Лучшие доспехи дьявола - Лучшие бренды 10 для 2018

Это наш официальный список самых продаваемых дополнений когти дьявола на рынке прямо сейчас.

Эти бренды клева 10 devil были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Лучшие продукты клевера 10 Devil's Compared

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Природный путь

Natures Way Devils Claw Root

коготь дополнение этого дьявола из Пути природы содержит капсулы, наполненные порошок корня сушеного дьявола. Порошок берется из вторичного корня или клубня, завода, который имеет самую высокую концентрацию активных ингредиентов растения. Это приложение производится с помощью когтей дьявола собранных из дикой природы в Африке, хотя она не определяет, где. Она содержит лапу чистого дьявола в вегетарианской капсуле, с стеаратом магния для стабильности.

Функции и основные моменты

  • 480mg коготь дьявола на капсулу
  • 100 капсулы в контейнере
  • Доступный
  • Дикий заготовленных

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Ответ природы. Алкоголь.

Отвечать природы безалкогольного Коготь Дьявола Root

Это дополнение когтя дьявола находится в форме жидкого экстракта. Это экстракт 1: 1. Это дополнение сделано с глицерином, а не с алкоголем, как и многие другие экстракты. Это может быть принято путем растворения заданного количества капель в небольшом количестве воды. Жидкие экстракты очень экономичны и устойчивы к хранению. Они также удобно взять с собой и взять на ходу.

Функции и основные моменты

  • 1000mg из когтя экстракта корня дьявола (1: 1) на порцию
  • 28 капли в каждую порцию
  • 30 порций в контейнере, или 1oz
  • Нет добавок или наполнителей
  • Безалкогольное

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Bio Atlantic Дьявольский коготь Harpagophytum

Bio Atlantic Коготь Дьявола Harpagophytum

Это дополнение дьявола от Bio Atlantic выгодно, потому что оно органично выращивается. Это означает, что он устойчиво производится. Это приложение поставляется в виде таблеток; каждая таблетка состоит из прессованного порошка корня дьявола, а также небольшого количества карбоната магния. Он обрабатывается и обрабатывается в Европе.

Функции и основные моменты

  • 1200mg вильчатых порошка корня дьявола в каждой порции (таблетки 3)
  • 400mg коготь дьявола на таблетку
  • 200 таблеток в контейнере
  • Органически выращиваемых

4. Экстракт конопли Herb Pharm Devil's

Claw экстракт Херб Фарм Дьявола

Херб Pharm производит коготь экстракт с дьяволом в жидком виде экстракта. Он предназначен для поддержки костно-мышечной системы организма. Этот жидкий экстракт получен из клубня коготь дьявола, и выполнен с использованием не-ГМО растений. Травы потенции регулярно проверяется с помощью анализа. Жидкие экстракты являются полезными, поскольку они могут быть более легко поглощается организмом и хранить также в течение длительного периода времени. Этот экстракт изготовлен со спиртом; это глютен. Травы, чтобы соотношение растворителя является 1: 3.

Функции и основные моменты

  • 623mg коготь дьявола на порцию
  • 0.7ml экстракта на одну порцию
  • О 42 порций за бутылку
  • 1oz бутылка экстракта
  • Устойчиво дикого проработаны
  • Non-GMO

5. Жидкий экстракт без спирта

Коготь безалкогольного Liquid Extract HawaiiPharm Дьявол

коготь дополнение дьявола HawaiiPharm приходит в жидком экстракте. Это сделано с помощью глицерина, так что безалкогольное. Это приложение производится с помощью клешней этически источников дикого заготовленных дьявола получены из Намибии. В качестве жидкого экстракта, эта добавка может быть легче транспортировать, чем бутылка полной капсул или таблеток, и может быть принята просто путем растворения дозы в воду. Этот жидкий экстракт содержит только натуральные ингредиенты; вместо спирта, это экстрагируют с использованием растительного глицерина. Травы, чтобы соотношение растворителя является 1: 3, что означает, что 1ml содержит эквивалент 300mg вильчатого сушеного дьявола. Рекомендуемая доза составляет 20-30 капель, что составляет около 1ml или чуть меньше.

Функции и основные моменты

  • 300mg когтя сушеного дьявола в 1ml экстракта
  • 59.50ml экстракта за бутылку
  • коготь Wild заготовленных дьявола из Намибии
  • органический

6. Дьявольский козел природы

Дьявольский когт

коготь этого дьявола от бренда природы сертифицирован органическим. Он поставляется в привлекательной упаковке, которая содержит 200 вегетарианские капсулы. Существует 330mg корня когтя дьявола в каждой капсуле. Капсулы вегетарианец. Это приложение содержит только натуральные материалы, без ненужных наполнителей ингредиентов. Есть только 2 ингредиенты: порошок коготь дьявола и целлюлозы, чтобы сделать капсулу. Рекомендуемая доза составляет 990mg когтя дьявола, который 3 капсулы.

