Лучшие порошки и добавки Maqui Berry - Лучшие бренды 10 для 2018

передовые Maqui-ягодные добавки-на-рынка

Это наш официальный список самых продаваемых порошков и добавок макияжа на рынке прямо сейчас.

Эти бренды 10 maqui berry были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Лучшие продукты 10 Maqui Berry по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Органический порошок фермента Maqui Superfoods

Terrasoul Желательного Органическая Maqui Берри порошок

Terrasoul Суперпродукты делает ягоду добавки Maqui в упакованной форме порошка. Это 100% лиофилизированный Maqui ягоды без каких-либо дополнительных ингредиентов. Ягоды Maqui являются лиофилизированной, а затем упаковывают; это позволяет продукту продолжаться в течение длительного времени, и при этом иметь одни и те же питательные преимущества как сырая ягода. Это приложение содержит огромное количество антиоксидантов. Это приложение также сертифицированное органическое МСЕ США.

Функции и основные моменты

  • 4oz, 8oz или 1lb из ягод Maqui порошка
  • 75 порций Maqui ягодный порошка в мешке 8oz
  • USDA сертифицированных органических

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

2. Органический порошок Maqui Navitas Naturals

Navitas Naturals Органические Maqui порошок

Этот порошок Navitas Naturals maqui сертифицирован как органический, так и не содержащий ГМО. В нем содержится чистая сырая маки-ягода 100%, которая устойчиво культивируется и производится этически. Порошок лиофилизируют после сбора урожая, а затем сушат и упаковывают. Это дополнение содержит флавоноиды, большое количество витамина С и железа и обильные антиоксиданты. В сумке есть порции 17.

Функции и основные моменты

  • 3oz сухого порошка Maqui ягод
  • Сертифицированный органический
  • Non-GMO
  • 17 порций в сумке 3oz

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Sunfood Maqui Berry Powder

Sunfood Maqui Берри порошок

Это дополнение Sunfood maqui berry органически выращено, а затем свободно высушено и напудрено. Это дополнение содержит 100% сырой цельной маки-ягоды. Он проверяется без ГМО и не содержит вредных ингредиентов или ненужных наполнителей.

Функции и основные моменты

  • 4oz из ягод Maqui порошка
  • органический
  • Non-GMO

4. Райские травы Маки Супэ

Paradise Травы Maqui Супер Вегетарианская капсулы

Maqui ягодные добавки Paradise Травы выпускается в виде капсул. Каждая капсула содержит лиофилизированный Maqui ягодный концентрат, подобный порошкообразной форме. Этот бренд органически источники. Там нет никаких наполнителей или связующих веществ в капсулах, которые сделаны из вегетарианского материала. Внутри каждой капсулы 100% Maqui ягоды. Ягоды Maqui, используемые в этом приложении являются этически дикими созданным из Патагонии.

Функции и основные моменты

  • 400mg органического порошка Maqui ягод на капсулу
  • Сертифицированный органический по обеспечению качества International
  • 60 капсулы в контейнере
  • Нет наполнители

5. Swanson Full Spectrum Maqui Berry

Swanson Полный спектр Maqui Берри

Swanson продает множество надежных недорогих дополнений. Их добавка к макияжу в виде капсул, содержащих 400mg маки-ягоды. Ингредиенты также включают рисовую муку и стеарат магния, хотя неясно, сколько. Этот плод трудно найти, поэтому возможность купить его в доступной форме капсулы делает его более доступным и удобным.

Функции и основные моменты

  • 400mg из Maqui ягоды на капсулу
  • 60 капсулы в контейнере
  • Доступный
  • Неорганический

6. Исла-Натура де Чили 100% Органический Маки-Берри

Исла-де-Чили Natura 100% Органическая Maqui Берри

Эта компания, базирующаяся в Чили, специализируется на маки-ягодной продукции. Этот продукт представляет собой добавку маки-ягоды в форме капсул. Он собирается в Чили с использованием органических методов 100%. Эта добавка маки-ягоды устойчиво вырабатывается. Он не содержит добавок - только порошок маки-ягоды и растительные капсулы.

Функции и основные моменты

  • 400mg из Maqui ягоды на капсулу
  • 120 капсул в бутылке
  • Органически собирают в Чили
  • Нет добавок или наполнителей

7. Официальный Maqui Berry 100% Pure Maqui Berry Extract

Официальный Maqui Берри 100% Pure Maqui Berry Extract Дополнение

Эта компания фокусируется на продуктах маки-ягод. Это дополнение содержит экстракты из натурального макияжа 100%, а также экстракт африканского манго и зеленого чая. Эта бутылка содержит месячный запас. Каждая капсула содержит 150mg смеси маки-ягод. Конкретный объем каждого продукта в запатентованной смеси не указан.

