Лучшие дополнения к фосфатидилсерину, которые были оценены для 2018 (Лучшие бренды 10)

Лучшая-PS-добавка-на-рынка

This is our official list of the best selling phosphatidylserine supplements on the market right now.

Эти бренды 10 были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Лучшие продукты 10 Phosphatidylserine по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Суонсон Тройной проницаемый фосфатидилсерин

Swanson Triple-Сила Phosphatidylserine

Swanson Triple-Strength Фосфатидилсерин обеспечивает дозировку добавки фосфатидилсерина 300 мг в жидком мягком геле, полученном из соевых бобов. Он маркируется тройной прочностью, поскольку он обеспечивает стандартную дозу 100 мг, принимаемую три раза в день в одной таблетке. Продукт изготовлен из фирменного ингредиента Sharp-PS, продукция которого была признана FDA как безопасная.

Спецификации

  • 300 мг соевого фосфатидилсерина
  • 30 капсул в контейнере
  • Гарантированная чистота и сила
  • Безопасный, фирменный ингредиент
  • Хорошие отзывы клиентов
  • Выбор Амазонки

Кто это делает?

Swanson Vitamins - это оздоровительный и оздоровительный бренд, предлагающий разнообразные добавки. Он был основан в Фарго, Северная Дакота, в 1969 от Леланда Свансона, который был представлен в медицинские добавки через гольф. Г-н Суонсон искал облегчение боли в суставах и обнаружил витамин Е.

Нижняя линия

Это один из лучших фосфатидилсериновых добавок на рынке, обеспечивающий трехфазный фосфатидилсерин. Продукты, производимые фирменным брендом Sharp PS, были признаны FDA в целом безопасными. Он одобрен как выбор Amazon и имеет хорошие отзывы клиентов.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить Суонсон Фосфатидилсерин
Амазонка-логотип-новее

2. Формулы Jarrow Ps-100

Jarrow Формулы Ps-100

Формулы Jarrow Ps-100 представляют собой стандартную дозу добавок фосфатидилсерина, предлагающую 100 мг фосфатидилсерина на основе семян подсолнечника на капсулу. Он изготовлен с использованием Cogni-PS и Sharp-PS-GREEN, которые представляют собой концентрированные соевые фосфатидилсериновые марки.

Спецификации

  • 100 мг фосфатидилсерина, полученного из подсолнечника
  • 60 капсул в контейнере
  • Соевый бесплатно
  • Сделано с использованием безопасных фирменных ингредиентов
  • Выбор Амазонки
  • Хорошие отзывы клиентов
  • Доступный

Кто это делает?

Jarrow Formulaulas - это пищевая добавка, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния, которая предлагает такие продукты, как витамины, минералы, пробиотики, стандартизированные травяные концентраты, аминокислоты и ферменты. Он был основан в 1977.

Нижняя линия

Если у вас аллергия на сою, этот продукт может быть лучшим выбором для добавления фосфатидилсерина. Он предлагает стандартную дозировку фосфатидилсерина в количестве 100 мг, используя безопасные, не содержащие сои ингредиенты. Подтвержденный как выбор Amazon, он также хорошо проверен потребителями.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить Формулы Jarrow Ps-100
Амазонка-логотип-новее

3. В настоящее время продукты без соевого фосфатидилсерина

Теперь фосфатидилсерин

В настоящее время Foods Soy-free Phosphatidyl Serine также является веганским и не-ГМО и изготовлен с использованием безопасного, фирменного ингредиента Sharp-PS-GREEN. Он предлагает таблетки с дозой 150 мг и обогащен витамином С и кальцием.

Спецификации

  • 150 мг фосфатидилсерина, полученного из подсолнечника
  • 50 мг кальция
  • 4 мг витамина С
  • 60 таблеток в контейнере
  • Безопасный, фирменный ингредиент
  • Без соевого, веганского и не-ГМО
  • Выбор Амазонки
  • Хорошие отзывы

Кто это делает?

NOW Foods - это натуральный бренд дополнений, который был основан в 1968 и с тех пор является лидером в отрасли. Компания гордится тем, что является экологически чистой и социально сознательной.

