Ⓘ Heads, есть партнерские ссылки в этой статье, так что если вы покупаете что-то, мы получаем сокращение продаж.

Лучшие добавки для пальметто - лучшие бренды 10, рассмотренные для 2019

У стареющих мужчин гораздо чаще возникают проблемы с предстательной железой и проблемы репродуктивного здоровья, чем у их молодых коллег.

Почти все мужчины испытывают увеличение простаты железа (также известная как ДГПЖ) после возраста 40.

Каждый седьмой человек будет с диагнозом рак предстательной железы в какой-то момент их жизни, а стареющие мужчины часто испытывают потерю либидо или сексуального желания.

Существует очень популярное природное дополнение, которое может помочь облегчить процесс старения, который может нанести ущерб репродуктивному здоровью мужчин по мере их старения.

Она называется пальметтои это может быть очень полезно для мужского здоровья.

Чтобы помочь вам найти хороший продукт, мы исследовали и сузили список лучших добавок к пальметто на рынке прямо сейчас.

Топ 10 Saw Palmetto Сравнение продуктов

1. СЕЙЧАС

Лучший Saw Palmetto добавки купить

NOW Foods Saw Palmetto Extract - это вегетарианская мягкая капсула с пальметто, содержащая экстракт пилметто. Экстракт является одним из лучших способов употребления этой травы из-за высокой концентрации активных веществ.

В этом продукте также используется масло из семян тыквы для улучшения растительных свойств, которые поддерживают здоровье простаты. Масло из семян тыквы также поддерживает здоровье сердечно-сосудистой системы. Сочетание его с экстрактом пил пальметто помогает создать натуральную и мощную пищевую добавку для мужчин.

Особенности:

  • Мощное дополнение для здоровья мужчин
  • Вегетарианский
  • Доступный

Что в ней:

  • 320mg экстракт ягоды пальметто (85-95% жирных кислот)

Кто делает это: NOW Foods является продюсером натуральных добавок с 1968. Они привержены экологической устойчивости, а их объекты сертифицированы по GMP. Многие из их продуктов вегетарианские и вегетарианские, и все они сделаны из натуральных ингредиентов.

Итог: В настоящее время это один из самых высоко оцененных экстрактов пальметто, и в нем используется экстракт высшего качества с хорошей дозировкой пальметто. Это сделано надежным брендом с натуральными ингредиентами, и это вегетарианское. Помимо всех этих преимуществ, это доступно.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

2. Формы Jarrow Saw Palmetto

Джарроу-формулы-пила-пальметто

Jarrow Formulas Saw Palmetto - это пилюля, в состав которой входят экстракт пальметто и фитостеролы. Экстракт, который они используют, содержит большое количество жирных кислот, что делает его более сильным. Фитостеролы - это растительные соединения, которые естественным образом содержатся в мембранах растительных клеток.

Особенности:

  • Включает фитостерины
  • Доступный
  • Мощное дополнение для здоровья мужчин

Что в ней:

  • 320mg экстракт пальметто (85-95% жирных кислот)
  • 100mg ложки

Кто делает это: Jarrow Formulaulas является поставщиком пищевых добавок, который основан в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и был основан в 1977. Они производят добавки высшего качества по доступным ценам. Их продукты включают витамины, минералы, аминокислоты, пробиотики, травяные концентраты, ферменты и многое другое!

Итог: Это доступный выбор пиломатериалов с дополнительными преимуществами фитостеролов. Продукт изготовлен высококачественным, надежным брендом. Это отличная мужская добавка для здоровья и сильный пиломатериал, поэтому она заняла первое место в нашем списке.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

3. Дикая уборочная пила Oregon Palmetto

Oregons Wild Harvest Увидел Пальметто

Oregon's Wild Harvest Saw Palmetto - это вегетарианское средство для пильных пальметто с мощной дозировкой ягоды пильного пальметто. Это чистая и чистая добавка, натуральная, сертифицированная и не содержащая добавок. Если вы посмотрите на их список ингредиентов, то увидите, что они используют «вегетарианские капсулы« пуллулан »и ничего больше». Это одна из лучших добавок пальметто, доступных в настоящее время.

