Лучшие дополнения для оливкового листа - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшие-масличный лист-добавки к покупке-вправо-прямо сейчас

Вы ищете лучшие оливковые листовые добавки на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по использованию оливкового листа.

Лучшие продукты для оливкового листа 10 по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. ТЕПЕРЬ Экстракт листьев оливкового масла

Экстракт NOW Foods листьев оливы

Теперь Foods классифицирует их экстракт с пищевыми добавками, называя его здоровым выбором для здорового образа жизни.

  • 6% олеуропеин
  • Другие ингредиенты - целлюлоза, стеарат магния (растительный источник), диоксид кремния
  • 500 мг
  • Вегетарианский / одобрено Vegan
  • Без глютена, пшеницы, молочных продуктов, сои, дрожжей, сахара, натрия, искусственных консервантов

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Природный путь экстракта оливкового листа

Экстракт листьев оливы Путь природы

Путь природы является компания, которая верит в силу природы и говорит нам, что мы должны "доверять лист". Их дополнение продается как растительное лекарственное средство и пищевой добавки. Это была лаборатория испытания, чтобы гарантировать высокое качество.

  • Стандартизованного уровня на 12% Олеуропеин
  • Другие ингредиенты - растительного происхождения капсулы, магния стеарат
  • 500 мг Vcaps
  • Вегетарианская утвержден
  • Сделано с не-ГМО ингредиентов
  • Без глютена, сахара, соли, дрожжи, пшеница, кукуруза, соя, молочные продукты, искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов или
  • Доза - по одной капсуле два раза в день с пищей или водой

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Оливковый лист Геи

Gaia Травы листьев оливы

Продукт Gaia можно найти в категории трав. Он извлекается из свежевыбранного цельного оливкового листа и затем концентрируется для превосходного продукта. Он продается в самой естественной форме и используется для создания естественной защиты организма. Экстракт оливкового листа является одним из продуктов, которые Гайя производит как единичную траву, а не как смесь. Они считают, что это дает каждому клиенту возможность получить конкретную, уникальную поддержку, в которой они нуждаются.

  • 18% олеуропеин
  • Другие ингредиенты: растительный глицерин, растительное целлюлоза, вода
  • 680 мг жидкие фито-шапки
  • Дозировка - от одного до двух капсул в день между приемами пищи

4. Чистые инкапсуляции Экстракт оливкового листа

Чистый экстракт листьев оливы инкапсуляции

Чистая компания использует только органические листья из средиземноморских оливковых деревьев для обеспечения качества и эффективности. Компания продает этот продукт в виде гипоаллергенной диетической добавки.

  • Унифицированная количество 15 - 20% олеуропеин
  • Другие ингредиенты - гипоаллергенный растительные волокна, целлюлоза (капсулы), вода
  • 500 мг капсулы
  • Вегетарианская капсулы
  • Vegan утвержден
  • Дозировка - от одного до двух капсул в день во время еды

5. Экстракт травы оливкового листа BlueBonnet

Экстракт оливковых листьев Bluebonnet Херб

Бренд Bluebonnet продается под категорией питания. Капсулы производятся с использованием растительной формулы, которая зависит от метода экстракции на водной основе. Этот процесс позволяет сохранить витамины и минералы листьев для обеспечения наиболее эффективной поддержки. Капсулы сделаны легко проглотить и для максимальной абсорбции и пищеварения.

  • Унифицированная количество 18% Олеуропеин
  • Другие ингредиенты - растительные капсулы, диоксид кремния, растительное целлюлоза, стеарат магния растительного
  • Капсулы 300 Mg
  • Вегетарианская и веганский продукт
  • Без глютена и 100% Кошерный
  • Без глютена, молочные продукты, пшеница, арахис, соя, кукуруза аллергенов
  • GMP сертифицировано
  • Дозировка - по одной капсуле в день

6. Оливковый лист Орегона Оливковый лист

Орегон Дикий Harvest листьев оливы

Орегон славится использованием продуктов, которые выращены без использования пестицидов или вредных химических веществ. Для их оливковых листьев дополнения, они начинают с традиционной европейской травы. Затем, вместо того, процесс экстракции водой, они используют спирт гидро процесса (гексан-свободный) с получением экстракта. Затем смешивают с органическим порошком листьев Оливкового и продаются как травяные дополнения. Этот производственный процесс создает идеальный естественный баланс, пользуясь всеми ингредиентами коки.

