10 Лучшие тренировки по восстановлению тренировки

Лучший-утилизатор встряска рецепты

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.

Вкусные встряхивании Рецепты для тренировки восстановления

Для спортсменов, бодибилдеров и фитнес-энтузиастов, наиболее важным аспектом достижения прогресса является подготовка себя! Для того, чтобы улучшить, мы должны провести время в тренажерном зале, на прогонах, в бассейне и т.д. на почти ежедневно, или, по крайней мере, 2-3 раза в неделю. Но, в равной степени важно это то, что мы делаем после наши тренировки. Это концепция, что многие люди выходят, но реальность такова: восстановление после тренировки очень важно для успеха наших целей в области здравоохранения и фитнеса.

Итак, что вам нужно, чтобы восстановить должным образом? В первую очередь, вам нужно белка (и аминокислоты, которые он содержит), и углеводы. Белок помогает восстановить и восстановить поврежденные ткани мышц. На самом деле, ваш Мышцы состоят из около 25% белка, Быстро поглощая белка, как порошок сывороточного белка, лучше всего, потому что он попадет в кровь быстрее, и получает работу исцеления мышцы быстрее. Углеводы не менее важны, так как углеводы помогают восстановить уровень гликогена в мышцах в организме. И наконец, вам нужен отдых, вода и хорошая еда!

После тренировки, время сущности - вы хотите, чтобы получить питательные вещества к мышцам как можно скорее. Таким образом, вместо того, чтобы тратить час на приготовление стейка и печеный картофель, следует использовать хорошую встряску восстановления тренировки, чтобы дать вашему телу немедленный прилив питательных веществ и мышц-восстановления белка. Мы пройдемся по лучшему восстановлению тренировки вибрационных рецептов в этом руководстве.

Зачем использовать тренировки восстановления колышет?

Хорошие трясут восстановления тренировки могут помочь вашему организму заправить и ремонт в быстром способе. Есть много причин, почему вы хотели бы использовать после тренировки трясти восстановления. Некоторые основные моменты включают:

  • Высокий протеин
  • Богатые углеводами
  • Белковые ремонт мышцы
  • Углеводы восстановить уровень гликогена
  • Быстро и легко сделать
  • 3 время минут приготовительные против 30 + готовить еду
  • Скорость важна для восстановления после тренировки
  • Вы можете смешать все, что вам нужно в одном сотрясения
  • Легкий источник высококачественного белка
  • Можно использовать различные хорошие вибрационных восстановления тренировки рецептов для различных

Основное преимущество восстановления трясет скорость. Вы можете добраться до дома, бросить несколько вещей в блендер, и вкусно и питательное сотрясение в течение нескольких минут. эксперты рекомендую потреблять белка в 30 минут после тренировки, которая, в том числе пути домой из тренажерного зала, может быть проблемой для некоторых. Но, если вы будете следовать лучшим рецептам сотрясения восстановления, вы можете быстро и легко бросить что-нибудь вместе, что будет прекрасный вкус и поможет вам быстрее восстановиться!

Какие добавки я могу добавить к моему выздоровлению встряска?

В руководстве ниже мы перечислим лучшие сотрясения восстановления рецептов мы знаем. С учетом сказанного, всегда есть возможность добавлять свои собственные уникальные особенности по этим рецептам. Вы могли бы также рассмотреть вопрос о добавлении дополнительных добавок в рецепты для дальнейшего повышения их преимущества. Ниже найти некоторые общие дополнения к сообщению сотрясения тренировки рецептов:

ВСАА - ВСАА, или аминокислоты с разветвленной цепью, представляют собой класс аминокислоты, которые считаются строительные блоки мышц, Вы найдете ВСАА в протеиновые порошки и другие хорошие источники белка, однако, спортсмены могут извлечь выгоду из добавления дополнительных ВСАА в их рационе. Попробуйте добавить ложку порошка BCAA для вашего трясти восстановления. Ознакомьтесь с нашим руководством к Лучшие добавки BCAA Чтобы получить больше информации.

