Лучшие дополнения для пикногенола - Лучшие бренды 10 для 2018

передовом из сосновой коры экстракт-добавки

Вы ищете лучшие добавки пикногенола на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по использованию пикногенола.

Лучшие продукты 10 Pycnogenol по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Теперь пищевые экстракты коры выдержки коры Veg

Теперь Foods Pine Bark Extract Вег капсулы

Теперь сосновой коры экстракт Фудз состоит из 95% экстракта коры сосны, наряду с экстрактом зеленого чая. Экстракт сосновой коры происходят от внутренней коры китайской красной сосны. И сосновая кора и экстракт зеленого чая являются мощными антиоксидантами; вместе, они еще сильнее в борьбе против свободных радикалов. Существует 240mg экстракта коры сосны и 100mg из экстракта зеленого чая в каждой капсуле. Это дополнение вегетарианское и содержит растительный-источник магний стеарат.

Функции и основные моменты

  • 240mg соснового экстракта коры на капсулу
  • 90 капсулы в контейнере
  • 100mg из экстракта зеленого чая с 50% EGCG
  • Вегетарианская капсула

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. BulkSupplements Pure Pine Bark Extract Powder

BulkSupplements Чистый сосна экстракт коры порошок

BulkSupplements делает высококачественные добавки в объемном виде порошка. Это кора сосны дополнение, как и большинство BulkSupplements продуктов, не содержит каких-либо добавок - есть просто порошкообразный сосновой коры экстракт, тестировали на чистоту и упаковывают в мешки. Есть 400 порций в контейнере 3.5oz экстракта коры сосны, так что вы получите много шума для вашего доллара. Там будет 250mg на порцию экстракта коры сосны в этом дополнении. Это стандартизировано содержит свыше 95% проантоцианидин, который является основным активным антиоксидантом, содержащимся в экстракте коры сосны.

Функции и основные моменты

  • 250mg из сосновой коры
  • 400 порций в упаковке
  • 100g соснового экстракта коры в мешок
  • Никакие другие ингредиенты в стороне от экстракта коры сосны чистого
  • Более 95% проантоцианидина

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Поглощать выработку коры сосны

Поглощенный Extract здоровье сосновой коры

Этот популярный экстракт коры сосны добавка разработана для поддержки здорового старения, а также кожи и суставов. Существует 200mg из экстракта коры сосны в каждой порции, стандартизированная доза. Она содержит более 95% проантоцианидин, активный antixoidant в экстракте коры сосны, так что с высокой потенцией. Это дополнение поставляется в виде капсулы на основе желатина, а также содержит мальтодекстрин и диоксид кремния. Есть 100 порций в каждом контейнере.

Функции и основные моменты

  • 200mg соснового экстракта коры на капсулу
  • 100 капсулы в контейнере
  • Желатин на основе капсулы
  • 95% проантоцианидина

4. Исходный экстракт сосновой коры

Экстракт Источник Naturals сосновой коры

Это приложение от Source Naturals предназначено для поддержки сердца и иммунного здоровья. Она содержит 300mg экстракта сосновой коры, полученный из китайской красной сосны, и имеет procyanidolic значения 95. Существует также 83mg кальция в каждой порции. В дополнении к этим активным ингредиентам, эта добавка содержит другие ингредиенты, такие как целлюлозная камедь и стеариновую кислоту.

Функции и основные моменты

  • 300mg экстракта сосновой коры на порцию (2 таблетки)
  • 60 таблеток в контейнере
  • 83mg кальция
  • Растительная таблетки

5. Viva Naturals Пикногенол

Viva Naturals Pycnogenol

дополнение Viva Naturals' содержит Пикногенол, который является типом экстракта сосновой коры, который является производным от французской сосновой коры морской. Это стандартизировано содержат 70% процианидин, которые являются наиболее активным антиоксидантный соединением, содержащимся в Пикногеноле. Эта формула способствует клеточному, суставное и кровеносного здоровью. Это Пикногенол является производным от французского экстракта морской сосновой коры. Деревья выращивают без использования гербицидов, и сформулированы без консервантов.

Функции и основные моменты

  • 100mg из Pycnogenol на капсулу
  • 60 капсулы в контейнере
  • 70% процианидинов
  • Нет гербицидов, используемых

6. Экстракт коры шиповника

Экстракт Swanson Супериор травы сосновой коры

Это приложение от Swanson Высших трав содержит относительно низкой дозы экстракта коры сосны в 50mg на капсулу. Это очень доступный вариант. Каждая доза стандартизирован включает 95% олигомерных проантоцианидины, поэтому активность по-прежнему высока, хотя доза ниже. Есть 100 капсулы включены. Это желатиновая капсула основе.

