Лучшие дополнения Mucuna Pruriens - Лучшие бренды 10 для 2018

передовой Mucuna-Pruriens-добавка-на-рынка

Вы ищете лучшие дополнения mucuna pruriens на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по дополнениям Mucuna Pruriens.

Лучшие продукты 10 Mucuna Pruriens по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи


1. NOW Foods Dopa Mucuna

NOW Foods допа Mucuna

NOW Foods Dopa Mucuna - это бутылка 90-vegicap, стандартизованная до 15 процентов L-Dopa на две капсулы. Дополнение не содержит молочных продуктов, яиц, орехов, сои и клейковины и не является ГМО. ТЕПЕРЬ Еда рекомендует принимать от одной до двух капсул с едой, предпочтительно в начале дня.

Функции и основные моменты

  • Две капсулы порция содержит 800 миллиграммы мукуна жгучего
  • Стандартизированный поставлять 120 мг L-ДОФА на порцию
  • Произведено в Good Manufacturing Process-совместимому (GMP) объекта

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Keter Wellness Mucuna L-Dopa 20%

Кэтэр оздоровительного Mucuna L-ДОФ 20%

Стандартизованный до 20 процентов L-Dopa на одну капсульную порцию, Keter Wellness mucuna pruriens вегетарианская / вегетарианская. Keter Wellness предлагает взять продукт на пустой желудок, но не советует не принимать его мукуна прориенс с пищей.

Функции и основные моменты

  • Каждая порция одной капсулы содержит 700 миллиграмм биоактивных экстрактов мукуны-pruriens
  • Произведенный в Расчетном Good Manufacturing Practice-совместимому (цГМФ) объекта
  • В Индии
  • Сделано в США

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

3. Solaray Dopabean

Solaray Dopabean

Solaray продают свой мукун жгучий, как Dopabean, ссылаясь на свое разговорное название «бархатный боб.» Фактические биологически активные компоненты в этом Prduct приходит полностью из семян растения. Хотя это и не стандартизированы, Solaray сообщает, что экстракт семян бархат бобов поставляет минимум 15 процентов L-ДОФА в одной капсуле, служащей. Каждая бутылка содержит 60 капсулы. Solaray рекомендует одну капсулу утром и один в ночь с едой или водой.

Функции и основные моменты

  • Каждая капсула содержит 333 мг экстракта семян фасоли бархата
  • Одна капсула сервировки предлагает 15 процентов L-ДОФА
  • Продукт ГМО
  • Капсулы покрыты энтеросолюбильной оболочкой, чтобы стимулировать растворение в тонком кишечнике и, в свою очередь, более быстрое, эффективное поглощение

4. Источник Naturals Mucuna Dopa

Источник Naturals Mucuna доп 100mg

Источник Naturals' мукун жгучей добавка полностью состоит из экстракта семян. Выбор между 60- или 120-капсульных бутылок. Так как этот продукт не является облученным и представляет собой ингибитор протеазы, Источник Натуралс советует не брать его с высокими приемами пищи белка или с витамином B-6, и начать с одной капсулой в день.

Этот продукт подходит для вегетарианцев и веганов, не содержащих яйца, молочные продуктов, дрожжей, клейковины, сои или пшеницы.

Функции и основные моменты

  • Каждая капсула содержит 166 миллиграммов Mucuna pruriends семян экстракт
  • Одна капсула служит урожайность 100 мг L-ДОФА

5. Добавки для чистой науки Mucuna Pruriens

Pure Science добавки Mucuna Pruriens (Velvet Bean)

Чистая наука добавка использует вегетарианскую капсулу в качестве системы доставки для его сильнодействующего мукуна жгучего, экстракта семян бархатной фасоли. Изготовлено в GMP-совместимый объект, Pure Science добавка также предлагает 100 процентов гарантии возврата денег на их мукун жгучего и других продуктах. Каждая бутылка имеет 50 капсулы. Одна капсула в день с едой Незапятнанно рекомендация науки дополняет.

