Лучшие MSM-приложения для 2018 - Лучшие бренды 10

Это наш официальный список самых продаваемых дополнений MSM на рынке прямо сейчас.

Эти бренды 10 MSM были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Лучшие продукты 10 MSM по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. СЕЙЧАС Foods MSM

Теперь Msm

Одно из лучших MSM-добавок на рынке, NOW Foods MSM обеспечивает 1500 мг МСМ за порцию. Он доступен в бутылках капсул 100 или 200.

Спецификации

  • Предоставляет 1500 мг МСМ за порцию
  • Протестировано для достижения минимального уровня чистоты 99.7%
  • Подходит для вегетарианцев
  • Не содержит добавок
  • органический

Кто это делает?

NOW Foods производит пищевые добавки с 1968. У компании есть американские, самые современные производственные мощности, и все их ингредиенты проверены на чистоту и безопасность. ТЕПЕРЬ имеет отличную репутацию качественных пищевых добавок и отличного обслуживания клиентов.

Нижняя линия

Это один из лучших дополнений MSM, которые вы можете купить. Он изготовлен из высококачественных ингредиентов благодаря строгим стандартам производства и тестирования. Его вегетарианство и не содержит добавок или ненужных наполнителей. Он также обеспечивает мощную дозу МСМ.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

2. Лучший Лучший Доктор МСМ

Доктор Лучший Лучший MSM

Лучший MSM для врача предоставляет 1500 мг МСМ за порцию. Каждая порция - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 120.

Спецификации

  • Предоставляет 1500 мг МСМ за порцию
  • Подходит для вегетарианцев
  • Non-GMO
  • Без глютена
  • Большое значение

Кто это делает?

Doctor's Best - основанная на врача диетическая добавка, разработанная в 1990. Поставка более чем 200 пищевых продуктов из фирменных ингредиентов. Вся их продукция изготавливается на предприятиях, сертифицированных cGMP.

Нижняя линия

Это сильное дополнение MSM - хороший выбор. Он изготовлен из ингредиентов, не содержащих ГМО, и без клейковины. Он подходит для вегетарианцев и веганов. Это предлагается по хорошей цене.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

3. Природный путь МСМ

Природы Путь MSM 1000mg

Путь природы MSM обеспечивает 1000 мг МСМ за порцию. Размер порции - одна таблетка. Каждая бутылка содержит капсулы 200.

Спецификации

  • Предоставляет 1000 мг МСМ за порцию
  • Вегетарианская чистые
  • органический
  • Цена денег
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Природа - это американская компания, которая в течение 50 лет занимается добавлением пищевых добавок. Они производят высококачественную линию травяных добавок, витаминов, минералов, пробиотиков и гомеопатических средств. Они приобретают свои ингредиенты со всего мира.

Нижняя линия

Это мощное дополнение MSM заслуживает вашего внимания. Он сделан из органических ингредиентов, которые легко впитываются в организм. Он не содержит животных продуктов или обычных аллергенов. Это хороший выбор, если вы впервые принимаете МСМ и хотите начать с более низкой дозы, чем некоторые из более мощных таблеток МСМ.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

4. Формулы Jarrow MSM

Jarrow Формулы MSM

Формулы Jarrow MSM предоставляет 1000 мг МСМ за порцию. Размер порции - один совок (1 g). Бутылка содержит приблизительно порции 454.

Спецификации

  • Предоставляет 1000 мг МСМ за порцию
  • Не содержит добавок
  • Vegan людей
  • Доступно в 200, 454 и 1000 граммах
  • Нет общих аллергенов

Кто это делает?

Jarrow Formulaulas - производитель пищевых добавок, базирующийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он был основан в 1997 и в настоящее время поставляет свою продукцию на территории США и Мексики. Девиз компании - «Превосходное питание и рецептура».

