Лучшие дополнения для перечной мяты - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшие-перечной-Дополнения-на-рынке, сегодня

Это наш официальный список самых продаваемых добавок перечной мяты на рынке прямо сейчас.

Эти бренды 10 были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Лучшие дополнения для перечной мяты 10 по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. NOW Foods Peppermint Gels

NOW Foods Peppermint Гели

Спекуляции и Обзор

NOW Foods Peppermint Гели включают как имбирь и укропа масла, потому что они оба хорошо работают с мятой, чтобы достичь желаемого результата оседлому желудка.

Эти мягкие гели имеют энтеросолюбильное покрытие, которое позволяет масла идти задержку отпускания, пока они не войдут в кишечник, а не в желудке.

Эти перечной гели включают в себя:

  • Масло мяты перечной (Mentha Piperita) 0.4 мл / 362 мг
  • Имбирное масло (Zingiber лекарственный) 0.04 мл / 35.2 мг
  • Масло фенхеля (Foeniculum вульгаре) 0.04 мл / 38.6 мг
  • Клейковины и молочные продукты бесплатно
  • Есть очень мало неактивных ингредиентов
  • Не изготавливается из пшеницы, дрожжи, яйца, рыба, орехи, или моллюск ингредиентов

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Масло перечной мяты

Пластика Укротители масло мяты перечной капсулы Хизер

Спекуляции и Обзор

Эти перечной добавки сделаны из специально разработанной смеси мяты, имбиря и фенхеля масла, чтобы помочь успокоить и расслабить желудочно-кишечного тракта.

Каждая капсула имеет 50% больше энтеросолюбильное покрытие на нем, чем промышленный стандарт, то есть она будет проходить через желудок нетронутыми, прежде чем раствориться в кишечнике. Они не содержат кофеин и глютен и FODMAPS бесплатно, а также.

Эти капсулы содержат:

  • 181 мг масло мяты перечной
  • 19 мг масла фенхеля
  • 17 мг имбирное масло

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ $ $ купить сейчас

3. Природный путь Листья мяты перечной

Путь листья мяты перечной Природы

Спекуляции и Обзор

Путь листья мяты перечной Природы тщательно выращены и протестированы для получения конечного продукта сертифицированных стандартов качества. С только желатин и стеарат магния в качестве дополнительных ингредиентов, это является чистым дополнением.

Некоторые люди предпочитают, чтобы открыть эту капсулу и использовать листья мяты для альтернативных методов лечения, таких как зубная паста путешествия DIY.

Каждая порция содержит только:

  • 700 мг листья мяты
  • 1 г углеводов

4. Лучшее масло марихуаны

Лучшее дополнение Naturals масло мяты перечной Кишки Успокаивающий Диетические

Спекуляции и Обзор

Эта добавка также в чистом виде, в качестве единственного активного ингредиента является перечной. Мята выпускается в двух формах в этом дополнении, масла и порошка. Все добавки, которые сделаны этой компанией производятся в соответствии с надлежащей производственной практики, которая устанавливает некоторые из самых высоких стандартов во всем мире.

Люди обнаружили, что эти добавки особенно велики, если вам нужно что-то очень быстро работать.

Каждая капсула содержит:

  • Масло мяты перечной (Mentha Piperita) Aerial) - 50 мг
  • Лист мяты перечной порошок - 200 мг

5. Масло из перечной мяты

Олимпиец Lab масло мяты перечной

Спекуляции и Обзор

Это чистое эфирное масло, которое не принимается в виде капсулы. Это может быть растворено и использоваться в качестве освежителя воздуха, для удаления запаха с, или может быть применен местно к вискам, чтобы уменьшить головную боль. Это масло не должно поступать в организм перорально.

Некоторые люди даже использовали этот мятное масло в качестве репеллента вредителей путем сбрасывания несколько капель на пораженный участок своего дома.

Это содержит:

  • 100% Американский Mentha Piperita

6. Ферментативная терапия Перечная мята Плюс

Ферментативная Терапия Мятный Plus

Спекуляции и Обзор

Это чистая добавка свободна от сахара, дрожжи, соль, пшеница, соя, глютен, молочные продукты, кукуруза, искусственных ароматизаторов и консервантов. Каждый мягкий гель содержит синергетическую смесь масла экстракта листьев мяты перечной, экстракт масла тимьяна растений и розмарина листьев и стеблей масляного экстракта.

