Лучшие дополнения для Colostrum для 2018 - Лучшие бренды 10

Лучшая-молозиво добавка-на-рынка

Перейти в лучшие продукты Colostrum

Что такое молозиво?

Бычий молозиво - это начальное молоко, произведенное в молочных железах здоровых коров в течение первых 72 часов после родов. Молозиво состоит из уникальных соединений и используется на протяжении всей истории для лечения различных заболеваний. Древнеиндийские аюрведические тексты описывают использование молозива для лечения, и сегодня он часто является первым выбором медицины для многих болезней. В 1799 доктор Кристофер Хуфеланд обнаружил прямую связь между здоровым развитием телят и бычьим молозивом.

С того времени было проведено значительное количество исследований на молозиве. В начале 19thВ результате ученые стали уделять больше внимания взаимосвязи между молозивом и ростом, развитием и выживанием новорожденных. Они узнали свой высокий уровень антител и установили связь между молозивом и защитой от инфекционных заболеваний.

Сегодня мы знаем, что коровь крупного рогатого скота содержит жиры, белки, углеводы, витамины, минералы и антитела. Уровень антител в молозиве может быть до 100-раз выше, чем у обычного коровьего молока. Чтобы сделать пищевую добавку, молозиво собирается от коров, которые были вакцинированы для производства антител, которые борются с некоторыми видами заболеваний, в надежде, что эти антитела могут быть активными у людей.

Использование и преимущества молозива

Производители пищевых добавок предлагают несколько колострумов, способствуя усилению иммунной системы для повышения энергии у спортсменов.

  • Упражнение: В исследовании 2006, опубликованном в Британский журнал спортивной медицины, 29 высококвалифицированные велосипедисты мужского пола прошли серию испытаний энергии и усталости. После этого им давали низкие дозы добавок коровьего говядины или плацебо в течение пяти недель. По прошествии этого времени им снова давали тесты на энергию и усталость. Результаты показали, что низкие дозы бычьего молозива требовали улучшения производительности. Необходимы дополнительные исследования.
  • Проницаемость кишечника: Бодибилдеры и спортсмены, которые подвергаются тяжелым упражнениям, восприимчивы к проблемам с кишечником, а в некоторых случаях - к тепловому удару. Частично это происходит из-за повышенной проницаемости стенки кишечника и прохождения через нее токсинов. В исследовании 2011, опубликованном в Биология слизистой оболочки, Участникам 12 было дано дополнение крупного рогатого скота или плацебо до тренировки в течение 14 дней. Результаты показали, что дополнение коровьего крупного рогатого скота может быть эффективным для снижения проницаемости кишечника у спортсменов. Необходимы дополнительные исследования.
  • Предотвращение старения кожиМногие поставщики крупного рогатого скота заявляют, что эта добавка способствует здоровому старению, поскольку содержит инсулиноподобный фактор роста. Однако нет исследований, подтверждающих тот факт, что инсулиноподобный фактор роста, содержащийся в бычьем молозиве, оказывает какое-либо влияние на людей.
  • Пищеварительное здоровье: Другим распространенным утверждением является то, что коровь крупного рогатого скота приносит пользу пищеварительному здоровью. Есть некоторая предварительные доказательства что предполагает, что молозиво препятствует прикреплению некоторых типов бактерий к клеткам внутри кишечника. Необходимы дополнительные исследования.
  • Диарея: В исследовании 2011, опубликованном в Скандинавский журнал гастроэнтерологии, было показано, что молозиво крупного рогатого скота может снизить эффекты диареи, вызванной энтеротоксигенной Escherichia coli (причиной диареи путешественника). Необходимы дополнительные исследования.
  • Мышечная масса: Поскольку бычий молозиво является диетическим белком, он может способствовать мышечная масса тела. Это, похоже, функционирует так же, как и сывороточный белок, потому что инсулиноподобные факторы роста, по-видимому, не оказывают дополнительного эффекта.

Как принять молозиво

Дозировка стандартного дозированного молозива отсутствует. В соответствии с Examine.com, рекомендуемая доза молозива для здоровья кишечника находится между 20-60g. Эта доза содержит (10-20%) иммуноглобулина.

Если вы намерены принять дополнение коровьего крупного рогатого скота, чтобы уменьшить риск диареи путешественника, вы должны принять 400-3,500mg иммуноглобулинов. Чтобы быть эффективными против диареи путешественника, молозиво должно происходить от коровы, которая была вакцинирована против кишечной палочки. Добавки крупного рогатого скота поставляются в виде порошка или таблетки.

