Best St. John's Wort дополняет рейтинг 2018 - (Лучшие бренды 10)

лучшие ст-Johns-сусло-дополнение к покупке

This is our official list of the best selling St. John’s Wort supplements on the market right now.

These 10 St. JohnXCHARXs Wort brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Лучшие продукты 10 St. John's Wort по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Путь природы Путь Святого Иоанна

Лучшие St Johns Wort добавки купить

Nature's Way. Трава Св. Иоанна - это таблетка, полученная из листьев, стеблей и цветов растения. Капсула вегетарианская, а добавка полностью свободна от клейковины, сахара, соли, дрожжей, пшеницы, кукурузы, сои, молочных продуктов, искусственных цветов и ароматов.

Спецификации

  • 700 мг Зверобой на порцию
  • Две таблетки в день
  • Таблетки 180 на контейнер
  • Вегетарианский
  • Non-GMO
  • Не содержит многих аллергенов и искусственных ингредиентов
  • Доступный
  • Хорошие отзывы клиентов

Кто это делает?

Nature's Way - это натуральный бренд для здоровья, который является партнером проекта, не являющегося ГМО, и является первым крупным брендом, который имеет сертификацию TRU-ID третьей стороны, которая проверяет надписи на этикетках. Компания была основана в 1969.

Нижняя линия

Это одно из лучших добавок Сент-Джонса Wort на рынке, предлагая высококачественные, но доступные таблетки St John's Wort. Он хорошо анализируется потребителями, без аллергенов и искусственных ингредиентов, без ГМО и вегетарианцев.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить путь природы St. John's Wort
Амазонка-логотип-новее

2. Солнечное солнце Сент-Джонс

Solaray-й-Johns-сусло-он- ежедневно

Solaray St. John's Wort One Daily представляет собой таблетку 900 мг из экстракта аэрозоля Сент-Джонса, содержащую по меньшей мере 2.7 мг гиперицина. Это двухмесячное предложение предполагается принимать один раз в день и сертифицировано по GreenScreen для безопасных химических веществ.

Спецификации

  • 900 мг экстракт воздушной линии Сент-Джонса (0.3% hypericin)
  • Одна таблетка в день
  • 60 таблеток в контейнере
  • Сертификат GreenScreen
  • Хорошие отзывы клиентов
  • Доступный

Кто это делает?

Solaray - это нутрицевтический бренд, который был основан в штате Юта в 1973. Это пионер инкапсулированных травяных смесей. Компания имеет почти 1,000 продукты и предоставляет другие добавки помимо трав, в том числе витамины, минералы, аминокислоты и многое другое.

Нижняя линия

Это верхняя доза Св. Джона, которую можно принимать один раз в день в дозе 900 мг. Сертификат GreenScreen сертифицирован для обеспечения безопасности химических веществ и имеет хорошие отзывы клиентов, оставаясь при этом доступным.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить Solaray St. John's Wort
Амазонка-логотип-новее

3. Теперь Еда Св. Иоанна

Теперь еда St Johns Wort

В настоящее время Foods St. John's Wort - это вегетарианская капсула, обеспечивающая единую дозу St. John's Wort экстракта 300 мг с использованием воздушной части растения и цветов. Он стандартизован, чтобы содержать 0.3% гиперицин, активный ингредиент.

Спецификации

  • 300 мг зверобоя (0.3% гиперицин)
  • Одна таблетка в день
  • Таблетки 250 на контейнер
  • Вегетарианские / вегетарианские капсулы
  • Произведенный в сертифицированной установке GMP
  • Доступный
  • Хорошие отзывы клиентов

Кто это делает?

Теперь Foods является естественной компанией, которая была основана в 1968 и с тех пор стала ведущим брендом в отрасли. Компания имеет ряд сертификатов качества и использует много не-ГМО, органических ингредиентов.

Нижняя линия

Это хорошая добавка Сент-Джонс-Сусла, которая предлагает большое количество таблеток при меньшей дозировке. Это высококачественное вегетарианское вегетарианец, изготовленное на базе сертифицированного предприятия по надлежащей производственной практике (GMP) и доступное для потребителей.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить?
Амазонка-логотип-новее

4. Гайя Травы Сент-Джонс

Гея-травы-я-Johns-сусло

Gaia Herbs St. John's Wort - это комплект поставки жидких фитокапсул на 20-день, которые обеспечивают 1,350 мг St. John's Wort на порцию по 3 таблетки в день. Одна порция содержит гистицин 2.7 мг из экстракта цветка и цветочного бутона.

