10 Лучшие рецепты Smoothie Loss

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.

Вкусные смузи для похудения

Потеря веса может быть реальной проблемой, особенно в нашей занятой современной жизни. Здоровое питание требует времени и усилий, и это часто чувствует себя так гораздо легче просто обмануть с фаст-фудом или быстро откусить. Но когда потеря веса цель, придерживаться ваш план диеты является ключевым фактором.

Чтобы помочь сохранить их диеты на треке, многие люди предпочитают использовать смузи потери веса, либо в качестве замены еды трясет или как полезные для здоровья закуски. Хорошие смузи потеря веса может упаковать в тонну питательных веществ в простой, здоровой сотрясения. В частности, с высоким содержанием белка смузи потери веса, вы можете в конечном итоге, вкусный коктейль и ощущение сытости в течение нескольких часов подряд, благодаря высокому сытость рейтинг белка.

Лучшие смузи потеря веса, как правило, содержат множество полезных для здоровья ингредиентов, в том числе протеиновый порошок и другие добавки для повышения их преимущества. Хороший коктейль для потери веса может помочь вам заменить пищу, или просто иметь здоровую закуску или после тренировки восстановления еды. Они также являются удобным способом, чтобы начать свой выходной день со здоровой, наполняя еды.

Зачем использовать Потеря веса смузи?

Хорошая потеря веса сердцеед является не только целебный и наполнение, но и довольно вкусно! Очень важно, чтобы найти рецепт сердцееда потери веса, что вы на самом деле нравится, так что вы будете более готовы на самом деле пить эти коктейли на регулярной основе. Некоторые преимущества лучших смузи потери веса включают в себя:

  • Пакеты тонну питательных ингредиентов в низкокалорийного напитка
  • Может быть использован в качестве замены еды, или в качестве закуски
  • Помогает вам чувствовать себя полным и удовлетворены без полной еды
  • С высоким содержанием белка, но с низким содержанием жира / углеводов / сахара / и т.д.
  • Помогает вам придерживаться диеты
  • Повышает ваши шансы на достижение ваших целей потери веса
  • Легко маскирует вкус зеленых и других здоровых, но менее вкусных продуктах питания
  • Удобный и быстрый
  • Может помочь улучшить ваши уровни энергии и хорошего самочувствия
  • Легко для того чтобы изменить, чтобы держать вещи интересными

Короче говоря, если вы пытаетесь похудеть, лучшие коктейли для похудения действительно может помочь. Используете ли вы их как заменители пищи или просто в качестве закуски в промежутках между приемами пищи, они могут сделать все различие в вашем рационе.

Существуют тысячи рецептов смузи похудения, но мы просеивали массы, чтобы найти самые вкусные рецепты 3 для вас. Наслаждайтесь!

Наша рекомендация для хорошего Blender

лучше всего блендером в использовании

Всегда хорошо работать с качественными инструментами. Единственный инструмент, который вам понадобится для этих рецептов, - это блендер. Я лично использую Ninja Профессиональный блендер, Это немного дорогой в $ 99, но это отличное качество блендер с большим количеством дополнительных услуг. Кроме того, если вы покупаете что-нибудь дешевле, вы, вероятно, в конечном итоге заменить его раньше, чем позже. Во всяком случае, без дальнейших церемоний, вот рецепты!

Рецепты коктейлей 10 с низким содержанием калорий для потери веса


Арахисовое масло и желе Богатые белком Потеря веса Сердцеед

Арахисовым маслом и желе-богатые белком-600

Если вы поклонник классического бутерброда PB & J, вы, безусловно, будет поклонником этого вкусного и питательного сердцееда. Это один из лучших потеря веса смузи благодаря высоким содержанием белка, богатые клетчаткой профиль ингредиента.

Ингредиенты:

  • 1 совок протеиновый порошок (ваниль или неприправленный лучше) - Наш протеин порошок Руководство
  • 1 столовую ложку все натуральное арахисовое масло (коренастый или гладким - ваш выбор)
  • 1 чашка замороженных ягод (любого типа)
  • 2 столовых ложки геркулес / овсяные хлопья
  • 1 стакана молока или сои / риса / кокосовое молоко, если предпочтительнее

Смешайте все ингредиенты в блендер и смешайте на средней скорости до тех пор, пока тщательно перемешивают. Вы, возможно, потребуется скорректировать количество жидкости, в зависимости от того, как толстые вам нравится ваша смузи быть.