Побочные эффекты и меры предосторожности

Бычий молозиво обычно считается безопасным. Большинство людей, похоже, не испытывают побочных эффектов от приема добавки коровьего крупного рогатого скота. Тем не менее, мало сообщений о побочных эффектах для людей, страдающих от ВИЧ, таких как:

  • рвота
  • Тошнота
  • Снижение эритроцитов
  • Аномальные тесты функции печени

Вам следует избегать говяжьего молозива, если вы беременны или кормите грудью или если у вас аллергия на коровье молоко.

Что искать в хорошем дополнении

Выберите продукт, который был тщательно обработан, но не переработан. Это также должно происходить из высококачественного крупного рогатого скота. Не беспокойтесь слишком много об уровне иммуноглобулина (IG), хотя это важно для новорожденных телят, это не очень важно для людей. Для получения лучшего качества молочной сыворотки для крупного рогатого скота это должно быть:

  • Получено от пастух-кормящих коров
  • Обработка с низким содержанием тепла
  • Флэш-пастеризованное
  • Без гормонов, пестицидов и антибиотиков
  • Сбор из органических молочных продуктов

Топ-продукты 10 Colostrum сравниваются

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. NOW Foods Colostrum

NOW Foods молозиво

Один из лучших добавок молозива на рынке, NOW Foods Colostrum обеспечивает 500 мг молозива на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 120.

Спекуляции

  • Предоставляет 500 мг молозива на порцию
  • Никаких синтетических гормонов роста
  • Естественно встречающиеся иммуноглобулины и лактоферрин
  • GMP Certified
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

NOW Foods - американская компания, чья основная ценность включает в себя качество и уверенность, пропаганду, экологическую устойчивость и благотворительные взносы. У них есть собственные лаборатории, где они проверяют весь свой ингредиент на чистоту и потенцию. NOW владеет несколькими заводами по производству и дистрибуции в США и Канаде.

Нижняя линия

Это мощное дополнение молозива. Он изготовлен из высококачественного молозива крупного рогатого скота, который не содержит синтетических гормонов роста. Он доступен в виде порошка 3 oz или капсул 120. Это отличное соотношение цены и качества. Единственный недостаток заключается в том, что капсулы содержат наполнители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

2. Формы Джарроу

Jarrow Формулы молозиво Prime Life

Формулы Jarrow Colostrum Prime Life обеспечивают 500 мг молозива на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 120.

Спекуляции

  • Предоставляет 500 мг молозива на порцию
  • Не содержит антибиотиков и добавленных гормонов
  • USDA сертифицирована
  • RBGH-бесплатно
  • лактоза уменьшена

Кто это делает?

Формула Jarrow основана в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Компания занимается производством пищевых добавок с 1977. Девиз Jarrow - «превосходное питание и формулировка», и компания поддерживает этот дух, производя диетические добавки, которые гарантируют отличное качество, потенцию и чистоту.

Нижняя линия

Это одни из лучших доступных таблеток молозива. Говяжий молозиво сертифицирован USDA и не содержит синтетических гормонов. Это также уменьшает лактозу, чтобы свести к минимуму дискомфорт у тех, кто не переносит лактозу. Он не содержит антибиотиков и имеет хорошее соотношение цены и качества.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

3. Капсулы для капсул Colostrum Plus Naturade Symbiotics

Naturade Symbiotics Молозиво Плюс капсулы

Naturade Symbiotics Colostrum Plus Capsules обеспечивают 960 мг молозива крупного рогатого скота на порцию. Размер порции - две таблетки. Бутылка содержит капсулы 120.

Спекуляции

  • Предоставляет 960 мг молозива крупного рогатого скота на порцию
  • Гарантированы 25% lgG антитела
  • Без глютена
  • Пролин-богатые полипептиды
  • Нет антибиотиков

Кто это делает?

Naturade Symbiotics предоставляет ряд натуральных продуктов с 1926. Их ассортимент включает предметы, которые поддерживают хорошее здоровье и естественную красоту, восстанавливая баланс между пищевыми добавками и источниками пищи.

Нижняя линия

Это сильное дополнение молозива, сделанное компанией с большой репутацией. Он не содержит синтетических гормонов и антибиотиков, содержит пролин-богатые полипептиды и не содержит глютена. Что также выделяется в этом дополнении, так это то, что он обладает антителами 25% lgG.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

4. Источник Naturals Colostrum Powder

Источник Naturals молозиво порошок

Source Naturals Colostrum Powder обеспечивает 2000 мг молозива на порцию. Размер порции - одна чайная ложка. Бутылка содержит порции 56.

