10 Лучшие Детокс Smoothie Рецепты - Очищение встряхивает

Обновлено

Вкусные коктейли для детоксикации

Тенденции здоровья приходят и уходят, но одна вещь, кажется, остается неизменной: польза от детоксикации! Многие эксперты в области здравоохранения, тренеры по фитнесу и врачи рекомендуют регулярную детоксикацию как часть вашего плана здоровья и хорошего самочувствия, и преимущества могут быть значительными. Многим людям нравится соблюдать диету детоксикации, чтобы очистить свое тело и освободить его от токсинов. Другие предпочитают иногда использовать хорошие рецепты смузи детоксикации для более легкого подхода к процессу детоксикации.

Проще говоря, поскольку мы потребляем наши современные диеты, заполненные обработанными продуктами, рафинированным сахаром и другим мусором, наше тело начинает поглощать и удерживать токсины и продукты жизнедеятельности. Как правило, токсины накапливаются в органах и могут привести к множеству проблем со здоровьем, от усталости до «тумана мозга». Преимущества детоксикации вашего тела могут быть значительными, помогая вам иметь больше энергии (как физической, так и психической), улучшая вашу иммунную систему и даже снижая риск развития серьезных заболеваний.

В то время как многодневные диеты чистит / детоксикации считаются наиболее эффективными, что делает использование лучших рецептов детокс смузи также могут помочь получить ваше здоровье в нужное русло. Планируете ли вы пить Детокс коктейль иногда, или использовать их в качестве замены еды как часть более крупного плана диеты, эти вкусные Детокс напитки могут помочь улучшить ваше здоровье различными способами - и, если вы используете вкусные рецепты детокс коктейлей, они на самом деле вкус чертовски хорошо!

Большинство коктейлей рецепты хорошо Детокса включают в себя свежие фрукты и овощи и хорошую зелень. Вы можете использовать свежие овощи, или идти легкий путь и использовать хорошая зелень добавки, Эти порошкообразные добавки для зелени дополняют множество питательных веществ и огромное количество зелени в простой пакет. Они также уменьшают количество ингредиентов, которые вам нужно иметь под рукой, чтобы приготовить вкусные коктейли детоксикации. Если вы решите использовать свежую зелень и фрукты, придерживайтесь органических, если это возможно, чтобы избежать остаточного содержания пестицидов (особенно для этих продуктов в списке Dirty Dozen).

Зачем использовать Detox смузи?

Детокс коктейли могут быть использованы сами по себе в качестве быстрого повышения здоровья, или реализуются в более долгосрочные планы диеты для впечатляющих результатов. Они являются быстрым и простым способом, чтобы получить детоксифицирующую чистит, а также тонны здоровья повышения питательных веществ. Некоторые преимущества детокс пюре включают в себя:

  • Помогает детоксикации организма
  • Удаляет токсины из органов
  • Повышает уровень энергии
  • Улучшает общее состояние здоровья
  • Помогает похудеть
  • Может использоваться для программ быстрой потери веса
  • Помогает вам получить достаточное количество фруктов и овощей
  • Улучшает умственную концентрацию
  • Сокращает «мозговой туман»
  • Может быть использован в качестве замены еды
  • Упакованные с питательными веществами
  • Как правило, содержат полные порции зелени
  • Может помочь улучшить качество сна
  • Может помочь уменьшить риск развития серьезных заболеваний, включая рак

В сущности, лучшие рецепты детокс коктейль может помочь вам получить ваше здоровье в нужное русло, детоксикации вашего тела, удаления шлаков и токсинов, улучшить энергетические уровни, а просто поможет вам чувствовать себя хорошо, Естественно!

Удобство также еще один важный фактор в нашей занятой жизни, и многие из этих быстрых рецептов детокс смузи занимают считанные минуты, чтобы подготовить и наслаждаться, что делает его легким для вас, чтобы вписать их в свой ежедневный график. Если вы используете верхние рецепты детокс коктейлей, вы можете наслаждаться процессом пить один, а также - Детокс коктейли не должны иметь неприятный вкус! Ниже найти наш список лучших 10 детокс смузи рецепты!

