Лучшие дополнения Gaba для 2018 - Лучшие бренды 10

Перейти к лучшим продуктам GABA

Медиаторы являются важными химическими веществами для функционирования мозга. Это химические мессенджеры, выпущенные нейронами в вашем мозгу. Эти биологические химические вещества контролируют ваше настроение, эмоции, внимательность, когнитивную функцию и многое другое.

Один из самых важных нейротрансмиттеров в вашем мозгу известен как ГАМК. Он является основным ингибирующим передатчиком (нейротрансмиттером, который подавляет действие нейронов) в взрослый мозг, Подавляя действия нейронов, ГАМК помогает смягчить эмоциональное и психическое состояние!

Что такое ГАМК?

GABA представляет собой нейротрансмиттер аминокислоты, который оказывает успокаивающее действие на нервную систему. Некоторые Продукты GABA которые могут повысить уровни ГАМК в мозге, включают чай улун, кефир, помидоры черри и креветки. Низкий уровень ГАМК в головном мозге связанный с эпилепсия, беспокойство, расстройства настроения и хроническая боль.

Добавки GABA входят в такие формы, как таблетки, капсулы, порошки, сублингвальные таблетки и многое другое. Они могут быть изготовлены из синтетических GABA или естественных ускорителей GABA.

Использование и преимущества GABA

ГАМК - нейротрансмиттер, который помогает мозгу общаться с нервной системой. Это важно для многих применений в организме, а основные потенциальные преимущества GABA включают:

  • Беспокойство: Одна из основных естественных функций ГАМК в мозге - помочь успокоить нервную возбудимость, которая, по мнению многих, может быть связана с чувствами страха и тревоги. Одно исследование показало, что участники с хронической паникой и приступы тревожности нарушили реакцию ГАМК, а другой обнаружил, что участники с паническим расстройством и / или семейной историей тревоги ниже обычных концентраций ГАМК в их мозгу. Кроме того, ГАМК имеет успокаивающий, умеренно успокаивающий эффект что может помочь тревоге. Таким образом, многие эксперты считают, что ГАМК может быть полезной при лечении хронической тревоги, хотя необходимы дополнительные исследования.
  • Спать: ГАМК может уменьшить нервную возбудимость, что приводит к спокойствию. Он может иметь умеренные седативные эффекты, что побуждает многих экспертов рекомендовать его для использования в противодействие бессоннице и другие проблемы сна. В одном исследовании участники, получившие GABA, заснули, в среднем, 5 минут быстрее, чем контрольная группа, Кроме того, исследователи обнаружили, что лица с хронической бессонницей имеют более низкий уровень ГАМК - в среднем на 30% меньше, чем у их хорошо отдохнувших коллег. ГАМК не является снотворным и не может быть полезной для всех проблем со сном, но данные свидетельствуют о том, что это может принести пользу тем, у кого проблемы со сном.
  • Депрессия: В клинических испытаниях участники с депрессией наблюдались как имеющие более низкие уровни ГАМК чем группа без депрессии. Кроме того, были отмечены уровни ГАМК увеличиваться после депрессии, Таким образом, исследователи пришли к выводу, что ГАМК может иметь прямую или косвенную связь с депрессией и депрессивными аффективными расстройствами. Хотя необходимы дополнительные исследования, некоторые эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что антагонисты рецепторов ГАМК могут представлять собой полностью новый класс антидепрессантов и может пообещать. Учитывая серьезный характер депрессии, рекомендуется проявлять осторожность. В настоящее время ГАМК не рекомендуется в качестве самостоятельного лечения депрессии. Поговорите с врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в ваш режим лечения.
  • PMS: Предменструальный синдром или ПМС, как известно, может нарушить естественные уровни ГАМК в мозге, Таким образом, во время менструации у женщин может быть низкий уровень ГАМК ниже нормы. ГАМК также связанный с механизмом, который вызывает судороги, общий симптом ПМС. ГАМК может даже быть полезно для борьбы с болью, еще один симптом ПМС. Таким образом, некоторые эксперты полагают, что добавки ГАМК могут быть полезны для принятия незадолго до начала менструального цикла, хотя необходимы дополнительные исследования.
  • Воспаление: Некоторые исследования показали, что ГАМК может оказывать положительное влияние на воспалительный ответ. Исследование на животных показало, что ГАМК помогало подавлять воспалительный ответ у мышей с ревматоидным артритом, а другой - на потенциал в оказании помощи РА у людей, Требуется гораздо больше исследований, но, похоже, существует связь между уровнями ГАМК и воспалительным ответом.
  • СДВГ: Расстройство гиперактивности дефицита внимания или СДВГ является относительно распространенным заболеванием, затрагивающим как взрослых, так и детей. В некоторых исследованиях было установлено, что пациенты с СДВГ имели более низкие, чем обычно, уровни ГАМК в их мозгу, в то время как другой обнаружил, что более низкие уровни ГАМК были непосредственно связанные с повышенной импульсивностью, общий маркер СДВГ. Необходимы дополнительные исследования.