Нижняя линия

Это добавка веганского фосфатидилсерина, которая делает ее уникальной. Он обогащен питательными сопутствующими факторами витамина С и кальция в вегетарианской таблетке, одобренный как выбор Амазонки и хорошие отзывы клиентов.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить сейчас Продукты Фосфатидил Серин
Амазонка-логотип-новее

4. Природные факторы Фосфатидилсерин

Природные факторы Phosphatidylserine

Природные факторы Фосфатидилсерин - это не ГМО, стандартная дозировка фосфатидилсерина, не содержащая сои, полученная с использованием Sharp-PS-GREEN (признанная FDA как безопасная добавка фосфатидилсерина из подсолнечника).

Спецификации

  • 100 мг фосфатидилсерина, полученного из подсолнечника
  • 60 капсул в контейнере
  • Без ГМО и без сои
  • Чистота и эффективность гарантированы
  • Выбор Амазонки
  • Хорошие отзывы клиентов
  • Дорогостоящий

Кто это делает?

Natural Factors - это натуральный бренд дополнений с собственными фермами, расположенными в аллювиальной долине между озерным озером и лебединым озером в Британской Колумбии, Канада. Компания начала формироваться в 1950 и предлагает продукты категории 19.

Нижняя линия

Это дополнение, не содержащее ГМО, без соевого фосфатидилсерина, предлагающее гарантированную чистоту и эффективность, это дополнение является хорошим выбором. Он одобрен как выбор Amazon и поддерживается хорошими отзывами клиентов, но он дороже.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить Природные факторы Фосфатидилсерин
Амазонка-логотип-новее

5. Пуританская гордость Нейро-Пс

Пуританской Pride Neuro-Ps (Phosphatidylserine)

Гордость Пуритана Neuro-Ps представляет собой трехфазную фосфатидилсериновую добавку, полученную с использованием соевого фосфатидилсерина. Он изготовлен из комплекса фосфолипидов соевого лецитина Puritan Pride Neuro-Ps, который стандартизован, чтобы содержать 300 мг фосфатидилсерина.

Спецификации

  • 432 мг Neuro-Ps (300 мг фосфатидилсерин)
  • 60 капсул в контейнере
  • Тройной силы
  • Без искусственных ароматизаторов и консервантов
  • Дорогостоящий
  • Немного отзывов клиентов

Кто это делает?

Puritan's Pride - это натуральный бренд дополнений, основанный в 1973. В продуктах компании используются ингредиенты, полученные из стран 100.

Нижняя линия

Эта соевая тройная сила фосфатидилсерина дополняет стандартизованную, содержащую 300 мг на мягкий гель. Это хорошая добавка к фосфатидилсерину, свободная от искусственных ароматизаторов и консервантов, но она дорогая и имеет мало отзывов клиентов.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить пуританскую гордость Neuro-Ps
Амазонка-логотип-новее

6. MRM PS

МРМ ПС 100 мг

MRM PS - веганская соевая добавка фосфатидилсерина, обогащенная витамином С. Она содержит фосфолипидный комплекс, включая фосфатидилхолин, фосфатидилэтаноламин и фосфатидилинозитол.

Спецификации

  • 480 мг фосфолипидного комплекса (содержит 100 мг фосфатидилсерина)
  • 60 капсул в контейнере
  • вегетарианский
  • Выбор Амазонки
  • Доступный
  • Немного отзывов клиентов

Кто это делает?

MRM была основана в 2011. Компания специализируется на использовании не-ГМО и органических ингредиентов и предлагает безглютеновые и вегетарианские продукты.

Нижняя линия

Это дополнение содержит фосфолипидный комплекс, предлагающий четыре разных фосфолипида, но главным образом фосфатидилсерин. Он веган и одобрен как выбор Амазонки. Приложение является одним из наиболее доступных в списке, но у него мало отзывов клиентов.

7. Жизнеспособность Фосфатидилсерин

ПРОДЛЕНИЕ Phosphatidylserine Вегетарианская капсулы

Life Extension Phosphatidylserine - это не ГМО и соевая добавка фосфатидилсерина, приготовленная с использованием Sharp-PS-GREEN, которая получена из семян подсолнечника. Sharp-PS-GREEN признан FDA безопасным.

