Лучшие дополнения для гуараны - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшие-гуараны-добавки-на-рынке

Вы ищете лучшие дополнения для гуараны на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по использованию Guarana.

Лучшие продукты Xanx Guarana по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Пустые порошки Гуараны

Bulksupplements Чистый порошок гуарана

Bulksupplements Чистый Гуарана порошок представляет собой порошок форма дополнения гуараны. Предназначен для использования два раза в день, Bulksupplements Чистая Гуарана порошок легко добавлены в коктейли и фруктовые коктейли для дополнительного возбуждающее средство перед тренировкой или с завтраком.

Этот порошок гуараны добавка не содержит сахар, соя, молочные продукты, дрожжи или клейковину и могут быть приобретены в 100, 250g, 1 кг, 5 кг, или 25 кг контейнеры.

Функции и основные моменты

  • 900 мг Гуарана
  • 198 мг кофеина на порцию
  • Содержит мальтодекстрин в качестве носителя

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Ответ природы Гуараны

Ответ природы, гуарана, Paullinia Cupana, 1,000 мг, 1 жидких унций

Ответ природы Гуарана приходит в жидкой форме в простой в использовании капельницы упаковке. Это супер концентрированная форма гуараны предназначена для добавления в воду, но также могут быть помещены в другие напитки, коктейли и коктейли.

Каждый 1 жидких унций (около 28 капли) ответа гуараны природы содержит 1,000 мг гуараны, поэтому рекомендуемая доза составляет между 14 и 28 капли 2-3 раз в день.

Функции и основные моменты

  • 1000 мг Гуарана
  • Супер концентрированный
  • Включает в себя сертифицированный органический спирт и растительный глицерин
  • Кошерные Сертифицированный
  • Сделано с органическими компонентами

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

3. Источник Naturals Guarana Energizer

Источник Naturals Гуарана Energizer

Источник Naturals Гуарана Energizer обеспечивает простой в глотать таблетки гуараны дополнения. С 60 таблеток за бутылку, источник Naturals Гуарана Energizer можно легко транспортировать к месту работы, в тренажерном зале, или класса. Чтобы избежать расстройства желудка, вы будете хотеть взять эту гуараны таблетку с пищей.

Функции и основные моменты

  • 900 мг Гуарана
  • Рекомендуется принимать по одной таблетке до трех раз в день
  • Содержит пшеницу
  • Не содержит молочные продукты, соя, сахар, соль, консерванты, искусственные красители или аромат, яйцо, дрожжи или
  • Вегетарианская дружественный

4. Natrol Guarana

Natrol Гуарана

Natrol гуараны капсулы являются еще одним вариантом, если вы ищете простой дополнения, чтобы взять на ходу. Natrol гуараны капсулы содержат только 200 мг гуараны, обеспечивая низкую дозу для лиц, которые уже принимают добавки, содержащие гуарана или ищут легкость в принятии дополнения.

Функции и основные моменты

  • 200 мг Гуарана
  • 90 капсул в бутылке
  • Также содержит рисового порошка, желатин, мальтодекстрин, вода и магния стеарат.
  • Не содержит дрожжи, яйца, молоко, добавленный сахар, крахмал, искусственные красители или ароматизаторы, консерванты или

5. Природный баланс Extra Strength Guarana

Естественный баланс Дополнительные силы Гуарана

Природный баланс Extra Strength Guarana содержит смесь ингредиентов. В дополнение к Guarana, Natural Balance Extra Strength Guarana также содержит корейское Ginsing, Passion Flower и Gotu Kola.

Функции и основные моменты

  • 530 мг гуараны смеси
  • Быстродействующий
  • Vegan и вегетарианских дружественный
  • 60 капсул в бутылке

6. Капсулы Solaray Guarana

Solaray гуараны Капсулы

Solaray Gurana капсулы является еще низкой дозой Гуарана добавка для лиц с непереносимостью кофеина. Только с 200 мг гуараны на капсулу, каждая доза содержит примерно такое же количество кофеина, как маленькая чашка кофе. Вы хотите, чтобы взять Solaray Gurana капсулу с полным стаканом воды и потенциально еды.