Функции и основные моменты

  • 50mg на порцию
  • 100 капсулы
  • 95% OPC Стандартизированный

7. Пищевая горная продукция

Экстракт Piping Rock Продукты для здоровья сосновой коры

Это приложение поставляется в капсулах контейнера 90 или 180. Он содержит чистый экстракт коры сосны в 100mg на капсулу, которая стандартизирована содержит 95% проантоцианидины. Капсулы на основе желатина, и она содержит растительное-источников стеарат магния, а также. Этот мега-антиоксидант может помочь решать широкий спектр проблем со здоровьем - и вполне доступны по цене, а также.

Функции и основные моменты

  • 100mg соснового экстракта коры на капсулу
  • 90 или 180 капсулы в контейнере
  • 95% проантоцианидины
  • Желатин на основе капсулы

8. Экстракт коры сосны Vitacost

Экстракт коры сосны Vitacost

сосновой коры экстракт Vitacost содержит 100mg экстракта сосновой коры на порцию. Активный ингредиент извлекается из внутренней коры морской сосны (Pinus Pinaster). Это стандартизированы 95% полифенолов, или 95mg на капсулу. С 300 капсул в контейнер это дополнение является большой сделкой. Капсулы на основе желатина и содержат растительное-источников стеарат магния.

Функции и основные моменты

  • 100mg соснового экстракта коры на капсулу
  • 300 капсулы в контейнере
  • 95% полифенолов в экстракте коры сосны
  • Желатин на основе капсулы

9. Планетарные травы Экстракты травы коры сосны

Планетарные Herbals FS Pine Bark Extract таблетки

Экстракт коры сосны добавка Планетарных Herbals' содержит 150mg соснового экстракта коры на таблетку. В этом случае, экстракт коры сосны поступают из морских сосен (Pinus Pinaster). Procyanidolic значение 65. Каждая порция 2 таблетки, так что есть только 15 порций в каждом контейнере. Это дополнение содержит антиоксиданты, которые поддерживают общее состояние здоровья, борьба со свободными радикалами и снижение окислительного стресса. Он также содержит дополнительный кальций.

Функции и основные моменты

  • 150mg соснового экстракта коры на таблетку
  • 60 таблеток в контейнере
  • 83mg кальция
  • 65% проантоцианидины

10. Лучший натуральный порошок экстракта коры

Лучший Натуралс сосна экстракт коры порошок

Эта сосна экстракт коры из лучших Naturals поддерживает иммунную систему и сердечно-сосудистую систему. Она содержит экстракт сосновой коры в чистом виде порошка, не содержится в виде капсул или таблеток. Таким образом, нет никаких посторонних ингредиентов - только 4oz экстракта коры сосны, стандартизированных содержать 95% проантоцианидин.

Функции и основные моменты

  • 250mg из экстракта коры сосны на порцию
  • 454 порций в контейнере
  • 4oz из экстракта коры сосны
  • Никакие дополнительные ингредиенты, наполнители или добавки

Что такое Pycnogenol?

Есть много различных видов сосны, которые растут во всем мире. Эти общие деревья высокие хвойные деревья, которые растут круглый год и имеют тонкие листья, известные как иглы. Деревья производят знакомые сосновые шишки.

Экстракт коры сосны чаще всего изготавливается из двух конкретных видов сосны, известных как Pinus massoniana (сосна Массона, или китайской красная сосна) и сосна приморская (морская сосна). Pinus massoniana может вырасти до высоты 45 метров, а кора оранжевого или красного цвета. Сосна приморская вырастает до 35 метров в высоту и имеет оранжево-красную кору. В обоих случаях, экстракт берется из внутренней коры сосны.

Вы можете увидеть это дополнение под названием «Пикногенол», которая является конкретной формулой экстракта сосновой коры. В то время как экстракт коры сосны является общим термином, Пикногенол является торговой маркой формулой и осуществляется только с французской морской сосны или сосны приморской. Сосна экстракт коры и Пикногенол содержат те же самые активные соединения и используется аналогичным образом.

Существует в настоящее время некоторые научные данные что Пикногенол оказывает благотворное действие.

Экстракт коры и пикногенол полезен главным образом из-за типа полифенолов, содержащихся в них. Эти растительные соединения, называемые проантоцианидины, являются типом антиоксиданта и имеют решающее значение для здоровья человека. Они приносят широкий спектр преимуществ организму. Они ингибируют повреждение свободных радикалов, защищают здоровье клеток и поддерживают клеточные мембраны.

