Лучшие добавки для нитратов - Лучшие бренды 10 для 2018

передовой Нитрат-добавка-на-рынка

Вы ищете лучшие нитратные добавки на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по применению нитратов.

Лучшие продукты нитрата 10 по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Путь природы Путь корня 100C

Природы Путь Свекольный Корень 100C

Nature's Way использует TRU-ID для сертификации своих приложений. Это тестирование использует ДНК-биотехнологию для оценки и обеспечения того, что добавки являются тем, чем они утверждают. Свекла проверена и сертифицирована по эффективности и качеству.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 1,000 мг
  • Другие ингредиенты: стеарат магния, диоксид кремния
  • Без пшеницы, дрожжи, соя, глютен, кукуруза и молочные продукты
  • Желатин или целлюлозы капсулы
  • 100 процентов природного

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. BulkSupplements Чистый порошок корня свеклы

BulkSupplements Чистый порошок свеклы Корень

Это чистый свекольный порошок мягкие и земляные вины. Он легко смешивается в коктейли, сок или воду. Этот продукт рекомендуется для тех, кто высоко активный образ жизни или которые регулярно осуществляют. Она обеспечивает желаемые нитраты и антиоксиданты для оптимального здоровья и выносливости. Свекла может окрасить одежду, так заботьтесь при открытии бутылки. Этот продукт сделан в FDA зарегистрированного объекта цГМФ.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 3,500 мг
  • Другие ингредиенты: нет
  • Без сахара, сои, молочных продуктов, клейковины и дрожжей
  • 100 процентов природного

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Солнечные свекловичные капсулы

SOLARAY Свекла Корневые капсулы

В качестве одного из крупнейших производителей дополнений, Solaray обеспечивает высококачественную добавку свеклы. Их строгий процесс скрининга гарантирует, что все травы и добавки соответствуют их строгим стандартам. Эта инкапсулированная форма - отличный способ добавить здоровую дозу свеклы в рацион.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 605 мг
  • Другие ингредиенты: желатин капсулы и стеарат магния
  • 100 процентов природного
  • Без искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов

4. Эклектический институт Свекольный сок Морозильник

Eclectic Институт Свекольный сок лиофильно-высушенных Eclectic Институт

Эта уникальная формула содержит свекольный сок свеклы и свеклу зелень. Свекольный сок свежий сублимационной сушке с использованием специального процесса, чтобы сохранить максимум питательных веществ. Это также обеспечивает биодоступность и потенцию. Поскольку весь пищевой продукт используется, содержание витаминов и минералов может быть выше, чем при использовании других составов. Этот продукт идеально подходит для тех, кто ищет премиум свекольного дополнение. Этот бренд растет много своих трав на большой ферме в штате Орегон.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 880 мг
  • Другие ингредиенты: гипромеллоза и очищенная вода
  • Кошерный и органические
  • Вегетарианская капсула
  • Минимально обрабатываются без нагрева или растворителей

5. Starwest Botanicals Свекольный порошок

STARWEST Botanicals свекловичный порошок корня

Это свекольный приходит в виде порошка в фунтовый мешок 1. Этот продукт идеально подходит для тех, кто добавить свеклу в коктейли или соки. Этот порошок содержит все антиоксидантными и нитратные преимущества в качестве простого в использовании порошка. После открытия, хранить в герметичном контейнере. STARWEST Botanicals посвящена высшего качества и с использованием самых свежих и чистых ингредиентов. Они являются одним из крупнейших поставщиков органических трав в Соединенных Штатах. Этот эко-компания выбирает ингредиенты из органических ферм и из возобновляемых источников.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 3,000 мг
  • Другие ингредиенты: Нет
  • Кошерный
  • органический