Функции и основные моменты

  • 200 мг Гуарана
  • Вегетарианская форма капсулы
  • 60 капсул в бутылке
  • 22% кофеина

7. Мадре Природа Чистый фруктовый гуарана

Madre Природа Фрукты Чистая Гуарана

Потому что Madre Nature Pure Fruit Guarana - это гунана 100% pure Guarana, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы принимать дополнительные химикаты или добавки, принимая это дополнение. Эффекты одной капсулы могут длиться до 6 часов.

Функции и основные моменты

  • 1000 мг Гуарана
  • 50 вегетарианские капсулы за бутылку
  • 100% чистого гуараны
  • Рекомендуемая доза 1-2 капсулы в день
  • Длительная волна энергии

8. GNC Herbal Plus Guarana

GNC Herbal Plus Гуарана

Herbal Plus Guarana от GNC - это небольшое лекарственное средство для гуараны с добавлением 36% кофеина. Каждая капсула содержит 250 мг гуараны.

Функции и основные моменты

  • 250 мг Гуарана
  • 100 капсул в бутылке
  • Содержит около 90 мг кофеина в капсуле
  • Также включает в себя целлюлозу

9. Чай сырой гуараны Nature's Nature's Nature

Гербалайф Nrg 360

Сырье Гуарана Чай Herbalife природы является отличным вариантом для кого-то ищет, чтобы выпить их гуарана вместо того, чтобы взять его в форме капсул. В то время как сырье Гуарана Чай Herbalife природы на самом деле порошок, а не традиционные чайные листья сумки, вы можете сделать как холодный и горячий чай с этим дополнением. В качестве порошка добавки, у вас есть контроль, как много или как мало продукт, который вы используете каждый день.

Функции и основные моменты

  • 40 мг кофеина на порцию
  • Легко для того чтобы контролировать форму порошка
  • Вкусы большой, как холодный или теплый чай
  • Альтернатива энергетическим напиткам или добавкам

10. Life Extension Super Cla Blend с гуараной

Жизнь Расширение Супер Cla Смешать с гуараны

Расширение Life Supension CLA Blend с Guarana является дополнением, которое содержит больше, чем просто Guarana. Если вы ищете диетическую добавку, которая может предоставить вам дополнительные ингредиенты, смесь Life Extension Super CLA с гуараной также содержит конъюгированную смесь линолевой кислоты и экстракт лигнина семенного кунжута. Это дополнение поставляется в виде простого планшета softgel.

Функции и основные моменты

  • 819 мг Гуарана
  • Softgel таблетки принимать 3 раз в день
  • Дополнительная смесь CLA и экстракт семян кунжута
  • 120 Softgels за бутылку
  • 30 калорий на порцию

Что такое Гуарана?

Гуарана - это стимулятор, который часто используется в попытке получить больше энергии. Он обычно встречается в таких вещах, как энергетические напитки. Приложение Guarana фактически создано из семян завода Guarana. Завод гуараны обычно растет в районах Амазонки, таких как Бразилия. Guarana не встречается в других продуктах, поэтому дополнение или добавка - единственный способ получить Guarana в вашей системе.

Что искать в хорошем гуараны дополнения

Многие люди предпочитают брать Добавки гуараны для кофеинаони могут обеспечить. Благодаря почти вдвое концентрации кофеина в качестве кофе, Guarana может обеспечить дополнительный стимул тем, кто нуждается в том, чтобы забрать меня.

При выборе дополнения гуараны, вы хотите, чтобы рассмотреть уровень кофеина в каждой капсуле. Хотя получить, что дополнительная доза кофеина может быть вашим главным приоритетом для принятия гуарана, вы не хотите взять слишком много. Слишком много кофеина может вызвать беспокойство, нервозность, и даже проблемы со сном.

Если вы не имеете высокую толерантность к кофеину, вы хотите более низкую дозу гуараны добавки. Лица, которые переносят большое количество кофеина может потребоваться большее количество гуараны в добавок они решили приобрести.

Гуарана может быть найден в других добавок, таких как добавки контроля аппетита или энергетических добавок. Если вы думаете о добавлении дополнения гуараны к Вашему режиму, проверьте, чтобы увидеть, если вы уже принимаете небольшую дозу через другие добавки. Выберите гуараны добавку, которая рассматривает другие источники гуараны вы можете получать.