Чем искать в Приложении Хорошо Pycnogenol

Высококачественная сосновая кора добавка должна содержать чистый сосновый экстракт коры со стандартизированной дозой, по крайней мере 50mg на порцию. Многие сосновая кора добавки содержат добавки для стабилизации; если это беспокойство, выбор в пользу чистого порошкообразного экстракта сосновой коры.

Сосна экстракт коры выгодно из-за высокого содержания проантоцианидины, которые являются антиоксидантом соединение. Цель купить добавку, содержащую, по меньшей мере 85% проантоцианидины, чтобы испытать полный спектр преимуществ, предлагаемых этим мощным ингредиентом.

Как принять Пикногенол (Pine Bark)

Экстракт коры Сосна может быть найден в виде порошка, таблетки, капсулы или жидкости. Он также предложил в виде крема или лосьона, которые должны применяться местно.

Дозы экстракта сосновой коры или пикногенола обычно варьируются от 50mg до 450mg в день. Проверьте этикетку в своем приложении и обратитесь к практическому специалисту за информацией о дозировке.

Best Pycnogenol Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Pine-Bark-Extract-supplements

Are you looking for the best pycnogenol supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Pycnogenol Supplements Guide.

Top 10 Pycnogenol Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Now Foods Pine Bark Extract Veg Capsules

Now Foods Pine Bark Extract Veg Capsules

Now Foods’ pine bark extract consists of 95% pine bark extract, along with green tea extract. The pine bark extract is derived from the inner bark of Chinese red pine. Both the pine bark and the green tea extracts are powerful antioxidants; together, they are even more powerful in fighting against free radicals. There is 240mg of pine bark extract and 100mg of green tea extract in each capsule. This supplement is vegetarian and contains vegetable-source magnesium stearate.

Specs and Highlights

  • 240mg of pine bark extract per capsule
  • 90 capsules per container
  • 100mg of green tea extract with 50% EGCG
  • Vegetarian capsule

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. BulkSupplements Pure Pine Bark Extract Powder

BulkSupplements Pure Pine Bark Extract Powder

BulkSupplements makes high-quality supplements in bulk powder form. This pine bark supplement, like most BulkSupplements products, is free of additives of any kind — there is simply powdered pine bark extract, tested for purity and bagged. There are 400 servings in a 3.5oz container of pine bark extract, so you get a lot of bang for your buck. There is 250mg per serving of pine bark extract in this supplement. It’s standardized to contain over 95% proanthocyanidin, which is the main active antioxidant contained in pine bark extract.

Specs and Highlights

  • 250mg of pine bark
  • 400 servings per bag
  • 100g of pine bark extract per bag
  • No other ingredients aside from pure pine bark extract
  • Over 95% proanthocyanidin

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Absorb Health Pine Bark Extract

Absorb Health Pine Bark Extract

This popular pine bark extract supplement is formulated to support healthy aging as well as skin and joint health. There is 200mg of pine bark extract in each serving, a standardized dose. It contains over 95% proanthocyanidin, the active antixoidant in pine bark extract, so it’s high-potency. This supplement comes in a gelatin-based capsule and also contains maltodextrin and silica. There are 100 servings in each container.

Specs and Highlights

  • 200mg of pine bark extract per capsule
  • 100 capsules per container
  • Gelatin-based capsule
  • 95% proanthocyanidin

4. Source Naturals Pine Bark Extract

Source Naturals Pine Bark Extract

This supplement from Source Naturals is designed to support heart and immune health. It contains 300mg of pine bark extract derived from Chinese red pine, and has a procyanidolic value of 95. There is also 83mg of calcium in each serving. In addition to these active ingredients, this supplement contains other ingredients like cellulose gum and stearic acid.

Specs and Highlights

  • 300mg of pine bark extract per serving (2 tablets)
  • 60 tablets per container
  • 83mg of calcium
  • Vegetarian tablets

5. Viva Naturals Pycnogenol

Viva Naturals Pycnogenol

Viva Naturals’ supplement contains pycnogenol, which is a type of pine bark extract that is derived from French maritime pine bark. It’s standardized to contain 70% procyanidins, which are the most active antioxidant compound contained in pycnogenol. This formula promotes cellular, joint and circulatory health. This pycnogenol is derived from French maritime pine bark extract. The trees are grown without the use of herbicides, and formulated without preservatives.

Specs and Highlights

  • 100mg of Pycnogenol per capsule
  • 60 capsules per container
  • 70% procyanidins
  • No herbicides used

6. Swanson Superior Herbs Pine Bark Extract

Swanson Superior Herbs Pine Bark Extract

This supplement from Swanson Superior Herbs contains a relatively low dose of pine bark extract at 50mg per capsule. It’s a very affordable option. Each dose is standardized to include 95% oligomeric proanthocyanidins, so the potency is still high although the dose is lower. There are 100 capsules included. This is a gelatin-based capsule.