Каждая капсула содержит:

  • 0.2 мл Мята (Mentha Piperita) экстракт листьев масло
  • 0.02mL Розмарин (розмарином лекарственный) листьев и стеблей масляного экстракта
  • 0.02mL чабреца (тимьян обыкновенный) Всего Экстракт из растений масло

7. Herb Pharm Certified Organic Peppermint Spirits Extract

Херб Pharm сертифицированных органических Peppermint Духи Экстракт

Спекуляции и Обзор

Эти капли получают из сушеных листьев и эфирное масло органических Mentha Piperita растений. Этот экстракт может поступать в организм путем добавления 1 полную пипетку до 4 унций. воды до 5 раза каждый день. Лучше всего принимать между приемами пищи. Это очень важно, чтобы не глотать этот экстракт без разбавления.

Активность 0.7 мл этого продукта:

  • 72 мг листьев мяты перечной
  • 40 мг мятного эфирного масла

8. Мейсон натуральные мяты перечной мяты с энтеросолюбильным покрытием Мягкие гели

Мейсон Природные масло мяты перечной кишечная покрытием мягкие гели

Спекуляции и Обзор

Это отличный вариант для тех, кто заботится о цене. Он эффективен и дешевле, чем другие добавки. Ингредиенты в данном приложении являются ингредиенты являются мятное масло, растительный глицерин, подсолнечное масло, желатин, пищевой глазурью, а также менее 2% сорбиновой кислоты, альгинат натрия, и очищенная вода.

Каждый мягкий гель имеет:

  • 50 мг масла мяты перечной

9. Дева Питательное масло веганской мяты перечной

Дэва питания Vegan масло мяты перечной

Спекуляции и Обзор

Этот продукт содержит органический апельсин и кокосовое масло для добавленной пользы для здоровья. Апельсиновое масло является отличным источником д-лимонен, в то время как кокосовое масло является мощным в полезных средней цепи жирных кислот. Эти капсулы являются веганский и специально сделано, чтобы быть медленным высвобождением добавки для того, чтобы уменьшить любые вопросы послевкусие, которые связаны с глотая маслами.

Каждая капсула содержит:

  • 200 мг Масло мяты перечной
  • 100 мг апельсиновое масло
  • 200 мг кокосовое масло

10. Korus Essential 100% натуральное эфирное масло мяты перечной

Корус Essential 100% натуральный эфирное масло мяты перечной

Спекуляции и Обзор

Это эфирное масло свежее и стимулирующее и может быть рассеянным, чтобы помочь повысить уровни энергии и настороженность. Продукт содержит 100% натуральный и чистый масло мяты перечной, который производится с использованием процесса перегонки с водяным паром. Этот продукт является терапевтической степени чистоты и не содержит никаких других ингредиентов, кроме масла мяты перечной.

Из-за его содержание ментола, это масло имеет эффективный охлаждающий эффект при применении его к коже.

Этот продукт содержит:

  • 100% чистого масла мяты перечной

Что такое Мятный?

Мята перечная - это растение, которое используется в лечебных целях. Согласно Д-р Mercola, перечная мята может также использоваться в качестве местного болеутоляющего средства, поскольку она вызывает поверхностное тепло при нанесении непосредственно на кожу, что может быть утешительным.

Есть много целебных целей, которые люди обращаются к добавкам перечной мяты, когда ищут средство, поэтому это универсальное дополнение - отличная вещь, чтобы иметь под рукой, если ее не принимать на регулярной основе.

Перечная мята может быть приобретена только в качестве диетической добавки, а не лекарства, потому что она не доказана, что она эффективна с помощью FDA, однако многие люди находят большое облегчение от своего недуга при добавлении дополнения к мясу в свою повседневную жизнь. Это полезное дополнение, которое следует учитывать для всех, кто хочет потенциально нежного облегчения от широкого спектра проблем со здоровьем.

Чем искать в Приложении Хорошо Peppermint.

При покупке мятных добавок, у вас есть две цели. Во-первых, чтобы найти продукт, который является эффективным и во-вторых, то, что стоит ваши деньги купить. Ищите гарантии качества, чтобы убедиться, что ваш продукт содержит в основном, если не все, мята. Некоторые добавки, которые продаются включают в себя только следовые количества, что это рекламируется, чтобы быть, и, следовательно, это пустая трата денег.

Во-вторых, найти терапевтической дозы, которая необходима для вашего недуга и купить мятное добавки, которые могут удовлетворить эти потребности. Некоторые компании, которые не являются авторитетными скрыть тот факт, что фактическая доза добавки является очень низким, и там не хватает какого-либо одного ингредиента, чтобы принести пользу вашему здоровью. Обратите внимание на "другие ингредиенты", а потому, что они могут быть искусственные ингредиенты, которые на самом деле вредно для вашего здоровья.