Функции и основные моменты

  • Одна капсула порция содержит 400 мг экстракта бархатной фасоли
  • Каждая порция 95 процента L-ДОФА

6. Swanson Mucuna Pruriens

Swanson Mucuna Pruriens

Суонсон извлекает свой продукт из семян бархатных бобов. Swanson предлагает бутылку 200-капсулы. Длина каждой капсулы примерно равна диаметру копейки для облегчения глотания. По словам Свансона, одной капсулы утром и вечером вечером с водой.

Функции и основные моменты

  • Каждая капсула содержит 350 миллиграммы мукуна жгучих семян экстракта
  • Удобный одна капсула размер порции
  • Низкий вес груза держит расходы вниз
  • Опираясь на гарантии компании для чистоты и силы

7. Поглощение здоровья Mucuna Pruriens

Поглощенный здоровье мукун жгучего

Absorb Health прилагает все усилия для того, чтобы доставить больше удовольствия для своего Mucuna Pruriens, который они производят в GMP-совместимых установках. Продукт представляется стандартизованным. Каждая бутылка содержит капсулы 100, и каждая капсула содержит кремнезем и мальтодекстрин в качестве наполнителей и противослеживающих агентов.

Функции и основные моменты

  • Каждая капсула имеет 500 миллиграммов мукуна жгучего
  • Каждый 500 миллиграмм служит расходного материала 15 процентов L-ДОФА
  • Произведенный в безопасных, чистых, профессиональных объектах
  • Низкий вес 2.4 унций груза держит стоимость вниз

8. Экструзионный порошок Mucuna Pruriens

Bulksupplements мукуна жгучая экстракт порошок

Сыпучие добавки являются одним из немногих надежных источников высококачественных мукуна жгучего в объемном виде порошка. Хотя это и не стандартизировано в строгом смысле этого слова, каждая порция поставляет 4: соотношение 1 из мукуна жгучего и его экстракта. Это обеспечивает эффективность при минимуме 20 до 25 процента экстракта на одну порцию.

Продукт не содержит ни одного из обычных аллергенов, таких как молочные продукты, яйца, дрожжи, глютен или других добавок. Выбор между различными размерами, начиная от 100-граммовых пакетиках по 25-килограммовых мешков для приложений розничной торговли и общественного питания с высоким трафиком. Этот продукт имеет три звезды на вкус и смешивание на Bulk сайте добавки.

Функции и основные моменты

  • Каждая скудно 1 / 4-чайная ложка порция составляет приблизительно 500 миллиграммов мукуна жгучего
  • Каждая порция содержит по меньшей мере 20 процента экстракта для потенции
  • Сухая форма легко смешивается с смузи и протеиновыми коктейлями

9. Жидкое экстракты для безалкогольных напитков HawaiiPharm Mucuna

HawaiiPharm Mucuna безалкогольного Liquid Extract

HawaiiPharm специализируется на растительных экстрактов, а также их безалкогольные мукуна жгучая сертифицирована органических и получены из Индии. Продукт представляет собой лекарственное средство, растворенное в глицерине, что означает, что жидкая среда используется в процессе экстракции является глицерин, в отличие от алкоголя. Соотношение растворитель 1: 3 для потенции, а продукт также без ГМО, глютен, лишенные тяжелых металлов, без консервантов и искусственных удобрений.

HawaiiPharm рекомендует 20 к 30 капель три раза в день.

Функции и основные моменты

  • Каждая порция содержит экстракт сушат бархатные семена фасоли
  • Размер блока является 32 унций нефильтрованного экстракта
  • Сухие растения к растворителю соотношения одной порции составляет 1: 3

10. Аю питательные вещества Мукуна

Аю Питательные вещества Mucuna (30% L-ДОФА) - 750mg

Ayu Nutrients Mucuna - это мощный продукт, стандартизованный для 30 процентов L-Dopa. Собственная формула этого продукта включает экстракт бархатных бобов и органический бархатный бобовый порошок. Капсулы вегетарианские / вегетарианские.

