Лучшие дополнения Glucomannan - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшие-Глюкоманнан-добавки-на-рынке

Перейти в лучшие продукты Glucomannan

Что такое Глюкоманнан?

Glucomannan - водорастворимое пищевое волокно, которое извлекается из корней растения ягненка ногой слона (Amorphophallus peoniifolius) который также известен как корень коньяка. Вокруг 40 процентов сухого веса ягненка ногой состоит из глюкоманнана.

Завод является родным для Южной Азии, Африки и тропических островов Тихого океана. Он широко используется в индийской медицине для лечения многочисленных заболеваний, включая аменорею, геморрой, диспепсию и воспаление. Он используется во многих азиатских странах в региональной кухне. В Соединенных Штатах глюкоманнан доступен в качестве пищевой добавки и добавляется к пищевым продуктам, таким как мука и макароны. Он также используется как в пище как загуститель и эмульгатор.

Glucomannan - это некрахмальный полисахарид. Хотя он не очень удобоваримый, он обеспечивает несколько диетических элементов. Наиболее важным из которых является волокно, которое может изменить то, как другие питательные вещества поглощаются в тракте GI, и может способствовать повышению моторики кишечника.

Волокно - очень важная часть человеческой диеты, потому что она помогает пищеварению, предотвращает запоры и очищает толстую кишку. Когда вы принимаете волокнистую добавку, такую ​​как глюкоманнан, она не переваривается организмом, а проходит через желудок и кишечник неповрежденными.

Использование и преимущества Glucomannan

Вот краткое изложение преимуществ глюкоманна:

Потеря веса: Как и многие диетические волокна, глюкоманнан часто рекламируется как дополнение для снижения веса. Это происходит главным образом из-за связи между диетическим волокном и сытости. Например, исследование 2000, опубликованное в Журнал питания показал, что, поскольку растворимое волокно поглощает воду, заставляя ее насыщаться, она легко способствует ощущению полноты, что, в свою очередь, означает, что потребляется меньше пищи. Волокно также задерживает опорожнение желудка, поэтому ощущение наполненности длительное. Glucomannan считается более эффективным, чем другие растворимые волокна, потому что его высокая вязкость позволяет ему наращивать больше. Растворимые волокна, такие как глюкоманнан, также содержат очень мало калорий. Исследования показали, что глюкоманнан питает дружественные микробактерии в кишечнике и кишечнике, что способствует производству бутират, который представляет собой жирную кислоту, которая, как считается, снижает риск увеличения веса за счет увеличения затрат энергии. Необходимы дополнительные исследования.

Здоровье сердца: Систематический экспертная оценка из четырнадцати клинических исследований, связанных с глюкоманнаном, показало, что вещество поддерживает здоровье сердца различными путями.

  • Он снижает общий уровень холестерина.
  • Он снижает уровень холестерина ЛПНП.
  • Он снижает уровень триглицеридов.
  • Он снижает уровень сахара в крови натощак.

Это означает, что глюкоманнан имеет потенциал для снижения риска сердечных заболеваний. Необходимы дополнительные исследования.

Пребиотические эффекты: Как упоминалось выше, глюкоманнан обеспечивает источник пищи для полезных кишечных бактерий. Термин для этого является пребиотическим. Полезные бактерии (пробиотики) необходимы не только для здоровья GI, но и для здоровой иммунной системы. Пребиотики, такие как глюкоманнан, проходят через верхний желудочно-кишечный тракт, непереваренный, потому что они не могут быть полностью разрушены в организме. Однако, как только глюкоманнан достигает толстой кишки, кишечная микрофлора начинает процесс ферментации, а глюкоманнан разрушается для создания новых пробиотиков. 2008 исследование, опубликованное в Журнале Американского колледжа питания, показало, что добавление глюкоманнана повышает концентрацию пробиотиков в кишечнике, в частности лактобациллы, и бифидобактерии, Более высокие популяции кишечных бактерий могут иметь много здоровья Преимущества в том числе:

  • Улучшение пищеварения
  • Укрепление иммунной системы
  • Снижение риска сердечных заболеваний
  • Поддержание здорового уровня холестерина
  • Снижение частоты воспалительных и аутоиммунных реакций

Ослабление запора: Несколько Исследования показали, что глюкоманнан является эффективным средством устранения запора без возникновения побочных эффектов.

