Лучшие дополнения для облепихи - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшая-облепиха-добавка-на-рынка

Вы ищете лучшие добавки для облепихи на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по применению облепихи.

Лучшие продукты для облепихи 10 по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Морская облепиховая маска

Seabuckwonders Облепиховое масло смесь

Этот широкий спектр облепиховое масло смесь содержит ягоду и масло семян для достижения максимальных результатов. Этот высокоэффективный антиоксидант смесь помогает стимулировать иммунную систему и обеспечивает Omegas 3, 6, 7 и 9. Эта компания специализируется на облепихи и других восточных продуктов для здоровья. Они используют только дикие выращенный, подобранные ягоды гималайских. Ягоды, которые они используют с Тибетского нагорья и испытать больше антиоксидантов, чем другие сорта.

Характеристики и Основные моменты

  • Облепихи на порцию: 500 мг
  • Кошерная сертифицирована
  • 100 процентов чистого органического сельского хозяйства США облепиховое масло
  • Капсула содержит желатин
  • Без добавления наполнителей

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

2. Новая глава Силу облепихи

Облепиховое Force Новая глава моря

Это супер-критическим облепиховое смесь является уникальным в том, что она использует экстракцию CO2 в противоположность гексан или промышленной экстракции растворителем. Этот нежный процесс уходит больше полезных компонентов интактных и имеющихся в готовом продукте.

Новая глава занимает большую гордость в своей продукции и ингредиентах, предлагая только самое лучшее. Окружающая среда и устойчивое развитие является одним из своих главных приоритетов. Это облепихи чаще всего принимаются для кожи и поддержки мембраны. Омега-7 помогает успокоить, увлажняют и способствуют регенерации тканей.

Характеристики и Основные моменты

  • Облепихи на порцию: 1,000 мг
  • 100 процента вегетарианской без желатиновой капсулы
  • Non-GMO сертифицирована
  • Без глютена
  • Искусственный flavor- и цвет свободного

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

3. Солнечная облепиха

Solaray облепихи

Solaray производит высококачественные витамины, так как 1973. Их внимание на натуральные продукты и качества сделали их одним из ведущих производителей в герметизированных добавок. Они предлагают один из самых широких выборов продукции в отрасли.

Их облепиха является порошкообразными фруктами, а не масло. Это обеспечивает все преимущества антиоксиданта и питательные свойства облепихи. Это обычно принято для здоровья кожи и мембран, пищеварительного здоровья и здоровья сердца.

Характеристики и Основные моменты

  • Облепихи на порцию: 600 мг
  • 100 проценты вегетарианской капсула
  • Без искусственных ароматизаторов и цветов
  • 100 процентов природного

4. Лучшая облепиха

Лучший Naturals облепихи

Все лучшие продукты Naturals производятся в США. Они соответствуют требованиям надлежащей производственной практики, которая имеет одни из самых высоких стандартов в мире. Этот продукт высок в омега-7, чтобы помочь здоровью ногтей и кожи. Естественные антиоксиданты помогают организму бороться с свободными радикалами.

Характеристики и Основные моменты

  • Облепихи на порцию: 800 мг
  • Без искусственных красителей и ароматизаторов
  • Нет кукурузы, сои, глютена, пшеницы или дрожжи
  • 100 процент желатина свободная вегетарианская капсула

5. Источник Naturals Омега-7 Облепиховое масло

Источник Naturals Омега-7 Облепиховое масло Фрукты

Это концентрированное фруктовое облепиховое масло экстрагирует CO2 для максимальной биодоступности. Идеально подходит для общего состояния здоровья и жизнеспособности, это высококачественное масло особенно ориентированы на здоровье мембраны. Эта формула имеет высокую концентрацию омега-7 для достижения оптимальных результатов. строгий контроль качества источника Naturals' обеспечить последовательную потенцию и доставку. Их объекты GMP сертифицированы.

