Лучшие Hibiscus Teas & Supplements - Лучшие бренды 10 для 2018

передовом гибискус-добавка-на-рынка

Вы ищете лучшие чаи гибискуса и добавки на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство Hibiscus.

Топ-продукты 10 Hibiscus

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Теперь чайные пакетики для продуктов питания органично хип-гибискус

Теперь продукты питания пакетиков, Органически Hip Hibiscus

Чайные пакетики «Foods» содержат только один ингредиент: органические цветы гибискуса. Этот сертифицированный органический чай можно пить горячим или холодным. Количество гибискуса не указано; этот продукт, по-видимому, больше предназначен для целостного здоровья.

Характеристики и основные моменты:

  • Количество гибискус / антоцианы не указано
  • 24 чайные пакетики, или общая 40g
  • Сертифицированный органический

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Swanson Full Spectrum Hibiscus Flower

Swanson Полный спектр цветок гибискуса

Этот доступный бренд предлагает гибискус добавки с 400mg гибискуса на капсулу, и 60 капсулы в бутылке. Это полный спектр дополнение, то есть он содержит все соответствующие и эффективные части растения. Она содержит реальные цветы гибискуса, но также содержит некоторые добавки, такие как стеарат manesium и диоксид кремния. Он содержит желатин, а также, так что это не вегетарианец.

Характеристики и основные моменты:

  • 400mg гибискус на капсулу
  • 60 капсулы
  • Доступная цена

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Экстракт цветка из гибискуса Solaray

Экстракт Solaray цветок гибискуса

Это приложение из Solaray содержит чистый цветок гибискуса экстракт. Существует 250mg экстракта гибискуса в каждой капсуле, и 60 капсул в каждой бутылке. Это приложение является относительно доступным, так как каждая бутылка содержит 60 капсулы. Капсулы вегетарианец. дополнение SOLARAY имеет гарантированный объем 12.5mg из 5 флавоны. Это приложение также содержит добавки: его ингредиенты включают в себя стеарат магния, диоксид кремния и maltrodextrin. Она может быть использована пищевая добавка, принимая по одной капсуле в день.

Характеристики и основные моменты:

  • 250mg гибискус на капсулу
  • 60 капсулы
  • 12.5mg из 5 флавоны
  • Вегетарианский

4. Природный баунти с двойным спектром Cranberry Plus Hibiscus

Природы Bounty Dual-Спектр клюквы Plus Hibiscus

Это дополнение сочетает в себе травяную силу клюквы с преимуществами гибискуса. В каждом мягком геле есть только 50mg экстракт гибискуса, который является относительно небольшим количеством, но все же достаточно, чтобы быть эффективным. Также есть 250mg из клюквенного концентрата, что эквивалентно 12,500mg свежей клюквы! Этот продукт также содержит краситель и соевое масло. Он содержит желатин в мягких гелях, поэтому он не вегетарианский.

Характеристики и основные моменты:

  • 50mg экстракта гибискуса в капсуле
  • 250mg экстракта клюквы
  • 60 Softgels
  • двойной спектр

5. Органический чай из гибискуса

Чай Традиционный Medicinals Органический Гибискус

Этот чай по традиционной Medicinals сертифицирован органическим. Есть 16 отдельных пакетиков в каждой коробке, каждый из которых содержит смесь трав, включая 1260mg из цветов гибискуса (обратите внимание, что это не извлеченная форма, а сами цветы). Каждый пакетик чая также ферментированные органические ежевика листьев и западной части Индийского лемонграсс лист, который, естественно, уравновешивает терпкий аромат гибискуса. Этот чай из гибискуса собирают этически и устойчиво в Египте.

