10 Лучший рецепт порошка белка - приготовление с протеином

Обновлено

Вкусные рецепты для приготовления с белковым порошком

Протеиновый порошок является одним из самых популярных добавок на рынке. Он содержит ценный белок и аминокислоты и предлагает простой, экономичный и низкокалорийный способ увеличить ежедневное потребление белка. Учитывая значительное количество белка, необходимого ежедневно, хорошие протеиновые порошки могут быть желанным дополнением к любой диете.

По большей части, белковые порошки смешивают в коктейли. Вы можете использовать различные протеиновый коктейль рецепты для создания вкусных богатых белком напитков. Но, через некоторое время, эти встряски могут стареть - для одного, они занять некоторое время, чтобы сделать и требуют приличного количества очистки, и два, есть только так много вы можете сделать, чтобы различные сорта сотрясения. Таким образом, многие люди начинают искать хорошие протеиновый порошок рецепты, которые не трясет. Мы собрали лучшие 10 протеинового порошка рецепты для вас далее вниз страницы.

Зачем использовать протеиновый порошок в рецептах?

Протеин порошок обеспечивает огромное количество преимуществ, которые могут быть полезны для спортсменов, сидящих на диете, а также широкий выбор людей. Некоторые преимущества лучших протеиновый порошок рецепты включают в себя:

  • С высоким содержанием белка, низкокалорийный
  • С низким содержанием жира
  • Заполнение и сытно
  • Вкусно и уникальный
  • Помогает ремонт мышцы после тренировки
  • Помогает с усилиями диет
  • Высокая рейтинг сытости, Которая поможет вам чувствовать себя удовлетворенным
  • Помогает избежать перекусов
  • Может быть использован в качестве замены еды
  • Уникальное разнообразие вкусов
  • Делает диеты проще, предоставляя множество богатых белком рецептов

Короче говоря, лучшие рецепты протеинового порошка могут помочь вам увеличить потребление белка, а также снижения потребления калорий, если это необходимо. Если вы используете лучшие рецепты протеинового порошка, чтобы помочь с вашими усилиями диеты или улучшить восстановление после тренировки, наш список ниже из лучших белковых порошков 10 может помочь!

10 вкусный рецепт порошка белка для кулинарии


Шоколадный банановый Protein Powder Овсянки Рецепт

Этот вкусный рецепт протеинового порошка делает отличный завтрак или полдник. Этот рецепт, наполненный богатым клетчаткой овсом, который помогает улучшить пищеварение и обеспечивает стабильную энергию в течение всего дня, а также протеиновый порошок, содержащий аминокислоты, поможет поднять скучный завтрак на новый уровень. Для поклонников классической комбинации шоколад / банан, это, пожалуй, лучший рецепт протеинового порошка!

Рецепт:

  • 1 к 1 1 / 2 чашки овсянки, подготовленный
  • 1 banana, sliced
  • порошок 1 совок шоколад белок (Наш протеин порошок Руководство)
  • Всплеск молока или воды, до желаемой консистенции
  • Семена 1 ст.л чиа (по желанию)
  • Подсластитель, как хотелось бы

Просто приготовить овсяную кашу, как обычно, используя либо мгновенный овес или традиционные методы подготовки Stovetop. Добавить в немного молока / воды и смешайте в протеиновый порошок до получения однородной массы. Добавить подсластитель, если это необходимо, и сверху нарезанный банан, семена чиа, орехи или что-нибудь еще вы хотели бы добавить.

Это один из лучших рецептов протеинового порошка, потому что он использует классику, которую большинство людей уже имеют в своих домах (овсянка), и превращает ее в упакованный белками, вкусное начало дня. Овес предлагает массу полезных для здоровья свойств и очень богат клетчаткой. Эта смесь клетчатки и белка может создавать длительную энергию для питания в течение дня.


Vanilla Шоколадные Блины Белковые

Кто не любит блины? Почему бы не считать, что вкусный, пушистый завтрак пищу и сделать его более наполнения и питательны? Для тех, кто ищет наполнения, богатый белок, но все еще дико вкусный завтрак, это хороший рецепт протеинового порошка использовать!