Нижняя линия

Этот продукт является хорошим выбором, если вы хотите ежедневно получать MSM, но предпочитаете не принимать таблетки. Вы можете добавить порошок к напиткам или еде. Он не содержит добавок.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

5. BulkSupplements MSM

BulkSupplements МСМ (Метилсульфонилметан) Порошок

BulkSupplements Чистая МСМ предоставляет 1300 мг МСМ за порцию. Это массовый пакет, содержащий 1 кг порошка МСМ.

Спецификации

  • Предоставляет 1300 мг МСМ за порцию
  • Не содержит общих аллергенов
  • Без глютена
  • Без сахара
  • Не содержит добавок

Кто это делает?

BulkSupplements базируется в Хендерсоне, штат Невада. Компания поставляет больше, чем 400 ингредиенты для потребителей и производителей пищевых добавок. Каждый из их продуктов доступен в диапазоне от граммов до метрических тонн. Все их дополнения проверяются на дому.

Нижняя линия

Это эффективное дополнение MSM, и отлично, если вы хотите добавить MSM к утреннему встряску. Он также подходит для изготовления ваших собственных капсул, потому что он полностью не содержит добавок.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

6. Kala Health - МСМ

Kala Health Msm

Kala Health MSM Крупные хлопья обеспечивают 4 грамм МСМ за порцию. Размер порции - одна столовая ложка. В контейнере есть порции 114.

Спецификации

  • Предоставляет 4 граммы MSM за каждую порцию
  • Non-GMO
  • Гарантия соответствия 100%
  • Не содержит добавок
  • веганский дружественный

Кто это делает?

Kala health - американская компания, которая уже более двадцати лет снабжает диетические добавки для людей и домашних животных. Их продукция изготовлена ​​из высококачественных органических ингредиентов.

Нижняя линия

Это хорошее дополнение MSM. Вы можете добавить его к еде или напиткам. Он органический и не содержит добавок, поэтому вы можете быть уверены, что он будет легко впитываться в вашу систему для максимального эффекта.

7. Сольгар MSM таблетки

Solgar МСМ таблетки

Таблетки Solgar MSM обеспечивают 1000 мг МСМ за порцию. Размер порции - три таблетки. Бутылка содержит капсулы 40.

Спецификации

  • Предоставляет 1000 мг МСМ за порцию
  • Vegan людей
  • органический
  • Не содержит общих аллергенов
  • Нет добавок

Кто это делает?

Solgar - американская компания, которая поставляет больше, чем пищевые добавки 450. Они производят пищевые добавки более 60 лет. Они известны во всем мире своими высококачественными научными продуктами.

Нижняя линия

Это хорошие таблетки МСМ, они также содержат витамин С, имбирь, глюкозамин и белую иву. Они не содержат искусственных подсластителей, цветов или ароматов, и они подходят для веганов. Этот продукт является хорошим соотношением цена / качество.

8. Swanson Ultra MSM

Свенсон Ультра Msm 1,000 мг

Swanson Ultra MSM обеспечивает 1000 мг МСМ за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 240.

Спецификации

  • Предоставляет 1000 мг МСМ за порцию
  • Содержит наполнители
  • Не подходит для вегетарианцев
  • Хорошие отзывы

Кто это делает?

Swanson предоставляет пищевые добавки с 1969. Он расположен в Фарго, Северная Дакота. Swanson была семейной и управляемой компанией до 2016, когда она была приобретена частной инвестиционной компанией Swander Pace Capital.

Нижняя линия

Это хорошее дополнение MSM, если вы ищете продукт, предлагаемый по разумной цене, и вы не возражаете против того, что он не вегетарианский. Он также содержит наполнители.

9. Источник Naturals MSM

Источник Naturals MSM

Source Naturals MSM предоставляет 2.6 граммов на порцию. Размер порции составляет ½ чайной ложки. Бутылка содержит приблизительно порции 174.