6. Травяной порошок корня породы

Herbal острова Свекла порошок корня

Herbal Island Свекла Root порошок 100 процентов порошкообразной свекла, не свекольный сок. Она содержит больше клетчатки и весь пищевой продукт. Он может быть использован в качестве подсластителя, но чаще всего принимается за его пользу для здоровья. Это небольшая компания, и они следить за покупками упаковочного себя. Идеально подходит для смузи, напитков или пищевых продуктов. Этот порошок с высоким содержанием клетчатки, как это в целом порошок свеклы. Этот порошок с высоким содержанием бетаина, витаминов, минералов и антиоксидантов.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 2,500 мг
  • Другие ингредиенты: нет
  • Органические и Non-GMO
  • Сделан и источники в США

7. Органическая свекла

Natures помощи Organic Свекла

Этот органический инкапсулированный порошок, свекольный обеспечивает максимальную прочность для эффективности. Эта компания стремится обеспечить лучшее качество добавки для оптимального усвоения и здоровья. Это отличное качество премиум-бренд для тех, кто хочет преимущества для здоровья свеклой. Этот продукт сертифицирован органическая ассоциация почвы в Соединенном Королевстве. Natures Aid производит все свои добавки в их собственном GMP сертифицированного объекта.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 1,400 мг
  • Другие ингредиенты: мальтодекстрин и капсула целлюлозы
  • Подходит для веганов и вегетарианцев
  • Без орехов, молочных продуктов, клейковины, дрожжей и сои
  • 100 процентов природного

8. Лучший натуральный свекловичный порошок

Лучших Натуралсы свекловичного порошок корня

Он обеспечивает богатый антиоксидант и витамин, который можно ожидать от добавки свеклы. Он был стандартизован, чтобы содержать .3 процентов бетанин. Все лучшие продукты Naturals производятся в США. Они производятся в соответствии со стандартами GMP.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 1,000 мг
  • Другие ингредиенты: целлюлоза, диоксид кремния и стеарат магния
  • Без сахара, кукурузы, сои, яйца, молоко, глютен и дрожжи
  • 100 процентов природного
  • Нет искусственных красителей, ароматизаторов или подсластителей

9. Экстракт корневой свеклы пуритана

Экстракт Корня Pride Свекла пуританского

Эта капсула качества содержит порошок свеклы, стандартизованный для содержания .3% бетанина. Это обеспечивает максимальные преимущества при каждой дозе. Эта компания работает уже более 40 лет и предлагает исключительные услуги и качественную продукцию.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 1,000 мг
  • Другие ингредиенты: NA
  • Vegan и вегетарианские дружественный
  • Быстрое высвобождение капсулы

10. Сырые зеленые органические вещества - Органический корневой порошок свеклы

Сырой Green Organics - Органическая Свекла порошок корня

Это органический порошок свеклы. Он также сырой и не нагревается, чтобы сохранить его питательные свойства. Он загружен антиоксидантами, которые помогают бороться с свободными радикалами. Он легко растворяется в воде, соке или смузи. Он идеален для тех, кто хочет добавить силу свеклы в свой рацион в легкой форме. Для удобства он поставляется в герметичной сумке. Сделано в сертифицированном GMP объекте.

Характеристики и Основные моменты

  • Свекла на порцию: 3,500 мг
  • Другие ингредиенты: нет
  • Без глютена, молочных или кукурузы
  • Vegan и вегетарианские дружественный
  • USDA органический

Что такое селитра (Свекла Extract)?

Beetroots, или бета обыкновенная, являются Taproot часть свеклы. Они были культивируется с древних времен, Ее дикий предок был морская свеклой и возник в Египте или Греции вдоль средиземноморского побережья. Первоначально, зелень были съедены и фактическая свекла не ели до тех пор, спустя столетия. Свекла была израсходована по всей Африке, Азии и Европе. Наполеон приписывают, предполагая, что свеклу можно использовать в качестве источника сахара. Они часто используются сегодня, чтобы сделать рафинированный сахар.

Основная причина, по которой свекла ценится в качестве дополнения к содержанию нитратов. Одна чашка свекольного сока имеет более 650 мг нитратов. Тело превращает нитраты в оксид азота. Оксид азота расширяет кровеносные сосуды, что помогает снизить кровяное давление и увеличивает кровообращение. В нескольких исследованиях было обнаружено, что свекла помогает снижение артериального давления у пожилых людей.