Особенности:

  • Чистый пальме
  • Доступный
  • Природные и органические
  • Вегетарианский

Что в ней:

  • 1170mg органическая пила пальметто ягода

Кто делает это: Дикий урожай Орегона был основан в 1994 с мечтой «естественно исцелить тело и землю». У них есть собственная ферма, где они собирают свои ингредиенты и следуют строгим мерам контроля качества, чтобы гарантировать, что их продукты эффективны. Они следуют стандартам GMP.

Итог: Это отличный продукт из пальметто, который сделан с использованием ягоды. Это чистая, натуральная, эффективная ягода в мощной дозировке. Это также вегетарианское и доступное.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

4. Природная щедрость пила Palmetto

Натур-Баунти-Saw Palmetto-

Nature's Bounty Saw Palmetto - это очень недорогая целая трава, которая дополняет пальметто. Это почти чисто пальметто, при этом единственным дополнительным ингредиентом является желатин. Он предлагается в нескольких количествах, причем самыми крупными являются капсулы 500! Это отличный выбор, если вы никогда не пробовали пил palmetto раньше, и вы хотите дать ему шанс, не разбирая банк.

Особенности:

  • Очень доступные
  • Доступен в больших количествах
  • Использует целую траву

Недостатки:

  • Менее мощный, чем альтернативные варианты
  • Некоторые потребители говорят, что он менее эффективен
  • Капсулы не очень вкусные

Что в ней:

  • 450mg пила пальметто ягода

Кто делает это: Nature's Bounty - производитель натуральных добавок для здоровья, который десятилетиями находится в отрасли. Они производят свои добавки в сертифицированных по GMP объектах, и они были успешно проверены третьей стороной по оценке качества пищевых продуктов, известной как Фармакопея США и STR (специализированные технологические ресурсы).

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

5. Гайя Травы Пила Palmetto

Гея-травы пила-пальметто

Gaia Herbs Saw Palmetto - это таблетка для пилюльки с жидким пилюлем, которая поддерживает функцию здоровой простаты. Это 100% вегетарианское, без молочных продуктов и не содержит клейковины.

Особенности:

  • 100% без вегетарианской и молочной продукции
  • Нет клейковина

Что в ней:

  • 376mg экстракт ягоды пальметто (жирные кислоты 320mg)

Кто делает это: Травы Gaia - производитель растительных добавок, который привержен чистоте, целостности и потенции. Их ингредиенты продуктов прослеживаются через программу «Познакомьтесь с вашими травами». Их продукция производится с использованием ингредиентов из собственной фермы.

Итог: Этот продукт обеспечивает качественную дозировку пальметто. Он изготовлен надежным брендом и использует отслеживаемые ингредиенты. Тем не менее, это дороже, чем другие продукты.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

6. Чистая инкапсуляция Пила Palmetto

Pure-инкапсулированных пила-Палметто-320

Чистая инкапсуляция Saw Palmetto 320 - это гипоаллергенная пилюля, не содержащая искусственных добавок и ГМО. «320» относится к количеству миллиграммов, которые они включили в свою формулу.

Особенности:

  • Гипоаллергенные
  • Non-GMO

Что в ней:

  • 320mg экстракт пальметто (85% жирных кислот)

Кто делает это: Pure Encapsulations - это производитель гипоаллергенных добавок, который зарегистрирован в США. Они делают научно обоснованные диетические добавки для содействия здоровью. Они «предназначены для обеспечения предсказуемых и желаемых результатов».

Итог: Это эффективный продукт, благодаря своему качеству и эффективности, и изготовлен надежным производителем. Однако это намного дороже, чем некоторые альтернативы.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

7. Herb Pharm Saw Palmetto

травы-фарм пила-пальметто

Herb Pharm Saw Palmetto представляет собой жидкую таблетку для пилюли из пальцевого пигмента, разработанную с экстрактом пил-пальметто и маслом из тыквенного семени. Оба природных экстракта работают вместе, чтобы поддерживать здоровье предстательной железы. Масло тыквенного масла также помогает поддерживать сердечно-сосудистую систему. Это отличное травяное дополнение для мужчин.

Особенности:

  • Включает масло семян тыквы
  • натуральный
  • Вегетарианская капсулы

Что в ней:

  • 190mg экстракт пальметто (жирные кислоты 160mg)
  • 40mg тыквенное масло

Кто делает это: Herb Pharm - производитель натуральных добавок, который существует с 1979. Они начали с создания растительных добавок для своих друзей в долине Эппгейт, штат Орегон, что привело к созданию Herb Pharm.