Функции и основные моменты

  • 330mg коготь дьявола на капсулу
  • 200 капсулы в контейнере
  • органический
  • Нет добавки, наполнители или ароматизаторы

7. Мейсон Терр Натуральные продукты Коготь дьявола

Maison Terre Natural Products Коготь Дьявола Root Powder

Это приложение от Maison Терры поставляется в виде порошка. Каждый пакет содержит 1oz из когтя порошка корня сушеного дьявола. Он поставляется в сумке, которая запечатана для безопасности и гигиены. Порошок изготовлен из клешни USDA сертифицированного органического дьявола. Там, кажется, не будет какой-либо информация о количестве когтя дьявола в каждой порции, или сколько порций в этой сумке. Перед использованием этого дополнения, было бы целесообразно проконсультироваться с профессионалом о рекомендуемой дозировке.

Функции и основные моменты

  • 1oz или 28g из когтя порошка корня дьявола в мешок
  • USDA сертифицированных органических
  • Герметичный для безопасности

8. 123gelules Органический костяной порошок дьявола

123gelules Organic Коготь Дьявола Powder

123gelules предлагает коготь дополнение другого дьявола в виде порошка. В этом случае пакет содержит 500g когтя дьявола, или 1.1lbs - это достаточно большое количество. Покупка порошка дьявола навалом, как это хорошая идея, если вы используете это растение регулярно и на долгосрочной основе, или если вы травник хочет сделать коготь корень фитотерапию вашего собственного дьявола из этого органически выращенного источника. Это дополнение выращиваемых в Европе. Рекомендуемая доза составляет только один чайную ложку в день.

Функции и основные моменты

  • 1.1lbs коготь порошка корня дьявола в мешок
  • Органически выращиваемых

9. Лучший ботанический дьявольский когтейный корневой порошок

Лучший растительного Коготь Дьявол Root Powder

коготь дополнение этого дьявола приходит из лучших Botanicals, небольшой штат Юта основе бренда. Это порошкообразная форма корня когтя дьявола. Там в 16oz порошка в упаковке. Она не определяет, как много порошка принимать в каждой дозе, так что эта добавка рекомендуются для тех, кто уже знакомы с этой травой, сделали свое собственное исследование, или действуют под руководством травяного практика. Эта трава не упоминается ли это органические или как его собирают.

Функции и основные моменты

  • 16oz из когтя порошка корня дьявола в мешок

10. Жидкое травяное совместное тонизирующее средство

Доброжелательная Питание Жидкая Herbal Joint Тоник Диетические

Этот жидкий тоник из Benevolent питания содержит формулировку несколько дополнительных трав. Это жидкий экстракт из нескольких трав, каждый в своей оптимальной дозе. Это безалкогольный жидкий экстракт. Этот тоник содержит 2oz тоника. Наряду с коготь дьявола, этот тоник содержит корень юкки, корень солодки, свежий корень одуванчика, корень цимицифуги и Калифорнийский мак цветы.

Там в 375mg травы в каждой порции (1ml или капельницу полного тоника). Это дополнение содержит только травяную смесь, глицерин и воду. Она не определяет количество каждой травы в смеси.

Функции и основные моменты

  • 375mg патентованной травяной смеси в каждой порции
  • о 59 порций в контейнере
  • 2oz тоники за бутылку
  • травяная смесь включает в себя черный кохош и корень одуванчика

Что такое Коготь Дьявола?

В этом случае, коготь дьявола относится к конкретной установке, Harpagophytum ргоситЬепз. Это растение, которое используется в качестве травы для различных целей. Он называется «коготь дьявола» из-за закрученный внешний вид плодов растений, Клубень является частью завода, что это с медицинской точки зрения эффективности.

Коготь дьявола является родным для Африки. Он был использован в народной фитотерапии в этом регионе на протяжении многих лет. Научные исследования по эффективности этих медицинских целях ограничено, поэтому большая часть знаний, поддерживая ее полезность является традиционным и эмпирический.

Чем искать в Claw дополнению Доброго Дьявола

Будьте осторожны, чтобы искать добавки, которые содержат Harpagophytum ргоситЬепз. Есть целый ряд других растений, которые также известны под названием «когтем дьявола», поэтому очень важно иметь в виде конкретных травяных дополнений вы покупаете.

Коготь дьявола может быть органически выращиваемым или устойчиво дикими собирают, как правило, из Африки. Трава, которая указывает источник завода всегда хорошая идея.

Наконец, принимая стандартизированную и точную дозировку травы всегда целесообразно, особенно если вы новичок в принятии определенной травы. Попробуйте использовать травы, которые содержат информацию о конкретном количестве травы в каждой порции и во всем пакете.