Креатин - креатин является самым популярным спортивным дополнением после того, как протеиновый порошок, и по уважительной причине: это помогает вам тренировки труднее и построить больше мышц. Креатин, как правило, думают как дополнение до тренировки, но многие спортсмены предпочитают принимать его в меньших дозах в течение дня. Вы можете легко бросить ложку креатина в хорошей тренировки восстановления рецепт встряски. Смотрите наш путеводитель по Лучшие креатин Чтобы получить больше информации.

L-Глютамин - L-глютамин аминокислота, которая играет ключевую роль в синтезе белка и восстановление мышц. Он доступен как в капсуле и форме порошка, и если вы используете версию порошка можно легко бросить совок в ваше сотрясение восстановления. Смотрите наш путеводитель по Лучшие добавки L-глютамин Чтобы получить больше информации.

Есть, безусловно, другие, которые вы можете добавить, как хорошо, но эти основы. Ознакомьтесь с нашим руководством к Лучшие добавки восстановления после тренировки Для получения полного списка.

Наша рекомендация для хорошего Blender

лучше всего блендером в использовании

Ninja Профессиональный блендер

10 Вкусная после тренировки Shakes восстановления


Арахисовое масло и желе Шоколадной Workout Recovery встряхивание

Это один из лучших рецептов вибрационных восстановления тренировки. С вокруг 40g белка и 50g углеводов, этот рецепт, как вкусно, как это питательная. Для любителей классического PB & J вкуса, нет ничего лучше!

Рецепт:

  • 1 6oz контейнер греческий йогурт
  • 1 стакан молока
  • 2 ст.л фруктовый джем или горсть замороженных фрукты
  • 2 ст.л масло арахиса
  • порошок 1 совок шоколад белок (Наш протеин порошок Руководство)
  • 1 банан, замороженные
  • Мед / натуральный подсластитель, по мере необходимости
  • Лед, по мере необходимости

Это хорошее восстановление тренировки рецепт трясти, потому что он сочетает в себе тонну белка (из протеинового порошка, арахисовое масла, молоко и йогурт) со здоровыми углеводами (от банана, варенья и меда). Не говоря уже, это на вкус фантастическим! И после жесткой тренировки, вы заслуживаете немного лечить!


Raspberry Белый шоколад Protein Восстановление встряхивания

Для любителей вкусных спелых ягод и богатого белого шоколада этот протеиновый коктейль доставляет товар. И при приблизительно 30g белка и 35g углеводов, он также содержит мощный удар для восстановления тренировки. Кроме того, богатый клетчаткой рецепт помогает вам чувствовать себя полноценным дольше, что полезно для тех из нас, кто хочет похудеть.

Рецепт:

  • 1 стакана молока или молока альтернатива
  • Порошок 1 совок ванильного белка (Наш протеин порошок Руководство)
  • 1 чашка замороженной малины
  • 1 ст.л. белый шоколад чипсы
  • 1 семена ст.л конопли или семена чиа

Эта простая, 5 ингредиент смесь является эффективным рецептом трясти восстановление тренировки и оставит вас облизывая губы больше. Это относительно низкокалорийного сотрясения восстановления тренировки, которая также богата клетчаткой. По этим причинам, это идеальное трясти восстановления для желающих похудеть


Green Berry Посттренировочные Восстановление встряхивания

Он может быть жестким, чтобы получить достаточное количество фруктов и овощей в нашем рационе питания, особенно для тех из нас, кто живет активный образ жизни. Этот зеленый тяжелый рецепт может помочь, упаковка в шпинат, капуста, ягоды и протеиновый порошок, чтобы создать вкусный и питательный рецепт встряски восстановления.