Итог: Это отличное мужское дополнение для здоровья, которое сделано уважаемой компанией и использует качественные ингредиенты. Однако дозировка пилы palmetto ниже, чем у некоторых альтернативных продуктов, и она дороже.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

8. Выращивание сиропа

Bluebonnet пила-Палметто-ягодный экстракт

Bluebonnet Saw Palmetto Berry Extract - это добавка к экстракту пальметто в мягкой форме, которая стандартизирована для обеспечения содержания жирных кислот в процентах от 85 до 95. Более высокий процент жирных кислот означает, что продукт является более мощным. Эти таблетки легко проглотить, и они быстро растворяются, чтобы высвободить экстракт пальметто. Это идеальный продукт для пила пальметто, чтобы проверить, если вы никогда раньше не пили пальметто.

Что в ней:

  • 160mg экстракт пальметто (85-95% жирных кислот)

Кто делает это: Bluebonnet Nutrition является производителем диетических добавок, который производит продукты из натуральной, цельной и цельной продуктов питания более 25 лет. Они используют устойчивые органические ингредиенты USDA, и многие из их продуктов не содержат аллергенов и ГИО.

Итог: Bluebonnet, созданный надежным брендом и использующий качественный экстракт пальметто, стал хорошим дополнением, которое превосходит большинство конкурентов.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

9. Экстракт солнечной пилы Palmetto Berry Extract

Solaray пила-Палметто-ягодный экстракт

Solaray Saw Palmetto Berry Extract - жидкая таблетка для пальмового пигмента, которая обеспечивает гарантированную эффективность.

Что в ней:

  • 160mg экстракт пальметто (85% жирных кислот)

Кто делает это: Solaray является флагманским брендом нутрицевтического производителя, Nutraceutical Family of Brands, которые были основаны в штате Юта в 1973. Nutraceuticals - пищевые добавки, которые поддерживают ваше здоровье. Они производят травы, растительные экстракты, смеси, органически выращенные травы, аюрведические травы и прохладные кайенские травы.

Итог: Solaray Saw Palmetto Berry Extract - это эффективная добавка к пальметто, производимая известной и надежной компанией. Однако жидкие мягкие капсулы разработаны с использованием оливкового масла в качестве наполнителя и имеют более низкую дозировку пиломатериалов, чем большинство продуктов из этого списка. Это также немного дороже, чем некоторые равноправные продукты.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

10. Источник Naturals Saw Palmetto Extract

источник-натуралы пила-Палметто-экстракт

Источник Naturals Saw Palmetto Extract - натуральная мужская поддержка для здоровья в виде жидких таблеток palmetto для пилинга. Он не использует вредных добавок и использует очищенную воду в качестве основы для жидких мягких гелей. Этот продукт является гипоаллергенным и не содержит наиболее распространенных аллергенов.

Что в ней:

  • 320mg экстракт пальметто (85-95% жирных кислот)

Кто делает это: Source naturals, основанная в 1982, является производителем пищевых добавок, который утверждает, что является лидером оздоровительной революции. Они были одним из первых производителей, которые объединили питательные вещества, травы и нутрицевтики в одно дополнение.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

Часто задаваемые вопросы о добавках Saw Palmetto

Что такое Saw Palmetto?

Пила Palmetto - это плодоносящее растение, напоминающее пальму. Плоды, которые они производят, - это ягоды, которые коренные американцы использовали как пищу и как лекарство. Пищевые источники пальметто в действительности не существуют сегодня, и ягоды в основном используются в качестве лекарственных трав и пищевых добавок.

Добавки из соуса пальметто обеспечивают лечебные и питательные свойства ягод пальмы, часто в концентрированных биодоступных формах. Одной из популярных и эффективных форм пилметто является экстракт, обеспечивающий качественную дозировку пиломатериалов.

Каковы преимущества и преимущества Saw Palmetto?

Видел, что пальметто является дополнением с большим количеством обмана, окружающего это. Часть этого обмана хорошо заслужена за законную выгоду, которую может иметь растение, в то время как другие преувеличены.