Спекуляции

  • Предоставляет 2000 мг молозива на порцию
  • Ключевые белки, найденные в молозиве, составляют 30%
  • Не содержит синтетических гормонов роста
  • Без глютена
  • Содержит молоко

Кто это делает?

Источник Naturals был создан в 1982. Основатель компании, Ира Голдберг, поняла, что такого типа пищевых добавок, который он предусмотрел, не существует - добавки, которые были сформулированы с использованием сочетания синергетических ингредиентов. На протяжении многих лет Source Naturals ввели ряд замечательных формул.

Нижняя линия

Вы можете быть уверены, что это эффективное дополнение является мощным, потому что бычий молозиво собирается в течение первых 12 часов производства. Это отличный продукт, который можно добавить в воду или коктейли. Это хорошее соотношение цены и качества.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

5. NutriWorth Colostrum

NutriWorth молозиво

NutriWorth Colostrum обеспечивает 500 мг молозива на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 120.

Спекуляции

  • Предоставляет 500 мг молозива на порцию
  • Средние антитела IgG 25%
  • Подходит для вегетарианцев
  • Без глютена
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

NutriWorth Ltd. является компанией, базирующейся в Замбии, которая специализируется на распространении пищевых добавок.

Нижняя линия

Несмотря на то, что имеется очень мало информации о изготовителе, они, похоже, являются хорошими таблетками колострума. Они изготовлены из вегетарианских капсул, и они без глютена. К сожалению, они содержат наполнители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

6. Дополнение Manost Pro Colostrum (только для животных)

Манна Pro молозиво Дополнение

Дополнение Manna Pro Colostrum предоставляет пакет 1 lb порошка молозива крупного рогатого скота. Этот продукт подходит для котят, щенков, жеребят, телят, козлов, лам и альпаков.

Спекуляции

  • Это сумка 1 lb коровьего молозива
  • Легко смешивать и потреблять
  • Добавлены витамины и минералы
  • Воспитывает различные виды 9
  • Великие отзывы

Кто это делает?

Добавки Manna Pro были созданы в 1985 и специализируются на питании животных. Компания является преемницей подразделения Milling от компании Carnation, которая имела 162-летнюю историю производства и дистрибуции качественного корма для животных.

Нижняя линия

Если вы ищете дополнение крупного рогатого скота для ваших питомцев, это тот. Это сделано очень уважаемой компанией и имеет большое значение для денег.

7. Чистые научные добавки Bovine Colostrum

Чистая наука добавка коровьего молозиво

Чистые научные добавки Bovine Colostrum обеспечивает 500 мг на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 50.

Спекуляции

  • Предоставляет 500 мг на порцию
  • Содержит минимум 20% иммуноглобулинов
  • Производится сертифицированными GMP объектами
  • Вегетарианская капсулы
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Pure Science Supplements Limited - биотехнологическая исследовательская компания, специализирующаяся на исследованиях трав, обнаруженных в тропическом лесу и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они нацелены на производство высококачественных пищевых добавок для улучшения общего состояния здоровья.

Нижняя линия

Это качественное дополнение, хотя и дорогостоящее по сравнению с аналогичными дополнениями крупного рогатого скота. Он также содержит наполнители.

8. Прогрессивная лаборатория Colostrum

Прогрессивное Labs молозиво

Progressive Labs Colostrum обеспечивает 500 мг молозива крупного рогатого скота на порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 120.

Спекуляции

  • Предоставляет 500 мг молозива крупного рогатого скота на порцию
  • Натуральные ингредиенты
  • Проверено и утверждено качество
  • 30% Иммуноглобулин
  • Не вегетарианская

Кто это делает?

Сделанный Progressive Labs, этот продукт является одним из их ассортимента пищевых добавок. Компания была основана в 1972 диетологом. Их цель заключается в укреплении здоровья с помощью научно обоснованных пищевых добавок.

Нижняя линия

Это хорошие таблетки молозива; мощное и хорошее соотношение цены и качества. К сожалению, они сделаны из желатиновых колпачков, поэтому они не подходят для вегетарианцев. Они также содержат наполнители.

9. Природные добавки Молозиво

Naturetition добавки молозиво Новая Зеландия Источник

Naturetition Supplements Colostrum содержит 650 мг бычьего молозива за порцию. Размер порции - две таблетки. Бутылка содержит капсулы 180.