Рецепт:

  • 1 6 унций контейнер греческий йогурт, ваниль или ягодные
  • 1 стакан молока
  • Порошок 1 совок ванильного белка (Наш протеин порошок Руководство)
  • 1 ст.л ореховое масло (арахисовое масло, миндальное масло, и т.д.)
  • ½ стакана свежей черники или малины
  • 1 банан, замороженные
  • ½ стакана листья шпината
  • ¼ чашки капусты листья, де стеблем
  • Мед, в случае необходимости

С богатые антиоксидантами ягоды, Амино-кислоты упакована протеиновый порошок, белок упакованы греческий йогурт, а также полный порция овощей, это льстец пакеты все! Примечание: если вы не привыкли к зеленым смузи, вы можете начать с небольшой частью зелени и медленно добавляют более, дегустации, как вы идете. Кроме того, капуста является более аккуратным, чем шпинат, так что если вы не хотите попробовать зелень, заменить капусту для более шпината.


Оранжевый Манго Восстановление встряхивания Рецепт

Комбинируя несколько вкусных тропических ароматов, этот вкусный рецепт упакован с ингредиентами, богатыми каротиноиды, Которая может помочь восстановить поврежденные клетки. Это ниже, содержание белка, чем большинство рецептов в этом списке, но он предлагает легкое, питательное сотрясение, который оставит вас чувство обновились и напряжением. Это хорошее утро тренировки трясти восстановления, так как он оставляет вас загрунтовать для остальной части дня!

Рецепт:

  • ½ стакана простого йогурта
  • 1 чашка замороженные манго
  • ½ стакана морковь ребенка
  • ½ совок ванили или неприправленный протеинового порошка (Наш протеин порошок Руководство)
  • 2 чашки шпината
  • ¾ кокосовой воды чашки
  • ¼ стакана апельсинового сока
  • 2 мандаринов

При использовании кокосовой воды вместо молока или воды, этот рецепт сотрясения восстановления использует Преимущества кокосовой воды, Эти преимущества включают в себя богатое содержание электролита (который помогает регидратации), способность помочь понизить кровяное давление, вес свойства потери повышающих и многое другое. Кроме того, это вкусный и освежающий способ обернуть ваши тренировки!


Антиоксидант Берри льстец Рецепт

Для упражнений низкой интенсивности, как йога, походы, пилатес и т.д. протеиновые упакованы рецепты менее существенные. Белок необходим для ремонта поврежденных мышц - и мышцы повреждаются в основном из-за тяжелую работу и интенсивные тренировки. Для низкой отдачи упражнения, этот антиоксидант богатых ягодные смузи оставят вас чувство свежести и детоксикацию.

Рецепт:

  • 1 чашки йогурта
  • ¾ чашки заморожены смешанные ягоды
  • ¼ чашка зеленого чая
  • 1 столовую ложку меда
  • 1 ст.л льняное семя
  • Содержание витамина Е капсулы 1

Это простой и эффективный рецепт тренировки трясти восстановления включает в себя некоторое количество белка и аминокислот из йогурта, наряду тонн антиоксиданты зеленого чая, Смешанные ягоды, семена льна и многое другое. И, если у вас есть витамин Е добавки, вы можете очистить капсулу в смузи для еще большего дезинтоксикации власти!


Strawberry Banana Recovery встряхивания Рецепт

Есть ли сочетание более классическим, чем клубники и банана? Узнайте, как вы потягивать этот вкусный и сильный рецепт встряски восстановления. С сывороточным белком для восстановления, клубники и бананов для питательных веществ, и медом для естественно сладкого вкуса, этот рецепт, как вкусно, как это питательное!

Рецепт:

  • 1 чашка обезжиренного молока
  • 1 совок ванили порошок сывороточного белка (Наш протеин порошок Руководство)
  • ½ стакана замороженной клубники
  • ½ банана, замороженные
  • Мед, в случае необходимости

Это простой, но очень эффективный встряска рецепт восстановления тренировки, что вы можете сделать с ингредиентами, вы, вероятно, уже есть прокладки вокруг. Это питательное, и очень вкусно - дать ему попробовать!


