Лучшие дополнения для Passionflower - Лучшие бренды 10 для 2018

Это наш официальный список самых продаваемых пассифлорных добавок на рынке прямо сейчас.

Эти бренды 10 для пассифлора были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Топ-продукты 10 Passionflower сравниваются

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Дикий урожай Орегона

Орегон Дикий Harvest Страстоцвета

Если вы ищете органический продукт пассифлоры, который сертифицирован Органические и без ГМО проверить, рассмотреть эти капсулы из штата Орегон Wild жатвы. Они содержат только самые лучшие пассифлоры вершины для продукта, который в чистом виде и изготавливаются по самым высоким стандартам качества. Когда вы открываете бутылку, отличительный запах является свидетельством чистоты и свежести капсул внутри.

  • 800 мг на порцию пассифлоры
  • Вегетарианский
  • Сделано в США
  • Возьмите 2-4 капсулы в день

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Теперь Foods Passion Flower Extract

Теперь еда Passion Flower Extract

Для естественного рельефа стресса и напряжения, рассмотрите это дополнение экстракта цветка от продуктов питания теперь. Этот стандартизованный экстракт 3.5% также может помочь при бессоннице, когда его принимают ночью. Это дополнение содержит порции 45 в каждой бутылке. Используете ли вы это приложение днем, ночью или и тем, и другим.

  • 700 мг на порцию пассифлоры
  • Вегетарианский
  • Возьмите 1-2 капсулы в день
  • Содержит витексин и Isovitexin флавоноиды

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Ответ природы Passionflower

Ответа на этот вопрос Страстоцвета природы

Так как 1972, ответ природы предоставил высококачественные добавки с использованием передовых технологий ботанического отпечатков пальцев. Эти пассифлоры капсулы стандартизированы, чтобы содержать 3.5% до 4% Isovitexin флавоноиды, и сделаны с производственными процессами без жестокости. Качество обеспечивается более чем через контрольно-пропускные пункты контроля качества 100, которые проводятся во время производственного процесса, прежде чем любой продукт достигает рынка.

  • 500 мг на порцию пассифлоры
  • вегетарианский
  • Без глютена
  • Возьмите 2 капсулы по мере необходимости

4. Солнечный цветок страсти

Solaray Цветок Страсти

Solaray является компанией, которая была признана всей еде для их качества добавок. Все продукты придерживаться надлежащей производственной практики, и компания использует только лучшие натуральные ингредиенты во всех своих продуктах. Solaray добавки должны пройти строгий контроль качества для чистоты и безопасности, так что вы знаете, вы получаете дополнения вы можете доверять. Это Страстоцвета добавка содержит 100 капсулы за бутылку.

  • 350 мг на порцию пассифлоры
  • вегетарианский
  • Возьмите 2-3 капсулы два раза в день

5. Gaia Herbs Passionflower

Gaia Травы Страстоцвета

Этот пассифлоры экстракт из Gaia Травы суспендируют в органическом спиртовой основе. Все на спиртовой основе экстрактов из этой компании являются USDA сертифицированных органических, так что вам не придется беспокоиться о пестицидов или других неестественных ингредиентов в вашем приложении. Экстракты особенно хороши для людей, которые не любят глотать таблетки; Кроме того, экстракты работать быстрее, потому что нет капсулы разрушаться.

  • 500 мг / мл травы равноценности
  • 1: соотношение 2 сила травы
  • Возьмите 40-60 падает в разы воды 3 ежедневно

6. Природный цветок страусина

Гордость Экстракт Цветок Страсти пуританской

Гордость пуританской является одним из самых известных производителей пищевых добавок, и не зря. Эта компания имеет долгую историю производства высококачественных продуктов. Этот экстракт страстоцвета производится с запатентованного процесса экстракции Bio-Chelated, который дает передовые ботанические след, который целостно сбалансированным. Результатом является мощным Страстоцвета добавка, которая все-естественно.

  • 2000 мг на порцию пассифлоры
  • Безалкогольное глицерином база растительное
  • Возьмем 28 к 56 капель в небольшом количестве воды до 3 раза в день
  • Без глютена

7. Swanson Premium Full-Spectrum Passion Flower

Swanson Премиум Full-Spectrum Passion Flower

Свонсон Продукты для здоровья является компания, которая придерживается надлежащей производственной практики. Они используют контракт и в доме лаборатории выполнять строгие тесты качества и потенции всех их добавок. Кроме того, эта компания была награждена с обозначением Top Rated Каталог / Интернет марка на основе удовлетворенности клиентов. Их пассифлоры капсулы сделаны со всей травы; Другие ингредиенты включают желатин и целлюлоза.