Рецепт:

  • 2 совки миндаля еды
  • 2 высушивает порошок ванильного белка (Наш протеин порошок Руководство)
  • ½ стакана воды или молока
  • 4 яичные белки
  • 3 ч.л. стевии или подсластитель выбора
  • ¼ чашки темного шоколада чипы

Смешайте все ингредиенты и перемешать до получения однородной массы. Это, вероятно, будет толще, чем нормальные блины, из-за протеиновый порошок (но он все равно будет хорошо готовить!) Налейте тесто на разогретой сковороду, и флип после блинов начинают пузыриться. Приготовить сезам золотисто-коричневого цвета, и наслаждайтесь! Этот рецепт делает 6-7 блины, но тесто сохраняет хорошо в течение дня, если вы хотите только одну порцию.

Это, пожалуй, самый лучший порошок рецепт белка для любителей продуктов для завтрака, потому что это питательное взятие на завтрак классике. Использование яичных белков и других низкокалорийных ингредиенты делает это отличный инструмент диеты, а также, что будет держать ваше потребление калорий ниже, чем обычно, сохраняя при этом вы полностью и под напряжением на протяжении всего утра.


Белок пудинг

Шаг в сторону, Jello; есть новый пудинг в городе, и это является здоровым, как это вкусно! Для сливочного, богатого белка закуски (или даже десерт!), Попробуйте этот вкусный рецепт белок пудинга.

Рецепт:

  • 1 6oz контейнер обычный греческий йогурт
  • 1 белковый порошок (любой вкус) (Наш протеин порошок Руководство)
  • 1-3 чайной ложки воды, в случае необходимости (для последовательности)
  • Подсластитель выбора, при желании

Смешайте все ингредиенты и перемешать, добавляя воду по мере необходимости регулировать консистенцию. Если вы используете обычный греческий йогурт, вы действительно можете использовать ЛЮБОЙ вкус протеинового порошка в этом рецепте, так что это хороший богатый белком десерт рецепт, который также является достаточно универсальным.


Черничные белка Кексы

Выпечка являются восхитительное удовольствие, но, как правило, вы будете есть один и найти себе голодным о 30 минут позже. Но с этим белком рецептом богатых булочек, вы сможете найти себе наслаждаться вкусным угощением и оставаясь полным и удовлетворенным в течение нескольких часов.

Рецепт:

  • ½ чашки яблочное
  • ½ чашки кокосового масла (или растительное масло)
  • 2 яйца
  • ½ стакана белкового порошка (ванильный или неприправленный) (Наш протеин порошок Руководство)
  • 1 ½ чашки цельной пшеничной муки
  • ¼ чашки коричневого сахара
  • ½ чайной ложки порошка выпечки
  • ½ чайной ложки соды выпечки
  • ½ чайной ложки молотой корицы
  • ⅔ стакана свежей черники
  • Маффин лайнеры
  • Сдобы лоток выпечки

Во-первых, разогрейте духовку до 375 градусов. Положите булочки лайнера чашки в вашем кекс для выпечки, и отложите в сторону. Смешайте все влажные компоненты (масло, яйцо и Applesauce) в одной миске, тщательно перемешивая. Смешать все сухие ингредиенты в другой миске. Медленно объединить смеси пути складывания сухих ингредиентов в влажные ингредиенты. Перемешиваем до тех пор, пока смешивают, затем осторожно свернуть в чернике.

Наполните банки сдобы приблизительно ⅔ полные и место в более чем. Выпекать 20-25 минут и проверьте степени готовности, вставляя зубочистку в булочку (если он выходит чистым, они сделаны!) И, наконец, наслаждаться этим протеиновый порошок рецепт сдобы и иметь себе вкусное удовольствие!


Кокосовый Шоколадный Popsicles

Popsicles? протеиновый порошок? А? Вы лучше поверить в это! Этот ультра простого 2 ингредиента рецепт оставит вас облизывать губы, в буквальном смысле. Это, безусловно, уникальный протеиновый порошок рецепт, и не один вы обычно думать - именно поэтому мы рекомендуем попробовать это!

Рецепт:

Смешайте ингредиенты в блендере и смешайте до получения однородной массы. Попробуйте немного с помощью ложки - если она недостаточно сладкая, добавьте подсластитель по желанию. Затем вылейте смесь в формы для мороженого и заморозьте. Обратите внимание, что жирное кокосовое молоко довольно калорийно, поэтому его следует употреблять в умеренных количествах. Это также с высоким содержанием жира, но жир в кокосовом молоке на самом деле очень полезный жир. Это хорошее применение для протеинового порошка, которое позволяет вам мыслить нестандартно, в то же время получая белок, который ваше тело жаждет и нуждается!


