Лучшие дополнения Guggul - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшие-Guggul-добавки-на-рынке правом, теперь

Вы ищете лучшие дополнения guggul на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство Guggul Supplements.

Лучшие продукты 10 Guggul по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Гималаи Чистые травы Гуггул

Гималаи Pure Травы Guggul

Гималаи Pure Herbs Guggul - очень впечатляющее дополнение. Если вы посмотрите на ингредиенты, это примерно так же просто, как может быть. Они положили три вида гугул в растительную оболочку. Недостатком этого является то, что там есть лучшие значения. Вы можете буквально получить в два раза больше другого хорошего бренда, чем вы можете с этим.

Функции и основные моменты

  • Органические Guggul стандартизированные сверхкритической CO2 экстракт 120 мг
  • Органический экстракт Guggul 390 мг
  • Органический порошок gugul
  • растительное целлюлозы

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

2. Nutrigold Guggul Gold

Nutrigold Guggul Gold

Nutrigold Guggul Gold входит в вегетарианские капсулы и содержит 21 мг гуггулстеронов.

Функции и основные моменты

  • Органические Guggul стандартизированный экстракт 700 мг

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

3. Natrol Gugulipid

Natrol Gugulipid

Natrol Gugulipid имеет 12.5 мг гуггулстеронов, что очень мало для дополнения guggul. Этот продукт действительно представляет фантастическую ценность. Вы могли бы купить одну бутылку, и она прослужит вам в течение трех месяцев и по-прежнему будет стоить меньше, чем те, которые вы последний месяц. Это дешевле, потому что в нем есть наполнители, такие как кукурузный крахмал.

Функции и основные моменты

  • Gugulipid экстракт (Коммифора Мукул) (камеди смола) 500 мг
  • Желатин
  • Кукурузный крахмал

4. Ответ природы Гуггул

Ответа на этот вопрос природы Guggul

Ответа на этот вопрос природы Guggul это очень много. Вы можете получить запас два месяца по очень низкой цене. Одной из причин для этого является то, что этот продукт содержит наполнители и нежелательные химические вещества, как силикат кальция. Этот продукт имеет тенденцию выходить из акций из-за популярности, так что если вы видите его, вы должны получить его, до тех пор, пока вы готовы мириться с более низким уровнем чистоты.

Функции и основные моменты

  • Guggul жидкостно-смола, экстракт 500 мг
  • растительное целлюлозы
  • Рисовая мука
  • Кальциевый силикат

5. Nature's Plus Gugulipid

Природы Plus Gugulipid

Природы Плюс Gugulipid содержит экстракт, который гарантированно иметь по крайней мере 18.75 мг гуггулстеронами, которая близка к рекомендованной суммы. Эти капсулы очень сильны. Каждый из них содержит 1000 мг, что больше, чем почти любой другой добавки. Они также стоят больше, чем многие. Ваше решение сводится к тому, сколько Guggul вам нужно в вашей системе, чтобы почувствовать эффект.

Функции и основные моменты

  • Gugulipid (Коммифора Мукул камедь смола) 1000 мг
  • Ди-кальций фосфат
  • Микрокристаллическая целлюлоза
  • Стеариновая кислота
  • Гидроксипропилметилцеллюлоза
  • Стеарат магния

6. Solaray Guggul

Solaray Guggul

Solaray Guggul - это бренд, который действительно нравится людям. Недостатком является то, что в дополнение к гуггулу это множество различных химических веществ и элементов. Кроме того, это не самое лучшее значение. Вы будете тратить больше денег за меньший продукт. В Solaray также добавлено сочетание гугул и красных дрожжей, которое очень популярно.

Функции и основные моменты

  • Guggul (Коммифора Мукул) (экстракт камедь) 450 мг
  • Желатиновые капсулы
  • магния карбонат
  • Оксид магния
  • Крахмал
  • Карбонат кальция

7. Планетарные травы Guggul Холестерин Соединение

Планетарные Herbals Guggul Холестерин Соединение

Planetary Herbals Guggul Holesterol Compound имеет больше гуггелстеронов, чем любой другой продукт в этом списке. Каждая порция содержит 37.5 мг гуггулстеронов. Этот продукт имеет много фруктов в нем, и он загружен кальцием. Формула полностью отличается от любой другой добавки.

Функции и основные моменты

  • Guggul экстракт 375 мг
  • Кальций 113 мг
  • Chebulic миробалан фрукты
  • Амла фруктов
  • Belleric миробалан фрукты
  • Корень имбиря

8. Источник Naturals Guggulsterones

Источник Naturals Гуггулстероны

Источник Naturals Guggulsterones выпускается созданной компанией.