Наша рекомендация для хорошего Blender

лучше всего блендером в использовании

Ninja Профессиональный блендер

10 Вкусные рецепты для коктейлей Detox


Зеленый Белок Detox Smoothie

Для вкусного, богатого белком детокс смузи, попробуйте этот простой банан и ореховое масло детокс пюре. Она включает в себя полную порцию фруктов, полную порцию зелени, богатый белком миндального масла, и питательное миндальное молоко, Простая детоксикация рецепт смузи может быть сделан с ингредиентами многих людей имеют под руку, и может быть изменен, чтобы соответствовать вашим вкусовым предпочтениям!

Рецепт:

  • 1 банан, замороженные
  • ½ стакана несладкого миндальное молоко
  • 1 ст.л миндальное масло
  • 1 выступающей зелень дополнения или 2 чашки свежего шпината или кале

С четырьмя простыми ингредиентами вы получите лучшие аспекты хорошего детокс смузи: зелень, фрукты и белок! Вы также можете заменить другими ингредиентами, чтобы добавить разнообразие, и, конечно, вы можете использовать обычное молоко вместо миндального, если хотите (хотя есть некоторые свидетельства того, что молочные продукты могут оказывать токсическое действие, поэтому вы можете избежать молочные во время детоксикации).


Зеленое яблоко Детокс Smoothie

Сладкие еще немного терпкие яблоки уравновесить тяжелую порцию свежей зелени прекрасно в этом сверху рецепте детокса смузи. С полной порции фруктов, свежих овощей, зелени, семян льна и больше, это вкусно и очень питательны детокс пюре делает диету легче, чем когда-либо - и на самом деле приятно, при этом!

Рецепт:

  • ½ яблока, любой сорт
  • 1 запас сельдерей
  • ⅔ чашки миндального молока
  • ¾ чашки льда
  • 1 ст.л льняное семя
  • 1 ½ чашки кале, или эквивалент Порция из зелени добавки
  • 1 чайной ложки меда, при желании

Это, пожалуй, лучший детокс коктейль для тех, кто ищет сбалансированный профиль вкуса, с хрустящим яблоком отлично балансировать с овощной богатой рецептурой. Льняное является важным дополнением к этому смузи для детоксикации, так что не пропустите вне! Льняные имеют некоторые существенные преимущества для здоровья, В том числе способность помочь снизить риск развития рака, инсульта и сердечного приступа! Это волокно богатых, омега-3 богатых ингредиент улучшает уже богатой питательными веществами детокс пюре рецепт, чтобы создать действительно полезный напиток детоксикации.


Кокосовое Имбирь Smoothie Detox

Этот простой рецепт напитка для детоксикации ингредиента 4 сочетает в себе имбирь, который обладает значительными преимуществами детоксикации, с кокосовой водой, шпинатом и корицей для ультралегкого, освежающего напитка детоксикации с прикусом. Для более существенного напитка рассмотрите добавление ½ яблока или другого фрукта по вашему выбору.

Рецепт:

  • 1 чашка кокосовой воды
  • 1 Nub свежий Джинджер Рут, очищенный и измельченный
  • 1 чашка шпината или эквивалентная доза зелень добавки
  • 1 ч.л. корицы

Кокосовая вода - отличная базовая жидкость для хороших рецептов детоксикации. Он обладает антиоксидантными свойствами, служит отличным источником нескольких ключевых питательных веществ и, по сути, является натуральным энергетическим напитком, богатым электролитами. Добавьте его в имбирь, который является убийственным детоксицирующим агентом, свежей зеленью и корицей, который обладает противовоспалительными свойствами, и вы получите очень эффективный рецепт детокс-смузи (который также имеет прекрасный вкус!)


