Лучшие дополнения Nigella Sativa - Лучшие бренды 10 для 2018

передовой Nigella Sativa-добавка--на-рынка

Вы ищете лучшие дополнения nigella sativa на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по применению Nigella Sativa.

Лучшие продукты 10 Nigella Sativa (черный тмин)

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Удивительные травы с холодным прессованием черного семенного масла

Удивительные травы холодного отжима масло черного тмина

Это идиллическое сочетание свежих холодного прессования семян сативов Nigella. Аромат слегка пряный и терпкий. Используя только высококачественные ингредиенты, вы не найдете каких-либо ГМО ингредиенты в этом продукте. Предложил размер порции составляет одну чайной ложки, которая является ответственной дозировкой.

Функции и основные моменты

  • 5g из Чернушка посевная масла на порцию
  • Охлаждение не требуется, но рекомендуется, как только вы открыть бутылку
  • Это хорошая идея, чтобы принять эту добавку с едой для лучшего поглощения

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ $ $ купить сейчас

2. Индийские Органические Черные Семена

Инд Organics Черные Семена

Этот продукт тщательно выращивают в среде с богатой питательными веществами почвы и устойчивых методов ведения сельского хозяйства, которые используют органические методы. Как и большинство высококачественных масел, эта добавка имеет острый вкус. Производитель рекомендует использовать его в качестве жира для ваших салатов, яйца, супов, акции, гамбургеров, картофеля и других препаратов, которые требуют слегка орехового вкуса.

Функции и основные моменты

  • Используйте шкалу для контроля дозы. Это приложение обеспечивает все семя.
  • Чистые органические ингредиенты
  • Non-GMO, без добавок, красителей и химических пестицидов или удобрений
  • Без соли и глютен, а также
  • Поставляется в бисфенол-пластика

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Здравоохранение

Здоровье Логики черного тмина Масло семян

Если масло слишком едкое для вас, это приложение поставляется в удобной капсуле. Добавка родом из Азии, и он использует только самые чистые ингредиенты и способы безопасного извлечения. Добавка холодного отжима для обеспечения питательного удержания, а также свободен от уротропина. Softgels также может помочь облегчить любой потенциальный дискомфорт в желудке, если это является проблемой для вас.

Функции и основные моменты

  • 5g из Чернушка посевная на порцию
  • Извлеченный из родных заводов в Азии
  • Холодный отжим процесс обеспечивает сохранение nurtients
  • Не содержит вредных для уротропина высокой чистоты

4. Kevala Органические сырые черные семена тмина

Кевал Органического сырье черных семян тмина

Ешьте цельные семена или смешать их и смешать их в смузи, испечь их в печенье и получить творческий с органическими сырыми черными семенами тмина. Продукт поставляется в удобной сумке запечатываемой, чтобы сохранить свежесть. Для тех, у кого аллергия на арахис, этот продукт также на заводе, который арахисовым бесплатно.

Функции и основные моменты

  • Дозировка рекомендация 28g на порцию
  • Продукт содержит 5g белка и квалифицируется как пищевой продукт
  • Большой источник пищевых волокон
  • Одна порция содержит более 100 процентов рекомендуемой суточной нормы железа

5. Синие лилии Органические черные семена

Голубые лилии Organics Черные Семена

Синий Лили Organics Black Seeds является чистым и сертифицированным органическим маслом. Продукт не использовать любые растворители, консерванты или красители. Нерафинированное масло черного тмина является исключительно высоким содержанием антиоксидантов, а также действует как противовоспалительное и антибактериальное дополнение. Продукт изготовлен только из самого высокого качества без ГМО ингредиентов, и он гарантированно будет самой высокой чистоты.

Функции и основные моменты

  • 5g из Чернушка посевная на порцию
  • Органически сертифицированный Agrior, Ltd.
  • Использование без ГМО ингредиентов для самой высокой чистоты
  • Добавка, растворитель, консервант и краситель бесплатно

6. Сверхмощный черный тмин

Swanson Full Spectrum Черный тмин

Весь этот спектр масло черного тмина предлагается как травяные дополнения, который разработан, чтобы помочь питают весь организм. Добавка изготовлена ​​с желатиновой капсулой, которая полезна для быстрого и эффективного поглощения в организм. Капсулы могут быть также разбиты выявить порошок, который подходит для приготовления пищи, встряхивает и коктейлей. Доза достаточно низка, что вы можете сделать эту ежедневную добавку черного тмина семени.

