6 Лучшие виды добавок для спортсменов, чтобы рассмотреть возможность принятия

Обновлено

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным спортсменом, военным, культуристом или заядлым спортсменом, вполне вероятно, что вы принимаете какие-то добавки для улучшения спортивных результатов. Данные показывают, что в то время как элитные спортсмены принимают добавки чаще, спортсмены-любители по-прежнему являются заядлыми пользователями.

Когда мы стремимся быть лучшими, будь то бегун с золотой медалью или лучшими в гонке против нас самих, часто используются добавки, чтобы помочь нам добраться сюда.

Существует множество видов добавок, но не все они так эффективны, как утверждают.

Существует множество видов добавок, но не все они так эффективны, как утверждают. Одними из самых популярных добавок, которые мы видим на рынке сегодня, являются белки, BCAA, кофеин и креатин, но вы заметите, что не все из них входят в список.

Хотя все они проводят исследования, подтверждающие их эффективность, не у всех достаточно исследований, чтобы показать, что они окончательно работают.

Если добавка, которую вы принимаете, не попала в список, я предлагаю вам NIH Office of Dietary Supplements - Биологически активные добавки для физических упражнений и спортивных результатов, Информационный бюллетень для медицинских работников - веб-сайт, чтобы увидеть, что исследование говорит о дополнении.

Полезные добавки 6 для спортсменов

Кофеин

Если вы что-то вроде 64% американцев, то, скорее всего, вы начнете свой день с чашки Джо. Но знаете ли вы, что чашка кофе обладает эргогенным эффектом, который на самом деле может помочь повысить производительность в выносливости (1)? Это правда и Международное общество спортивного питания (ISSN) согласен

ISSN опубликовал положение о применении кофеина для тренировок, которое включало следующие утверждения: «(а) Кофеин эффективен для улучшения спортивных результатов у тренированных спортсменов при употреблении в дозировках от низких до умеренных (~ 3-6 мг / кг). ) и в целом не приводит к дальнейшему повышению производительности при потреблении в более высоких дозировках (≥ 9 мг / кг). (б) Кофеин является эргогенным для длительных упражнений на максимальную выносливость и, как было показано, очень эффективен для проведения испытаний во времени. (c) Добавки кофеина полезны для упражнений высокой интенсивности, включая командные виды спорта, такие как футбол и регби, которые классифицируются как прерывистая активность в течение длительного периода времени (2) ".

Так что это значит?

Короче говоря, это означает, что кофеин работает, когда у нас есть около 3-6 мг на килограмм веса тела перед активностью. Однако в количествах, превышающих это, кофеин не оказывает более сильного эффекта - похоже, что его эффективность ограничена.

Кроме того, кофеин отлично подходит для спортсменов, которые занимаются как выносливыми видами спорта, такими как бег, так и командными видами спорта, такими как футбол, и когда его принимают перед этими занятиями, он может повысить производительность.

Слишком много кофеина не только неэффективно, но и может привести к неблагоприятным последствиям. Управление диетических добавок заявляет, что при потреблении чистого кофеина в количестве 10-14g (около 150-200mg / кг) могут возникнуть бессонница, беспокойство, тошнота, рвота, тахикардия и аритмия.

Эти показатели трудно достичь при использовании кофеина с кофеином, но возможны при использовании добавок кофеина (1).

Связанный: Топ 10 Лучшие добавки кофеина

белка

Если вы недавно ступили в магазин здоровой пищи, скорее всего, вы столкнулись с какой-то протеиновой добавкой.

Есть белковые добавки, доступные для мясоедов, вегетарианцев и веганов, и каждый утверждает, что одно и то же, чтобы оптимизировать восстановление после тренировки. Были проведены различные клинические испытания использования белка в восстановлении после тренировок, и результаты оказались положительными для его использования в легкой атлетике.

Но не все белки созданы равными.

Когда мы обсуждаем преимущества добавок белка, мы имеем в виду источники белка, которые содержат все девять незаменимых аминокислот. Эти незаменимые аминокислоты являются белковыми строительными блоками, которые наш организм не может производить самостоятельно, поэтому мы должны потреблять их через пищу, которую мы едим.