Потребление свеклы непосредственно перед тренировкой может увеличить выносливость, насыщая кислородом кровь и увеличивая приток крови к мышцам. Это также уменьшает мышечное истощение, вызванное физическими упражнениями. Многие спортсмены-профессионалы берут свеклу, чтобы помочь в обучении, особенно велосипедисты и бегуны.

Свекла также высоко в бетаине. Бетаин является ключевым веществом в клеточной репродукции и функции печени. Было показано, что это потенциально помогает уменьшить общее воспаление организма. Свекла густая во множестве витаминов, минералов и фитонутриентов.

Они особенно высоки в витамине С, марганце, калии, железе и клетчатке. Они также содержат большое количество фолатов и антиоксидантов. Фолат часто рекомендуется во время беременности.

Свеклу очистить и детоксикации крови. betalain пигменты в свекле блокировать токсины от попадания в здоровые клетки. Те токсины затем вымываются из организма. Они также полезны для запоров из-за их содержания волокон и полезны при анемии, потому что они содержат большое количество железа и витамина С.

Что искать в хорошем нитратах Supplement

Свекла добавки могут представлять собой порошок, сок, таблетки или капсулы формы. Порошкообразные добавки являются свекла либо порошкообразный свекольный сок или порошкообразный вся свекла. Порошковый сок будет иметь меньше клетчатки, но содержит больше жизненно важные питательные вещества. Вся свекла менее концентрированная, но содержит волокно и целый пищевой продукт. Как правило, порошковый сок применяют в виде капсул, но и весь корень может быть использован как хорошо. Многие бегуны или атлеты принимает энергетические напитки или пудру свеклу до и после тренировки. Свекла добавка также может быть принята как часть ежедневного режима дополнения.

Как принимать нитраты

Там не ежедневно рекомендуемое количества свеклы или нитратов. Всегда следуйте врача или инструкции изготовителя по дозировке. Однако типичные дозы в диапазоне от 500 мг до 3,500 мг. Порошки всегда будет поставлять более высокую дозу на одну порцию, чем капсулы.

Хотя свекла имеет много полезных качеств, их содержание сахара может быть проблемой для некоторых, особенно в виде сока. Выбор дополнения над свежим свекольным соком резко уменьшить количество сахара потребляется. Кроме того, свекла содержит оксалаты. Оксалатов может вызвать определенные жидкости организма кристаллизоваться приводит к почек или мочевого пузыря камни. Если один склонен к этим видам камней, то лучше поговорить с врачом или ограничить потребление свеклы. Кроме того, стул и моча может стать розовой или красной, когда свекла потребляется; это не вредно. Это называется beeturia.

Свекла также используется в качестве натурального красителя. Зелень также съедобны и очень вкусный. Они содержат больше железа, что шпинат. Многие древние традиционные блюда используют свеклу и зелень свеклы вместе.

Best Nitrate Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Nitrate-supplements-on-the-market

Are you looking for the best nitrate supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Nitrate Supplements Guide.

Top 10 Nitrate Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Nature’s Way Beet Root 100C

Nature's Way Beet Root 100C

Nature’s Way uses TRU-ID to certify their supplements. This testing uses DNA biotechnology to evaluate and ensure supplements are what they claim to be. The beetroot is tested and certified for efficacy and quality.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 1,000 mg
  • Other ingredients: magnesium stearate, silica
  • Free of wheat, yeast, soy, gluten, corn and dairy
  • Gelatin or cellulose capsule
  • 100 percent natural

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. BulkSupplements Pure Beet Root Powder

BulkSupplements Pure Beet Root Powder

This pure beet powder is mild and earthy tasting. It mixes easily in smoothies, juice or water. This product is recommended for those with highly active lifestyles or who exercise regularly. It provides the desired nitrates and antioxidants for optimal health and stamina. Beetroot can stain clothing so take care when opening the bottle. This product is made in an FDA-registered cGMP facility.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 3,500 mg
  • Other ingredients: none
  • Free of sugar, soy, dairy, gluten and yeast
  • 100 percent natural