Некоторые из наиболее примечательных преимуществ пальметто, которые были изучены, включают:

  • Здоровье простаты: Основные преимущества пилы palmetto связаны с здоровьем предстательной железы. Он изучается для его воздействия на доброкачественную гипертрофию предстательной железы или ДГПЖ. BPH является наиболее распространенной формой увеличенной простаты, и считается, что она влияет на более 50% мужчин старше 60 лет, В одном исследовании 8-недели с пациентами 82 с ДГПЖ швейцарские исследователи обнаружили, что в среднем участники показали заметный снижение симптомов, связанных с предстательной железой, В то же время стоит отметить, что другие более крупные исследования обнаружили, что palmetto видел, что мало влияет на симптомы ДГПЖ. Пила palmetto - часто принимаемые мужчинами с раком предстательной железы, и считается, что это может помочь замедляют распространение раковых клеток в организме. В этой области требуется больше исследований.
  • Тестостерон: Видел, что пальметто помогает остановить расщепление тестостерона на дигидротестостерон или DHT. Это может помочь сохранить баланс тестостерона, особенно в пожилом возрасте. Тестостерон оказывает множество воздействий на организм, и нормальный уровень тестостерона может помочь улучшить управление весом, мышечную силу, половое влечение, выпадение волос и многое другое.
  • Выпадение волос: Некоторые люди с потерей волос, вызванные неуравновешенными уровнями тестостерона, могут извлечь выгоду из приема пил-пальметто. Поскольку тестостерон снижается с возрастом, гормон DHT увеличивается. Волосяные фолликулы могут быть чувствительными к ДГТ, иногда вызывая снижение производства волос. Пила palmetto может помочь замедлить превращение тестостерона в DHT, что потенциально может привести к снижению выпадения волос. Недавнее исследование показало, что 35% участников показали увеличение плотности волос после использования лосьона и шампунь из экстракта пальмового дерева в течение трех месяцев.
  • Урологическое здоровье: Пила Palmetto может помочь улучшить урологические симптомы таких как низкий поток мочи, симптомы мочевого тракта, гиперактивный мочевой пузырь и дисфункция мочи. Этот эффект наблюдается в основном у мужчин с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.

Пила Palmetto может также использоваться для устранения симптомов низкого количества сперматозоидов, бронхита, низкого полового влечения, диабета, мигрени, воспаления и других.

В целом, это дополнение показывает многообещающие результаты, особенно для пожилых мужчин, но необходимы дополнительные исследования.

Видел пальметто был признан одним из третьих самых популярных травяных пищевых добавок в Соединенных Штатах в 2011.

Кто может воспользоваться пилой Palmetto?

  • Мужчины - Saw Palmetto является очень популярной добавкой для здоровья мужчин, поскольку она оказывает благотворное влияние на уровень тестостерона и простаты. Исследования показали, что добавление экстрактов пил пальметто может помочь предотвратить превращение тестостерона в DHT, который является андрогеном.
  • Те, у кого BPH - Доброкачественная гиперплазия предстательной железы, также известная как ДГПЖ, представляет собой незлокачественное увеличение предстательной железы, которое связано со старением. Экстракты пальметто могут помочь при ДГПЖ и ее симптомах, таких как частое мочеиспускание, проблемы с началом и поддержанием мочеиспускания, а также желание мочиться ночью. Это также естественная альтернатива лекарствам, которые могут иметь нежелательные побочные эффекты, такие как потеря либидо.

Есть ли побочные эффекты от Saw Palmetto?

Пила palmetto считается очень безопасной, и большинство людей не испытывают побочных эффектов. Тем не менее, у некоторых могут наблюдаться легкие побочные эффекты, такие как головная боль, головокружение, тошнота, диарея и т. Д.

Как я могу принять Saw Palmetto?

Активные вещества в пиле пальметто, которые поддерживают ваше здоровье, являются жирорастворимыми, поэтому употребление добавок в пиле пальметто во время еды может повысить их эффективность. Вы можете принимать добавки пальметто в любое время суток. Дозировка должна исходить от производителя или вашего врача.

Как выбрать хороший продукт Palmetto?

Высококачественная добавка для пильного пальметто должна обеспечивать хорошую дозировку пильного пальметто. Экстракты являются одними из самых эффективных способов приема пальметто.

