Best Rose Hips Supplements - Лучшие бренды 10 для 2018

Вы ищете лучшие добавки для шиповника на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по применению розовых бедер.

Лучшие дополнения для 10 Rose Hips Compared

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Соляные Розовые Бедра

Solaray шиповника 550 мг

Это доступное дополнение для шиповника от Solaray предлагает дозу 550mg на капсулу. Других добавленных ингредиентов, включая связующие и наполнители, нет. Там только чистый экстракт из шиповника и капсула на основе желатина. Это дополнение богато антиоксидантами и содержит высокий уровень витамина С. Он помогает укрепить и защитить организм от внешних загрязнений.

Функции и основные моменты

  • 550mg шиповника (Роза Канина)
  • 100 капсулы в контейнере
  • Нет добавленных ингредиентов
  • Доступный

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Vitacost Rose Hips

Vitacost шиповник

Vitacost-х шиповника входят в капсулы контейнера 120. Каждая порция состоит из двух капсул, которые могут быть приняты в день с едой. Существует высокая доза 1100mg шиповника в каждой порции. Это дополнение поставляется в виде капсулы на основе желатина и включает в себя стеарат магния. Есть 60 порций в контейнере, что делает это хорошее значение.

Функции и основные моменты

  • 1100mg шиповника на порцию (2 капсулы)
  • 120 капсулы в контейнере
  • Желатин на основе капсулы

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Swanson Rose Hips

Свенсон шиповника 500 мг

Swanson продает шиповник в контейнере 120 капсул по очень доступной цене. Каждая капсула имеет 500mg шиповника. Капсулы на основе желатина и могут содержать стеарат магния, а также. Так как порция состоит только из одной шиповника капсулы, это прекрасное значение. Это богатый источник витамина С.

Функции и основные моменты

  • 500mg шиповника на капсулу
  • 120 капсулы в контейнере
  • Желатин на основе капсулы

4. Булочки для порошков чистого порошка

Bulksupplements Чистый порошок шиповника

Шиповника также может быть принята в виде порошка. Вы можете сделать чай из порошка или смешать его в коктейли или соки. Этот Bulksupplements шиповника порошок содержит 100 грамм или 3.53oz чистого порошка шиповника. Одним из преимуществ является то, что он не имеет каких-либо следовых количеств других ингредиентов, как и другие добавки часто. Есть 100 порций в сумке шиповника порошка, и порции могут быть приняты два раза в день. Это естественное противовоспалительное и высоким содержанием антиоксидантов.

Функции и основные моменты

  • 1000mg из шиповника (Rosa Рагоса) на порцию
  • 100 граммов шиповника в мешок
  • Никакие дополнительные ингредиенты

5. NOW Foods Витамин C-1000 устойчивый выпуск с розовыми бедрами

NOW Foods Витамин C-1000 поступательный-релиз с шиповник

Это приложение от NOW Foods призвана постепенно выпустить в течение двухчасового периода. Он содержит витамин С и шиповника порошок вместе. Это мощный антиоксидант, а также полезно для кожи, костей и суставов. Там в 100mg витамина С в каждой капсуле наряду с 25mg из шиповника порошка (Rosae psuedofructus). Таким образом, доза шиповника является относительно низкой.

Функции и основные моменты

  • 25mg из шиповника порошка на таблетку
  • 1000mg витамина С (аскорбиновой кислоты)
  • 250 таблеток в контейнере
  • формула Замедленное высвобождение

6. Пуританская гордость Витамин C-1000 мг с розовыми бедрами

Пуританской Pride Витамин C-1000 мг с шиповник

Гордость пуританская предлагает еще один витамин C, который включает в себя небольшую дозу шиповника в дальнейшем поддерживать антиоксидантный эффекты витамина С. Он также поддерживает функцию иммунной системы. Это приложение также сформулировали выпустить постепенно в течение длительного периода времени. В дополнении к витамину С и шиповником, есть 25mg цитрусовых биофлавоноидов. Каждая капсула содержит 25mg шиповника.

Функции и основные моменты

  • 25mg шиповника на каплету
  • 1000mg витамина С в каплете
  • 25mg цитрусовых биофлавоноидов (от оранжевого) на каплету
  • 250 капает в контейнер
  • Формула по времени выпуска

7. Сольгар Витамин С с розовыми бедрами Таблетки

Альтман Витамин C с шиповник таблетки

Альтман предлагает витамин С, который сформулированный с шиповником. Он помогает в образовании коллагена; это помогает здоровью волос, ногтей, кожи и суставов. Это также полезно для здоровья десен и для сердечно-сосудистого здоровья. Это дополнение содержит несколько более высокую дозу шиповника по сравнению с другими формулами витамина С. Это веганский добавка.