Orange Banana Имбирь Детокс Smoothie

Объединение источников 3 свежих фруктов вместе с имбирем, семена чиа и свежей зелени, этот мощный детокс коктейль рецепт очень эффективен при детоксикации организма, а также бывает довольно вкусно!

Рецепт:

  • 1 апельсин, очищенный
  • 1 банан, замороженные
  • Сок ½ лайма
  • Небольшой кусочек имбиря, измельчить
  • 1 чашки миндального молока или кокосовой воды
  • 2 чашка кале или шпинат
  • 1 ст.л. семена чиа

Лаймы и другие цитрусовые являются популярным дополнением к лучшим рецептам смузи Детокс. Фактически, многие люди клянутся сверхпростым планом детоксикации одной чашки известковой воды в день. Лайм может помочь в детоксикации организма, а также стимулировать похудение. Добавьте это к двум полным порциям фруктов, свежей зелени, детоксифицирующего имбиря, семян чиа и многого другого, и вы получите вкусный и эффективный рецепт детокс-смузи!


Very Berry Smoothie Detox

Любители Берри, это один для Вас! Сочетание трех видов вкусных замороженных ягод вместе с миндальным молоком, лимоном, имбирем и более, это мощный детоксом рецепт коктейля, который имеет прекрасный вкус. Попробуйте с тем, что ягоды у вас есть под рукой, и не стесняйтесь настроить рецепт в соответствии с вашими предпочтениями!

Рецепт:

  • ½ стакана замороженной черники
  • ½ стакана замороженной малины
  • ½ стакана замороженной клубники
  • 1 чашка несладкого миндальное молоко
  • 1 маленький кусочек имбиря, измельчить
  • ½ лимона, сочный
  • 1 ст.л меда, при желании
  • 1 ст.л. семян чиа или льна

Все виды ягод оказывают детоксифицирующее действие благодаря высокой концентрации антоцианов и других ключевых питательных веществ. Имбирь и лимон также обладают сильными детоксифицирующими свойствами, как мы уже обсуждали. Обратите внимание, что этот рецепт может быть немного терпким, поэтому вы можете отрегулировать количество подсластителя по мере необходимости (просто используйте натуральный подсластитель, такой как мед или агава, и избегайте рафинированного сахара).


Ананас Кокосовый Детокс Smoothie

Для вкусного тропического удовольствия, это хороший рецепт детоксикации коктейль сочетает в себе банан, ананас и кокос в вкусный послеобеденный лечения с мощным антиоксидантом и детоксикации эффектов.

Рецепт:

  • 1 банан, замороженные
  • 1 чашка ананас, нарезанный
  • 1 чашка кокосовой воды
  • 2 чашки шпината или капусты, нарезанной

Ананас является эффективным детокс-агентом благодаря высокому уровню бромелайна, который является мощным пищеварительным ферментом. Бромелайн в ананасе помогает вашему желудку лучше перерабатывать и переваривать пищу, особенно когда речь идет о белке. Добавьте это к богатому питательными веществами банану, увлажняющей кокосовой воде и свежей зелени, и вы получите отличный рецепт детокс-напитка!


Сливочный Авокадо Детокс Smoothie

Для сливочно еще безмолочного детокса пюре рецепта, попробуйте это авокадо и фруктовый сок сочетание для гладкого, вкусного угощения, которые также могут помочь вам продолжать ваши цели здоровья!

Рецепт:

  • 1 ½ стакана яблочного сока
  • 1 яблоко, расколотый
  • ½ авокадо, нарезанный
  • 2 чашка свежая зелень (капуста или шпинат)
  • Вода, по мере необходимости (для согласования)

Авокадо - одно из моих любимых блюд, и они также предлагают целый ряд преимуществ для здоровья. Многие считают авокадо «суперпродуктом», он богат клетчаткой, калием, полезными жирами, витаминами, минералами и многим другим. Этот мощный рецепт детокс смузи содержит несколько полных порций фруктов, свежей зелени и богатого питательными веществами авокадо! Что не любить?


