Лучшие дополнения Schisandra - Лучшие бренды 10 для 2018

передовом лимонник-лесбийская-добавка-на-рынка

Вы ищете лучшие дополнения schisandra на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по использованию Schisandra.

Лучшие продукты 10 Schisandra Comapred

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Дикий урожай Орегона Schisandra

Дикий Harvest лимонник Органические Травяные дополнения Орегон

Это дополнение от Wild Harvest от Oregon содержит schisandra, сертифицированное органическое вещество и проверенное как не-ГМО. В каждой порции этого дополнения есть доза 950mg фруктов schisandra; в контейнере есть порции 45. Никаких дополнительных ингредиентов нет - просто фрукты шизандры и вегетарианская капсула.

Функции и основные моменты

  • 950mg из лимонника на порцию (две капсулы)
  • 90 капсулы в контейнере
  • Сертифицированный органических и без ГМО
  • Нет добавленных ингредиентов

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Жизненные питательные вещества - экстракт Щисандры

Жизненно важные питательные вещества - экстракт лимонник 500 мг

Это дополнение от Vital Nutrients содержит 500mg schisandra на капсулу. Это дополнение 100% вегетарианское и содержит цитрат магния в дополнение к аскорбилпальмитату.

Функции и основные моменты

  • 500mg из лимонника на капсулу
  • 90 капсулы в контейнере
  • Самостоятельно испытания
  • Вегетарианский

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

3. Ботанические ботаники Starwest Organic Schisandra Berry Powder

STARWEST Botanicals Органического Лимонник Берри порошок

STARWEST Botanicals делает это лимонник добавки в виде порошка. Это сделано в Китае и содержит один фунт лимонника ягоды. Это дополнение является органическим, удостоверенным USDA, а также соответствуют надлежащей производственной практике. Там нет никаких дополнительных ингредиентов любого рода.

Рекомендуемая суточная размер порции составляет половину чайной ложки, но эта добавка не содержит конкретные направления дозирования. Таким образом, это лучше для тех, кто сделал предварительное исследование и / или использование лимонника по рекомендации практикующего.

Функции и основные моменты

  • 1lb чистого shisandra ягодного порошка
  • USDA сертифицированных органических
  • Сделано в Китае

4. Ответ природы Безалкогольный Schisandra Berry

Природы Ответ Alcohol-Free лимонника Berry

В отличии от многих растительных экстрактов, экстракт лимонника Ответа этой природы производится без использования спирта. Вместо этого он использует растительный глицерин для извлечения травы. В этом случае, экстракт был сделан с 1: соотношение 1. Таким образом, есть 2000mg экстракта лимонника в каждой порции, которая составляет около 56 капели. Там в 15 порций в контейнере 1oz этого экстракта.

Функции и основные моменты

  • 2000mg из лимонника на порцию
  • 1oz экстракта лимонника
  • 1: 1 экстракт
  • 15 порций в контейнере

5. Райские травы Шишандра

Paradise Травы Schandra

Это экстракт 10: 1 и поставляется в капсулах 60. Капсула вегетарианская, и никаких дополнительных ингредиентов нет.

Там в 250mg из лимонника в каждой капсуле. Это полный спектр дополнения; одна порция эквивалентна еды 2500mg из целых плодов лимонника. Это дополнение не использовать агрессивные растворители или химические вещества в процессе экстракции.

Функции и основные моменты

  • 250mg из лимонника на капсулу
  • 60 капсулы в контейнере
  • Вегетарианский
  • Нет добавленных ингредиентов

6. Бульдозеры чистого порошка Schisandra

Bulksupplements Чистый порошок лимонника

Это Bulksupplements лимонника ягодный порошок поставляется в 100 грамм до 5 размеров килограмм. Каждая порция составляет около 910mg порошка, или половину чайной ложки, и содержит 910mg лимонника фруктов. Там нет никаких дополнительных ингредиентов в этом дополнении - только чистый порошок лимонника. Рекомендуемая доза составляет от одного до двух порций в день, так что есть о 109 порций в сумке 100g. Это большое значение.

Функции и основные моменты

  • 910mg из лимонника на порцию
  • 100g к 5g из лимонника в мешок
  • 109 порций в упаковке
  • Никакие дополнительные ингредиенты

7. Планетарные травы Ширендринский надпочечный комплекс

Планетарные Herbals лимонника надпочечника комплекс

Это приложение из Планетарных Herbals предназначено для пополнения запасов энергии и уменьшить последствие стресса, а также содействие общего состояния здоровья. Там в 710mg из собственной травы смеси в каждой порции, которая две таблетки.