Спекуляции

  • Предоставляет 650 мг молозива крупного рогатого скота на порцию
  • Содержит 30% иммуноглобулинов
  • Источник Молозиво в Новой Зеландии
  • Не содержит общих аллергенов
  • Без глютена

Кто это делает?

Природные добавки дополняются дополнениями PureControl. Дополнительная информация отсутствует.

Нижняя линия

Это дополнение крупного рогатого скота, полученное от крупного рогатого скота Новой Зеландии, которое многие диетологи считают самым высоким качеством. Молозиво - мощная сила, и цена хорошая.

10. Суверенные лаборатории

Суверенные лаборатории

Sovereign Laboratories Colostrum обеспечивает 400 мг бычьего молозива за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит таблетки 120.

Спекуляции

  • Предоставляет 400 мг молозива крупного рогатого скота на порцию
  • Не вегетарианская
  • Кошерная и халяльная аттестованная
  • Не содержит лактозы
  • Липосомная доставка

Кто это делает?

Sovereign Laboratories специализируются на ряде более 15 продуктов из крупного рогатого скота. Они доступны в виде таблеток и порошка

Нижняя линия

Это хорошее дополнение молозива хорошего качества. Это халал и кошерный сертификат и лактоза. К сожалению, он не подходит для вегетарианцев.

Best Colostrum Supplements Ranked for 2018 – Top 10 Brands

best-Colostrum-supplements-on-the-market

Jump Ahead to the Best Colostrum Products

What is Colostrum?

Bovine colostrum is the initial milk produced in the mammary glands of healthy cows during the first 72 hours after giving birth. Colostrum is composed of unique compounds and has been used throughout history to treat a variety of illnesses. Ancient Indian Ayurvedic texts describe the use of colostrum for healing, and today it is often the first choice of medicine for many illnesses. In 1799, Dr. Christopher Hufeland discovered a direct link between the healthy development of calves and bovine colostrum.

Since that time, a significant amount of research has been conducted on colostrum. At the beginning of the 19th-century, scientists began to pay more attention to the relationship between colostrum and growth, development, and survival of newborns. They recognized its high level of antibodies and made the connection between colostrum and protection against infectious disease.

Today, we know that bovine colostrum contains fats, proteins, carbohydrates, vitamins, minerals, and antibodies. The level of antibodies in colostrum can be up to 100-times higher than in regular cows’ milk. To make a nutritional supplement, colostrum is collected from cows that have been vaccinated to produce antibodies that fight some types of disease, in the hope that these antibodies may be active in humans.

Uses & Benefits of Colostrum

Nutritional supplement manufacturers tout a number of colostrum benefits from boosting the immune system to boosting energy in athletes.

  • Exercise: In a 2006 study published in the British Journal of Sports Medicine, 29 highly trained male road cyclists underwent a series of energy and fatigue tests. Following this they were given low doses of bovine colostrum supplementation, or a placebo, for a period of five weeks. After this time, they were again given energy and fatigue tests. The results showed that the low doses of bovine colostrum solicited an improvement of performance. More research is needed.
  • Gut permeability: Bodybuilders and athletes who undergo heavy exercise are susceptible to issues with the gut and in some cases heat stroke. This is, in part, due to the increased permeability of the intestinal wall and the passage of toxins through it. In a 2011 study published in Mucosal Biology, 12 participants were given a bovine colostrum supplement or placebo prior to exercise for 14 days. The results suggested that a bovine colostrum supplement may be effective for the reduction of gut permeability in athletes. More research is needed.
  • Anti-aging: Many bovine colostrum suppliers claim that the supplement promotes healthy aging because it contains insulin-like growth factor. However, there is no research to support that fact that the insulin-like growth factor contained in bovine colostrum has any effect on humans.
  • Digestive health: Another common claim is that bovine colostrum benefits digestive health. There is some preliminary evidence which suggests that colostrum prevents certain types of bacteria from attaching to cells within the intestines. More research is needed.
  • Diarrhea: In a 2011 study published in the Scandinavian Journal of Gastroenterology, it was shown that Bovine colostrum may reduce the effects of diarrhea caused by enterotoxigenic Escherichia coli (the cause of traveler’s diarrhea).  More studies are needed.
  • Lean Mass: Because bovine colostrum is a dietary protein, it may promote lean body mass. This appears to function in the same way that whey protein does because the insulin-like growth factors do not appear to have any additional effect.