Характеристики и Основные моменты

  • Облепихи на порцию: 500 мг
  • Подходит для веганов и вегетарианцев
  • Без дрожжей, молочных продуктов, клейковины, кукурузы, сои и пшеницы
  • Non-GMO источников
  • Содержит каррагинан, крахмал, глицерин и сорбитол

6. Облепиха Сибу

Поддержка Sibu красоты Облепиха Cellular с Омега

Это специально разработанные облепихи фрукты и смесь масел является одним из наиболее концентрированных на рынке. Sibu использует только дикие обработанный, ручные собирают гималайские ягоды. Эти супер питательных ягоды содержат до 40 процентов омега-7. Их ягода минимально обработана, чтобы сохранить естественный профиль питательных веществ. Sibu является единственной компанией, чтобы расти, урожая и обрабатывать свои собственные ягоды от начала до конца.

Характеристики и Основные моменты

  • Облепихи на порцию: 2,000 мг
  • 100 процентов природного
  • Non-GMO, Fair Trade
  • Vegan и вегетарианские
  • Без глютена, молочных продуктов, пшеницы и дрожжей

7. Фрукты - Облепиха

Fruitrients - облепихи

Fruitrients Ультра Laboratories является одним из самых чистых линий добавок на рынке. Их продукты не содержат каких-либо наполнителей или добавок, только чистый ингредиент. Они используют органические ягоды, чтобы сделать их облепиху фрукты порошок капсулы. Эти концентрированные капсулы обеспечивают антиоксидантное и поддержку омега-7 необходимое для светящегося кожи и здоровья мембраны.

Характеристики и Основные моменты

  • Облепихи на порцию: 1,000 мг
  • Нет наполнители или стеарат магния
  • 100 проценты вегетарианской капсула
  • Без глютена, сои, дрожжей и молока

8. Левенское масло из облепихи

Левен Rose Облепиховое масло семян

Это чистая, холодная и нерафинированная нефть 100 процентов. Все это натурально без цветов, ароматов или алкоголя. Как лечебное масло для облепихи, оно идеально подходит для экземы, розацеа, кожи, поврежденной солнцем, и сыпи. Он поставляется в темном янтарном стеклянном флаконе для защиты летучих масел и сохранения срока годности.

Характеристики и Основные моменты

  • Vegan и вегетарианские
  • Произведены без насилия сделаны с любовью
  • Non-GMO и кошерная
  • Терапевтический класс
  • Двухлетний срок годности

9. Облепиха полного спектра

Swanson Full Spectrum облепихи

Этот бренд ценности идеален для кого-то из бюджета. Этот бренд предоставляет мировые продукты для здоровья от 1969. Это высококачественное дополнение для облепихи - это порошкообразный и инкапсулированный сок. Использование всего ягодного сока сохраняет максимальную питательную ценность.

Характеристики и Основные моменты

  • Облепиха на порцию: 400 г
  • Полный спектр облепиха
  • Содержит стеарат магния и / или оксид кремния
  • Желатиновые капсулы

10. Deva Nutrition Vegan Sea облепиха

Deva питания Vegan облепихи

Это облепиха ягодного масло холодного отжима и нерафинированное. Так как они используют только фруктовое масло, очень мощным и высоким содержанием антиоксидантов и полезных масел Омега-7. Все предлагаемые этой линии 100 процентов веганский и вегетарианской и зарегистрирован в Vegan общества. Это отличный продукт для тех, кто хочет, чтобы убедиться, что они получают веганский продукт.

Характеристики и Основные моменты

  • Облепиха на порцию: 500 г
  • Vegan и вегетарианские дружественный
  • 100 процентов животных бесплатно
  • Целлюлоза капсула
  • Без дрожжей, глютена, сои и молочных продуктов

Что такое облепихи?

Облепиха, или облепиха крушиновидная L., является родным для Гималайских гор, северо-западной части Европы и северной части Китая. Название Hippophae означает блестящую лошадь в греческом языке. Говорят, что Александар Великий кормил своих лошадей этой ягоды. Лошади были сообщается, повышенная стойкость и блеск волос и пальто. Дженис Хан был также полагает, кормил этот пупер к лошадям перед выходом на войну.

Это колючий листопадный кустарник что хорошо растет на бедных почвах, включая песок и гравий. Это выносливое растение и может выжить в суровых условиях. Это необходимо, чтобы выжить в сложных условиях является то, что позволяет заводу сохранять и хранить так много питательных веществ. Ягоды облепихи блестящие, ярко-оранжевые, круглые плоды. Они используются в массиве приложений от сока крема для лица.