Эти аминокислоты также важны для эффективности белковых добавок, и было показано, что все девять должны присутствовать для белковых добавок, чтобы помочь увеличить силу и мышечную массу (1). Следовательно, сывороточные и казеиновые белки являются лучшими вариантами, поскольку они содержат все девять незаменимых аминокислот. Соевый белок, гороховый белок и др. растительные белки не содержат все девять, и это следует учитывать при использовании их в целях дополнения.

Было установлено, что белковые добавки наиболее эффективны сразу после тренировки, в первые два часа после ее завершения. В этот период рекомендуется количество граммов 0.3 на килограмм веса тела.

Добавка с белком, как было показано, является безопасной, и в настоящее время не существует верхнего предела. При этом были опубликованы ограниченные исследования по изучению белка, взятого в количествах, превышающих 2 грамм на килограмм массы тела.

По этой причине добавки выше этой суммы не рекомендуется.

Связанный: Лучшие виды протеиновых порошков на рынке

Креатин

Креатин является одним из наиболее изученных и наиболее используемых добавок. Креатиновые добавки обычно используются в качестве эргогенной помощи. Они работают путем создания АТФ в организме, который является энергией, которую мы используем при тренировках. Если мы сможем увеличить количество доступной энергии, мы можем увеличить количество и интенсивность выполняемых упражнений (1).

Обычный способ употребления креатина состоит из двух этапов. Первый - это дни 5-7, когда человек потребляет грамм 20 в день, также известный как фаза загрузки. Следующим этапом является этап обслуживания, когда человек потребляет граммы 3 в день в течение дней 5 (1).

Хотя не было зарегистрировано никаких побочных эффектов, увеличение веса возможно при добавлении креатина. Креатин не только увеличивает задержку воды, но также обладает потенциалом для увеличения мышечной массы и увеличения массы тела.

ISSN утверждает, что моногидрат креатина является наиболее эффективной добавкой на рынке для повышения способности к интенсивным упражнениям, и, следовательно, это наиболее широко изученная и используемая форма креатина.

Связанный: Топ 10 Лучшие креатиновые добавки

Бикарбонат натрия

Если вы заглянули в свою кладовую прямо сейчас, скорее всего, вы могли бы найти бикарбонат натрия на полке рядом с сахаром и мукой. Это потому, что бикарбонат натрия на самом деле просто пищевая сода. Этот распространенный ингредиент для выпечки не только делает ваши печенья мягкими и пушистыми, но также может улучшить производительность при кратковременных упражнениях высокой интенсивности.

В аэробных упражнениях наше тело использует кислород, но в анаэробных упражнениях, таких как кратковременные и высокоинтенсивные упражнения, наше тело больше не имеет этого кислорода, чтобы использовать его. При недостатке кислорода молочная кислота является естественным побочным продуктом. Эта молочная кислота вызывает усталость у спортсменов. Бикарбонат натрия является основой, действуя в качестве буфера в нашем организме и временно увеличивая рН нашей крови при потреблении. Это помогает снизить содержание молочной кислоты в нашем организме и тем самым предотвратить усталость (1).

Было показано, что бикарбонат натрия оказывает влияние на различных спортсменов, включая пловцов, велосипедистов и игроков в регби. Было установлено, что эффективная доза составляет около 300mg на килограмм веса тела.

К сожалению, для нас, спортсменов-любителей, эта добавка может быть не такой эффективной, так как исследования показали ее эффективность только у подготовленных спортсменов. Побочные эффекты, которые могут возникнуть, включают проблемы с желудком, такие как боль, тошнота, диарея или рвота.

Этого можно избежать, если дозу разделить на более мелкие в течение одного часа. Бикарбонат натрия, как следует из названия, содержит большое количество натрия, и его следует избегать тем, кто избегает потребления большого количества натрия (1).

Бетаин

Первоначально бетаин использовался для преодоления мышечной слабости при симптомах полиомиелита. С вакцинами, его использование для полиомиелита больше не является необходимым, и с тех пор его изучали на предмет его способности повышать физическую работоспособность (3).

При тестировании на людях, проходящих программу по поднятию тяжестей, было показано, что бетаин улучшает состав тела, размер руки, работоспособность жима лежа и силу. Однако это не повлияло на силу у участников исследования (4).