Фрукты Lovers Восстановление встряхивания Рецепт

Любители фрукты, объединяйтесь! Это вкусная смесь клубники, банана и апельсиновый сок оставит вас чувство обновилась и готовы к лицу день. Это лучше всего подходит для восстановления после утренних тренировок, так как это может помочь вам топливо производительности для остальной части дня. Это ниже на белку, чем обычно, так что если вы используете этот рецепт встряски восстановления после жесткой тренировки, добавьте ложку протеинового порошка.

Рецепт:

  • 1 чашка греческий йогурт
  • 8 унций апельсиновый сок
  • ½ банана, замороженные
  • ½ стакана клубники, замороженные

Она не получить гораздо проще, чем это: просто 4 ингредиентов для вкусного после тренировки рецепта встряски восстановления. Упакованные с витамином С, клетчатки, калия, белка и пробиотиков, эта смесь покрывает все основания. Это один из лучших восстановления тренировки вибрационных рецептов для любителей фруктов.


Шоколадный банановый коктейль Рецепт восстановления

Хорошо, может быть, is комбо более классическим, чем клубники и банана; банан и шоколад! Любой, кто когда-либо в сочетании этих двух вкусов можно легко сказать, - это победитель! Кроме того, это супер-простой рецепт для сотрясения восстановления может помочь вам получить необходимые питательные вещества быстро, в вкусном пакете.

Рецепт:

Если у вас нет шоколадного молока, вы можете использовать регулярное молоко и просто добавить шоколадный соус или другие вкусные дополнения. Не стесняйтесь, чтобы бросить в некоторых зеленых, а также, так как даже небольшое количество шпината будет полностью заглушен мощными ароматами шоколада и бананов.


Персиковый Cinnamon Workout Recovery встряхивания Рецепт

Вкусные, мягко говоря, это простое сочетание вкусов так же хорошо, как это звучит. Свежий персик предлагает естественную сладость, в то время как корица добавляет долгожданный укус а также богатые антиоксидантами дополнением к уже мощному рецепту встряски восстановления тренировки.

Рецепт:

  • 1 стакан молока
  • ½ персик, спелый (или замороженный персик)
  • 1 порошок совок сывороточного белка, ваниль (Наш протеин порошок Руководство)
  • 1 контейнер греческий йогурт, ваниль
  • 1 ч.л. корицы
  • 1 чашка шпината
  • Кубы льда 4

С большой долей белка, наряду с уникальным ароматом, который отличается от того, что вы можете использовать, чтобы этот уникальный рецепт трясти восстановления один из наших фаворитов. Попробуйте его с другими свежими фруктами, которые у вас есть под рукой, для еще большего аромата сорта!


Berry Кокосовое Recovery встряхивания Рецепт

Антиоксидант богатые ягоды встретить электролита богатых кокосовой воды в этой вкусной и мощный рецепт встряски восстановления. Это рецепт 3 ингредиент супер легко сделать, и оставит вас удовлетворены и на пути к восстановлению после тренировок.

Рецепт:

  • 1 чашка кокосовой воды
  • 1 горсть смешанных замороженных ягод
  • 1 порошок совок сывороточного белка, ваниль или Ароматизатор годный

Электролиты очень важны после тяжелых тренировок, и кокосовая вода является отличным источником питательных веществ. Кроме того, он предлагает освежающее изменение темпа от богатых молочной основы рецептов.


Подводя итог

Мы надеялись, что вы наслаждались нашим списком лучших рецептов тренировки вибрационного восстановления! Вы можете добавить свою собственную уникальную спину к этим рецептам, и дайте нам знать, что вы пытаетесь! У нас также есть много других руководств на этом сайте, от дополнения руководств более рецепта руководства так же, как этот. Осмотреться!

10 Best Workout Recovery Shake Recipes

best-recovery-shake-recipes

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.