Функции и основные моменты

  • 62.5mg шиповника на таблетку
  • 1000mg витамина С на таблетку
  • 250 таблеток в контейнере
  • вегетарианский

8. Доктор Кларк Витамин С с добавлением розового бедра

Д-р Кларк Витамин С с шиповником Supplement

Этот витамин С и шиповника добавки от доктора Кларка содержит мощные антиоксиданты и способствует укреплению коллагена в организме. В отличие от подавляющего большинства витамина С и шиповника добавок, этот не содержит стеарат магния или любые другие добавки. Там просто активные ингредиенты и желатиновые капсулы.

Функции и основные моменты

  • 60mg из шиповника в капсуле
  • 940mg витамина С на капсулу
  • 100 капсулы в контейнере
  • Нет стеарат магния

9. Жизнь в стране Витамин C 500 мг с розовыми бедрами

Country Life Витамин C 500 мг с шиповник

Это дополнение содержит 500mg витамина С и лишь 5mg из шиповника (Роза Канина). Это довольно низкая доза шиповника, которая помогает дополнять поддержку, оказываемую витамином С. Это приложение используется для поддержания костей и здоровье кожи, а также иммунной функции и сердечно-сосудистых заболеваний.

Функции и основные моменты

  • 5mg шиповника на таблетку
  • 500mg витамина С (аскорбиновой кислоты) на таблетку
  • 100 таблеток в контейнере
  • Вегетарианский

10. Природный ответ Розовый бедро с органическим спиртом

Ответ природы шиповника фруктов с органическим спиртом

Это шиповника добавка представляет собой жидкий экстракт, также известный как настойки. Это делается с помощью алкоголя, чтобы извлечь жизненно важные питательные вещества и активные соединения из шиповника. Это 1: 1 экстракт, а это означает, что было сделано с использованием равного соотношения шиповника к алкоголю. Роза Канина использовали, чтобы сделать этот экстракт. Это отличный источник витамина С, а также полезных биофлавоноидов. Ответ экстракт этой природы содержит 1oz из шиповника экстракт. Информация дозировка не доступна.

Функции и основные моменты

  • 1oz бедра экстракта розы
  • Алкоголь на основе настойки
  • 1: 1 экстракт

Какой шиповник?

Розы знаковых и любимый цветок, используется во всем мире как символ любви и романтики. В отличие от роз в цветочном магазине, естественно, розовые кусты растут плоды, так же, как и все другие цветущие растения. Эти плоды называются «шиповника.» Так же, как розовые цветы, они приходят в самых разных цветов.

Как и многие другие фрукты, плоды шиповника используются для самых разнообразных целей. Они используются в пищу, для приготовления варенья, желе, мармелад, сироп шиповника суп, пирог или хлеб. Они также используются, чтобы сделать определенные напитки, в том числе шиповника вина и шиповник чая. Шиповника можно также просто едят сырыми.

Эти плоды недавно привлекли к себе внимание как травяные дополнения, но они были использованы на протяжении всей истории в медицинских целях. Шиповника содержат высокую концентрацию витаминов A, C, D и E, а также полезных флавоноидов и железа. Они являются источником обильных антиоксидантов. Они помогают стимулировать иммунную систему.

Розовое бедро используется для различных целей. Это дополнение часто используется для улучшить общее состояние здоровья суставов.

Шиповник добавка может быть сделана из различных розовых растений, но Роза Канина (шиповник) является наиболее распространенным.

Чем искать в Hip дополнению Good Rose

Шиповника добавки эффективны приходят ли они в виде порошка, экстракта или капсулы. Всегда следует использовать добавки, которые содержат чистую версию активного ингредиента. Добавка должна быть стандартизирована так, чтобы доза всегда последовательна, и должна иметь четкие инструкции о том, как часто принимать добавки.

Если вы принимаете шиповник в основном за его содержание витамина С, вы можете искать в сочетании витамина С и шиповником формулы.

Как принять шиповник добавки

Шиповника можно употреблять весь в пищу. Для лекарственных и медицинских целей, они также могут потребляться в концентрированной форме, принимая экстракт, капсулу или порошок. Шиповник чай также является распространенным препарат.

