Лучшие дополнения для Pygeum - Лучшие бренды 10 для 2018

передовой Pygeum-добавка-на-рынка

Вы ищете лучшие пигментные добавки на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по использованию Pygeum.

Лучшие продукты 10 Pygeum по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Swanson Premium Pygeum

Свенсон Премиум Pygeum 500 мг

Эта добавка для пигмента содержит 500mg pygeum в каждой порции. В контейнере есть порции 50. По относительно низкой цене, порции 50 - отличная ценность. Это дополнение не является органическим, и оно содержит стеарат магния и диоксид кремния. Это сделано с капсулой на основе желатина. Каждая порция этого pygeum - две капсулы.

Функции и основные моменты

  • 500mg из Pygeum на капсулу
  • 100 капсулы в контейнере
  • Желатин на основе капсулы
  • Содержит стеарат магния

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. ТЕПЕРЬ Пигмент и пила Пила Пальметто

NOW Foods Pygeum и Saw Palmetto

Это дополнение содержит pygeum вместе с пальмовым пальцем. Он также разработан с маслом тыквенного семени. В каждом контейнере есть softgels 120, и каждая порция состоит из двух мягких гелей. Отверстие содержит 160mg экстракта пальмового пальца, а также 50mg экстракт pygeum, который стандартизован, чтобы содержать минимум 13% фитостеролов. В каждой порции содержится 1500mg масла из тыквы. Искусственных ингредиентов нет.

Функции и основные моменты

  • 25mg экстракта Pygeum в капсуле
  • 200 капсул в контейнере
  • Желатин на основе Softgel
  • Также содержит пальметто и семян тыквы масло

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Solaray Pygeum и пила Palmetto

Solaray Pygeum и Saw Palmetto

Это еще одно дополнение, содержащее как pygeum, так и palmetto. Эти две травы работают вместе, чтобы поддержать здоровье мужчин. Это дополнение также содержит дополнительные полезные витамины: 20mg витамина B6 и 15mg цинка. Это дополнение имеет 320mg пил-пальметто и 100mg pygeum. Однако это один размер порции, который представляет собой капсулы 4. В контейнере есть порции 60.

Функции и основные моменты

  • 25mg из Pygeum на капсулу
  • 240 капсулы в контейнере
  • 320mg из пальметто
  • Также содержит витамин B6 и цинк

4. Травяные секреты Травяные секреты Африканский пигментный экстракт

Травяные секреты Травяные секреты African Pygeum экстракт

Это травяные секреты Pygeum добавка в форме таблеток. Он содержит чистый Pygeum без других трав добавляемых. Рекомендуемая доза составляет две таблетки в день. Там в 100mg из Pygeum в каждой таблетке, стандартизованный до 12% фитостеролов. Это приложение также содержит безымянное количество масла семян тыквы, вместе с желатином в капсуле. Существует также пчелиный воск и добавил карамельный цвет. Это довольно низкая доза Pygeum сделанного уважаемой компанией.

Функции и основные моменты

  • 100mg из Pygeum на таблетку
  • 120 таблеток в контейнере
  • Также содержит масло семян тыквы

5. Пиловочная пила и пигментный экстракт

Country Life Saw Palmetto и Pygeum экстракт

Это дополнение Country Life сочетает в себе мощь двух мощных трав, pygeum и palmetto. Обе травы объединяются в одну капсулу, в которой используется уникальная система доставки «фосфо-зимум». Они работают вместе, чтобы поддерживать здоровье мужчин. Это дополнение использует запатентованную смесь, включающую растительные масла и фитостеролы; экстракт пилы palmetto отделен от этой запатентованной смеси. Pygeum экстрагируют в концентрированном соотношении 70: 1 с 3% фитостеринами. В каждой капсуле имеется 304mg этой смеси, но количество pygeum конкретно не называется.

Функции и основные моменты

  • 304mg патентованных смеси, содержащей Pygeum
  • 180 капсулы в контейнере
  • 320mg из пальметто экстракта пильной
  • Вегетарианский

6. Vital Nutrients - Пила Palmetto / Pygeum

Vital Питательные вещества - Saw Palmetto Pygeum корень крапивы

Это специальное дополнение содержит смесь из трех основных трав: пил palmetto, pygeum и корень крапивы. Это дополнение замечательно, потому что оно не содержит многих дополнительных ингредиентов в других добавках; он сделан в растительной капсуле.