Смесь трав включает в себя не только лимонника, но и кизил ягода, азиатская подорожник, китайский ямс, пальмовых листьев малины, а также несколько других растений. Конкретные суммы каждой травы не разглашается, так как это патентованная смесь. Он также содержит стеариновую кислоту, камедь акации и камедь целлюлозы.

Функции и основные моменты

  • 710mg патентованных травы смеси, содержащей лимонника
  • 120 таблеток в контейнере
  • Содержит несколько других трав

8. Herb Pharm Certified Organic Schisandra Berry Extract

Экстракт травы Pharm Органические Лимонник Берри

Это лимонник добавок из травы Pharm находится в жидкой форме экстракта. Это традиционный экстракт, также известный как настойка, так что это сделано с помощью спирта для извлечения активных ингредиентов из растений. Эта добавка производится с использованием сертифицированного органического лимонника, а также без ГМО.

Травы потенции проверяется посредством анализа ВЭТСХ, хотя соотношение экстракта нет в списке. Там нет добавлены ингредиентов.

Функции и основные моменты

  • 1oz ягодного экстракта лимонника
  • Сертифицированный органический лимонник ягодный
  • Экстракт спиртовой основе

9. Травяные эликсиры Barlowe's Schisandra Berry Extract

Экстракт травяные эликсиры Лимонник Берри Барлоу в

Барлоу предлагает этот лимонника ягоды дополнения с 600mg лимонника на порцию. Экстракт содержится в вегетарианских капсулах. Там нет дополнительных ингредиентов, в том числе стеаратов, рисовые порошков, или консервантов. Капсулы сделаны с растительной клетчаткой. Рекомендуемая доза составляет одну капсулы два раза в день.

Этот маленький бренд очень внимателен к своим травам и производству; это дополнение очень качественно. Экстракт шизандры содержит 9% schisandrins.

Функции и основные моменты

  • 600mg из лимонника на капсулу
  • 60 капсулы в контейнере
  • Все природные
  • Нет стеараты или искусственные ингредиенты

10. Жидкое экстракты для безалкогольных напитков HawaiiPharm Schisandra

HawaiiPharm лимонник безалкогольного Liquid Extract

Гавайи Pharm предлагает лимонник ягодного экстракт, который сделан без употребления алкоголя, в отличии от многих других жидких экстрактов. Вместо этого он экстрагируют глицерин и воду. Отношение к травам является растворитель 1: 3.

Щисандра в этом дополнении сертифицирована как органическая, так и не-ГМО и импортируется из Китая. Экстракт можно принимать как капли 20-30, разбавленные водой, чаем или соком. В этом дополнении нет дополнительных ингредиентов.

Функции и основные моменты

  • 2oz ягодного экстракта лимонника
  • Сертифицированный органический лимонник ягодный
  • экстракт Глицерин
  • 1: 3 экстракт

Что такое лимонник лесбийский?

Лимонника китайского известен под общим названием «Магнолиа Берри» или «пять аромат фруктов.» Это древесная лиана, которая является родным для Северного Китая и России. Он растет в лесу и производит ягоду. Название «пять-вкус-ягодные» исходит из того, что ее ягоды possesss все пять основных вкусов, в том числе сладкий, кислый, соленый, острый и горький.

Эта ягода считается одним из основных 50 трав китайской медицины. Айны, коренной народ, использовать это растение как средство от простуды. Он также используется в Корее и Японии для своих полезных качеств.

Schisandra считается «адаптогенной» травой, что означает, что она помогает организму адаптироваться к стрессу и имеет общий баланс и нормализующий эффект на телесные процессы. Это может помочь увеличить энергию и выносливость.

Там есть ограниченные научные доказательства об эффективности этого растения или как это работает. Таким образом, большинство использует и препараты на основе традиционных культурных знаний.

Чем искать в Приложении Хорошо лимонника

Всегда покупайте травяные добавки, которые имеют конкретную информацию дозирования. Они должны содержать стандартизированную дозу в каждой порции. В идеале, дополнение следует также контролировать и протестированы третьей стороной для поддержания его качества, чистоты и силы.

Попробуйте найти лимонник добавку, которая является органической, так как эти растения лучше для тела, а также на землю. Убедитесь в том, чтобы посмотреть на список ингредиентов; это лучше всего использовать лимонник добавок, которая не содержит какие-либо другие дополнительные ингредиенты, особенно ненужные искусственные добавки.