Это один из наиболее эффективных смузи потери веса, поскольку она содержит много белка (между 30-40g +, в зависимости от порошка белка вы используете), здоровые жиры (из арахисового масла), волокна (из геркулеса) и питательная ягоды. Даже если вы пытаетесь съесть низким содержанием углеводов, не пропустите на прокатной аутов, поскольку волокно полезно для ощущение сытости, И, пожалуй, самое главное, это вкусно - Что означает, что вы на самом деле с нетерпением жду, чтобы съесть его!


Волоконно-Rich Fruit Потеря веса Сердцеед

Волоконно-Rich-фруктово-Смузи-600

Любители фрукты, соединяйтесь! Этот свежий и ароматный коктейль для похудения содержит несколько полных порций вкусные богатые клетчаткой фрукты, чтобы начать свой выходной день! Это один идеально подходит для потери веса завтрак льстец, но может быть подан в любое время суток!

Ингредиенты:

  • 1 порошок совок протеин (ваниль или неприправленный) - Наш протеин порошок Руководство
  • 1 маленький контейнер (4-6oz) греческий йогурт (ванильный или фруктовый ароматизированный)
  • 1 чашки заморожен смешанные ягоды
  • 1 замороженный банан
  • 1 апельсин, очищенный
  • Вода или молоко, по мере необходимости (для последовательности)
  • чашка 1 свежего шпината или другая зелень (по желанию)

Простой кожуры апельсин и банан, и бросить все в блендер на средней скорости. В зависимости от того, как сочный плод и как толстые вам нравятся фруктовые коктейли, вы хотите, чтобы регулировать количество воды или молока вы используете. Вы также можете бросить в горсть шпината или другой зелени, если вы хотите - это превратит ваш коктейль зеленый, но вы можете только попробовать его, и он упаковывает в большом количестве дополнительных питательных веществ.

Это один из лучших коктейлей потеря веса, потому что это волокно богатых, который помогает вам чувствовать себя полностью и избежать перекусов. И хотя этот рецепт является относительно высоким содержанием углеводов из-за большого количества фруктов, они здоровы, подпитывая углеводы из фруктов который оставит вас чувство активизировались и готовы к лицу день. Кроме того, греческий йогурт содержит пробиотики, которые полезны для здоровья желудка. Кроме того, высокое содержание белка в этом сотрясения поставляет все Преимущества белка в удобной упаковке.


Скудный Зеленый Smoothie для снижения веса

Lean-зеленый-Смузи-600

Для тех, кто хочет получить солидную дозу зелени как можно чаще, эта вершина смузи потеря веса сочетает в себе протеиновый порошок с полностью натуральным зеленью дополнение поставить пломбу и питательную еду или закуску.

Ингредиенты:

  • 1 порошок совок протеин (ваниль или неприправленный) - Наш протеин порошок Руководство
  • 1 выступающей полностью натуральный порошок зелень
  • Подсластитель выбора, по вкусу (мед, агавы, стевии и т.д.)
  • ½ яблока, нарезанных или 1 служит плод вашего выбора
  • 1 стакана молока или воды

Просто бросить все для подсластителя в блендере, кроме, и перемешать на средней скорости. Вкус смеси, и определить, если вы хотите добавить подсластитель. Вы также можете быть в состоянии добавить дополнительные зелень порошок, при желании.

Это хорошая потеря веса льстец, потому что он содержит много белка, а также полная порция или больше зелени (что, давайте будем честными, большинство из нас не получают достаточно!) Яблоке и мед баланс горечи зелень красиво, а также обеспечить вкусный и питательный закуски, чтобы сохранить уровень энергии и вашей талии сокращается!


Шоколад банана Смузи для снижения веса

Шоколадно-банановый-Смузи-600

Сочетание как классические, как арахисовое масло и желе, шоколад банан комбо идеальный баланс здоровой и вкусной. С большим количеством белка, свежие фрукты, богатые калием, и низкий количество калорий, это хороший потеря веса коктейль, который имеет прекрасный вкус!

