Лучшие добавки для лимонного бальзама - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшая-лимонно-бальзам-добавка-на-рынка

Это наш официальный список самых продаваемых добавок лимонного бальзама на рынке прямо сейчас.

Эти бренды лимонного бальзама 10 были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Лучшие продукты для лимонного бальзама 10 по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Путь природы Melissa Lemon Balm

Природы Путь Melissa мелисса

Этот бренд хорошо известен для создания надежного дополнения, сделанное из цельных натуральных ингредиентов. Это приложение содержит 500mg чистого листа мелиссы в каждой капсуле, и имеет 100 капсулы в бутылке. Список ингредиентов прост: просто мелиссы и материал растительного происхождения, используемый для капсулы. Это дополнение является вегетарианцем.

Характеристики и основные моменты:

  • 500mg мелиссы на капсулу
  • 100 капсулы
  • Вегетарианский

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Новая лимонная бальзама

Новая глава Balm Force Лимонный

С помощью всего лишь 30 капсулы за бутылку, это приложение является немного дорогой, но в отличие от некоторых других добавок, лимонный бальзам сертифицирован без ГМО. Существует только 300mg мелиссы в каждой капсуле, и эта добавка используется как листья и стебель в двух разных положениях, чтобы сделать его формулу. Это большой устойчиво производства, целостным добавок.

Характеристики и основные моменты:

  • 300mg экстракта мелиссы на капсулу
  • 30 капсулы
  • Non-GMO

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Орегонский дикий урожай лимонного бальзама

Орегон Дикий Harvest мелиссы

травяные добавки этой небольшой компании являются очень много. Их лимонный бальзам 100% органически выросла, и это сделано с проверенных ингредиентов без ГМО. Там в 375mg мелиссы в каждой капсуле, и каждая доза 3 капсулы. Там в общей сложности 90 капсулы. Это дополнение является здоровым, высоким качеством и доступной.

Характеристики и основные моменты:

  • 375mg мелиссы на капсулу
  • 90 капсулы
  • Сертифицированный органических и без ГМО

4. Планетарные травы Лимонный бальзам Полный спектр

Планетарные Herbals мелиссы Полный спектр

Это приложение содержит условно-выращенные мелиссы. он имеет 500mg из мелиссы экстракта в капсуле. Эти капсулы не вегетарианец, так как они сделаны с желатином. Тем не менее, есть 120 капсулы в бутылке и рекомендуемая доза составляет 2 капсулы в день, что означает, что одна бутылка будет длиться около двух месяцев.

Характеристики и основные моменты:

  • 500 мг мелиссы на капсулу
  • 120 капсулы
  • 100% мелиссы экстракт в каждой капсуле

5. Солярий лимонный бальзам

Solaray мелиссы Herb

мелиссы добавок SOLARAY содержит 400mg экстракта в каждой капсуле. Там нет наполнители или консервантов, а капсула выполнена с вегетарианскими ингредиентами. Есть 100 капсул в каждой бутылке. Рекомендуемая доза составляет всего одна капсула. Это хороший вариант для принятия низкой и средней дозе мелиссы в день. Эти добавки также легко проглотить.

Характеристики и основные моменты:

  • 400mg мелиссы на капсулу
  • 100 капсулы
  • Вегетарианский

6. Экстракт трав

Экстракт травы мелиссы Pharm

добавки Херб Pharm являются жидкие экстракты, в отличие от указанных выше добавок, которые являются капсулы, содержащие высушенный растительный экстракт. Жидкая форма также известна как настойка; они часто делаются с алкоголем, но это один безалкогольное. мелиссы экстракт Херб Фарм берется сжав дозу в воду или сок; Вы используете один полный отжимают 2 в 5 раза в день между приемами пищи. Там в 817mg из мелиссы травы на порцию экстракта. Бутылка может выглядеть довольно небольшой, но есть около 42 порций в каждой бутылке.

Характеристики и основные моменты:

  • 817mg мелиссы травы на 0.7 мл экстракта
  • 30ml жидкого экстракта на бутылку
  • Сертифицированный органических и без ГМО

7. Ботанический выбор Алкоголь без жидкости

Botanic Выбор Безалкогольного Liquid Extract

Это еще один жидкий экстракт мелиссы добавка. Это одна половины цен, как Херб Pharm и содержит такое же количество жидкости (30ml), и в этом случае есть 2000mg из 1: 1 мелиссы экстракт на порцию. Есть около 30 порций в бутылке, или больше, если вы берете более низкие дозы. Каждая порция составляет около 28 капли, но вы можете взять как мало, как 14 в то время. Растворите ваши капли в воду первым. Это дополнение безалкогольное.