Спецификации

  • Предоставляет 2.6 грамм на порцию
  • Vegan людей
  • Без глютена
  • Не содержит общих аллергенов
  • Никаких консервантов или искусственного цвета

Кто это делает?

Source Naturals, созданный в 1982, объединяет травы, питательные вещества и нутрицевтики в единую рецептуру для производства широкого спектра продуктов. Компания получила множество наград за свои дополнения. В настоящее время они предлагают больше, чем продукты 600.

Нижняя линия

Если вы ищете порошкообразную добавку MSM по очень доступной цене, это та самая. Только половина чайной ложки этого порошка обеспечивает 2.6 граммы МСМ. Вы можете легко перемешать его в воду или сок для оптимального эффекта.

10. Пуританская гордость МСМ

Пуританской Pride MSM

Пуританская гордость MSM обеспечивает 1500 мг МСМ за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 120.

Спецификации

  • Предоставляет 1500 мг МСМ за порцию
  • Подходит для вегетарианцев
  • Хорошая ценность
  • Великие отзывы

Кто это делает?

В 1993 была создана Pride Puritan's Pride. Они имеют солидную репутацию за предоставление качественных пищевых добавок и отличное обслуживание клиентов. Они создают свои ингредиенты со всего мира.

Нижняя линия

Это хорошее дополнение к цене с мощной дозой. Каплеты вегетарианские, но они довольно большие.

Что такое МСМ?

МСМ (метилсульфонилметан) представляет собой форму природной серы, обнаруженной в организме человека в живых тканях. Он также встречается в небольших количествах в источниках пищи, таких как молочные продукты, птица, мясо, рыба, брокколи и брюссельская капуста.

МСМ имеет специфическую функцию в тканях организма. Это снижает давление внутри клеток, делая проницаемые клеточные стенки настолько, что эта жидкость может проникать в клетки, а отходы и токсины могут быть удалены. В сочетании с витамином С организм использует МСМ для создания новых клеток и создает гибкую связь между клетками.

В качестве диетической добавки она относительно новая. Некоторые эксперты в области здравоохранения утверждают, что существует ряд преимуществ МСМ для здоровья, в том числе поддержка здоровых соединительных тканей. МСМ изготавливают синтетически для использования в пищевых добавках. Используемый метод дает питательное вещество, которое является тем же, что и в природе. Причина, по которой это делается химическим синтезом для пищевых добавок, заключается в том, что он не является коммерчески жизнеспособным для извлечения его из растений или других природных источников. Как правило, этот способ дает МСМ путем создания химической реакции между серой и метаном.

Использование и преимущества МСМ

Из-за своих биохимических реакций внутри организма производители дополнений MSM заявляют, что они обладают многочисленными преимуществами для здоровья. Однако не все из них поддерживаются клиническими исследованиями.