Ингредиенты:

  • 1 банан, очищенный
  • 1 совок шоколадный порошок белка (или ваниль / неприправленный протеиновый порошок + шоколадный ароматизатор) - Наш протеин порошок Руководство
  • 1 стакана молока или миндаля / сои / конопляное молоко
  • 1 чашки дробленого льда
  • ½ чашки свежего шпината (по желанию)

Объединить ингредиенты и смешайте до получения однородной массы. Для добавленного удовольствия, служить с моросящим низкокалорийного шоколадного сиропа на вершине. Даже когда потеря веса, это, естественно, и на самом деле часто бывает полезно, чтобы для некоторых диета splurgesДо тех пор, как вы держите вещи в умеренных количествах.


Антиоксидант Rich Black Forest после тренировки Потеря веса Сердцеед

Антиоксидант-Rich-Black-Форест-льстец-600

После наших тренировок, наши тела устали и нуждаются в питательных веществах. Кроме того, особенно после интенсивных физических нагрузок, наши мышцы более склонны к воспалению и образованию свободных радикалов, а это значит, что антиоксиданты играют важную роль сразу же после тренировок. Этот антиоксидант богатых после тренировки потеря веса смузи только билет, и довольно вкусно, как хорошо!

Ингредиенты:

  • 1 выступающей шоколадный порошок белка - Наш протеин порошок Руководство
  • 1 стакана молока или немолочных альтернативное молоко
  • 1 банан, замороженные
  • 1 чашки заморожен темные черешни
  • Кубики льда

Смешайте все ингредиенты и смешайте до получения однородной массы. Смесь порошка белка и антиоксидант богатых темные вишни делают эту мощную тренировку помощи восстановления, а также богатые клетчаткой и заполняя рецепт делает его весьма эффективным для усилий по снижению веса, а также!


Шоколад Домовой Посттренировочные Сердцеед для потери веса

Шоколадно-Домовой-льстец-600

Если вы пытаетесь похудеть, шанс есть вы удара в тренажерном зале (или тротуара) на регулярной основе. Упражнение является ключевым компонентом любых усилий по снижению веса, но столь же важно, как упражнение является правильным после тренировки восстановления питания. Это после тренировки потеря веса смузи смеси протеин порошок с быстро переваривать углеводы, чтобы помочь мышцам восстановиться и начать исцеление.

Ингредиенты:

  • 1 большой банан, замороженные
  • ¾ стакана молока или немолочные молока
  • 1 совок шоколадный порошок белка - Наш протеин порошок Руководство
  • 2 ст.л. какао-порошка
  • 2 столовая ложка шоколадной стружки
  • Даш соль
  • экстракт ванили Даш

Объединить ингредиенты и смешайте до получения однородной массы. Это восстановление тренировки потеря веса сердцеед имеет большое отношение быстро усваиваемый карбюраторы к белку, что делает его почти идеальным способом для дозаправки ваши мышцы после жесткой тренировки. Это не самая низкая калорийность смузи любыми средствами, но после тренировки вы можете определенно позволить себе этот вкусный коктейль потеря веса!


Авокадо ягодный завтрак Сердцеед

Авокадо-Берри-льстец-600

Для тех из нас, кто любит эти сливочный, шелковистой авокадо Калифорнии, этот вкусный завтрак коктейль, безусловно, попал в точку! И в том, что авокадо очень богатых питательными веществами, Это обеспечивает здоровый и вкусный способ начать свой день.

Ингредиенты:

  • 1 среднего авокадо, нарезанный
  • 1 чашки заморожен смешанные ягоды
  • 1 чашка обезжиренного молока (или молоко альтернатива)
  • 1 чашка обезжиренного йогурта
  • ½ чашки яблоко или белый виноградный сок
  • 1 ст.л. меда или столетник
  • Сок лайма, по мере необходимости (для свежести)

Это освежающе легкий рецепт потеря смузи делает две порции, так что наслаждайтесь половину и выбросить остальное в холодильнике на завтра! Смузи сохраняет хорошо, так долго, как вы добавить лимонный сок, чтобы сохранить свежесть. В то время как эта вершина смузи потеря веса не содержит протеиновый порошок, как и большинство в этом списке, это все еще довольно богатые белком, благодаря включению как молоко и йогурт.