Бетаин также изучался у не спортсменов. В частности, в исследовании, проведенном с неподготовленными женщинами студенческого возраста, было показано, что бетаин снижает массу жира, когда сопровождается программой тренировок с отягощениями (5). В сочетании с физическими упражнениями, бетаин может уменьшить жировую массу, увеличить мышечную массу и увеличить общую мощность.

Кратковременное использование граммов 2-5 в течение дней 15 было признано безопасным, и в настоящее время нет никаких побочных эффектов добавок. Хотя эти клинические испытания являются многообещающими, существуют противоречивые результаты для его использования в качестве эргогенной помощи. Более крупные рандомизированные контрольные испытания необходимы для определения точной функции и дозы, при которой бетаин может повышать эффективность (6).

Связанный: Топ 10 Лучшие бетаиновые добавки

бурак

Оксид азота - это газ, который естественным образом присутствует в нашем организме. Звучит немного пугающе, но на самом деле это работает над расширением наших кровеносных сосудов и позволяет большему количеству кислорода попасть в важные места, такие как наши мышцы.

Когда мы потребляем пищу, в которой есть нитраты, некоторые из нитратов преобразуются в оксид азота, имеющий вышеупомянутый эффект. Почему мы заботимся? Ну, свекла и свекольный сок на самом деле являются одними из самых богатых источников нитратов.

Наука о свекле имеет смысл, и исследования подтверждают это. Клинические испытания, в которых изучалось влияние сока свеклы на работоспособность, показали его влияние на аэробные (то есть упражнения требуют кислорода) выносливость, например бег и плавание1).

Как правило, свекольный сок безопасен при употреблении чашек 1-2 в день, но будьте осторожны, он может сделать вашу мочу розовой или красной. Хотя исследования были проведены со свекольным соком, мы менее уверены в том, что свекла в порошкообразной форме имеет такой же эффект (1).

Связанный: Топ 10 Лучшие добавки нитратов

Выбор правильного дополнения

Обсуждая лучшие добавки для спортсменов, мы должны учитывать, что не все добавки созданы равными.

Хотя FDA регулирует добавки, они не проверяют и / или не одобряют добавки до того, как они появятся на рынке. Скорее компания должна предоставить точную информацию относительно заявлений о здоровье и ингредиентах продукта.

Хотя FDA может задним числом удалить эти продукты с рынка, в первую очередь ничто не мешает им туда попасть. Это важно иметь в виду, так как потребители гарантируют, что источник вашей добавки полезен для здоровья. FDA не регулирует добавки, и, следовательно, производители добавок могут предъявлять требования и включать ингредиенты.

Есть также несколько ингредиентов, которые в настоящее время запрещены к добавкам, и их следует избегать из-за неблагоприятных последствий для здоровья, включая серьезные заболевания и даже смерть. К ним относятся эфедра, диметиламиламин и андростендион.

К счастью, существуют сторонние компании, работающие над сертификацией того, что добавки содержат то, на что они претендуют, и что они не содержат запрещенных веществ. NSF (nsf.org) и Группа контроля за запрещенными веществами (bscg.org) две организации занимаются именно этим. Если вы видите наклейку NSF на любом дополнении, это означает, что оно было проверено и одобрено этим агентством.

В дополнение к качеству добавки, также важно проконсультироваться с врачом при начале любого вида режима добавки. Некоторые добавки могут взаимодействовать с лекарственными препаратами, и медицинский работник должен определить, подходит ли вам принимать такие добавки.

В целом, многие из вышеперечисленных добавок можно употреблять только через диету. Это следует учитывать при выборе режима дополнения. В идеале, здоровая сбалансированная диета, которая отвечает вашим потребностям, должна быть достаточной для поддержки тренировок. Добавки не должны заменять какую-либо часть вашего рациона, а дополнять здоровую диету.

Выводы

От олимпийского спортсмена до обычного спортсмена, добавки для спортивных результатов - невероятно популярная практика, которая продолжает набирать обороты. Существуют многие добавки, которые имеют эффективность и при правильном использовании могут помочь в улучшении силы, силы и производительности.