При выборе хорошего экстракта, обратите внимание на более высокое содержание жирных кислот, потому что активные ингредиенты в пальметто являются жирорастворимыми. Чем выше содержание жирных кислот, тем больше активных соединений содержится в экстракте.

Также доступны другие формы, такие как капсулы и таблетки, но, скорее всего, сушеные ягоды и чаи гораздо менее эффективны. Таблетка пиломатериала, в которой используется ягода, должна иметь высокую дозировку для обеспечения потенции.

Подписаться на обновления

Получайте дополнительные обновления, новости, подарки и многое другое!

Что-то пошло не так. Проверьте свои записи и повторите попытку.

Поделиться этим сообщением!

Была ли эта статья полезной?
Сообщите нам, если вам понравился пост. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да22
Нет0

Оставить комментарий





Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Об авторе

Остин Медоуз

Остин Медоуз

Остин Медоус - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея за плечами более чем 7 многолетний опыт работы в индустрии натурального здоровья, Остин стремится предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию своим читателям.

Best Saw Palmetto Supplements Ranked for 2018 (Top 10 Brands)

Aging men are much more likely to experience prostate issues and reproductive health problems than their youthful counterparts.

Almost all men experience enlargement of the prostate gland (also known as BPH) after the age of 40.

One in seven men will be diagnosed with prostate cancer at some point in their lifetimes, and aging men often experience loss of libido or sexual desire.

There is a very popular natural supplement that can help to ease the aging process that can wreak havoc on male reproductive health as they age.

It is called saw palmetto, and it can be very beneficial to men’s health.

This is our official list of the best selling saw palmetto supplements on the market right now.

These 10 saw palmetto brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 Saw Palmetto Supplements

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. NOW Foods Saw Palmetto Extract

Best Saw Palmetto Supplements to buy

NOW Foods Saw Palmetto Extract is a vegetarian softgel saw palmetto capsule that is formulated with saw palmetto extract. Saw palmetto extract is one of the best saw palmetto supplements you can take due to its high concentration of active compounds.

This product also uses pumpkin seed oil to enhance the herbal benefits that support prostate health. Pumpkin seed oil also supports cardiovascular health. Combining it with saw palmetto extract helps to create a natural and powerful men’s health supplement.

Highlights:

  • Powerful men’s health supplement
  • Vegetarian
  • Affordable

What’s in it:

  • 320 mg saw palmetto berry extract (85-95% fatty acids)

Who makes it: NOW Foods has been a natural supplement producer since 1968. They are committed to environmental sustainability and their facilities are GMP certified. Many of their products are vegan and vegetarian, and they are all made with natural ingredients.

Bottom line: This is one of the highest reviewed saw palmetto extracts on the market right now, and it uses top quality extract at a high saw palmetto dosage. It is made by a reliable brand with natural ingredients, and it is vegetarian. On top of all these benefits, it’s affordable!

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy NOW Saw Palmetto Extract
amazon-logo-newer

2. Jarrow Formulas Saw Palmetto

jarrow-formulas-saw-palmetto

Jarrow Formulas Saw Palmetto is a saw palmetto pill that is formulated with saw palmetto extract and phytosterols. The saw palmetto extract they use is high in fatty acid content, which makes it more potent. Phytosterols are plant compounds that are naturally found in plant cell membranes.

Highlights:

  • Includes phytosterols
  • Affordable
  • Powerful men’s health supplement

What’s in it:

  • 320 mg saw palmetto extract (85-95% fatty acids)
  • 100 mg phytosterols

Who makes it: Jarrow Formulas is a nutritional supplement supplier that is based in Los Angeles, California, and was founded in 1977. They produce supplements of superior quality for affordable prices. Their products include vitamins, minerals, amino acids, probiotics, herbal concentrates, enzymes, and more!

Bottom line: This is an affordable saw palmetto pill with the added benefits of phytosterols. The product is made by a high quality, reliable brand. It is a great men’s health supplement, and a strong saw palmetto supplement, which is why it made it near the top of our list!

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy Jarrow Formulas Saw Palmetto
amazon-logo-newer

3. Oregon’s Wild Harvest Saw Palmetto

oregons-wild-harvest-saw-palmetto

Oregon’s Wild Harvest Saw Palmetto is a vegetarian saw palmetto pill with a powerful dosage of saw palmetto berry. It is a clean and pure saw palmetto supplement that is natural, certified organic, and free of additives. If you look at their ingredients list, you will see that they use “pullulan vegetarian capsules and nothing else.” This is one of the better saw palmetto supplements currently available.