Диабет: Один из способов, которым глюкоманнан может помочь при диабете, - это отсрочить процесс опорожнения желудка. Это означает, что сахар поглощается более постепенно, а уровень сахара в крови ниже после еды. В 1999 исследования, опубликованные в Diabetes Care, участники, страдающие диабетом типа 2, получали диету с низким содержанием жиров и традиционную лекарственную терапию. Им также давали печенье, содержащее глюкоманнан. Результаты показали, что глюкоманнан может улучшить контроль сахара в крови. Необходимы дополнительные исследования.

Как принять Glucomannan

Поскольку глюкоманнановые добавки не регулируются FDA, стандартная доза глюкоманнана не предусмотрена. Рекомендуемая доза глюкоманнана, как правило, ниже, чем другие добавки для волокон, потому что глюкоманнан значительно расширяется, когда он поглощает воду (до 50 раз больше собственного веса).

A 2005 исследование, опубликованное в «Альтернативной терапии в области здравоохранения и медицины», указывает, что доза глюкоманнана 2-4 граммов в день подходит для снижения веса у людей с ожирением. Для облегчения запоров рекомендуется 3-4 граммов в день.

Если вы раньше не использовали глюкоманнан, лучше всего начинать с одной маленькой дозы каждый день; около половины чайной ложки уровня (2 граммов). Вы должны обязательно взять его с большим количеством воды, чтобы избежать риска удушья. Вы должны принять его как минимум за 30 минут до еды.

Glucomannan побочные эффекты и меры предосторожности

Glucomannan, как правило, считается безопасным, если принимать его перорально в соответствии с инструкциями производителя на срок до четырех месяцев. Незначительные побочные эффекты могут включать:

  • диарея
  • Вспучивание
  • Метеоризм

Glucomannan в твердой форме может быть небезопасным, если у вас есть трудности с глотанием таблеток, потому что они могут вызвать закупорку в горле, если принимать их без достаточного количества воды. Вы не должны принимать глюкоманнановые таблетки или порошок, если у вас когда-либо было сужение пищевода. Дополнения Glucomannan в любой форме никогда не должны приниматься без воды, так как существует опасность, что вы можете задохнуться, если попытаетесь высушить.

Если вы страдаете от диабета, и вы принимаете глюкоманнан, то вам следует регулярно контролировать уровень сахара в крови, поскольку глюкоманнан может снизить уровень сахара в крови. Принимая глюкоманнан вместе с лекарствами от диабета, вы можете снизить уровень сахара в крови. Из-за влияния глюкоманнана на уровень сахара в крови вы должны прекратить принимать его по крайней мере за две недели до запланированной операции.

Вы должны избегать приема глюкоманнана, если вы беременны или кормите грудью.

Что искать в хорошем дополнении Glucomannan

Glucomannan добавки обычно доступны в виде капсул или в виде порошка. Большинство из них содержат между 1-2 граммами корня корня. Порошкообразный глюкоманнан часто является лучшим выбором, потому что это чистейшая форма корняк-корня, и он вегетарианский и подходит для людей с чувствительностью к пище или аллергиями. Вы можете легко добавить порошкообразную форму глюкоманнана к своей пище, напиткам или коктейлям. Вы можете даже использовать его, чтобы сделать свои собственные капсулы.

Если вы вегетарианец или вегетарианец, вам нужно избегать капсул из желатина. Вместо этого найдите колпачки из гидроксипропилметилцеллюлозы (HPMC). Они изготовлены из синтетических веществ, и они являются вегетарианцами.

Лучшие глюкоманнановые добавки также не включают искусственные подсластители, красители и консерванты. Они не содержат ненужных наполнителей, таких как стеарат магния. Вы можете легко увидеть, содержит ли добавка наполнители, просматривая перечисленные неактивные ингредиенты.

Лучшие продукты 10 Glucomannan по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. NOW Foods Glucomannan Powder

NOW Foods Глюкоманнан порошок

СЕЙЧАС Glucomannan Pure Powder обеспечивает 2 грамм глюкоманнанового порошка на ½ чайной ложки. Бутылка содержит вокруг порций 114.

Спекуляции

  • Предоставляет 2 грамм глюкоманнанового порошка на порцию
  • Без глютена
  • Vegan людей
  • Нет общих аллергенов
  • Нет наполнители

Кто это делает?

NOW Foods была основана еще в 1968 и быстро стала лидером в индустрии оздоровительных добавок. С тех пор компания была привержена разработке высококачественных продуктов для здоровья в интересах своих клиентов.