Характеристики и основные моменты:

  • 2000mg мелиссы на 1ml экстракта
  • 1: 1 мелиссы экстракт
  • 30ml жидкого экстракта на бутылку

8. Лимонный бальзам Swenson Premium Full Spectrum

Swanson Премиум Full Spectrum мелиссы

Swanson хорошо известен предлагая очень доступные низкие цены травяных добавок. Этот лимонный бальзам экстракт содержит 500mg на капсулу, и есть 60 капсулы в бутылке. Она содержит стеарат магния и диоксид кремния в дополнение к экстракт мелиссы, и капсулы не вегетарианской, поскольку они сделаны с желатином. Это простой недорогой вариант.

Характеристики и основные моменты:

  • 500mg мелиссы на капсулу
  • 60 капсулы
  • Доступный

9. Райские травы Лимонный бальзам 8: 1

Paradise Травы Balm 8 1

Рай трава использует естественный 8: метод экстракции 1. Существует 300mg мелиссы на капсулу, но так что это 8: экстракт 1, это эквивалентно 2400mg из высушенной травы. Там нет наполнителя ингредиентов, и капсул являются вегетарианцами. Рекомендуемая доза составляет 2 капсулы в день.

Характеристики и основные моменты:

  • 300mg мелиссы на капсулу
  • 60 капсулы
  • 8: экстракт 1 для максимальной эффективности

10. Продукты для пищевой промышленности Melissa

Piping Rock Продукты для здоровья Мелисса (мелиссы)

Характеристики и основные моменты:

  • 1470mg лимонного бальзама

Что мелиссы?

Мелиссы (Melissa лекарственный) является трава, которая является членом семьи монетного двора. Он также известен как Melissa, общий бальзам или бальзам мяты. Он выглядит немного похож на монетный двор, но имеет более тонкий аромат лимона. Это растение произрастает в юго-центральной Европе, Центральной Азии и Средиземноморья. Это в настоящее время широко выращивается во всем мире, и можно найти растущие в дикой природе, а также.

Лимонный бальзам имеет различные цели. Он привлекает полезные пчела в сад, и декоративное растение. Он также используется для ароматизации некоторых сладостей, как конфеты и мороженое, а также в некоторых соленых блюдах.

Листья являются частью завода, который используется в качестве травы. Листья используются для приготовления чая и их нефть добывается, чтобы эфирное масло. Они оба используются в традиционной фитотерапии, а также ароматерапии и парфюмерного решений. Большая часть знаний о мелиссах в качестве лекарственного средства являются традиционными гомеопатическими знаниями, так как там не очень много научных и медицинских исследований о влиянии этого растения.

Лимонный бальзам культивируется, по крайней мере, с XIII века, и он использовался до Средневековья, чтобы помочь ранам и укусам насекомых.

Лимонный бальзам используется для различных недугов по-разному. Его можно применять местно, а также обычно принимать как чай или дополнение. В основном, лимонный бальзам считается успокаивающей травой. Это полезно в качестве сна. Есть еще несколько полезные эффекты при приеме лимонного бальзама добавки.

Чем искать в Приложении Хорошо мелиссы

Самым важным фактором является то, что ваши дополнения состоит из 100% мелиссы. Это может быть в масле, экстракта или высушенной форме, но, тем не менее, не должно быть никаких наполнителей ингредиентов. Вы должны также искать продукт, который был извлечен или переработанным без использования агрессивных химикатов.

Также стоит обратить внимание на дозировку на этикетке, и купить в соответствии с вашими потребностями.

Вы должны также искать дополнения, которые сделаны из натуральных ингредиентов. Это часто можно найти капсулы, изготовленные из вегетарианских материалов.

Так как травяные добавки не регулируются, сделать ваши исследования на бренд, который вы хотите купить, чтобы убедиться, что они следуют за надлежащей производственной практики и использовать высококачественные ингредиенты.

Как принять мелиссы

Лимонный бальзам доступен в качестве эфирного масла, чая, сухих листьев, или в виде капсул или экстрактов. Мелиссы добавки сделаны из листьев растений, который используется в качестве травы. Капсулы полезны, потому что вы можете точно измерить последовательную дозировку, в то время как жидкие экстракты иногда более доступными.