Характеристики и основные моменты:

  • 1260mg гибискуса цветок в каждом чайном пакетике
  • Сертифицированный органический
  • Сформулированные с ферментированного листа черной смородины и западной части Индийского лимонника листа
  • Устойчиво собирают и получают

6. Растительный чай из натурального травяного чая «Гибискус»

Чайный Республика Чай Природные Гибискус Superflower Herbal

Это «Superflower» травяной чай из Республики чая содержит гибискус чай получен из Нигерии. Это подтверждается также без ГМО, без сахара, клейковины бесплатно и ноль калорий. Эта смесь содержит цветы гибискуса вместе со сладким листом черной смородины и стевием для подслащивания и вкуса, что делает его очень питьевым и вкусно. Количество гибискуса в чайном пакетике не указано, но есть 36 пакетиков в консервной банке.

Характеристики и основные моменты:

  • Не выбрано количество гибискуса в чайном пакетике
  • Чайные пакетики 36
  • Сформулированные со сладким листа черной смородины и стевии
  • Сертифицированный органических и без ГМО

7. Цветок террас Vita Hibiscus

TerraVita цветок гибискуса

гибискус добавка TerraVita приходит в виде порошка. Он богат витаминами А и С и бета-каротина, и включает в себя полный спектр активных частей растения. Это приложение также сертифицированное органическое. Этот продукт содержит 1oz гибискуса порошка, и производится только с натуральными ингредиентами. Размер порции составляет всего одну чайную ложку, которая потребляет 3 раза в день, растворенный в воде.

Характеристики и основные моменты:

  • 1oz высушенного цветка гибискуса
  • Сертифицированный органический

8. Биологически активные добавки

Naturetition добавки цветок гибискуса

Биологическая добавка Naturetition добавляется с 500mgg экстракта гибискуса в каждой капсуле. Вы можете купить этот продукт в виде капсул 200 сразу, а размер порции - капсулы 2 в день. Этот продукт содержит чистые цветы гибискуса, без консервантов, искусственных добавок, красителей или ароматизаторов. Он содержит желатин как часть капсулы, поэтому он не вегетарианский.

Характеристики и основные моменты:

  • 500mg гибискус на капсулу
  • 200 капсулы
  • Нет добавок или наполнителей
  • Содержит ингредиенты животного происхождения

9. Жидкий экстракт с экстрактом безалкогольного напитка HawaiiPharm Hibiscus

HawaiiPharm Гибискус безалкогольного Liquid Extract

гибискус экстракт HawaiiPharm приходит в чистом жидком виде экстракта в бутылке капельницы. В отличии от многих экстрактов или настоев, эта добавка производится без спирта; вместо этого, это экстрагируют растительный глицерин. Это приложение использует сертифицированный органический гибискус заготовленный из Египта. Сухая трава на соотношение растворителя является 1: 3, так что это довольно концентрированным. Каждая капельница набитая о 1ml или 30 капель экстракта, и есть о 59.5ml в общей сложности бутылки. Рекомендуемая доза составляет 20-30 капель три раза в день, разводили в воду или сок.

Характеристики и основные моменты:

  • 2oz экстракта гибискуса
  • 3: соотношение 1 травы, чтобы растворитель
  • Сертифицированный органический
  • Собранный в Египте

10. Североамериканский чай с экстрактом трав и пряностей

Североамериканский травы и специи Mineral Supplement чай

Северо-американская травяная таблетка Herb & Spice изготовлена ​​из диких цветов гибискуса. Это источник полезных минералов, таких как медь, марганец и магний. В каждой банке содержится 5oz (или 142g) виски из гибискуса, сделанной из цветов гибискуса, полученных из Средиземного моря. Эти цветы не являются ГМО. Обслуживание - это просто чайная ложка чая 1, так что есть около 71 порции чая.

Характеристики и основные моменты:

  • 142g чистых измельченных цветков гибискуса
  • Собранный из дикой природы
  • 71 порций чая

Что такое гибискус?