Спецификации

  • 1,350 мг St. John's Wort
  • Три таблетки в день
  • 20 порций в контейнере
  • Быстрое растворение
  • Вегетарианский
  • Хорошие отзывы клиентов
  • более дорогой

Кто это делает?

Gaia Herbs была основана в 1987 одним из самых уважаемых травников Америки Риком Скальцо. У компании есть своя собственная органическая ферма 250-acre в юго-западных горах Голубого хребта Северной Каролины с лабораторией и перерабатывающим оборудованием на месте.

Нижняя линия

Это высококачественный продукт, который заслужил хорошие отзывы клиентов. Он обеспечивает сильную дозировку 1,350 мг St. John's Wort на порцию (три таблетки в день), но это немного дороже, чем некоторые альтернативы.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить Gaia Herbs St. John's Wort
Амазонка-логотип-новее

5. Nutrigold St. John's Wort Gold

Nutrigold St Johns Wort Gold

Nutrigold St. John's Wort Gold - это выдержка из западного зверобоя, купленного в Европе. Это без глютена, без соевого, вегетарианского, кошерного и не-ГМО. Травяная добавка предоставляет экстракт 300 мг с гистицинами 0.3%.

Спецификации

  • 300 мг экстракционный комплекс «Сент-Джонс» (0.3% гиперицин)
  • Можно принимать один-три раза в день
  • Таблетки 90 на капсулу
  • Без клейковины и сои
  • Вегетарианский
  • Кошерный
  • Non-GMO
  • Дорогостоящий

Кто это делает?

Nutrigold - это велнес-компания, основанная доктором Прией Хан и принадлежащая семье и эксплуатируемая с 2010. Компания имеет ряд сертификатов, в том числе USDA Organic, Non-GMO Project verified, сертифицирована кошерной, сертифицирована Fair Trade и многое другое по многим ее продуктам.

Нижняя линия

Эта вегетарианская таблетка St. John's Wort обеспечивает экстракт 300 мг, который можно принимать один-три раза в день. Он высококачественный, свободный от определенных аллергенов, кошерных и не-ГМО, но это также дорого.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где купить Nutrigold St. John's Wort Gold
Амазонка-логотип-новее

6. VitaStrength St. John's Wort

Vitastrength St Johns Wort

VitaStrength St. John's Wort представляет собой смесь порошка сорта Сент-Джонс и экстракт, полученный из цветковых головок растения. Это сделано в зарегистрированном FDA и проверенном объекте, сертифицированном по надлежащей производственной практике (GMP) в Соединенных Штатах.

Спецификации

  • 300 мг экстракт из семян Джона (0.3% гиперицин)
  • 200 мг порошок зверобоя
  • Одна капсула в день
  • 100 порций в контейнере
  • Доступный
  • Хорошие отзывы клиентов
  • Содержит рисовую муку

Кто это делает?

VitaStrength - производитель дополнений, базирующийся в Массачусетсе. Продукция St. John's Wort была первой из произведенной компанией.

Нижняя линия

Это доступная по цене таблетка «Сент-Джонс», которую нужно принимать только один раз в день и имеет хорошие отзывы. Он смешивает стандартизованный экстракт и сушеный порошок с цветочными почками растения. Однако он содержит наполнитель рисовой муки.

7. Солнечное органическое зверобоя

Solaray-органо-й-Johns-сусло

Solaray Organic St. John's Wort - это вегетарианская таблетка «Сент-Джонс», предназначенная для приема дважды в день и содержащая в общей сложности 900 мг экстракт St. John's Wort. Он получен из всей воздушной части растения.

Спецификации

  • 900 мг Экстракт из солонова
  • Две таблетки в день
  • 50 порций в контейнере
  • Органически выращиваемых
  • Доступный
  • Меньше отзывов

Кто это делает?

Solaray - это нутрицевтическая компания, специализирующаяся на травяных смесях. Компания была основана в штате Юта в 1973 и стала ведущей маркой в ​​отрасли.