Как уже упоминалось ранее, вы хотите, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств. В то время как с некоторыми вещами, вы получите то, что вы платите, это не обязательно в случае с мятными добавками. Избегайте покупки от компаний, которые используют многоуровневую распределение маркетинга или очень высокие цены тактики маркетинга. Это приводит в движение стоимости продукта без добавления каких-либо на самом деле преимущества для здоровья продукта. В соответствии с Be Мозг Fit, То лучше всего исследовать научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ компании и об их безопасных и эффективных продуктов, а не полагаться на свои маркетинговые инструменты.

Как принять Peppermint добавки

Прежде чем принимать мятный дополнения, читать этикетки на изделие и печатной листовки производителя, который находится внутри упаковки. Это даст вам более подробную информацию о продукте и любые возможные побочные эффекты, которые могут возникнуть.

В соответствии с Patient.Info, Принять дополнения так же, как это указано на этикетке, или вашим доктором. Как правило, рекомендуемая доза составляет 1-2 капсулы 3 раза в день на пустой желудок, если не рекомендуется иное. Пить весь стакан воды с дополнением, и если вы пропустите дозы, не удвоить на вашей следующей дозы.

Была ли эта статья полезна?
Сообщите нам, если вам понравилась статья. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Обновлено

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Peppermint Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

Are you looking for the best peppermint supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Peppermint Supplements Guide.

Top 10 Peppermint Supplements Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. NOW Foods Peppermint Gels

NOW Foods Peppermint Gels

Specs and Overview

NOW Foods Peppermint Gels include both ginger and fennel oils because they both work well with peppermint to achieve the desired outcome of a settled stomach.

These soft gels have an enteric coating which allows the oils to go delay releasing until they enter the intestines, rather than in the stomach.

These peppermint gels include:

  • Peppermint Oil (Mentha piperita) 0.4 mL /362 mg
  • Ginger Oil (Zingiber officinale) 0.04 mL /35.2 mg
  • Fennel Oil (Foeniculum vulgare) 0.04 mL /38.6 mg
  • Gluten and dairy free
  • Have very few inactive ingredients
  • Not manufactured with wheat, yeast, egg, fish, tree nuts, or shellfish ingredients

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Heather’s Tummy Tamers Peppermint Oil

Heather's Tummy Tamers Peppermint Oil Capsules

Specs and Overview

These peppermint supplements are made of a specially formulated blend of peppermint, ginger, and fennel oils to help calm and relax the digestive tract.

Each capsule has 50% more enteric coating on it than the industry standard, meaning it will pass through the stomach intact before dissolving in the intestines. They contain no caffeine and are gluten free and FODMAPS free as well.

These capsules contain:

  • 181 mg peppermint oil
  • 19 mg fennel oil
  • 17 mg ginger oil

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$$ Buy Now

3. Nature’s Way Peppermint Leaves

Nature's Way Peppermint Leaves

Specs and Overview

Nature’s Way Peppermint Leaves are carefully grown and tested to produce a final product of certified quality standards. With only gelatin and magnesium stearate as additional ingredients, this is a pure supplement.

Some people choose to open this capsule and use the peppermint leaves for alternative therapies, such as for a travel DIY toothpaste.

Each serving only contains:

  • 700 mg peppermint leaves
  • 1 g carbohydrate

4. Best Naturals Peppermint Oil

Best Naturals Peppermint Oil Bowel Soothing Dietary Supplement

Specs and Overview

This supplement is also in pure form, as its only active ingredient is peppermint. The peppermint comes in two forms in this supplement, an oil and a powder. All supplements that are made by this company are manufactured in accordance with Good Manufacturing Practices, which sets some of the highest standards worldwide.

People have found that these supplements are especially great if you need something to work very quickly.

Each capsule contains:

  • Oil of Peppermint (Mentha Piperita) Aerial) – 50 mg
  • Peppermint Leaf Powder – 200 mg

5. Olympian Lab Peppermint Oil

Olympian Lab Peppermint Oil

Specs and Overview

This is a pure essential oil that is not taken as a capsule. It can be diluted and used as an air freshener, an odor remover, or can be applied topically to the temples to reduce a headache. This oil should not be ingested orally.

Some people have even used this peppermint oil as a pest repellent by dropping a few drops on an affected area of their house.

It contains:

  • 100% American Mentha Piperita

6. Enzymatic Therapy Peppermint Plus

Enzymatic Therapy Peppermint Plus

Specs and Overview

This pure supplement is free from sugar, yeast, salt, wheat, soy, gluten, dairy, corn, artificial flavorings, and preservatives. Each soft gel contains a synergic mix of peppermint leaf oil extract, thyme plant oil extract, and rosemary leaf and stem oil extract.