Функции и основные моменты

  • Каждый из них-капсулы служат постакам 600 миллиграммов экстракта семян фасоли бархата и 150 миллиграммов органических бархатного боба порошка
  • Одна капсула содержит также 180 мг L-ДОФА
  • Стандартизован до 30 процента L-ДОФА

Что такое Mucuna Pruriens?

Mucuna pruriens - популярное спортивное дополнение, полученное от тропических бобовых, уроженец Азии и Африки.

Mucuna Pruriens ежегодно растет. Описано как восхождение кустарник, виноград завода может доходить до 50 футов в длину. Весь завод и зернобобовая она производит обладает множеством биологически активных соединений, которые наделяют мукун жгучего с его целебным, здоровьем и питательной ценностью.

Волоски, выстилающих кожного поверхность семенных коробочек мукуна жгучей содержат mucunain белка и нейромедиатор сератонина. Весь бобовых является также богатым источником L-ДОФА, что положительно влияет на здоровье мозга.

Другие биологически активные соединения в mucuna pruriens включают лецитин, глутатион, антиоксидант; и бета-ситостерол.

Что искать в хорошем дополнении Mucuna Pruriens

При покупке мукуна жгучего, обратите внимание на продукт, который стандартизирован по крайней мере 10 процентов L-ДОФ. «Стандартизация» указывает на то, что производитель производит каждую партию продукции с консистенцией. Это также означает, что каждая порция содержит определенное количество основного биологически активного ингредиента, как указано на этикетке.

Если у вас чувствительная желудка или пониженное пищеварение благодаря нижележащей медицинской проблеме, вы могли бы рассмотреть облученный мукун жгучим. Облучение успешно увеличивает белок усвояемость мукуна жгучего, Который сам по себе является источником белка. Мукун жгучий, ингибитор протеазы, содержит гликопротеин, который ингибирует трипсин и химотрипсин, которые являются два желудком белка пищеварительных ферментов.

Фитнес-любители должны иметь это в виду при укладке добавки и пытается удовлетворить конкретные ежедневные потребности в белке. С другой стороны, облучение непреднамеренно уменьшает марганец, натрий и другие питательные вещества в мукуне жгучего. Потеря усвояемости белка, связанная с мукуна жгучим не влияет на всех, так что вы можете экспериментировать с необлученным продуктом первым, чтобы оценить вашу способность усваивать его.

Как принять мукун жгучего

Ежедневно Рекомендуемые дозировки мукуна жгучего Диапазон между 200 миллиграммов и 500 миллиграммов. Как и большинство добавок, рекомендуется начинать с более низких доз, принимая добавки в соответствии с инструкциями на упаковке. Калибровочные результаты после первоначального судебного разбирательства трех недель, а затем поднять дозу по мере необходимости.

Несмотря на то, продается в капсуле и таблетки, коммерчески доступные мукуна жгучая также поставляется в объемном виде порошка, в виде жидкости и в своем первоначальном состоянии. Можно приготовить и съесть Mucuna бобовых культур, и вы можете добавить порошок смузи для удобства и вкуса.

Best Mucuna Pruriens Supplements – Top 10 Brands for 2018

best-Mucuna-pruriens-supplements-on-the-market

Are you looking for the best mucuna pruriens supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Mucuna Pruriens Supplements Guide.

Top 10 Mucuna Pruriens Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale


1. NOW Foods Dopa Mucuna

NOW Foods Dopa Mucuna

NOW Foods Dopa Mucuna is a 90-vegicap bottle standardized to 15 percent of L-Dopa per two-capsule serving. The supplement is free of dairy, eggs, nuts, soy and gluten, and is non-GMO. NOW Foods recommends taking one to two capsules with a meal, preferably early in the day.

Specs and Highlights

  • Two-capsule serving contains 800 milligrams of mucuna pruriens
  • Standardized to supply 120 milligrams of L-Dopa per serving
  • Produced in a Good Manufacturing Process-compliant (GMP) facility

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Keter Wellness Mucuna L-Dopa 20%

Keter Wellness Mucuna L-Dopa 20%

Standardized to 20 percent of L-Dopa per one-capsule serving, Keter Wellness mucuna pruriens is vegan/vegetarian-safe. Keter Wellness suggests taking its product on an empty stomach but does no advise against ingesting its mucuna pruriens with food.