Функции и основные моменты

  • 150mg из Maqui ягодной смеси
  • Включает экстракты африканского манго и зеленого чая
  • 100% натуральный
  • 60 капсулы в контейнере
  • питания Один месяц

8. Природные добавки Maqui Berry

Naturetition добавки Maqui Берри

Maqui ягодные добавки Naturetition приходит в виде чистых капсул. Они содержат только Maqui ягода в основе желатина капсулы с порошком риса; нет консервантов и искусственных вкусовых / подсластители. Этот продукт содержит 900mg из Maqui ягоды в каждой порции. Ягоды Maqui поступает из региона Патагонии, хотя это не указано, если они являются органическими.

Функции и основные моменты

  • 900mg из ягод Maqui порошка на порцию (2 капсулы)
  • 90 капсул в бутылке
  • Не содержит искусственных ароматизаторов, подсластителей или консервантов

9. EarhNaturalSupplements Maqui Berry

EarhNaturalSupplements Maqui Берри 900mg

Это Maqui ягода добавка содержит чистый 100% порошка Maqui ягоды. Это все-естественное и свободное от добавок, таких как искусственные красители, подсластители или консерванты. Капсула на основе желатина, так что это не вегетарианец. Существует 900mg из Maqui ягоды в каждой порции. Это дополнение немного выше в цене по сравнению с другими аналогичными добавками, но она содержит 180 капсулы, так что вы не будете нуждаться, чтобы пополнить запасы, как часто.

Функции и основные моменты

  • 900mg из ягод Maqui порошка на порцию (2 капсулы)
  • 180 капсул в бутылке
  • Нет искусственных ингредиентов или добавок
  • Все природные

10. Источник Naturals Maqui Berry

Источник Naturals Maqui Берри

Этот популярный бренд предлагает доступные Maqui ягодных добавок. Источника Naturals' Maqui ягода содержит некоторые добавки, такие как модифицированный крахмал, целлюлозная камедь и стеарат магния. Тем не менее, он также содержит 500mg экстракта Maqui ягод в каждой таблетке, что делает его полна полезных антиоксидантов и питательных веществ. Там также 32mg кальция в каждой таблетке. С 60 таблетки в бутылке, это один из вариантов низкозатратных для покупки этого известного супер-ягодные.

Функции и основные моменты

  • 500mg экстракта Maqui ягод на таблетку
  • 60 таблетки в бутылке
  • Содержит консерванты
  • 32mg кальция
  • Доступный

Что такое Maqui Берри?

Maqui ягода является одним из видов ягод, что является родным для тропических лесов Чили и Аргентины. Это не часто культивируется, но чаще всего собирают из регионов, где она произрастает в диком виде. Maqui ягода получил много внимания в последнее время из-за его статуса как «супер фрукт» по той же схеме, как асаи и бузина.

Как и другие супер фрукты, маки ягод славится своей высокой концентрацией антиоксидантов. В частности, макияж содержит антоцианы, которые являются фиолетовыми пигментами, которые обладают высокой антиоксидантной активностью и помогают предотвратить повреждение клеток от свободных радикалов.

Эта ягода также является полезной в ряде других способов. Она полна волокна, питательные вещества, такие как витамины А, С и Е, и минералы, такие как кальций, калий и железо. Эта удивительная ягода даже содержит омегу-3 жирных кислоты, столь востребованных питательные компоненты. это часто используется для общая детоксикации и очищение организма; Relatedly, он иногда используется для потери веса. Это также полезно для иммунная поддержка.

В дикой природе, Maqui ягода растет в изобилии и свободно. Это широко доступно и легко собрать. Коренные жители Чили, мапуче, традиционно ели и пили Maqui ягоды в течение сотен лет. Они, как известно, для жизни в течение очень долгого времени - нет сомнений в том, что их диета не имеет много общего с этим.

Недавно Maqui ягода стал доступен и в других частях мира, благодаря урожаю мапучи. Он часто подвергают сублимационной сушке и порошкообразный для того, чтобы сохранить питательную ценность растения без необходимости держать сырые фрукты свежие на большие расстояния.

Чем искать в Приложении Хорошо Maqui Берри

Ищите Maqui ягодных дополнения, что источники его Maqui ягоды из Южной Америки. Как и все заготовленной фруктовые добавки, это хорошая идея для поиска органической, если это возможно. Покупка добавки от компании, которая является прозрачной о том, где и как они их источник растительного материала также является хорошей идеей.