Specs and Highlights

  • 50mg per serving
  • 100 capsules
  • 95% OPC Standardized

7. Piping Rock Health Products Pine Bark Extract

Piping Rock Health Products Pine Bark Extract

This supplement comes in a 90 or 180 capsule container. It contains pure pine bark extract at 100mg per capsule, which is standardized to contain 95% proanthocyanidins. The capsule is gelatin-based and it contains vegetable-sourced magnesium stearate as well. This mega-antioxidant can help address a wide variety of health issues – and is quite affordable as well.

Specs and Highlights

  • 100mg of pine bark extract per capsule
  • 90 or 180 capsules per container
  • 95% proanthocyanidins
  • Gelatin-based capsule

8. Vitacost Pine Bark Extract

Vitacost Pine Bark Extract

Vitacost’s pine bark extract contains 100mg of pine bark extract per serving. The active ingredient is extracted from the inner bark of maritime pine trees (Pinus pinaster). It’s standardized to 95% polyphenols, or 95mg per capsule. With 300 capsules per container this supplement is a great bargain. The capsules are gelatin-based and contain vegetable-sourced magnesium stearate.

Specs and Highlights

  • 100mg of pine bark extract per capsule
  • 300 capsules per container
  • 95% polyphenols in pine bark extract
  • Gelatin-based capsule

9. Planetary Herbals FS Pine Bark Extract Tablets

Planetary Herbals FS Pine Bark Extract Tablets

Planetary Herbals’ pine bark extract supplement contains 150mg of pine bark extract per tablet. In this case, the pine bark extract is sourced from maritime pine trees (Pinus pinaster). The procyanidolic value is 65. Each serving is 2 tablets, so there are just 15 servings in each container. This supplement contains antioxidants that support overall health, fighting free radicals and reducing oxidative stress. It also contains additional calcium.

Specs and Highlights

  • 150mg of pine bark extract per tablet
  • 60 tablets per container
  • 83mg of calcium
  • 65% proanthocyanidins

10. Best Naturals Pine Bark Extract Powder

Best Naturals Pine Bark Extract Powder

This pine bark extract from Best Naturals supports the immune system and cardiovascular system. It contains pine bark extract in pure powder form, not contained in capsules or tablets. Thus, there are no extraneous ingredients — just 4oz of pine bark extract, standardized to contain 95% proanthocyanidins.

Specs and Highlights

  • 250mg of pine bark extract per serving
  • 454 servings per container
  • 4oz of pine bark extract
  • No additional ingredients, fillers or additives

What is Pycnogenol?

There are many different species of pine trees that grow all over the world. These common trees are tall conifers which grow year-round and have thin leaves known as needles. The trees produce familiar pine cones.

Pine bark extract is most often made from two specific species of pine tree known as Pinus massoniana (Masson’s pine, or Chinese red pine) and Pinus pinaster (maritime pine). Pinus massoniana can grow to a height of 45 meters, and the bark is orange or red. Pinus pinaster grows up to 35 meters tall and has orange-red bark. In both cases, the extract is taken from the inner bark of the pine tree.

You may see this supplement under the name “pycnogenol,” which is a specific formula of pine bark extract. While pine bark extract is a general term, pycnogenol is a trademarked formula and is only made from French maritime pine or Pinus pinaster. Pine bark extract and pycnogenol contain the same active compounds and are used in similar ways.

There is now some scientific evidence that pycnogenol has beneficial effects.

Pine bark extract and pycnogenol are beneficial mainly because of the type of polyphenols contained within them. These plant compounds, called proanthocyanidins, are a type of antioxidant and are crucial for human health. They confer a wide range of benefits to the body. They inhibit damage from free radicals, protecting cell health and maintaining cell membranes.

Things to Look For in a Good Pycnogenol Supplement

A high-quality pine bark supplement should contain pure pine bark extract with a standardized dose of at least 50mg per serving. Many pine bark supplements contain additives for stabilization; if this is a concern, opt for a pure powdered pine bark extract.

Pine bark extract is beneficial because of its high content of proanthocyanidins, which are an antioxidant compound. Aim to buy a supplement containing at least 85% proanthocyanidins to experience the full range of benefits offered by this powerful ingredient.

How to Take Pycnogenol (Pine Bark)

Pine bark extract may be found in the form of a powder, tablet, capsule or liquid. It’s also offered as a cream or lotion to be applied topically.

Doses of pine bark extract or pycnogenol usually range from 50mg to 450mg per day. Check the label on your supplement and consult with a practitioner for specific dosing information.