Нет Выпекать Шоколад Арахисовое масло Печенье

Все любят печенье, но когда вы на диете, они, как правило, следует избегать. Тем не менее, с этим вкусным шоколадом арахисового масла рецептом белок печенья, вы можете наслаждаться сладким удовольствием, не бросать диету из колеи.

Рецепт:

Смешайте все ингредиенты и хорошо перемешать. Ролл в 1-дюймовые шары (вы должны закончить с 20-24 или около того). Свести шары в печенье формы на вощеной бумаге, и позволяют установить. Вы можете держать их в течение нескольких дней на прилавке, или положить их в холодильник, чтобы сохранить свежесть. Если подготовлен в соответствии с указаниями, вы будете в конечном итоге вкусные печенья, которые имеют около 4g белка и только калорий 100 каждый. Наконец, печенье вы не должны чувствовать себя виноватыми о еде!


Легкий ванильный-ягодный Protein Чизкейк

Чизкейк может быть просто лучшая еда на планете, но если у вас нет лишних калорий 500 пощадить в план диеты, это может быть реальная диета-вредитель! Но этот белок рецепт порошок чизкейк может дать вам самое лучшее из обоих миров: вкусный чизкейк, в богатых белком, гораздо ниже пакет калорий. Что не любить?

Рецепт:

  • От ½ до 1 кофейный ванильный белковый порошок (Наш протеин порошок Руководство)
  • ¼ чашки обезжиренного сливочного сыра
  • 4 чайной ложки сахара, или альтернативный подсластитель
  • 2 чайной ложки молока
  • ½ стакана ягод
  • Грэм взломщика коры (по желанию)

Смешайте все ингредиенты для ягод, за исключением, и тщательно перемешать. После смешивания, аккуратно сложить в ягоды. Здесь вы можете оставить его в миску и поставить его в холодильник, чтобы охладить и установить, или вы можете вылить его в крекера Грэма коры для более традиционного чизкейк. В любом случае, это верхний протеиновый порошок рецепт, который удивительно без чувства вины.


Морковь торт Белковые батончики

Вы, вероятно, есть тайник протеиновые батончики, но вы когда-нибудь думали сделать свой собственный протеиновые батончики? Как оказалось, следуя лучший рецепт белка бар, вы можете сделать лучше бруски для дешевле, чем вы можете купить их! Посмотрите на этот хороший рецепт белка бар для некоторого вдохновения.

Рецепт:

  • 4 яйца
  • 1 чашка пюре банан
  • ¼ чашки кленового сиропа
  • 1 ст.л. ванильного экстракта
  • 2 столовые ложки молока
  • ½ стакана кокосовой муки
  • ½ стакана белка (без противности) (Наш протеин порошок Руководство)
  • ¼ стакана семян льна, цокольный
  • 1 ч.л. корицы
  • ¼ чайной ложки соды выпечки
  • ¼ чайной ложки мускатного ореха
  • ¼ чайной ложки морской соли
  • Щепотка молотой гвоздики
  • ¾ чашки тертой моркови
  • ¼ чашки изюма или craisins

Начните с предварительного нагрева духовки до 375F. Возьмите противень и заправьте его пергаментной бумагой. Затем смешайте все влажные ингредиенты с помощью ручного миксера. Взбейте сухие ингредиенты вместе, медленно добавьте во влажную смесь и перемешайте до однородного состояния. Добавьте изюм / сметану и измельченную морковь и оставьте смесь на несколько минут, чтобы она загустела. Зачерпните ⅓ чашки за один раз и сформируйте в бар. Выпекайте в течение 22-25 минут, пока не закончите. Охладите бары и наслаждайтесь! Оригинальный автор также рекомендует покрыть их моросящим кокосовым маслом. Это лучший рецепт протеинового порошка и удобный способ удовлетворить ваши ежедневные потребности в белке!


Банан овсяные печенья

Спелые бананы и геркулес сделать этот рецепт простой, но очень сытно. Волоконно-полный, богатый белок ингредиенты оставит вас с вкусным угощением, который также помогает оставаясь на след диета мудры легко!

Рецепт:

  • 2 спелые бананы
  • 1 чашки овсяных хлопьев (сырые)
  • Порошок 1 совок ванильного белка (Наш протеин порошок Руководство)
  • ¼ чашки измельченного грецкого ореха
  • ¼ чашки сухофруктов

Нагреть духовку до 350F, а также использовать антипригарное покрытие, чтобы покрыть лист печенья. Очистите ваши бананы и поместить их в большом быке. хорошо размять вилкой. Добавьте порошок белка и продолжают месиво. Вам может понадобиться добавить немного воды или молока, чтобы получить правильную консистенцию. Наконец, добавьте в овсе, орехи и сушеные фрукты, и размешать. Поместите ложку размера насыпей теста на листе печенья и запекать 15-20 минут до золотисто-коричневого цвета. Это один из лучших протеинового порошка рецептов для печенья-любителей, которые также случаются быть на диете!