Некоторые из самых популярных и эффективных добавок на рынке сегодня дополнения потери веса, Перед тренировкой добавки, кофеин, белок, креатин и бикарбонат натрия. Хотя существует множество других добавок, которые улучшают спортивные результаты, важно проанализировать существующую литературу, чтобы убедиться в ее эффективности.

Отличным источником информации о современных исследованиях таких добавок является Пищевые добавки для физических упражнений и спортивных результатов.

Вам следует подумать о марке добавки, которую вы выбираете, и о том, была ли она проверена внешним агентством на эффективность и чистоту.

Добавки могут быть полезны для улучшения спортивных способностей, и по мере того, как будут проводиться исследования в этой области, мы все больше узнаем о том, как их можно использовать в упражнениях и спорте.

* Рекомендуется поговорить с врачом перед началом любого нового режима приема добавок. Некоторые из этих добавок могут взаимодействовать с другими лекарствами, которые вы принимаете, а некоторые имеют побочные эффекты, не перечисленные в этом обзоре.

Ⓘ Любые специальные продукты и бренды, представленные на этом сайте, не обязательно одобрены Allison.

дело
  1. Пищевые добавки для физических упражнений и спортивных результатов - Информационный бюллетень для медицинских работников [Интернет]. Национальный Институт Здоровья, Управление БАД. 2017 [цитируется как 2018, май, 12]. Доступна с: https://ods.od.nih.gov/factsheets/ExerciseAndAthleticPerformance-HealthProfessional/#disc
  2. Гольдштейн Э.Р., Зигенфусс Т, Калман Д., Крейдер Р., Кэмпбелл Б., Уилборн С. и др. Международное общество спортивного питания позиция стенд: кофеин и производительность. J Int Soc Sports Nutr [Интернет]. 2010 Янв 27 [цитируется по 2018 Дек 11]; 7 (1): 5. Доступна с: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20205813
  3. Крейг С.А. Бетаин в питании человека. Am J Clin Nutr [Интернет]. 2004 сентябрь 1 [цитируется 2018 ноябрь 26]; 80 (3): 539 – 49. Доступна с: https://academic.oup.com/ajcn/article/80/3/539/4690529
  4. Cholewa JM, Wyszczelska-Rokiel M, Glowacki R, Jakubowski H, Matthews T, Wood R, et al. Влияние бетаина на состав тела, работоспособность и тиолактон гомоцистеина. J Int Soc Sports Nutr [Интернет]. 2013 Авг 22 [цитируется 2018 Ноя 26]; 10 (1): 39. Доступна с: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23967897
  5. Cholewa JM, Hudson A, Cicholski T, Cervenka A, Barreno K, Broom K, et al. Влияние хронических добавок бетаина на состав тела и работоспособность у университетских женщин: двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование. J Int Soc Sports Nutr [Интернет]. 2018 Дек 31 [цитируется 2018 Ноя 26]; 15 (1): 37. Доступна с: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/30064450
  6. Биологически активные добавки для физических упражнений и спортивных результатов [Интернет]. NIH Офис диетических добавок. 2017 [цитируется 2018, ноябрь 12]. Доступна с: https://ods.od.nih.gov/factsheets/ExerciseAndAthleticPerformance-HealthProfessional/
Была ли эта статья полезной?
Сообщите нам, если вам понравился пост. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Эллисон Лабык, MS, RDN

Написано Эллисон Лабык, MS, RDN

Я зарегистрированный диетолог-диетолог и держу моего доктора. в человеческом питании. Я получил степень бакалавра наук по диетологии в 2015 из Университета штата Огайо. После этого я продолжил работу над Магистром наук в области человеческого питания, где мой тезис был посвящен профилактике ожирения у детей из неблагополучных семей. Сейчас я работаю научным сотрудником и независимым писателем по вопросам здоровья и благополучия. Электронная почта Эллисон.

Best Supplements for Athletes to Consider Taking

Whether you are a professional athlete, a member of the military, a bodybuilder, or an avid gym goer it is likely that you take some sort of supplement to enhance athletic performance. Data show that while elite athletes take supplements more frequently, recreational athletes are still avid users.