  • 500 мг на порцию пассифлоры
  • Дополнение полного спектра
  • Возьмите 1 капсулы в день

8. Райские травы Европейский цветок страсти

Райские травы Европейский цветок страсти

Paradise Herbs использует метод экстракции, который абсолютно естественный, что означает, что вы получаете все активные составляющие растения. Этот продукт соответствует требованиям немецкой комиссии E Passion Flower herb monograph, в дополнение к французской фармакопее.

  • 250 мг на порцию пассифлоры
  • Вегетарианский
  • Возьмите 1 капсулы 1-3 раза в день

9. Природный страстный цветок

Плюс Цветок Страсти природы

Эти пассифлоры капсулы из природы Plus стандартизирована содержать 3.5% - 4% активных флавоноидов. Это дополнение сделано так, что каждая капсула содержит синергетические соединения из целого цветка для оптимальной эффективности. Система HerbaShield от природы Plus защищает целостность этого дополнения с легким устойчивостью бутылки, Запирающийся крышкой, герметичное уплотнение и поглощения влаги внутреннего пакета.

  • 250 мг на порцию пассифлоры
  • Вегетарианский
  • Без глютена
  • Возьмите 1 капсулы по мере необходимости

10. Витамины

New You Витамины Passion Flower Extract

Если вы ищете мощный пассифлоры добавки в форме капсул, проверьте этот продукт от New You Витамины. Эти капсулы сделаны с 10: 1 Страстоцвет экстракт и консервант для качества. Есть 90 капсулы в каждой бутылке, что делает эта добавка хорошее значение.

  • 900 мг на порцию пассифлоры
  • Возьмите 2 капсулы в день
  • Сделано в США

Что такое Пассифлора?

Уроженец к юго-востоке США, а также культивируется в Европе, страстоцвета (пассифлоры Incarnata) является восхождение винограда, который может достигать 32 ноги. Он был впервые обнаружен в Перу растет в 1569 испанских исследователей, которые дали заводу свое название в честь "страсть Христа." Виноградная лоза имеет отличительные цветы, которые являются белыми и сине-фиолетовый с желтыми вставками. Другие названия включают пассифлора страсти лозу, маракуйи, абрикос винограда и фиолетовый пассифлора. Завод производит плоды, которые приблизительно размером яйца и называемых maypops.

Надземной части пассифлоры - стебли, цветы и листья - собирают и сушат для использования в медицинских целях. В дополнение к использованию внутри страны, этот цветок также иногда применяется к внешне снимают воспаление и боль от ожогов, ссадин и геморрое.

Что искать в хорошем пассифлоры дополнения

Все пассифлоры добавки не созданы одинаково. Прежде чем тратить деньги на ботаническим дополнение, очень важно, чтобы сделать некоторые исследования и обеспечить вы покупаете продукт, который содержит нужное количество активного ингредиента. В то время как цена иногда может быть признаком качества пищевых добавок, это не единственный решающий фактор, чтобы рассмотреть.

Проверьте дополнения этикетки для Надлежащей производственной практики (GMP) указание, что указывает на то, что меры контроля качества и испытания проводятся для обеспечения высокого качества продукт, который вы можете доверять. Другой способ, чтобы определить лучшие пассифлоры добавки, читая отзывы потребителей - просто убедитесь, что отзывы были беспристрастными и размещены на сайте авторитетного. Консультации с вашим врачом или альтернативной медицины профессионал может также помочь вам выбрать правильный продукт.

Вы обнаружите, что многие продукты имеют те же функции. До покупки, составить список наиболее важных факторов, которые вы ищете в пассифлоры дополнения. Вы хотите что-нибудь без ГМО и сертифицированных органических ли? Вы ищете низкую дозу пассифлоры или вы хотите попробовать что-то мощное? Зная, что искать раньше времени, вы можете сэкономить время и нервы.

Как принять Passionflower

Passionflower доступен в самых разных формах; один не лучше другого, это просто вопрос личных предпочтений. Капсулы - это популярный способ взять Passionflower - проверьте этикетку, чтобы определить, сколько капсул вам нужно принимать, чтобы получить предпочтительную дозировку.

Высушенные цветы также могут быть погруженным в кипящей воде в течение приблизительно 10 минут. Используйте около 1 чайной ложки травы на 6 до 8 унций воды и пить до 4 чашек ежедневно. Чай можно подсластить при желании - выбрать органический мед или стевии для достижения наилучших результатов. Страстоцвета чай можно принимать 30 минут 1 часа перед сном, чтобы облегчить бессонница. Если вы предпочитаете жидкую добавку, но не хотите пить чай, считают настойку. Возьмем 10 к 45 капель три раза в день в небольшом количестве воды или другого напитка; Вы также можете принять настоек прямо, хотя вкус может быть немного неприятно. Просто поместите настойку на или под язык с капельницы, которая поставляется с продуктом.