Как принять лимонника китайского

Лимонник доступен в виде экстракта в спирте или воде, в виде порошкообразных фруктов или фруктового экстракта, или как вино или чай. Порошковая версия часто встречается в виде капсул или таблеток.

Типичные дозы лимонника могут быть 1-3g ежедневно, принимать во время еды. Экстракт доза алкоголя может быть 20-30 капель в день. Однако, дозирование информации всегда должно исходить от конкретного дополнения, так как концентрация травы варьируется от дополнения дополнения.

Best Schisandra Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

Are you looking for the best schisandra supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Schisandra Supplements Guide.

Top 10 Schisandra Products Comapred

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Oregon’s Wild Harvest Schisandra

Oregon's Wild Harvest Schisandra Organic Herbal Supplement

This supplement from Oregon’s Wild Harvest contains schisandra is certified organic and verified to be non-GMO. There’s a dose of 950mg of schisandra fruit in each serving of this supplement; there’s 45 servings in the container. There are no additional ingredients — just schisandra fruit and a vegetarian capsule.

Specs and Highlights

  • 950mg of schisandra per serving (two capsules)
  • 90 capsules per container
  • Certified organic and non-GMO
  • No added ingredients

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Vital Nutrients – Schisandra Extract

Vital Nutrients - Schisandra Extract 500 mg

This supplement from Vital Nutrients contains 500mg of schisandra per capsule. This supplement is 100% vegetarian, and contains magnesium citrate in addition to ascorbyl palmitate.

Specs and Highlights

  • 500mg of schisandra per capsule
  • 90 capsules per container
  • Independently tested
  • Vegetarian

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

3. Starwest Botanicals Organic Schisandra Berry Powder

Starwest Botanicals Organic Schisandra Berry Powder

Starwest Botanicals makes this schisandra supplement in powdered form. It’s made in China and contains one pound of schisandra berry. This supplement is organic as certified by the USDA, and is also compliant with Good Manufacturing Practices. There are no additional ingredients of any kind.

The recommended daily serving size is a half teaspoon, but this supplement doesn’t contain specific dosing directions. Thus, it’s better for those who have done prior research and/or are using schisandra under the recommendation of a practitioner.

Specs and Highlights

  • 1lb of pure shisandra berry powder
  • USDA certified organic
  • Made in China

4. Nature’s Answer Alcohol-Free Schisandra Berry

Nature's Answer Alcohol-Free Schisandra Berry

Unlike many herbal extracts, this Nature’s Answer schisandra extract is made without using alcohol. Instead it uses vegetable glycerin to extract the herb. In this case, the extract was made with a 1:1 ratio. Thus, there’s 2000mg of schisandra extract in each serving, which is about 56 drops. There’s 15 servings in a 1oz container of this extract.

Specs and Highlights

  • 2000mg of schisandra per serving
  • 1oz of schisandra extract
  • 1:1 extract
  • 15 servings per container

5. Paradise Herbs Schisandra

Paradise Herbs Schandra

It’s a 10:1 extract, and comes in 60 capsules. The capsule is vegetarian and there are no additional ingredients of any kind.

There’s 250mg of schisandra in each capsule. This is a full spectrum supplement; one serving is equivalent to eating 2500mg of whole schisandra fruit. This supplement doesn’t use any harsh solvents or chemicals in its extraction process.

Specs and Highlights

  • 250mg of schisandra per capsule
  • 60 capsules per container
  • Vegetarian
  • No added ingredients

6. Bulksupplements Pure Schisandra Powder

Bulksupplements Pure Schisandra Powder

This Bulksupplements schisandra berry powder comes in 100 gram to 5 kilogram sizes. Each serving is about 910mg of powder, or half a teaspoon, and contains 910mg of schisandra fruit. There are no additional ingredients in this supplement — just pure schisandra powder. The recommended dose is one to two servings daily, so there are about 109 servings in a 100g bag. That’s a great value.

Specs and Highlights

  • 910mg of schisandra per serving
  • 100g to 5g of schisandra per bag
  • 109 servings per bag
  • No additional ingredients

7. Planetary Herbals Schisandra Adrenal Complex

Planetary Herbals Schisandra Adrenal Complex

This supplement from Planetary Herbals is designed to replenish energy reserves and reduce the effects of stress, as well as promoting overall health. There’s 710mg of the proprietary herb blend in each serving, which is two tablets.