Гибискус (Hibiscus sabdariffa) также известен как кислый чай, Розелла, и Ямайка. Вы, наверное, видели гибискус раньше, так как это очень распространенный декоративный цветок, который часто выращивают в садах. Цветки крупные, красочные и привлекательные, и они приходят в много различных цветов.

Гибискус также используются в качестве лекарственных трав. Цветки часто используется, чтобы сделать чаи, которые традиционно потребляли во многих странах. Этот чай также содержит листы от завода и центра цветка, который содержит семена. Вместе эти части растений имеют много преимуществ для здоровья.

Египтяне использовали гибискус чай для снижения температуры тела и в качестве мочегонного средства. Он использовался как припарка для заживления ран.

Он также содержит антиоксиданты, которые борются со свободными радикалами и способствуют укреплению здоровья.

Что искать в хорошем продукте Hibiscus

Гибискус добавка качества должна содержать целые, все природные растительное происхождение ингредиентов. Он должен содержать чистые цветы гибискуса без ненужных наполнителей или добавок, чтобы более точно имитировать потребляя фактическое растение. Внимательно изучите список ингредиентов любого гибискуса дополнения перед покупкой.

Идеальная гибискус добавка также этически и устойчивые источники. Органические или не ГМО сертификации всегда полезно.

При наличии, обратите внимание на количество активного ингредиента в дополнении, так как вы должны быть в состоянии принять достаточно, чтобы испытать положительные эффекты.

Как принять Гибискус

Hibiscus чай традиционно потребляется во многих частях мира, как холодный или горячий напиток. Для решения конкретных условий или проблем, это может быть более эффективным и удобными принимать гибискус в качестве перорального экстракта. Принимая дополнение имеет ряд преимуществ, главные из которых является, что вы будете принимать последовательную и стандартизированную дозу каждый раз. Тем не менее, принимая чай позволяет потреблять растение более непосредственно и целостно. Каждый метод имеет свои преимущества.

В виде чая, вы обычно будете пить чай один раз утром или два раза в день. Чай также известен как кислый чай; само по себе, вкус довольно терпкий и витиевато, но это может быть подслащенной в очень приятной, почти фруктовым вкусом напитка.

Справочная гибискуса берется в соответствии с его содержанием антоцианов, которые являются активное соединение в лепестки, листья и семена. По крайней мере, 10mg антоцианов должно быть достаточно, чтобы быть эффективным; это было бы 1g из 1% экстракта или 500mg из 2% экстракта. Обратите особое внимание на конкретные инструкции дозирования добавки, которые вы покупаете, а также проконсультироваться с профессионалом, если пытаться лечить определенное состояние.

Исследования показали, что высокие дозы этого соединения могут быть токсичными; не превышает размер порции на ваши добавки без консультации с врачом или травник.

Best Hibiscus Teas & Supplements – Top 10 Brands for 2018

best-Hibiscus-supplements-on-the-market

Are you looking for the best hibiscus teas & supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Hibiscus Guide.

Top 10 Hibiscus Products

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Now Foods Tea Bags Organically Hip Hibiscus

Now Foods Tea Bags, Organically Hip Hibiscus

Now Foods’ tea bags contains just one ingredient: organic hibiscus flowers. This certified organic tea can be drank hot or cold. The amount of hibiscus is not specified; this product seems to be meant more for holistic health purposes.

Specs and Highlights:

  • Amount of hibiscus/anthocyanins not specified
  • 24 tea bags, or 40g total
  • Certified organic

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Swanson Full Spectrum Hibiscus Flower

Swanson Full Spectrum Hibiscus Flower

This affordable brand offers hibiscus supplements with 400mg of hibiscus per capsule, and 60 capsules in a bottle. This is a full spectrum supplement, meaning it contains all of the relevant and effective parts of the plant. It contains real hibiscus flowers, but also contains certain additives like manesium stearate and silica. It contains gelatin as well, so it’s not vegetarian.