How to Take Colostrum

There is no standardized colostrum supplement dosage. According to Examine.com, the recommended colostrum dosage for intestinal health is between 20-60g. This dosage contains (10-20%) of immunoglobulin.

If you intend to take a bovine colostrum supplement to reduce your risk of traveler’s diarrhea, you should take 400-3,500mg of immunoglobulins. To be effective against traveler’s diarrhea, the colostrum must come from a cow which has been vaccinated against E. coli. Bovine colostrum supplements are supplied in powder or tablet forms.

Colostrum Side Effects and Precautions

Bovine colostrum is generally considered safe. Most people do not seem to suffer side effects from taking a bovine colostrum supplement. However, there are few reports of side effects for people suffering from HIV, such as:

  • Vomiting
  • Nausea
  • Decreased red blood cell
  • Abnormal liver function tests

You should avoid bovine colostrum if you are pregnant or breastfeeding or if you have an allergy to cow’s milk.

What to Look for in a Good Colostrum Supplement

Choose a product that has been carefully processed, but not over-processed. It must also come from high-quality cattle. Don’t worry too much about the immunoglobulin (IG) level, though this is important for new-born calves, it is not really significant for humans. For the best quality bovine colostrum supplement, it should be:

  • Obtained from pasture-fed cows
  • Low-heat processed
  • Flash-pasteurized
  • Free of hormones, pesticide, and antibiotics
  • Collected from organic dairies

Top 10 Colostrum Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. NOW Foods Colostrum

NOW Foods Colostrum

One of the best colostrum supplements on the market, NOW Foods Colostrum provides 500 mg of colostrum per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 500 mg of colostrum per serving
  • No synthetic growth hormones
  • Naturally occurring immunoglobulins and lactoferrin
  • GMP Certified
  • Contains fillers

Who Makes It?

NOW Foods is a U.S.-based company whose core value include, quality and assurance, advocacy, environmental sustainability, and charitable contributions. They have in-house laboratories where they test all their ingredient for purity and potency. NOW owns several manufacturing and distribution plants in the U.S. and Canada.

Bottom Line

This is a powerful colostrum supplement. It is made from high-quality bovine colostrum which contains no synthetic growth hormones. It is available as 3 oz powder, or 120 capsules. It’s great value for money. The only drawback is that the capsules contain fillers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

2. Jarrow Formulas Colostrum Prime Life

Jarrow Formulas Colostrum Prime Life

Jarrow Formulas Colostrum Prime Life provides 500 mg of colostrum per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 500 mg of colostrum per serving
  • Free from antibiotics and added hormones
  • USDA certified
  • rBGH-free
  • lactose reduced

Who Makes It?

Jarrow Formulas is based in Los Angeles, California. The company has been manufacturing nutritional supplements since 1977. Jarrow’s motto is “superior nutrition and formulation,” and the company upholds this ethos by producing dietary supplements which are guaranteed to have excellent quality, potency, and purity.

Bottom Line

These are some of the best colostrum pills available. The bovine colostrum is USDA certified and contains no synthetic hormones. It is also lactose reduced to minimize discomfort for those who are lactose intolerant. It contains no antibiotics and is good value for money.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

3. Naturade Symbiotics Colostrum Plus Capsules

Naturade Symbiotics Colostrum Plus Capsules

Naturade Symbiotics Colostrum Plus Capsules provide 960 mg of bovine colostrum per serving. Serving size is two tablets. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 960 mg of bovine colostrum per serving
  • 25% lgG antibodies guaranteed
  • Gluten-free
  • Proline-rich polypeptides
  • No antibiotics

Who Makes It?

Naturade Symbiotics has been providing a range of natural products since 1926. Their range includes items that support good health and natural beauty by restoring the balance between dietary supplements and food sources.

Bottom Line

This is a strong colostrum supplement, made by a company with a great reputation. It is free from synthetic hormones and antibiotics, contains proline-rich polypeptides and is gluten-free. What also stands out about this supplement is that it has 25% lgG antibodies guaranteed.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

4. Source Naturals Colostrum Powder

Source Naturals Colostrum Powder

Source Naturals Colostrum Powder provides 2000 mg of colostrum per serving. Serving size is one teaspoon. The bottle contains 56 servings.

Specs

  • Provides 2000 mg of colostrum per serving
  • Key proteins found in colostrum make up 30%
  • Contains no synthetic growth hormones
  • Gluten-free
  • Contains milk

Who Makes It?