Функции и основные моменты

  • 4g из Nigella Sativa на порцию
  • Капсулы могут быть разбиты на части, чтобы использовать порошок для различных применений
  • Чистота и эффективность капсул гарантируются
  • Полный спектр формула питает все тело

7. Жидкое удлинение Черное масло тмина

Жизнь Расширение черного тмина Масло семян

Масло тщательно экстрагируют и поставляют в удобном мягком геле. Это облегчает тем, у кого есть отвращение к вкусу, чтобы получить ежедневную дозировку. Приложение предназначено для ежедневного приема дважды в день.

Функции и основные моменты

  • 5g Чернушка посевная на порцию
  • Удобное обеспечивает точное Softgel дозирования
  • Может быть принимать с пищей или водой
  • Tasteless идеального масла для тех, кто с отвращением к черным семенам

8. Jiva USDA Органическое сырое зерно черного тмина

Джива USDA Organic сырье черного тмина семян

Если вы хотите чистоты, вы не можете получить намного лучше, чем Джива USDA Organic Raw Black тмин. Это приложение предназначено для использования в качестве приправы, которые вы можете добавить к мясу, рыбе, пасте и супам. Текстура несколько шероховатый, и это помогает добавить немного удар на все ваши любимые продукты, помогая своему организму бороться с инфекцией, воспалением и болезнями.

Функции и основные моменты

  • 5g Рекомендуемая дозировка в день
  • Свободные семена измельчают, как черный перец, чтобы использовать в качестве специи
  • Сырье, чистый, веганский и органических без применения химических веществ, добавок или пестицидов

9. Органическое масло черно-серого цвета SaaQin

SaaQin Органическое масло черного тмина

SaaQin Органическое масло черного тмина делает почти все правильно, когда изготовление и доставку продукта. Он поставляется в Амбер Гласс бутылку, чтобы гарантировать, что свежесть сохраняется и для снижения риска заражения. Продукт холодного отжима с ничего не добавил, и он гарантированно будет Гексан бесплатно. Продукт прессуют в Нью-Йорке для превосходного контроля качества.

Функции и основные моменты

  • 5g Чернушка посевная в рекомендуемой сервировки
  • Содержит только чистый черный тмин и ничего другого добавляемый
  • Продукт Гексан бесплатно и обрабатываются в Нью-Йорке

10. Здоровое питание

Здоровье Thru Nutrition Черный тмин масло

Хотите более концентрированную форму черного масла семян? Семена черного тмина, содержащиеся в Health Thru Nutrition, составляют более 35 процентов, чем сырые черные семена тмина. Продукт также изготавливается по строгим правилам в США. Вы будете наслаждаться продуктом с растворителем и без гексаном, который не будет использовать ингредиенты ГМО.

Функции и основные моменты

  • 5g Чернушка посевная на порцию
  • Продукт состоит из холодного отжима, чистый Чернушка посевная масла
  • Без растворителей, добавок, пестицидов и гексана.
  • 35 проценты более мощные, что сырые семена черного

Что такое Nigella Sativa (черный тмин)

Исследовательские учреждения активно и всесторонне тестировали черный тмин. Чернушка посевная является его научным названием, но вы также можете знать это как черный тмин, черный тмин или римский кориандр.

Что искать в хорошем продукте Nigella Sativa

Очень важно выбрать добавку, которая имеет правильный уровень питательных веществ, чтобы обеспечить благоприятную дозу. Черный тмин масло часто преподносится как наиболее рассасывающиеся и концентрированной форме дополнения. Когда это возможно, вы должны стремиться, чтобы найти добавку, которая является органическим и не содержит никаких добавок или наполнителей. Стекло она хранится в также имеет решающее значение, так как добавка должна быть защищена от света и воздуха. Если вы собираетесь маршрут нефти, искать чистое прессовое масло, которое не использует химические методы извлечения. Посмотрите на производитель, который имеет хорошую репутацию и проводит тестирование третьей стороны на их добавке. Это важно не просто пойти на самый дешевый вариант можно найти. С другой стороны, самый дорогой вариант не всегда лучше. Ищите компанию с долгой историей и хорошей репутацией.