Пряная зелень Detox Smoothie

Для уникального поворота на классических рецептах детокса пюре, попробуйте эту вкусную, пряную смесь свежей зелени, халапеий, кинзу и смешанных овощи. Если вы устали от одних и тех же старых-же-старых рецептов на основе фруктов, это один может быть только билет!

Рецепт:

  • 1 огурец, нарезанный
  • 5-6 листья капусты, нарезанной
  • 2 запасы сельдерея
  • ½ халапеньо, удалить семена и нарезать
  • Горсть кинзы
  • Сок 1 извести
  • 1 ст.л. семена чиа

Острые продукты, такие как халапеньо, предлагают широкий спектр полезных свойств и могут быть полезны для детоксикации. Добавленный сок лайма также дает значительные преимущества, как и разнообразие свежих овощей. Обратите внимание, что этот рецепт определенно имеет острую сторону - если вы чувствительны к специям, начните с ¼ халапеньо или замените порошком чили для большего контроля над остротой. Кроме того, если вы используете семена чиа, автор оригинала рекомендует замочить их в воде перед добавлением в ваш коктейль.


Сливочное и Tangy фрукты Детокс Smoothie

Внимание: этот рецепт очень вкусно! С большим количеством фруктов, чем обычно, плюс сливочного греческого йогуртом, этот вкусный рецепт предлагает преимущество детоксикации, но, возможно, не совсем как питательное вещество упаковано как много в этом списке. Но если вы ищете большой дегустации рецепт детокс сердцееда, это хороший один!

Рецепт:

  • 1 банан, замороженные
  • 1 чашка нарезанного ананаса
  • 1 персик, нарезанный
  • ½ чашки греческий йогурт, обычная или ваниль
  • ¼ чашки молока
  • 1 чашки свежего шпината
  • Сок 1 извести
  • Известь цедру, из кожуры

Греческий йогурт - это богатое протеинами дополнение к этой и без того питательной смеси. Пробиотики из йогурта также помогают улучшить пищеварение. С учетом сказанного, некоторые люди предпочитают избегать молочных продуктов при приеме детоксикации - если это так, замените йогурт и молоко на другие, такие как миндальное молоко.


Кокосовое Kale Детокс Smoothie

Можете ли вы сделать питательный детокс пюре только с трех ингредиентов? Как оказалось, да, вы можете! Этот простой рецепт детоксикации коктейль сочетает в себе капусту, кокосовую воду и яблоко, чтобы создать удивительно освежающий и питательный напиток.

Рецепт:

  • 1 чашка кокосовой воды
  • 1 горсть кале, переработанный и рубленые
  • ½ яблоко, нарезанное

Этот ультра-простой рецепт не нужно много объяснять! Мы уже обсуждали преимущество кокосовой воды, а также очищающие преимущества капусты - так это простой 3 ингредиента рецепт для детоксикации льстеца не нуждается в представлении.


Подводя итог

Надеюсь, вам понравился наш список лучших рецептов детокс льстец! Мы всегда ищем новые идеи вкусные, так что если у вас есть личный любимый рецепт, не стесняйтесь доля его в комментариях. У нас также есть много подобных руководств, как эта, предлагая детали целебных и вкусных рецептов, а также информацию о лучших добавках и средствах для здоровья. Исследуйте этот сайт, чтобы узнать больше!

Была ли эта статья полезной?
Сообщите нам, если вам понравился пост. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоус - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея за плечами более чем 7 многолетний опыт работы в индустрии натурального здоровья, Остин стремится предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию своим читателям.

10 Best Detox Smoothie Recipes – Body Cleansing Shakes

best-detox-smoothie-recipes

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.