ГАМК играет много роли в организме, и в клинических испытаниях было много интересных результатов. Необходимо провести дополнительные исследования, но результаты до сих пор были многообещающими.

Кто может воспользоваться ГАМК?

  • Те, у кого есть Тревога - тревожность это состояние, характеризующееся чувствами беспокойства, стресса и страха, которые могут нарушить нормальное ежедневное функционирование. Есть много разных типы тревожных расстройств, включая панические расстройства, социальное тревожное расстройство и генерализованные тревожные расстройства.
  • Те, у кого высокое кровяное давление - Также, как гипертония, высокое кровяное давление является условием, при котором кровь оказывает более высокое давление, чем нормальное давление на стенки артерии - это повышает риск сердечных заболеваний, таких как атеросклероз, сердечный приступ и инсульт. ГАМК была связана с уменьшением высокого кровяного давления у пациентов с высоким и нормальным кровяным давлением.
  • Те, у кого проблемы со сном - Известно, что ГАМК улучшает сон и помогает расстройствам сна.
  • Те, у кого СДВГ - Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является расстройством внимания, характеризующимся импульсивностью и гиперактивностью, что неуместно для уровня психического развития или возраста. Чаще всего он диагностируется в детстве и сохраняется во взрослую жизнь.

Принимая ГАМК

GABA лучше всего поглощается, когда он принимается на голодный желудок с стаканом воды. Это может быть принято за час или два до или после еды. Сильные дополнения GABA могут взаимодействовать с фармацевтическими препаратами, поэтому обязательно поговорите со своим врачом, прежде чем принимать ГАМК, если вы находитесь на лекарствах.

Существуют ли какие-либо выгодные стеки GABA?

GABA можно использовать с другими приложениями для поддержки или повышения его преимуществ. Некоторые из лучших стекол ГАМК имеют синергические преимущества, и многие из них включают в себя другие добавки адаптогена. Вот некоторые из общих верхних стеков GABA:

  • ГАМК и Л-Теанин - L-теанин представляет собой аминокислоту, наиболее часто встречающуюся в зеленом чае. Это может помочь улучшить расслабление, а также помочь повышению кровяного давления. При укладке с хорошей добавкой GABA преимущества обеих аминокислот улучшаются.
  • ГАМК и витамин B6 - Витамин B6 является членом семейства витаминов B, что означает, что он полезен для вашего метаболического здоровья. Это помогает улучшить метаболизм ГАМК, а также имеет аналогичные преимущества для здоровья.
  • ГАМК и Цинк - Цинк является важным минералом следа, который играет важную роль в клеточном метаболизме, иммунной функции, синтезе белка и заживлении ран. Цинк также играет важную роль в регулируя мозг и реакцию организма на стресс и беспокойство.

Что нужно искать в хорошем дополнении ГАМК

Лучшие добавки GABA производятся надежными марками дополнений в сертифицированных по GMP объектах. Они должны иметь прозрачные дополнения, которые точно сообщают вам, что есть в их продукте.

Большинство добавок GABA находятся между 200 и 750 мг GABA, но некоторые могут быть больше. Они, как правило, содержат только ГАМК, хотя некоторые из лучших продуктов обогащены дополнительными дополнениями, которые делают верхний стек GABA.

Лучшие продукты 10 Gaba по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. NOW Foods GABA

NOW Foods ГАМК

ТЕПЕРЬ GABA - это вегетарианская добавка GABA, которая без глютена и выпускается в сертифицированном GMP объекте. Он предоставляет вам 750 мг чистой ГАМК в вегетарианской капсуле.