  • остеоартрит: Это наиболее распространенная форма артрита. В исследовании 2006, опубликованном в Остеоартрит и хрящ, пятидесяти мужчинам и женщинам, страдающим болью в колене остеоартрита, давали 3 g МСМ или плацебо два раза в день в течение 12 недель. Результаты показали, что участники, которым были назначены МСМ, значительно уменьшили боль.
  • Выпадение волос: Лаборатория 2009 учиться на мышах показали, что местное применение аскорбилфосфата магния (MAP) и МСМ может быть эффективным для стимулирования роста волос и может быть полезным для облегчения симптомов расстройств выпадения волос, таких как алопеция. Необходимы дополнительные исследования.
  • Аллергии: Некоторые производители утверждают, что МСМ может быть полезен для страдающих сезонной аллергией. В исследовании, опубликованном в Журнал альтернативной и комплементарной медицины, Субъектам 55, страдающим аллергическим ринитом, давали 2,600 мг МСМ в день в течение дней 30. Результаты показали, что в течение дня 7 респираторные симптомы были снижены, а в день 14 уровень энергии увеличился. Это может указывать на то, что МСМ может помочь облегчить симптомы сезонной аллергии. Необходимы дополнительные исследования.
  • Антиоксидант: Помимо проявления противовоспалительной активности, МСМ демонстрирует признаки сильного антиоксидант, способных дезактивировать свободные радикалы. Было также показано, что МСМ обеспечивает серу для других антиоксидантов, таких как глутатион, и аминокислоты, таурин, метионин и цистеин.
  • Пищеварительные проблемы: МСМ может помочь поддерживать здоровье пищеварительного тракта. животное Исследования указывают, что МСМ может быть полезен для поддержки здоровой оболочки желудочно-кишечного тракта в случаях язвенного колита. Необходимы дополнительные исследования.
  • Кожа: Лаборатория Исследования с животными показывают, что МСМ может смягчить кожу и укрепить ногти. Исследование 2008, опубликованное в Журнал косметической дерматологии предполагает, что МСМ может помочь облегчить некоторые из симптомов состояния розацеа кожи.
  • Восстановление мышц: Благодаря своей сильной антиоксидантной активности МСМ может снизить риск повреждения мышц у спортсменов. Поскольку уровни LDH и CK обычно повышаются после интенсивных упражнений, МСМ может быть полезным, поскольку он может помочь удалить молочная кислота, который несет ответственность за жжение после тренировки.
  • Аутоиммунное заболевание: Предварительное животное Исследования указывают, что МСМ может предложить защиту от аутоиммунного лимфопролиферативного заболевания (АЛД). Исследования с участием мышей также показывают перспективы для МСМ и защиту от системной красной волчанки (СКВ). Человеческие испытания необходимы.

Как принять МСМ

МСМ можно принимать в виде порошка или капсулы. Несмотря на то, что стандартная рекомендуемая дозировка MSM не существует, большинство производителей предлагают дозировку MSM между 1000 мг и 4000 мг в день. Как только ваше тело использует то, что ему нужно, остальные будут сброшены в течение двенадцати часов. Всегда используйте свой MSM-приложение, как указано.

Побочные эффекты и меры предосторожности для МСМ

МСМ обычно считается безопасным при пероральном введении, как указано. Общие побочные эффекты включают головную боль, расстройство желудка или ухудшение симптомов аллергии. Серьезные реакции редки, и передозировка крайне маловероятна, так как избыток МСМ переходит из организма в течение 12 часов. Вы должны обратиться за медицинской помощью, если у вас возникает отек лица, языка и шеи, кожная сыпь, зуд, головокружение или затрудненное дыхание.

Избегайте приема МСМ, если вы беременны или кормите грудью.

Информация о МСМ и взаимодействиях с препаратом отсутствует.

Что нужно искать в хорошем дополнении MSM

Ищите качественное дополнение MSM, которое производится на объекте, который является специализированным и сертифицированным cGMP (действующим надлежащим производством). Кроме того, ищите продукты, которые тестируются сторонними компаниями, чтобы обеспечить чистоту и отсутствие токсинов. Наконец, обратите внимание на добавление MSM, которое является органическим и не содержит добавок или ненужных наполнителей

Вы уже голосовали за эту статью.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоуз - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея более чем 7 лет опыта работы в индустрии естественного здоровья, Остин стремится предоставить точную, краткую и исследовательскую информацию для своих читателей. Вы можете связаться с ним LinkedIn.

Best MSM Supplements Ranked for 2018 – Top 10 Brands

This is our official list of the best selling MSM supplements on the market right now.

These 10 MSM brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 MSM Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. NOW Foods MSM

Now Msm

One of the best MSM supplements on the market, NOW Foods MSM provides 1500 mg of MSM per serving. It is available in bottles of 100 or 200 capsules.

Specs

  • Provides 1500 mg of MSM per serving
  • Tested to meet a minimum 99.7% purity level
  • Suitable for vegetarians
  • Contains no additives
  • Organic

Who Makes It?