Delicious Smoothies for Detoxing

Health trends come and go, but one thing seems to remain constant: the benefits of doing a detox! Many health experts, fitness trainers and doctors recommend a regular detox as part of your health and wellness plan, and the benefits can be significant. Many people like to follow detox diets in order to cleanse their body and free it of toxins. Others prefer to occasionally use good detox smoothie recipes for an easier approach to the detoxification process.

To put things simply, as we consume our modern diets filled with processed foods, refined sugars and other junk, our bodies begin to absorb and retain toxins and waste products. Generally, toxins are stored in the organs, and can lead to a host of health problems ranging from fatigue to “brain fog”. The benefits of detoxifying your body can be significant, helping you to have more energy (both physical and mental), improving your immune system, and even reducing the risks of developing serious health conditions.

While multi-day cleanse/detox diets are considered the most effective, making use of the best detox smoothie recipes can also help get your health back on track. Whether you plan to drink a detox smoothie occasionally, or use them as meal replacements as part of a larger diet plan, these tasty detox drinks can help improve your health in a variety of ways – and, if you use tasty detox smoothie recipes, they actually taste pretty darn good!

Most good detox smoothie recipes include fresh fruits and vegetables and good leafy greens. You can use fresh veggies, or go an easy route and use good greens supplements. These powdered greens supplements pack in a lot of nutrients and a huge variety of greens into a simple package. They also reduce the number of ingredients you need to have on hand in order to make delicious detox smoothies. If you choose to use fresh greens and fruits, stick to organic if possible to avoid residual pesticide content (especially for those products on the Dirty Dozen list).

Why Use Detox Smoothies?

Detox smoothies can be used on their own as a quick health boost, or implemented into longer-term diet plans for impressive results. They are a quick and easy way to get a detoxifying cleanse, as well as a ton of health-boosting nutrients. Some detox smoothie benefits include:

  • Helps detoxify the body
  • Removes toxins from organs
  • Improves energy levels
  • Improves overall health
  • Helps you lose weight
  • Can be used for rapid weight loss programs
  • Helps you get enough fruits and veggies
  • Improves mental focus
  • Reduces “brain fog”
  • Can be used as meal replacements
  • Packed with nutrients
  • Generally contain full servings of greens
  • May help to improve sleep quality
  • May help reduce the risk of developing serious health conditions, including cancer

In essence, the best detox smoothie recipes can help you get your health back on track, detoxify your body, remove waste products and toxins, improve energy levels, and just help you feel good, naturally!

Convenience is also another big factor in our busy lives, and many of these quick detox smoothie recipes take only minutes to prepare and enjoy, making it easy for you to fit them into your daily schedule. If you use top detox smoothie recipes, you can actually enjoy the process of drinking one, as well – detox smoothies don’t have to taste bad! Below, find our list of the top 10 detox smoothie recipes!

Our Recommendation for a Good Blender

best-blender-to-use

Ninja Professional Blender

10 Delicious Recipes for Detox Smoothies


Green Protein Detox Smoothie

For a tasty, protein-rich detox smoothie, try out this simple banana and nut butter detox smoothie. It includes a full serving of fruit, a full serving of greens, protein-rich almond butter, and nutritious almond milk. The simple detox smoothie recipe can be made with ingredients many people have on-hand, and can be modified to fit your taste preferences!

Recipe:

  • 1 banana, frozen
  • ½ cup unsweetened almond milk
  • 1 tbsp almond butter
  • 1 serving greens supplement, or 2 cups fresh spinach or kale

With four simple ingredients, you get the best aspects of a good detox smoothie: greens, fruit, and protein! You can also substitute in other ingredients to add variety, and of course you can use normal milk instead of almond milk, if you prefer (although there is some evidence to suggest that dairy products can have a toxifying effect, so you may want to avoid dairy while detoxing).