Особенности:

  • 750 мг GABA
  • Доступный
  • Вегетарианская и без глютена
  • Производится в сертифицированном GMP объекте

Кто это делает?

NOW Foods - это натуральный бренд дополнений, который предлагает разнообразные оздоровительные диетические добавки, изготовленные на сертифицированных по GMP средствах, и использует сертифицированные USA органические и не содержащие ГМО ингредиенты. Они были созданы в 1968 и получили хорошую репутацию для качественных пищевых продуктов.

Практический результат: Если вы ищете хорошее дополнение GABA, это один из лучших вариантов. Он является доступным и высококачественным, и он обеспечивает вам хорошую дозировку GABA.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

2. Чистые инкапсуляции GABA

Чистый инкапсуляции ГАМК

Чистые инкапсуляции GABA - гипоаллергенная добавка GABA благодаря своему превосходному качеству. Pure Encapsulations является одним из самых надежных брендов-дополнений на рынке и выпускает продукты, которые обеспечивают целевую пользу для здоровья очень эффективно. Благодаря хорошей дозировке GABA и большому количеству порций это один из лучших продуктов GABA на рынке.

Особенности:

  • 700 мг GABA
  • Гипоаллергенные
  • Эффективная добавка GABA
  • Очень немного дополнительных ингредиентов

Кто это делает?

Pure Encapsulations является ведущим производителем дополнений, который предоставляет научно обоснованные эффективные гипоаллергенные добавки. Это очень доверенный бренд среди практикующих врачей и потребителей.

Практический результат:

Если вам нужен верхний уровень качества для вашего дополнения GABA, это приложение GABA для вас. Эта высокоэффективная гипоаллергенная добавка GABA производится надежным брендом Pure Encapsulations и предназначена для тех, кто хочет использовать самые эффективные пищевые добавки.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

3. Thorne Research PharmaGABA-100

Торн-исследовательский PharmaGABA-100

Thorne Research PharmaGABA является вегетарианской верхней таблеткой GABA, которая использует PharmaGABA, эффективную форму GABa.

Особенности:

  • 100 мг GABA
  • Легко проглатываемая вегетарианская капсула
  • вегетарианский
  • Сформулировано с нуля
  • Природный источник ГАМК

Кто это делает?

Thorne Research является премиальным продуктом питания, который был в отрасли более 30 лет. Они ценят здоровый образ жизни и проявляют интерес к здоровью своих клиентов. Они являются авторитетным и уважаемым брендом в отрасли.

Практический результат:

Это естественный источник ГАМК в вегетарианской системе доставки капсул, которая обеспечивает высокое качество ГАМК в более низкой дозировке. Если вы предпочитаете менее мощное дополнение GABA, но по-прежнему цените эффективность, это правильное дополнение GABA для вас!

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

4. Vitaica GABA Ease

Vitanica ГАМК Удобство

Vitanica GABA Gold - успокаивающая вегетарианская добавка GABA, обогащенная другими ингредиентами. Это включает витамин B6, L-теанин, личиночный лист и экстракт стебля, экстракт цветов хмеля и листья тюбетейка и стволовых экстрактов.

Особенности:

  • 750 мг GABA
  • 25 мг витамина B6
  • 100 мг L-теанин
  • 150 мг листьев личинки и стволовых экстрактов
  • Экстракт цветка 150 мг хмеля
  • Экстракт листьев и стеблей 150 mg skullcap
  • Сформулированы с дополнительными успокаивающими добавками
  • Вегетарианская и веганский
  • Не содержит консервантов, связующих, искусственных красителей и ароматизаторов

Недостатки:

  • Не чистая ГАМК

Кто это делает?

Vitanica - это натуральный бренд для здоровья, разработанный доктором Тори Хадсоном с учетом здоровья женщины. Их составы разрабатываются натуропатической медициной и подходят для вегетарианцев.