Нижняя линия

Этот продукт является доступным и обеспечивает 900 мг в день экстракта Сент-Джонса, полученного от всей антенны органически выращенного Зверобой. Тем не менее, он имеет меньше отзывов клиентов.

8. Гармония здоровья Зверобой

Гармония здоровья St Johns Wort

Гармония здоровья Зверобой - это смесь экстракта цветка и порошка. Он содержит в общей сложности 500 мг St John's Wort, причем 300 мг поступает из экстракта, стандартизованного по содержанию гистицинов 0.3%.

Спецификации

  • 300 мг экстракт из семян Джона (0.3% гиперицин)
  • 200 мг порошок зверобоя
  • Одна таблетка в день
  • 120 порций в контейнере
  • Доступный
  • Содержит рисовую муку

Кто это делает?

Гармония здоровья - это новый бренд натурального здоровья, который был основан в 2014. Они используют натуральные ингредиенты, проводят лабораторные испытания своих продуктов и предоставляют гарантию возврата денег 100%.

Нижняя линия

Это хорошее дополнение Сент-Джонс-Сусла, которое предлагает доступность и простоту приема одной таблетки в день. Тем не менее, он содержит рисовую муку в качестве наполнителя.

9. NusaPure St. John's Wort

Nusapure St Johns Wort

NusaPure St. John's Wort - еще одно сочетание порошка и экстракта, но обеспечивает более высокую дозировку на порцию. Принимая два раза в день, эта добавка Сент-Джонс-Сусла предоставляет экстракт 600 мг и порошок 400 мг, в общей сложности 1,000 мг на порцию.

Спецификации

  • 600 мг экстракт из семян Джона (0.3% гиперицин)
  • 400 мг порошок зверобоя
  • Взято дважды в день
  • 90 порций в контейнере
  • Сформулировано в США
  • Немного отзывов клиентов
  • Содержит рисовую муку

Кто это делает?

NusaPure - это бренд для лекарственных трав, который был основан недавно, в 2015. Все добавки разрабатываются и производятся в США по сертифицированным производственным предприятиям с надлежащей производственной практикой (GMP).

Нижняя линия

Эта высокая доза добавки Сент-Джонс Wort принимается два раза в день. Он смешивает экстракт и порошок сорта Сент-Джонс. Тем не менее, он имеет несколько отзывов клиентов и содержит рисовую муку наполнителя.

10. Дикий урожай Орегона

Oregons-дикого урожая-й-Johns-сусло

Oregon's Wild Harvest St. John's Wort - это вегетарианская, не-ГМО, добавка к соляну, не содержащая клейковины. Он не стандартизирован и содержит естественное количество гиперицинов. Принимается три раза в день.

Спецификации

  • 1050 мг St. John's Wort
  • Взято три раза в день
  • 30 порций в контейнере
  • Вегетарианский
  • Не содержит многих аллергенов
  • Немного отзывов клиентов
  • Дорогостоящий

Кто это делает?

Wild Harvest от Oregon предлагает больше, чем органические травяные продукты 200, которые научно проверены. Это старый бренд, основанный в 1992.

Нижняя линия

Высококачественная чистая добавка St. John's Wort, этот продукт предлагает 1050 мг St. John's Wort по 3 таблетки в день. Тем не менее, он имеет несколько обзоров клиентов и дороже, чем многие альтернативы.

Руководство по использованию сусла St. John's Wort

Что такое Зверобой?

St John's Wort - кустарник с желтыми цветами, с ягодами в цвете от белого до красного. Родной в Европе, завод использовался на протяжении всей истории в лечебных целях. Названный зверем Сент-Джонса, потому что он цветет вокруг дня Св. Иоанна в июне 24th, он изначально использовался для предполагаемых магических способностей в зелье средних веков.

Он был введен в качестве лекарственного средства уже в первом веке нашей эры, и современное использование окружает депрессию и тревожные расстройства.

Научное название завода Hypericum Perforatum.

Растение взаимодействует с некоторыми лекарствами и доступно только по рецепту в некоторых странах, согласно WebMD, Он широко предписывается для депрессии во многих европейских странах, согласно всестороннему научному Отзыв опубликованном в 2017. В Соединенных Штатах Зверобой можно принимать как дополнение без рецепта.

