Лучшие дополнения Kudzu - Лучшие бренды 10 для 2018

Вы ищете лучшие дополнения kudzu на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по дополнениям Kudzu.

Лучшие продукты 10 Kudzu по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Путь природы Кудзу

Природы Путь Kudzu

Это дополнение kudzu root от Nature's Way содержит запатентованную смесь экстракта корня кудзу. Капсулы изготовлены из вегетарианского материала, а также содержат стеарат магния. Поскольку это содержит запатентованную смесь, она не указывает количество экстракта и корня в смеси. В каждой капсуле содержится 610mg корневой смеси кудзу и около порций 25 на контейнер.

Функции и основные моменты

  • 610mg из кудза корневой смеси в каждой капсуле
  • 50 капсулы в контейнере
  • Вегетарианская капсула

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Корневой экстракт Витакоста Кудзу

Экстракт Vitacost Kudzu Root

Это дополнение Vitacost немного дороже, но содержит капсулы 180 в каждом контейнере. Доза составляет около 1200mg за порцию, или 600mg за капсулу. Каждая капсула содержит экстракт Pueraria lobata. Он также обладает антиоксидантными свойствами. Этот экстракт kudzu - 5: 1. Он также содержит рисовую муку и стеарат магния. Капсула является желатиновой.

Функции и основные моменты

  • 600mg корня кудза на капсулу
  • 180 капсулы в контейнере
  • 5: 1 Кудзу экстракт корня

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

3. Swanson Kudzu Root

Swanson Kudzu Root

Эта доступный кудзу добавка от Swanson имеет 60 Кудза корень капсулу. Существует 500mg корня кудза (Pueraria Lobata) в каждой капсуле, которая является gelatin- и растительных волокон на основе. Это дополнение не содержит никаких добавок или наполнителей. Эти древние травы можно принимать один раз или два раза в день с водой.

Функции и основные моменты

  • 500mg корня кудза на капсулу
  • 60 капсулы в контейнере
  • Нет наполнители

4. Самсара Травы Кудзу Корневой Экстракт Порошок

Samsara трава Кудз Экстракт корень порошок

Корень кудзу «Самсара травы» не содержится в капсулах, а просто пудра и мешка. Это концентрированный экстракт 20: 1, поэтому он достаточно эффективен и эффективен. Каждая порция содержит 2500mg корневого экстракта кудзу или один совок.

Функции и основные моменты

  • 2500mg из экстракта кудза порошка на порции
  • 20: 1 экстракт корня
  • 2oz, 4oz или 8oz порошка в мешок
  • Нет наполнители

5. Starwest Botanicals Kudzu Корневой порошок Органический

STARWEST Botanicals Kudzu Порошок корня Органическое

Это кудз добавка из STARWEST Botanicals является очень доступной. Это Lobata добавка Pueraria приходит из Китая, и USDA сертифицированных органических. Этот порошок твердый и горький вкус, и имеет множество применений. Там нет информации о рекомендуемом лекарственноге сервировки этого дополнения, но есть 1lb из кудза порошка корня в мешке.

Функции и основные моменты

  • 1lb из кудза порошка корня в каждом мешке
  • Сертифицированный органический

6. Дополнение к корневому экстракту Solaray Kudzu

Solaray Кудзу экстракт корня Дополнение

Добавка kudzu от Solaray содержит экстракт Pueraria lobata, а также корень. Он содержит изофлавоны, которые действуют как фитоэстрогены. Капсулы изготавливают из желатина и содержат стеарат магния. В каждой капсуле содержится всего 315mg корня kudzu, включая корень и корневой экстракт.

Функции и основные моменты

  • 150mg из Kuzu экстракта корня на капсулу
  • 165mg корня кудза на капсулу
  • 60 капсулы в контейнере

7. Жидкий экстракт HawaiiPharm Kudzu

Экстракт HawaiiPharm Кудз Жидкость

Кудз добавка HawaiiPharm является жидким экстрактом; его можно найти в обычной бутылке 2oz или бутыль 32oz. Этот экстракт является спиртовой основе, и использует Pueraria Lobata из Китая. Рекомендуется принимать 20-30 капель этого экстракта три раза в день, разбавляя капли в воду, чтобы сделать его приемлемым. Это кудз сертифицирован органическим. Соотношение экстракта травы кудза к спирту составляет 1: 3. Существует также безалкогольную версия этой настойки доступной.