Нижняя линия

Это один из лучших глюкоманных добавок на рынке. Он содержит чистый корень коньяка и никаких других ингредиентов. Вы можете добавить его к еде или коктейлям или сделать свои собственные капсулы. Он подходит для вегетарианцев и веганов и предлагается по очень доступной цене.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

2. Vitacost Glucomannan

Vitacost-Glucomannan

Vitacost Glucomannan обеспечивает 2000 мг на порцию. Каждый размер порции - 3. Бутылка содержит капсулы 360.

Спекуляции

  • Предоставляет 2000 мг глюкоманнана на порцию
  • Нет общих аллергенов
  • Без глютена
  • Не подходит для вегетарианцев

Кто это делает?

Vitacost поставляет витамины, минералы и растительные добавки. В дополнение к бренду Vitacost они производят бренды Synergy и Root 2. Компания предлагает более 40,000 товары для здоровья и хорошего самочувствия, многие из которых являются органическими, не-ГМО и без глютена. Они часто имеют специальные предложения и скидки, доступные при заказе в Интернете.

Нижняя линия

Если вы ищете дополнение глюкоманнана в капсульной форме, и вы не вегетарианец или вегетарианец, это хороший выбор. Vitacost предлагает добавки по сниженным ценам, и это хорошие глюкомманные таблетки.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

3. Лучший натуральный глюкомманный порошок

Лучший-Натуралс-Глюкоманнан-порошок

Лучший Naturals Glucomannan Powder обеспечивает 2 граммы глюкоманнана из корня корняка. Размер порции составляет 1/2 чайной ложки. Бутылка содержит вокруг порций 228.

Спекуляции

  • Предоставляет 2 граммы глюкоманнана на порцию
  • Нет общих аллергенов
  • Без консервантов
  • Нет клейковина
  • Vegan людей

Кто это делает?

Лучший Naturals - производитель медицинских продуктов в Нью-Джерси. Его надежные продукты производятся в cGMP-совместимых устройствах, и все продукты тщательно исследованы и протестированы.

Нижняя линия

Это еще одно мощное дополнение глюкоманнана. Лучший Naturals имеет отличную репутацию, и это дополнение оправдывает его. Он содержит только чистый порошок корняка и подходит для людей с аллергией на продукты питания и диетическими ограничениями. Это также хорошее соотношение цены и качества.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

4. Путь природы Glucomannan Root

Путь природы Глюкоманнан Root

Путь природы Glucomannan Root предоставляет 2 граммы корня корняка на порцию. Размер порции - капсулы 3. Бутылка имеет 100 veggie caps.

Спекуляции

  • Предоставляет 2 граммы корня корня для каждой порции
  • Нет клейковина
  • Нет ГМО
  • Нет общих аллергенов
  • Vegan людей

Кто это делает?

Nature's Way стал первым крупным брендом-дополнением для использования системы сертификации TRU-ID. Программа основана на независимом тестировании ДНК для обеспечения чистоты и потенции всех их ингредиентов и обеспечения того, чтобы травы, перечисленные на их продуктах, соответствовали содержимому.

Нижняя линия

Это эффективные глюкомманные таблетки, изготовленные надежным брендом. Вы можете рассчитывать на дополнения Nature's Way, чтобы точно указать, что он говорит на бутылке, и ничего больше. Этот продукт имеет большое значение.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

5. Пуританский гордость Коньякский корень Глюкоманнан

Пуританской Гордость кониака Корень Глюкоманнан

Пуританский гордость Корень Коряка Глюкоманнан обеспечивает 2000 мг глюкоманнана на порцию. Размер порции составляет две таблетки, а флакон содержит 60.

Спекуляции

  • Предоставляет 2000 мг глюкоманнана на порцию
  • Без глютена
  • Без консервантов
  • Нет общих аллергенов
  • Не вегетарианская

Кто это делает?

Puride's Pride предоставляют диетические добавки более чем за 40 лет. Вся их продукция тщательно протестирована и проверена многократно во время производственного процесса.

Нижняя линия

Это хорошее дополнение. Он содержит мощную силу корня корня и имеет хорошее соотношение цены и качества. С другой стороны, он содержит желатин, поэтому он не подходит для вегетарианцев. Он также содержит наполнители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

6. NutriGold Glucomannan GOLD

NutriGold Глюкоманнан ЗОЛОТО

NutriGold Glucomannan GOLD обеспечивает 1400 мг корня корняка на порцию. Каждая порция - капсулы Veggies 2. Бутылка содержит колпачки 120.