Source Naturals was established in 1982. The company’s founder, Ira Goldberg, realized that the type of dietary supplements he envisaged, did not exist – supplements which were formulated using a combination of synergistic ingredients. Over the years, Source Naturals have introduced a number of award-winning formulas.

Bottom Line

You can be sure that this effective supplement is potent because the bovine colostrum is collected within the first 12 hours of production. This is a great product that can be added to water or smoothies. It is good value for money.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

5. NutriWorth Colostrum

NutriWorth Colostrum

NutriWorth Colostrum provides 500 mg of colostrum per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 500 mg of colostrum per serving
  • Average 25% IgG antibodies
  • Suitable for vegetarians
  • Gluten-free
  • Contains fillers

Who Makes It?

NutriWorth Ltd. is a company based in Zambia, which specializes in distributing dietary supplements.

Bottom Line

Despite the fact that there is very little available information about the manufacturer, these appear to be good colostrum pills. They are made with vegetarian capsules and they are gluten free. Unfortunately, they do contain fillers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

6. Manna Pro Colostrum Supplement (for Animals Only)

Manna Pro Colostrum Supplement

Manna Pro Colostrum Supplement provides a 1 lb bag of bovine colostrum powder. This product is suitable for kittens, puppies, foals, calves, goat kids, llamas, and alpacas.

Specs

  • This is a 1 lb bag of bovine colostrum
  • Easy to mix and consume
  • Added vitamins and minerals
  • Nurtures 9 different species
  • Great reviews

Who Makes It?

Manna Pro supplements was established in 1985 and specializes in animal nutrition. The company is the successor to Carnation Company Milling Division, which had a 162-year history of manufacturing and distributing quality animal feed.

Bottom Line

If you are looking for a bovine colostrum supplement for your pets, this is the one. It is made by a very reputable company and is great value for money.

7. Pure Science Supplements Bovine Colostrum

Pure Science Supplements Bovine Colostrum

Pure Science Supplements Bovine Colostrum provides 500 mg per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 50 capsules.

Specs

  • Provides 500 mg per serving
  • Contains a minimum of 20% immunoglobulins
  • Produced by GMP certified facilities
  • Vegetarian capsules
  • Contains fillers

Who Makes It?

Pure Science Supplements Limited is a bio-technology research company, which specializes in researching herbs found in the rainforest and Pacific Asia. They aim to produce high-quality nutritional supplements to improve overall health.

Bottom Line

This is a quality supplement, though expensive compared to similar bovine colostrum supplements. It also contains fillers.

8. Progressive Labs Colostrum

Progressive Labs Colostrum

Progressive Labs Colostrum provides 500 mg of bovine colostrum per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 500 mg of bovine colostrum per serving
  • Natural ingredients
  • Quality tested and approved
  • 30% Immunoglobulin
  • Not vegetarian

Who Makes It?

Made by Progressive Labs, this product is one of their range of dietary supplements. The company was founded in 1972 by a nutritionist. Their aim is to enhance health by means of science-based nutritional supplements.

Bottom Line

These are good colostrum pills; potent and good value for money. Unfortunately, they are made with gelatin caps, so they’re not suitable for vegetarians. They also contain fillers.

9. Naturetition Supplements Colostrum

Naturetition Supplements Colostrum New Zealand Source

Naturetition Supplements Colostrum provides 650 mg of bovine colostrum per serving. Serving size is two tablets. The bottle contains 180 capsules.

Specs

  • Provides 650 mg of bovine colostrum per serving
  • Contains 30% immunoglobulins
  • Colostrum New Zealand source
  • Contains no common allergens
  • Gluten-free

Who Makes It?

Naturetition Supplements are made by PureControl Supplements. There is no further information available.

Bottom Line

This is a bovine colostrum supplement sourced from New Zealand cattle, which many nutritionists consider to be the highest quality. The colostrum is a powerful strength, and the price is good.

10. Sovereign Laboratories Colostrum

Sovereign Laboratories Colostrum

Sovereign Laboratories Colostrum provides 400 mg of bovine colostrum per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 120 tablets.

Specs

  • Provides 400 mg of bovine colostrum per serving
  • Not vegetarian
  • Kosher and halal certified
  • Lactose-free
  • Liposomal delivery

Who Makes It?

Sovereign Laboratories specialize in a range of over 15 different bovine colostrum products. They are available in tablet and powder form

Bottom Line

This is a good quality colostrum supplement. It’s is halal and Kosher certified and lactose free. Unfortunately, it is not suitable for vegetarians.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and researched based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.