NOW Foods has been manufacturing dietary supplements since 1968. The company has U.S.-based, state-of-the-art manufacturing facilities and all their ingredients are tested for purity and safety. NOW has an excellent reputation for quality nutritional supplements and great customer service.

Bottom Line

This is one of the top MSM supplements you can buy. It’s made with high-quality ingredients by rigorous manufacturing and testing standards. Its vegetarian-friendly and contains no additives or unnecessary fillers. It also provides a potent dose of MSM.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

2. Doctor’s Best Best MSM

Doctor's Best Best MSM

Doctor’s Best MSM provides 1500 mg of MSM per serving. Each serving is one tablet. The bottle contains 120 capsules.

Specs

  • Provides 1500 mg of MSM per serving
  • Suitable for vegetarians
  • Non-GMO
  • Gluten-free
  • Great value

Who Makes It?

Doctor’s Best is a physician-founded dietary supplement company which was developed in 1990. The supply more than 200 nutritional products made from branded ingredients. All their products are made in cGMP-certified manufacturing facilities.

Bottom Line

This strong MSM supplement is a good choice. It is made from non-GMO ingredients, and it’s free from gluten. It’s suitable for vegetarians and vegans. It’s offered at a good price.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

3. Nature’s Way MSM

Nature's Way MSM 1000mg

Nature’s Way MSM provides 1000 mg of MSM per serving. Serving size is one tablet. Each bottle contains 200 capsules.

Specs

  • Provides 1000 mg of MSM per serving
  • Vegetarian-friendly
  • Organic
  • Value for money
  • Contains fillers

Who Makes It?

Nature’s way is a U.S.-based company that has been making dietary supplements for over 50 years. They produce a high-quality line of herbal supplements, vitamins, minerals, probiotics and homeopathic remedies. They acquire their ingredients from all over the world.

Bottom Line

This powerful MSM supplement is worth your attention. It’s made with organic ingredients which can be easily absorbed into the body. It contains no animal products or common allergens. It’s a good choice if you’re taking MSM for the first time and want to start with a lower dose than some of the more powerful MSM pills.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

4. Jarrow Formulas MSM

Jarrow Formulas MSM

Jarrow Formulas MSM provides 1000 mg of MSM per serving. Serving size is one scoop (1 g). The bottle contains approximately 454 servings.

Specs

  • Provides 1000 mg of MSM per serving
  • Contains no additives
  • Vegan-friendly
  • Available in 200, 454, and 1000 grams
  • No common allergens

Who Makes It?

Jarrow Formulas is a nutritional supplement manufacturer based in Los Angeles, California. It was founded in 1997 and currently supplies its products throughout the U.S. Canada, and Mexico.  The company’s motto is “Superior Nutrition and Formulation.”

Bottom Line

This product is a good choice if you want a daily MSM supplement, but you prefer not to take tablets. You can add the powder to drinks or meals. It contains no additives.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

5. BulkSupplements MSM

BulkSupplements MSM (Methylsulfonylmethane) Powder

BulkSupplements Pure MSM provides 1300 mg of MSM per serving. This is a bulk packet containing 1 kg of MSM powder.

Specs

  • Provides 1300 mg of MSM per serving
  • Free from common allergens
  • Gluten-free
  • Sugar-free
  • Contains no additives

Who Makes It?

BulkSupplements is based in Henderson, Nevada. The company supplies more than 400 ingredients to consumers and nutritional supplement manufacturers. Each of their products is available in a weight range of grams to metric tons. All of their supplements are tested in-house.

Bottom Line

This is an effective MSM supplement, and great if you want to add MSM to your morning shake. It’s also suitable for making your own capsules because it is completely free of additives.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

6. Kala Health – MSM

Kala Health Msm

Kala Health MSM Coarse Flakes provide 4 grams of MSM per serving. Serving size is one tablespoon. There are 114 servings per container.