Считается, что сусло Святого Иоанна действует через химическое вещество, называемое гиперицином, но соединения в сходной с ним траве могут иметь больший эффект, согласно WebMD, В настоящее время считается, что соединение, называемое гиперфорином, известное как производное фторглюцинола, является основным психоактивным компонентом, согласно Examine.com.

Гиперфорин в основном встречается в Зверобой род растений, который имеет сотни сортов, но наиболее заметен в зверобосе. Другие активные соединения в траве включают псевдогиперицин и адгиперфорин. Adhyperforin может способствовать эффектам антидепрессанта Сент-Джонса, в соответствии с учиться.

Зверобой доступен в качестве дополнения в разных формах. Его чаще всего предлагают в виде экстракта в капсулированных таблетках и таблетках.

Использование сусла Святого Иоанна

Этот травяной препарат чаще всего используется для психического здоровья. Использование Зверобой включает в себя:

  • Депрессия: St. John's Wort работает как антидепрессант, связанный с допамином, через активный гистициновый компонент, согласно Examine.com, Между 1960 и 2016 были, по крайней мере, 27 клинические испытания с общим количеством пациентов 3,808 при депрессии с зверобоем, который 2017 Отзыв проанализированы. Эти исследования варьировались от 4 до 12 недель, что означает, что долгосрочная безопасность и эффективность неизвестны. Кокрановский систематический обзор из испытаний 29 (пациенты 5489) обнаружили, что Зверобой может показаться уменьшающим симптомы. Внимание: Эта информация не была рассмотрена медицинским или медицинским специалистом.
  • Менопауза: Для большинства исследований было доказано, что зверобойное сусло было эффективным для снижения симптомов менопаузы, особенно приливов, согласно WebMD. Один учиться обнаружил, что таблетки Сент-Джонс Wort, принимаемые три раза в день (в размере 900 мг), значительно улучшили симптомы менопаузы после 12 недель. Другая учиться показало, что экстракт Сент-Джонсского сусла может уменьшить частоту, продолжительность и тяжесть приливов.

Как принять зверобоя

По данным Examine.com, добавки Сент-Джонсского сусла берут перорально в дозах между 300 и 1,800 мг. Было заявлено, что активное соединение гиперицина имеет биодоступность около 14%, согласно недавнему учиться.

Побочные эффекты и меры предосторожности

Зверобой может вызвать серьезные взаимодействия с другими лекарствами, что привело к тому, что Франция запретила использование зверобоя в продуктах, согласно WebMD, Классы наркотиков, с которыми он взаимодействует, включают антидепрессанты, антипсихотические средства, противоэпилептические средства, анксиолитики, анестетики и анальгетики, согласно Examine.com.

В дополнение к потенциальным взаимодействиям с лекарственными средствами, Зверобой может также вызывать легкие побочные эффекты, такие как проблемы со сном, затрудненное сидение, нервозность, сыпь на коже и т. Д.

Что искать в хорошем дополнении Св. Иоанна

Присадки высшего сорта Св. Иоанна включают в себя траву сами по себе, учитывая ее потенциал для взаимодействия. Дозировки и таблетки на порцию могут варьироваться - некоторые люди могут предпочесть принимать меньшие дозы несколько раз в день, тогда как другие могут предпочесть простоту один раз в день. При изучении продукта обязательно изучите бренд, чтобы убедиться, что он заслуживает доверия.

Была ли эта статья полезна?
Сообщите нам, если вам понравилась статья. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Обновлено

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоуз - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея более чем 7 лет опыта работы в индустрии естественного здоровья, Остин стремится предоставить точную, краткую и исследовательскую информацию для своих читателей. Вы можете найти больше работы Остина в Olympic-Creative.com, или связаться с ним LinkedIn.

Best St. John’s Wort Supplements Ranked for 2018 – (Top 10 Brands)

This is our official list of the best selling St. John’s Wort supplements on the market right now.

These 10 St. John’s Wort brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 St. John’s Wort Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Nature’s Way St. John’s Wort Herb

Best St Johns Wort Supplements to buy

Nature’s Way St. John’s Wort Herb is a pill that is derived from the leaf, stem and flower of the plant. The capsule is vegetarian, and the supplement is entirely free of gluten, sugar, salt, yeast, wheat, corn, soy, dairy products, artificial colors and flavors.