  • Унифицированная количество 18% Олеуропеин
  • Другие ингредиенты - декстрин (углеводов), диоксид кремния, пуллулан (сложный углевод)
  • 350 мг - 310 мг органического оливкового листа, 40 мг экстракта оливковых листьев
  • Без глютена, молочные продукты, пшеница, арахис, соя, кукуруза аллергенов
  • Бесплатно (генетически модифицированных организмов) ГМО
  • Доза - по одной капсуле в день с едой

7. Сольгар Оливковое масло Экстракт

Экстракт оливковых листьев Сольгар

Альтман является компания, которая работает в Соединенном Королевстве в течение более шестидесяти лет. Они производят оливковое экстракт листьев в качестве пищевой добавки. Они используют процесс экстракции воды, с инновационной системой фильтрации, чтобы гарантировать чистоту и качество экстракта.

  • Стандартизован для полной потенции
  • Другие ингредиенты - растительные целлюлоза, стеарат магния растительное, диоксид кремния, смесь PhytO2X
  • 500 мг - 250 мг экстракт оливковых листьев, 250 мг оливковых листьев порошок
  • Вегетарианская капсула
  • Без глютена, пшеницы, молочных продуктов, сои, дрожжей, сахара, натрия, искусственных консервантов

8. Оливковый лист Solaray

Solaray оливковых листьев

Solaray стремится к производству пищевых добавок качества, о чем свидетельствует его премии Дополнение № 1 Полная линия от всей еде. Добавка продается в легко проглотить капсулу, которая инкапсулируется для легкого пищеварения. Она была лабораторные испытания, чтобы гарантировать эффективность и качество.

  • 17% олеуропеин
  • Другие ингредиенты - желатин, гуммиарабик, стеарат магния, диоксид кремния
  • 500 мг вегетарианские капсулы
  • Нет искусственных ингредиентов
  • Зеленый экранированного одобрен
  • Доза - одна капсула до 4 раза в день с водой или едой

9. Райские травы Оливковый лист

Рай травы листьев оливы

Для компании Paradise важно использовать сущность всего завода. Процесс экстракции 100% естественный, без сильных химических веществ, токсинов или газов. Это гарантирует, что самые здоровые компоненты сохраняются, так что все действительно больше, чем просто сумма частей. Конечный продукт представляет собой высококачественный целостный экстракт. Рай использует испанский андалузский оливковый лист, который обладает концентрированной энергией 8: 1. Дополнение продается в первую очередь за его антиоксидантные свойства.

  • 18% олеуропеин
  • Другие ингредиенты - завод целлюлозы
  • 250 мг - 100% вегетарианских капсул
  • Пестицид бесплатно и никаких наполнителей
  • Доза - от одного до трех раз в день (или по указанию медицинского работника)

10. Проекты для здоровья Экстракт оливкового листа

Проекты для здоровья Экстракт оливковых листьев

Проекты для здоровья продают свой экстракт оливковых листьев в качестве диетической добавки, и вы можете найти ее как часть продуктов для сырых продуктов и суперпродуктов.

  • 20% олеуропеин
  • Другие ингредиенты - микрокристаллическая целлюлоза, растительный стеарат
  • 500 мг капсулы на основе растительных
  • Сделано с не-ГМО ингредиентов
  • Безглютеновая диета
  • Доза - по одной капсуле в день (или в соответствии с рекомендациями лечащего врача)

Какие листьев оливы добавки?