Как принять Nigella Sativa

Если вы покупаете масло, вы можете добавить его в шампунь или кондиционер для дополнительного повышения. Для орального применения, то лучше глотать масло с пищей три раза в день. Вам не нужно много, и одна чайная ложка является доза, которая должна обеспечивать эффективные и безопасные результаты. Это важно не переборщить дозировку. Вы также должны проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать какие-либо изменения в свой рацион. Пищевые добавки могут иметь неожиданные взаимодействия с другими препаратами, вы могли бы брать, так что лучше, чтобы получить профессиональное мнение, прежде чем принимать какие-либо новые дополнения.

Best Nigella Sativa Supplements – Top 10 Brands for 2018

best-Nigella-sativa-supplements-on-the-market

Are you looking for the best nigella sativa supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Nigella Sativa Supplements Guide.

Top 10 Nigella Sativa (Black Cumin) Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Amazing Herbs Cold-Pressed Black Seed Oil

Amazing Herbs Cold-Pressed Black Seed Oil

This is an idyllic blend of fresh, cold-pressed Nigella sativa seeds. The aroma is slightly spicy and pungent. Using only high-quality ingredients, you won’t find any GMO ingredients in this product. The suggested serving size is one teaspoon, which is a responsible dosage.

Specs and Highlights

  • 5g of Nigella sativa oil per serving
  • Refrigeration is not required but recommended once you open the bottle
  • It’s a good idea to take this supplement with some food for better absorption

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$$ Buy Now

2. Indus Organics Black Seeds

Indus Organics Black Seeds

This product is carefully grown in an environment with nutrient-rich soil and sustainable farming methods that use organic practices. Like most high-quality oils, this supplement has a pungent taste. The manufacturer recommends you use it as a fat for your salads, eggs, soups, stocks, burgers, potatoes and other preparations that require a slightly nutty taste.

Specs and Highlights

  • Use a scale to control the dosage. This supplement provides the whole seed.
  • Pure organic ingredients
  • Non-GMO, no additives, colorings or chemical pesticides or fertilizers
  • Free of salt and gluten-free as well
  • Shipped in BPA-free plastic

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Health Logics Black Cumin Seed Oil

Health Logics Black Cumin Seed Oil

If the oil is too pungent for you, this supplement comes in a convenient softgel. The supplement hails from Asia, and it uses only the purest ingredients and safe extraction methods. The supplement is cold-pressed to ensure nutrient retention, and it is also free of hexamine. Softgels can also help ease any potential stomach discomfort if that is an issue for you.

Specs and Highlights

  • 5g of Nigella sativa per serving
  • Extracted from native plants in Asia
  • Cold-pressed process enables the preservation of nurtients
  • Contains no harmful hexamine for the highest purity

4. Kevala Organic Raw Black Cumin Seeds

Kevala Organic Raw Black Cumin Seeds

Eat the whole seeds or blend them up and mix them in smoothies, bake them into cookies and get creative with organic raw black cumin seeds. The product comes in a convenient resealable bag to preserve freshness. For those who are allergic to peanuts, this product is also made in a factory that is peanut-free.

Specs and Highlights

  • Dosage recommendation is 28g per serving
  • Product contains 5g of protein and qualifies as a food item
  • Great source of dietary fiber
  • One serving contains over 100 percent the recommended RDA of iron

5. Blue Lily Organics Black Seeds

Blue Lily Organics Black Seeds

Blue Lily Organics Black Seeds is a pure and certified organic oil. The product doesn’t use any solvents, preservatives or dyes. The non-refined black seed oil is exceptionally high in antioxidants, and it also functions as an anti-inflammatory and anti-bacterial supplement. The product is made from only the highest quality non-GMO ingredients, and it is guaranteed to be of the highest purity.