Specs and Highlights

  • Each one-capsule serving contains 700 milligrams of bioactive mucuna pruriens extract
  • Manufactured in a Current Good Manufacturing Practice-compliant (cGMP) facility
  • Sourced in India
  • Made in the USA

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

3. Solaray Dopabean

Solaray Dopabean

Solaray’s sells its mucuna pruriens as Dopabean, referring to its colloquial name “velvet bean.” The actual bioactive ingredients in this prduct come entirely from the plant’s seed. Although not standardized, Solaray reports that velvet bean seed extract supplies a minimum of 15 percent L-Dopa per one capsule serving. Each bottle contains 60 capsules. Solaray recommends one capsule in the morning and one at night with a meal or water.

Specs and Highlights

  • Each capsule contains 333 milligrams of velvet bean seed extract
  • One capsule serving offers 15 percent L-Dopa
  • Product is GMO-free
  • Capsules are enteric coated to encourage dissolution in the small intestine and, in turn, faster, more efficient absorption

4. Source Naturals Mucuna Dopa

Source Naturals Mucuna Dopa 100mg

Source Naturals’ mucuna pruriens supplement consists entirely of seed extract. Choose between 60- or 120-capsule bottles. Since this product is non-irradiated and is a protease inhibitor, Source Naturals advises not to take it with high protein meals or with vitamin B-6, and to begin with one capsule daily.

This product is suitable for vegetarians and vegans, containing no eggs, dairy, yeast, gluten, soy or wheat.

Specs and Highlights

  • Each capsule contains 166 milligrams of mucuna pruriends seed extract
  • One-capsule serving yields 100 milligrams of L-Dopa

5. Pure Science Supplements Mucuna Pruriens

Pure Science Supplements Mucuna Pruriens (Velvet Bean)

Pure Science Supplements uses a vegetarian capsule as a delivery system for its highly potent mucuna pruriens, an extract of velvet bean seed. Manufactured in a GMP-compliant facility, Pure Science Supplements also offers a 100-percent money back gurantee on their mucuna pruriens and other products. Each bottle has 50 capsules. One capsule daily with a meal is Pure Science Supplements’ recommendation.

Specs and Highlights

  • One-capsule serving contains 400 milligrams of velvet bean extract
  • Each serving is 95 percent L-Dopa

6. Swanson Mucuna Pruriens

Swanson Mucuna Pruriens

Swanson extracts its product from velvet bean seed. Swanson offers a 200-capsule bottle. Each capsule’s length is roughly the diameter of a penny for easier swallowing. One capsule in the morning and one in the evening with water is sufficient, according to Swanson.

Specs and Highlights

  • Each capsule contains 350 milligrams of mucuna pruriens seed extract
  • Convenient one-capsule serving size
  • Low shipping weight keeps costs down
  • Backed by a company guarantee for purity and potency

7. Absorb Health Mucuna Pruriens

Absorb Health Mucuna Pruriens

Absorb Health endeavors to deliver more bang for a buck with their Mucuna Pruriens, which they manufacture in GMP-compliant facilities. The product appears to be standardized. Each bottle contains 100 capsules, and each capsule contains silica and maltodextrin as fillers and anti-caking agents.

Specs and Highlights

  • Each capsule has 500 milligrams of mucuna pruriens
  • Every 500-milligram serving supplies 15 percent L-Dopa
  • Manufactured in safe, clean, professional facilities
  • Low 2.4-ounce shipping weight keeps cost down

8. Bulksupplements Mucuna Pruriens Extract Powder

Bulksupplements Mucuna Pruriens Extract Powder

Bulk Supplements is one of the few reputable sources of high quality mucuna pruriens in bulk powder form. Although not standardized in the strictest sense, each serving supplies a 4:1 ratio of mucuna pruriens and its extract. This ensures potency at a minimum of 20 to 25 percent extract per serving.

