Лучшие дополнения для инозитола - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшая-Инозитол-добавка-на-рынка

Вы ищете лучшие добавки для инозитола на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по применению инозитола.

Лучшие 10 Инозит Сравнение продуктов

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Формулы Jarrow Inositol Powder

Джарья Формула Инозитолы порошок

Это самый продаваемый инозит добавок, которая приходит в свободной форме порошка. Он поставляется в пластиковой тубе для удобного хранения. Форма порошка идеально подходит, если вы предпочитаете смешивать в вашей дозе с другими добавками, и это также делает заказ дозирования легче. Он содержит только MHO-инозитол-изомер, подходит для веганов и вегетарианцев, и без ГМО.

Функции и основные моменты

  • Содержит 600mg инозитол на 1 / 4-чайной ложки сервировки
  • Подходит для веганов и вегетарианцев
  • Non-GMO

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. NOW Foods Инозитол

NOW Foods Инозитолы

Это дополнение происходит от компании, которая хорошо известна тем, что обеспечивает эффективные добавки по доступной цене. Он поставляется в капсулах 500mg, хотя эта компания также продает инозит в виде порошка. Хотя он поставляется в бутылках капсул 100, вы можете сэкономить деньги, если приобретаете пакеты из двух бутылок. В этом дополнении не указано, какой изомер находится в бутылке.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg инозит на капсулу
  • Капсулы желатина и не подходят для веганов и вегетарианцев
  • Вы можете быть в состоянии получить скидку при покупке оптом

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. BulkSupplements Чистый Инозитол

BulkSupplements Pure Инозитол

Это дополнение является хорошим выбором для тех, кто хочет экономить деньги, так как это один из самых недорогих дополнений. Однако может быть трудно точно дозировать, так как обслуживание 600mg находится где-то между 1 / 8 и 1 / 4 чайной ложки. Этот порошок не имеет добавок, и поэтому он подходит для веганов и вегетарианцев. Он поставляется в застывшей сумке. Он не указывает, какой изомер включен.

Функции и основные моменты

  • Содержит 600mg инозит за 600mg обслуживание
  • не на всех никаких добавок
  • Подходит для веганов и вегетарианцев

4. Путь природы Холин и Иноситол

Природы Путь холин и инозитол

Как и многие формулировки, в этом не указывается форма инозитола. Он содержит немного меньше инозита на капсулу, чем многие составы, и он также очень доступен. Бутылка содержит капсулы 100, которые являются порциями 50.

Функции и основные моменты

  • Содержит 250mg инозит на капсулу, и 500mg за два-капсулы служащий
  • Капсулы содержат желатин и не подходят для веганов и вегетарианцев

5. Источник Naturals Инозитол / Холин

Источник Naturals Инозитол Холин

Это очень доступная формулировка, которая также хороша для тех, кто предпочитает также принимать холин с инозитолом. У него больше инозита на капсулу, чем у многих комбинированных добавок, что делает его хорошим выбором для тех, кто принимает более высокие дозы. Это вегетарианское и вегетарианское. Он не указывает, какой изомер включен, но холин включен в качестве холинового битартрата.

Функции и основные моменты

  • Содержит 400mg инозит за 400mg капсулы
  • Сочетание с холином
  • Подходит для веганов и вегетарианцев

6. Сольгар Холин / Инозит

Альтман холина Инозитол

Эта комбинация холина и инозита имеет больше инозитола, чем во многих препаратах, а также содержит равное количество инозита и холина. Как и большинство других добавок с этой комбинацией, он содержит холин-битартрат и не перечисляет тип инозита. Он содержит 500mg каждого из них и продается в растительных капсулах, что делает его пригодным для веганов и вегетарианцев.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg инозит в одной капсуле служит
  • Также содержит холин 500mg
  • Поставляется в растительных капсул

7. Jazzee Naturals Myo-Inositol для СПКЯ

Jazzee Naturals Мио-инозитол для СПКЯ

Этот препарат, специально предназначенный для СПКЯ, содержит несколько более высокую дозу, чем обычно наблюдается в добавках инозитола. Каждая порция с четырьмя капсулами содержит 2,000mg инозита. Эта формула содержит только мио-инозитол, и она поставляется в вегетарианских капсулах. Однако, поскольку бутылка содержит капсулы 120, она может длиться не очень долго, если вы принимаете большие дозы каждый день.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg инозит на капсулу, и 2,000mg за четыре капсулы служащий
  • Капсулы подходят для веганов и вегетарианцев

8. Чистые инкапсуляции - Инозитол (порошок)

Чистые инкапсуляции - Инозитолы (порошок)

Этот вариант несколько дороже, чем другие составы, но это, вероятно, потому, что он обеспечивает 60 порции по 4.1 граммам каждый. Это дополнение поставляется с дозирующим ковшом для точности, а также поставляется в пластиковой ванне для легкого дозирования. Он гипоаллерген без добавок.