Практический результат:

Это отличное дополнение GABA для женщин и функционирует как хорошее натуропатическое решение гормонального дисбаланса или симптомов ПМС. Он укреплен несколькими успокаивающими травами и добавками, которые поддерживают благотворное влияние ГАМК. Однако эти дополнительные добавки могут быть нежелательны для каждого потребителя.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

5. NutraBio 100% Pure GABA

NutraBio 100% Pure ГАМК

NutraBio 100% Pure GABA - одна из лучших таблеток GABA на рынке. Он включает только ГАМК и растительную капсулу, что делает ее гипоаллергенной.

Особенности:

  • 1000 мг GABA
  • 100% чистый GABA
  • Гипоаллергенные
  • Вегетарианская капсула
  • Сделано в США

Недостатки:

  • Супер высокая дозировка GABA

Кто это делает?

NutraBio является брендом пищевых добавок, который производит высококачественные добавки с 1996. Они гарантируют, что их ярлыки точны и прозрачны, и они возвращают свои продукты с гарантией возврата денег 100%.

Практический результат:

Это сильное дополнение GABA предназначено для тех, кто ищет чистую высокую дозировку ГАМК. Тем не менее, эта сверхвысокая дозировка GABA - это не то, что ищут все потребители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

6. Интегративная терапия ГАМК

Интегративной Therapeutics ГАМК

Интегративная терапия GABA является хорошим дополнением GABA для почти любого человека. Он не содержит большинства аллергенов, искусственной окраски, ароматизаторов, подсластителей и консервантов.

Особенности:

  • 750 мг GABA
  • Не содержит большинства аллергенов
  • Нет искусственной окраски, ароматизаторов, подсластителей или консервантов

Недостатки:

  • Большие таблетки

Кто это делает?

Integrative Therapeutics - это профессиональный бренд пищевых добавок, который был в отрасли более 35 лет. Они специализируются на желудочно-кишечных, нейроэндокринных и метаболических продуктах.

Практический результат:

В качестве дополнения GABA он эффективен и изготовлен надежным дополнением и сертифицированным GMP-оборудованием. Тем не менее, таблетки больше и может быть нелегко для всех проглотить.

7. Страна жизни GABA Relaxer

Country Life ГАМК Relaxer

Country Life GABA Relaxer - это таблетка GABA с быстрым высвобождением, которая дополняется дополнительными ингредиентами, такими как ниацин, витамин B6, таурин, инозит и глицин. Витамин B6 помогает в использовании аминокислот в организме и помогает сделать это эффективным дополнением GABA.

Особенности:

  • 200 мг GABA
  • 200 мг ниацина
  • 20 мг витамина B6
  • 600 мг таурина (свободная форма)
  • 600 мг инозит
  • 400 мг глицина (свободная форма)
  • Быстрая таблетированная таблетка
  • Укрепляется дополнительными аминокислотами и витаминами
  • Вегетарианская и кошерная

Недостатки:

  • Низкое количество
  • Не чистая ГАМК

Кто это делает?

Country Life Vitamins была основана в 1971 в Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Они владеют тремя другими брендами: BioChem®, Iron-Tek® и Desert Essence®. Они были лидером в индустрии натуральных добавок более 40 лет.

Практический результат:

Это хорошая добавка GABA, обогащенная дополнительными полезными витаминами и аминокислотами, и является вегетарианской и кошерной. Тем не менее, он приходит в более низком количестве порции, и он не является чистым ГАМК - существуют более высокие дозы таурина, инозита и глицина, чем ГАМК.

8. Проекты для здоровья PharmaGABA

Проекты для здоровья PharmaGABA

Дизайн для Health PharmaGABA - это профессиональное дополнение GABA в виде жевательных таблеток. Он не содержит клейковины, искусственных подсластителей и сои и изготовлен в сертифицированном GMP объекте. Он также независимо тестируется, и потенция проверяется.

Особенности:

  • 200 мг ГАМК (как PharmaGABA)
  • Без клейковины, искусственных подсластителей и сои
  • Произведенный в сертифицированной установке GMP
  • Независимо проверенные и проверенные потенции

Недостатки:

  • Чрезвычайно дорого
  • Содержит подсластитель

Кто это делает?

Designs for Health - это профессиональный бренд дополнений, который был основан в 1989 и известен своим превосходным качеством. Вся их продукция подкрепляется исследованиями и производится на сертифицированных по GMP объектах.