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Solaray Beet Root Capsules

Solaray Beet Root Capsules

As one of the largest supplement manufacturers, Solaray provides a high-quality beetroot supplement. Their rigorous screening process ensures all herbs and supplements meet their strict standards. This encapsulated form is a great way to add a healthy dose of beets to the diet.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 605 mg
  • Other ingredients: gelatin capsule and magnesium stearate
  • 100 percent natural
  • Free of artificial colors, flavors and preservatives

4. Eclectic Institute Beet Juice Freeze-Dried

Eclectic Institute Beet Juice Freeze-Dried Eclectic Institute

This unique beetroot formula contains beet juice and beet greens. The beet juice is fresh freeze-dried using a special process to preserve maximum nutrients. This also ensures bioavailability and potency. Since the whole food product is used, the vitamin and mineral content can be higher than with other formulations. This product is ideal for those looking for a premium beetroot supplement. This brand grows many of their own herbs on a large farm in Oregon.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 880 mg
  • Other ingredients: hypromellose and purified water
  • Kosher and organic
  • Vegetarian capsule
  • Minimally processed without heat or solvents

5. Starwest Botanicals Beet Root Powder

Starwest Botanicals Beet Root Powder

This beetroot comes powdered in a 1 pound bag. This product is ideal for those who add beetroot to smoothies or juices. This powder provides all the antioxidant and nitrate benefits in an easy-to-use powder. After opening, store in an airtight container. Starwest Botanicals is dedicated to superior quality and using the freshest and purest ingredients. They are one of the largest organic herb suppliers in the United States. This eco-friendly company selects ingredients from organic farms and from renewable sources.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 3,000 mg
  • Other ingredients: None
  • Kosher
  • Organic

6. Herbal Island Beet Root Powder

Herbal Island Beet Root Powder

Herbal Island Beet Root powder is 100 percent powdered beetroot, not beetroot juice. It contains more fiber and is a whole food product. It can be used as a sweetener but is most often taken for its health benefits. This is a smaller company and they oversee purchasing to packaging themselves. Ideal for smoothies, drinks or in food. This powder is high in fiber as it is the whole beet powder. This powder is high in betaine, vitamins, minerals and antioxidants.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 2,500 mg
  • Other ingredients: none
  • Organic and Non-GMO
  • Made and sourced in the USA

7. Natures Aid Organic Beetroot

Natures Aid Organic Beetroot

This encapsulated organic beetroot powder provides maximum strength for efficacy. This company strives to deliver the best quality supplements for optimal absorption and health. This is a great premium quality brand for those wanting the health benefits of beetroot. This product is certified organic by the Soil Association in the United Kingdom. Natures Aid manufactures all their supplements in their own GMP certified facility.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 1,400 mg
  • Other ingredients: maltodextrin and cellulose capsule
  • Suitable for vegans and vegetarians
  • Free of nuts, dairy, gluten, yeast and soy
  • 100 percent natural

8. Best Naturals Beet Root Powder

Best Naturals Beet Root Powder

It provides the rich antioxidant and vitamin content one expects from a beet supplement. It has been standardized to contain .3 percent betanin. All Best Naturals products are made in the USA. They are produced in accordance with GMP standards.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 1,000 mg
  • Other ingredients: cellulose, silica and magnesium stearate
  • Free of sugar, corn, soy, egg, milk, gluten and yeast
  • 100 percent natural
  • No artificial colors, flavors or sweeteners

9. Puritan’s Pride Beet Root Extract

Puritan's Pride Beet Root Extract

This quality capsule contains beetroot powder standardized to contain .3 percent betanin. This ensures maximum benefits in every dose. This company has been in business for over 40 years and offers exceptional service and quality products.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 1,000 mg
  • Other ingredients: NA
  • Vegan and vegetarian-friendly
  • Rapid release capsules

10. Raw Green Organics – Organic Beet Root Powder

Raw Green Organics - Organic Beet Root Powder

This is an organic beetroot powder. It is also raw and not heated to preserve its nutritional benefits. It is loaded with antioxidants that help fight free radicals. It dissolves easily in water, juice or a smoothie. It is ideal for those wanting to add the power of beets to their diet in an easy-to-take form. It comes in a sealable bag for convenience. Made in a GMP certified facility.