Как сделать Коготь Дьявола

Коготь дьявола доступен в различных формах: в виде сухого порошка, жидкого экстракта или капсулы. Возьмите только дозу, рекомендуемую на конкретном приложении или в соответствии с рекомендациями практикующего. Как и все травяные добавки, доза может варьироваться совсем немного от бренда к бренду, поэтому очень важно, чтобы сделать ваши исследования и следовать инструкциям.

Имейте в виду, что коготь дьявола является не быстродействующая трава, Это может занять 1-4 месяцев для ее максимального эффекта не видно.

Вы уже голосовали за эту статью.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Devil’s Claw Supplements – Top 10 Brands for 2018

best-Devils-Claw-supplements-on-the-market

This is our official list of the best selling devil’s claw supplements on the market right now.

These 10 devil’s claw brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 Devil’s Claw Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Nature’s Way Devil’s Claw Root

Natures Way Devils Claw Root

This devil’s claw supplement from Nature’s Way contains capsules filled with dried devil’s root powder. The powder is taken from the secondary root, or tuber, of the plant, which has the highest concentration of active ingredients of the plant. This supplement is made using devil’s claw gathered from the wild in Africa, though it does not specify where. It contains pure devil’s claw in a vegetarian capsule, with magnesium stearate for stability.

Specs and Highlights

  • 480mg of devil’s claw per capsule
  • 100 capsules per container
  • Affordable
  • Wild-harvested

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Nature’s Answer Alcohol-Free Devil’s Claw Root

Nature's Answer Alcohol-Free Devil's Claw Root

This devil’s claw supplement is in liquid extract form. This is a 1:1 extract. This supplement is made with glycerin rather than alcohol, like many other extracts. It can be taken by dissolving the prescribed number of drops in a small amount of water. Liquid extracts are very cost-effective and shelf-stable. They’re also convenient to take with you and take on-the-go.

Specs and Highlights

  • 1000mg of devil’s claw root extract (1:1) per serving
  • 28 drops in each serving
  • 30 servings per container, or 1oz
  • No additives or fillers
  • Alcohol-free

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Bio Atlantic Devil’s Claw Harpagophytum

Bio Atlantic Devil's Claw Harpagophytum

This devil’s claw supplement from Bio Atlantic is beneficial because it’s organically farmed. This means that it’s sustainably produced. This supplement comes in tablet form; each tablet consists of pressed devil’s claw root powder along with a small amount of magnesium carbonate. It’s farmed and processed in Europe.

Specs and Highlights

  • 1200mg of devil’s claw root powder in each serving (3 tablets)
  • 400mg of devil’s claw per tablet
  • 200 tablets per container
  • Organically farmed

4. Herb Pharm Devil’s Claw Extract

Herb Pharm Devil's Claw Extract

Herb Pharm produces a devil’s claw extract in liquid extract form. It’s designed to support the musculoskeletal system of the body. This liquid extract is derived from the tuber of devil’s claw, and is made using non-GMO plants. The herb potency is regularly verified through analysis. Liquid extracts are beneficial because they may be more readily absorbed by the body and store well for a long period of time. This extract is made with alcohol; it’s gluten-free. The herb to menstruum ratio is 1:3.

Specs and Highlights

  • 623mg of devil’s claw per serving
  • 0.7ml of extract per serving
  • About 42 servings per bottle
  • 1oz bottle of extract
  • Sustainably wild-crafted
  • Non-GMO

5. HawaiiPharm Devil’s Claw Alcohol-FREE Liquid Extract

HawaiiPharm Devil's Claw Alcohol-FREE Liquid Extract

HawaiiPharm’s devil’s claw supplement comes in a liquid extract. It’s made using glycerin, so it’s alcohol-free. This supplement is made using ethically sourced wild-harvested devil’s claw sourced from Namibia. As a liquid extract, this supplement may be easier to transport than a bottle full of capsules or tablets, and can be taken simply by dissolving the dose into water. This liquid extract contains only natural ingredients; instead of alcohol, it’s extracted using vegetable glycerin. The herb to menstruum ratio is 1:3, which means a 1ml contains the equivalent of 300mg of dried devil’s claw. The recommended dose is 20-30 drops, which is about 1ml or a little less.

Specs and Highlights

  • 300mg of dried devil’s claw per 1ml of extract
  • 59.50ml of extract per bottle
  • Wild-harvested devil’s claw from Namibia
  • Organic

6. Nature Devil’s Claw

Nature Devils Claw

This devil’s claw from the brand Nature is certified organic. It comes in an appealing package, which contains 200 vegetarian capsules. There is 330mg of devil’s claw root in each capsule. The capsules are vegetarian. This supplement contains only natural materials, without unnecessary filler ingredients. There are only 2 ingredients: devil’s claw powder and cellulose to make the capsule. The recommended dose is 990mg of devil’s claw, which is 3 capsules.