Шиповника часто добавляет к добавкам витамина С для дальнейших дополняет благотворное воздействие чистого витамин С или аскорбиновой кислотой. В этом случае доза шиповника, как правило, ниже, чем витамин С.

Типичные дозы шиповника может варьироваться от 500mg до 1000mg в то время. В сочетании с витамином С, дозы шиповника ниже, как правило, под 100mg.

Для того, чтобы помочь усвоению и облегчить желудок, шиповник следует принимать с пищей. Это является относительно безопасной травы принять, хотя это всегда лучше проконсультироваться с терапевтом, прежде чем принимать решения о дозировании.

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Rose Hips Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Rose-Hips-supplements-on-the-market

Are you looking for the best rose hips supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Rose Hips Supplements Guide.

Top 10 Rose Hips Supplements Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Solaray Rose Hips

Solaray Rose Hips 550 mg

This affordable rose hips supplement from Solaray offers a dose of 550mg per capsule. There are no other added ingredients, including binders and fillers. There’s just pure rose hip extract and a gelatin-based capsule. This supplement is rich in antioxidants, and contains a high level of vitamin C. It helps to bolster and protect the body from outside contaminants.

Specs and Highlights

  • 550mg of rose hips (Rosa canina)
  • 100 capsules per container
  • No added ingredients
  • Affordable

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Vitacost Rose Hips

Vitacost Rose Hips

Vitacost’s rose hips come in a 120 capsule container. Each serving consists of two capsules, which can be taken daily with food. There is a high dose of 1100mg of rose hips in each serving. This supplement comes in a gelatin-based capsule and includes magnesium stearate. There are 60 servings in a container, making this a good value.

Specs and Highlights

  • 1100mg of rose hips per serving (2 capsules)
  • 120 capsules per container
  • Gelatin-based capsule

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Swanson Rose Hips

Swanson Rose Hips 500 mg

Swanson sells rose hips in a container of 120 capsules for a very affordable price. Each capsule has 500mg of rose hips. The capsules are gelatin-based and may contain magnesium stearate as well. Since a serving consists of just one rose hip capsule, this is a wonderful value. It’s an abundant source of vitamin C.

Specs and Highlights

  • 500mg of rose hips per capsule
  • 120 capsules per container
  • Gelatin-based capsule

4. Bulksupplements Pure Rosehip Powder

Bulksupplements Pure Rosehip Powder

Rose hips can also be taken as a powder. You can make tea out of the powder or mix it into smoothies or juices. This Bulksupplements rose hip powder contains 100 grams or 3.53oz of pure rose hip powder. One benefit of this is that it doesn’t have any trace amounts of other ingredients like other supplements often do. There are 100 servings in a bag of rose hip powder, and servings can be taken twice a day. It’s a natural anti-inflammatory, and is high in antioxidants.

Specs and Highlights

  • 1000mg of rose hip (Rosa rugosa) per serving
  • 100 grams of rose hip per bag
  • No additional ingredients

5. NOW Foods Vitamin C-1000 Sustained Release with Rose Hips

NOW Foods Vitamin C-1000 Sustained Release with Rose Hips

This supplement from Now Foods is designed to gradually release over a two-hour period. It contains vitamin C and rose hip powder together. It’s a powerful antioxidant and is also useful for skin, bone and joint health. There’s 100mg of vitamin C in each capsule along with 25mg of rose hip powder (Rosae psuedofructus). Thus, the dose of rose hip is relatively low.

Specs and Highlights

  • 25mg of rose hip powder per tablet
  • 1000mg of vitamin C (ascorbic acid)
  • 250 tablets per container
  • Sustained release formula

6. Puritan’s Pride Vitamin C-1000 mg with Rose Hips

Puritan's Pride Vitamin C-1000 mg with Rose Hips

Puritan’s Pride offers another vitamin C supplement that includes a small dose of rose hips to further support the antioxidant effects of vitamin C. It also supports immune system function. This supplement is also formulated to release gradually over a prolonged period of time. In addition to vitamin C and rose hips, there are 25mg of citrus bioflavonoids. Each capsule contains 25mg of rose hips.

Specs and Highlights

  • 25mg of rose hips per caplet
  • 1000mg of vitamin C per caplet
  • 25mg of citrus bioflavonoids (from orange) per caplet
  • 250 caplets per container
  • Timed release formula

7. Solgar Vitamin C with Rose Hips Tablets

Solgar Vitamin C with Rose Hips Tablets

Solgar’s offers a Vitamin C supplement that’s formulated with rose hips. It aids in collagen formation; this helps the health of the hair, nails, skin and joints. It’s also beneficial for healthy gums and for circulatory health. This supplement contains a somewhat higher dose of rose hips compared to other vitamin C formulas. It’s a vegan supplement.