Функции и основные моменты

  • вкладки 120

9. Теперь Food Guggul Extract

Теперь экстракт Foods Guggul

Теперь экстракт Foods Guggul

Функции и основные моменты

  • Guggul экстракт (Коммифора Мукул) 750 мг
  • Желатин (капсула)
  • сульфат кальция
  • Диоксид кремния и магния (растительный источник)

10. Чистые инкапсуляции Guggul Extract

Чистый экстракт инкапсуляции Guggul

Чистые инкапсуляции Экстракт Гуггула считается хорошим, потому что он чист. Это дороже, чем некоторые, но в этом случае вы получаете то, за что платите. Вы получаете много капсул в бутылке, и это продлится долго.

Функции и основные моменты

  • Guggul (Коммифора Мукул) экстракт (камеди смола) 500 мг
  • Аскорбилпальмитат (витамин жир soulble C 25 мг
  • Гипоаллергенные растительные волокна (целлюлоза)
  • Вегетарианская капсулы (целлюлоза, вода)

Что такое Guggul?

Guggul приходит из Индии. Он сделан из сока Коммифора Мукул деревьев. Дерево используется в медицине для более 2000 лет. В настоящее время является Guggul используется в форме жевательной резинки, смолы.

Что искать в хорошем Guggul дополнения

Вы должны предположить, что любая добавка guggul, которая не перечисляет guggulsterones, имеет незначительное количество их.

Добавки дико различаются с точки зрения того, сколько Guggul в каждой капсуле. Некоторые из них будут давать вам 300 мг, а другие дадут вам 1000 мг. Обе бутылки может стоить почти по той же цене. Вы определенно должны сделать некоторые сравнительные покупки, так что вы можете найти лучшее значение.

Почти каждая добавка guggul в этом списке от приличной компании, поэтому ваша забота должна быть больше о ценах и ингредиентах.

Как принять Гуггул

Рекомендуется, чтобы люди не принимают не более 6000 мг в сутки. Это может привести к тошноту, головные боли, понос и кожные высыпания. Ни одна добавка не приближается к этому числу, так что вам не придется беспокоиться об этом, если вы не глотать их горстями.

Некоторые люди говорят, что Guggul имеет побочный эффект, что делает их нервными. Это продукт, который следует принимать в циклах. Вы не должны принимать его в течение более трех месяцев. Если вы, возьмите его в течение трех месяцев, то не принимайте его в течение месяца, а затем принять его в течение трех месяцев снова.

Это может замедлить свертывание крови. Люди, которые имеют рак должны держаться подальше от Guggul, как это может сделать определенные виды рака хуже. Люди с вопросом щитовидной железы не следует принимать Guggul и люди, которые имеют предстоящую операцию следует прекратить прием Guggul по крайней мере, за две недели до этого.

Best Guggul Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Guggul-supplements-on-the-market-right-now

Are you looking for the best guggul supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Guggul Supplements Guide.

Top 10 Guggul Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Himalaya Pure Herbs Guggul

Himalaya Pure Herbs Guggul

Himalaya Pure Herbs Guggul is a very impressive supplement. If you look at the ingredients, it is about as straightforward as can be. They put three types of guggul in a vegetable shell. The drawback to this one is that there are better values out there. You can literally get twice as much of another good brand than you can with this one.

Specs and Highlights

  • Organic guggul standardized supercritical CO2 extract 120 mg
  • Organic guggul extract 390 mg
  • Organic gugul powder
  • Vegetable cellulose

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

2. Nutrigold Guggul Gold

Nutrigold Guggul Gold

Nutrigold Guggul Gold comes in veggie caps and contains 21 mg of guggulsterones.

Specs and Highlights

  • Organic Guggul standardized extract 700 mg

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

3. Natrol Gugulipid

Natrol Gugulipid

Natrol Gugulipid has 12.5 mg of guggulsterones, which is very low for a guggul supplement. This product does present a fantastic value. You could buy one bottle, and it will last you over three months and still cost less than some that last you one month. It is cheaper because it has fillers like corn starch in it.

Specs and Highlights

  • Gugulipid Extract (commiphora mukul) (gum resin) 500 mg
  • Gelatin
  • Corn Starch

4. Nature’s Answer Guggul

Nature’s Answer Guggul

Nature’s Answer Guggul is a great deal. You can get a two month’s supply for a very low price. Part of the reason for that is that this product contains fillers and unwanted chemicals like calcium silicate. This product tends to go out of stock due to popularity, so if you see it, you should get it, as long as you are willing to tolerate the lower level of purity.

