Лучшие продукты Cacao Nibs - Лучшие бренды 10 для 2018

передовой Cacao-NIBS продукты к покупке

Вы ищете лучшие какао-нибы на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашПутеводитель по какао-нибу.

Лучшие продукты 10 Cacao Nibs по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Viva Labs Raw Cacao Nibs

Viva Labs Raw Cacao Нибс

Бренд Viva Labs сырья какао-бобов производится исключительно из сорта Criollo из какао-бобов, который известен тем, что лучший вкус, чем другие сорта. Viva Labs стремится к минимальной обработке, чтобы гарантировать, что их органические крупка поддерживать полную питательную ценность и превосходный вкус совершенно сырого продукта. Их Криольская бобы в каждом обслуживании две столовой ложки чистые и высококачественные, обеспечивая превосходный вкус.

  • Содержит 100% чистоты, QAI сертифицированных органических крупку сырые какао
  • Non-GMO, без глютена, справедливой торговле, и сырье Криольская какао
  • Только минимальной обработке при низких температурах, чтобы сохранить питательные вещества и аромат
  • Заготовленные от высоких отметках и медленно ферментируется перуанских фермеров

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Navitas Naturals Органические сырые какао-нибы

Navitas Naturals Органические сырые какао Нибс

Бренд Navitas Naturals сырья какао-бобов содержит только сертифицированных органических какао заготовленную в лесах Перу. Navitas следует строгий процесс обработки для их какао, обеспечивая бобы промывают очищенной водой и правильно ферментированных перед тем, как рассыпались в вкусный, полезный усов. Их одна чайная ложка Порция упаковывает мощный удар какао власти. Компания стремится к производству тонкого органического суперпродуктов, и они тщательно выбирают фермы они работают.

  • Содержит чистые USDA органический какао крупку
  • Сырье, без глютена, кошерное, без ГМО, и протестированы на микрозагрязнителей
  • Обработали только при низких температурах, чтобы сохранить исходные преимущества
  • Выращивается на небольших органических фермах какао в Перу

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Организованные органические сырые какао-фибры

HealthWorks сертифицированного органического сырья Cacao Нибс

Бренд HealthWorks сертифицированных органических усов какао не содержит ничего, кроме природного какао-бобов, собранных вручную и обработанных на небольших устойчивых перуанских ферм. Компания фокусируется на повышении информированности о важности здорового питания и обеспечивает их крупка должным образом ферментированных и тщательно обрабатываются вручную. Их продукт естественным образом высушенных на солнце, чтобы сохранить исходные питательные вещества, и они могут содержать куски какао оболочки.

  • Содержит 100% USDA сертифицированных органических крупку сырые какао
  • Чистый, сырой и низкой тепловой обработке
  • Рука собраны и обработаны на небольших фермах перуанских
  • HealthWorks расширяет 30-дневный 100% обещание удовлетворенности позволяет возвратов или замен

4. Terrasoul Superfoods Сырые органические какао-нибы

Terrasoul суперпродуктов Сырые Органические Cacao Нибс

Бренд Terrasoul Суперпродуктов органических, сырых какао-бобов содержит только 100% сертифицированных органических бобов какао, которые были рассыпались в усов. Компания является семейным и фокусируется на поиске только самые свежие и самые высокие качество ингредиентов супер-пупер. Их продукт сделан из криолло сорта высококачественного какао-бобов, который известен своим превосходным вкусом и потенции. Terrasoul Суперпродуктов использует процесс стирки минеральную, чтобы дезинфицировать бобы без ущерба для питательных веществ или вкус.

  • Содержит 100% сырья, USDA сертифицированных органических Криольская бобов какао крупку
  • Fair Trade, сырье, без глютена, без ГМО, и веганский
  • Поддерживает обработку низкотемпературную для обеспечения полного сырые выгоды от усов
  • Опираясь на 30% денег гарантия 100 дней назад Удолетворение

5. TruVibe 100% Органические сырые какао-нибы

TruVibe 100% Органические сырые какао Нибс

Бренд TruVibe сырья какао-бобов является органическим и сырье обрабатывается, чтобы сохранить питательную ценность и превосходный вкус криолло какао высокого качества. Компания считает, что в производстве веганский, устойчивых источников суперпродуктов, которые высоки в полезных питательных веществ. Их весом в одну унцию рекомендуется порция содержит все преимущества сырой какао, в том числе процент от дневной нормы клетчатки, магния, калия и железа.