Функции и основные моменты

  • О 970mg из Кудза на порцию
  • 2oz или 32oz бутылка
  • Сертифицированный органический
  • Нет наполнители, добавки

8. Nature's Wonderland Kudzu Root Herbal Supplement

Wonderland Kudzu Root Травяные дополнения природы

В каждой капсуле содержится 575mg кудзу. Капсулы вегетарианские, изготовленные из простой растительной целлюлозы без добавок, наполнителей или стабилизаторов.

Функции и основные моменты

  • 575mg корня кудза на капсулу
  • 60 капсулы в контейнере
  • Вегетарианский
  • Нет наполнители

9. Природные добавки

Naturetition добавки Kudzu Root стандартизированный экстракт

Кудз добавка Naturetition содержит чистую и стандартизированную дозу корня кудза (Pueraria Lobata), без добавок или наполнителей. Существует 1000mg в каждой порции, которая является 3 капсул. Капсулы на основе желатина и содержит порошок риса. Это дополнение следует принимать ежедневно с едой.

Функции и основные моменты

  • 1000mg из корня кудза на порцию (3 капсула)
  • 200 капсулы в контейнере
  • Нет наполнители

10. Травы природы Кудзу

Природы ТРАВЫ Кудзу МОЩНОСТИ

Травы кудз добавка Nature содержит более низкую стандартизированную дозу 100mg экстракта на капсулу, в дополнении к 450mg из кудза корня. Есть 60 капсул в каждой бутылке. Ингредиенты включают в себя «FreshCare System» с витамином Е и маслом розмарина, который сохраняет потенцию и продлевает свежесть и срок службы травы.

Функции и основные моменты

  • 100mg из экстракта корня Кудза на капсулу
  • 400mg корня кудза на капсулу
  • 60 капсулы в контейнере
  • FreshCare системы

Что такое Кудзу (Pueraria Lobate)?

Кудзу является восхождение винограда, который является родным для Восточной Азии. Название происходит от японского названия для завода, и может относиться к любому Pueraria Mirifica или Пуэрарий Lobata. Kudzu является съедобными растениями в дополнении к использованию для травяных лечебных целей.

На Западе кудз чаще всего ассоциируется с бытием инвазивных видов. Его восхождение лозы растут дикие всей территории США, к тому, что он иногда прозвище «виноградная лоза, которая съела юг.» Эта лоза может задушить деревья и другие растения, из-затенение их и удушающие их. В своей родной экосистеме, Кудз не является вредным виноград, так как холодная погода держит его от захвата и нанести вред других растений.

Гербициды и другие методы часто используются, чтобы пытаться контролировать разрастание Кудза в США более позитивный результат является использование кудза сделать корм для скота и удобрения, или сбор его для использования в качестве продуктов питания и медикаментов, как она используется на Востоке , В Китае, Кудз считаются одним из 50 основные травы.

Листья, цветы и корень Кудзу все используются, чтобы сделать лекарство. Kudzu используется в китайской медицине, так как, по крайней мере 200 до н.э. и до сих пор широко используется сегодня в Азии, а также на Западе.

Существует не очень много научных исследований по кудзу еще, так что некоторые из этих применений основаны на традиционных и культурных знаний.

Чем искать в Приложении Хорошо Kudzu

Кудз добавка высокого качества должна быть безопасной и устойчивым собирают, используя органические вещества растений при их наличии. Он должен быть свободен от избыточных количеств наполнителей, добавок, консервантов или стабилизаторов. Безопасное дополнение должно также содержать стандартизированную дозу активного ингредиента, с четкой информацией о рекомендуемых дозах.

Убедитесь в том, чтобы проверить Кудз дополнение, чтобы увидеть его рекомендуемое использование, так как различные виды этого растения имеют различные активные ингредиенты, и поэтому используются для различных целей. Пуэраяся Lobata используется, чтобы уменьшить тягу к алкоголю и предотвратить похмелья.

