Лучшие кошачьи добавки для когтей - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшие кошки коготь-добавки к покупке-это год

This is our official list of the best selling cat’s claw supplements on the market right now.

These 10 catXCHARXs claw brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Лучшие товары для кошачьих кошек 10 по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Природный путь Кошачья кость кота

Природы Way Кошачий коготь Кора

Лапка капсулы природы ходового Кошачьи являются премиум травяные пищевая добавка извлекается из внутренней коры виноградной лозы. Она была стандартизирована содержать 4% алкалоидов. Лапка растения природы Way Кошачьи были тщательно дикого собирают в Перу и Бразилии; как и все их продукты, эти капсулы были тщательно протестированы и производятся на сертифицированных стандартов качества.

Функции и основные моменты

  • Содержит 1455mg. коготь кошки.
  • Без глютена.
  • Нет искусственных красителей или ароматизатора.
  • Нет ГМО.
  • Содержит 60 или 100 капсулы.
  • Рекомендуемая доза: 3 капсулы, 2-3 раза в день, ежедневно.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Солонова кошачья кость

Альтман Кошачий коготь

Сольгар предлагает инновационный способ представить эту пищевую добавку, вместо того, чтобы продукт в капсулах, они сделали это в легко проглотить таблетку. Он изготовлен из внутренней коры виноградной лозы и не имеют более добавленных ингредиентов, таких как сахар, соль, дрожжи или молочных продуктов. Лапка таблетки Альтман кошачьих не имеют никаких искусственных консервантов, вкусовых добавок и красителей.

Функции и основные моменты

  • Содержит 1000mg. коготь кошки.
  • Кошерный.
  • Вегетарианец.
  • Продается в бутылках, содержащих 30 или 90 таблетки.
  • Рекомендуемая доза: 1 капсула до трех раз в день, ежедневно, предпочтительно с едой.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ $ $ купить сейчас

3. Кожаный котик

Solaray Кошачий коготь

Это диетическое дополнение, сделанное из коры Unicaria Tomentosa. Solaray гарантирует, что все ингредиенты являются натуральными и не имеют добавленной окраски или искусственного ароматизатора, их метод инкапсуляции обеспечивает быструю дезинтеграцию, обеспечивающую более быстрое поглощение.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg. коготь кошки.
  • 4% оксиндол алкалоидов.
  • Выпускается в бутылках 100 капсул.
  • Рекомендуемая доза: 2 капсулы в день.

4. Кошачий коготь Чистая гора

Чистая горы растительными Кошачий коготь

Эти капсулы изготовлены из порошка кошачьей коры кошки, полученной из перуанского тропического леса Амазонки, и не имеют дополнительных добавок, таких как окраска или ароматизатор. Продукт не содержит добавленных консервантов, наполнителей или текучих веществ, гарантируя, что единственным активным ингредиентом является тот, за который платили.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg. коготь кошки.
  • 100% кошерная.
  • Вегетарианец.
  • Органический продукт, без добавления растворителей.
  • Нет ГМО
  • Без глютена.
  • Продается в бутылках, содержащих 90 капсулы.
  • Рекомендуемая доза: 1 капсула, 1-3 раза в день.

5. Теперь кота кота продуктов

Теперь Foods Кошачий коготь

Теперь Foods гарантирует, что травы выращиваются по строгим стандартам безопасности и здоровья, и гарантирует, что в капсулы не добавляются вредные добавки.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg. коготь кошки.
  • Существует вегетарианский вариант.
  • 1.5% стандартизированный экстракт.
  • Выпускается в бутылках 100 или 250 капсул.
  • Рекомендуемая доза: 2 капсулы, 2 в 3 раза в день с едой.

6. Источник Naturals Cat's Claw

Лапка Source Naturals для кошек

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg. коготь кошки.
  • Другие ингредиенты включают в себя: сорбитол, стеариновая кислота и стеарат магния,
  • Вегетарианский продукт.
  • Без консервантов.
  • Содержит 120 таблетки.
  • Рекомендуемая суточная доза: 1-3 таблетки два раза в день с едой.

7. Чистые инкапсуляции Кошачий коготь

Чистая инкапсуляций Кошачий коготь

Это гипоаллергенная, вегетарианская диетическая добавка, полученная из лозы кошачьего когтя. Экстракт поступает из внутренней коры виноградной лозы и стандартизован, чтобы содержать соответствующее количество оксидольных алкалоидов.