Спецификации

  • 100 мг фосфатидилсерина, полученного из подсолнечника
  • 100 вегетарианские капсулы на контейнер
  • Без ГМО и без сои
  • Выбор Амазонки
  • Дорогостоящий
  • Содержит дополнительные ингредиенты

Кто это делает?

Life Extension - это бренд здоровья, ориентированный на улучшение долголетия жизни. Компания гордится тем, что опережает медицинскую промышленность благодаря новаторским исследованиям и профинансировала более $ 175 миллионов в исследованиях по борьбе со старением и болезнями.

Нижняя линия

Используя тот же самый соевый брендированный ингредиент, как многие из этого списка, Life Extension Phosphatidylserine обеспечивает стандартную дозу 100 мг. Он также одобрен как выбор Амазонки. Однако он дороже и содержит дополнительные ингредиенты.

8. Thorne Research - Изо-Фос - Изолят фосфатидилсерина

Thorne Research - Iso-Фос - Phosphatidylserine изолят

Thorne Research Iso-Phos производится с фосфатидилсерином, полученным из сои. Он обеспечивает стандартную дозировку 100 мг на капсулу. Этот продукт вегетарианский, без глютена и содержит несколько дополнительных ингредиентов.

Спецификации

  • 100 мг соевого фосфатидилсерина
  • 60 капсулы в контейнере
  • Без глютена
  • Вегетарианский
  • Выбор Амазонки
  • Очень дорого

Кто это делает?

Thorne Research была основана в 1984 и участвовала и инвестировала в медицинские исследования для поддержки инноваций в пищевой промышленности. Его продукты не содержат глютен и другие аллергены, такие как молочные и ореховые ингредиенты.

Нижняя линия

Это высококачественный верхний фосфатидилсерин, одобренный как выбор Амазонки, предлагающий стандартную дозу 100 мг соевого фосфатидилсерина. Однако это очень дорого.

9. Чистые инкапсуляции - PS 100

Чистая инкапсуляции - PS 100 (Phosphatidylserine)

Чистые инкапсуляции PS 100 является одним из высококачественных добавок фосфатидилсерина на рынке, с ценой, чтобы соответствовать. Сделано в гипоаллергенной марке, которой доверяют многие в медицинском сообществе, это высококачественный продукт.

Спецификации

  • 100 мг соевого фосфатидилсерина
  • 120 капсулы в контейнере
  • Без глютена и без ГМО
  • Выбор Амазонки
  • Чрезвычайно дорого
  • Немногие отзывы

Кто это делает?

Pure Encapsulations - это гипоаллергенная пищевая добавка, которая производит высококачественные исследовательские добавки, предназначенные для достижения предсказуемых результатов. Компании доверяют многие в медицинском сообществе.

Нижняя линия

Эта гипоаллергенная добавка к фосфатидилсерину изготовлена ​​уважаемым брендом в промышленности, без глютена или ингредиентов ГМО. Он одобрен как выбор Amazon, но он имеет мало обзоров и является одним из самых дорогих добавок фосфатидилсерина на рынке.

10. Проекты для здоровья - PS 150 Фосфатидилсерин

Проекты для здоровья - PS 150 Phosphatidylserine

Проекты для здоровья PS 150 Фосфатидилсерин - это добавка к фосфатидилсерину, полученная из подсолнечника, которая вегетарианская и производится в США. Он без глютена, без сои, без молочных продуктов и без ГМО.

Спецификации

  • 150 мг фосфатидилсерина, полученного из подсолнечника
  • 60 вегетарианские капсулы на контейнер
  • Выбор Амазонки
  • Сделано в США
  • Без глютена и без ГМО
  • Очень дорого

Кто это делает?

«Дизайн для здоровья» - это продукт питания, который был основан в 1989 группой диетологов. Он предоставляет исследовательские продукты своим потребителям.

Нижняя линия

PS 150 Phosphatidylserine по дизайну для здоровья не содержит сои, клейковины и молочных продуктов. Он обеспечивает 150 мг полученного из подсолнечника фосфатидилсерина на вегетарианскую капсулу, произведенную в США. Однако это один из самых дорогих на рынке.

Руководство по применению фосфатидилсерина

Что такое Phosphatidylserine?