Specs and Highlights:

  • 400mg of hibiscus per capsule
  • 60 capsules
  • Affordable price

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Solaray Hibiscus Flower Extract

Solaray Hibiscus Flower Extract

This supplement from Solaray contains pure hibiscus flower extract. There is 250mg of hibiscus extract in each capsule, and 60 capsules in each bottle. This supplement is relatively affordable, as each bottle contains 60 capsules. The capsules are vegetarian. Solaray’s supplement has a guaranteed amount of 12.5mg of 5 flavones. This supplement also contains additives: its ingredients include magnesium stearate, silica and maltrodextrin. It can be used a dietary supplement by taking one capsule daily.

Specs and Highlights:

  • 250mg of hibiscus per capsule
  • 60 capsules
  • 12.5mg of 5 flavones
  • Vegetarian

4. Nature’s Bounty Dual-Spectrum Cranberry Plus Hibiscus

Nature's Bounty Dual-Spectrum Cranberry Plus Hibiscus

This supplement combines the herbal power of cranberry with the benefits of hibiscus. There’s just 50mg of hibiscus extract in each softgel, which is a relatively low amount, but still enough to be effective. There’s also 250mg of cranberry concentrate, which is equivalent to 12,500mg of fresh cranberries! This product also contains coloring additive and soybean oil. It contains gelatin in the softgels, so it’s not vegetarian.

Specs and Highlights:

  • 50mg of hibiscus extract per softgel
  • 250mg of cranberry extract
  • 60 softgels
  • Dual spectrum

5. Traditional Medicinals Organic Hibiscus Tea

Traditional Medicinals Organic Hibiscus Tea

This tea by Traditional Medicinals is certified organic. There are 16 individual tea bags in each box, each containing a blend of herbs including 1260mg of hibiscus flower (note that this is not the extracted form but the flowers themselves). Each tea bag also has fermented organic blackberry leaf and West Indian lemongrass leaf, which naturally balances the tart flavor of the hibiscus. This hibiscus tea is harvested ethically and sustainably in Egypt.

Specs and Highlights:

  • 1260mg of hibiscus flower in each tea bag
  • Certified organic
  • Formulated with fermented blackberry leaf and West Indian lemongrass leaf
  • Sustainably harvested and produced

6. The Republic Of Tea Natural Hibiscus Superflower Herbal Tea

The Republic Of Tea Natural Hibiscus Superflower Herbal Tea

This “Superflower” herbal tea from Republic of Tea contains hibiscus tea sourced from Nigeria. It’s also verified non-GMO, sugar free, gluten free and zero calories. This blend contains hibiscus flowers along with sweet blackberry leaf and stevia for sweetening and flavor, which makes it very drinkable and tasty. The amount of hibiscus per tea bag is not specified, but there are 36 tea bags in a tin.

Specs and Highlights:

  • Unspecified amount of hibiscus per tea bag
  • 36 tea bags
  • Formulated with sweet blackberry leaf and stevia
  • Certified organic and non-GMO

7. TerraVita Hibiscus Flower

TerraVita Hibiscus Flower

TerraVita’s hibiscus supplement comes in powder form. It’s rich in vitamins A and C and beta-carotene, and includes the full spectrum of the active parts of the plant. This supplement is also certified organic. This product contains 1oz of hibiscus powder, and is made only with natural ingredients. A serving size is just one teaspoon, which is consumes 3 times daily dissolved in water.

Specs and Highlights:

  • 1oz of dried hibiscus flower
  • Certified organic

8. Naturetition Supplements Hibiscus Flower

Naturetition Supplements Hibiscus Flower

Naturetition’s hibiscus flower supplement is made with 500mg of hibiscus extract in each capsule. You can buy this product as 200 capsules at once, and a serving size is 2 capsules per day. This product contains pure hibiscus flowers, without preservatives, artificial additives, coloring or flavor. It does contain gelatin as part of the capsule, so it is not vegetarian.