Функции и основные моменты

  • Содержит 4.1 грамм инозита в два совка служащей
  • Хорошо для тех, кто нуждается в более терапевтических дозах
  • Подходит для веганов и вегетарианцев

9. Чистая Наука Витамин B8 Инозитол Капсулы

Чистая наука Витамин B8 инозитол капсулы

Эта композиция имеет больше инозита на капсулу, чем обычно наблюдается. Каждая капсула содержит 700mg инозита. Каждая бутылка содержит капсулы 100, а капсулы подходят для использования веганами и вегетарианцами. Эта формула хороша для тех, кто хочет немного больше инозита на капсулу, чем обычно. Он довольно доступный и имеет среднюю цену.

Функции и основные моменты

  • Содержит 700mg инозитол на одной капсуле служит
  • Капсулы безопасны для веганов и вегетарианцев
  • Хорошо для тех, кто хочет немного больше концентрации инозита в капсуле

10. Пуританская гордость Инозитол

Пуританской Гордость Инозитол

Это очень недорогой вариант, который также содержит большое количество инозита на капсулу. Каждая капсула представляет собой 1000mg, а бутылка содержит капсулы 90. Как и многие добавки, в этом не указывается, какой изозитольный изомер включен. Это дополнение продается как вегетарианское дополнение и подходит для веганов и вегетарианцев. Это хорошо для тех, кто хочет немного большую дозу на капсулу, чем обычно.

Функции и основные моменты

  • Содержит 1000mg инозит за один-капсула сервировки
  • Вегетарианская формула
  • Хорошо для тех, кто хочет немного большую дозу, чем обычно

Что такое Инозитол?

Инозитол - это молекула, которая очень похожа на глюкозу по структуре. У этого есть некоторые потенциальные выгоды для здоровья, которые не были широко изучены.

Что искать в Приложении Хорошо Инозитол

Количество инозита на капсулу - это то, на что можно обратить внимание при покупке добавки инозитола. Еще одна вещь, о которой следует помнить, - это то, что есть девять изомеров инозита, и какой из них выберете, будет зависеть от того, почему вы хотите инозитола.

Наиболее распространенные из них является мио-инозит, и большинство добавка просто помечен «инозит» содержат этот изомер. Другой достаточно распространенный изомер й-Chiro инозитол, Еще одно соображение при покупке вашего дополнения - это форма, которую вы хотите. Массовые порошки, как правило, дешевле, а капсулы более удобны. Иногда производитель предлагает необычную форму, такую ​​как жевательный, мягкий гель-таблетки или смесь для напитков.

Как принять инозит

Большинство экспертов рекомендуют принимать одну дозу перед завтраком. Эта доза обычно находится между 200 и 4000mg.

Важно отметить, что если вы принимаете мягкие гели, мхо-инозитол в этих препаратах более биодоступен, и вам нужно будет принимать 30% от рекомендуемой дозы, чтобы получить тот же эффект.

Best Inositol Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Inositol-supplements-on-the-market

Are you looking for the best inositol supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Inositol Supplements Guide.

Top 10 Inositol Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Jarrow Formulas Inositol Powder

Jarrow Formulas Inositol Powder

This is a best-selling inositol supplement that comes in loose powder form. It comes in a plastic tub for easy storage. The powder form is ideal if you prefer to mix in your dose with other supplements, and it also makes custom dosing easier. It contains only the mho-inositol isomer, is suitable for vegans and vegetarians, and is non-GMO.

Specs and Highlights

  • Contains 600mg of inositol per 1/4-teaspoon serving
  • Is suitable for vegans and vegetarians
  • Non-GMO

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. NOW Foods Inositol

NOW Foods Inositol

This supplement comes from a company that is well-known for providing effective supplements at an affordable price. It comes in 500mg capsules, although this company also sells inositol in powder form. Although it comes in bottles of 100 caplets, you may be able to save money if you purchase packs of two bottles. This supplement does not specify which isomer is in the bottle.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg inositol per capsule
  • Capsules are gelatin and not suitable for vegans and vegetarians
  • You may be able to get a discount when buying in bulk

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. BulkSupplements Pure Inositol

BulkSupplements Pure Inositol

This supplement is a good choice for those looking to save money, as it is one of the more inexpensive supplements listed. It may be difficult to precisely dose, however, as a 600mg serving is somewhere between 1/8 and 1/4 of a teaspoon. This powder has no additives, and it is therefore suitable for vegans and vegetarians. It comes in a resealable pouch. It does not specify which isomer is included.