Практический результат:

Если вы ищете дополнение GABA профессионального класса, которое можно жевать, это приложение GABA для вас! Тем не менее, он чрезвычайно эффективен и содержит натуральный подсластитель, чтобы сделать жевательный вкус привлекательным.

9. NutraBulk GABA

NutraBulk ГАМК

NutraBulk GABA - это чистый порошок ГАМК, который можно добавить в стакан воды и взять на пустой желудок для оптимальной абсорбции.

Особенности:

  • 1000 мг GABA
  • порошок
  • Чистая ГАМК
  • Без ГМО, изготовленный на сертифицированном по GMP объекте

Недостатки:

  • Дорогостоящий
  • Высокая дозировка
  • порошок

Кто это делает?

NutraBulk была основана в 2007 и предоставляет потребителям высококачественные пищевые добавки в больших количествах. Их продукция производится в США на сертифицированных по GMP объектах.

Практический результат:

Этот порошок GABA доступен в больших количествах, и он позволяет настраивать дозирование. Однако это очень дорого, и рекомендуемая дозировка очень высока. Форма порошка также не так легко принимается и не может быть наилучшим.

10. Удивительное питание GABA

Удивительные питание ГАМК

Amazing Nutrition GABA - это доступная и хорошая таблетка GABA, которая с гордостью изготавливается в США и изготавливается на сертифицированном GMP объекте.

Особенности:

  • 750 мг GABA
  • Сделано в США
  • Произведенный в сертифицированной установке GMP
  • Стороннее тестирование

Недостатки:

  • Включает наполнитель
  • Может быть менее эффективным
  • Потребители говорят, что это более низкое качество

Кто это делает?

Amazing Nutrition подписывается на свою миссию «хорошо жить и чувствовать себя лучше». Они предлагают высококачественные добавки по доступным ценам с удивительной ценностью.

Практический результат:

Это доступное дополнение GABA может предоставить вам преимущества GABA, которые вы ищете. Однако он включает в себя наполнитель, и потребители говорят, что он является более низким и менее эффективным.

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Gaba Supplements Ranked for 2018 – Top 10 Brands

Jump Ahead to the Best GABA Products

Neurotransmitters are important chemicals to the functioning of the brain. They are chemical messengers that are released by neurons in your brain. These biological chemicals control your mood, emotions, attentiveness, cognitive function and more.

One of the most important neurotransmitters in your brain is known as GABA – It is the main inhibitory transmitter (a neurotransmitter that suppresses a neuron action) in the adult brain. By inhibiting neuronal actions, GABA helps moderate your emotional and mental state!

What is GABA?

GABA is an amino acid neurotransmitter that has a calming effect on the nervous system. Some GABA foods that can boost GABA levels in the brain include oolong tea, kefir, cherry tomatoes and shrimp. Low levels of GABA in the brain are linked to epilepsy, anxiety, mood disorders and chronic pain.

GABA supplements come in forms such as tablets, capsules, powders, sublingual tablets and more. They can be made from synthetic GABA or natural GABA boosters.

Uses & Benefits of GABA

GABA is a neurotransmitter that helps the brain communicate with the nervous system. It’s important for many uses in the body, and the primary potential GABA benefits include:

  • Anxiety: One of the primary natural functions of GABA in the brain is to help calm nerve excitability, which many believe may be linked to feelings of fear and anxiety. One study found that participants with chronic panic and anxiety attacks had impaired GABA response, while another found that participants with a panic disorder and/or a family history of anxiety had lower than usual concentrations of GABA in their brains. Additionally, GABA has a calming, mildly sedative effect which may help anxiety. Thus, many experts believe that GABA may be beneficial in addressing chronic anxiety, although more research is needed.
  • Sleep: GABA can reduce nerve excitability, resulting in a feeling of calm. It can have mild sedative effects, leading many experts to recommend it for use in countering insomnia and other sleep issues. In one study, participants given GABA fell asleep, on average, 5 minutes faster than the control group. Additionally, researchers discovered that those with chronic insomnia have naturally lower levels of GABA – an average of 30% less than their well-rested counterparts. GABA is not a sleeping pill and may not be beneficial for all sleep issues, but evidence suggests that it may hold some benefit for those with sleep problems.
  • Depression: In clinical trials, participants with depression have been observed as having lower GABA levels than the non-depressed control group. Additionally, GABA levels have been noted to increase after depression. Thus, researchers concluded that GABA may have a direct or indirect association with depression and depressive affective disorders. While more research is needed, some health experts have concluded that GABA receptor antagonists may represent an entirely new class of antidepressant compounds and may hold promise. Given the serious nature of depression, caution is advised. GABA is not at this time recommended as a standalone treatment for depression. Speak with your doctor before making any changes to your medication regimen.
  • PMS: Premenstrual syndrome, or PMS as it’s commonly known, may disrupt natural GABA levels in the brain. Thus, women may have a lower than normal GABA level during menstruation. GABA has also been linked to the mechanism that causes cramps, a common symptom of PMS. GABA may even be useful for countering pain, another PMS symptom. Thus, some experts believe GABA supplements may be beneficial to take shortly before the menstrual cycle begins, although more research is needed.
  • Inflammation: Some studies have found that GABA may have a positive effect on inflammatory response. An animal study found that GABA helped to downregulate inflammatory response in mice with rheumatoid arthritis, while another looked at its potential in helping RA in humans. Much more research is needed, but there does seem to be a link between GABA levels and inflammatory response.
  • ADHD: Attention deficit hyperactivity disorder, or ADHD, is a relatively common condition affecting both adults and children. Some studies have found that patients with ADHD had lower than usual levels of GABA in their brains, while another found that lower levels of GABA were directly associated with increased impulsivity, a common marker of ADHD. More research is needed.

GABA plays many roles in the body, and there have been a lot of interesting results in clinical trials. More research is needed, but findings thus far have been promising.

Who May Benefit from GABA?

  • Those with Anxiety – Anxiety is a condition characterized by feelings of worry, stress, and fear that can disrupt normal daily functioning. There are many different types of anxiety disorders, including panic disorders, social anxiety disorder and generalized anxiety disorders.
  • Those with High Blood Pressure – Also known as hypertension, high blood pressure is a condition in which blood exerts higher than normal pressure on artery walls – it raises risk of heart diseases such as atherosclerosis, heart attack and stroke. GABA has been linked to reducing high blood pressure in those with high to normal blood pressure.
  • Those with Sleeping Problems – GABA is known to improve sleeping patterns and help sleep disorders.
  • Those with ADHD – Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD) is an attention disorder characterized by impulsivity and hyperactivity that is inappropriate for one’s level of mental development or age. Most often, it is diagnosed during childhood and persists into adulthood.

Taking GABA

GABA is best absorbed when it’s taken on an empty stomach with a glass of water. It can be taken an hour or two before or after a meal. Strong GABA supplements may interact with pharmaceuticals, so make sure to talk to your doctor before taking GABA if you are on medications.

Are There Any Beneficial GABA Stacks?

GABA can be taken with other supplements to support or enhance its benefits. Some of the best GABA stacks have synergistic benefits, and many involve other adaptogen supplements. Here are some of the overall top GABA stacks:

  • GABA and L-Theanine – L-theanine is an amino acid found most notably in green tea. It can help to improve relaxation, as well as help high blood pressure. When stacked with a good GABA supplement, the benefits of both amino acids are enhanced.
  • GABA and Vitamin B6 – Vitamin B6 is a member of the B vitamin family – which means it is beneficial to your metabolic health. It helps to improve the metabolism of GABA, and it also has similar health benefits.
  • GABA and Zinc – Zinc is an essential trace mineral that plays an important role in cellular metabolism, immune function, protein synthesis and wound healing. Zinc also plays an important role in regulating the brain and body’s response to stress and anxiety.

What to Look for in a Good GABA Supplement

The best GABA supplements are manufactured by reliable supplement brands in GMP certified facilities. They should have transparent supplement facts that tell you exactly what is in their product as well.

Most GABA supplements are between 200 and 750 mg GABA, but some can be more. They tend to only contain GABA, although some top products are fortified with additional supplements that make a top GABA stack.

Top 10 Gaba Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. NOW Foods GABA

NOW Foods GABA

NOW GABA is a vegetarian GABA supplement that is gluten free and produced in a GMP certified facility. It provides you with 750 mg pure GABA in a vegetarian capsule.

Highlights:

  • 750 mg GABA
  • Affordable
  • Vegetarian and gluten free
  • Produced in a GMP certified facility

Who Makes It?