Specs and Highlights

  • 5g of Nigella sativa per serving
  • Organically certified by Agrior, Ltd.
  • Uses non-GMO ingredients for the highest purity
  • Additive, solvent, preservative and coloring free

6. Swanson Full Spectrum Black Cumin Seed

Swanson Full Spectrum Black Cumin Seed

This whole spectrum black seed oil is offered as an herbal supplement that is designed to help nourish your entire body. The supplement is made with a gelatin capsule, which is useful for fast and effective absorption into the body. The capsules may also be broken up to reveal a powder that is suitable for shakes, cooking and smoothies. The dose is low enough that you can make this your daily supplement of black cumin seed.

Specs and Highlights

  • 4g of Nigella Sativa per serving
  • Capsules can be broken apart to use the powder for various applications
  • Purity and potency of the capsules is guaranteed
  • Full spectrum formula nourishes the whole body

7. Life Extension Black Cumin Seed Oil

Life Extension Black Cumin Seed Oil

The oil is carefully extracted and delivered in a convenient softgel. This makes it easier for those who have an aversion to the taste to get their daily dosage. The supplement is designed to be taken twice daily for the most benefit.

Specs and Highlights

  • 5g Nigella sativa per serving
  • Convenient softgel provides accurate dosing
  • May be taken with food or water
  • Tasteless oil ideal for those with an aversion to black seeds

8. Jiva USDA Organic Raw Black Cumin Seed

Jiva USDA Organic Raw Black Cumin Seed

If you desire purity, you can’t get much better than Jiva USDA Organic Raw Black Cumin Seed. This supplement is designed to be used as a spice that you can add to meats, fish, pasta and soups. The texture is somewhat gritty, and it helps add a little kick to all your favorite foods while helping your body fight infection, inflammation and disease.

Specs and Highlights

  • 5g recommended dosing per day
  • Loose seeds are ground up like black pepper to be used as a spice
  • Raw, pure, vegan and organic without the use of chemicals, additives or pesticides

9. SaaQin Organic Black Seed Oil

SaaQin Organic Black Seed Oil

SaaQin Organic Black Seed oil does just about everything right when manufacturing and shipping the product. It comes in an amber glass bottle to ensure that freshness is preserved and to reduce the risk of contamination. The product is cold-pressed with nothing else added, and it is guaranteed to be Hexane free. The product is pressed in New York for superior quality control.

Specs and Highlights

  • 5g Nigella sativa per recommended serving
  • Contains only pure black seed and nothing else added
  • The product is Hexane free and processed in New York

10. Health Thru Nutrition Black Cumin Seed Oil

Health Thru Nutrition Black Cumin Seed Oil

Want a more concentrated form of black seed oil? Health Thru Nutrition’s Black Cumin Seed is 35 percent more concentrated than raw black cumin seeds. The product is also manufactured under strict guidelines in the USA. You’ll enjoy a solvent- and Hexane-free product that doesn’t use any GMO ingredients.

Specs and Highlights

  • 5g Nigella sativa per serving
  • Product consists of cold-pressed, pure Nigella sativa oil
  • Free of solvents, additives, pesticides and Hexane.
  • 35 percent more potent that raw black seeds

What is Nigella Sativa (Black Cumin)

Black cumin has been actively and extensively tested by research institutions. Nigella sativa is its scientific name, but you also may know it as black cumin, black caraway or Roman coriander.

Things to Look for in a Good Nigella Sativa Product

It’s crucial to choose a supplement that has the right level of nutrients to provide a beneficial dose. Black cumin seed oil is often touted as the most absorbable and concentrated form of the supplement. When possible, you should aim to find a supplement that is organic and contains no additives or fillers. The glass it’s stored in is also crucial since the supplement needs to be protected from light and air. If you’re going the oil route, look for a pure pressed oil that doesn’t use chemical extraction methods. Look for a manufacturer who has a good reputation and conducts third-party testing on their supplements. It’s important not to simply go for the cheapest option you can find. On the other hand, the most expensive option isn’t always the best. Look for a company with a long history and good reputation.

How to Take Nigella Sativa

If you purchase the oil, you can add it to your shampoo or conditioner for an extra boost. For oral use, it’s best to ingest the oil with food three times per day. You don’t need much, and one teaspoon is a dosage that should provide effective and safe results. It’s important to not overdo the dosing. You should also consult with your doctor before making any changes to your diet. Supplements may have unexpected interactions with other drugs you might be taking, so it’s best to get a professional opinion before taking any new supplement.