When we are striving to be the best, whether it be a gold medalist runner, or the best in a race against ourselves, supplements are often used to help us get here.

Many types of supplements exist, but not all are as efficacious as they claim to be.

Many types of supplements exist, but not all are as efficacious as they claim to be. Some of the most popular supplements we see on the market today are proteins, BCAAs, caffeine, and creatine but you will notice that not all of these make the list.

While they all have some research proving their efficacy, not all have enough research to show that they definitively work.

If a supplement you take didn’t make the list, I suggest you head over the NIH Office of Dietary Supplements – Dietary Supplements for Exercise and Athletic Performance, Fact Sheet for Health Professionals – website to see what the research has to say about the supplement.

6 Key Supplements for Athletes

Caffeine

If you are anything like 64% of Americans, then it is likely you start your day with a cup of Joe. But did you know that cup of coffee has ergogenic effects that can actually help enhance performance in endurance activities (1)? It’s true and the International Society of Sports Nutrition (ISSN) agrees.

The ISSN released a position statement on the use of caffeine for performance that included the following statements: “(a) Caffeine is effective for enhancing sport performance in trained athletes when consumed in low-to-moderate dosages (~3-6 mg/kg) and overall does not result in further enhancement in performance when consumed in higher dosages (≥ 9 mg/kg). (b) Caffeine is ergogenic for sustained maximal endurance exercise and has been shown to be highly effective for time-trial performance. (c) Caffeine supplementation is beneficial for high-intensity exercise, including team sports such as soccer and rugby, both of which are categorized by intermittent activity within a period of prolonged duration (2).”

So what does this mean?

Well in short, it means that caffeine works when we have around 3-6 mg per kilogram of body weight before an activity. In amounts more than this though, caffeine does not exert a stronger effect – there seems to be a cap on its effectiveness.

In addition, caffeine is great for athletes that are in both endurance activities such as running or team sports like soccer and when taken before these activities, it can enhance performance.

Too much caffeine is not only ineffective but can also lead to adverse effects. The Office of Dietary supplements states that when pure caffeine at rates of 10-14g are consumed (about 150-200mg/kg) that insomnia, restlessness, nausea, vomiting, tachycardia, and arrhythmia may occur.

These rates are hard to reach with caffeinated coffee alone, but are possible when using caffeine supplements (1).

Related: Top 10 Best Caffeine Supplements

Protein

If you have recently stepped foot into a health food store it is likely you have come across some sort of protein supplement.

There are protein supplements available for meat eaters, vegetarians, and vegans alike and each claim the same thing, to optimize recovery after training. Various clinical trials have been conducted on the use of protein in exercise recovery and results have been positive for its use in athletics.

But not all protein is created equal.

When we discuss the benefits of protein supplementation, we are referring to protein sources that contain all nine of the essential amino acids. These essential amino acids are protein building blocks that our body cannot make on our own, so we must consume them through the food we eat.

These amino acids are all also important in the efficacy of protein supplements and it has been shown that all nine must be present for a protein supplement to help increase strength and muscle mass (1). Therefore, whey and casein proteins are the best options as they contain all nine essential amino acids. Soy protein, pea protein, and other plant-based proteins do not contain all nine and this should be considered when using them for supplementation purposes.

Protein supplements have been found to be most effective immediately following exercise, in the first two hours after completion. An amount of 0.3 grams per kilogram of body weight is recommended in this time period.

Supplementing with protein has been shown to be safe and no upper limit currently exists. That being said, limited studies have been published examining protein taken in amounts more than 2 grams per kilogram of body weight.

For this reason, supplementation above this amount is not recommended.

Related: Best Types of Protein Powders on the Market

Creatine

Creatine is one of the best-studied and most used supplements. Creatine supplements are commonly used for their effect as an ergogenic aid. They works by creating ATP in the body, which is the energy we use when exercising. If we can increase the amount of energy available, we can increase the amount and intensity of exercise being completed (1).

A common way to consume creatine is in two-phases. The first is 5-7 days where an individual consumes 20 grams per day, also known as the loading phase. The next phase is the maintenance phase, where the individual consumes 3 grams per day for 5 days (1).