Спекуляции

  • Предоставляет 1400 мг глюкоманнана на порцию
  • Vegan людей
  • Нет ГМО
  • Нет общих аллергенов
  • Нет наполнители

Кто это делает?

NutriGold является семейной и управляемой компанией по производству пищевых продуктов, базирующейся в США. Они избегают использования в своих добавках потенциально вредных добавок, консервантов и наполнителей. Эти продукты превосходят руководящие принципы FDA для надлежащей производственной практики.

Нижняя линия

Это одни из лучших доступных глюкоманнанов. Он полностью веган и не содержит общих аллергенов, ГМО или клейковины. Он также не содержит наполнителей.

7. Nutricost Glucomannan Powder

Nutricost Глюкоманнан порошок

Nutricost Glucomannan Powder содержит 2 грамм глюкоманнана на порцию. Каждый размер порции - один совок. Он доступен в контейнерах 500, 1000 и 1500-грамм.

Спекуляции

  • Предоставляет 2 граммы глюкоманнана на порцию
  • Без глютена
  • Non-GMO
  • Vegan людей
  • Нет добавок

Кто это делает?

Nutricost - это компания, специализирующаяся на пищевых продуктах в штате Юта, которая предоставляет недорогие продукты. Они предлагают широкий спектр продуктов, включая витамины, минералы, кетогенные диетические добавки и спортивное питание.

Нижняя линия

Это эффективный дешевый глюкомманный порошок без добавок, без содержания ГМО, и он подходит для вегетарианцев и веганов.

8. Solaray Glucomannan

Solaray Глюкоманнан

Solaray Glucomannan обеспечивает 600 мг глюкоманнана на одну капсулу. Бутылка имеет количество капсул 100.

Спекуляции

  • Предоставляет 600 мг глюкоманнана на порцию
  • Vegan людей
  • Хорошая ценность
  • Хорошие отзывы
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Solaray является частью семейства брендов Nutraceutical. Это начало в Юте в 1973. Компания была пионером в отрасли, сосредоточившись на уникальных инкапсулированных травяных смесях. Сегодня они производят и распространяют больше, чем продукты 1,000.

Нижняя линия

Это хорошие глюкомманные таблетки, приготовленные с помощью вегетериальных капсул. К сожалению, они содержат наполнители.

9. Женское здоровье Glucomannan

Женское здоровье Глюкоманнан

Женское здоровье Glucomannan обеспечивает 2000 мг глюкоманнана. Размер порции составляет три капсулы, а флакон содержит капсулы 33.

Спекуляции

  • Предоставляет 2000 мг глюкоманнана на порцию
  • 100% натуральный
  • Vegan людей
  • Сделано в США
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Женское здоровье - это небольшой дистрибьютор продуктов для здоровья, который в основном продается в Интернете.

Нижняя линия

Это эффективное глюкоманное дополнение. Но бутылка содержит только колпачки 33, поэтому этого достаточно только на 10 дней.

10. GNC Total Lean Chitosan с Glucomannan

GNC Total Lean Хитозан с Глюкоманнан

Нова Nutritions Konjac Root обеспечивает 2000 мг корня корняка за порцию. Размер порции - три таблетки. Бутылка содержит капсулы veggies 180.

Спекуляции

  • Предоставляет 2000 мг корня корня для каждой порции
  • Подходит для веганов
  • Хорошая цена
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Nova Nutritions является производителем пищевых добавок в Нью-Джерси. Вся их продукция проверена строго на каждом этапе производственного процесса. Все их дополнения сформулированы из научных исследований.

Нижняя линия

Это хорошее дополнение к глюкоманнану, которое предлагается по разумной цене. Однако он содержит наполнители.

Best Glucomannan Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Glucomannan-supplements-on-the-market

Jump Ahead to the Best Glucomannan Products

What is Glucomannan?

Glucomannan is a water-soluble dietary fiber that is extracted from the roots of the elephant’s foot yam plant (Amorphophallus peoniifolius) which is also known as konjac root. Around 40 percent of the elephant foot yam’s dry weight is made up of a glucomannan.