Оливки растут на деревьях, и, хотя вы можете думать о них как о овоще, они на самом деле классифицируются как плод. Оливки имеют много преимуществ для здоровья. Вы можете быть знакомы с маслом, которое поступает из оливкового дерева, но знаете ли вы что-нибудь об экстракте листьев?

Оливковое экстракт листьев обладает свойствами, которые очень отличаются от тех, оливкового масла. Основной ингредиент представляет собой биоактивный называется олеуропеин (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16024000), который помогает контролировать метаболизм глюкозы, служит в качестве антиоксиданта и противовоспалительного средства и помогает в повышении иммунной системы.

Экстракт оливкового листа может использоваться независимо как добавка и фактически продается в капсульной, листовой или жидкой форме. Тем не менее, многие эксперты согласны с тем, что некоторые комбинации трав обеспечивают максимальные преимущества. Например, оливковый лист можно комбинировать с имбирем. Более подробную информацию о преимуществах для здоровья экстракта оливкового листа можно найти по адресу: http://www.whfoods.com.

Что искать в дополнению Good масличный лист

Все экстракты оливковых листьев не созданы равными, так как только вы решите использовать эту добавку, вам нужно определить, какой бренд лучше для вас. Есть несколько вещей, которые вы должны исследовать, чтобы найти продукт высочайшего качества. Прежде всего, чтобы гарантировать безопасность этого продукта вы должны быть уверены, что она чиста.

Большинство оливковых листьев добавки имеют определенный процент от биоактивных и чем выше этот процент, тем более эффективный продукт. Этот минимальный процент экстракта оливковых листьев должен быть 18% и должны быть сбалансированы с витаминами, минералами и другими питательными веществами. Далее, обратите внимание на дополнительные ингредиенты, чтобы убедиться, что они реальны, а не искусственным, и не содержат тяжелых металлов. Это бонус, если ингредиенты сертифицированы и произведены в сертифицированных объекте. И, наконец, обратите внимание на доказательство того, что экстракт является GMP (Good Manufacturing Practices) соответствует стандартам.

Как взять оливковый лист

Там не было достаточного количества исследований, проведенных по воздействию оливковых листьев добавок, чтобы определить стандартную дозу (http://www.about-olive-leaf-extract.com). Капсулы обычно поступают в мг 500, и рекомендуется принимать одну или две капсулы в день для обслуживания. Рекомендуется до четырех капсул в день, если вы лечите определенное состояние. Экстракт не следует принимать с помощью антибиотиков.

должны ли вы принять дополнения между приемами пищи или с водой и едой является компания специфический, так что не забудьте обратить внимание на направления. Все эксперты, похоже, согласны, что вы не должны использовать этот продукт, если вы беременны или кормите грудью. Хотя экстракт является полезным, если принимать в одиночку, результаты еще более эффективными, если вы совмещаете это с одним из других мощных антиоксидантов или трав. Как и с любой помощи в области здравоохранения, вы должны проконсультироваться со своим врачом, прежде чем добавить его в свой ежедневный режим.

Best Olive Leaf Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

Are you looking for the best olive leaf supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Olive Leaf Supplements Guide.

Top 10 Olive Leaf Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. NOW Foods Olive Leaf Extract

NOW Foods Olive Leaf Extract

Now Foods categorizes their extract with the food supplements, calling it a healthy choice for healthy living.

  • 6% oleuropein
  • Other ingredients – Cellulose, magnesium stearate (vegetable source), silica
  • 500 mg
  • Vegetarian/Vegan approved
  • Free of gluten, wheat, dairy, soy, yeast, sugar, sodium, artificial preservatives

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Nature’s Way Olive Leaf Extract

Nature’s Way Olive Leaf Extract

Nature’s Way is a company that believes in the power of nature and tells us that we should “trust the leaf”. Their supplement is marketed as an herbal remedy and dietary supplement. It has been lab tested to guarantee superior quality.