Delicious Shake Recipes For Workout Recovery

For athletes, bodybuilders and fitness enthusiasts, the most important aspect of making progress is training itself! In order to improve, we need to spend time in the gym, on runs, at the pool, etc. on a near-daily basis, or at the very least 2-3 times per week. But, equally important is what we do after our workouts. This is a concept that many people overlook, but the reality is this: post-workout recovery is extremely important to the success of our health and fitness goals.

So, what do you need to recover properly? Primarily, you need protein (and the amino acids it contains), and carbohydrates. Protein helps to rebuild and repair damaged muscle tissues. In fact, your muscles are made up of around 25% protein. Fast-absorbing protein, like whey protein powder, is best, because it hits your bloodstream faster, and gets to work healing your muscles more rapidly. Carbohydrates are equally important, as carbs help to restore glycogen levels in the body. Lastly, you need rest, water, and a good meal!

After exercising, time is of the essence – you want to get nutrients to your muscles as soon as possible. So, instead of spending an hour to cooking a steak and a baked potato, consider using a good workout recovery shake to give your body an immediate boost of nutrients and muscle-repairing protein. We’ll go over the best workout recovery shake recipes in this guide.

Why Use Workout Recovery Shakes?

Good workout recovery shakes can help your body refuel and repair in a rapid way. There are many reasons why you’d want to use a post-workout recovery shake. Some highlights include:

  • High protein
  • Rich in carbohydrates
  • Protein repairs muscles
  • Carbohydrates restore glycogen levels
  • Quick and easy to make
  • 3 minute prep time vs 30+ to cook a meal
  • Speed is important for post-workout recovery
  • You can blend everything you need into a single shake
  • Easy source of high quality protein
  • Can use a variety of good workout recovery shake recipes for variety

The main benefit of recovery shakes is speed. You can get home, throw a few things in the blender, and have a tasty and nutritious shake within minutes. Experts recommend consuming protein within 30 minutes post-workout, which, including the drive home from the gym, can be a challenge for some. But, if you follow the best recovery shake recipes, you can quickly and easily throw something together that will taste great and help you recover faster!

What Supplements Can I Add to My Recovery Shake?

In the guide below, we list the best recovery shake recipes we know of. With that said, there’s always the option of adding your own unique twists to these recipes. You also might consider adding additional supplements to the recipes to further boost their benefits. Below, find some common additions to post workout shake recipes:

BCAAs – BCAAs, or branched chain amino acids, are a class of amino acid that are considered the building blocks of muscle. You will find BCAAs in protein powders and other good sources of protein, however, athletes can benefit from adding additional BCAAs to their diet. Consider adding a scoop of BCAA powder to your recovery shake. Check out our guide to the best BCAA supplements for more information.

Creatine – creatine is the most popular athletic supplement after protein powder, and for good reason: it helps you workout harder and build more muscle. Creatine is typically thought of as a pre-workout supplement, but many athletes prefer to take it in smaller doses throughout the day. You can easily throw a scoop of creatine into a good workout recovery shake recipe. See our guide to the best creatine supplements for more information.

L-Glutamine – L-glutamine is an amino acid that plays a key role in protein synthesis and muscle recovery. It’s available in both capsule and powder form, and if you use the powder version you can easily throw a scoop into your recovery shake. See our guide to the best L-glutamine supplements for more information.

There are definitely others that you can add, as well, but these are the basics. Check out our guide to the best post-workout recovery supplements for a full list.

Our Recommendation for a Good Blender

best-blender-to-use

Ninja Professional Blender

10 Tasty Post-Workout Recovery Shakes


Peanut Butter & Jelly Chocolate Workout Recovery Shake

This is one of the best workout recovery shake recipes. With around 40g of protein and 50g of carbohydrates, this recipe is as tasty as it is nutritious. For fans of the classic PB&J flavor, there’s nothing better!