Используйте ягодные добавки Maqui, которая имеет последовательную стандартизированную дозу, четко обозначенную на бутылке. Бренды добавки, которые независимо друг от друга проверенных или сертифицированные каким-то образом могут быть полезными.

Как принять Maqui Берри

Maqui ягода поступает из Южной Америки и обычно не продаются в обычных продуктовых магазинах. Тем не менее, можно взять его в качестве пищевой добавки в виде порошка, жидкости или капсулы. Эти добавки содержат более концентрированное количество растительного материала, и поэтому упакованы с пользой.

Maqui ягода вкусный, терпкий плод. Если вы покупаете его в порошкообразной форме, вы можете добавить его в коктейли, соки и йогурт для улучшения вкуса и пожинать питательную ценность. Начните с использованием рекомендованной Порции на упаковке.

Вы уже голосовали за эту статью.

Обновлено

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Maqui Berry Powders & Supplements – Top 10 Brands for 2018

best-Maqui-Berry-supplements-on-the-market

Are you looking for the best maqui berry supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Maqui Berry Supplements Guide.

Top 10 Maqui Berry Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Terrasoul Superfoods Organic Maqui Berry Powder

Terrasoul Superfoods Organic Maqui Berry Powder

Terrasoul Superfoods makes a maqui berry supplement in bagged powder form. This is 100% freeze-dried maqui berry without any additional ingredients. The maqui berries are freeze-dried and then packaged; this allows the product to last for a long time while still having the same nutritional benefits as the raw berry. This supplement contains a huge amount of antioxidants. This supplement is also certified organic by the USDA.

Specs and Highlights

  • 4oz, 8oz, or 1lb of maqui berry powder
  • 75 servings of maqui berry powder in an 8oz bag
  • USDA Certified organic

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

2. Navitas Naturals Organic Maqui Powder

Navitas Naturals Organic Maqui Powder

This Navitas Naturals maqui powder is certified organic and non-GMO. It contains 100% pure raw maqui berry, which has been sustainably cultivated and ethically sourced. The powder is freeze-dried after harvest and then powdered and packaged. This supplement has flavonoids, lots of vitamin C and iron, and plentiful antioxidants. There are about 17 servings in the bag.

Specs and Highlights

  • 3oz of dried maqui berry powder
  • Certified organic
  • Non-GMO
  • 17 servings in a 3oz bag

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Sunfood Maqui Berry Powder

Sunfood Maqui Berry Powder

This Sunfood maqui berry supplement is organically grown and then free-dried and powdered. This supplement contains 100% raw whole maqui berry. It’s verified non-GMO and contains no harmful ingredients or unnecessary fillers.

Specs and Highlights

  • 4oz of maqui berry powder
  • Organic
  • Non-GMO

4. Paradise Herbs Maqui Supe

Paradise Herbs Maqui Super Vegetarian Capsules

Paradise Herbs’ maqui berry supplement comes in capsule form. Each capsule contains freeze-dried maqui berry concentrate, similar to a powdered form. This brand is organically sourced. There are no fillers or binders in the capsules, which are made from a vegetarian material. Inside each capsule is 100% maqui berry. The maqui berries used in this supplement are ethically wild-crafted from the Patagonia region.

Specs and Highlights

  • 400mg of organic maqui berry powder per capsule
  • Certified organic by Quality Assurance International
  • 60 capsules per container
  • No fillers

5. Swanson Full Spectrum Maqui Berry

Swanson Full Spectrum Maqui Berry

Swanson sells many reliable affordable supplements. Their maqui berry supplement is in the form of capsules that contain 400mg of maqui berry. The ingredients also include rice flour and magnesium stearate, though it is unclear how much. This fruit can be hard to find, so being able to buy it in an affordable capsule form makes it more accessible and convenient.

Specs and Highlights

  • 400mg of maqui berry per capsule
  • 60 capsules per container
  • Affordable
  • Non-organic

6. Isla Natura de Chile 100% Organic Maqui Berry

Isla Natura de Chile 100% Organic Maqui Berry

This company based out of Chile specializes in maqui berry products. This product is a maqui berry supplement in capsule form. It’s harvested in Chile using 100% organic methods. This maqui berry supplement is sustainably produced. It contains no additives — just maqui berry powder and vegetable-based capsules.

Specs and Highlights

  • 400mg of maqui berry per capsule
  • 120 capsules per bottle
  • Organically harvested in Chile
  • No additives or fillers

7. Official Maqui Berry 100% Pure Maqui Berry Extract

Official Maqui Berry 100% Pure Maqui Berry Extract Supplement

This company focuses on maqui berry products. This supplement contains 100% pure maqui berry extract, along with African mango and green tea extract. This bottle contains a one-month supply. Each capsule contains 150mg of maqui berry blend. The specific amount of each product in the proprietary blend is not listed.