NOW Foods is a natural supplement brand that provides a variety of health-supporting dietary supplements, manufactured in GMP certified facilities and uses USDA certified organic and non-GMO ingredients. They were established in 1968 and have sustained a good reputation for quality nutritional products.

Bottom Line: If you are looking for a good GABA supplement, this is one of the best choice out there. It is affordable and high quality, and it provides you a good GABA dosage.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

2. Pure Encapsulations GABA

Pure Encapsulations GABA

Pure Encapsulations GABA is a hypoallergenic GABA supplement due to its superb quality. Pure Encapsulations is one of the most reliable supplement brands on the market and produces products that provide the intended health benefits highly effectively. With a good GABA supplement dosage, and a high quantity of servings, this is one of the best GABA products on the market.

Highlights:

  • 700 mg GABA
  • Hypoallergenic
  • Effective GABA supplement
  • Very few additional ingredients

Who Makes It?

Pure Encapsulations is a top supplement producer that provides research-based, effective hypoallergenic supplements. It is a highly trusted brand amongst health practitioners and consumers alike.

Bottom Line:

If you want the top tier of quality for your GABA supplement, this is the GABA supplement for you. This highly effective hypoallergenic GABA supplement is manufactured by the reliable brand Pure Encapsulations and is intended for those who want the most effective nutritional supplements.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

3. Thorne Research PharmaGABA-100

Thorne-Research-PharmaGABA-100

Thorne Research PharmaGABA is a vegetarian top GABA pill that utilizes PharmaGABA, an effective GABa formulation.

Highlights:

  • 100 mg GABA
  • Easily swallowed vegetarian capsule
  • Vegan
  • Formulated from scratch
  • Natural source of GABA

Who Makes It?

Thorne Research is a premium nutritional supplement brand that has been in the industry for over 30 years. They value healthy lifestyles and take interest in their customers health. They are a reputable and well-respected brand in the industry.

Bottom Line:

This is a natural source of GABA in a vegetarian capsule delivery system that provides high quality GABA in a lower dosage. If you prefer a less powerful GABA supplement, but still value efficacy, this is the right GABA supplement for you!

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

4. Vitanica GABA Ease

Vitanica GABA Ease

Vitanica GABA Gold is a calming vegetarian GABA supplement fortified with other ingredients. This includes vitamin B6, L-theanine, passionflower leaf and stem extract, hops flower extract and skullcap leaf and stem extract.

Highlights:

  • 750 mg GABA
  • 25 mg vitamin B6
  • 100 mg L-theanine
  • 150 mg passionflower leaf and stem extract
  • 150 mg hops flower extract
  • 150 mg skullcap leaf and stem extract
  • Formulated with additional calming supplements
  • Vegetarian and vegan
  • Free from preservatives, binders, artificial colors and flavorings

Drawbacks:

  • Not pure GABA

Who Makes It?

Vitanica is a natural health supplement brand that was developed by Dr. Tori Hudson with female health in mind. Their formulations are developed through naturopathic medicine and are all suitable to vegetarians.

Bottom Line:

This is a great GABA supplement for women, and functions as a good naturopathic solution to hormonal imbalance or PMS symptoms. It is fortified with several calming herbs and supplements that support the beneficial effects of GABA. However, these additional supplements may not be desirable to every consumer.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

5. NutraBio 100% Pure GABA

NutraBio 100% Pure GABA

NutraBio 100% Pure GABA is a one of the best GABA pills on the market. It includes only GABA and a vegetable capsule, making it hypoallergenic.

Highlights:

  • 1000 mg GABA
  • 100% pure GABA
  • Hypoallergenic
  • Vegetarian capsule
  • Made in the USA

Drawbacks:

  • Super high GABA supplement dosage

Who Makes It?

NutraBio is a nutritional supplement brand that has been manufacturing high quality supplements since 1996. They ensure that their labels are accurate and transparent, and they back their products with a 100% money back guarantee.

Bottom Line:

This strong GABA supplement is for those looking for a pure, high GABA dosage. However, this super high GABA dosage is not what all consumers are looking for.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

6. Integrative Therapeutics GABA

Integrative Therapeutics GABA

Integrative Therapeutics GABA is a good GABA supplement for almost anyone. It is free from most allergens, artificial coloring, flavoring, sweeteners and preservatives.