Specs and Highlights

  • Guggul oleo-gum resin extract 500 mg
  • Vegetable cellulose
  • Rice flour
  • Calcium silicate

5. Nature’s Plus Gugulipid

Nature’s Plus Gugulipid

Nature’s Plus Gugulipid contains an extract that is guaranteed to have at least 18.75 mg of guggulsterones, which is close to the recommended amount. These capsules are very strong. They each contain 1000 mg, which is more than almost any other supplement. These also cost more than many. Your decision boils down to how much guggul you need in your system to feel the effects.

Specs and Highlights

  • Gugulipid (commiphora mukul gum resin) 1000 mg
  • Di-calcium phophate
  • Microcrystalline cellulose
  • Stearic acid
  • Hydroxypropyl methylcellulose
  • Magnesium stearate

6. Solaray Guggul

Solaray Guggul

Solaray Guggul is a brand that people really like. The drawback is that this is full of different chemicals and elements in addition to the guggul. Also, this is not the best value. You’ll be spending more money for less product. Solaray also has a guggul and red yeast combination supplement which is very popular.

Specs and Highlights

  • Guggul (commiphora mukul) (gum extract) 450 mg
  • Gelatin capsule
  • Magnesium carbonate
  • Magnesium oxide
  • Starch
  • Calcium carbonate

7. Planetary Herbals Guggul Cholesterol Compound

Planetary Herbals Guggul Cholesterol Compound

Planetary Herbals Guggul Cholesterol Compound has more guggulsterones than any other product on this list. Each serving has 37.5 mg of guggulsterones. This product has a lot of fruits in it and it is loaded with calcium. The formula is completely different from any of the other supplements.

Specs and Highlights

  • Guggul extract 375 mg
  • Calcium 113 mg
  • Chebulic myrobalan fruit
  • Amla fruit
  • Belleric myrobalan fruit
  • Ginger root

8. Source Naturals Guggulsterones

Source Naturals Guggulsterones

Source Naturals Guggulsterones is manufactered by an established company.

Specs and Highlights

  • 120 tabs

9. Now Foods Guggul Extract

Now Foods Guggul Extract

Now Foods Guggul Extract

Specs and Highlights

  • Guggul extract (commiphora mukul) 750 mg
  • Gelatin (capsule)
  • Calcium sulfate
  • Silica and magnesium (vegetable source)

10. Pure Encapsulations Guggul Extract

Pure Encapsulations Guggul Extract

Pure Encapsulations Guggul Extract is considered good because it is pure. It is more expensive than some, but in this instance you get what you pay for. You get a lot of capsules in the bottle and it will last you a long time.

Specs and Highlights

  • Guggul (commiphora mukul) extract (gum resin) 500 mg
  • Ascorbyl palmitate (fat-soulble vitamin C 25 mg
  • Hypo-allergenic plant fiber (cellulose)
  • Vegetarian capsule (cellulose, water)

What is Guggul?

Guggul comes from India. It is made from the sap of commiphora mukul trees. The tree has been used medically for over 2000 years. Currently, guggul is used in gum resin form.

Things to Look for in a Good Guggul Supplement

You should assume that any guggul supplement that does not list guggulsterones has a negligible amount of them.

The supplements vary wildly in terms of how much guggul is in each capsule. Some will give you 300 mg, and others will give you 1000 mg. Both bottles might cost nearly the same price. You should definitely do some comparison shopping so you can find the best value.

Almost every single guggul supplement on this list is from a decent company, so your concern should be more about pricing and ingredients.

How to Take Guggul

It is recommended that people take no more than 6000 mg per day. Doing so can lead to nausea, headaches, diarrhea and skin rashes. No supplement comes close to this number, so you won’t have to worry about this unless you swallow them by the handful.

Some people say that guggul has a side effect of making them jittery. This is a product that should be taken in cycles. You should not take it for more than three months. If you do, take it for three months, then don’t take it for a month, and then take it for three months again.

It can slow blood clotting. People who have cancer should stay away from guggul, as it can make certain types of cancer worse. People with a thyroid issue should not take guggul and people who have an upcoming surgery should stop taking guggul at least two weeks prior to it.

Written by Top10Supps

The Top10Supps team has over 10 years of experience in navigating the online supplement market. We seek out and present you some of the most popular, best selling and highest reviewed supplement brands you can purchase.