Recipe:

  • 1 6oz container greek yogurt
  • 1 cup milk
  • 2 tbsp fruit jam, or handful frozen fruit
  • 2 tbsp peanut butter
  • 1 scoop chocolate protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • 1 banana, frozen
  • Honey/natural sweetener, as needed
  • Ice, as needed

This is a good workout recovery shake recipe because it combines tons of protein (from protein powder, peanut butter, milk and yogurt) with healthy carbs (from banana, jam, and honey). Not to mention, it tastes fantastic! And after a tough workout, you deserve a little treat!


Raspberry White Chocolate Protein Recovery Shake

For fans of delicious ripe berries and rich white chocolate, this protein shake delivers the goods. And at approximately 30g of protein and 35g of carbohydrates, it packs a powerful workout recovery punch, as well. Plus, the fiber-rich recipe helps keep you feeling full for longer, which is useful for those of us wanting to lose weight.

Recipe:

  • 1 cup milk, or milk alternative
  • 1 scoop vanilla protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • 1 cup frozen raspberries
  • 1 tbsp white chocolate chips
  • 1 tbsp hemp seeds or chia seeds

This simple, 5-ingredient blend is an effective workout recovery shake recipe and will leave you licking your lips for more. This is a relatively low-calorie workout recovery shake, which is also rich in fiber. For those reasons, it’s an ideal recovery shake for dieters


Green Berry Post-Workout Recovery Shake

It can be tough to get enough fruits and vegetables in our diets, especially for those of us living busy lifestyles. This green-heavy recipe can help, packing in spinach, kale, berries and protein powder to create a tasty and nutritious recovery shake recipe.

Recipe:

  • 1 6-oz container greek yogurt, vanilla or berry
  • 1 cup milk
  • 1 scoop vanilla protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • 1 tbsp nut butter (peanut butter, almond butter, etc)
  • ½ cup fresh blueberries or raspberries
  • 1 banana, frozen
  • ½ cup spinach leaves
  • ¼ cup kale leaves, de-stemmed
  • Honey, as needed

With antioxidant-rich berries, amino-acid packed protein powder, protein-packed greek yogurt, and a full serving of vegetables, this smoothie packs it all! Note: if you’re not used to green smoothies, you may want to start with a smaller portion of greens and slowly add in more, tasting as you go. Also, kale is more flavorful than spinach, so if you’d rather not taste the greens, substitute the kale for more spinach.


Orange Mango Recovery Shake Recipe

Combining several delicious tropical flavors, this tasty recipe is packed with ingredients rich in carotenoids, which can help to repair damaged cells. It’s lower in protein content than most recipes on this list, but it offers a light, nutritious shake that will leave you feeling refreshed and energized. This is a good morning workout recovery shake, as it leaves you primed for the rest of your day!

Recipe:

  • ½ cup plain yogurt
  • 1 cup frozen mango
  • ½ cup baby carrots
  • ½ scoop vanilla or unflavored protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • 2 cups spinach
  • ¾ cup coconut water
  • ¼ cup orange juice
  • 2 mandarin oranges

By using coconut water instead of milk or water, this recovery shake recipe utilizes the benefits of coconut water. These benefits include a rich electrolyte content (which helps you rehydrate), the ability to help lower blood pressure, weight loss-boosting properties, and more. Plus, it’s a tasty and refreshing way to wrap up your workout!


Antioxidant Berry Smoothie Recipe

For low-intensity exercises, like yoga, hiking, pilates, etc. the protein-packed recipes are less essential. Protein is required for the repair of damaged muscle – and muscles become damaged primarily due to heavy lifting and intense workouts. For low-impact exercises, this antioxidant rich berry smoothie will leave you feeling refreshed and detoxed.