Apple Green Detox Smoothie

Sweet yet slightly tart apples balance out a heavy serving of fresh greens perfectly in this top detox smoothie recipe. With a full serving of fruit, fresh vegetables, greens, flax seed and more, this tasty and highly nutritious detox smoothie makes dieting easier than ever – and actually enjoyable, at that!

Recipe:

  • ½ apple, any variety
  • 1 stock celery
  • ⅔ cup almond milk
  • ¾ cup ice
  • 1 tbsp flaxseed
  • 1 ½ cups kale, or equivalent serving of a greens supplement
  • 1 tsp honey, if desired

This is perhaps the best detox smoothie for those looking for a balanced flavor profile, with crisp apple balancing perfectly with the vegetable-rich recipe. Flaxseed is an important addition to this smoothie for detox, so don’t skip out! Flaxseed has some significant health benefits, including an ability to help reduce your risk of cancer, stroke, and heart attack! This fiber-rich, omega-3-rich ingredient improves on the already nutrient-rich detox smoothie recipe to create a truly beneficial detox drink.


Coconut Ginger Detox Smoothie

This simple 4-ingredient detox drink recipe combines ginger, which has significant detoxifying benefits, with coconut water, spinach and cinnamon for an ultra light, refreshing detox drink with a bite. For a more substantial drink, consider adding ½ apple or another fruit of your choosing.

Recipe:

  • 1 cup coconut water
  • 1 nub fresh ginger root, peeled and minced
  • 1 cup spinach, or equivalent dose of greens supplement
  • 1 tsp cinnamon

Coconut water is an excellent base liquid for good detox drink recipes. It has antioxidant properties, serves as an excellent source of several key nutrients, and is essentially a natural energy drink rich in electrolytes. Add this to ginger, which is a killer detoxifying agent, fresh greens, and cinnamon, which has anti-inflammatory properties, and you’ve got yourself a highly effective detox smoothie recipe (that also happens to taste great!)


Orange Banana Ginger Detox Smoothie

Combining 3 sources of fresh fruits along with ginger, chia seeds and fresh greens, this powerful detox smoothie recipe is highly effective at detoxifying the body, and it also happens to be quite tasty!

Recipe:

  • 1 orange, peeled
  • 1 banana, frozen
  • Juice of ½ lime
  • Small piece of ginger, minced
  • 1 cup almond milk or coconut water
  • 2 cups kale or spinach
  • 1 tbsp chia seeds

Limes and other citrus fruits are a popular addition to the best detox smoothie recipes. In fact, many people swear by the ultra-simple detox plan of one cup of lime water per day. Lime can help to detoxify the body, as well as boost weight-loss efforts. Add that to two full servings of fruit, fresh greens, detoxifying ginger, chia seeds and more, and you’ve got yourself a tasty and effective detox smoothie recipe!


Very Berry Detox Smoothie

Berry lovers, this one’s for you! Combining three types of delicious frozen berries along with almond milk, lemon, ginger and more, this is a powerful detox smoothie recipe that tastes great. Try it with whatever berries you have on hand, and feel free to tweak the recipe to fit your preferences!

Recipe:

  • ½ cup frozen blueberries
  • ½ cup frozen raspberries
  • ½ cup frozen strawberries
  • 1 cup unsweetened almond milk
  • 1 small piece ginger, minced
  • ½ lemon, juiced
  • 1 tbsp honey, if desired
  • 1 tbsp chia seeds or flaxseeds

All sorts of berries have detoxifying effects, thanks to their high concentrations of anthocyanins and other key nutrients. Ginger and lemon also have potent detoxifying properties, as we’ve already discussed. Note that this recipe might be a little on the tart side, so you can adjust the amount of sweetener as needed (just use a natural sweetener like honey or agave, and avoid refined sugars).


Pineapple Coconut Detox Smoothie

For a tasty tropical treat, this good detox smoothie recipe combines banana, pineapple and coconut into a delicious afternoon treat with potent antioxidant and detoxifying effects.