Nut Butter Протеиновый порошок Мороженое

Протеин порошок ... мороженое? Да, ты читаешь это правильно. Этот уникальный рецепт протеинового порошка является отличным способом, чтобы удовлетворить ваш сладкий, сохраняя при этом своем рационе питания на трассе.

Рецепт:

  • 2 высушивает порошок ванильного белка (Наш протеин порошок Руководство)
  • 2 столовые ложки миндального масла или ореховое масло выбора
  • 3oz молоко или миндальное молоко

Смешайте все ингредиенты и перемешать до тех пор, пока есть пудинг консистенция. Вы, возможно, потребуется скорректировать количество жидкости для получения нужной консистенции, в зависимости от протеинового порошка вы используете. Далее, бросить его в морозильной камере в течение по крайней мере часа, и наслаждайтесь! Рецепт диеты дружественного мороженого, наконец, - а также один из лучших протеинового порошка рецептов, которые не качает!

Подводя итог

Надеюсь, вам понравился наш список лучших 10 порошка белка рецептов! У нас есть другой направляющий рецепт, наряду с тонной информации о лучших дополнениях на рынке. Вы можете изучить сайт, чтобы узнать больше, или закладку, чтобы вернуться позже!

Была ли эта статья полезной?
Сообщите нам, если вам понравился пост. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоус - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея за плечами более чем 7 многолетний опыт работы в индустрии натурального здоровья, Остин стремится предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию своим читателям.

10 Best Protein Powder Recipes – Cooking With Protein

best-Protein-Powder-Recipes

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.

Delicious Recipes For Cooking With Protein Powder

Protein powder is one of the most popular supplements on the market. It is packed with valuable protein and amino acids, and offers an easy, cost-effective and low-calorie way to increase your daily protein intake. Considering the significant amount of protein required on a daily basis, good protein powders can be a welcome addition to anyone’s diet plan.

For the most part, protein powders are blended into shakes. You can use a variety of protein shake recipes to create tasty protein-rich beverages. But, after a while, these shakes can get old – for one, they take a while to make and require a decent amount of clean-up, and two, there’s only so much you can do to make different shake varieties. So, many people start to look for good protein powder recipes that are NOT shakes. We’ve put together the top 10 protein powder recipes for you further down this page.

Why Use Protein Powder In Your Recipes?

Protein powder provides a huge number of benefits which can be helpful for athletes, dieters, and a wide variety of people. Some benefits of the best protein powder recipes include:

  • High protein, low calorie
  • Low fat
  • Filling and satisfying
  • Tasty and unique
  • Helps repair muscles after workouts
  • Helps with dieting efforts
  • High satiety rating, which helps you feel satisfied
  • Helps to avoid snacking
  • Can be used as meal replacements
  • Unique variety of flavors
  • Makes dieting easier by providing a variety of protein-rich recipes

In short, the best protein powder recipes can help you increase your protein intake while also lowering caloric intake, if desired. Whether you’re using top protein powder recipes to help with your dieting efforts or to improve post-workout recovery, our list below of the top 10 protein powders can help!

10 Tasty Protein Powder Recipes For Cooking


Chocolate Banana Protein Powder Oatmeal Recipe

This tasty protein powder recipe makes a great breakfast or mid-day snack. Packed with fiber-rich oats, which help improve digestion and provide steady energy throughout your day, and amino acid packed protein powder, this recipe can help take a boring breakfast to the next level. For fans of the classic chocolate/banana combo, this is perhaps the best protein powder recipe out there!

Recipe:

  • 1 to 1 1/2 cup oatmeal, prepared
  • 1 banana, sliced
  • 1 scoop chocolate protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • Splash of milk or water, to desired consistency
  • 1 tbsp chia seeds (optional)
  • Sweetener, as desired

Simply prepare the oatmeal as you normally would, using either instant oats or traditional stovetop preparation methods. Add in a bit of milk/water, and mix in the protein powder until smooth. Add sweetener, if desired, and top with sliced banana, chia seeds, nuts, or anything else you’d like to add.