Specs and Highlights

  • 62.5mg of rose hips per tablet
  • 1000mg of vitamin C per tablet
  • 250 tablets per container
  • Vegan

8. Dr. Clark Vitamin C with Rose Hips Supplement

Dr Clark Vitamin C with Rose Hips Supplement

This Vitamin C and rose hip supplement from Dr. Clark contains potent antioxidants and helps strengthen the body’s collagen. Unlike the vast majority of vitamin C and rose hip supplements, this one contains no magnesium stearate or any other additives. There’s just active ingredients and a gelatin capsule.

Specs and Highlights

  • 60mg of rose hip per capsule
  • 940mg of vitamin C per capsule
  • 100 capsules per container
  • No magnesium stearate

9. Country Life Vitamin C 500 mg with Rose Hips

Country Life Vitamin C 500 mg with Rose Hips

This supplement contains 500mg of vitamin C and a mere 5mg of rose hips (Rosa canina). This is quite a low dose of rose hips, which helps to complement the support provided by vitamin C. This supplement is used to support bone and skin health as well as immune function and cardiovascular health.

Specs and Highlights

  • 5mg of rose hips per tablet
  • 500mg of vitamin C (ascorbic acid) per tablet
  • 100 tablets per container
  • Vegetarian

10. Nature’s Answer Rose Hip Fruit with Organic Alcohol

Nature's Answer Rose Hip Fruit with Organic Alcohol

This rose hip supplement is a liquid extract, also known as a tincture. It’s made by using alcohol to extract the vital nutrients and active compounds from rose hips. This is a 1:1 extract, meaning it was made using an equal ratio of rose hips to alcohol. Rosa canina was used to make this extract. It’s a great source of vitamin C as well as beneficial bioflavonoids. This Nature’s Answer extract contains 1oz of rose hip extract. The dosage information is not available.

Specs and Highlights

  • 1oz of rose hip extract
  • Alcohol-based tincture
  • 1:1 extract

What Are Rose Hips?

Roses are an iconic and beloved flower, used worldwide to symbolize love and romance. Unlike roses in a flower shop, natural rose bushes grow fruit, just like all other flowering plants. Those fruits are called “rose hips.” Just like rose flowers, they come in all different colors.

Like many other fruits, rose hips are used for a wide variety of purposes. They’re used for food, to make jams, jellies, marmalade, syrup, rose hip soup, pie or bread. They’re also used to make certain beverages, including rose hip wine and rose hip tea. Rose hips can also simply be eaten raw.

These fruits have recently gained attention as an herbal supplement, but they have been used all throughout history for health purposes. Rose hips contain a high concentration of vitamins A, C, D, and E, as well as helpful flavonoids and iron. They are a source of abundant antioxidants. They help boost the immune system.

Rose hip is used for a variety of other purposes. This supplement is often used to improve overall joint health.

Rose hip supplements can be made from many different rose plants, but Rosa canina (dog rose) is the most common.

Things to Look For in a Good Rose Hip Supplement

Rose hip supplements are effective whether they come in the form of a powder, extract or capsule. Always use supplements that contain a pure version of the active ingredient. The supplement should be standardized so that the dose is always consistent, and should have clear instructions about how often to take the supplement.

If you’re taking rose hip mainly for its vitamin C content, you can look for a combined vitamin C and rose hip formula.

How to Take Rose Hip Supplements

Rose hips can be consumed whole as a food. For medicinal and health purposes, they can also be consumed in a concentrated form by taking an extract, capsule or powder. Rose hip tea is also a common preparation.

Rose hips are often added to vitamin C supplements to further complement the beneficial effects of pure vitamin C or ascorbic acid. In this case, the dose of rose hips is usually lower than the vitamin C.

Typical doses of rose hip can range from 500mg to 1000mg at a time. When combined with vitamin C, the rose hip doses are lower, usually under 100mg.

To aid absorption and ease the stomach, rose hip should be taken with food. This is a relatively safe herb to take, though it’s always best to consult with a practitioner before making decisions about dosing.

Written by Top10Supps

The Top10Supps team has over 10 years of experience in navigating the online supplement market. We seek out and present you some of the most popular, best selling and highest reviewed supplement brands you can purchase.