Specs and Highlights:

  • 500mg of hibiscus per capsule
  • 200 capsules
  • No additives or fillers
  • Contains animal ingredients

9. HawaiiPharm Hibiscus Alcohol-FREE Liquid Extract

HawaiiPharm Hibiscus Alcohol-FREE Liquid Extract

HawaiiPharm’s hibiscus extract comes in pure liquid extract form in a dropper bottle. Unlike many extracts or tinctures, this supplement is made without alcohol; instead, it’s extracted with vegetable glycerin. This supplement uses certified organic hibiscus harvested from Egypt. The dry herb to menstruum ratio is 1:3, so it’s quite concentrated. Each dropper-full is about 1ml or 30 drops of extract, and there are about 59.5ml in the bottle total. The recommended dose is 20-30 drops three times a day, diluted into water or juice.

Specs and Highlights:

  • 2oz of hibiscus extract
  • 3:1 ratio of herb to menstruum
  • Certified organic
  • Harvested in Egypt

10. North American Herb and Spice Mineral Supplement Tea

North American Herb and Spice Mineral Supplement Tea

North American Herb & Spice’s hibiscus supplement is made from wild hibiscus flowers. It’s a source of healthy minerals, such as copper, manganese and magnesium. Each jar contains 5oz (or 142g) of a hibiscus flower infusion, made from hibiscus flowers sourced from the Mediterranean. These flowers are non-GMO. A serving is just 1 teaspoon of tea, so there are about 71 servings of tea.

Specs and Highlights:

  • 142g of pure pulverized hibiscus flowers
  • Harvested from the wild
  • 71 servings of tea

What is Hibiscus?

Hibiscus (Hibiscus sabdariffa) is also known as sour tea, roselle, and jamaica. You’ve probably seen hibiscus before, as it’s a very common ornamental flower that is often grown in gardens. The flowers are large, colorful and attractive, and they come in many different colors.

Hibiscus is also used as an herbal medicine. The flowers are often used to make teas, which are traditionally consumed in many countries. This tea also contains the leaves from the plant and the center of the flower which contains the seeds. Together, these parts of the plant have many health benefits.

Egyptians used hibiscus tea to lower body temperature and as a diuretic. It has been used as a poultice to heal wounds.

It also contains antioxidants which fight free radicals and promote health.

What to Look For in a Good Hibiscus Product

A quality hibiscus supplement should contain whole, all-natural plant-derived ingredients. It should contain pure hibiscus flowers without unnecessary fillers or additives, to more closely imitate consuming the actual plant. Closely examine the ingredients list of any hibiscus supplement before purchasing it.

The ideal hibiscus supplement is also ethically and sustainably sourced. Organic or non-GMO certifications are always beneficial.

When available, pay attention to the amount of active ingredient in the supplement, since you’ll need to be able to take enough to experience positive effects.

How to Take Hibiscus

Hibiscus tea is traditionally consumed in many parts of the world as a cold or hot beverage. To address a specific condition or issue, it may be more effective and convenient to take hibiscus as an oral extract. Taking a supplement has several advantages, the main one being that you will be taking a consistent and standardized dose each time. However, taking a tea allows you to consume the plant more directly and holistically. Each method has its benefits.

In tea form, you’ll typically drink the tea once in the morning or twice a day. The tea is also known as sour tea; on its own, the flavor is quite tart and flowery, but it can be sweetened into a very pleasant, almost fruity-tasting drink.

Supplemental hibiscus is taken according to its content of anthocyanins, which are the active compound in the petals, leaves and seeds. At least 10mg of anthocyanins should be enough to be effective; this would be 1g of a 1% extract or 500mg of a 2% extract. Pay close attention to the specific dosing instructions of the supplement that you buy, and consult with a professional if attempting to treat a specific condition.

Research has found that high doses of this compound can be toxic; do not exceed the serving size on your supplements without consulting a doctor or herbalist.