Как взять Кудзу

Кудзу часто воспринимается как травяные дополнения в форме капсулы, но также могут быть приняты в виде порошка или экстракта / настойки. Различные виды растений имеют определенные рекомендуемые дозы. Для Пуэрария lоbаtа, не существует вообще рекомендуемая доза. Просто следовать инструкциям на этикетке пищевых добавок в. Убедитесь в том, чтобы точно следовать инструкциям, насколько принимать добавки с пищей или водой, и в какое время дня, чтобы принять их, так как это может существенно повлиять на эффективность этой травы, а также предотвратить побочные эффекты.

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Kudzu Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Kudzu-supplements-on-the-market

This is our official list of the best selling kudzu supplements on the market right now.

These 10 kudzu brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 Kudzu Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Nature’s Way Kudzu

Nature's Way Kudzu

This kudzu root supplement from Nature’s Way contains a proprietary blend of kudzu root extract. The capsules are made from a vegetarian material, and also contain magnesium stearate. Because this contains a proprietary blend, it does not specify the amount of extract and root in the blend. There is 610mg of kudzu root blend in each capsule, and about 25 servings per container.

Specs and Highlights

  • 610mg of kudzu root blend in each capsule
  • 50 capsules per container
  • Vegetarian capsule

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Vitacost Kudzu Root Extract

Vitacost Kudzu Root Extract

This Vitacost supplement is a little pricier, but contains 180 capsules in each container. The dose is around 1200mg per serving, or 600mg per capsule. Each capsule contains an extract of Pueraria lobata. It also has antioxidant properties. This kudzu extract is 5:1. It also contains rice flour and magnesium stearate. The capsule is gelatin-based.

Specs and Highlights

  • 600mg of kudzu root per capsule
  • 180 capsules per container
  • 5:1 kudzu root extract

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

3. Swanson Kudzu Root

Swanson Kudzu Root

This affordable kudzu supplement from Swanson has 60 kudzu root capsules. There is 500mg of kudzu root (Pueraria lobata) in each capsule, which is gelatin- and plant fiber-based. This supplement contains no additives or fillers. This ancient herb can be taken once or twice a day with water.

Specs and Highlights

  • 500mg of kudzu root per capsule
  • 60 capsules per container
  • No fillers

4. Samsara Herbs Kudzu Root Extract Powder

Samsara Herbs Kudzu Root Extract Powder

Samsara Herbs’ kudzu root is not contained in capsules, but is simply powdered and bagged. This is a 20:1 concentrated extract, so it’s quite potent and effective. Each serving contains 2500mg of kudzu root extract, or one scoop.

Specs and Highlights

  • 2500mg of kudzu extract powder per serving
  • 20:1 root extract
  • 2oz, 4oz or 8oz of powder per bag
  • No fillers

5. Starwest Botanicals Kudzu Root Powder Organic

Starwest Botanicals Kudzu Root Powder Organic

This kudzu supplement from Starwest Botanicals is very affordable. This Pueraria lobata supplement comes from China, and is USDA certified organic. This powder is gritty and bitter-tasting, and has many uses. There is no information about the recommended medicinal serving of this supplement, but there is 1lb of kudzu root powder in the bag.

Specs and Highlights

  • 1lb of kudzu root powder in each bag
  • Certified organic

6. Solaray Kudzu Root Extract Supplement

Solaray Kudzu Root Extract Supplement

Solaray’s kudzu supplement contains Pueraria lobata extract as well as the root itself. It contains isoflavones, which act as phytoestrogens. The capsules are made from gelatin and contain magnesium stearate. There is a total of 315mg of kudzu root in each capsule, including the root and the root extract.

Specs and Highlights

  • 150mg of kuzu root extract per capsule
  • 165mg of kudzu root per capsule
  • 60 capsules per container

7. HawaiiPharm Kudzu Liquid Extract

HawaiiPharm Kudzu Liquid Extract

HawaiiPharm’s kudzu supplement is a liquid extract; it can be found in a regular 2oz bottle or a large 32oz bottle. This extract is alcohol-based, and uses Pueraria lobata from China. It’s recommended to take 20-30 drops of this extract three times a day by diluting the drops into water to make it palatable. This kudzu is certified organic. The extract ratio of kudzu herb to alcohol is 1:3. There is also an alcohol-free version of this tincture available.