The plant is native to South Asia, Africa, and tropical Pacific Islands. It is widely used in Indian medicine for addressing numerous ailments including amenorrhea, hemorrhoids, indigestion, and inflammation. It is used throughout many Asian countries in regional cuisine. In the United States, glucomannan is available as a dietary supplement and is added to food products such as flour and pasta. It is also used as in food as a thickener and an emulsifier.

Glucomannan is a non-starch polysaccharide. Although it is not very digestible, it does provide several dietary elements. The most important of which is fiber, which can change how other nutrients are absorbed in the GI tract and may help to enhance bowel motility.

Fiber is a very important part of the human diet because it helps digestion, prevents constipation, and cleanses the colon.  When you take a fiber supplement, such as glucomannan, it is not digested by the body but passes through the stomach and the intestines intact.

Uses & Benefits of Glucomannan

Here is a rundown of glucomannan benefits:

Weight loss: Like many dietary fibers, glucomannan is often touted as a weight-loss supplement. This is mainly because of the connection between dietary fiber and satiety. For example, a 2000 study published in the Journal of Nutrition showed that because soluble fiber absorbs water, causing it to bulk up, it easily promotes a feeling of fullness, which in turn, means less food is consumed. Fiber also delays stomach emptying, so the feeling of fullness in prolonged. Glucomannan is thought to be more effective than other soluble fibers because its high viscosity allows it to bulk up more. Soluble fiber such as glucomannan also contains very few calories. Studies have shown that glucomannan feeds friendly microbacteria in the gut and intestines, which promotes the production of butyrate, which is a fatty acid that is thought to lower the risk of weight gain by increasing energy expenditure. More research is needed.

Heart health: A systematic peer review of fourteen clinical studies involving glucomannan revealed that the substance supports heart health in a number of different ways.

  • It lowers total cholesterol.
  • It lowers bad LDL cholesterol.
  • It lowers triglycerides.
  • It lowers fasting blood sugar levels.

This means that glucomannan has the potential to reduce the risk of heart disease. More research is needed.

Prebiotic effects: As mentioned above, glucomannan provides a food source for beneficial intestinal bacteria. The term for this is prebiotic. Beneficial bacteria (probiotics) are essential not only for GI health but also for a healthy immune system. Prebiotics such as glucomannan pass through the upper GI tract undigested because they cannot be fully broken down in the body. However, once glucomannan reaches the colon, the gut microflora begins a process of fermentation and glucomannan is broken down to create new probiotics. A 2008 study, published in the Journal of the American College of Nutrition, showed that glucomannan supplementation boosts the intestinal concentration of probiotics, specifically lactobacilli, and bifidobacteria. Higher populations of intestinal bacteria can have many health benefits including:

  • Improving digestion
  • Strengthening the immune system
  • Lowering the risk of heart disease
  • Maintain healthy cholesterol levels
  • Lowering the incidence of inflammatory and autoimmune reactions

Constipation relief: Several studies have shown glucomannan to be an effective means of addressing constipation without causing side effects.

Diabetes: One way that glucomannan may help with diabetes is by delaying the stomach’s emptying process. This means that sugar is absorbed more gradually, and blood sugar levels are lower after meals. In a 1999 study published in Diabetes Care, participants suffering from diabetes type 2 were treated with a low-fat diet and conventional drug therapy. They were also given biscuits containing glucomannan fiber. The results indicated that glucomannan may improve blood sugar control. More research is needed.

How to Take Glucomannan

Because glucomannan supplements are not regulated by the FDA, there is no standardized glucomannan supplement dosage. The suggested glucomannan dosage is typically lower than other fiber supplements because glucomannan expands much more when it absorbs water (up to 50 times its own weight).

A 2005 study published in Alternative Therapies in Health and Medicine indicates that a glucomannan dosage of 2-4 grams per day is suitable for weight loss in obese individuals. To ease constipation, 3-4 grams per day is usually recommended.

If you have not used glucomannan before, it is best if you start out with one small dose each day; about half a level teaspoon (2 grams). You should be sure to take it with plenty of water, to avoid the risk of choking. You should take it at least 30 minutes before eating.

Glucomannan Side Effects and Precautions

Glucomannan is generally considered safe when taken orally following the manufacturer’s instructions for up to four months. Minor side effects may include:

  • Diarrhea
  • Bloating
  • Flatulence

Glucomannan in solid form may be unsafe if you have difficulty swallowing tablets, because they can cause a blockage in the throat if taken without enough water. You should not take glucomannan pills or powder if you have ever had esophageal narrowing. Glucomannan supplements in any form should never be taken without water as there is a danger you may choke if you attempt to take it dry.