  • Содержит чистые, органические бобы сырые какао рассыпались в усов
  • Органические, сырые, без ГМО, кошерное, веганский, и ароматные Криольская какао из Перу
  • Справедливый выбор Сертифицировано Союза управления
  • TruVibe предлагает гарантию 30% в 100-дневный

6. Сырые органические какао-боты

Joyfuel сырье Органические Cacao Нибс

Бренд Joyfuel сырья, органических усов какао столь же задумано природой их. Какао-крупка сорт Арриба являются холодного отжима в усов, сохраняя свои исходные качества и природные преимущества. Сорт Arriba известен своим ароматом и насыщенным вкусом. Joyfuel источники их крупку из мелких ферм в Эквадоре и их продукт всегда без ГМО, веганский, и кошерная.

  • Содержит только USDA сертифицированных органических, сырье, холодного отжима какао крупку
  • Sourced от небольших ферм эквадорских и никогда не подвергается воздействию растворителей или химических веществ,
  • Производится из сорта Arriba из какао-бобов
  • Опираясь на 100% возврата денег, без вопросов 60 день-гарантия

7. Божественные Органические Сырые Какао-нибы

Божественная Organics Сырье Cacao Нибс

Бренд Божественные Organics сырья какао-бобов представляет собой чистую форму эквадорских какао-бобов Arriba. Компания обеспечивает минимальную обработку какао-бобов, держа их как можно ближе к их естественной форме, насколько это возможно. Богатые, темно-коричневый крупка имеют здравый аромат, который сочетает в себе шоколадные ноты с оттенком кофе вкусов. Компания специализируется на высококачественных ингредиентов, химической переработки, свободной и устойчивой практики.

  • Содержит только 100% USDA сертифицированных органических крупку сырые какао
  • Органические, кошерный, без ГМО, веганский, и безглютеновой
  • Сделано из премиальных Arriba бобов какао из Эквадора, источником
  • Опираясь на 60-дневную гарантию удовлетворенности компании 100%

8. Imlak'esh Organics Cacao Nibs

Imlak'esh Organics Cacao Нибс

В бренд какао крупка Imlak'esh органика 100% реликвией какао крупка, ответственно и с этической точки зрения получены из сертифицированных органических фермах. фокус компании на использование энергии суперпродуктов, сохранение окружающей среды, а также поддержка подобранных какао традиции. В крупка сделаны из чистого какао-бобов. Их два-столовую ложку рекомендуется порция обеспечивает все преимущества какао-бобов. Imlak'esh Organics Cacao Нибс выращивают при более 6,000 футов в Андах.

  • Содержит 100% дробленого неочищенные органические крупку какао
  • Свободный от ГМО, глютен, и наполнители
  • Ведение по справедливой торговле, веганский и Кошерные стандарты
  • Чистые, мощные крупка, выращенные в перуанских Андах на семейных фермах

9. Ojio Raw Organic Cacao Nibs

Ojio сырье Органические Cacao Нибс

Бренд Ojio сырья, органических усов какао содержит только 100% чистоты, реликвия какао крупку, которые никогда не машина обработано в этом году. Эти крупка приходят из какао соерсед в Эквадоре и производятся исключительно из сорта Arriba из какао-бобов, которые известны своим впечатляющим, цветочным ароматом и одобряются в шоколаде. Компания специализируется на поиске самого высокого качества суперпродуктов из микрорайонов, где они наиболее богаты питательными веществами.

  • Содержит только сырье, органические, ручной обработке какао крупку
  • Изготовленные из Эквадорский наследия Arriba какао-бобов
  • Какао-бобы и крупка полностью ручной обработке для обеспечения превосходного качества и вкуса
  • Солнце не сушат и не подвергаются воздействию высокой температуры или обжаривания, чтобы сохранить сырые качества

10. Казу органические какао-нибы

Kāzu Органические Cacao Нибс

Бренд Кадзу органических усов какао содержит только сырые, несладкие какао-бобы дробят на усов. Компания использует только разнообразие Criollo фасоли из Перу, обеспечивая превосходный вкус и высокую потенцию. Компания специализируется на поиске самого высокого качества суперпродуктов, чаи, специи, и кофе со всего мира. Их сырые крупка обрабатываются таким образом, означало для обеспечения полного сырых выгод от какао-бобов.