Recipe:

  • 1 banana, frozen
  • 1 cup pineapple, chopped
  • 1 cup coconut water
  • 2 cups spinach or kale, chopped

Pineapple is an effective detox agent, due to its high levels of bromelain, which is a powerful digestive enzyme. The bromelain in pineapple helps your stomach to better process and digest foods, particularly so when it comes to protein. Add that to nutrient-rich banana, hydrating coconut water and fresh greens, and you’ve got yourself a great detox drink recipe!


Creamy Avocado Detox Smoothie

For a creamy yet dairy-free detox smoothie recipe, try this avocado and fruit juice combination for a smooth, tasty treat that can also help you pursue your health goals!

Recipe:

  • 1 ½ cup apple juice
  • 1 apple, chopped
  • ½ avocado, chopped
  • 2 cups fresh greens (kale or spinach)
  • Water, as needed (for consistency)

Avocados are one of my favorite foods – and they also happen to offer a whole host of health benefits. Considered a “superfood” by many, avocados are rich in fiber, potassium, healthy fats, vitamins, minerals and much more. This powerful detox smoothie recipe contains several full servings of fruit, fresh greens, and nutrient-rich avocado! What’s not to love?


Spicy Greens Detox Smoothie

For a unique twist on classic detox smoothie recipes, try this savory, spicy blend of fresh greens, jalapeno, cilantro, and mixed veggies. If you’re growing tired of the same-old-same-old fruit based recipes, this one might be just the ticket!

Recipe:

  • 1 cucumber, chopped
  • 5-6 leaves of kale, chopped
  • 2 stocks celery
  • ½ jalapeno, seeds removed and chopped
  • Handful cilantro
  • Juice of 1 lime
  • 1 tbsp chia seeds

Spicy foods like jalapeno offer a wide variety of health benefits, and can be beneficial for detox efforts. Added lime juice also lends significant benefits, as does a variety of fresh vegetables. Note that this recipe is definitely on the spicy side – if you’re sensitive to spice, start with ¼ of a jalapeno, or substitute in chili powder for more control over spiciness. Also, if using chia seeds, the original author recommends soaking them in water before adding to your smoothie.


Creamy & Tangy Fruit Detox Smoothie

Warning: this recipe is extremely tasty! With more fruits than normal, plus creamy greek yogurt, this tasty recipe offers detox benefits but is perhaps not quite as nutrient-packed as many on this list. But if you’re looking for a great tasting detox smoothie recipe, this is a good one!

Recipe:

  • 1 banana, frozen
  • 1 cup chopped pineapple
  • 1 peach, sliced
  • ½ cup greek yogurt, plain or vanilla
  • ¼ cup milk
  • 1 cup fresh spinach
  • Juice of 1 lime
  • Lime zest, from peel

Greek yogurt is a nutrient-packed, protein-rich addition to this already highly nutritious blend. The probiotics from yogurt also help to improve digestive health. With that said, some folks like to avoid dairy products when following a detox – if that’s the case for you, replace the yogurt and milk with dairy alternatives like almond milk.


Coconut Kale Detox Smoothie

Can you make a nutritious detox smoothie with only three ingredients? As it turns out, yes, you can! This simple detox smoothie recipe combines kale, coconut water and apple to create a surprisingly refreshing and nutritious beverage.

Recipe:

  • 1 cup coconut water
  • 1 handful kale, destemmed and chopped
  • ½ apple, chopped

This ultra-simple recipe doesn’t need much explaining! We’ve already discussed the benefits of coconut water as well as the cleansing benefits of kale – so this simple 3-ingredient recipe for detox smoothie needs no introduction.


Wrapping Up

Hopefully you have enjoyed our list of the best detox smoothie recipes! We are always looking for tasty new ideas, so if you have a personal favorite recipe feel free share it in the comments. We also have many similar guides like this one, offering details of healthful and tasty recipes, plus information on the best supplements and health aids. Explore this site to learn more!

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and researched based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.