Specs and Highlights

  • 330mg of devil’s claw per capsule
  • 200 capsules per container
  • Organic
  • No additives, fillers or flavorings

7. Maison Terre Natural Products Devil’s Claw

Maison Terre Natural Products Devil's Claw Root Powder

This supplement from Maison Terre comes in powdered form. Each bag contains 1oz of dried devil’s claw root powder. It comes in a bag that’s sealed for safety and hygiene. The powder is made from USDA certified organic devil’s claw. There does not seem to be any information available about the amount of devil’s claw in each serving, or how many servings are in this bag. Before using this supplement, it would be prudent to consult with a professional about recommended dosing.

Specs and Highlights

  • 1oz or 28g of devil’s claw root powder per bag
  • USDA Certified organic
  • Sealed for safety

8. 123gelules Organic Devil’s Claw Powder

123gelules Organic Devil's Claw Powder

123gelules offers another devil’s claw supplement in powder form. In this case, the bag contains 500g of devil’s claw, or 1.1lbs — this is quite a large amount. Buying devil’s powder in bulk like this is a good idea if you use this plant regularly and on a long-term basis, or if you’re an herbalist looking to make your own devil’s claw root herbal medicine from this organically farmed source. This supplement is farmed in Europe. The recommended dose is just one tea spoon per day.

Specs and Highlights

  • 1.1lbs of devil’s claw root powder per bag
  • Organically farmed

9. Best Botanicals Devil’s Claw Root Powder

Best Botanicals Devil's Claw Root Powder

This devil’s claw supplement comes from Best Botanicals, a small Utah-based brand. It’s a powdered form of devil’s claw root. There’s 16oz of powder in the package. It does not specify how much powder to take in each dose, so this supplement is recommended for those who are already familiar with this herb, have done their own research, or are acting under the direction of an herbal practitioner. This herb does not mention whether it’s organic or how it is harvested.

Specs and Highlights

  • 16oz of devil’s claw root powder per bag

10. Benevolent Nourishment Liquid Herbal Joint Tonic

Benevolent Nourishment Liquid Herbal Joint Tonic Dietary Supplement

This liquid tonic from Benevolent Nourishment contains a formulation of several complementary herbs. It’s a liquid extract of multiple herbs, each in their optimal dose. It’s an alcohol-free liquid extract. This tonic contains 2oz of tonic. Along with devil’s claw, this tonic contains yucca root, licorice root, fresh dandelion root, black cohosh root, and California poppy flowers.

There’s 375mg of herb in each serving (1ml, or a dropper full of tonic). This supplement contains only the herbal blend, glycerin and water. It does not specify the amount of each herb in the blend.

Specs and Highlights

  • 375mg of proprietary herbal blend in each serving
  • about 59 servings per container
  • 2oz of tonic per bottle
  • herbal blend includes black cohosh and dandelion root

What is Devil’s Claw?

In this case, devil’s claw refers to a specific plant, Harpagophytum procumbens. It’s a plant that’s used as an herb for several different purposes. It’s named “devil’s claw” due to the hooked appearance of the fruit of the plant. The tuber is the part of the plant that’s medically effective.

Devil’s claw is native to Africa. It has been used in folk herbal medicine in that region for many years. Scientific research on the effectiveness of these medical uses is limited, so most of the knowledge supporting its usefulness is traditional and empirical.

Things to Look For in a Good Devil’s Claw Supplement

Be careful to look for supplements that contain Harpagophytum procumbens. There are a number of other plants that are also known by the name “devil’s claw,” so it’s important to be mindful of the specific herbal supplement you are buying.

Devil’s claw can be either organically farmed or sustainably wild-harvested, usually from Africa. An herb that specifies the source of the plant is always a good idea.

Lastly, taking a standardized and exact dosage of an herb is always wise, especially if you’re new to taking a certain herb. Try to use herbs that provide information about the specific amount of herb in each serving and in the whole package.

How to Take Devil’s Claw

Devil’s claw is available in various forms: as a dried powder, liquid extract or capsule. Take only the dose recommended on the specific supplement or as recommended by a practitioner. As with all herbal supplements, the dose can vary quite a bit from brand to brand, so it’s important to do your research and follow the directions.

Keep in mind that devil’s claw is not a fast-acting herb. It may take 1-4 months for its maximum effects to be seen.

You have already voted for this article.

Last Updated on

Rick Grimes

Written by Rick Grimes

Rick's a former D1 athlete, and a current fitness nut with over 10+ years in the health and fitness industry. After getting his bachelors degree he became devoted to contributing accurate, concise and researched based information to the bodybuilding industry. When he's not researching supps, you can find him on Quora giving back to the community.