Highlights:

  • 750 mg GABA
  • Free from most allergens
  • No artificial coloring, flavoring, sweeteners or preservatives

Drawbacks:

  • Large pills

Who Makes It?

Integrative Therapeutics is a professional nutritional supplement brand that has been in the industry for over 35 years. They specialize in gastrointestinal, neuroendocrine and metabolic products.

Bottom Line:

As a GABA supplement, it is effective and manufactured by a reliable supplement brand and in a GMP certified facility. However, the pills are larger and may not be easy for everyone to swallow.

7. Country Life GABA Relaxer

Country Life GABA Relaxer

Country Life GABA Relaxer is a rapid release GABA tablet that is enhanced with additional ingredients such as niacin, vitamin B6, taurine, inositol and glycine. Vitamin B6 aids in the utilization of amino acids in the body and helps make this an effective GABA supplement.

Highlights:

  • 200 mg GABA
  • 200 mg niacin
  • 20 mg vitamin B6
  • 600 mg taurine (free form)
  • 600 mg inositol
  • 400 mg glycine (free form)
  • Rapid release pill
  • Fortified with additional amino acids and vitamins
  • Vegetarian and kosher

Drawbacks:

  • Low quantity
  • Not pure GABA

Who Makes It?

Country Life Vitamins was founded in 1971 in Long Island, New York. They own three other brands: BioChem®, Iron-Tek® and Desert Essence®. They have been a leader in the natural supplement industry for over 40 years.

Bottom Line:

This is a good GABA supplement fortified with additional beneficial vitamins and amino acids and is both vegetarian and kosher. However, it does come in a lower serving quantity, and it is not pure GABA – there are higher dosages of taurine, inositol and glycine than GABA.

8. Designs For Health PharmaGABA

Designs For Health PharmaGABA

Designs for Health PharmaGABA is a professional GABA supplement in the form of chewable tablets.  It is free from gluten, artificial sweeteners and soy, and it is manufactured in a GMP certified facility. It is also independently tested, and potency verified.

Highlights:

  • 200 mg GABA (as PharmaGABA)
  • Free from gluten, artificial sweeteners and soy
  • Manufactured in a GMP certified facility
  • Independently tested and potency verified

Drawbacks:

  • Extremely expensive
  • Contains a sweetener

Who Makes It?

Designs for Health is a professional supplement brand that was founded in 1989 and has been known for their superior quality. All of their products are research-backed and manufactured in GMP certified facilities.

Bottom Line:

If you are looking for a professional grade GABA supplement that is chewable, this is the GABA supplement for you! However, it is extremely effective and contains a natural sweetener to make the chewable flavor appealing.

9. NutraBulk GABA

NutraBulk GABA

NutraBulk GABA is a pure GABA powder that can be added to a glass of water and taken on an empty stomach for optimum absorption.

Highlights:

  • 1000 mg GABA
  • Powder
  • Pure GABA
  • GMO free, manufactured in a GMP certified facility

Drawbacks:

  • Expensive
  • High dosage
  • Powder

Who Makes It?

NutraBulk was founded in 2007 and provides consumers with premium quality nutritional supplements in bulk quantities. Their products are made in the USA in GMP certified facilities.

Bottom Line:

This GABA powder is available in bulk quantities, and it allows for customizable dosing. However, it is very expensive, and the recommended dosage is very high. The powder form is also not as easily taken and may not taste the best.

10. Amazing Nutrition GABA

Amazing Nutrition GABA

Amazing Nutrition GABA is an affordable and good GABA pill that is proudly made in the USA and manufactured in a GMP certified facility.

Highlights:

  • 750 mg GABA
  • Made in the USA
  • Manufactured in a GMP certified facility
  • Third party tested

Drawbacks:

  • Includes a filler
  • May be less effective
  • Consumers say it is lower quality

Who Makes It?

Amazing Nutrition subscribes to their mission of “living well and feeling better.” They provide premium quality supplements at affordable prices with amazing value.

Bottom Line:

This affordable GABA supplement can provide you with the GABA benefits you are looking for. However, it includes a filler and consumers say that it is lower quality and less effective.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and researched based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.