Берри Овсяные завтрак Сердцеед для потери веса

Берри-Овсяные-завтрак-Смузи-600

Для "завтрак чемпионов" стиля потери веса, попробуйте этот вкусный ягодный овсяная завтрак льстец, упакованный богатые антиоксидантами фрукты и fiberful, заполняя геркулес. Это может быть сделано с любым типом замороженной ягоды, так что это столь же универсальны, как это вкусно!

Ингредиенты:

  • 1 стакана молока или молока альтернатива
  • ½ банана, очищенные
  • ¼ чашки геркулеса, сухой (сырые)
  • 2 ст.л. сырой миндаль
  • 1 ягоды чашки заморожен
  • ½ чайной ложки на 1 чайной ложки подсластителя (мед, агавы, стевии и т.д.)
  • протеиновый порошок (по желанию) - Наш протеин порошок Руководство

В геркулес в этой хорошей смузи потери веса идеально подходят для диеты, поскольку одна порция содержит примерно 20% вашего ежедневного волокна. Клетчатка помогает вам чувствовать себя более полную и удовлетворены, Которые могут ограничить тягу и сохранить свой рацион на треке.


Питательная Зеленый Потеря веса Сердцеед

Богатые питательными веществами-Грин-Смузи-600

Зеленые коктейли последний крик моды в настоящее время, со знаменитостями, фитнес-профессионалов и экспертов в области здравоохранения все рекламировали свои преимущества. Этот рецепт пакеты в нескольких порций овощей в пряном-сладкая смесь, которая, несомненно, поможет вам отбросить эти фунтов!

Ингредиенты:

  • 2 чашки шпината
  • 2 чашки огурец
  • 2-3 стебля сельдерея
  • ½ дюйма свежего корня имбиря (или больше, если это необходимо)
  • 1 пучок петрушки
  • 2 яблоки, порошковая
  • Сок 1 извести
  • Сок ½ лайма
  • Подсластитель, как хотелось бы

Обратите внимание, что это делает 2-3 порций, так что рецепт может быть легко вдвое, при желании. Если у вас нет достаточного количества свежих овощей на руках, вы можете также заменить хорошую зелень добавки. Это питательное вещество-плотный вес рецепт потеря сердцеед является весьма полезным для целей потери веса, и вкусы довольно хорошо, тоже!


Малина Кокосовое Vegan Потеря веса Сердцеед

Малина-Coconut-Vegan-Смузи-600

Blending вкусные, богатые антиоксидантами красные малина со сливочно (и веганский дружественный) кокосового молока, это один из лучших потеря веса смузи веганский там. Вкусный и питательный, этот будет хотеть вас взволнованно ждет вашего следующего глотка!

Ингредиенты:

  • 1 банан, замороженные
  • ½ стакана до 1 чашки кокосового молока, в зависимости от желаемой толщины
  • 1 чашка замороженной малины
  • Подсластитель, по желанию / по вкусу
  • Кокосовой стружкой (по желанию)

Кокосовое молоко является не только лактоза / безмолочный пища, это также очень питательны с высокой концентрацией клетчатки, витаминов группы В, минеральные вещества и многое другое. Кокосовое молоко с высоким содержанием жиров, но это в основном здоровые цепи насыщенных жирных кислот, в том числе средних лауриновая кислота которая является весьма полезным.

Была ли эта статья полезна?
Сообщите нам, если вам понравилась статья. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоуз - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея более чем 7 лет опыта работы в индустрии естественного здоровья, Остин стремится предоставить точную, краткую и исследовательскую информацию для своих читателей. Вы можете связаться с ним LinkedIn.

10 Best Weight Loss Smoothie Recipes

best-smoothie-recipes-for-weight-loss-and-health

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.

Delicious Smoothies for Losing Weight

Losing weight can be a real challenge, particularly in our busy modern lives. Eating healthy takes time and effort, and it often feels so much easier to just cheat with junk food or a quick bite out. But when weight-loss is the goal, sticking to your diet plan is key.