Specs and Highlights

  • About 970mg of kudzu per serving
  • 2oz or 32oz bottle
  • Certified organic
  • No fillers, additives

8. Nature’s Wonderland Kudzu Root Herbal Supplement

Nature's Wonderland Kudzu Root Herbal Supplement

There is 575mg of kudzu in each capsule. The capsules are vegetarian, made of simple plant cellulose without additives, fillers or stabilizers.

Specs and Highlights

  • 575mg of kudzu root per capsule
  • 60 capsules per container
  • Vegetarian
  • No fillers

9. Naturetition Supplements Kudzu Root Standardized Extract

Naturetition Supplements Kudzu Root Standardized Extract

Naturetition’s kudzu supplement contains a pure and standardized dose of kudzu root (Pueraria lobata), without additives or fillers. There is 1000mg in each serving, which is 3 capsules. The capsule is gelatin-based and contains rice powder. This supplement should be taken daily with a meal.

Specs and Highlights

  • 1000mg of kudzu root per serving (3 capsules)
  • 200 capsules per container
  • No fillers

10. Nature’s Herbs Kudzu

NATURE'S HERBS KUDZU POWER

Nature’s Herbs kudzu supplement contains a lower standardized dose of 100mg of extract per capsule, in addition to 450mg of kudzu root. There are 60 capsules in each bottle. The ingredients include a “FreshCare System” with vitamin E and rosemary oil, which maintains potency and extends the freshness and shelf life of the herb.

Specs and Highlights

  • 100mg of kudzu root extract per capsule
  • 400mg of kudzu root per capsule
  • 60 capsules per container
  • FreshCare System

What is Kudzu (Pueraria Lobate)?

Kudzu is a climbing vine that is native to East Asia. The name comes from the Japanese name for the plant, and may refer to either Pueraria mirifica or Pueraria lobata. Kudzu is an edible plant in addition to being used for herbal medicinal purposes.

In the West, kudzu is most often associated with being an invasive species. Its climbing vines are growing wild all over the U.S., to the point that it’s sometimes nicknamed “the vine that ate the South.” This vine can smother trees and other plants, out-shading them and suffocating them. In its native ecosystem, kudzu is not a detrimental vine, since the colder weather keeps it from taking over and harming other plants.

Herbicides and other methods are often used to attempt to control the overgrowth of kudzu in the U.S. A more positive outcome is the use of kudzu to make livestock feed and fertilizer, or harvesting it to use as food and medicine as it is used in the East. In China, kudzu is considered one of the 50 fundamental herbs.

The leaves, flowers and root of kudzu are all used to make medicine. Kudzu has been used in Chinese medicine since at least 200 B.C. and is still commonly used today in Asia as well as in the West.

There is not a great deal of scientific research on kudzu yet, so some of these uses are based on traditional and cultural knowledge.

Things to Look For in a Good Kudzu Supplement

A high-quality kudzu supplement should be safely and sustainable harvested, using organic plant material when available. It should be free of excessive amounts of fillers, additives, preservatives or stabilizers. A safe supplement should also contain a standardized dose of the active ingredient, with clear information about recommended dosages.

Make sure to check the kudzu supplement to see its recommended use, since different species of this plant have different active ingredients and are therefore used for different purposes. Pueraria lobata is used to reduce cravings for alcohol and prevent hangovers.

How to Take Kudzu

Kudzu is often taken as an herbal supplement in the form of a capsule, but can also be taken in powder or extract/tincture form. Different species of the plant have certain recommended doses. For Pueraria lobata, there is not a generally recommended dose. Simply follow the specific instructions on the supplement’s label. Make sure to precisely follow instructions as far as taking the supplement with food or water and what time of day to take them, since this can significantly affect the herb’s effectiveness as well as prevent side effects.

Was this article helpful?
Let us know if you liked the article. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Last Updated on

Rick Grimes

Written by Rick Grimes

Rick's a former D1 athlete, and a current fitness nut with over 10+ years in the health and fitness industry. After getting his bachelors degree he became devoted to contributing accurate, concise and researched based information to the bodybuilding industry. When he's not researching supps, you can find him on Quora giving back to the community.