Как взять гуарану

Как вы принимаете дополнения Guarana, зависит от того, какие выгоды вы хотите получить. Для повышения энергии, сначала возьмите Guarana утром. Дополнительная доза гуараны может быть необходима в полдень.

Если вы надеетесь ваш гуараны добавки даст вам больше энергии в тренажерном зале, принять ваши дополнения около получаса, прежде чем вы хотели бы, чтобы начать тренировку. Вы также можете принять гуарана, добавив его к предварительной тренировки.

Избегайте принимать гуарана слишком близко к сном и не превышают 4000mg в один день, При принятии гуарана, ограничить другие источники кофеина.

Best Guarana Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Guarana-supplements-on-the-market

This is our official list of the best selling guarana supplements on the market right now.

These 10 guarana brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 Guarana Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Bulksupplements Pure Guarana Powder

Bulksupplements Pure Guarana Powder

Bulksupplements Pure Guarana Powder is a powder form of the Guarana supplement. Designed to be used twice a day, Bulksupplements Pure Guarana Powder is easily added to shakes and smoothies for an added pick-me-up before a workout or with breakfast.

This Guarana powder supplement does not contain sugar, soy, dairy, yeast or gluten and can be purchased in 100, 250g, 1 kg, 5 kg, or 25 kg containers.

Specs and Highlights

  • 900 mg of Guarana
  • 198 mg of caffeine per serving
  • Contains Maltodextrin as a carrier

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Nature’s Answer Guarana

Nature's Answer, Guarana, Paullinia Cupana, 1,000 mg, 1 fl oz

Nature’s Answer Guarana comes in liquid form in an easy-to-use dropper packaging. This super concentrated form of Guarana is designed to be added to water, but can also be put in other drinks, smoothies and shakes.

Each 1 fl oz (about 28 drops) of Nature’s Answer Guarana contains 1,000 mg of Guarana, so a recommended dose is between 14 and 28 drops 2-3 times a day.

Specs and Highlights

  • 1000 mg of Guarana
  • Super concentrated
  • Includes certified organic alcohol and vegetable glycerin
  • Kosher Certified
  • Made with organic ingredients

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

3. Source Naturals Guarana Energizer

Source Naturals Guarana Energizer

Source Naturals Guarana Energizer provides easy-to-swallow Guarana supplement tablets. With 60 tablets per bottle, Source Naturals Guarana Energizer can be easily transported to and from work, the gym, or class. To avoid an upset stomach, you will want to take this Guarana tablet with food.

Specs and Highlights

  • 900 mg of Guarana
  • Recommended to take one tablet up to three times a day
  • Contains wheat
  • Does not contain dairy, soy, sugar, salt, preservatives, artificial colors or fragrance, egg, or yeast
  • Vegetarian friendly

4. Natrol Guarana

Natrol Guarana

Natrol Guarana capsules are another option if you’re looking for an easy supplement to take on the go. Natrol Guarana capsules only contain 200 mg of Guarana, providing a low dose to individuals who already take supplements containing Guarana or are looking to ease into taking the supplement.

Specs and Highlights

  • 200 mg of Guarana
  • 90 capsules per bottle
  • Also contains rice powder, gelatin, maltodextrin, water, and magnesium stearate.
  • Does not contain yeast, egg, milk, added sugar, starch, artificial colors or flavors, or preservatives

5. Natural Balance Extra Strength Guarana

Natural Balance Extra Strength Guarana

Natural Balance Extra Strength Guarana contains a blend of ingredients. In addition to Guarana, Natural Balance Extra Strength Guarana also contains Korean Ginsing, Passion Flower, and Gotu Kola.

Specs and Highlights

  • 530 mg of Guarana blend
  • Fast-acting
  • Vegan and Vegetarian friendly
  • 60 capsules per bottle

6. Solaray Guarana Capsules

Solaray Guarana Capsules

Solaray Gurana Capsules is another low-dose Guarana supplement for individuals intolerant of caffeine. With only 200 mg of Guarana per capsule, each dose contains about the same amount of caffeine as a small cup of coffee. You will want to take the Solaray Gurana Capsule with a full glass of water and potentially a meal.