Различные формы и дозировки рекомендуются для различных заболеваний. (Http://umm.edu/health/medical/altmed/herb/lemon-balm) Обычная типичная доза снотворный будет 300mg к 500mg высушенной мелиссы три раза в день. В качестве экстракта или настойки, вы бы 60 капель в день. Другие рекомендуют сочетая мелиссы с корнем валерианы, чтобы продвинуть сон, и перед сном только 80mg до 150mg из лимонного бальзама. Эти дозы могут сильно варьироваться, поэтому всегда будьте осторожны при употреблении лекарственных трав и сначала обратитесь к врачу.

Была ли эта статья полезна?
Сообщите нам, если вам понравилась статья. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Обновлено

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Lemon Balm Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Lemon-Balm-supplements-on-the-market

Are you looking for the best lemon balm supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Lemon Balm Supplements Guide.

Top 10 Lemon Balm Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Nature’s Way Melissa Lemon Balm

Nature's Way Melissa Lemon Balm

This brand is well-known for creating dependable supplements made from whole natural ingredients. This supplement contains 500mg of pure lemon balm leaf in each capsule, and has 100 capsules in a bottle. The ingredients list is simple: just lemon balm and the plant-derived material used for the capsule. This supplement is vegetarian.

Specs and Highlights:

  • 500mg of lemon balm per capsule
  • 100 capsules
  • Vegetarian

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. New Chapter Lemon Balm Force

New Chapter Lemon Balm Force

With just 30 capsules per bottle, this supplement is a little pricey, but unlike some other supplements the lemon balm is certified non-GMO. There is just 300mg of lemon balm in each capsule, and this supplement used both the leaves and the stem in two different extractions to make its formula. This is a great sustainably-made, holistic supplement.

Specs and Highlights:

  • 300mg of lemon balm extract per capsule
  • 30 capsules
  • Non-GMO

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Oregon’s Wild Harvest Lemon Balm

Oregon's Wild Harvest Lemon Balm

This small company’s herbal supplements are a great deal. Their lemon balm is 100% organically grown, and it’s made with verified non-GMO ingredients. There’s 375mg of lemon balm in each capsule, and each dose is 3 capsules. There’s 90 capsules total. This supplement is healthy, high-quality, and affordable.

Specs and Highlights:

  • 375mg of lemon balm per capsule
  • 90 capsules
  • Certified organic and non-GMO

4. Planetary Herbals Lemon Balm Full Spectrum

Planetary Herbals Lemon Balm Full Spectrum

This supplement contains conventionally-grown lemon balm. it has 500mg of lemon balm extract per capsule. These capsules are not vegetarian, since they are made with gelatin. However, there are 120 capsules in the bottle and the recommended dose is 2 capsules daily, which means one bottle would last about two months.

Specs and Highlights:

  • 500 mg of lemon balm per capsule
  • 120 capsules
  • 100% lemon balm extract in each capsule

5. Solaray Lemon Balm Herb

Solaray Lemon Balm Herb

Solaray’s lemon balm supplement contains 400mg of extract in each capsule. There are no fillers or preservatives, and the capsule is made with vegetarian ingredients. There are 100 capsules in each bottle. The recommended dose is just one capsule. This is a good option for taking a low to medium dose of lemon balm per day. These supplements are also easy to swallow.

Specs and Highlights:

  • 400mg of lemon balm per capsule
  • 100 capsules
  • Vegetarian

6. Herb Pharm Lemon Balm Extract

Herb Pharm Lemon Balm Extract

Herb Pharm’s supplements are liquid extracts, in contrast to the above supplements which are capsules containing dried plant extract. The liquid form is also known as a tincture; these are often made with alcohol, but this one is alcohol-free. Herb Pharm’s lemon balm extract is taken by squeezing the dose into water or juice; you use one full squeeze 2 to 5 times per day between meals. There’s 817mg of lemon balm herb per serving of extract. The bottle may look quite small, but there are about 42 servings in each bottle.