To help keep their diets on track, many people choose to use weight loss smoothies, either as meal replacement shakes or as healthful snacks. Good weight loss smoothies can pack in a ton of nutrients into a simple, healthy shake. Particularly with high protein weight loss smoothies, you can end up having a tasty smoothie and feeling full for hours on end, thanks to the high satiety rating of protein.

The best weight loss smoothies will generally contain a variety of healthful ingredients, including protein powder and other supplements to boost their benefits. A good smoothie for weight loss can help you replace meals, or just have a healthy snack or post-workout recovery meal. They are also a convenient way to start your day off right with a healthy, filling meal.

Why Use Weight Loss Smoothies?

A good weight loss smoothie is not only healthful and filling, but also quite tasty! It’s important to find a weight loss smoothie recipe that you actually like, so that you’ll be more willing to actually drink these smoothies on a regular basis. Some benefits of the best weight loss smoothies include:

  • Packs a ton of nutritious ingredients into a low-calorie drink
  • Can be used as a meal replacement, or as a snack
  • Helps you feel full and satisfied without a full meal
  • High protein, but low fat/carb/sugar/etc
  • Helps you stick to your diet
  • Improves your chances of reaching your weight loss goals
  • Easily masks the taste of greens and other healthy, but less tasty foods
  • Convenient and quick
  • Can help improve your energy levels and wellbeing
  • Easy to modify to keep things interesting

In short, if you’re trying to lose weight, the best smoothies for weight loss can really help. Whether you use them as meal replacements or just as snacks in between meals, they can make all the difference in your diet plan.

There are thousands of weight loss smoothie recipes out there, but we’ve sifted through the masses to find the 3 tastiest recipes for you. Enjoy!

Our Recommendation for a Good Blender

best-blender-to-use

It’s always good to work with quality tools. The only tool you’ll need for these recipes is a blender. I personally use the Ninja Professional Blender. It’s a bit pricey at $99, but it’s a great quality blender with lots of extras. Plus if you buy anything cheaper, you’ll probably end up replacing it sooner than later. Anyway, without further ado, here are the recipes!

10 Low-Calorie Smoothie Recipes for Losing Weight


Peanut Butter and Jelly Protein-Rich Weight Loss Smoothie

Peanut-Butter-and-Jelly-Protein-Rich-600

If you’re a fan of the classic PB&J sandwich, you’ll surely be a fan of this delicious and nutritious smoothie. This is one of the best weight loss smoothies thanks to a high protein, fiber-rich ingredient profile.

Ingredients:

  • 1 scoop protein powder (vanilla or unflavored are best) – Our Protein Powder Guide
  • 1 tablespoon all-natural peanut butter (chunky or smooth – your choice)
  • 1 cup frozen berries (any type)
  • 2 tablespoons rolled oats/oatmeal
  • 1 cup milk, or soy/rice/coconut milk, if preferred

Combine all ingredients in your blender, and blend on medium speed until mixed thoroughly. You may need to adjust the amount of liquid, depending on how you thick you like your smoothies to be.

This is one of the most effective weight-loss smoothies, because it contains a lot of protein (between 30-40g+, depending on the protein powder you use), healthy fats (from peanut butter), fiber (from rolled oats) and nutritious berries. Even if you’re trying to eat low-carb, don’t skip out on the rolled outs, as fiber is helpful for feeling full. And, perhaps most importantly, it tastes good – which means you’ll actually look forward to eating it!


Fiber-Rich Fruit Weight Loss Smoothie

Fiber-Rich-Fruit-Smoothie-600

Fruit lovers, unite! This fresh and flavorful smoothie for weight loss contains several full servings of delicious fiber-rich fruits to start your day off right! This one is ideal for a breakfast weight loss smoothie, but can be enjoyed at any time of the day!