Облепиха часто называют супер-фруктов, функциональных продуктов питания или пупер. Он богат антиоксидантами и фитонутриентов. Она содержит более 190 фитонутриентов и имеет самый мощный антиоксидант, известный, супероксиддисмутаза, Некоторые из фитонутриентов являются ликопин, флавоноиды и фитостеролы. Они содержат практически все минеральные и витаминные, в котором нуждается организм. Ягоды особенно богат витамином С, Они также с высоким содержанием каротиноидов, витаминов Е и К, а также витамины B1 и B12. Облепиха также ценится за его содержание жирных кислот, особенно омега-7.

Это пупер используется с древних времен в Индии и Азии, чтобы стимулировать иммунную систему, уменьшает воспаление и детоксикации организма. Исследования показывают, что способствует здоровью сердца и пищеварительного здоровья. Это смягчающее средство и используется для поддержки слизистой оболочки и здоровья кожи. В настоящее время он используется в кремах и маслах для защиты кожи и способствует заживлению. Было также показано, что увеличение производства коллагена и увеличение скорости обращения клеток. Высокое содержание антиоксиданта защищает организм от свободных радикалов.

Как сделать облепиховое

Облепиха в качестве дополнения обычно принимается сок или капсулы, Масло, особенно с высоким содержанием омега-7, часто принимается тех, кто хочет защитить слизистые оболочки и укрепления здоровья кожи. Концентрации могут отличаться для разных марок. Количество облепихи, необходимой, будет зависеть от каждой конкретной ситуации и желаемой цели или результата.

Сок очень терпкий из-за витамин С и содержанием антиоксидантов. Большинство коммерческих соки смешивают с более сладкими соками, чтобы сбалансировать вкус. По этой причине многие предпочитают принимать эту добавку в виде капсул. Всегда следуйте инструкциям на этикетке, но большинство брендов рекомендуют один на две капсулы в день. В некоторых культурах плоды едят равнину или используются, чтобы сделать варенье.

Что искать в Good облепихи Supplement

При поиске хорошего облепихи дополнения, выберите один с меньшим количеством наполнителей или добавок. Кроме того, обратите внимание на уровни омега-7. Хорошее качество облепихи ягода содержит, по меньшей мере 30 процентов омега-7. Большинство жизненно важных питательных веществ содержится в ягоде, а не семена. Масло действительно предлагают некоторые преимущества, но выбрать масло с большим количеством масла ягод или содержанием сока.

Если возможно, выбрать органическую или дикую заготовленный облепиховую добавку. Эти ягоды часто выращивают в их естественной среде обитания и предлагают самую высокую потенцию. Местность, на которой растет облепиха является одной из причин, почему он предлагает такие удивительные преимущества для здоровья.

Цена также является фактором при покупке любого дополнения. Есть продукты, доступные в широком спектре цен. Важно, чтобы купить продукт хорошего качества, чтобы гарантировать эффективность. Вам не нужно покупать самый дорогой продукт на рынке, чтобы получить хорошее облепиховое дополнение, но вы должны сделать некоторые исследования, чтобы убедиться, что вы получаете то, что вы платите.

Best Sea Buckthorn Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Sea-Buckthorn-supplements-on-the-market

Are you looking for the best sea buckthorn supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Sea Buckthorn Supplements Guide.

Top 10 Sea Buckthorn Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Seabuckwonders Sea Buckthorn Oil Blend

Seabuckwonders Sea Buckthorn Oil Blend

This wide-spectrum sea buckthorn oil blend contains berry and seed oil for maximum results. This high-antioxidant blend helps boost the immune system and provides omegas 3, 6, 7 and 9. This company specializes in sea buckthorn and other oriental health products. They use only wild-grown, handpicked Himalayan berries. The berries they use are from the Tibetan Plateau and test higher in antioxidants than other varieties.

Specs & Highlights

  • Sea buckthorn per serving: 500 mg
  • Kosher certified
  • 100 percent pure USDA organic sea buckthorn oil
  • Capsule contains gelatin
  • No added fillers

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

2. New Chapter Sea Buckthorn Force

New Chapter Sea Buckthorn Force

This super-critical sea buckthorn blend is unique in that it uses a CO2 extraction as opposed to a hexane or industrial solvent extraction. This gentle process leaves more of the beneficial components intact and available in the finished product.