Функции и основные моменты

  • Содержит 450mg. коготь кошки.
  • 3% оксиндол алкалоидов.
  • Выпускается в бутылках 90 или 180 капсул.
  • Нет ГМО.
  • Vegan.
  • Рекомендуемая доза: 1-6 капсулы в день в разделенных дозах, во время еды.

8. Планетарные травы Кошачий коготь

Лапка Планетарного Herbals кошек

Планетарный препарат «Кошачий когт» можно найти в двух презентациях: в виде таблеток или в виде жидкого экстракта. Planetary Herbals гарантирует, что экосистема амазонок сохраняется, когда виноградные лозы собираются путем сохранения корня для будущего роста.

Функции и основные моменты

  • Таблетки содержат 750mg. коготка коры кошки.
  • Жидкий экстракт содержит 1Ml. из экстракта коры кошачий коготь.
  • Рекомендуемая доза для таблеток: 1 таблетке три раза в день между приемами пищи.
  • Для получения жидкого экстракта: 45 капель, 2-3 раза в день между приемами пищи.
  • Таблетки продаются в бутылках, содержащих 90 таблетки.
  • Жидкий экстракт содержит 4fl унций.
  • Жидкий экстракт также содержит зерновой спирт (70%) и очищенную воду.

9. Перуанский натурный кошачий коготь

Коготь перуанской Naturals для кошек

Коготь перуанской Naturals Cat выполнен с упорами коры органического кошек и прессуют в форме таблеток. Он не имеет никаких добавок искусственных красителей или вкусовых и это 100% без глютена. Этот продукт изготовлен в Перу.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg. коготь кошки.
  • 100% натуральные и органические.
  • Продается в бутылках, содержащих 100 таблетки.
  • Рекомендуемая доза: 1-3 таблетки в день.

10. Природные травы Кошачий коготь

Природы Травы Кошачий коготь

Эта диетическая добавка содержит проверенные качественные активные соединения и выращивается в высокогорье перуанской амазонки. Это растительное дополнение с добавлением Bioperine. Консерванты в этом продукте являются естественными.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg. коготь кошки.
  • Содержит 1.67mg. черного перца (Bioperine).
  • Содержит витамин Е.
  • Содержит масло розмарина.
  • Продается в бутылках, содержащих 250 капсулы.
  • Рекомендуемая доза: 1 капсула, 3 раза в день.

Что такое лапка добавка кошки?

коготь пищевая добавка для кошек сделана из из лоза завода Cat Claw, Широко известный как "Уна де Гато", он был использован в традиционной перуанской медицине на протяжении 2000 лет. Есть два вида Кошачий коготь: Unicaria Tomentosa и Unicaria гвианская. Оба типа используются для той же цели; Однако Unicaria Tomentosa тип более широко используется в США для биологически активных добавок.

В Inca медицине использование кошачий коготь варьировались от контрацепции к Лечение вирусных инфекций.

В соответствии с Национальный центр комплементарной и интегративной здравоохраненияЕсть несколько побочных эффектов, связанных с применением таких добавок, хотя они рекомендуют беременным женщинам или женщинам, которые пытаются забеременеть, немедленно прекратить его использование, как это имело обыкновение быть использовано для предотвращения и прерывания беременности. Она также должна быть прекращена, если лактирующих.

Вещи, которые нужно посмотреть в Claw дополнение хороший кот в:

Самое главное, чтобы посмотреть в лапка дополнения кошки является производителем. Убедившись, что нет никаких добавок в таблетки или капсулы будет гарантировать, что продукт будет работать эффективно и без неожиданных результатов.

Лапка добавка хороший кот является не обязательно очень дорого, это качество трав, что дело так, убедившись, что травы выращивают в соответствующих условиях имеет жизненно важное значение. Еще одним ключевым фактором для выбора правильного дополнения процент оксиндола алкалоидов, так как они являются активными ингредиентами, которые были связаны с пользой для здоровья, перечисленных выше.

Как взять кота-коготь

Как и со всеми дополнениями, важно проверить взаимодействие лапка Cat с лекарствами и аллергии, чтобы не повредить своему здоровью. Желательно, чтобы профессиональное здоровье консультации, прежде чем принимать какие-либо биологически активной добавки, чтобы убедиться, что это безопасно. Люди с аутоиммунными заболеваниями, трансплантатов кожи, туберкулез или ожидает получения трансплантации органов не следует использовать кошачий коготь из-за его воздействия на иммунную систему. Те, с низким давлением следует также избегать принятия каких-либо добавка, содержащая кошачий коготь. Не принимать кошачий коготь во время прохождения химиотерапии.

