for purity and potency in independent research labs. Pure Encapsulations is GMP and USP certified for quality. They use the whole root standardization method for extraction from raw materials that are produced on organically certified farms.

  • 2.5% of standardized triterpene glycosides
  • 250 mg of cimicifuga racemosa extract
  • Package includes 120 capsules
  • Organic
  • Hypo-allergenic
  • Vegetarian

4. BlueBonnet Black Cohosh Root Extract

BlueBonnet Black Cohosh Root Extract

BlueBonnet provide pure, potent and high-quality supplements that are backed by research and quality testing. BlueBonnet produces its black cohosh root through a clean, gentle water-based method to preserve purity. The extract is also free of allergen producing milk, egg, fish, crustacean, shellfish, tree nuts, peanuts, wheat and soybeans. Their production facilities are also certified as organic and non-GMO.

  • 2.5% of standardized triterpene glycosides
  • 250 mg of cimicifuga racemosa extract
  • Package includes 60 capsules
  • Organic
  • Vegetarian

5. Vitanica Black Cohosh

Vitanica Black Cohosh

Vitanica processes its herbal supplements in small batches to insure freshness. Organically and non-GMO certified, you can be sure that you aren’t putting toxins into your body.

  • 40 mg of cimicifuga racemosa extract providing 2.5% of standardized triterpene glycosides
  • 185 mg whole root of cimicifuga racemosa
  • Package includes 120 capsules
  • Organic
  • Vegetarian

6. GNC Herbal Plus Black Cohosh Extract

GNC Herbal Plus Black Cohosh Extract

GNC is the one of the world’s largest producer of nutritional supplements and are a leader in USP certification standards. They have led the industry in labeling, ingredient safety and product potency research. They use single ingredient standardization rather than whole root standardization to produce their black cohosh extract.

  • 40 mg of cimicifuga racemosa extract providing 2.5% of standardized triterpene glycosides
  • Package includes 100 capsules
  • Organic
  • Gluten free
  • Non-GMO
  • Vegetarian

7. Natrol Black Cohosh Extract

Natrol Black Cohosh Extract

Natrol has been manufacturing supplements under the supervision of GMP certification for 35 years. Rigorous quality checks insure safety, purity and potency of all of Natrol’s products. Natrol uses isolated standardization for extraction of black cohosh.

  • 80 mg of standardized to 2.5% triterpene glycosides
  • 160 mg cimicifuga racemosa root extract
  • Serving size is 2 capsules
  • Package includes 180 capsules
  • Hypoallergenic
  • Gluten free
  • Vegetarian

8. Source Naturals Black Cohosh Extract

Source Naturals Black Cohosh Extract

Source Naturals’ philosophy is a commitment to healthy equilibrium through scientifically developed, natural nutrients in potencies that achieve that goal on a cellular level. They call their philosophy Bio-Alignment. The quality, potency and purity of their black cohosh supplement is independently tested and certified by GMP. Besides producing a quality product, Source Naturals is also committed to researching and developing innovative new product.

  • Standardized extract 2.5% 4 mg triterpene glycosides
  • 160 mg cimicifuga racemosa root extract
  • Package includes 120 tablets

9. Oregon’s Wild Harvest Black Cohosh

Oregon's Wild Harvest Black Cohosh

Oregon’s Wild Harvest is committed to a balance approach to production that includes the use of organic and biodynamic farming methods as well as clean and renewable energy sources for growing the plants that are used in their supplements. All of their black cohosh roots are rigorously tested for purity, potency and safety. They are independently certified organic by Oregon Tilth Certified Organic (OTCO), certified non-GMO and certified gluten free.

  • 300 mg cimicifuga racemosa root extract
  • Package includes 90 capsules for $13.67
  • Organically produced
  • Hypoallergenic
  • Gluten free
  • Vegetarian

10. Metagenics Black Cohosh Plus

Metagenics Black Cohosh Plus

Metagenics is a neutrcutical producer with a commitment to genomic and proteomic research and quality control. Their research in selective kinase response modulators (SKRMs) is second to none.

  • 80 mg of actaea racemosa root extract that is standardized to 2.5% triterpene glycosides
  • 100 mg motherwort
  • 50 mg lemon balm
  • Package includes 60 capsules
  • Organically produced
  • Gluten free
  • Non-GMO
  • Vegetarian

What is Black Cohosh?

Black cohosh is an herb which was first introduced to European colonists by Native American Indians for medicinal purposes. The root of the flowering plant, actaea racemosa, has known many uses down through the years, but in contemporary times.

Things to Look for in a Good Black Cohosh Supplement

Manufacturers of supplements often claim to have the best formula for their particular brand of supplement. To know which ones are really effective and which ones are not, you need to know what to look for.

“The main ingredients are triterpene glycosides, especially actein, related compounds, and cimigoside. Black cohosh also contains tannins, fatty acids, and phytosterols,” reports the People’s Pharmacy.

How to Take Black Cohosh

Dr Weil M.D. notes that, “Black cohosh is generally consumed in capsules or as a tincture. The typical dose range for black cohosh root is 1,000 to 1,500 mg per day taken in 2-3 divided doses. Black cohosh extracts standardized to 2.5% total triterpene glycosides are typically dosed at 40 to 80 mg taken two times per day.”

Black cohosh is considered unsafe for women who are pregnant or breastfeeding and is also not recommended for persons who are diagnosed with or being treated for any of the following:

  • Liver disease
  • Kidney transplant
  • Protein S deficiency
  • Hormone sensitive conditions such as endometriosis, fibrosis, ovarian cancer or uterine cancer.

Black cohosh can include some mild side effects like stomach upset, cramping, headache, rash, a feeling of heaviness, vaginal spotting or bleeding, and weight gain. Additionally, Black cohosh does not interact well with certain medications as well, so it is best to consult your health care professional before taking black cohosh.