Память сложная - она ​​начинается с восприятия, а затем ваш мозг решает, что кодировать и сохранять. Эксперты говорят, что гиппокамп, часть мозга, который, как считается, несет ответственность за важные функции короткой и долговременной памяти, анализирует и решает, что кодировать в память.

Процесс кодирования включает нервные клетки в мозге, сообщающиеся друг с другом через соединения, называемые синапсами. Эти нервные клетки в головном мозге покрыты жирным веществом, называемым фосфатидилсерин (также известный как PS), форма аминокислоты.

Фосфатидилсерин играет важную роль в функции памяти. Он защищает нервные клетки в мозге и помогает переносить сообщения между клетками, которые являются частью процесса кодирования памяти. Жирное вещество также известно как фосфолипид и может быть приобретено в качестве дополнения.

Когда это вещество было первоначально произведено в качестве дополнения, оно происходило из клеток мозга коровы, но теперь оно в основном происходит из сои и капусты, согласно Клиника Мейо, Производители переключились на растения из-за проблем с коровьей болезнью, согласно WebMD, По данным предварительных исследований, эти источники на основе растений могут иметь такие же преимущества, но необходимы дополнительные исследования.

Фосфатидилсерин, естественно, содержится в большинстве пищевых продуктов, но не в высоких концентрациях. Белые бобы содержат немного больше фосфолипидов, чем другие, но концентрация все еще низкая. Продукты животного происхождения, такие как рыба, мясные субпродукты, яйца и молоко, также содержат фосфатидилсерин. Вещество также может быть синтезировано в лабораторных условиях.

В качестве дополнения фосфатидилсерин продается в виде таблеток и иногда помечен как «фосфатидилсерин». Он часто используется для возрастных психических расстройств и снятия стресса, согласно Examine.com, Хотя для определения его эффективности необходимы дополнительные исследования, предварительные исследования являются многообещающими.

Использование фосфатидилсерина

Фосфатидилсерин может снизить стресс и улучшить память у пожилых людей и может улучшить детское СДВГ, согласно Examine.com, Вот более подробная информация об этих целях:

  • Снижение когнитивных способностей: Одним из самых популярных применений этих добавок является защита от когнитивного снижения возраста. исследование пожилых людей с болезнью Альцгеймера обнаружили, что добавка фосфатидилсерина обладает нейропротективным действием, что незначительно снижает скорость когнитивного снижения. В большинстве исследований были рассмотрены добавки, полученные из крупного рогатого скота, хотя по крайней мере один исследование на основе соевого фосфатидилсерина показал многообещающие результаты. Необходимы дополнительные исследования.
  • Память: Благодаря интегральной роли, которую играет фосфатидилсерин в мембранах клеток мозга, поддерживая и защищая функции нейронной коммуникации и памяти, добавки фосфатидилсерина использовались для улучшения памяти. Исследования показывают, что добавки фосфатидилсерина имеют незначительный улучшающий эффект на память у людей с когнитивным снижением, согласно исследование, опубликованное в 2000, Хотя многие более ранние исследования проводились с использованием добавок фосфатидилсерина, полученных из коров, исследования на основе растительного фосфатидилсерина показывают, что он может иметь те же преимущества, что и WebMD, Добавки, полученные из растений, могут работать наиболее эффективно у людей с менее выраженными симптомами. Однако улучшения памяти не были продемонстрированы у здоровых людей. Необходимы дополнительные исследования.
  • Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ): Добавки фосфатидилсерина демонстрируют потенциал для лечения детского СДВГ, особенно при добавлении рыбьего жира. Несколько исследований (1, 2) последовательно обнаруживали добавки фосфатидилсерина, уменьшающие симптомы как гиперактивности, так и дефицита внимания у детей с СДВГ. Было показано, что добавки растительного фосфатидилсерина улучшают внимание, импульсный контроль и гиперактивность у детей и подростков с СДВГ, согласно WebMD.
  • Стресс: Хотя некоторые утверждают, что добавки фосфатидилсерина могут снизить стресс через гормон кортизола, стероид, который связан с реакцией стресса организма, исследование показывает это может уменьшить стресс - но не путем снижения уровня кортизола. В нескольких исследованиях показано, что добавки фосфатидилсерина могут незначительно снижать стресс, не зависящий от уровней кортизола и частоты сердечных сокращений, согласно Examine.com, Однако требуется больше исследований.