While no consistent adverse side effects have been reported, weight gain is possible with creatine supplementation. Creatine not only increases water retention, but also it has the potential to increase muscle mass thus increasing body weight.

The ISSN claims that creatine monohydrate is the most effective supplement on the market for enhancing capacity for high-intensity exercise and consequently it is the most widely studied and used form of creatine.

Related: Top 10 Best Creatine Supplements

Sodium Bicarbonate

If you looked in your pantry right now, it is likely you could find sodium bicarbonate sitting on the shelf next to your sugar and flour. That is because sodium bicarbonate is actually just baking soda. This common baking ingredient not only makes your cookies soft and fluffy, but also might improve performance in short-term, high intensity exercise.

In aerobic exercise, our body uses oxygen, but in anaerobic exercise such as short-term and high intensity exercise, our body no longer has that oxygen to draw on. When there is a lack of oxygen, lactic acid is a natural byproduct. This lactic acid is what is thought to bring fatigue to athletes. Sodium bicarbonate is base, acting as a buffer in our body and temporarily increasing the pH of our blood when consumed. This helps lower the lactic acid in our body and thus prevent fatigue (1).

Sodium bicarbonate has been shown to have an effect in a variety of athletes including swimmers, cyclist, and rugby players alike. The dosage at which it is effective has been found to be around 300mg per kilogram of bodyweight.

Unfortunately for us recreational athletes, this supplement may not be as effective as studies have only shown effectiveness in trained athletes. Side effects that may occur include stomach issues like pain, nausea, diarrhea or vomiting.

These can be avoided if the dose is split into smaller ones over a period of one hour. Sodium bicarbonate, as the name implies, has a large amount of sodium and should be avoided by those who are avoiding high intakes of sodium (1).

Betaine

Betaine was originally used to overcome muscle weakness in polio symptoms. With vaccines, its use for polio is no longer necessary and it has since been studied for its ability to enhance physical performance (3).

When tested on individuals completing a weight lifting program, betaine was shown to enhance body composition, arm size, bench press work capacity, and power. However, it did not have an effect on strength in the study participants (4).

Betaine has also been studied in non-athletes. In particular, a study conducted with untrained collegiate-aged females, betaine was shown to lower fat mass when accompanied by a resistance training program (5). When paired with exercise, betaine has the potential to decrease fat mass, increase lean mass, and increase overall power.

Short-term use of 2-5 grams for 15 days has been found to be safe and at this time, there are no adverse effects of supplementation. While these clinical trials are promising, conflicting results for its use as an ergogenic aid exist. Larger randomized control trials are necessary to determine the exact function and dosage at which betaine may increase performance (6).

Related: Top 10 Best Betaine Supplements

Beetroot

Nitric oxide is a gas that is naturally present in our body. Sounds a little intimidating, but it actually works to expand our blood vessels and allows more oxygen to get to important places, such as our muscles.

When we consume a food that has nitrates in it, some of the nitrates are converted to nitric oxide having the aforementioned effect. Why do we care? Well beets and beet juice are actually some of the richest sources of nitrate.

The science behind beets makes sense and the studies have backed it up. Clinical trials examining the effects of beet juice on performance have shown its effect on aerobic (meaning the exercise requires oxygen) endurance activities like running and swimming (1).

Generally, beet juice is safe when consumed 1-2 cups per day but beware, it may turn your urine pink or red. While studies have been conducted with beet juice, we are less sure as to whether beets in powdered form have the same effect (1).

Related: Top 10 Best Nitrate Supplements

Picking the Right Supplement

As we discuss the best supplements for athletes, we must consider that not all supplements are created equal.

While the FDA regulates supplements, they do not review and/or approve supplements before they hit the market. Rather it is up to the company to provide accurate information regarding health claims and product ingredients.

Although the FDA can retroactively remove these products from the market, nothing is stopping from getting there in the first place. This is important to keep in mind as consumers to ensure the source of your supplement is wholesome. The FDA does not regulate supplements and therefore, producers of supplements can make claims and include ingredients

There are also several ingredients that are now banned from supplements and should be avoided due to adverse health effects, which include serious illness and even death. These include ephedra, dimethylamylamine, and androstenedione.