Specs and Highlights

  • 150mg of maqui berry blend
  • Includes African mango and green tea extract
  • 100% natural
  • 60 capsules per container
  • One month supply

8. Naturetition Supplements Maqui Berry

Naturetition Supplements Maqui Berry

Naturetition’s maqui berry supplement comes in the form of pure capsules. They contain only maqui berry in a gelatin-based capsule with rice powder; there are no preservatives or artificial flavor/sweeteners. This product contains 900mg of maqui berry in each serving. The maqui berries are sourced from the Patagonia region, though it is not specified if they are organic.

Specs and Highlights

  • 900mg of maqui berry powder per serving (2 capsules)
  • 90 capsules per bottle
  • No artificial flavors, sweeteners, or preservatives

9. EarhNaturalSupplements Maqui Berry

EarhNaturalSupplements Maqui Berry 900mg

This maqui berry supplement contains pure 100% maqui berry powder. It’s all-natural and free of additives like artificial coloring, sweeteners, or preservatives. The capsule is gelatin-based, so it’s not vegetarian. There is 900mg of maqui berry in each serving. This supplement is little higher in price compared to other similar supplements, but it contains 180 capsules so you won’t need to restock as often.

Specs and Highlights

  • 900mg of maqui berry powder per serving (2 capsules)
  • 180 capsules per bottle
  • No artificial ingredients or additives
  • All natural

10. Source Naturals Maqui Berry

Source Naturals Maqui Berry

This popular brand offers an affordable maqui berry supplement. Source Naturals’ maqui berry does contain some additives like modified starch, cellulose gum and magnesium stearate. However, it also contains 500mg of maqui berry extract in each tablet, which makes it full of beneficial antioxidants and nutrients. There’s also 32mg of calcium in each tablet. With 60 tablets in a bottle, this is one of the lowest-cost options for buying this renowned super-berry.

Specs and Highlights

  • 500mg of maqui berry extract per tablet
  • 60 tablets per bottle
  • Contains preservatives
  • 32mg of calcium
  • Affordable

What is Maqui Berry?

Maqui berry is a type of berry that is native to the rain forests of Chile and Argentina. It’s not often cultivated, but is most often gathered from the regions where it grows wild. Maqui berry has received a lot of attention lately because of its status as a “super fruit,” along the same lines as açai and elderberry.

Like other super fruits, maqui berry is renowned for its high concentration of antioxidants. Specifically, maqui berry contains anthocyanins, which are purple pigments that have high antioxidant activity and help to prevent cell damage from free radicals.

This berry is also beneficial in a number of other ways. It’s full of fiber, nutrients like vitamins A, C and E, and minerals such as calcium, potassium and iron. This amazing berry even contains omega-3 fatty acids, a much-sought-after nutritional component. It is often used for overall detoxification and cleansing of the body; relatedly, it’s sometimes used for weight loss. It’s also helpful for immune support.

In the wild, maqui berry grows abundantly and freely. It’s widely available and easy to harvest. The indigenous people of Chile, the Mapuche, have traditionally eaten and drank maqui berries for hundreds of years. They are known for living for a very long time — no doubt their diet has a lot to do with that.

Recently, maqui berry has become available in other parts of the world thanks to the harvest of the Mapuche. It is often freeze-dried and powdered in order to preserve the nutritional content of the plant without needing to keep the raw fruit fresh over long distances.

Things to Look For in a Good Maqui Berry Supplement

Look for a maqui berry supplement that sources its maqui berries from South America. Like all harvested fruit supplements, it’s a good idea to search for an organic one if possible. Buying supplements from a company that is transparent about where and how they source their plant material is also a good idea.

Use a maqui berry supplement that has a consistent standardized dose, clearly labeled on the bottle. Brands of supplements that are independently tested or certified somehow may be beneficial.

How to Take Maqui Berry

Maqui berry is sourced from South America and is not commonly sold in regular grocery stores. However, it’s possible to take it as a nutritional supplement in powder, liquid or capsule form. These supplements contain a more concentrated amount of plant material and are therefore packed with benefits.

Maqui berry is a tasty, tart fruit. If you buy it in powdered form, you can add it to smoothies, juices and yogurt to enhance the taste and reap the nutritional benefits. Start by using the recommended serving size on the package.

Written by Top10Supps

The Top10Supps team has over 10 years of experience in navigating the online supplement market. We seek out and present you some of the most popular, best selling and highest reviewed supplement brands you can purchase.