Как принимать фосфатидилсерин

Стандартная доза дополнения фосфатидилсерина составляет 100 мг три раза в день, в общей сложности 300 мг в день, согласно Examine.com, Исследования по эффекту дополнения для детей с СДВГ обычно используют между дозами фосфатидилсерина 200 мг, а взрослые успешно принимали дозы 200 до 400 мг в исследованиях.

Побочные эффекты и меры предосторожности

Добавки фосфатидилсерина были использованы в исследованиях безопасно до шести месяцев, согласно WebMD, При дозах свыше 300 мг добавки фосфатидилсерина могут вызывать расстройство бессонницы и / или желудка. Существует опасение, что добавки фосфатидилсерина, полученные от коров, могут передавать болезнь коровьего бешенства, но не было известных случаев заражения животных животными из добавок фосфатидилсерина, согласно WebMD.

Что искать в хорошей дозе фосфатидилсерина

Хорошие добавки фосфатидилсерина основаны на растениях и часто получены из сои, семян подсолнечника или капусты. Если у вас аллергия на соевые продукты, обязательно проверьте контейнер, чтобы продукт был без сои, потому что некоторые добавки используют смеси соевого и подсолнечного фосфатидилсерина. Продукты более высокого качества будут иметь меньше дополнительных ингредиентов и иметь четко обозначенные ингредиенты.

Была ли эта статья полезна?
Сообщите нам, если вам понравилась статья. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Обновлено

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоуз - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея более чем 7 лет опыта работы в индустрии естественного здоровья, Остин стремится предоставить точную, краткую и исследовательскую информацию для своих читателей. Вы можете найти больше работы Остина в Olympic-Creative.com, или связаться с ним LinkedIn.

Best Phosphatidylserine Supplements Ranked for 2018 (Top 10 Brands)

This is our official list of the best phosphatidylserine supplements on the market. These 10 brands have the best feedback from users and the highest reviews online.

Top 10 Phosphatidylserine Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Swanson Triple-Strength Phosphatidylserine

Swanson Triple-Strength Phosphatidylserine

Swanson Triple-Strength Phosphatidylserine provides a phosphatidylserine supplement dosage of 300 mg in a liquid softgel, sourced from soybeans. It is labeled triple-strength because it provides the standard 100 mg dosage taken three times daily in one pill. The product is made from the branded ingredient Sharp-PS, whose products have been recognized by the FDA as safe.

Specs

  • 300 mg soy-derived phosphatidylserine
  • 30 softgels per container
  • Guaranteed purity and potency
  • Safe, branded ingredient
  • Good customer reviews
  • Amazon’s choice

Who Makes It?

Swanson Vitamins is a health and wellness brand that offers a variety of supplements. It was founded in Fargo, North Dakota in 1969 by Leland Swanson, who was introduced to health supplements through golf – Mr. Swanson was searching for relief for his joint pain, and discovered Vitamin E.

Bottom Line

This is one of the best phosphatidylserine supplements on the market, providing triple-strength, branded phosphatidylserine. Products made by the ingredient brand, Sharp PS, have been recognized by the FDA as generally safe. It is endorsed as Amazon’s choice and has good customer reviews as well.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy Swanson Phosphatidylserine
amazon-logo-newer

2. Jarrow Formulas Ps-100

Jarrow Formulas Ps-100

Jarrow Formulas Ps-100 is a standard phosphatidylserine supplement dosage, offering 100 mg of sunflower seed-derived phosphatidylserine per capsule. It is made using Cogni-PS and Sharp-PS-GREEN, which are concentrated soy-free phosphatidylserine brands.

Specs

  • 100 mg sunflower-derived phosphatidylserine
  • 60 softgels per container
  • Soy-free
  • Made using safe, branded ingredients
  • Amazon’s choice
  • Good customer reviews
  • Affordable

Who Makes It?

Jarrow Formulas is a nutritional supplement brand based in Los Angeles, California that offers products such as vitamins, minerals, probiotics, standardized herbal concentrates, amino acids and enzymes. It was founded in 1977.