If you suffer from diabetes and you are taking glucomannan, then you should monitor your blood sugar on a regular basis, as glucomannan may lower blood sugar levels. Taking glucomannan along with diabetes medications could make your blood sugar fall too low. Because of glucomannan’s effects on blood sugar, you should stop taking it at least two weeks before a scheduled surgery.

You should avoid taking glucomannan if you are pregnant or breastfeeding.

What to Look for in a Good Glucomannan Supplement

Glucomannan supplements are typically available as capsules or in a powdered form. Most contain between 1-2 grams of konjac root. Powdered glucomannan is often the best choice because it’s the purest form of konjac root and it is vegan-friendly and suitable for people with food sensitivities or allergies. You can easily add a powdered form of glucomannan to your food, drinks or shakes. You can even use it to make your own capsules.

If you are vegetarian or vegan, you will want to avoid capsules made from gelatin. Instead look for caps made from Hydroxypropylmethylcellulose (HPMC). These are made from synthetic substances, and they are vegan-friendly.

The best glucomannan supplements also do not include artificial sweeteners, colors, and preservatives. They do not contain unnecessary fillers such as magnesium stearate. You can easily see if a supplement contains fillers by looking at the listed inactive ingredients.

Top 10 Glucomannan Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. NOW Foods Glucomannan Powder

NOW Foods Glucomannan Powder

NOW Glucomannan Pure Powder provides 2 grams of glucomannan powder per ½ teaspoon serving. The bottle contains around 114 servings.

Specs

  • Provides 2 grams of glucomannan powder per serving
  • Gluten-free
  • Vegan-friendly
  • No common allergens
  • No fillers

Who Makes It?

NOW Foods was founded back in 1968, and quickly became a leader in the health supplement industry. Since then, the company has been committed to developing high quality health products to benefit their customers.

Bottom Line

This is one of the best glucomannan supplements on the market. It contains pure konjac root and no other ingredients. You can add it to meals or shakes or make your own capsules. It suitable for vegetarians and vegans and is offered at a very affordable price.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

2. Vitacost Glucomannan

Vitacost-Glucomannan

Vitacost Glucomannan provides 2000 mg per serving. Each serving size is 3 caps.  The bottle contains 360 capsules.

Specs

  • Provides 2000 mg of glucomannan per serving
  • No common allergens
  • Gluten-free
  • Not suitable for vegetarians

Who Makes It?

Vitacost supplies vitamins, minerals and herbal supplements. In addition to the Vitacost brand, they produce Synergy and Root 2 brands. The company offers over 40,000 health and wellness items, many of which are organic, non-GMO, and gluten-free. They frequently have specials deals and discounts available when you order online.

Bottom Line

If you are looking for a glucomannan supplement in capsule form and you are not vegan or vegetarian, this is a good choice. Vitacost offers supplements at discount prices and this is a good glucomannan pills.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

3. Best Naturals Glucomannan Powder

Best-Naturals-Glucomannan-Powder

Best Naturals Glucomannan Powder provides 2 grams of glucomannan from konjac root. Serving size is ½ level teaspoon. The bottle contains around 228 servings.

Specs

  • Provides 2 grams of glucomannan per serving
  • No common allergens
  • No preservatives
  • No gluten
  • Vegan-friendly

Who Makes It?

Best Naturals is a New Jersey-based health product manufacturer. Its trusted products are made in cGMP compliant facilities, and all products are thoroughly researched and tested.

Bottom Line

This is another powerful glucomannan supplement. Best Naturals has a great reputation and this supplement lives up to it. It contains only pure konjac root powder and is suitable for people with food allergies and dietary restrictions. It is also good value for money.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

4. Nature’s Way Glucomannan Root

Nature's Way Glucomannan Root

Nature’s Way Glucomannan Root provides 2 grams of konjac root per serving. Serving size is 3 capsules. The bottle has 100 veggie caps.

Specs

  • Provides 2 grams of konjac root per serving
  • No gluten
  • No GMO
  • No common allergens
  • Vegan-friendly

Who Makes It?

Nature’s Way was the first major supplement brand to utilize the TRU-ID certification system. The program is based on independent DNA testing to ensure the purity and potency of all their ingredients and to ensure that the herbs listed on their products match the contents.