Specs

  • Provides 4 grams of MSM per serving
  • Non-GMO
  • 100% Satisfaction Guarantee
  • Contains no additives
  • vegan-friendly

Who Makes It?

Kala health is a U.S.-based company that has been supplying dietary supplements for people and pets for more than twenty years. Their products are made from quality, organic ingredients.

Bottom Line

This is a good MSM supplement. You can add it to food or drinks. It’s organic and contains no additives, so you can rest assured that it will be easily absorbed into your system for the maximum effect.

7. Solgar MSM Tablets

Solgar MSM Tablets

Solgar MSM Tablets provide 1000 mg of MSM per serving. Serving size is three tablets. The bottle contains 40 capsules.

Specs

  • Provides 1000 mg of MSM per serving
  • Vegan-friendly
  • Organic
  • Free from common allergens
  • No additives

Who Makes It?

Solgar is a U.S.-based company that supplies more than 450 dietary supplements. They have been manufacturing nutritional supplements for over 60 years.  They are known worldwide for their high-quality science-based products.

Bottom Line

These are good MSM pills, they also contain vitamin C, ginger, glucosamine, and white willow. THey contain no artificial sweetener, colors or flavors and they are suitable for vegans. This product is good value for money.

8. Swanson Ultra MSM

Swanson Ultra Msm 1,000 mg

Swanson Ultra MSM provides 1000 mg of MSM per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 240 capsules.

Specs

  • Provides 1000 mg of MSM per serving
  • Contains fillers
  • Not suitable for vegetarians
  • Good reviews

Who Makes It?

Swanson has been providing nutritional supplements since 1969. It is based in Fargo, North Dakota.  Swanson was a family owned and operated company until 2016 when it was acquired by the private equity firm Swander Pace Capital.

Bottom Line

This is a good MSM supplement if you’re looking for a product offered at a reasonable price and you don’t mind the fact that it is not vegetarian. It also contains fillers.

9. Source Naturals MSM

Source Naturals MSM

Source Naturals MSM provides 2.6 grams per serving. Serving size is a ½ teaspoon. The bottle contains approximately 174 servings.

Specs

  • Provides 2.6 grams per serving
  • Vegan-friendly
  • Gluten-free
  • Contains no common allergens
  • No preservatives or artificial color

Who Makes It?

Created in 1982, Source Naturals combine herbs, nutrients, and nutraceuticals into a single formulation to produce a wide range of products. The company has won numerous awards for its supplements. They currently offer more than 600 products.

Bottom Line

If you’re looking for an MSM powdered supplement at a very affordable price, this is the one. Just half a teaspoon of this powder provides 2.6 grams of MSM. You can easily stir it into water or juice for optimum effect.

10. Puritan’s Pride MSM

Puritan's Pride MSM

Puritan’s Pride MSM provides 1500 mg of MSM per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 120 caplets.

Specs

  • Provides 1500 mg of MSM per serving
  • Suitable for vegetarians
  • Good value
  • Great reviews

Who Makes It?

Puritan’s Pride was established in 1993. They have a solid reputation for providing quality nutritional supplements and excellent customer service. They source their ingredients from all over the world.

Bottom Line

This is a good supplement for the price, with a potent dose. The caplets are vegetarian, but they are quite large.

What is MSM?

MSM (Methylsulfonylmethane) is a form of naturally occurring sulfur found in the human body in living tissues. It is also found in small amounts in food sources such as dairy products, poultry, meat, fish, broccoli, and Brussels sprouts.

MSM has a specific function within the body’s tissues. It reduces pressure within the cells by making cell walls permeable so that that fluid can enter the cells and waste and toxins can be removed. In combination with vitamin C, the body uses MSM to create new cells and builds the flexible bond between cells.