The product contains none of the usual allergens, such as dairy, egg, yeast, gluten or other additives. Choose between a variety of sizes, ranging from 100-gram bags to 25-kilogram bags for high-traffic retail and food service applications. This product holds a three-star rating for taste and mixability on the Bulk Supplements website.

Specs and Highlights

  • Each scant 1/4-teaspoon serving is approximately 500 milligrams of mucuna pruriens
  • Each serving contains at least 20 percent extract for potency
  • Powdered form mixes easily with smoothies and protein shakes

9. HawaiiPharm Mucuna Alcohol-FREE Liquid Extract

HawaiiPharm Mucuna Alcohol-FREE Liquid Extract

HawaiiPharm specializes in herbal extracts, and their alcohol-free mucuna pruriens is certified organic and sourced from India. The product is a glycerite, which means the liquid medium utilized during extraction is glycerin as opposed to alcohol. The solvent ratio is 1:3 for potency, and the product is also non-GMO, gluten-free, devoid of heavy metals, free of preservatives and of synthetic fertilizers.

HawaiiPharm recommends 20 to 30 drops three times daily.

Specs and Highlights

  • Each serving contains extract of dried velvet bean seed
  • Unit size is 32 ounces of unfiltered extract
  • Dry plant to solvent ratio per serving is 1:3

10. Ayu Nutrients Mucuna

Ayu Nutrients Mucuna (30% L-Dopa) - 750mg

Ayu Nutrients Mucuna is a powerhouse product standardized to 30 percent L-Dopa. This product’s proprietary formula includes velvet bean seed extract and organic velvet bean powder. Capsules are vegetarian/vegan friendly.

Specs and Highlights

  • Each one-capsule serving supplies 600 milligrams of velvet bean seed extract and 150 milligrams of organic velvet bean powder
  • One capsule also contains 180 milligrams of L-Dopa
  • Standardized to 30 percent L-Dopa

What is Mucuna Pruriens?

Mucuna pruriens is a popular sports supplement derived from a tropical legume native to Asia and Africa.

Mucuna pruriens grows annually. Described as a climbing shrub, the plant’s vines can reach up to 50 feet in length. The entire plant and the legumes it produces possess an array of bioactive compounds that endow mucuna pruriens with its medicinal, health and nutritional benefits.

Hairs lining the itchy surface of mucuna pruriens’ seed pods contain the protein mucunain and the neurotransmitter seratonin. The entire legume is also a rich source of L-Dopa, which positively affects brain health.

Other bioactive compounds in mucuna pruriens include lecithin, glutathione, an antioxidant; and beta sitosterol.

What to Look For in a Good Mucuna Pruriens Supplement

When shopping for mucuna pruriens, look for a product that is standardized to at least 10 percent of L-Dopa. “Standardization” indicates that the manufacturer produces every batch of products with consistency. It also means that each serving provides a certain amount of the main bioactive ingredient as specified on the label.

If you have a sensitive stomach or reduced digestion owing to an underlying health issue, you might consider irradiated mucuna pruriens. Irradiation successfully increases the protein digestibility of mucuna pruriens, which is itself a source of protein. Mucuna pruriens, a protease inhibitor, contains a glycoprotein that inhibits trypsin and chymotrypsin, which are two gastric protein digestive enzymes.

Fitness buffs should bear this in mind when stacking supplements and attempting to meet specific daily protein requirements. On the flip side, irradiation inadvertently reduces manganese, sodium and other nutrients in mucuna pruriens. The loss of protein digestibility associated with mucuna pruriens does not affect everyone, so you might want to experiment with a non-irradiated product first to gauge your ability to digest it.

How to Take Mucuna Pruriens

Daily recommended dosages of mucuna pruriens range between 200 milligrams and 500 milligrams. As with most supplements, it is advisable to start with lower dosages, taking the supplement according to package instructions. Gauge results after an initial trial of three weeks and then raise the dosage as required.

Although sold in capsule and tablet, commercially available mucuna pruriens also comes in bulk powder form, as a liquid and in its original state. You can cook and eat mucuna legumes, and you may add the powder to smoothies for convenience and taste.