Функции и основные моменты

  • 375mg из Pygeum на порцию (три капсулы)
  • 60 капсулы в контейнере
  • 909mg из пальметто экстракта плодов пильных
  • 300mg из жгучей крапивы экстракт корня

7. Дикая уборочная пила Oregon Palmetto / Pygeum

Орегон Дикий Harvest Saw Palmetto Pygeum

В дополнение к пигменту Oregon's Wild Harvest сочетается смесь пальметто и пигем. В этом дополнении есть и крапивный корень крапивы. Он проверен не-ГМО и сертифицирован органическим. Он не содержит абсолютно никаких дополнительных ингредиентов или ингредиентов наполнителя и использует устойчиво очищенную кору из коры. Это также вегетарианец. Каждая порция - капсулы 2, поэтому на контейнер есть капсулы 45.

Функции и основные моменты

  • 160mg из Pygeum коры на порцию (две капсулы)
  • 90 капсулы в контейнере
  • 340mg из корня крапивы
  • 500mg из пальметто ягоды
  • Сертифицированные органические ингредиенты
  • Non-GMO

8. Пигментный пигмент и пила Palmetto

Nutrissence Pygeum и Saw Palmetto

Это дополнение содержит как pygeum, так и palmetto. В этом дополнении больше пальме, чем pygeum, но они оба работают вместе, чтобы поддерживать простату. Есть несколько других ингредиентов - только желатин и рисовая мука для капсул. В контейнере есть порция 200, что делает ее отличной ценой. Pygeum в этом дополнении стандартизирован к 12% фитостеринам.

Функции и основные моменты

  • 100mg из экстракта коры Pygeum
  • 320mg из пальметто экстракта пильной
  • 200 капсулы в контейнере
  • Желатин на основе капсулы
  • Non-GMO

9. Естественная поддержка простаты Phytoral для мужчин

Поддержка Phytoral Природные простаты для мужчин

Это приложение предназначено для поддержания здоровья простаты мужчин естественно, используя Pygeum, пальметто и разнообразие многих других трав и витаминов. Некоторые из них включают цинк, медь, стерол комплекс планеты, зеленый чай, кошачий коготь, крапиву, шиитак и многие другие. Каждая порция состоит из двух капсул, и есть 30 порций в контейнер. Это дополнение сделано с вегетарианской капсулой, и он содержит стеарат магния.

Функции и основные моменты

  • 100mg из Pygeum порошка на порцию (две капсулы)
  • 60 капсулы в контейнере
  • Смесь содержит несколько других витаминов, минералы и растительные экстракты

10. Природные добавки Пигментная кору

Naturetition-добавки-Pygeum-Bark

Это приложение из PureControl содержит Pygeum коры без других трав добавляют. Он имеет 100mg стандартизированного экстракта на порцию. Это относительно низкая доза. Каждая доза имеет 12% фитостеролы. Там нет никаких добавок или искусственных ингредиентов. Капсула выполнена из желатина и порошка риса. Это приложение помогает поддерживать здоровье простаты.

Функции и основные моменты

  • 100mg из Pygeum на капсулу
  • 100 капсулы в контейнере
  • Нет искусственных ингредиентов

Что такое Pygeum?

Pygeum является деревом; это также относится к фитотерапия, изготовленной из коры этого дерева (Prunus Африкана). общее название этого дерева африканская вишня. Он широко растет в различных регионах Африки, а также навес дерево, которое вырастает до 40 метров в высоту. Кора черная до коричневого цвета.

Африканский вишня используется для изготовления материалов из его древесины. Животные используют его в качестве источника пищи. Кора используется медицинский. Это дерево считается «перелавливаются», так как это было собраны в большой степени для его древесины и коры.

Pygeum используется в традиционной медицине в течение многих лет. В США пигеум становится все более популярным, потому что он может помочьоблегчить дискомфорт от аденомы простаты, Он также может быть использован для общего воспаления.

Есть несколько активных компонентов из Pygeum, В том числе фитостеролы, которые имеют противовоспалительный эффект.

Чем искать в Приложении Хорошо Pygeum

Pygeum добавка высокого качества должна содержать стандартизированную дозу Pygeum, которая регулярно испытываемое третьей стороны за чистоту и потенцию. Там не должно быть никаких ненужных ингредиенты, такие как наполнители, консерванты, искусственные или ароматизаторы.