As a dietary supplement, it is relatively new. Some health experts claim that there are a number of MSM benefits for health, including the support of healthy connective tissues. MSM is made synthetically for use in dietary supplements. The method used produces a nutrient which is the same as the one found in nature. The reason it is made by chemical synthesis for dietary supplements is because it is not commercially viable to extract it from plants or other natural sources. Typically, the method produces MSM by creating a chemical reaction between sulfur and methane.

Uses & Benefits of MSM

Because of its biochemical reactions inside the body, MSM supplement manufacturers claim that it has numerous health benefits. However, not all of them are supported by clinical research.

  • Osteoarthritis: This is the most common form of arthritis. In a 2006 study published in Osteoarthritis and Cartilage, fifty men and women suffering from osteoarthritis knee pain were given 3 g of MSM or placebo twice daily for a period of 12 weeks. The results showed that the participants who were given MSM experienced significantly reduced pain levels.
  • Hair loss: A 2009 laboratory study on mice showed that topical applications of magnesium ascorbyl phosphate (MAP) and MSM may be effective at promoting hair growth, and may be useful in alleviating the symptoms of hair loss disorders such as alopecia. More research is needed.
  • Allergies: Some manufacturers claim that MSM can be beneficial for those suffering from seasonal allergies. In a study published in the Journal of Alternative and Complementary Medicine, 55 subjects suffering from allergic rhinitis were given 2,600 mg of MSM per day for 30 days. The results showed that by day 7, respiratory symptoms were reduced, and by day 14, energy levels had increased. This may indicate that MSM may help to alleviate symptoms of seasonal allergies. More studies are needed.
  • Antioxidant: As well as showing anti-inflammatory activity, MSM shows signs of being a potent antioxidant, capable of deactivating free radicals. MSM has also been shown to provide sulfur for other antioxidants such as glutathione, and the amino acids, taurine, methionine, and cysteine.
  • Digestive problems: MSM may help support the health of the digestive tract. Animal studies indicate that MSM may be beneficial for supporting a healthy GI tract lining in cases of ulcerative colitis. More research is needed.
  • Skin: Laboratory studies with animals show that MSM may be able to soften the skin and strengthen the nails. A 2008 study published in the Journal of Cosmetic Dermatology suggests that MSM may help alleviate some of the symptoms of the skin condition rosacea.
  • Muscle recovery: Because of its powerful antioxidant activity, MSM may decrease the risk of muscle damage for athletes. Because levels of LDH and CK are typically elevated after intense exercise, MSM may be beneficial because it can help remove lactic acid, which is responsible for the burning sensation after exercise.
  • Autoimmune disease: Preliminary animal studies indicate that MSM may offer protection against autoimmune lymphoproliferative disease (ALD). Studies involving mice also show promise for MSM and protection from systemic lupus erythematosus (SLE). Human trials are needed.

How to Take MSM

MSM can be taken in powder or capsule form. Although there is no standard recommended MSM supplement dosage, most manufacturers suggest an MSM dosage of between 1000 mg and 4000 mg per day. Once your body has used what it need, the rest will be flushed away within twelve hours. Always use your MSM supplement as directed.

MSM Side Effects and Precautions

MSM is generally considered safe when taken orally as directed. Common side effects include headache, upset stomach, or worsening of allergy symptoms. Serious reactions are rare, and overdose is extremely unlikely as excess MSM passes from the body within 12 hours. You should seek medical treatment if you experience swelling of the face, tongue and neck, skin rash, itching, dizziness, or trouble breathing.

Avoid taking MSM if you are pregnant or breastfeeding.

No information on MSM and drug interactions is available.

What to Look for in a Good MSM Supplement

Look for a quality MSM supplement that is manufactured in a facility that is dedicated and certified cGMP (current Good Manufacturing Practice) compliant facility. Also, look for products that are third-party tested to ensure purity and absence of toxins. Finally look for an MSM supplement that is organic and does not contain additives or unnecessary fillers

You have already voted for this post.

Last Updated on

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and research based information to his readers. You can connect with him on LinkedIn.