Ingredients:

  • 1 scoop protein powder (vanilla or unflavored) – Our Protein Powder Guide
  • 1 small container (4-6oz) greek yogurt (vanilla or fruit flavored)
  • 1 cup frozen mixed berries
  • 1 frozen banana
  • 1 orange, peeled
  • Water or milk, as needed (for consistency)
  • 1 cup fresh spinach or other greens (optional)

Simple peel the orange and banana, and throw everything into your blender on medium speed. Depending on how juicy the fruit is and how thick you like your smoothies, you’ll want to adjust the amount of water or milk you use. You can also throw in a handful of spinach or other greens if you’d like – it will turn your smoothie green, but you can barely taste it and it packs in a lot of extra nutrients.

This is one of the best weight loss smoothies because it’s fiber rich, which helps you feel full and avoid snacking. And although this recipe is relatively high in carbs due to the large amount of fruit, these are healthy, energizing carbs from fruit that will leave you feeling invigorated and ready to face the day. Additionally, the greek yogurt contains probiotics that are beneficial for stomach health. Plus, the high protein content in this shake delivers all the benefits of protein in a convenient package.


Lean Green Smoothie for Weight Loss

Lean-Green-Smoothie-600

For those who want to get a solid dose of greens as often as possible, this top weight loss smoothie combines protein powder with an all-natural greens supplement to deliver a filling and nutritious meal or snack.

Ingredients:

  • 1 scoop protein powder (vanilla or unflavored) – Our Protein Powder Guide
  • 1 serving all-natural greens powder
  • Sweetener of choice, to taste (honey, agave, stevia, etc)
  • ½ apple, chopped, or 1 serving fruit of your choice
  • 1 cup milk or water

Simply throw everything except for the sweetener into the blender, and mix on medium speed. Taste the mix, and determine if you want to add sweetener. You may also be able to add additional greens powder, if desired.

This is a good weight loss smoothie because it contains a lot of protein, plus a full serving or more of greens (which, let’s be honest, most of us don’t get enough of!) The apple and honey balance the bitterness of the greens nicely, and provide a tasty and nutritious snack to keep your energy levels up and your waistline shrinking!


Chocolate Banana Smoothie for Weight Loss

Chocolate-Banana-Smoothie-600

A combination as classic as peanut butter and jelly, the chocolate banana combo is a perfect balance of healthy and tasty. With plenty of protein, fresh potassium-rich fruit, and a low calorie count, this is a good weight loss smoothie that tastes great!

Ingredients:

  • 1 banana, peeled
  • 1 scoop chocolate protein powder (or vanilla/unflavored protein powder + chocolate flavoring) – Our Protein Powder Guide
  • 1 cup milk, or almond/soy/hemp milk
  • 1 cup crushed ice
  • ½ cup fresh spinach (optional)

Combine ingredients and blend until smooth. For an added treat, serve with a drizzling of low-calorie chocolate syrup on top. Even when losing weight, it’s naturally and actually often helpful to allow for some diet splurges, so long as you keep things in moderation.


Antioxidant Rich Black Forest Post-Workout Weight Loss Smoothie

Antioxidant-Rich-Black-Forest-Smoothie-600

After our workouts, our bodies are tired and in need of nutrients. Also, particularly after intense exercise, our muscles are more prone to inflammation and free radical formation, which means that antioxidants are important immediately following your workouts. This antioxidant-rich post-workout weight loss smoothie is just the ticket, and quite tasty, as well!

Ingredients:

  • 1 serving chocolate protein powder – Our Protein Powder Guide
  • 1 cup milk, or nondairy milk alternative
  • 1 banana, frozen
  • 1 cup frozen dark sweet cherries
  • Ice cubes

Mix all ingredients and blend until smooth. The mix of protein powder and antioxidant rich dark cherries make this a potent workout recovery aid, and the fiber-rich and filling recipe make it quite effective for weight loss efforts, as well!


Chocolate Brownie Post-Workout Smoothie for Weight Loss

Chocolate-Brownie-Smoothie-600

If you’re trying to lose weight, chance are you’re hitting the gym (or the pavement) on a regular basis. Exercise is a key component of any weight loss effort, but just as important as exercise is proper post-workout recovery nutrition. This post-workout weight loss smoothie blends protein powder with fast-digesting carbohydrates to help your muscles recover and begin healing.