Specs and Highlights

  • Contains 600mg inositol per 600mg serving
  • No additives at all
  • Suitable for vegans and vegetarians

4. Nature’s Way Choline and Inositol

Nature's Way Choline and Inositol

Like many formulations, this one does not specify the form of inositol included. It contains slightly less inositol per capsule than many formulations, and it is also very affordable. The bottle contains 100 capsules, which is 50 servings.

Specs and Highlights

  • Contains 250mg inositol per capsule, and 500mg per two-capsule serving
  • Capsules contain gelatin and are not suitable for vegans and vegetarians

5. Source Naturals Inositol/Choline

Source Naturals Inositol Choline

This is a very affordable formulation that is also good for those who prefer to also take choline with their inositol. It has more inositol per capsule than many combined supplements, making it a good choice for those who take higher doses. It is vegetarian and vegan suitable as well. It does not specify which isomer is included, but the choline is included as choline bitartrate.

Specs and Highlights

  • Contains 400mg inositol per 400mg capsule
  • Combination with choline
  • Is suitable for vegans and vegetarians

6. Solgar Choline/Inositol

Solgar Choline Inositol

This choline and inositol combination has more inositol than many formulations, and it also contains equal amounts of inositol and choline. Like most other supplements with this combination, it contains choline bitartrate and does not list the type of inositol. It contains 500mg of each one, and it is sold in vegetable capsules, making it suitable for vegans and vegetarians.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg inositol per one capsule serving
  • Also contains 500mg choline
  • Comes in vegetable capsules

7. Jazzee Naturals Myo-Inositol for PCOS

Jazzee Naturals Myo-Inositol for PCOS

This formulation, made especially for PCOS, contains a slightly higher dose than is usually seen in inositol supplements. Each four-capsule serving contains 2,000mg of inositol. This formula only contains myo-inositol, and it comes in vegetarian capsules. However, since the bottle contains 120 capsules, it may not last you very long if you’re taking larger doses every day.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg inositol per capsule, and 2,000mg per four-capsule serving
  • Capsules are suitable for vegans and vegetarians

8. Pure Encapsulations – Inositol (Powder)

Pure Encapsulations - Inositol (Powder)

This option is somewhat more expensive than other formulations, but this is likely because it provides 60 servings of 4.1 grams each. This supplement comes with a dosing scoop for precision, and it also comes in a plastic tub for easy dosing. It is hypoallergenic with no additives.

Specs and Highlights

  • Contains 4.1 grams of inositol per two-scoop serving
  • Good for those who need higher therapeutic doses
  • Suitable for vegans and vegetarians

9. Pure Science Vitamin B8 Inositol Capsules

Pure Science Vitamin B8 Inositol Capsules

This formulation has more inositol per capsule than is usually seen. Each capsule contains 700mg of inositol. Each bottle contains 100 capsules, and the capsules are suitable for vegans and vegetarians to use. This formula is good for those who want slightly more inositol per capsule than is usually found. It is fairly affordable and is about average in price.

Specs and Highlights

  • Contains 700mg of inositol per one-capsule serving
  • Capsules are safe for vegans and vegetarians
  • Good for those who want a slightly larger concentration of inositol per capsule

10. Puritan’s Pride Inositol

Puritan's Pride Inositol

This is a very inexpensive option that also has a large amount of inositol per capsule. Each capsule is 1000mg, and the bottle contains 90 capsules. Like many supplements, this one does not specify which inositol isomer is included. This supplement is sold as a vegetarian supplement and is suitable for vegans and vegetarians. It’s good for those who want a slightly larger dose per capsule than what is usually available.

Specs and Highlights

  • Contains 1000mg inositol per one-capsule serving
  • Vegetarian formula
  • Good for those who want a slightly larger dose than is typical

What is Inositol?

Inositol is a molecule that is very similar to glucose in terms of structure. It has some potential health benefits that have not been widely studied.

Things to Look for in a Good Inositol Supplement

The amount of inositol per capsule is something to look out for when shopping for an inositol supplement. Another thing to be mindful of is the fact that there are nine isomers of inositol, and which one you choose will depend on why you want the inositol.

The most common one is myo-inositol, and most supplements just labeled “inositol” contain this isomer. Another fairly common isomer is d-chiro inositol. Another consideration when purchasing your supplement is what form you want. Bulk powders tend to be cheaper, while capsules are more convenient. Occasionally, a manufacturer will offer an unusual form, like a chew, soft gel tablets, or a drink mix.

How to Take Inositol

Most experts recommend taking a single dose before breakfast. This dose is generally between 200 and 4000mg.

It is important to note that if you take softgels, the mho-inositol in these formulations is more bioavailable, and you will only need to take 30% of the recommended dosage to get the same effect.

Written by Top10Supps

The Top10Supps team has over 10 years of experience in navigating the online supplement market. We seek out and present you some of the most popular, best selling and highest reviewed supplement brands you can purchase.