Bottom Line

These are effective glucomannan pills manufactured by a reliable brand. You can count on Nature’s Way supplements to contain exactly what it says on the bottle and nothing more. This product is great value.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

5. Puritan’s Pride Konjac Root Glucomannan

Puritan's Pride Konjac Root Glucomannan

Puritan’s Pride Konjac Root Glucomannan provides 2000 mg of glucomannan per serving. Serving size is two tablets and the bottle contains 60.

Specs

  • Provides 2000 mg of glucomannan per serving
  • Gluten-free
  • No preservatives
  • No common allergens
  • Not vegetarian

Who Makes It?

Puritan’s Pride have been providing dietary supplements for more than 40 years. All their products are thoroughly tested and inspected numerous times during the manufacturing process.

Bottom Line

This is a good supplement. It contains a powerful strength of konjac root and is good value for money. On the downside, it contains gelatin, so it’s not suitable for vegetarians. It also contains fillers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

6. NutriGold Glucomannan GOLD

NutriGold Glucomannan GOLD

NutriGold Glucomannan GOLD provides 1400 mg of konjac root per serving. Each serving is 2 veggies capsules. The bottle contains 120 caps.

Specs

  • Provides 1400 mg of glucomannan per serving
  • Vegan-friendly
  • No GMOs
  • No common allergens
  • No fillers

Who Makes It?

NutriGold is a family owned and operated dietary supplement company based in the U.S. They avoid using potentially harmful additives, preservatives, and fillers in their supplements. There products exceed the FDA’s guidelines for good manufacturing practices.

Bottom Line

These are some of the best glucomannan pills available. It is completely vegan and contains no common allergens, GMOs, or gluten. It is also free of fillers.

7. Nutricost Glucomannan Powder

Nutricost Glucomannan Powder

Nutricost Glucomannan Powder contains 2 grams of glucomannan per serving. Each serving size is one scoop. It is available in 500, 1000, and 1500-gram containers.

Specs

  • Provides 2 grams of glucomannan per serving
  • Gluten-free
  • Non-GMO
  • Vegan-friendly
  • No additives

Who Makes It?

Nutricost is a Utah-based dietary supplement company that provided low-cost products. They offer a wide variety of products including vitamins, minerals, ketogenic diet supplements, and sports nutrition.

Bottom Line

This is an effective, low-cost glucomannan powder with no additives, no GMO content, and it is suitable for vegetarians and vegans.

8. Solaray Glucomannan

Solaray Glucomannan

Solaray Glucomannan provides 600 mg of glucomannan per one-capsule serving. The bottle has a 100-capsule count.

Specs

  • Provides 600 mg of glucomannan per serving
  • Vegan-friendly
  • Good value
  • Good reviews
  • Contains fillers

Who Makes It?

Solaray is part of the Nutraceutical family of brands. It got its start in Utah in 1973. The company was a pioneer in the industry, focusing on unique encapsulated herbal blends. Today they manufacture and distribute more than 1,000 products.

Bottom Line

These are good glucomannan pills made with veggie capsules. Unfortunately, they contain fillers.

9. Women’s Health Glucomannan

Women's Health Glucomannan

Women’s Health Glucomannan provides 2000 mg of glucomannan. The serving size is three capsules and the bottle contain 33 capsules.

Specs

  • Provides 2000 mg of glucomannan per serving
  • 100% natural
  • Vegan-friendly
  • Made in the U.S.
  • Contains fillers

Who Makes It?

Women’s Health is a small distributor of health products that mostly sells online.

Bottom Line

This is an effective glucomannan supplement.  But the bottle only contains 33 caps, so this is only enough for ten days’ supply.

10. GNC Total Lean Chitosan with Glucomannan

GNC Total Lean Chitosan with Glucomannan

Nova Nutritions Konjac Root provides 2000 mg of konjac root per serving. Serving size is three tablets. The bottle contains 180 veggies capsules.

Specs

  • Provides 2000 mg of konjac root per serving
  • Suitable for vegans
  • Good price
  • Contains fillers

Who Makes It?

Nova Nutritions is a New Jersey-based dietary supplement manufacturer. All their products are tested rigorously at each stage of the manufacturing process. All their supplements are formulated from science-based research.

Bottom Line

This is a good glucomannan supplement that is offered at a reasonable price. It does however, contain fillers.