Thankfully, there are third party companies working to certify that supplements do contain what they claim to and that they do not contain any banned substances. The NSF (nsf.org) and Banned Substances Control Group (bscg.org) are two organizations doing just this. If you see the NSF sticker on any supplement, that means they have been tested and approved by this agency.

In addition to the quality of a supplement, it is also important to consult with your doctor when beginning any sort of supplement regime. Some supplements may have drug interactions and a medical professional should determine it if it is appropriate for you to consume such supplements.

Overall, many of the above supplements can be consumed through diet alone. This should be considered when choosing a supplement regime as well. Ideally, a healthy balanced diet that meets your needs should be sufficient to support training. Supplements should not replace any one part of your diet rather supplement a healthy diet.

The Bottom Line

From the Olympic athlete to the average gym goer, supplementation for athletic performance is an incredibly popular practice that is continuing to grow momentum. Many supplements exist that have efficacy and when used properly can help in improving power, strength, and performance.

Some of the most popular and efficacious supplements on the market today are weight loss supplements, pre-workout supplements, caffeine, protein, creatine, and sodium bicarbonate. While many other supplements that work to enhance athletic performance exist, it is important to review the existing literature to ensure efficacy.

A great resource to read about up to date research on such supplements is the Dietary Supplements for Exercise and Athletic Performance Fact Sheet.

You should consider the brand of supplement you choose and whether it has been tested by an outside agency for efficacy and purity.

Supplements can be used healthfully to improve athletic ability and as more research in this area surfaces, we are learning more and more about how they can be used in exercise and sport.

*It is advised that you chat with your doctor before beginning any new supplement regime. Some of these supplements may interact with other medications you may be taking and some have side effects not listed in this review.

Any specific supplement products & brands featured on this website are not necessarily endorsed by Allison.

References
  1. Dietary Supplements for Exercise and Athletic Performance – Fact Sheet for Health Professionals [Internet]. National Institute of Health, Office of Dietary Supplements. 2017 [cited 2018 May 12]. Available from: https://ods.od.nih.gov/factsheets/ExerciseAndAthleticPerformance-HealthProfessional/#disc
  2. Goldstein ER, Ziegenfuss T, Kalman D, Kreider R, Campbell B, Wilborn C, et al. International society of sports nutrition position stand: caffeine and performance. J Int Soc Sports Nutr [Internet]. 2010 Jan 27 [cited 2018 Dec 11];7(1):5. Available from: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20205813
  3. Craig SA. Betaine in human nutrition. Am J Clin Nutr [Internet]. 2004 Sep 1 [cited 2018 Nov 26];80(3):539–49. Available from: https://academic.oup.com/ajcn/article/80/3/539/4690529
  4. Cholewa JM, Wyszczelska-Rokiel M, Glowacki R, Jakubowski H, Matthews T, Wood R, et al. Effects of betaine on body composition, performance, and homocysteine thiolactone. J Int Soc Sports Nutr [Internet]. 2013 Aug 22 [cited 2018 Nov 26];10(1):39. Available from: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23967897
  5. Cholewa JM, Hudson A, Cicholski T, Cervenka A, Barreno K, Broom K, et al. The effects of chronic betaine supplementation on body composition and performance in collegiate females: a double-blind, randomized, placebo controlled trial. J Int Soc Sports Nutr [Internet]. 2018 Dec 31 [cited 2018 Nov 26];15(1):37. Available from: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/30064450
  6. Dietary Supplements for Exercise and Athletic Performance [Internet]. NIH Office of Dietary Supplements. 2017 [cited 2018 Nov 12]. Available from: https://ods.od.nih.gov/factsheets/ExerciseAndAthleticPerformance-HealthProfessional/
Was this post helpful?
Let us know if you liked the post. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Last Updated on

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Allison Labyk, MS, RDN

Written by Allison Labyk, MS, RDN

I am a Registered Dietitian Nutritionist and hold my M.Sc. in Human Nutrition. I received my Bachelor of Science in Dietetics in 2015 from The Ohio State University. After that, I went on to complete my Master of Science in Human Nutrition where my thesis focus was on obesity prevention in underprivileged children. I now work as a research associate and a freelance health and wellness writer.