Bottom Line

If you’re allergic to soy, this product may be the top phosphatidylserine supplement choice for you. It offers the standard 100 mg phosphatidylserine dosage using safe, branded soy-free ingredients. Endorsed as Amazon’s choice, it is also well reviewed by consumers.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy Jarrow Formulas Ps-100
amazon-logo-newer

3. Now Foods Soy-free Phosphatidyl Serine

Now Phosphatidyl Serine

Now Foods Soy-free Phosphatidyl Serine is also vegan and non-GMO and made with the safe, branded ingredient, Sharp-PS-GREEN. It offers tablets with a dosage of 150 mg and is fortified with vitamin C and calcium.

Specs

  • 150 mg sunflower-derived phosphatidylserine
  • 50 mg calcium
  • 4 mg vitamin C
  • 60 tablets per container
  • Safe, branded ingredient
  • Soy-free, vegan and non-GMO
  • Amazon’s choice
  • Good reviews

Who Makes It?

NOW Foods is a natural supplement brand that was founded in 1968 and has since been a leader in the industry. The company prides itself on being environmentally friendly and socially conscious.

Bottom Line

This is a vegan phosphatidylserine supplement, which makes it unique. Its fortified with the nutritional co-factors vitamin C and calcium in a vegetarian tablet, endorsed as Amazon’s choice and good customer reviews.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy Now Foods Phosphatidyl Serine
amazon-logo-newer

4. Natural Factors Phosphatidylserine

Natural Factors Phosphatidylserine

Natural Factors Phosphatidylserine is a non-GMO, soy-free standard phosphatidylserine supplement dosage made using Sharp-PS-GREEN (recognized by the FDA as a safe sunflower-derived phosphatidylserine supplement).

Specs

  • 100 mg sunflower-derived phosphatidylserine
  • 60 softgels per container
  • Non-GMO and soy-free
  • Purity and potency guaranteed
  • Amazon’s choice
  • Good customer reviews
  • Expensive

Who Makes It?

Natural Factors is a natural supplement brand with its own farms located in the alluvial valley between Otter Lake and Swan Lake in BC, Canada. The company began forming in the 1950s and offers over 19 categories of products.

Bottom Line

A non-GMO, soy-free phosphatidylserine supplement offering guaranteed purity and potency, this supplement is a good choice. It is endorsed as Amazon’s choice and supported with good customer reviews, but it is more expensive.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy Natural Factors Phosphatidylserine
amazon-logo-newer

5. Puritan’s Pride Neuro-Ps

Puritan's Pride Neuro-Ps (Phosphatidylserine)

Puritan’s Pride Neuro-Ps is a triple strength phosphatidylserine supplement made using soy-derived phosphatidylserine. It is made with Puritan Pride’s soy lecithin phospholipid complex, Neuro-Ps, which is standardized to contain 300 mg phosphatidylserine.

Specs

  • 432 mg Neuro-Ps (300 mg phosphatidylserine)
  • 60 softgels per container
  • Triple-strength
  • Free from artificial flavors and preservatives
  • Expensive
  • Few customer reviews

Who Makes It?

Puritan’s Pride is a natural supplement brand that was founded in 1973. The company’s products use ingredients sourced from over 100 countries.

Bottom Line

This soy-derived triple strength phosphatidylserine supplement is standardized to contain 300 mg per softgel. It is a good phosphatidylserine supplement free from artificial flavors and preservatives, but it’s expensive and has few customer reviews.

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

Where to Buy Puritan’s Pride Neuro-Ps
amazon-logo-newer

6. MRM PS

MRM PS 100 mg

MRM PS is a vegan, soy-derived phosphatidylserine supplement fortified with vitamin C. It contains a phospholipid complex, including phosphatidylcholine, phosphatidylethanolamine and phosphatidylinositol.

Specs

  • 480 mg phospholipid complex (contains 100 mg phosphatidylserine)
  • 60 softgels per container
  • Vegan
  • Amazon’s choice
  • Affordable
  • Few customer reviews

Who Makes It?

MRM was founded in 2011. The company is dedicated to using non-GMO and organic ingredients and offers gluten-free and vegan products.

Bottom Line

This supplement contains a phospholipid complex, offering four different phospholipids, but mostly phosphatidylserine. It is vegan and endorsed as Amazon’s choice. The supplement is one of the more affordable on the list, but it has few customer reviews.