Нет исследований, касающихся использования кошачьего когтя у детей, это означает, что неизвестно, безопасно ли оно потреблять. Никогда не используйте дополнение кошки-коготь на ребенка, если это не предписано врачом или врачом.

Всегда желательно спросить врача о дозировках, независимо от того, насколько естественным является этот продукт.

другие источники:

https://www.drugs.com/cdi/cat-s-claw.html

Вы уже голосовали за эту статью.

Обновлено

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Cat’s Claw Supplements – Top 10 Brands for 2018

best-cats-claw-supplements-to-buy-this-year

Are you looking for the best cat’s claw supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Cat’s Claw Supplements Guide.

Top 10 Cat’s Claw Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Nature’s Way Cat’s Claw Bark

Nature's Way Cat's Claw Bark

Nature’s way Cat’s Claw capsules are a premium herbal dietary supplement extracted from the inner bark of the vine. It has been standardized to contain 4% alkaloids. Nature’s Way Cat’s Claw plants have been carefully wild-harvested in Peru and Brazil; like all their products, these capsules have been rigorously tested and produced to certified quality standards.

Specs and Highlights

  • Contains 1455mg. of Cat’s Claw.
  • Gluten free.
  • No artificial coloring or flavoring.
  • No GMOs.
  • Contains 60 or 100 capsules.
  • Recommended dose: 3 capsules, 2-3 times a day, daily.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Solgar Cat’s Claw

Solgar Cat's Claw

Solgar offers an innovative way to present this dietary supplement, instead of having the product in capsules, they have made it into an easy to swallow tablet. It is made of the inner bark of the vine and have no more added ingredients such as sugar, salt, yeast or dairy products. Solgar’s Cat’s Claw tablets have no artificial preservatives, flavors or colors.

Specs and Highlights

  • Contains 1000mg. of Cat’s Claw.
  • Kosher.
  • Vegetarian.
  • Sold in bottles containing 30 or 90 tablets.
  • Recommended dose: 1 capsule up to three times a day, daily, preferably with a meal.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$$ Buy Now

3. Solaray Cat’s Claw

Solaray Cat's Claw

It is a dietary supplement made from the bark of Unicaria Tomentosa. Solaray ensures that all the ingredients are natural and have no added coloring or artificial flavoring, their encapsulation method offers rapid disintegration ensuring quicker absorption.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg. of Cat’s Claw.
  • 4% oxindole alkaloids.
  • Sold in bottles of 100 capsules.
  • Recommended dose: 2 capsules daily.

4. Pure Mountain Botanicals Cat’s Claw

Pure Mountain Botanicals Cat's Claw

These capsules are made from Cat Claw Bark powder obtained from the Peruvian Amazon Rainforest and have no further additives such as coloring or flavoring. The product has no added preservatives, fillers or flowing agents, ensuring that the only active ingredient is the one being paid for.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg. of Cat’s Claw.
  • 100% Kosher.
  • Vegetarian.
  • Organic product, no solvents added.
  • No GMOs
  • Gluten free.
  • Sold in bottles containing 90 capsules.
  • Recommended dose: 1 capsule, 1-3 times daily.

5. Now Foods Cat’s Claw

Now Foods Cat's Claw

Now Foods ensures that the herbs are grown under strict health and safety standards and guarantees that no harmful additives are added to the capsules.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg. of Cat’s Claw.
  • There is a vegetarian option.
  • 1.5% standardized extract.
  • Sold in bottles of 100 or 250 capsules.
  • Recommended dose: 2 capsules, 2 to 3 times daily with a meal.

6. Source Naturals Cat’s Claw

Source Naturals Cat's Claw

Specs and Highlights

  • Contains 500mg. of Cat’s Claw.
  • Other ingredients include: Sorbitol, stearic acid and magnesium stearate,
  • Vegetarian product.
  • No preservatives.
  • Contains 120 tablets.
  • Recommended daily dose: 1-3 tablets twice daily with a meal.

7. Pure Encapsulations Cat’s Claw

Pure Encapsulations Cat's Claw

It is a hypoallergenic, vegan dietary supplement derived from the vine of cat’s claw. The extract comes from the inner vine bark and has been standardized to contain the appropriate amount of oxindole alkaloids.