The herb blend includes not only schisandra, but also dogwood berry, Asian plantain, Chinese yam, palm-leaf raspberry, and several other plants. The specific amounts of each herb are not publicized, since it’s a proprietary blend. It also contains stearic acid, acacia gum and cellulose gum.

Specs and Highlights

  • 710mg of proprietary herb blend containing schisandra
  • 120 tablets per container
  • Contains several other herbs

8. Herb Pharm Certified Organic Schisandra Berry Extract

Herb Pharm Certified Organic Schisandra Berry Extract

This schisandra supplement from Herb Pharm is in liquid extract form. This is a traditional extract, also known as a tincture, so it’s made using alcohol to extract the active ingredients from the plant. This supplement is made using certified organic schisandra, and is also non-GMO.

The herb potency is verified through a HPTLC analysis, though the extract ratio is not listed. There are no added ingredients.

Specs and Highlights

  • 1oz of schisandra berry extract
  • Certified organic schisandra berry
  • Alcohol-based extract

9. Barlowe’s Herbal Elixirs Schisandra Berry Extract

Barlowe's Herbal Elixirs Schisandra Berry Extract

Barlowe’s offers this schisandra berry supplement with 600mg of schisandra per serving. The extract is contained in vegetarian capsules. There are no additional ingredients, including stearates, rice powders, or preservatives. The capsules are made with plant cellulose. The recommended dose is one capsule twice daily.

This small brand is very mindful about its herbs and manufacturing; this supplement is very high-quality. The schisandra extract contains 9% schisandrins.

Specs and Highlights

  • 600mg of schisandra per capsule
  • 60 capsules per container
  • All natural
  • No stearates or artificial ingredients

10. HawaiiPharm Schisandra Alcohol-FREE Liquid Extract

HawaiiPharm Schisandra Alcohol-FREE Liquid Extract

Hawaii Pharm offers a schisandra berry extract that is made without the use of alcohol, unlike many other liquid extracts. Instead, it’s extracted into glycerin and water. The ratio of herb to menstruum is 1:3.

The schisandra in this supplement is certified organic and non-GMO, and is imported from China. The extract can be taken as 20-30 drops diluted in water, tea or juice. There are no additional ingredients in this supplement.

Specs and Highlights

  • 2oz of schisandra berry extract
  • Certified organic schisandra berry
  • Glycerin extract
  • 1:3 extract

What is Schisandra chinensis?

Schisandra chinensis is known by the common name “magnolia berry” or “five-flavor-fruit.” It’s a woody vine that is native to Northern China and Russia. It grows in the forest and produces a berry. The name “five-flavor-berry” comes from the fact that its berries possesss all five of the basic flavors, including sweet, sour, salty, spicy and bitter.

This berry is considered one of the 50 fundamental herbs of Chinese medicine. The Ainu, an indigenous people, use this plant as a remedy for colds. It’s also used in Korea and Japan for its beneficial qualities.

Schisandra is considered an “adaptogen” herb, which means that it helps the body adapt to stress and has an overall balancing and normalizing effect on bodily processes. It may help increase energy and endurance.

There is limited scientific evidence about the effectiveness of this plant or how it works. Thus, most uses and preparations are based on traditional cultural knowledge.

Things to Look For in a Good Schisandra Supplement

Always buy herbal supplements that have specific dosing information. They should contain a standardized dose in every serving. Ideally, a supplement should also be monitored and tested by a third party to maintain its quality, purity and potency.

Try to find a schisandra supplement that is organic, as these plants are better for the body as well as for the land. Make sure to look at the ingredients list; it’s best to use a schisandra supplement that does not contain any other additional ingredients, especially unnecessary artificial additives.

How to Take Schisandra Chinensis

Schisandra is available as an extract in alcohol or water, as powdered fruit or fruit extract, or as a wine or tea. The powdered version is often found in capsules or tablets.

Typical doses of schisandra may be 1-3g daily, taken with meals. An alcohol extract dose may be 20-30 drops daily. However, dosing information should always come from the specific supplement, since the concentration of the herb varies from supplement to supplement.

Rick Grimes

Written by Rick Grimes

Rick's a former D1 athlete, and a current fitness nut with over 10+ years in the health and fitness industry. After getting his bacelors degree he became devoted to contributing accurate, concise and researched based information to the bodybuilding industry. When he's not researching supps, you can find him on Quora giving back to the community.