New Chapter takes great pride in its products and ingredients, offering only the best. The environment and sustainability is one of their top priorities. This sea buckthorn is most often taken for skin and membrane support. The omega-7 helps soothe, moisturize and promote regeneration of tissue.

Specs & Highlights

  • Sea buckthorn per serving: 1,000 mg
  • 100 percent vegetarian non-gelatin capsule
  • Non-GMO certified
  • Gluten-free
  • Artificial flavor- and color-free

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

3. Solaray Sea Buckthorn

Solaray Sea Buckthorn

Solaray has been producing high-quality vitamins since 1973. Their focus on natural products and quality have made them one of the leading manufacturers in encapsulated supplements. They offer one of the widest selections of products in the industry.

Their sea buckthorn is powdered fruit and not seed oil. This provides all the benefits of the antioxidant and nutritional properties of sea buckthorn. It is commonly taken for skin and membrane health, digestive health and heart health.

Specs & Highlights

  • Sea buckthorn per serving: 600 mg
  • 100 percent vegetarian capsule
  • Free of artificial flavors and colors
  • 100 percent natural

4. Best Naturals Sea Buckthorn

Best Naturals Sea Buckthorn

All Best Naturals products are made in the USA. They are compliant with the Good Manufacturing Practices, which has some of the highest standards in the world. This product is high in omega-7 to help nail and skin health. The natural antioxidants help the body fight free radicals.

Specs & Highlights

  • Sea buckthorn per serving: 800 mg
  • Free of artificial colors and flavors
  • No corn, soy, gluten, wheat or yeast
  • 100 percent gelatin-free vegetarian capsule

5. Source Naturals Omega-7 Sea Buckthorn Fruit Oil

Source Naturals Omega-7 Sea Buckthorn Fruit Oil

This concentrated sea buckthorn fruit oil is CO2 extracted for maximum bioavailability. Ideal for overall health and vitality, this high-quality oil is especially targeted for membrane health. This formula has a high concentration of omega-7 for optimal results. Source Naturals’ strict quality controls ensure a consistent potency and delivery. Their facilities are GMP certified.

Specs & Highlights

  • Sea buckthorn per serving: 500 mg
  • Suitable for vegans and vegetarians
  • Free of yeast, dairy, gluten, corn, soy and wheat
  • Non-GMO sourced
  • Contains carrageenan, starch, glycerin and sorbitol

6. Sibu Beauty Sea Buckthorn

Sibu Beauty Sea Buckthorn Cellular Support with Omega

This specially formulated sea buckthorn fruit and oil blend is one of the most concentrated on the market. Sibu uses only wild-crafted, hand-harvested Himalayan berries. These super nutrient-dense berries contain up to 40 percent omega-7. Their berries are minimally processed to retain the natural nutrient profile. Sibu is the only company to grow, harvest and process their own berries from start to finish.

Specs & Highlights

  • Sea buckthorn per serving: 2,000 mg
  • 100 percent natural
  • Non-GMO, Fair Trade
  • Vegan and vegetarian
  • Free of gluten, dairy, wheat and yeast

7. Fruitrients – Sea Buckthorn

Fruitrients - Sea Buckthorn

Fruitrients by Ultra Laboratories is one of the purest lines of supplements on the market. Their products do not contain any fillers or additives, just the pure ingredient. They use organic berries to make their sea buckthorn fruit powder capsules. These concentrated capsules provide the antioxidant and omega-7 support needed for glowing skin and membrane health.

Specs & Highlights

  • Sea buckthorn per serving: 1,000 mg
  • No fillers or magnesium stearate
  • 100 percent vegetarian capsule
  • Free of gluten, soy, yeast and milk

8. Leven Rose Sea Buckthorn Seed Oil

Leven Rose Sea Buckthorn Seed Oil

This is a 100 percent pure, cold pressed and unrefined oil. It is all natural with no colors, fragrances or alcohol. As a therapeutic grade sea buckthorn oil, it is ideal for eczema, rosacea, sun damaged skin and rashes. It comes in a dark amber glass bottle to protect the volatile oils and preserve shelf life.

Specs & Highlights

  • Vegan and vegetarian
  • Cruelty-free
  • Non-GMO and kosher
  • Therapeutic grade
  • Two-year shelf life

9. Swanson Full Spectrum Sea Buckthorn

Swanson Full Spectrum Sea Buckthorn

This value brand is ideal for someone on a budget. This brand has been providing wellness products to the world since 1969. This high-quality sea buckthorn supplement is a powdered and encapsulated juice. Using the whole berry juice retains the maximum nutritional value.