Specs and Highlights

  • 200 mg of Guarana
  • Vegetarian capsule form
  • 60 capsules per bottle
  • 22% caffeine

7. Madre Nature Pure Fruit Guarana

Madre Nature Pure Fruit Guarana

Because Madre Nature Pure Fruit Guarana are 100% pure Guarana, you don’t need to worry about taking additional chemicals or supplements when taking this supplement. Effects of one capsule can last up to 6 hours.

Specs and Highlights

  • 1000 mg of Guarana
  • 50 vegetarian capsules per bottle
  • 100% pure guarana
  • Recommended dose of 1-2 capsules per day
  • Long-lasting energy boost

8. GNC Herbal Plus Guarana

GNC Herbal Plus Guarana

Herbal Plus Guarana from GNC is a low-dose Guarana herbal supplement with 36% caffeine. Each capsule contains 250 mg of Guarana.

Specs and Highlights

  • 250 mg of Guarana
  • 100 capsules per bottle
  • Contains about 90 mg of caffeine per capsule
  • Also includes cellulose

9. Herbalife Nature’s Raw Guarana Tea

Herbalife Nrg 360

Herbalife Nature’s Raw Guarana Tea is an excellent option for someone looking to drink their Guarana instead of take it in a capsule form. While Herbalife Nature’s Raw Guarana Tea is actually a powder and not traditional tea leaves of bags, you can make both cold and hot tea with this supplement. As a powder supplement, you have the control of how much or how little product you use each day.

Specs and Highlights

  • 40 mg of caffeine per serving
  • Easy to control powder form
  • Tastes great as cold or warm tea
  • Alternative to energy drinks or supplements

10. Life Extension Super Cla Blend with Guarana

Life Extension Super Cla Blend with Guarana

The Life Extension Supe CLA Blend with Guarana is a supplement that contains more than just Guarana. If you’re looking for a dietary supplement that can provide you with additional ingredients, the Life Extension Super CLA Blend with Guarana also contains a conjugated linoleic acid blend and sesame seed lignin extract. This supplement comes in an easy to take softgel tablet.

Specs and Highlights

  • 819 mg of Guarana
  • Softgel tablets to be taken 3 times a day
  • Additional CLA blend and sesame seed extract
  • 120 softgels per bottle
  • 30 calories per serving

What is Guarana?

Guarana is a stimulant that is frequently used in an attempt to get more energy. It is typically found in things like energy drinks. The Guarana supplement is actually created from the seeds of the Guarana plant. The Guarana plant typically grows in Amazon areas, such as Brazil. Guarana is not found in other foods, so a supplement or additive is the only way to get Guarana in your system.

Things to Look for in a Good Guarana Supplement

Many people choose to take Guarana supplements for the caffeine they can provide. With almost double the caffeine concentration as coffee, Guarana can provide an additional boost to those in need of a pick me up.

When selecting a Guarana supplement, you will want to consider the caffeine level of each capsule. While getting that extra dose of caffeine may be your top priority for taking Guarana, you don’t want to take too much. Too much caffeine can cause anxiety, jitters, and even sleep problems.

If you do not have a high tolerance to caffeine, you will want a lower dose Guarana supplement. Individuals who can tolerate high amounts of caffeine may want a larger amount of Guarana in the supplements they decide to purchase.

Guarana may be found in other supplements, such as appetite control supplements or energy supplements. If you’re thinking of adding a Guarana supplement to your regimen, check to see if you’re already taking a small dose through other supplements. Select a Guarana supplement that considers other sources of Guarana you may be getting.

How to Take Guarana

How you take a Guarana supplement will depend on what benefits you’re looking to get. For an energy boost, take Guarana first thing in the morning. An additional dose of Guarana may be necessary midday.

If you’re hoping your Guarana supplement will give you more energy at the gym, take your supplement about half an hour before you would like to begin your workout. You may also want to take Guarana by adding it to your pre-workout.

Avoid taking Guarana too close to bedtime and don’t exceed 4000mg in one day. When taking Guarana, limit other sources of caffeine.

Was this article helpful?
Let us know if you liked the article. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Last Updated on

Rick Grimes

Written by Rick Grimes

Rick's a former D1 athlete, and a current fitness nut with over 10+ years in the health and fitness industry. After getting his bachelors degree he became devoted to contributing accurate, concise and researched based information to the bodybuilding industry. When he's not researching supps, you can find him on Quora giving back to the community.