Ingredients:

  • 1 large banana, frozen
  • ¾ cup milk or non-dairy milk
  • 1 scoop chocolate protein powder – Our Protein Powder Guide
  • 2 tbsp cocoa powder
  • 2 tbsp chocolate chips
  • Dash salt
  • Dash vanilla extract

Combine ingredients and blend until smooth. This workout recovery weight loss smoothie has a great ratio of fast-digesting carbs to protein, making it a near ideal way to refuel your muscles after a tough workout. It’s not the lowest calorie smoothie by any means, but after exercise you can definitely afford this tasty weight loss smoothie!


Avocado Berry Breakfast Smoothie

Avocado-Berry-Smoothie-600

For those of us who love those creamy, silky California avocados, this tasty breakfast smoothie will certainly hit the spot! And being that avocado is very nutrient-rich, this provides a healthy and tasty way to start your day.

Ingredients:

  • 1 medium avocado, sliced
  • 1 cup frozen mixed berries
  • 1 cup fat-free milk (or milk alternative)
  • 1 cup fat-free yogurt
  • ½ cup apple or white grape juice
  • 1 tbsp honey or agave
  • Lime juice, as needed (for freshness)

This refreshingly light weight loss smoothie recipe makes two servings, so enjoy half and throw the rest in the refrigerator for tomorrow! The smoothie saves well, so long as you add some lime juice to maintain freshness. While this top weight loss smoothie does not contain protein powder like most on this list, it is still quite protein-rich thanks to the inclusion of both milk and yogurt.


Berry Oat Breakfast Smoothie for Weight Loss

Berry-Oat-Breakfast-Smoothie-600

For a “breakfast of champions” weight-loss style, try this tasty berry oat breakfast smoothie, packed with antioxidant-rich fruits and fiberful, filling rolled oats. This can be made with any type of frozen berry, so it’s as versatile as it is tasty!

Ingredients:

  • 1 cup milk or milk alternative
  • ½ banana, peeled
  • ¼ cup rolled oats, dry (uncooked)
  • 2 tbsp raw almonds
  • 1 cup frozen berries
  • ½ tsp to 1 tsp sweetener (honey, agave, stevia, etc.)
  • Protein powder (optional) – Our Protein Powder Guide

The rolled oats in this good weight loss smoothie are ideal for dieting because a single serving contains roughly 20% of your daily fiber. Fiber helps you feel more full and satisfied, which can limit cravings and keep your diet on track.


Nutrient Rich Green Weight Loss Smoothie

Nutrient-Rich-Green-Smoothie-600

Green smoothies are all the rage nowadays, with celebrities, fitness pros and health experts all touting their benefits. This particular recipe packs in multiple servings of vegetables in a spicy-sweet concoction that is sure to help you drop those pounds!

Ingredients:

  • 2 cups spinach
  • 2 cups cucumber
  • 2-3 stalks celery
  • ½ inch fresh ginger root (or more, if desired)
  • 1 bunch parsley
  • 2 apples, cored
  • Juice of 1 lime
  • Juice of ½ lime
  • Sweetener, as desired

Note that this makes 2-3 servings, so the recipe could easily be halved if desired. If you don’t have enough fresh vegetables on hand, you can also substitute a good greens supplement. This nutrient-dense weight loss smoothie recipe is highly beneficial for weight loss goals, and tastes pretty good, too!


Raspberry Coconut Vegan Weight-Loss Smoothie

Raspberry-Coconut-Vegan-Smoothie-600

Blending delicious, antioxidant-rich red raspberries with creamy (and vegan-friendly) coconut milk, this is one of the best vegan weight loss smoothies out there. Tasty and nutritious, this one will want you excitedly awaiting your next sip!

Ingredients:

  • 1 banana, frozen
  • ½ cup to 1 cup coconut milk, depending on thickness desired
  • 1 cup frozen raspberries
  • Sweetener, as desired/to taste
  • Coconut flakes (optional)

Coconut milk is not only a lactose/dairy-free food, it’s also highly nutritious with a high concentration of fiber, B vitamins, minerals and more. Coconut milk is high in fats, but it’s mostly healthy medium chain saturated fatty acids, including lauric acid which is highly beneficial.

Was this article helpful?
Let us know if you liked the article. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Last Updated on

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and research based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.