Specs and Highlights:

  • 817mg of lemon balm herb per 0.7 ml of extract
  • 30ml of liquid extract per bottle
  • Certified organic and non-GMO

7. Botanic Choice Alcohol Free Liquid Extract

Botanic Choice Alcohol Free Liquid Extract

This is another liquid extract lemon balm supplement. This one is half the price as Herb Pharm and contains the same amount of liquid (30ml), and in this case there is 2000mg of a 1:1 lemon balm extract per serving. There are about 30 servings in the bottle, or more if you take a lower dose. Each serving is about 28 drops, but you can take as little as 14 at a time. Dissolve your drops in water first. This supplement is alcohol-free.

Specs and Highlights:

  • 2000mg of lemon balm per 1ml of extract
  • 1:1 lemon balm extract
  • 30ml of liquid extract per bottle

8. Swanson Premium Full Spectrum Lemon Balm

Swanson Premium Full Spectrum Lemon Balm

Swanson is well-known for offering very affordable low-priced herbal supplements. This lemon balm extract contains 500mg per capsule, and there are 60 capsules in the bottle. It does contain magnesium stearate and silica in addition to lemon balm extract, and the capsules are not vegetarian as they are made with gelatin. This is a simple low-cost option.

Specs and Highlights:

  • 500mg of lemon balm per capsule
  • 60 capsules
  • Affordable

9. Paradise Herbs Lemon Balm 8:1

Paradise Herbs Balm 8 1

Paradise Herbs uses a natural 8:1 extraction method. There is 300mg of lemon balm per capsule, though since it’s an 8:1 extract, it’s equivalent to 2400mg of dried herb. There are no filler ingredients, and the capsules are vegetarian. The recommended dose is 2 capsules daily.

Specs and Highlights:

  • 300mg of lemon balm per capsule
  • 60 capsules
  • 8:1 extract for maximum effectiveness

10. Piping Rock Health Products Melissa

Piping Rock Health Products Melissa (Lemon Balm)

Specs and Highlights:

  • 1470mg of Lemon Balm

What is Lemon Balm?

Lemon Balm (Melissa officinalis) is an herb that is a member of the mint family. It’s also known as Melissa, common balm or balm mint. It looks somewhat similar to mint, but has more of a subtle lemon scent. This plant is native to south-central Europe, Central Asia and the Mediterranean. It’s now commonly grown all around the world, and can be found growing in the wild as well.

Lemon balm has a variety of different purposes. It attracts helpful bees to the garden, and is an ornamental plant. It’s also used to flavor certain sweets, like candies and ice cream, as well as in some savory dishes.

The leaves are the part of the plant that’s used as an herb. The leaves are used to make teas, and their oil is extracted to make essential oil. These are both used in traditional herbal medicine, as well as aromatherapy and perfume-making. Much of the knowledge about lemon balm as a medicine is traditional homeopathic knowledge, since there is not a great deal of scientific or medical research about the effects of this plant.

Lemon balm has been cultivated at least since the 16th century, and it was used before the Middle Ages to help wounds and insect bites.

Lemon balm is used for a variety of ailments in different ways. It can be applied topically and is also commonly taken as a tea or supplement. Mainly, lemon balm is considered a calming herb. It’s useful as a sleep aid. There are several other helpful effects of taking lemon balm supplements.

Things to Look For in a Good Lemon Balm Supplement

The single most important factor to consider is that your supplement consists of 100% lemon balm. It may be in oil, extract or dried form, but nonetheless there should be no filler ingredients. You should also look for a product that was extracted or processed without the use of harsh chemicals.

Also pay attention to the dosage on the label, and buy according to your needs.

You should also look for a supplement that is made from natural ingredients. It’s often possible to find capsules made from vegetarian materials.

Since herbal supplements aren’t regulated, do your research on the brand that you want to buy to make sure that they follow good manufacturing practices and use high-quality ingredients.

How to Take Lemon Balm

Lemon balm is available as an essential oil, tea, dried leaves, or in capsules or extracts. Lemon balm supplements are made from the leaves of the plant, which is used as an herb. Capsules are useful because you can accurately measure a consistent dosage, while liquid extracts are sometimes more affordable.

Different forms and dosages are recommended for different ailments. (http://umm.edu/health/medical/altmed/herb/lemon-balm) A common typical dose to aid sleep would be 300mg to 500mg of dried lemon balm three times daily. As an extract or tincture, you would take 60 drops daily. Others recommend combining lemon balm with valerian root to promote sleep, and taking only 80mg to 150mg of lemon balm before bed. These dosages can vary a great deal, so always be careful when consuming herbal medicine and consult doctor first.