Многие люди предпочитают настоек, поскольку активные ингредиенты доставляются в вашу нервную систему более быстро. При глотании больших капсул является проблемой, попробуйте настойку или экстракт. Настойка сделаны с алкоголем, в то время как экстракты могут быть сделаны с любым спиртом или глицерином. Если вы предпочитаете избегать употребления алкоголя, пойти на выписку. Они по-прежнему работают быстро и принимаются таким же образом - хотя большинство инструкций пакета говорят взять жидкий страстоцвета в воде, вы можете заменить любой напиток, который вы предпочитаете.

Перед тем, как принимать какие-либо дополнения, лица, имеющие медицинские условия, или те, кто назначается по рецепту или без рецепта, должны проконсультироваться со своим врачом. Там могут быть взаимодействия с другими лекарствами, которые могут быть вредными. Беременным или кормящим женщинам не следует принимать пассифлору без медицинского наблюдения.

Была ли эта статья полезна?
Сообщите нам, если вам понравилась статья. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Passionflower Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Passionflower-supplement-to-buy-right-now

Are you looking for the best passionflower supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Passionflower Supplements Guide.

Top 10 Passionflower Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Oregon’s Wild Harvest Passionflower

Oregon’s Wild Harvest Passionflower

If you’re looking for an organic Passionflower product that’s Certified Organic and Non-GMO verified, consider these capsules from Oregon’s Wild Harvest. They contain only the finest passionflower tops for a product that’s pure and manufactured to the highest quality standards. When you open the bottle, the distinctive scent is a testament to the purity and freshness of the capsules within.

  • 800 mg of Passionflower per serving
  • Vegetarian
  • Made in U.S.A.
  • Take 2-4 capsules daily

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Now Foods Passion Flower Extract

Now Foods Passion Flower Extract

For natural relief of stress and tension, consider this Passion Flower Extract supplement from Now Foods. This standardized 3.5% extract may also help with insomnia when taken at night. This supplement contains 45 servings in each bottle. Whether you use this supplement during the day, at night, or both.

  • 700 mg of Passionflower per serving
  • Vegetarian
  • Take 1-2 capsules daily
  • Contains Vitexin and Isovitexin flavonoids

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Nature’s Answer Passionflower

Nature’s Answer Passionflower

Since 1972, Nature’s Answer has provided high-quality supplements using advanced botanical fingerprint technology. These Passionflower capsules are standardized to contain 3.5% to 4% Isovitexin flavonoids, and are made with cruelty-free manufacturing processes. Quality is assured through more than 100 quality control checkpoints, which are conducted during the production process before any product reaches the market.

  • 500 mg of Passionflower per serving
  • Vegan
  • Gluten-free
  • Take 2 Capsules as needed

4. Solaray Passion Flower

Solaray Passion Flower

Solaray is a company that’s been recognized by Whole Foods for their quality supplements. All products adhere to Good Manufacturing Practices, and the company uses only the finest natural ingredients in all of its products. Solaray supplements must undergo rigorous quality testing for purity and safety, so you know you’re getting a supplement you can trust. This Passionflower supplement contains 100 capsules per bottle.

  • 350 mg of Passionflower per serving
  • Vegan
  • Take 2-3 capsules twice daily

5. Gaia Herbs Passionflower

Gaia Herbs Passionflower

This passionflower extract from Gaia Herbs is suspended in an organic alcohol base. All of the alcohol-based extracts from this company are USDA Certified Organic, so you don’t have to worry about pesticides or other unnatural ingredients in your supplement. Extracts are especially good for individuals who don’t like to swallow pills; in addition, extracts work more quickly because there’s no capsule to break down.

  • 500 mg/ml herb equivalency
  • 1:2 herb strength ratio
  • Take 40-60 drops in water 3 times daily

6. Puritan’s Pride Passion Flower Extract

Puritan’s Pride Passion Flower Extract

Puritan’s Pride is one of the most well-known supplement manufacturers, and for good reason. This company has a long history of producing high-quality products. This Passionflower extract is made with a proprietary Bio-Chelated extraction process that gives an advanced botanical footprint that’s holistically balanced. The result is a potent Passionflower supplement that’s all-natural.

  • 2000 mg of Passionflower per serving
  • Alcohol-free vegetable glycerin base
  • Take 28 to 56 drops in a small amount of water up to 3 times daily
  • Gluten-free

7. Swanson Premium Full-Spectrum Passion Flower

Swanson Premium Full-Spectrum Passion Flower

Swanson Health Products is a company that adheres to Good Manufacturing Practices. They use contract and in-house labs to perform rigorous tests for quality and potency of all their supplements. In addition, this company has been awarded with the designation of Top Rated Catalog/Internet Brand based on customer satisfaction. Their Passionflower capsules are made with the whole herb; other ingredients include gelatin and cellulose.