  • Содержит только 100% чистые, природные органические крупку какао
  • Свободный от красителей, консервантов, ароматизаторов, глютена и сахара
  • Изготовлен из самого высокого качества Криольская бобов Перу получены из
  • Обработанные поддерживать естественные преимущества сырой какао-бобов

Что такое Cacao Nib?

Какао-перья изготовлены из какао-бобы - самого бобов, которые также отвечают за создание какао и шоколада. Какао-ниба является антиоксидантной электростанцией, которая возникает, когда какао-бобы очищаются, ферментируются и измельчаются. Какао-перья содержат множество питательных веществ и обладают рядом преимуществ для здоровья. Наполнители упакованы флавоноидами.

Эти мощные маленькие наконечники также известны содержащий большое количество полезных питательных веществ, такие как магний, клетчатка, железо, антиоксиданты, фенилэтиламин, анандамид, теобромин и щавелевая кислота. Небольшое количество сырых какао-перьев обычно используется, чтобы помочь обуздать шоколад, сахар и тягу к кофеину.

Что искать в хорошем Cacao продукт кончика

При выборе хорошего какао острия продукт существует целый ряд факторов, которые следует учитывать. Самым большим преимуществом какао-бобов в том, что они менее обрабатываются и содержат более высокую плотность питательных веществ, чем какао и даже темный шоколад. Для того, чтобы убедиться, что вы пожинать реальные выгоды от сырых какао, искать дополнения, которое соответствует следующим критериям:

  • Содержит только сырые какао крупку - Для того, чтобы сохранить уровень питательных веществ, где вы хотите их, важно, чтобы не быть какао тепловой обработке. Хороший сырой сорт должен предоставить подробную информацию о своих холодных методов обработки. Ищите добавки, которые являются высушенными на солнце или не подвергается воздействию высоких температур во время обработки.
  • Органические и химические бесплатно - При потреблении продукта, как какао-бобов, важно, что какао-бобы и растения не подвергаются воздействию вредных химических веществ, ядов или токсинов. Ищите сертифицированных органических добавок или тот, который обеспечивает бесхимический обработку
  • Источники высокого качества - Еще одним важным фактором, где какао-крупка родом. Большинство реликвией какао растет в Южной Америке, главным образом, в Перу и Эквадора. В качестве дополнительного экологического эффекта, обратите внимание на бренд, который поддерживает небольшие фермы и ручные подобранный традиции.

Как Взять продукт Cacao СИБ

Cacao крупка легко взять. Их можно есть или использовать в пищевых продуктах, аналогичным образом для шоколадной стружки. Имейте в виду, вкус может показаться горьким сначала, потому что это сырье, необработанный, и не имеют подсластителями или добавления сахара, как с типичными шоколадную стружку.

В крупка можно употреблять в пищу сырые отдельно или в смеси с другими продуктами. Они делают превосходное добавление к смеси или закусочные след и даже могут быть смешаны в фруктовые коктейли. Их универсальность делает их простое решение для включения более суперпродуктов в свой рацион.

Best Cacao Nibs Products – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Cacao-Nibs-products-to-buy

Are you looking for the best cacao nibs on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Cacao Nibs Guide.

Top 10 Cacao Nibs Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Viva Labs Raw Cacao Nibs

Viva Labs Raw Cacao Nibs

The Viva Labs brand of raw cacao nibs is made exclusively from the Criollo variety of cacao beans, which is known for having a better taste than other varieties. Viva Labs is committed to minimal processing to ensure their organic nibs maintain the full nutritional content and superior flavor of a completely raw product. Their Criollo beans in each two-tablespoon servicing are pure and high-quality, providing an excellent taste.

  • Contains 100% pure, QAI certified organic raw cacao nibs
  • Non-GMO, gluten-free, Fair Trade, and raw Criollo cacao
  • Only minimally processed at low temperatures to maintain nutrients and flavor
  • Harvested from high elevations and slowly fermented by Peruvian farmers

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Navitas Naturals Organic Raw Cacao Nibs

Navitas Naturals Organic Raw Cacao Nibs

The Navitas Naturals brand of raw cacao nibs contains only certified organic cacao harvested from the forests of Peru. Navitas follows a strict handling process for their cacao, ensuring the beans are washed with purified water and properly fermented before being crumbled into tasty, healthy nibs. Their one-teaspoon serving packs a potent punch of cacao power. The company is committed to producing fine organic superfoods, and they carefully select the farms they work with.