Specs and Highlights

  • Contains 450mg. of cat’s claw.
  • 3% oxindole alkaloids.
  • Sold in bottles of 90 or 180 capsules.
  • No GMOs.
  • Vegan.
  • Recommended dose: 1-6 capsules a day in divided doses, with meals.

8. Planetary Herbals Cat’s Claw

Planetary Herbals Cat's Claw

Planetary Herbal’s Cat’s Claw supplement can be found in two presentations: as tablets or as a liquid extract. Planetary Herbals guarantees that the Amazonian ecosystem is preserved when the vines are harvested by preserving the root for future growth.

Specs and Highlights

  • Tablets contain 750mg. of Cat’s Claw bark.
  • Liquid extract contains 1Ml. of Cat’s Claw bark extract.
  • The recommended dose for tablets is: 1 tablet three times a day between meals.
  • For liquid extract is: 45 drops, 2-3 times daily between meals.
  • Tablets are sold in bottles containing 90 tablets.
  • Liquid extract contains 4fl oz.
  • The liquid extract also contains Grain alcohol (70%) and purified water.

9. Peruvian Naturals Cat’s Claw

Peruvian Naturals Cat's Claw

Peruvian Naturals Cat’s Claw is made with organic Cat’s Claw bark and compressed into tablet form. It has no added artificial coloring or flavoring and it is 100% gluten-free. This product is manufactured in Peru.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg. of Cat’s Claw.
  • 100% natural and organic.
  • Sold in bottles containing 100 tablets.
  • Recommended dose: 1-3 tablets daily.

10. Nature’s Herbs Cat’s Claw

Nature's Herbs Cat's Claw

This dietary supplement contains tested quality active compounds and is grown in the highlands of the Peruvian Amazon. It is an herbal supplement with added Bioperine. The preservatives in this product are natural.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg. of Cat’s Claw.
  • Contains 1.67mg. of Black Pepper (Bioperine).
  • Contains vitamin E.
  • Contains Rosemary oil.
  • Sold in bottles containing 250 capsules.
  • Recommended dose: 1 capsule, 3 times daily.

What is a Cat’s Claw supplement?

A Cat’s claw dietary supplement is made out of the vine of the Cat Claw plant, commonly known as “Uña de Gato”, it has been used in traditional Peruvian medicine for over 2000 years. There are two kinds of Cat’s Claw: Unicaria Tomentosa and Unicaria Guianensis. Both types are used for the same purpose; however, Unicaria Tomentosa is the type more commonly used in the U.S for dietary supplements.

In Inca medicine, the uses of Cat’s Claw ranged from contraception to the treatment of viral infections.

According to the National Center for Complementary and Integrative Health, there are few side effects linked to the use of such supplements though they do recommend that pregnant women, or women who are attempting to become pregnant, discontinue its use immediately, as it used to be used to prevent and abort pregnancy. It should also be discontinued if lactating.

Things to look out for in a Good Cat’s Claw supplement:

The most important thing to look out for in a Cat’s Claw supplement is the manufacturer. Making sure that there are no additives in the pills or capsules will ensure that the product will work effectively and without unexpected results.

A good Cat’s Claw supplement is not necessarily very expensive, it is the quality of the herbs that matters so making sure that the herbs are grown under the appropriate conditions is vital. Another key factor for choosing the right supplement is the percentage of oxindole alkaloids, since these are the active ingredients that have been linked to the health benefits listed above.

How to take Cat’s Claw

As with all supplements, it is important to check Cat’s Claw interactions with medications and allergies to avoid damaging one’s health. It is advisable that a health professional is consulted before taking any dietary supplement to make sure that it is safe. People with autoimmune diseases, skin grafts, tuberculosis or waiting to receive an organ transplant should not use Cat’s Claw because of its effects on the immune system. Those with low pressure should also avoid taking any supplement containing Cat’s Claw. Do not take Cat’s Claw while undergoing chemotherapy.

There are no studies concerning the use of Cat’s Claw in children, this means that it is not known whether it is safe to consume. Never use a Cat’s Claw supplement on a child unless prescribed by a medical professional or doctor.

It is always advisable to ask a doctor about dosages, no matter how natural the product is.

other sources:

https://www.drugs.com/cdi/cat-s-claw.html