Это всегда хорошая идея, чтобы исследовать производитель Pygeum добавок для того, чтобы они следуют лучшим практикам.

Как принять Pygeum

Pygeum часто сочетается с другими полезными травами, такими как пальметто. Он также эффективен при приеме в одиночку.

Всегда следуйте инструкциям по дозировке на вашем конкретном приложении, а также проконсультироваться с врачом, если вы пытаетесь использовать эту траву для управления медицинского состояния. Типичная доза Pygeum для лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы будет 50mg в 100mg два раза в день.

Некоторые возможные побочные эффекты Pygeum включают тошноту и боль в животе. Всегда начинать с более низкой дозой травы, чтобы увидеть, как он взаимодействует с вашим телом.

Best Pygeum Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Pygeum-supplements-on-the-market

Are you looking for the best pygeum supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Pygeum Supplements Guide.

Top 10 Pygeum Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Swanson Premium Pygeum

Swanson Premium Pygeum 500 mg

This pygeum supplement contains 500mg of pygeum in each serving. There are 50 servings in a container. At a relatively low price, 50 servings is a great value. This supplement is not organic, and it does contain magnesium stearate and silica. It’s made with a gelatin-based capsule. Each serving of this pygeum is two capsules.

Specs and Highlights

  • 500mg of pygeum per capsule
  • 100 capsules per container
  • Gelatin-based capsule
  • Contains magnesium stearate

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. NOW Foods Pygeum and Saw Palmetto

NOW Foods Pygeum and Saw Palmetto

This supplement contains pygeum along with saw palmetto. It’s also formulated with pumpkin seed oil. There are 120 softgels in each container, and each serving consists of two softgels. A serving contains 160mg of saw palmetto extract as well as 50mg of pygeum extract, which is standardized to contain a minimum of 13% phytosterols. There’s 1500mg of pumpkin seed oil in each serving. There are no artificial ingredients.

Specs and Highlights

  • 25mg of pygeum extract per softgel
  • 200 softgels per container
  • Gelatin-based softgel
  • Also contains saw palmetto and pumpkin seed oil

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Solaray Pygeum and Saw Palmetto

Solaray Pygeum and Saw Palmetto

This is another supplement containing both pygeum and saw palmetto together. These two herbs work together to support men’s health. This supplement also contains additional useful vitamins: 20mg of vitamin B6 and 15mg of zinc. This supplement has 320mg of saw palmetto and 100mg of pygeum. However, this is for one serving size which is 4 capsules. There’s about 60 servings in a container.

Specs and Highlights

  • 25mg of pygeum per capsule
  • 240 capsules per container
  • 320mg of saw palmetto
  • Also contains vitamin B6 and zinc

4. Herbal Secrets Herbal Secrets African Pygeum Extract

Herbal Secrets Herbal Secrets African Pygeum Extract

This Herbal Secrets pygeum supplement is in tablet form. It contains pure pygeum without other herbs added. The recommended dose is two tablets per day. There’s 100mg of pygeum in each tablet, standardized to 12% phytosterols. This supplement also contains an unnamed amount of pumpkin seed oil, along with gelatin in the capsule. There is also beeswax and caramel color added. This is a rather low dose of pygeum made by a reputable company.

Specs and Highlights

  • 100mg of pygeum per tablet
  • 120 tablets per container
  • Also contains pumpkin seed oil

5. Country Life Saw Palmetto and Pygeum Extract

Country Life Saw Palmetto and Pygeum Extract

This Country Life supplement combines the power of two powerful herbs, pygeum and saw palmetto. Both herbs are combined into one capsule, which uses a unique “phospho-zyme” delivery system. They work together to support men’s health. This supplement uses a proprietary blend including vegetable oil phytosterols and pygeum extract; the saw palmetto extract is separate from this proprietary blend. The pygeum is extracted in a concentrated 70:1 ratio, with 3% phytosterols. There’s 304mg of this blend in each capsule, but the amount of pygeum specifically is not named.

Specs and Highlights

  • 304mg of proprietary blend containing pygeum
  • 180 capsules per container
  • 320mg of saw palmetto extract
  • Vegetarian

6. Vital Nutrients – Saw Palmetto / Pygeum

Vital Nutrients - Saw Palmetto Pygeum Nettle Root

This special supplement contains a blend of three main herbs: saw palmetto, pygeum and nettle root. This supplement is wonderful because it does not contain many of the additional ingredients in other supplements; it’s made in a vegetable capsule.