  • Contains pure USDA organic cacao nibs
  • Raw, gluten-free, kosher, non-GMO, and tested for micro-contaminants
  • Only processed at low temperatures to maintain raw benefits
  • Grown on small organic cacao farms in Peru

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Healthworks Certified Organic Raw Cacao Nibs

Healthworks Certified Organic Raw Cacao Nibs

The Healthworks brand of certified organic cacao nibs contains nothing but natural cacao nibs harvested by hand and processed on small, sustainable Peruvian farms. The company focuses on promoting awareness of the importance of a healthy diet and ensures their nibs are properly fermented and carefully processed by hand. Their product is naturally sun-dried to preserve the raw nutrients and may contain pieces of cacao shell.

  • Contains 100% USDA certified organic raw cacao nibs
  • Pure, raw, and low heat processed
  • Hand harvested and processed on small Peruvian farms
  • Healthworks extends a 30-day 100% satisfaction promise allowing for refunds or replacements

4. Terrasoul Superfoods Raw Organic Cacao Nibs

Terrasoul Superfoods Raw Organic Cacao Nibs

The Terrasoul Superfoods brand of organic, raw cacao nibs contains only 100% certified organic cacao beans that have been crumbled into nibs. The company is family-run and focuses on sourcing only the freshest and highest quality superfood ingredients. Their product is made from the high-quality Criollo variety of cacao bean, which is known for its superior flavor and potency. Terrasoul Superfoods uses a mineral washing process to disinfect their beans without harming the nutrients or flavor.

  • Contains 100% raw, USDA certified organic Criollo bean cacao nibs
  • Fair Trade, raw, gluten-free, non-GMO, and vegan
  • Maintains low-temperature processing to ensure the full raw benefits of the nibs
  • Backed by a 30-day 100% money back satisfaction guarantee

5. TruVibe 100% Organic Raw Cacao Nibs

TruVibe 100% Organic Raw Cacao Nibs

The TruVibe brand of raw cacao nibs is organic and raw processed to preserve the nutrient value and superior taste of the high-quality Criollo cacao. The company believes in producing vegan, sustainably sourced superfoods that are high in beneficial nutrients. Their one-ounce recommended serving provides all the benefits of raw cacao, including a percentage of your daily value for fiber, magnesium, potassium, and iron.

  • Contains pure, organic raw cacao beans crumbled into nibs
  • Organic, raw, non-GMO, kosher, vegan, and flavorful Criollo cacao from Peru
  • Fair Choice Certified by the Control Union
  • TruVibe offers a 30-day 100% satisfaction guarantee

6. Joyfuel Raw Organic Cacao Nibs

Joyfuel Raw Organic Cacao Nibs

The Joyfuel brand of raw, organic cacao nibs are just as nature intended them. The Arriba variety cacao nibs are cold-pressed into nibs, preserving their raw qualities and natural benefits. The Arriba variety is known for its aroma and rich taste. Joyfuel sources their nibs from small farms in Ecuador and their product is always non-GMO, vegan, and kosher.

  • Contains only USDA certified organic, raw, cold-pressed cacao nibs
  • Sourced from small, Ecuadorian farms and never exposed to solvents or chemicals
  • Made from the Arriba variety of cacao beans
  • Backed by a 100% money back, no questions asked 60-day guarantee

7. Divine Organics Raw Cacao Nibs

Divine Organics Raw Cacao Nibs

The Divine Organics brand of raw cacao nibs represents the purest form of Ecuadorian Arriba cacao beans. The company ensures minimal processing of the cacao nibs, keeping them as close to their natural form as possible. The rich, dark brown nibs have a robust flavor that combines chocolate notes with a hint of coffee flavors. The company focuses on high-quality ingredients, chemical free processing, and sustainable practices.

  • Contains only 100% USDA certified organic raw cacao nibs
  • Organic, kosher, non-GMO, vegan, and gluten-free
  • Made from premium Arriba cacao beans sourced from Ecuador
  • Backed by the company’s 60-day 100% satisfaction guarantee

8. Imlak’esh Organics Cacao Nibs

Imlak’esh Organics Cacao Nibs

The Imlak’esh Organics brand cacao nibs are 100% heirloom cacao nibs, responsibly and ethically sourced from certified organic farms. The company’s focus is on harnessing the power of superfoods, preserving the environment, and supporting hand-picked cacao traditions. The nibs are made from pure cacao beans. Their two-tablespoon recommended serving delivers all the benefits of cacao nibs. Imlak’esh Organics Cacao Nibs are grown at over 6,000 feet in the Andes Mountains.