Highlights:

  • Pure saw palmetto
  • Affordable
  • Natural and organic
  • Vegetarian

What’s in it:

  • 1170 mg organic saw palmetto berry

Who makes it: Oregon’s Wild Harvest was founded in 1994 with a dream to “naturally heal the body and the earth.” They have their own farm where they harvest their ingredients and follow stringent quality control measures to ensure that their products are effective. They follow GMP standards.

Bottom line: This is a great saw palmetto product that is made using the berry. It is the pure, natural, effective berry at a powerful dosage. This saw palmetto pill is vegetarian and affordable.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy Oregon’s Wild Harvest Saw Palmetto
amazon-logo-newer

4. Gaia Herbs Saw Palmetto

gaia-herbs-saw-palmetto

Gaia Herbs Saw Palmetto is a liquid saw palmetto pill that supports healthy prostate function. It is 100% vegetarian, dairy free, and contains no gluten.

Highlights:

  • 100% vegetarian and dairy free
  • No gluten

Drawbacks:

  • Expensive

What’s in it:

  • 376 mg saw palmetto berry extract (320 mg fatty acids)

Who makes it: Gaia herbs is a herbal supplement producer that is committed to purity, integrity, and potency. Their products ingredients are traceable through their Meet Your Herbs program. Their products are made using ingredients from their own farm.

Bottom line: This is a good saw palmetto supplement that provides a quality saw palmetto dosage. It is manufactured by a reliable brand, and it uses traceable ingredients. However, it is more expensive than other products.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy Gaia Herbs Saw Palmetto
amazon-logo-newer

5. Pure Encapsulations Saw Palmetto

pure-encapsulations-saw-palmetto-320

Pure Encapsulations Saw Palmetto 320 is a pure saw palmetto pill that is hypoallergenic and free from artificial additives and GMOs. The “320” refers to how many milligrams they included in their formula. It is a very high quality saw palmetto pill that is great for supporting prostate health, helping to balance male hormones, and even helping to boost libido.

Highlights:

  • Hypoallergenic
  • Non-GMO

Drawbacks:

  • Expensive

What’s in it:

  • 320 mg saw palmetto extract (85% fatty acids)

Who makes it: Pure Encapsulations is a hypoallergenic supplement producer that is GMP registered in the U.S. They make research based dietary supplements to help promote health. They are “designed to deliver predictable and desired results.”

Bottom line: This is an effective product made by a reliable manufacturer. Pure Encapsulations Saw Palmetto 320 is a top saw palmetto supplement due to its quality and efficacy, however, it is much more expensive than some alternatives.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy Pure Encapsulations Saw Palmetto
amazon-logo-newer

6. Herb Pharm Saw Palmetto

herb-pharm-saw-palmetto

Herb Pharm Saw Palmetto is a liquid softgel saw palmetto pill that is formulated with saw palmetto extract and pumpkin seed oil. Both natural extracts work together to support prostate health. Pumpkin seed oil also helps to support cardiovascular health. This is a great herbal supplement for men.

Highlights:

  • Includes pumpkin seed oil
  • Natural
  • Vegetarian capsules

Drawbacks:

  • Expensive
  • Lower dose

What’s in it:

  • 190 mg saw palmetto extract (160 mg fatty acids)
  • 40 mg pumpkin seed oil

Who makes it: Herb Pharm is a natural supplement producer that has been around since 1979. They began by making herbal supplements for their friends in Applegate Valley, Oregon, which led to the founding of Herb Pharm.

Bottom line: This is a great men’s health supplement that is made by a reputable company and uses quality ingredients. However, the saw palmetto dosage is lower than some alternative products, and it is more expensive.

7. Bluebonnet Saw Palmetto Berry Extract

bluebonnet-saw-palmetto-berry-extract

Bluebonnet Saw Palmetto Berry Extract is a softgel saw palmetto extract supplement that is standardized to provide 85 to 95 percent fatty acids. The higher fatty acid percentage means that the product is more potent. These pills are easy to swallow, and they dissolve to quickly release the saw palmetto extract. This is a good saw palmetto supplement to test out if you have never taken saw palmetto before.