Specs

  • 700 mg St. John’s Wort per serving
  • Two pills per day
  • 180 pills per container
  • Vegetarian
  • Non-GMO
  • Free from many allergens and artificial ingredients
  • Affordable
  • Good customer reviews

Who Makes It?

Nature’s Way is a natural health supplement brand that partners with the non-GMO project and is the first major brand to have the third party TRU-ID certification, which verifies supplement labels. The company was founded in 1969.

Bottom Line

This is one of the best St. John’s Wort supplements on the market, offering high-quality yet affordable St. John’s Wort pills. It is well reviewed by consumers, free from allergens and artificial ingredients, non-GMO and vegetarian.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy Nature’s Way St. John’s Wort
amazon-logo-newer

2. Solaray St. John’s Wort One Daily

solaray-st-johns-wort-one-daily

Solaray St. John’s Wort One Daily is a 900 mg tablet of St. John’s Wort aerial extract that contains at least 2.7 mg of hypericin guaranteed. This two-month supply is intended to be taken once daily and has been GreenScreen Certified for safe chemicals.

Specs

  • 900 mg St. John’s Wort aerial extract (0.3% hypericin)
  • One tablet per day
  • 60 tablets per container
  • GreenScreen certified
  • Good customer reviews
  • Affordable

Who Makes It?

Solaray is a nutraceutical brand that was founded in Utah in 1973. It is a pioneer of encapsulated herbal blends. The company has almost 1,000 products and provides other supplements besides herbs as well, including vitamins, minerals, amino acids and more.

Bottom Line

This is a top St. John’s Wort supplement that can be taken once a day at a dosage of 900 mg. It is GreenScreen certified to ensure safe chemicals, and has good customer reviews, while remaining affordable.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy Solaray St. John’s Wort
amazon-logo-newer

3. Now Foods St. John’s Wort

Now Foods St Johns Wort

Now Foods St. John’s Wort is a vegetarian capsule providing a single St. John’s Wort dosage of 300 mg extract using the aerial part of the plant and flowers. It is standardized to contain 0.3% hypericin, the active ingredient.

Specs

  • 300 mg St. John’s Wort (0.3% hypericin)
  • One pill per day
  • 250 pills per container
  • Vegetarian/vegan capsules
  • Manufactured in a GMP certified facility
  • Affordable
  • Good customer reviews

Who Makes It?

Now Foods is a natural supplement company that was founded in 1968 and has since become a leading brand in the industry. The company holds a number of quality certifications and uses many non-GMO, organic ingredients.

Bottom Line

This is a good St. John’s Wort supplement that offers a high quantity of pills at a smaller dosage. It’s high quality, vegetarian and vegan, manufactured in a Good Manufacturing Practices (GMP) certified facility and affordable for consumers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy Now St. John’s Wort
amazon-logo-newer

4. Gaia Herbs St. John’s Wort

gaia-herbs-st-johns-wort

Gaia Herbs St. John’s Wort is a 20-day supply of liquid phyto-capsules that provide 1,350 mg St. John’s Wort per serving at three pills per day. One serving contains 2.7 mg hypericin from the flower and flower bud extract.

Specs

  • 1,350 mg St. John’s Wort
  • Three pills per day
  • 20 servings per container
  • Fast dissolving
  • Vegetarian
  • Good customer reviews
  • Pricier

Who Makes It?

Gaia Herbs was founded in 1987 by one of America’s most respected herbalists, Ric Scalzo. The company has its own its own 250-acre organic farm in the southwestern Blue Ridge Mountains of North Carolina with a laboratory and processing facility on site.

Bottom Line

This is a high-quality product that has earned itself good customer reviews. It provides a strong dosage of 1,350 mg St. John’s Wort per serving (three pills per day), but it is a bit pricier than some alternatives.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy Gaia Herbs St. John’s Wort
amazon-logo-newer

5. Nutrigold St. John’s Wort Gold

Nutrigold St Johns Wort Gold

Nutrigold St. John’s Wort Gold is an extract from European-sourced St. John’s Wort. It’s gluten-free, soy-free, vegetarian, Kosher and non-GMO. The herbal supplement provides 300 mg extract with 0.3% hypericins.