Specs & Highlights

  • Sea buckthorn per serving: 400 g
  • Full spectrum sea buckthorn
  • Contains magnesium stearate and/or silica
  • Gelatin capsule

10. Deva Nutrition Vegan Sea Buckthorn

Deva Nutrition Vegan Sea Buckthorn

This sea buckthorn berry oil is cold pressed and unrefined. Since they use the fruit oil only, it is very potent and high in antioxidants and healthy omega-7 oils. Everything offered by this line is 100 percent vegan and vegetarian and registered with the Vegan Society. This is a great product for someone who wants to ensure they are getting a vegan product.

Specs & Highlights

  • Sea buckthorn per serving: 500 g
  • Vegan and vegetarian-friendly
  • 100 percent animal free
  • Cellulose capsule
  • Free of yeast, gluten, soy and dairy

What is Sea Buckthorn?

Sea buckthorn, or Hippophae rhamnoides L., is native to the Himalayan Mountains, northwestern Europe and northern China. The name Hippophae means shiny horse in Greek. It is said that Alexandar the Great fed his horses this berry. The horses were reported to have increased stamina and shiny hair and coats. Genghis Khan was also thought to have fed this superfood to his horses before going to war.

It is a thorny deciduous shrub that grows well in poor soils including sand and gravel. It is a hardy plant and can survive harsh conditions. This need to survive harsh conditions is what enables the plant to retain and store so many nutrients. The sea buckthorn berries are shiny, bright orange, round fruits. They are used in an array of applications from juice to face cream.

Sea buckthorn is often referred to as a super-fruit, functional food or superfood. It is rich in antioxidants and phytonutrients. It contains over 190 phytonutrients and has the most powerful antioxidant known, superoxide dismutase. Some of the phytonutrients are lycopene, flavonoids and phytosterols. They contain virtually every mineral and vitamin that the body needs. The berries are especially rich in vitamin C. They are also high in carotenoids, vitamins E and K, and vitamins B1 and B12. Sea buckthorn is also prized for its fatty acid content, especially omega-7.

This superfood has been used since ancient times in India and Asia to boost the immune system, reduce inflammation and detoxify the body. Studies show it promotes heart health and digestive health. It is an emollient and is used for mucous membrane support and skin health. Topically it is used in creams and oil to protect the skin and promote healing. It has also been shown to boost collagen production and increase cell turn-over rate. The high antioxidant content protects the body against free radicals.

How to Take Sea Buckthorn

Sea buckthorn as a supplement is usually taken as juice or capsules. The oil, particularly high in omega-7, is often taken by those wanting to protect mucous membranes and promote skin health. Concentrations may vary among brands. The amount of sea buckthorn needed will depend on each unique situation and the desired goal or result.

The juice is very tart due to the vitamin C and antioxidant content. Most commercial juices are mixed with sweeter juices to balance out the taste. For this reason, many choose to take this supplement in capsule form. Always follow the instructions on the label, but most brands recommend one to two capsules per day. In some cultures the fruits are eaten plain or used to make jam.

Things to Look for in a Good Sea Buckthorn Supplement

When looking for a good sea buckthorn supplement, choose one with fewer fillers or additives. Also, pay attention to the levels of omega-7. A good quality sea buckthorn berry contains at least 30 percent omega-7. Most of the vital nutrients are found in the berry and not the seed. The seed oil does offer some benefits, but choose an oil with more berry oil or juice content.

If possible, choose an organic or wild-harvested sea buckthorn supplement. These berries are often grown in their natural habitat and offer the highest potency. The terrain on which sea buckthorn grows is one of the reasons it offers such amazing health benefits.

Price is also a consideration when purchasing any supplement. There are products available at a wide array of prices. It is important to buy a good quality product to ensure efficacy. You don’t have to buy the most expensive product on the market to get a good sea buckthorn supplement, but you do have to do some research to ensure you are getting what you pay for.

Written by Top10Supps

The Top10Supps team has over 10 years of experience in navigating the online supplement market. We seek out and present you some of the most popular, best selling and highest reviewed supplement brands you can purchase.