Recipe:

  • 1 cup yogurt
  • ¾ cup frozen mixed berries
  • ¼ cup green tea
  • 1 tbsp honey
  • 1 tbsp ground flaxseed
  • Contents of 1 vitamin E capsule

This simple and effective workout recovery shake recipe includes some protein and amino acids from yogurt, alongside tons of antioxidants from green tea, mixed berries, flaxseed and more. And, if you have vitamin E supplements, you can empty a capsule into the smoothie for even more detoxification power!


Strawberry Banana Recovery Shake Recipe

Is there any combination more classic than strawberry and banana? Find out as you sip this delicious and strong recovery shake recipe. With whey protein for recovery, strawberries and bananas for nutrients, and honey for a naturally sweet flavor, this recipe is as delicious as it is nutritious!

Recipe:

  • 1 cup skim milk
  • 1 scoop vanilla whey protein powder (Our Protein Powder Guide)
  • ½ cup frozen strawberries
  • ½ banana, frozen
  • Honey, as needed

This is a simple yet highly effective workout recovery shake recipe that you can make with ingredients you probably already have laying around. It’s nutritious, and highly delicious – give it a try!


Fruit Lovers Recovery Shake Recipe

Fruit lovers, unite! This tasty mix of strawberry, banana and orange juice will leave you feeling refreshed and ready to face the day. It’s best for recovery from morning workouts, as it can help you fuel productivity for the rest of your day. It’s lower on protein than usual, so if you’re using this recovery shake recipe after a tough workout, consider adding a scoop of protein powder.

Recipe:

  • 1 cup greek yogurt
  • 8 oz orange juice
  • ½ banana, frozen
  • ½ cup strawberries, frozen

It doesn’t get much simpler than this: just 4 ingredients for a tasty post-workout recovery shake recipe. Packed with vitamin C, fiber, potassium, protein and probiotics, this blend covers all the bases. It’s one of the best workout recovery shake recipes for fruit lovers.


Chocolate Banana Recovery Shake Recipe

Okay, maybe there is a combo more classic than strawberry and banana; banana and chocolate! Anyone who has ever combined these two flavors can easily tell you – it’s a winner! Plus, this super-simple recipe for recovery shake can help you get the nutrients you need quick, in a tasty package.

Recipe:

If you don’t have chocolate milk, you can use regular milk and just add some chocolate sauce or other delicious addition. Feel free to throw in some greens, as well, as even a handful of spinach will be completely drowned out by the powerful flavors of chocolate and banana.


Peachy Cinnamon Workout Recovery Shake Recipe

Delicious to say the least, this simple combination tastes as good as it sounds. Fresh peach offers natural sweetness, while cinnamon adds a welcome bite as well as an antioxidant-rich addition to an already powerful workout recovery shake recipe.

Recipe:

  • 1 cup milk
  • ½ peach, ripe (or frozen peach)
  • 1 scoop whey protein powder, vanilla (Our Protein Powder Guide)
  • 1 container greek yogurt, vanilla
  • 1 tsp cinnamon
  • 1 cup spinach
  • 4 ice cubes

With a large portion of protein, alongside a unique flavor that differs from what you may be used to, this unique recovery shake recipe is one of our favorites. Try it with other fresh fruits that you have on hand for even more flavor variety!


Berry Coconut Recovery Shake Recipe

Antioxidant rich berries meet electrolyte-rich coconut water in this tasty and powerful recovery shake recipe. It’s 3-ingredient recipe is super easy to make, and will leave you satisfied and on the road to recovery after your workouts.

Recipe:

  • 1 cup coconut water
  • 1 handful mixed frozen berries
  • 1 scoop whey protein powder, vanilla or berry flavor

Electrolytes are very important after hard workouts, and coconut water is an excellent source of these nutrients. Plus, it offers a refreshing change of pace from rich dairy-based recipes.


Wrapping Up

We hoped you enjoyed our list of the best workout recovery shake recipes! Feel free to add your own unique spin to these recipes, and let us know what you try! We also have many other guides on this site, from supplement guides to more recipe guides just like this one. Have a look around!