Specs & Highlights

  • Beetroot per serving: 3,500 mg
  • Other ingredients: none
  • Free of gluten, dairy or corn
  • Vegan and vegetarian-friendly
  • USDA organic

What is Nitrate (Beetroot Extract)?

Beetroots, or Beta vulgaris, are the taproot portion of the beet plant. They have been cultivated since ancient times. Its wild ancestor was the sea beet and originated in Egypt or Greece along the Mediterranean coast. Originally, the greens were eaten and the actual beetroot wasn’t eaten until centuries later. Beets were consumed across Africa, Asia and Europe. Napoleon is credited in suggesting that beetroots be used as a source of sugar. They are often used today to make refined sugar.

The main reason beetroots are prized as a supplement is for their nitrate content. One cup of beet juice has over 650 mg of nitrates. The body converts nitrates into nitric oxide. Nitric oxide dilates blood vessels, which helps lowers blood pressure and increases circulation. Several studies have found that beetroot helps to promote a reduction in blood pressure in old people.

Consuming beetroot just before a workout can increase stamina by oxygenating the blood and increasing blood flow to the muscles. It also reduces muscle exhaustion caused by exercise. Many performance athletes take beetroot to aid in training, especially cyclists and runners.

Beets are also high in betaine. Betaine is a key substance in cellular reproduction and liver function. It has been shown to potentially help reduce general inflammation of the body. Beetroots are dense in a variety of vitamins, minerals and phytonutrients.

They are especially high in vitamin C, manganese, potassium, iron and fiber. They are also high in folate and antioxidants. Folate is often recommended during pregnancy.

Beets cleanse and detoxify the blood. The betalain pigments in beets block toxins from hooking into healthy cells. Those toxins are then flushed out of the body. They are also helpful for constipation due to their fiber content and helpful for anemia because they are high in iron and vitamin C.

Things to Look For in a Good Nitrate Supplement

Beetroot supplements can be a powder, juice, tablet or capsule form. Powdered beetroot supplements are either powdered beetroot juice or powdered whole beetroot. The powdered juice will have less fiber but contains more vital nutrients. The whole beetroot is less concentrated but contains fiber and is a whole food product. Usually, the powdered juice is used in capsules, but the whole root can be used as well. Many runners or athletes takes energy drinks or powdered beetroot before and after exercise. Beet supplements can also be taken as part of a daily supplement regimen.

How to Take Nitrate

There is no daily recommended amount of beetroot or nitrates. Always follow a physician’s or the manufacturer’s instructions on dosing. However, typical doses range from 500 mg to 3,500 mg. Powders will always deliver a higher dose per serving than capsules.

Although beetroots have many beneficial qualities, their sugar content could be a concern for some, especially in juice form. Choosing a supplement over fresh beetroot juice will drastically reduce the amount of sugar consumed. Also, beets contain oxalates. Oxalates can cause certain bodily fluids to crystallize leading to kidney or bladder stones. If one is prone to these kinds of stones, it is best to speak with a physician or limit beetroot intake. Also, stool and urine may become pink or red when beetroot is consumed; this is not harmful. This is referred to as beeturia.

Beetroot is also used as a natural dye. The greens are also edible and delicious. They contain more iron that spinach. Many ancient traditional dishes use the beets and beet greens together.

Written by Top10Supps

The Top10Supps team has over 10 years of experience in navigating the online supplement market. We seek out and present you some of the most popular, best selling and highest reviewed supplement brands you can purchase.