  • 500 mg of Passionflower per serving
  • Full-spectrum supplement
  • Take 1 capsule daily

8. Paradise Herbs European Passion Flower

Paradise Herbs European Passion Flower

Paradise Herbs uses an extraction method that’s totally natural, which means you get all the active constituents of the plant. This product adheres to the requirements of the German Commission E Passion Flower herb monograph, in addition to the French Pharmacopoeia.

  • 250 mg of Passionflower per serving
  • Vegetarian
  • Take 1 capsule 1-3 times daily

9. Nature’s Plus Passion Flower

Nature’s Plus Passion Flower

These Passionflower capsules from Nature’s Plus is standardized to contain 3.5% – 4% active flavonoids. This supplement is made so that each capsule contains synergistic compounds from the whole flower for optimal efficiency. The HerbaShield system by Nature’s Plus protects the integrity of this supplement with a light-resistant bottle, tamper-resistant cap, airtight seal and moisture-absorbing inner packet.

  • 250 mg of Passionflower per serving
  • Vegetarian
  • Gluten-free
  • Take 1 capsule as needed

10. New You Vitamins Passion Flower Extract

New You Vitamins Passion Flower Extract

If you’re seeking a potent Passionflower supplement in capsule form, check out this product from New You Vitamins. These capsules are made with 10:1 Passionflower extract and are preservative-free for quality. There are 90 capsules in each bottle, making this supplement a good value.

  • 900 mg of Passionflower per serving
  • Take 2 capsules daily
  • Made in U.S.A.

What is Passionflower?

Native to the southeastern U.S. and also cultivated in Europe, Passionflower (Passiflora incarnata) is a climbing vine that can reach 32 feet. It was first discovered growing in Peru in 1569 by Spanish explorers, who gave the plant its name to honor the “passion of Christ.” The vine boasts distinctive blossoms that are white and bluish-purple with yellow accents. Other names for passionflower include passion vine, maracuja, apricot vine and purple passionflower. The plant produces fruits that are approximately the size of an egg and called maypops.

The above-ground parts of Passionflower — the stems, flowers and leaves — are harvested and dried for medicinal use. In addition to being used internally, this flower is also sometimes applied externally to relieve inflammation and pain from burns, abrasions and hemorrhoids.

Things to Look for in a Good Passionflower Supplement

All Passionflower supplements are not created equally. Before spending money on a botanical supplement, it’s important to do some research and ensure you’re buying a product that contains the right amount of the active ingredient. While price can sometimes be an indication of the supplement’s quality, it’s not the only deciding factor to consider.

Check supplement labels for the Good Manufacturing Practices (GMP) designation, which indicates that quality-control measures and tests are performed to ensure a high-quality product that you can trust. Another way to determine the best Passionflower supplements is by reading consumer reviews — just make sure the reviews are impartial and posted on a trustworthy site. Consulting with your doctor or an alternative medicine professional can also help you choose the right product.

You’ll find that many products have the same features. Before shopping, make a list of the most important factors that you’re seeking in a passionflower supplement. Do you want something that’s Non-GMO and Certified Organic? Are you looking for a low dose of passionflower or do you want to try something potent? By knowing what to look for ahead of time, you can save time and hassle.

How to Take Passionflower

Passionflower is available in a variety of different forms; one isn’t better than the other, it’s simply a matter of personal preference. Capsules are a popular way to take Passionflower — check the label to determine how many capsules you’ll need to take to get the preferred dosage.

The dried flowers can also be steeped in boiling water for about 10 minutes. Use about 1 tsp of herb per 6 to 8 ounces of water, and drink up to 4 cups daily. The tea can be sweetened if desired — opt for organic honey or stevia for best results. Passionflower tea can be taken 30 minutes to 1 hour before bed to alleviate insomnia. If you prefer a liquid supplement but don’t want to drink tea, consider a tincture. Take 10 to 45 drops three times daily in a small amount of water or other beverage; you can also take tinctures straight, although the taste may be a bit unpleasant. Simply drop the tincture onto or underneath the tongue with the dropper that comes with the product.

Many people prefer tinctures because the active ingredients are delivered to your nervous system more quickly. If swallowing large capsules is an issue, try a tincture or extract. Tinctures are made with alcohol, while extracts can be made with either alcohol or glycerin. If you prefer to avoid alcohol, go for an extract. They still work quickly and are taken the same way — although most package instructions say to take liquid passionflower in water, you can substitute any beverage that you prefer.

Individuals with medical conditions or those on prescription or over-the-counter drugs should consult with their doctor before taking any supplement. There can still be interactions with other medications that may be harmful. Pregnant or nursing women should not take passionflower without medical supervision.