  • Standardized to 12% oleuropein
  • Other ingredients – Plant derived capsule, magnesium stearate
  • 500 mg VCaps
  • Vegetarian approved
  • Made with non-GMO ingredients
  • Free of gluten, sugar, salt, yeast, wheat, corn, soy, dairy products, artificial colors, flavors, or preservatives
  • Dose – one capsule two times a day with food or water

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Gaia Herbs Olive Leaf

Gaia Herbs Olive Leaf

The Gaia product can be found in the herbs category. It is extracted from a fresh-picked whole olive leaf and then concentrated for a superior product. It is sold in its most natural form and is used to build the body’s natural defenses. Olive leaf extract is one of the products that Gaia produces as a single herb rather than as a mixture. They believe that this gives each customer the opportunity to get the specific, unique support that they need.

  • 18% oleuropein
  • Other ingredients: vegetable glycerin, vegetable cellulose, water
  • 680 mg liquid Phyto-caps
  • Dosage – one to two capsules daily between meals

4. Pure Encapsulations Olive Leaf Extract

Pure Encapsulations Olive Leaf Extract

The Pure company uses only organic leaves from Mediterranean olive trees to ensure quality and potency. The company markets this product as a hypoallergenic dietary supplement.

  • Standardized amount of 15 – 20% oleuropein
  • Other ingredients – hypoallergenic plant fiber, cellulose (capsule), water
  • 500 mg capsules
  • Vegetarian capsules
  • Vegan approved
  • Dosage – one to two capsules per day with meals

5. BlueBonnet Olive Leaf Herb Extract

BlueBonnet Olive Leaf Herb Extract

The Bluebonnet brand is marketed under the nutrition category. The capsules are manufactured with a vegetable derived formula that depends on a water based extraction method. This process allows for the preservation of the leaf’s vitamins and minerals to provide the most effective support. The capsules are made to be easy to swallow and for maximum absorption and digestion.

  • Standardized amount of 18% oleuropein
  • Other ingredients – vegetable capsules, silica, vegetable cellulose, vegetable magnesium stearate
  • 300 Mg capsules
  • Vegetarian and vegan product
  • Gluten free and 100% Kosher
  • Free of gluten, dairy, wheat, peanuts, soy, corn allergens
  • GMP certified
  • Dosage – one capsule daily

6. Oregon’s Wild Harvest Olive Leaf

Oregon’s Wild Harvest Olive Leaf

Oregon is famous for using products that are grown without the use of pesticides or harmful chemicals. For their olive leaf supplement, they begin with a traditional European herb. Then, rather than a water extraction process, they use a hydro alcohol (hexane-free) process to produce the extract. It is then blended with the olive’s organic leaf powder and marketed as an herbal supplement. This manufacturing process creates a perfect natural balance, taking advantage of all of the leaf’s ingredients.

  • Standardized amount of 18% oleuropein
  • Other ingredients – Dextrin (carbohydrate), silicon dioxide, pullulan (complex carbohydrate)
  • 350 mg – 310 mg of organic olive leaf, 40 mg of olive leaf extract
  • Free of gluten, dairy, wheat, peanuts, soy, corn allergens
  • Free of GMO’s (genetically modified organisms)
  • Dose – one capsule daily with food

7. Solgar Olive Leaf Extract

Solgar Olive Leaf Extract

Solgar is a company that has been operating in the United Kingdom for over sixty years. They manufacture olive leaf extract as a nutritional supplement. They use a water extraction process, with an innovative filtration system, to ensure the purity and quality of the extract.

  • Standardized for full potency
  • Other ingredients – vegetable cellulose, vegetable magnesium stearate, silica, PhytO2X blend
  • 500 mg – 250 mg olive leaf extract, 250 mg olive leaf powder
  • Vegetarian capsule
  • Free of gluten, wheat, dairy, soy, yeast, sugar, sodium, artificial preservatives

8. Solaray Olive Leaf

Solaray Olive Leaf

Solaray is committed to producing quality supplements as evidenced by its No. 1 Full Line Supplement Award from Whole Foods. The supplement is marketed in an easy to swallow capsule that is encapsulated for easy digestion. It has been laboratory tested to guarantee potency and quality.