This is one of the best protein powder recipes because it takes a classic that most people have in their homes already (oatmeal), and turns it into a protein-packed, delicious start to your day. Oats offer a ton of health benefits, and are very rich in fiber. This blend of fiber and protein can create long-lasting energy to power you throughout the day.


Vanilla Chocolate Chip Protein Pancakes

Who doesn’t love pancakes? Why not take that delicious, fluffy breakfast food and make it more filling and nutritious? For those looking for a filling, protein-rich but still wildly tasty breakfast, this is a good protein powder recipe to use!

Recipe:

  • 2 scoops almond meal
  • 2 scoops vanilla protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • ½ cup water or milk
  • 4 egg whites
  • 3 tsp stevia or sweetener of choice
  • ¼ cup dark chocolate chips

Combine all ingredients and stir until smooth. It will likely be thicker than normal pancake batter, due to the protein powder (but it will still cook well!) Pour batter onto a preheated skillet, and flip after pancakes begin to bubble. Cook til golden brown, and enjoy! This recipe makes 6-7 pancakes, but the batter saves well for a day if you only want one serving.

This is perhaps the best protein powder recipe for fans of breakfast foods, because it’s a nutritious take on a breakfast classic. The use of egg whites and other low-calorie ingredients make this a great diet tool, as well, that will keep your caloric intake lower than normal while keeping you full and energized throughout your morning.


Protein Pudding

Step aside, Jello; there’s a new pudding in town, and this one is as healthy as it is tasty! For a creamy, protein-rich snack (or even dessert!), try this yummy protein pudding recipe.

Recipe:

  • 1 6oz container plain greek yogurt
  • 1 scoop protein powder (any flavor) (Our Protein Powder Guide)
  • 1-3 tsp water, as needed (for consistency)
  • Sweetener of choice, if desired

Combine all ingredients and stir, adding water as needed to adjust consistency. If you use plain greek yogurt, you can really use ANY flavor of protein powder in this recipe, so this is a good protein rich dessert recipe that is also quite versatile.


Blueberry Protein Muffins

Baked goods are a delicious treat, but usually, you will eat one and find yourself hungry about 30 minutes later. But with this protein rich muffin recipe, you’ll find yourself enjoying a tasty treat and remaining full and satisfied for hours.

Recipe:

  • ½ cup applesauce
  • ½ cup coconut oil (or vegetable oil)
  • 2 eggs
  • ½ cup protein powder (vanilla or unflavored) (Our Protein Powder Guide)
  • 1 ½ cups whole wheat flour
  • ¼ cup brown sugar
  • ½ tsp baking powder
  • ½ tsp baking soda
  • ½ tsp ground cinnamon
  • ⅔ cup fresh blueberries
  • Muffin liners
  • Muffin baking pan

First, preheat your oven to 375 degrees. Put muffin liner cups in your muffin baking dish, and set aside. Mix all the wet ingredients (oil, eggs, and applesauce) in one bowl, stirring thoroughly. Mix all the dry ingredients in another bowl. Slowly combine the mixtures by folding the dry ingredients into the wet ingredients. Stir until mixed, then gently fold in blueberries.

Fill muffin tins approximately ⅔ full, and place in over. Bake for 20-25 minutes, and check doneness by inserting a toothpick into the muffin (if it comes out clean, they are done!) Lastly, enjoy this protein powder muffin recipe and have yourself a tasty treat!


Coconut Chocolate Popsicles

Popsicles? Protein powder? Huh? You better believe it! This ultra simple 2-ingredient recipe will leave you licking your lips, literally. This is definitely a unique protein powder recipe, and not one you’d normally think of – which is why we recommend trying it out!

Recipe:

Combine ingredients in your blender and blend til smooth. Taste a bit with a spoon – if it’s not sweet enough for you, add some sweetener as desired. Next, pour the mixture into popsicle molds, and freeze. Note that full-fat coconut milk is fairly high in calories, so these should be consumed in moderation. It’s also high in fat, but the fat in coconut milk is actually highly beneficial fat. This is a good use for protein powder that allows you to think outside the box while still getting the protein your body craves and needs!


No Bake Chocolate Peanut Butter Cookies

Everyone loves cookies, but when you’re on a diet, they should generally be avoided. However, with this tasty chocolate peanut butter protein cookie recipe, you can enjoy a sweet treat without throwing your diet off track.