7. Life Extension Phosphatidylserine

Life Extension Phosphatidylserine Vegetarian Capsules

Life Extension Phosphatidylserine is a non-GMO and soy-free phosphatidylserine supplement made using Sharp-PS-GREEN, which is derived from sunflower seeds. Sharp-PS-GREEN is recognized as safe by the FDA.

Specs

  • 100 mg sunflower-derived phosphatidylserine
  • 100 vegetarian capsules per container
  • Non-GMO and soy-free
  • Amazon’s choice
  • Expensive
  • Contains additional ingredients

Who Makes It?

Life Extension is a health brand focused on improving longevity of life. The company prides itself on being ahead of the medical industry through groundbreaking research and has funded more than $175 million in anti-aging and disease research.

Bottom Line

Using the same soy-free branded ingredient as many on this list, Life Extension Phosphatidylserine provides a standard 100 mg dosage. It is endorsed as Amazon’s choice as well. However, it is more expensive, and contains additional ingredients.

8. Thorne Research – Iso-Phos – Phosphatidylserine Isolate

Thorne Research - Iso-Phos - Phosphatidylserine Isolate

Thorne Research Iso-Phos is made with phosphatidylserine derived from soy. It provides a standard dosage of 100 mg per capsule. This product is vegetarian, free from gluten and contains few additional ingredients.

Specs

  • 100 mg soy-derived phosphatidylserine
  • 60 capsules per container
  • Gluten-free
  • Vegetarian
  • Amazon’s choice
  • Very expensive

Who Makes It?

Thorne Research was founded in 1984 and has participated and invested in medical research to support innovation in the nutritional supplement industry. Its products are all free from gluten and other allergens, like dairy and nut-based ingredients.

Bottom Line

This is a high-quality top phosphatidylserine, endorsed as Amazon’s choice, offering a standard 100 mg dosage of soy-derived phosphatidylserine. However, it is extremely expensive.

9. Pure Encapsulations – PS 100

Pure Encapsulations - PS 100 (Phosphatidylserine)

Pure Encapsulations PS 100 is one of the top-quality phosphatidylserine supplements on the market, with a price tag to match. Made by a hypoallergenic brand trusted by many in the medical community, this is a high-quality product.

Specs

  • 100 mg soy-derived phosphatidylserine
  • 120 capsules per container
  • Gluten-free and non-GMO
  • Amazon’s choice
  • Extremely expensive
  • Few reviews

Who Makes It?

Pure Encapsulations is a hypoallergenic nutritional supplement brand that produces high quality research-based supplements designed to deliver predictable results. The company is trusted by many in the medical community.

Bottom Line

This hypoallergenic phosphatidylserine supplement is manufactured by a well-respected brand in the industry, free from gluten or GMO ingredients. It is endorsed as Amazon’s choice, but it has few reviews, and is one of the most expensive phosphatidylserine supplements on the market.

10. Designs for Health – PS 150 Phosphatidylserine

Designs for Health - PS 150 Phosphatidylserine

Designs for Health PS 150 Phosphatidylserine is sunflower-derived phosphatidylserine supplement that is vegetarian and made in the USA. It is gluten-free, soy-free, dairy-free and non-GMO.

Specs

  • 150 mg sunflower-derived phosphatidylserine
  • 60 vegetarian capsules per container
  • Amazon’s choice
  • Made in the USA
  • Gluten-free and non-GMO
  • Very expensive

Who Makes It?

Designs for Health is a nutritional supplement brand that was founded in 1989 by a team of nutritionists. It provides research-backed products to its consumers.

Bottom Line

PS 150 Phosphatidylserine by Designs for Health is free from soy, gluten and dairy. It provides 150 mg of sunflower-derived phosphatidylserine per vegetarian capsule, made in the USA. However, it one of the most expensive on the market.

Phosphatidylserine Supplements Guide

What is Phosphatidylserine?

Memory is complicated – it starts with perception, and then your brain decides what to encode and save. Experts say the hippocampus, a part of the brain thought to be responsible for important functions of short and long-term memory, analyzes and decides what to encode into memory.