Each capsule contains:

  • 0.2 mL Peppermint (Mentha piperita) Leaf Oil Extract
  • 0.02mL Rosemary (Rosmarinus officinalis) Leaf and Stem Oil Extract
  • 0.02mL Thyme (Thymus vulgaris) Whole Plant Oil Extract

7. Herb Pharm Certified Organic Peppermint Spirits Extract

Herb Pharm Certified Organic Peppermint Spirits Extract

Specs and Overview

These drops are prepared from the dried leaf and the essential oil of organic Mentha piperita plants. This extract can be ingested by adding 1 full dropper to 4 oz. of water up to 5 times each day. It is best taken between meals. It is very important to not ingest this extract without diluting it.

The potency of 0.7 mL of this product is:

  • 72 mg of peppermint leaf
  • 40 mg of peppermint essential oil

8. Mason Natural Peppermint Oil Enteric Coated Soft Gels

Mason Natural Peppermint Oil Enteric Coated Soft Gels

Specs and Overview

This is a great option for those who are concerned about price. It is effective and less expensive than other supplements. The ingredients in this supplement are Ingredients are peppermint oil, vegetable glycerin, sunflower seed oil, gelatin, food glaze, and less than 2% of sorbic acid, sodium alginate, and purified water.

Each soft gel has:

  • 50 mg of peppermint oil

9. Deva Nutrition Vegan Peppermint Oil

Deva Nutrition Vegan Peppermint Oil

Specs and Overview

This product contains organic orange and coconut oil for added health benefits. Orange oil is a great source of d-limonene, while coconut oil is potent in beneficial medium-chain fatty acids. These capsules are vegan and are specifically made to be a slow-release supplement in order to reduce any aftertaste issues that are associated with ingesting oils.

Each capsule contains:

  • 200 mg Peppermint Oil
  • 100 mg Orange Oil
  • 200 mg Coconut Oil

10. Korus Essential 100% Natural Peppermint Essential Oil

Korus Essential 100% Natural Peppermint Essential Oil

Specs and Overview

This essential oil is fresh and stimulating and can be diffused to help enhance energy levels and alertness. The product contains 100% natural and pure peppermint oil that is made using a steam distillation process. This product is therapeutic grade and contains no other ingredients aside from peppermint oil.

Because of its menthol content, this oil has an effective cooling effect when it is applied to the skin.

This product contains:

  • 100% pure peppermint oil

What is Peppermint?

Peppermint is a plant that is used for medicinal purposes.According to Dr. Mercola, peppermint can also be used as a topical pain reliever, as it causes surface warmth when applied directly to the skin, which can be comforting.

There are many medicinal purposes that people turn to peppermint supplements when looking for a remedy, so this versatile supplement is a great thing to have on hand if not taken on a regular basis.

Peppermint can only be purchased as a dietary supplement rather than a medication because it is not proven to be effective by the FDA, however many people find great relief for their ailment when adding a peppermint supplement to their daily routine. This is a helpful supplement to consider for anyone who wants potential gentle relief from a wide range of health issues.

Things to Look For in a Good Peppermint Supplement.

When shopping for peppermint supplements, you have two goals. The first is to find a product that is effective and the second is to buy something that is worth your money. Look for quality assurance to make sure that your product contains mostly, if not all, peppermint. Some supplements that are sold only include a trace amount of what it is advertised to be, and these are therefore a waste of money.

Secondly, find the therapeutic dosage that is needed for your ailment and buy a peppermint supplement that can meet those needs. Some companies that are not reputable conceal the fact that the actual dosage of the supplement is very low, and there isn’t enough of any single ingredient to benefit your health. Look out for “other ingredients” as well because they may be artificial ingredients that are actually bad for your health.

As previously mentioned, you want to get the most bang for your buck. While with some things you do get what you pay for, that isn’t necessarily the case with peppermint supplements. Avoid buying from companies that use multilevel marketing distribution or very high priced marketing tactics. This drives the cost of their product up without actually adding any health benefits to the product. According to Be Brain Fit, it is best to research a company’s research and development efforts and about their safe and effective products, rather than relying on their marketing tools.

How to Take Peppermint Supplements

Before taking a peppermint supplement, read the labels on the product and the manufacturer’s printed leaflet that is inside the pack. This will provide you with more information about the product and any possible side effects that you may experience.

According to Patient.Info, take the supplement just as it is directed on the label, or by your doctor. Typically, the recommended dose is 1-2 capsules 3 times per day on an empty stomach, unless recommended otherwise. Drink an entire glass of water with your supplement, and if you miss a dose, do not double up on your next dose.

Rick Grimes

Written by Rick Grimes

Rick's a former D1 athlete, and a current fitness nut with over 10+ years in the health and fitness industry. After getting his bacelors degree he became devoted to contributing accurate, concise and researched based information to the bodybuilding industry. When he's not researching supps, you can find him on Quora giving back to the community.