Recipe:

  • 1 cup quick-cooking rolled oats
  • ½ cup honey
  • 1 cup chocolate protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • 1 cup peanut butter

Combine all ingredients and mix well. Roll into 1-inch balls (you should end up with 20-24 or so). Flatten balls into cookie shapes on wax paper, and allow to set. You can keep them for several days on the counter, or put them in the fridge to maintain freshness. If prepared as directed, you’ll end up with delicious cookies that have about 4g of protein and only 100 calories each. Finally, a cookie you don’t have to feel guilty about eating!


Easy Vanilla-Berry Protein Cheesecake

Cheesecake may just be the best food on the planet, but unless you have an extra 500 calories to spare in your diet plan, it can be a real diet-wrecker! But this protein powder cheesecake recipe can give you the best of both worlds: tasty cheesecake, in a protein-rich, much lower calorie package. What’s not to love?

Recipe:

  • ½ to 1 scoop vanilla protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • ¼ cup fat free cream cheese
  • 4 tsp sugar, or alternative sweetener
  • 2 tsp milk
  • ½ cup berries
  • Graham cracker crust (optional)

Combine all ingredients except for the berries, and stir thoroughly. Once mixed, gently fold in berries. From here, you can leave it in the bowl and put it in the fridge to cool and set, or you can pour it into a graham cracker crust for a more traditional cheesecake. Either way, this is a top protein powder recipe that is surprisingly guilt-free.


Carrot Cake Protein Bars

You probably have a stash of protein bars, but have you ever considered making your own protein bars? As it turns out, by following the best protein bar recipe, you can make better bars for cheaper than you can buy them! Take a look at this good protein bar recipe for some inspiration.

Recipe:

  • 4 eggs
  • 1 cup mashed banana
  • ¼ cup maple syrup
  • 1 tbsp vanilla extract
  • 2 tbsp milk
  • ½ cup coconut flour
  • ½ cup protein powder (unflavored) (Our Protein Powder Guide)
  • ¼ cup flax seed, ground
  • 1 tsp cinnamon
  • ¼ tsp baking soda
  • ¼ tsp nutmeg
  • ¼ tsp sea salt
  • Pinch ground cloves
  • ¾ cup shredded carrots
  • ¼ cup raisins, or craisins

Begin by preheating your oven to 375F. Grab a baking sheet and line it with parchment paper. Next, combine all the wet ingredients with a hand mixer. Whisk the dry ingredients together, and slowly add to the wet mix and stir until smooth. Add the raisins/craisins and shredded carrots, and allow the mixture to sit for a few minutes to thicken. Scoop ⅓ cup at a time and shape into a bar. Bake for 22-25 minutes, until done. Cool the bars, and enjoy! The original author also recommends to top these with a drizzle of coconut butter. This is a top protein powder recipe, and a convenient way to get your daily protein needs met!


Banana Oat Cookies

Ripe bananas and rolled oats make this recipe simple yet highly satisfying. Fiber-full, protein-rich ingredients will leave you with a tasty treat that also helps staying on track diet-wise easy!

Recipe:

  • 2 ripe bananas
  • 1 cup rolled oats (uncooked)
  • 1 scoop vanilla protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • ¼ cup crushed walnuts
  • ¼ cup dried fruit

Preheat oven to 350F, and use a nonstick coating to coat a cookie sheet. Peel your bananas and place them in a large bull. Mash well with a fork. Add the protein powder and continue to mash. You may need to add a bit of water or milk to get the right consistency. Lastly, add in the oats, nuts and dried fruit, and stir. Place spoon-sized mounds of dough on the cookie sheet, and bake for 15-20 minutes until golden brown. This is one of the best protein powder recipes for cookie-lovers who also happen to be on a diet!


Nut Butter Protein Powder Ice Cream

Protein powder… ice cream? Yep, you read that right. This unique protein powder recipe is a great way to satisfy your sweet tooth while keeping your diet on track.

Recipe:

  • 2 scoops vanilla protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • 2 tablespoons almond butter or nut butter of choice
  • 3oz milk or almond milk

Combine all ingredients and mix until you have a pudding-like consistency. You may need to adjust the amount of liquid to obtain the right consistency, depending on the protein powder you use. Next, throw it in the freezer for at least an hour, and enjoy! A diet-friendly ice cream recipe at last – and also one of the best protein powder recipes that aren’t shakes!

Wrapping Up

Hopefully you enjoyed our list of the top 10 protein powder recipes! We have other recipe guides, along with tons of information on the best supplements on the market. Feel free to explore the site to learn more, or bookmark to come back later!

Was this article helpful?
Let us know if you liked the article. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Last Updated on

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and research based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.