What’s in it:

  • 160 mg saw palmetto extract (85-95% fatty acids)

Who makes it: Bluebonnet Nutrition is a dietary supplement producer that has been producing natural, whole food and whole food-based products for over 25 years. They use sustainable USDA organic ingredients, and many of their products are free of allergens and GMOs.

Bottom line: Made by a reliable brand and using quality saw palmetto extract, Bluebonnet has made a good saw palmetto supplement that beats out much of the competition. However, it is more expensive than some other products, and their softgels include water and olive oil as fillers.

8. Solaray Saw Palmetto Berry Extract

solaray-saw-palmetto-berry-extract

Solaray Saw Palmetto Berry Extract is a liquid softgel saw palmetto pill that offers guaranteed potency.

What’s in it:

  • 160 mg saw palmetto extract (85% fatty acids)

Who makes it: Solaray is the flagship brand of a nutraceutical producer, the Nutraceutical Family of Brands, which were founded in Utah in 1973. Nutraceuticals are dietary supplements that support your health. They produce herbs, herbal extracts, blends, organically grown herbs, ayurvedic herbs, and cool cayenne herbs.

Bottom line: Solaray Saw Palmetto Berry Extract is an effective saw palmetto supplement that is made by a well known and reliable company. However, the liquid softgels are formulated using olive oil as a filler, and their saw palmetto pills are at a lower saw palmetto dosage. It is also a bit more expensive than some equatable products.

9. Source Naturals Saw Palmetto Extract

source-naturals-saw-palmetto-extract

Source Naturals Saw Palmetto Extract is a natural male health support in the form of liquid softgel saw palmetto pills. It uses no harmful additives, and uses purified water as a base for the liquid softgels. This product is hypoallergenic and does not contain most common allergens.

What’s in it:

  • 320 mg saw palmetto extract (85-95% fatty acids)

Who makes it: Founded in 1982, Source naturals is a nutritional supplement producer that claims to be the leaders of the wellness revolution. They were one of the first producers to combine nutrients, herbs and nutraceuticals into one supplement.

Bottom line: This product is a powerful saw palmetto supplement made by a reliable company at a quality saw palmetto dosage. However, it is extremely expensive! They also provide a very low quantity of saw palmetto pills, and their liquid softgels use water as a filler.

10. Nature’s Bounty Saw Palmetto

Natures-Bounty-Saw-Palmetto

Nature’s Bounty Saw Palmetto is a very inexpensive whole herb saw palmetto supplement. It is almost purely saw palmetto, with the only additional ingredient being gelatin. It is offered in multiple quantities, with the largest being 500 capsules! This is a great choice if you have never tried saw palmetto before and you are looking to give it a shot without breaking the bank.

Highlights:

  • Very affordable
  • Available in large quantities
  • Uses whole herb

Drawbacks:

  • Less potent than alternatives
  • Some consumers say it is less effective
  • Capsules do not taste great

What’s in it:

  • 450 mg saw palmetto berry

Who makes it: Nature’s Bounty is a natural health supplement producer that has been in the industry for decades. They produce their supplements in GMP certified facilities and they have been successfully audited by a third party dietary supplement quality evaluation firm known as the United States Pharmacopeia and STR (Specialized Technology Resources).

Bottom line: This is a good saw palmetto supplement for those who are on a budget, but to get effectiveness from this product you may have to take multiple capsules. It is less potent than alternatives and some customers say that it is much less effective. Also, be aware that you may not enjoy the flavor of the capsules.

Saw Palmetto Supplements Guide

What is Saw Palmetto?

Aging men are much more likely to experience prostate issues and reproductive health problems than their youthful counterparts. Almost all men experience enlargement of the prostate gland (also known as BPH) after the age of 40.

One in seven men will be diagnosed with prostate cancer at some point in their lifetimes, and aging men often experience loss of libido or sexual desire. There is a very popular natural supplement that can help to ease the aging process that can help support male reproductive health as they age. Its is called saw palmetto, and it can be very beneficial to men’s health.

Saw Palmetto is a fruit bearing plant that resembles a palm tree. The fruit that they produce are berries that were used by Native Americans as both food, and medicine. Saw palmetto foods do not really exist today, and the berries are primarily used as medicinal herbs and nutritional supplements.