Specs

  • 300 mg St. John’s Wort extract complex (0.3% hypericin)
  • Can be taken one to three times daily
  • 90 pills per capsule
  • Free from gluten and soy
  • Vegetarian
  • Kosher
  • Non-GMO
  • Expensive

Who Makes It?

Nutrigold is wellness company that was founded by Dr. Priya Khan and has been family owned and operated since 2010. The company carries a number of certifications, including USDA Organic, Non-GMO Project verified, Kosher certified, Fair Trade certified and more on many of its products.

Bottom Line

This vegetarian St. John’s Wort pill provides 300 mg extract that can be taken one to three times daily. It is high-quality, free from certain allergens, Kosher, and non-GMO, but it’s also expensive.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Buy Nutrigold St. John’s Wort Gold
amazon-logo-newer

6. VitaStrength St. John’s Wort

Vitastrength St Johns Wort

VitaStrength St. John’s Wort is a blend of St. John’s Wort powder and extract derived from the flower heads of the plant. It is made in an FDA registered and inspected Good Manufacturing Practices (GMP) certified facility in the United States.

Specs

  • 300 mg St. John’s Wort extract (0.3% hypericin)
  • 200 mg St. John’s Wort powder
  • One capsule per day
  • 100 servings per container
  • Affordable
  • Good customer reviews
  • Contains rice flour

Who Makes It?

VitaStrength is a supplement producer based in Massachusetts. St. John’s Wort products were some of the first the company produced.

Bottom Line

This is an affordable St. John’s Wort pill that only has to be taken once per day and has good reviews. It blends standardized extract and dried powder from the plant’s flower buds. However, it does contain a rice flour filler.

7. Solaray Organic St. John’s Wort

solaray-organic-st-johns-wort

Solaray Organic St. John’s Wort is a vegetarian St. John’s Wort pill intended to be taken twice per day and providing a total of 900 mg St. John’s Wort extract. It is derived from the whole aerial part of the plant.

Specs

  • 900 mg St. John’s Wort extract
  • Two pills per day
  • 50 servings per container
  • Organically grown
  • Affordable
  • Fewer reviews

Who Makes It?

Solaray is a nutraceutical company that specializes in herbal blends.The company was founded in Utah in 1973, and has become a leading brand in the industry.

Bottom Line

This product is affordable and provides 900 mg per day of St. John’s Wort extract derived from the whole aerial of organically grown St. John’s Wort. However, it has fewer customer reviews.

8. Health’s Harmony St. John’s Wort

Healths Harmony St Johns Wort

Health’s Harmony St. John’s Wort is a blend of flower head extract and powder. It provides a total of 500 mg St. John’s Wort, with 300 mg coming from the extract standardized at 0.3% hypericin content.

Specs

  • 300 mg St. John’s Wort extract (0.3% hypericin)
  • 200 mg St. John’s Wort powder
  • One pill per day
  • 120 servings per container
  • Affordable
  • Contains rice flour

Who Makes It?

Health’s Harmony is a newer natural health supplement brand that was founded in 2014. They use natural ingredients, lab-test their products and provide a 100% money back guarantee.

Bottom Line

This is a good St. John’s Wort supplement that offers affordability and simplicity of taking a single pill per day. However, it contains rice flour as a filler.

9. NusaPure St. John’s Wort

Nusapure St Johns Wort

NusaPure St. John’s Wort is another blend of powder and extract but provides a higher dosage per serving. Taken twice a day, this St. John’s Wort supplement provides 600 mg extract and 400 mg powder, for a total of 1,000 mg per serving.

Specs

  • 600 mg St. John’s Wort extract (0.3% hypericin)
  • 400 mg St. John’s Wort powder
  • Taken twice daily
  • 90 servings per container
  • Formulated in the USA
  • Few customer reviews
  • Contains rice flour

Who Makes It?

NusaPure is an herbal supplement brand that was founded recently, in 2015. All supplements are formulated and made in the USA in Good Manufacturing Practices (GMP) certified manufacturing facilities.

Bottom Line

This high dosage St. John’s Wort supplement is taken twice daily. It blends St. John’s Wort extract and powder. However, it has few customer reviews and contains the filler rice flour.