  • 17% oleuropein
  • Other ingredients – Gelatin, acacia, magnesium stearate, silica
  • 500 mg vegetarian capsules
  • No artificial ingredients
  • Green screened approved
  • Dose – one capsule up to 4 times a day with water or a meal

9. Paradise Herbs Olive Leaf

Paradise Herbs Olive Leaf

For the Paradise company, it is important to use the essence of the entire plant. The extraction process is 100% natural, using no strong chemicals, toxins or gases. This guarantees that the healthiest components are preserved so that the whole really is more than just a sum of the parts. The final product is an ultimate quality holistic extract. Paradise uses a Spanish Andalusian olive leaf which has an 8:1 concentrated potency. The supplement is marketed primarily for its antioxidant properties.

  • 18% oleuropein
  • Other ingredients – Plant cellulose
  • 250 mg – 100% vegetarian capsules
  • Pesticide free and no fillers
  • Dose – one to three times a day (or as directed by a healthcare professional)

10. Designs For Health Olive Leaf Extract

Designs For Health Olive Leaf Extract

Designs for Health markets their olive leaf extract as a dietary supplement and you can find it as part of the raw foods and superfoods line of products.

  • 20% oleuropein
  • Other ingredients – Microcrystalline cellulose, vegetable stearate
  • 500 mg vegetable based capsules
  • Made with non-GMO ingredients
  • Gluten free
  • Dose – one capsule daily (or as recommended by your healthcare professional)

What Are Olive Leaf Supplements?

Olives grow on trees and, though you may think of them as a vegetable, they are actually classified as a fruit. Olives have multiple health benefits. You may be familiar with the oil that comes from the olive but do you know anything about the leaf extract?

Olive leaf extract has properties that are very different than those of olive oil. The main ingredient is a bioactive called oleuropein (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16024000) which assists in controlling glucose metabolism, serves as an anti-oxidant and anti-inflammatory, and helps in boosting the immune system.

Olive leaf extract can be used independently as a supplement and, in fact, is sold in capsule, leaf, or liquid form. However, many experts agree that some combinations of herbs would provide maximum benefits. For example, olive leaf can be combined with ginger. More details on the health benefits of olive leaf extract can be found at http://www.whfoods.com.

Things to Look for in a Good Olive Leaf Supplement

All olive leaf extracts are not created equal so once you decide to use this supplement, you need to determine which brand is best for you. There are a few things you should investigate to find the highest quality product. First of all, to guarantee the safety of this product you need to be sure that it is pure.

Most olive leaf supplements have a certain percentage of the bioactives and the higher this percentage, the more effective the product. This minimum percentage of olive leaf extract should be 18% and should be balanced with vitamins, minerals, and other nutrients. Next, look at the additional ingredients to be sure that they are real and not artificial, and contain no heavy metals. It’s a bonus if the ingredients are certified and have been manufactured in a certified facility. Finally, look for proof that the extract is GMP (Good Manufacturing Practices) compliant.

How to Take Olive Leaf

There have not been a sufficient number of research studies conducted on the impact of olive leaf supplements to determine a standard dose (http://www.about-olive-leaf-extract.com). The capsules usually come in 500 mgs and the recommendation is to take one or two capsules a day for maintenance. Up to four capsules a day are recommended if you’re treating a specific condition. The extract should not be taken with antibiotics.

Whether you should take the supplement between meals or with water and a meal is company specific so be sure to pay attention to the directions. All experts seem to agree that you should not use this product if you are pregnant or nursing. Although the extract is beneficial if taken alone, the results are even more effective if you combine this with one of the other powerful anti-oxidants or herbs. As with any health aid, you should consult your physician before adding it to your daily regimen.

Rick Grimes

Written by Rick Grimes

Rick's a former D1 athlete, and a current fitness nut with over 10+ years in the health and fitness industry. After getting his bacelors degree he became devoted to contributing accurate, concise and researched based information to the bodybuilding industry. When he's not researching supps, you can find him on Quora giving back to the community.