The encoding process involves nerve cells in the brain communicating with each other through connections called synapses. These nerve cells in the brain are covered by a fatty substance called phosphatidylserine (also known as PS), a form of amino acid.

Phosphatidylserine plays an important role in the function of memory. It protects nerve cells in the brain, and helps carry messages between cells, which is part of the memory encoding process. The fatty substance is also known as a phospholipid and may be purchased as a supplement.

When this substance was initially produced as a supplement, it came from the cow’s brain cells, but now it is primarily derived from soy and cabbage, according to Mayo Clinic. Manufacturers switched to plants out of concerns over mad cow disease, according to WebMD. These plant-based sources may have the same benefits, according to preliminary studies, but more research is needed.

Phosphatidylserine is naturally found in most food, but not in high concentrations. White beans contain slightly more of the phospholipid than others, but the concentration is still low. Animal products, such as fish, organ meats, eggs and milk also contain phosphatidylserine. The substance can also be synthesized in a lab setting.

As a supplement, phosphatidylserine is sold in pill form, and sometimes labeled “Phosphatidyl Serine.” It is often used for age-related mental decline and stress relief, according to Examine.com. Though more research is needed to determine its efficacy, preliminary research is promising.

Uses of Phosphatidylserine

Phosphatidylserine may lower the stress and improve memory in the elderly, and may improve childhood ADHD, according to Examine.com. Here is more information on these uses:

  • Cognitive Decline: One of the most popular uses of these supplements is to protect against age-related cognitive decline. A study on older adults with Alzheimer’s found that phosphatidylserine supplementation had a neuroprotective effect, minorly reducing the rate of cognitive decline. Most studies have looked at the bovine-derived supplements, although at least one soy-based phosphatidylserine trial has shown promising results. More research is needed.
  • Memory: Due to the integral role phosphatidylserine plays in brain cell membranes, supporting and protecting neural communication and memory functions, phosphatidylserine supplements have been used to improve memory. Research shows phosphatidylserine supplements to have a minor improving effect on memory in persons with cognitive decline, according to a study published in 2000. Though many earlier studies were conducted using phosphatidylserine supplements derived from cows, research on plant-derived phosphatidylserine shows it may have the same benefits, according to WebMD. The plant-derived supplements may work most effectively in people with less severe symptoms. However, memory improvements have not been demonstrated in otherwise healthy individuals. More research is needed.
  • Attention-deficit/hyperactivity disorder (ADHD): Phosphatidylserine supplements show potential for treating childhood ADHD, especially when complemented by fish oil. A couple of studies (1, 2) consistently found phosphatidylserine supplements reduced symptoms of both hyperactivity and attention deficits in children with ADHD. Plant-derived phosphatidylserine supplements have been shown to improve attention, impulse control, and hyperactivity in children and teens with ADHD, according to WebMD.
  • Stress: Though some claim phosphatidylserine supplements may reduce stress via the hormone cortisol, a steroid that is connected to the body’s stress response, research shows it may reduce stress – but not by reducing cortisol levels. A couple of studies have shown phosphatidylserine supplements can minorly reduce stress independent from cortisol levels and heart rate, according to Examine.com. However, more research is needed.

How to Take Phosphatidylserine

The standard phosphatidylserine supplement dosage is 100 mg three times daily, for a total of 300 mg per day, according to Examine.com. Studies on the supplement’s effects on children with ADHD typically use between 200 mg phosphatidylserine dosages, and adults have taken dosages of 200 to 400 mg successfully in research.

Side Effects and Precautions

Phosphatidylserine supplements have been used in studies safely fro up to six months, according to WebMD. At doses over 300 mg, phosphatidylserine supplements may cause insomnia and/or stomach upset. There is concern that phosphatidylserine supplements derived from cows may transmit mad cow disease, but there has been no known cases of humans contracting animal diseases from phosphatidylserine supplements, according to WebMD.

What to Look for in a Good Phosphatidylserine Supplement

Good phosphatidylserine supplements are plant-based, and often derived from soy, sunflower seeds or cabbage. If you are allergic to soy products, make sure to check the container to ensure the product is soy-free, because some supplements use blends of soy and sunflower derived phosphatidylserine. Higher quality products will have fewer additional ingredients and have clearly labeled ingredients.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and researched based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.