Specs and Highlights

  • 375mg of pygeum per serving (three capsules)
  • 60 capsules per container
  • 909mg of saw palmetto fruit extract
  • 300mg of stinging nettle root extract

7. Oregon’s Wild Harvest Saw Palmetto/Pygeum

Oregon's Wild Harvest Saw Palmetto Pygeum

Oregon’s Wild Harvest’s pygeum supplement contains a blend of saw palmetto and pygeum. This supplement has stinging nettle root in it as well. It’s verified non-GMO and certified organic. It contains absolutely no additional or filler ingredients, and uses sustainably harvested pygeum bark. It’s also vegetarian. Each serving is 2 capsules, so there are 45 capsules per container.

Specs and Highlights

  • 160mg of pygeum bark per serving (two capsules)
  • 90 capsules per container
  • 340mg of nettle root
  • 500mg of saw palmetto berry
  • Certified organic ingredients
  • Non-GMO

8. Nutrissence Pygeum and Saw Palmetto

Nutrissence Pygeum and Saw Palmetto

This supplement contains both pygeum and saw palmetto. This supplement has more saw palmetto than pygeum, but they both work together to support the prostate. There are few other ingredients — just gelatin and rice flour for the capsules. There are 200 servings per container, which makes this a great value for the money. The pygeum in this supplement is standardized to 12% phytosterols.

Specs and Highlights

  • 100mg of pygeum bark extract
  • 320mg of saw palmetto extract
  • 200 capsules per container
  • Gelatin-based capsule
  • Non-GMO

9. Phytoral Natural Prostate Support for Men

Phytoral Natural Prostate Support for Men

This supplement is designed to support men’s prostate health naturally using pygeum, saw palmetto and a variety of many other herbs and vitamins. Some of these include zinc, copper, a planet sterol complex, green tea, cat’s claw, nettle, shitake and many others. Each serving consists of two capsules, and there are 30 servings per container. This supplement is made with a vegetarian capsule, and it contains magnesium stearate.

Specs and Highlights

  • 100mg of pygeum powder per serving (two capsules)
  • 60 capsules per container
  • Blend contains several other vitamins, minerals, and herbal extracts

10. Naturetition Supplements Pygeum Bark

Naturetition-Supplements-Pygeum-Bark

This supplement from PureControl contains pygeum bark without other herbs added. It has 100mg of standardized extract per serving. This is a relatively low dose. Each dose has 12% phytosterols. There are no additives or artificial ingredients. The capsule is made with gelatin and rice powder. This supplement helps to support prostate health.

Specs and Highlights

  • 100mg of pygeum per capsule
  • 100 capsules per container
  • No artificial ingredients

What is Pygeum?

Pygeum is a tree; it also refers to the herbal medicine made from the bark of that tree (Prunus africana). This tree’s common name is African cherry. It grows widely in various regions of Africa, and is a canopy tree that grows up to 40 meters tall. The bark is black to brown.

African cherry is used to make materials from its wood. Animals use it as a food source. The bark is used medicinally. This tree is considered “over-exploited,” since it has been harvested heavily for its wood and bark.

Pygeum has been used in traditional medicine for many years. In the U.S. pygeum is becoming more popularly used because it may help alleviate discomfort from enlarged prostate. It can also be used to help general inflammation.

There are several active constituents of pygeum, including phytosterols which have anti-inflammatory effects.

Things to Look For in a Good Pygeum Supplement

A high-quality pygeum supplement should contain a standardized dose of pygeum that has been regularly tested by a third party for purity and potency. There should be no unnecessary ingredients, such as fillers, artificial preservatives, or flavors.

It’s always a good idea to research the manufacturer of a pygeum supplement to ensure that they are following best practices.

How to Take Pygeum

Pygeum is often combined with other beneficial herbs such as saw palmetto. It’s also effective when taken alone.

Always follow the dosing instructions on your specific supplement, and consult with a doctor if you are trying to use this herb to manage a medical condition. A typical dose of pygeum for treating benign prostatic hyperplasia would be 50mg to 100mg twice a day.

Some possible side effects of pygeum include nausea and abdominal pain. Always start off with a lower dose of the herb to see how it interacts with your body.