10. Oregon’s Wild Harvest St. John’s Wort

oregons-wild-harvest-st-johns-wort

Oregon’s Wild Harvest St. John’s Wort a vegetarian, non-GMO, gluten-free St. John’s Wort supplement. It is not standardized and contains the naturally-occuring amount of hypericins. It is taken three times daily.

Specs

  • 1050 mg St. John’s Wort
  • Taken three times daily
  • 30 servings per container
  • Vegetarian
  • Free from many allergens
  • Few customer reviews
  • Expensive

Who Makes It?

Oregon’s Wild Harvest offers more than 200 organic herbal products that are scientifically tested. It is an older brand that was founded in 1992.

Bottom Line

A high-quality pure St. John’s Wort supplement, this product offers 1050 mg St. John’s Wort at three pills per day. However, it has few customer reviews, and is more expensive than many alternatives.

St. John’s Wort Supplements Guide

What is St. John’s Wort?

St John’s Wort is a shrub with yellow flowers, with berries ranging in color from white to red. Native to Europe, the plant has been used throughout history for medicinal purposes. Called St. John’s Wort because it flowers around St. John’s day on June 24th, it was originally used for supposed magical powers in Middle Age potions.

It was administered as a remedy as early as first century AD, and modern-day use surrounds depression and anxiety disorders.

The scientific name for the plant is Hypericum Perforatum.

The plant interacts with some medications, and is available only by prescription in some countries, according to WebMD. It is widely prescribed for depression in many European countries, according to a comprehensive scientific review published in 2017. In the United States, St. John’s Wort can be taken as a supplement without a prescription.

St. John’s Wort has been thought to act through a chemical called hypericin, but compounds in the herb similar to it may actually have a larger effect, according to WebMD. A compound called hyperforin, known as a phloroglucinol derivative, is now thought to be the major psychoactive component, according to Examine.com.

Hyperforin is primarily found in the Hypericum plant genus, which has hundreds of varieties, but is most notable in St. John’s Wort. Other active compounds in the herb include pseudohypericin and adhyperforin. Adhyperforin may contribute to St. John’s Wort’s antidepressant effects, according to a study.

St. John’s Wort is available as a supplement in different forms. It’s offered most often as an extract in encapsulated pills and tablets.

St. John’s Wort Uses

This herbal remedy is most commonly used for mental health. The uses of St. John’s Wort include:

  • Depression: St. John’s Wort works as a dopamine-related antidepressant through the active component hypericin, according to Examine.com. Between 1960 and 2016, there have been at least 27 clinical trials with a total of 3,808 patients on depression with St. John’s Wort, which a 2017 review analyzed. These studies ranged in duration from 4 to 12 weeks, which means long-term safety and efficacy is unknown. A Cochrane systematic review of 29 trials (5489 patients) found that St. John’s Wort may appear to reduce symptoms. Note: This information was not reviewed by a health or medical professional.
  • Menopause: St. John’s Wort has been shown by most research to be effective at reducing menopause symptoms, particularly hot flashes, according to WebMD. One study has found that St. John’s Wort tablets taken three times daily (amounting to 900 mg) substantially improved menopause symptoms after 12 weeks. Another study showed that St. John’s Wort extract can reduce frequency, duration and severity of hot flashes.

How to Take St. John’s Wort

St. John’s Wort supplements are taken by mouth at dosages of between 300 and 1,800 mg, according to Examine.com. The active compound hypericin has been stated to have a bioavailability of about 14%, according to a recent study.

Side Effects and Precautions

St. John’s Wort may cause serious interactions with other medications, which has caused France to ban the use of St. John’s Wort in products, according to WebMD. Drug classes it interacts with include antidepressants, antipsychotics, antiepileptics, anxiolytics, anaesthetics, and analgesics, according to Examine.com.

In addition to the potential medication interactions, St. John’s Wort may also cause mild side effects such as sleep issues, difficulty sitting still, nervousness, skin rash, etc.

What to Look for in a Good St. John’s Wort Supplement

The highest quality St. John’s Wort supplements incorporate the herb by itself, considering its potential for interactions. Dosages and pills per serving can vary – some people may prefer taking smaller doses multiple times per day, while others may prefer the simplicity of once per day. When examining a product, make sure to also research the brand to ensure it’s trustworthy.

You have already voted for this post.

Last Updated on

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and research based information to his readers. You can connect with him on LinkedIn.