Saw palmetto supplements provide the medicinal and nutritional properties of the saw palmetto berries, often in concentrated bioavailable forms. One popular and effective form of saw palmetto is an extract that gives you a quality saw palmetto dosage. Effective saw palmetto supplements can have very beneficial effects on men’s health.

Benefits of Saw Palmetto

Saw palmetto is a supplement with a lot of hype surrounding it. Some of this hype is well-earned for legitimate benefits the plant can have, while others are overblown. Some of the most noteworthy saw palmetto benefits that have been studied include:

  • Prostate Health: Saw palmetto’s primary benefits relate to prostate health. It’s been studied for its effects on benign prostatic hypertrophy, or BPH. BPH is the most common form of enlarged prostate, and it is thought to affect more than 50% of men over 60 years old. In one 8-week study with 82 patients with BPH, Swiss researchers found that, on average, the participants showed a noteworthy reduction in prostate related symptoms. At the same time, it’s worth noting that other larger studies have found saw palmetto to have little to no effect on BPH symptoms. Saw palmetto is often taken by men with prostate cancer, and it’s thought that it may help to slow the spread of cancer cells in the body. More research is required in this area.
  • Testosterone: Saw palmetto helps to stop the breakdown of testosterone into dihydrotestosterone, or DHT. This can help keep testosterone levels balanced, particularly in old age. Testosterone has many effects on the body, and normal testosterone levels can help improve weight management, muscle strength, sex drive, hair loss, and more.
  • Hair Loss: Some people with hair loss caused by imbalanced testosterone levels may benefit from taking saw palmetto. As testosterone decreases with age, the hormone DHT increases. Hair follicles can be sensitive to DHT, sometimes causing a decrease in hair production. Saw palmetto may help to slow the conversion of testosterone into DHT, which can potentially result in less hair loss. A recent study found that 35% of participants showed an increase in hair density after using a saw palmetto extract lotion and shampoo for three months.
  • Urological Health: Saw palmetto may help to improve urological symptoms such as low urine flow, urinary tract symptoms, overactive bladder and urinary dysfunction. This effect is mostly observed in men with benign prostatic hyperplasia.

Saw palmetto may also be used to address symptoms of low sperm count, bronchitis, low sex drive, diabetes, migraine, inflammation, and others. Overall, this supplement shows a lot of promise – particularly for older men – but more research is needed.

Saw palmetto was ranked one of the third most popular herbal dietary supplements in the United States in 2011.

Who Can Benefit from Saw Palmetto?

  • Men – Saw palmetto is a very popular men’s health supplement because it has beneficial effects on testosterone levels. Studies have shown that supplementing with saw palmetto extracts may help to prevent the conversion of testosterone into DHT, which is an androgen. The most effective saw palmetto supplements may help to balance levels of testosterone and DHT.
  • Those with BPH – Benign prostatic hyperplasia, also known as BPH, is a non-cancerous enlargement of the prostate gland that is associated with aging. Effective saw palmetto extracts may help BPH and its symptoms such as frequent urination, trouble beginning and maintaining urination, and the urge to urinate at night. It is also a natural alternative to medications that may have undesirable side effects, such as loss of libido.

Are There Any Side Effects?

Saw palmetto is considered very safe, and most people do not experience side effects. However, some may experience mild side effects such as headache, dizziness, nausea, diarrhea, etc.

How to Take Saw Palmetto

The active compounds within saw palmetto that support your health are fat soluble, so consuming the top saw palmetto supplements with a meal may improve their efficacy. You can take saw palmetto supplements at any time of day.

What to Look for in a Good Saw Palmetto Product

A good saw palmetto supplement should provide a quality saw palmetto dosage. Extracts are some of the most effective saw palmetto supplements available. When choosing a good saw palmetto extract, look for higher fatty acid contents, because the active ingredients in saw palmetto are fat soluble.

The higher the fatty acid content, the more active compounds there are in the extract! Other forms are available as well, such as capsules and tablets, but dried berries and teas are most likely much less effective. A saw palmetto pill that uses the berry should have a high dosage to ensure potency.

Was this post helpful?
Let us know if you liked the post. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Last Updated on

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and research based information to his readers. You can connect with him on LinkedIn.