  • Contains 100% crushed unrefined organic cacao nibs
  • Free from GMOs, gluten, and fillers
  • Maintain Fair Trade, Vegan, and Kosher standards
  • Pure, potent nibs grown in the Peruvian Andes Mountains on family farms

9. Ojio Raw Organic Cacao Nibs

Ojio Raw Organic Cacao Nibs

The Ojio brand of raw, organic cacao nibs contains only 100% pure, heirloom cacao nibs that are never machine processed. These nibs come from cacao sourced in Ecuador and are made exclusively from the Arriba variety of cacao beans, which are known for their impressive, floral aroma and are favored in chocolate. The company focuses on sourcing the highest quality superfoods from the micro-regions where they are the most nutrient dense.

  • Contains only raw, organic, hand-processed cacao nibs
  • Made from Ecuadorian heritage Arriba cacao beans
  • The cacao beans and nibs are fully hand-processed for superior quality and flavor
  • Sun-dried and never exposed to high heat or roasting to preserve raw qualities

10. Kazu Organic Cacao Nibs

Kazu Organic Cacao Nibs

The Kazu brand of organic cacao nibs contains only raw, unsweetened cacao beans crushed into nibs. The company only uses the Criollo variety of bean from Peru, ensuring a superior taste and high potency. The company focuses on sourcing the highest quality superfoods, teas, spices, and coffees from around the world. Their raw nibs are processed in a manner meant to ensure the full raw benefits of the cacao bean.

  • Contains only 100% pure, natural organic cacao nibs
  • Free from colorants, preservatives, flavorings, gluten, and sugar
  • Made of only the highest quality Criollo beans sourced from Peru
  • Processed to maintain the natural benefits of the raw cacao bean

What is a Cacao Nib?

Cacao nibs are made from cacao beans – the very beans that are also responsible for creating cocoa and chocolate. A cacao nib is the antioxidant powerhouse that occurs when cacao beans are peeled, fermented, and crushed. Cacao nibs contain a variety of nutrients and boast a number of health benefits. The nibs are packed with flavonoids.

These powerful little nibs are also known for containing a large amount of beneficial nutrients like magnesium, fiber, iron, antioxidants, phenylethylamine, anandamide, theobromine, and oxalic acid. Small amounts of raw cacao nibs are commonly used to aid in curbing chocolate, sugar, and caffeine cravings.

Things to Look for in a Good Cacao Nib Product

When choosing a good cacao nib product there are a variety of factors you should consider. The biggest benefit of cacao nibs is that they are less processed and contain a higher density of nutrients than cocoa and even dark chocolate. To ensure you are reaping the real benefits of raw cacao, look for a supplement that meets the following criteria:

  • Contains only raw cacao nibs – To keep the nutrient levels where you want them, it is important that cacao not be heat processed. A good raw variety should provide details on their cold processing techniques. Look for supplements that are sun-dried or not exposed to high temperatures during processing.
  • Organic and chemical free – When consuming a product like cacao nibs, it is important that the cacao beans and plants are not exposed to harmful chemicals, poisons, or toxins. Look for a certified organic supplement or one that ensures chemical-free processing
  • High-quality sources – Another important consideration is where the cacao nibs come from. Most heirloom cacao grows in South America, primarily in Peru and Ecuador. As an added environmental benefit, look for a brand that supports small farms and hand-picked traditions.

How to Take a Cacao Nib Product

Cacao nibs are easy to take. They can be eaten or used in foods in a similar manner to chocolate chips. Keep in mind the flavor may seem bitter at first because this is raw, unprocessed, and have no sweeteners or sugar added like with typical chocolate chips.

The nibs can be eaten raw alone or mixed with other foods. They make an excellent addition to trail mix or snack bars and can even be blended into smoothies. Their versatility makes them an easy solution for incorporating more superfoods into your diet.

Written by Top10Supps

The Top10Supps team has over 10 years of experience in navigating the online supplement market. We seek out and present you some of the most popular, best selling and highest reviewed supplement brands you can purchase.