Лучшие добавки, которые следует учитывать при лечении кожи

Я не знаю о вас, но я вырос в доме с аптечкой, наполненной кремами и пищевыми добавками, каждая из которых имеет те же претензии: отменить признаки старения, увлажнить, уменьшить морщины и тон кожи.

Являются ли актуальные или устные, эти кремы и добавки по-прежнему находятся на полках сегодня, а рынок антиадгезии растет, поскольку наше население продолжает расти.

Рынок есть, но продукт все, что он утверждает?

Дополнения, которые усеяли полки медицинских кабинетов моих родителей, известны как нутрикосметика или нутрицевтика. Это пищевые добавки, которые были разработаны для использования в индустрии косметики, например, для изменения внешнего вида кожи.

Рынок нутрикосметики колоссален и растет, поскольку по прогнозам он достигнет $ 7.93 млрд к году 2025 (1).

Это не удивительно, поскольку мы знаем, что население в целом становится старше, и с этим приходит желание выглядеть моложе. Поэтому рынок этих продуктов против старения растет с каждым днем.

Легко поддаваться претензиям и рекламным схемам, но есть исследования, чтобы поддержать многие дополнения сегодня.

Большая часть процесса старения происходит из-за времени, поскольку мы становимся старше в возрасте, наша кожа следует. Мы также можем отнести то, как мы стареем к нашей генетике.

В каком-то смысле наш процесс старения предопределен и прочно связан с нашей ДНК. Однако, не все процесса старения не под контролем.

Диета и воздействие солнца играют огромную роль в процессе старения. Именно здесь вступают в силу многие из доступных дополнений. Предоставляя нашему организму необходимые питательные вещества, мы можем предотвратить и обратить вспять некоторые признаки старения, и это именно то, что мы пытаемся сделать.

Потому что мы знаем, что можем использовать добавки для предотвращения старения, рынок взлетел. Тем не менее, сегодня так много продается, чтобы улучшить здоровье и целостность кожи, которые на самом деле делают то, что они говорят, и проводят исследования, чтобы поддержать это?

Этот обзор будет работать, чтобы поделиться лучшими дополнениями для здоровья кожи сегодня. Хотя список может вас удивить, эти добавки были протестированы и продемонстрированы эффективность во многих клинических испытаниях.

Ключевые добавки для здоровой кожи

Коллагеновые пептиды

Коллаген был обнаружен в 1930s и с тех пор считается самым распространенным белком в организме человека. Со временем и с воздействием солнца он ломается, что приводит к морщинам и нежелательным признакам старения кожи.

Коллаген стал все более популярным дополнением для кожи и общего здоровья, а во всем мире рынок коллагена составляет $ 3.7 млрд. И растет (2).

Он может быть найден в растительных и животных источниках и наиболее широко извлекается из бычьих, свиных и морских животных. Коллаген от морских животных не только более легко поглощается в организме, но также имеет самое низкое количество биологических загрязнителей (2).

Как следует дополнять коллагеновыми пептидами?

При добавлении коллагена используются обычно коллагеновые пептиды (или гидролизат). Это фрагменты белков и, как было установлено, обеспечивают строительные блоки для белков коллагена и эластина, а также стимулируют выработку коллагена и эластина. Эластин - еще один важный белок, который содержится в коже (2).

Существует множество клинических исследований, показывающих, что коллаген может быть эффективным пероральным добавкой для улучшения здоровья кожи.

В разных исследованиях было показано, что они уменьшают признаки старения, улучшают эластичность кожи и уменьшают появление морщин и улучшают влажность кожи.

Коллаген был тщательно изучен и был эффективен в ряде клинических испытаний.

Хотя для решения соответствующей дозировки необходимы дополнительные исследования, это дополнение является перспективным для снижения признаков старения кожи.

Связанный: Лучшие дополнения для коллагена 10

Коэнзим Q10

Коэнзим Q10, также известный как убихинон, является сильным антиоксидантом. Он получил свое название, потому что он вездесущий по своей природе, присутствующий в каждом живом организме (3).

Он играет ключевую роль в митохондриальной функции, и без него мы испытываем сильную усталость и дисфункцию органов. К счастью, когда мы имеем его в достаточно высоких количествах, он может защитить организм от окислительного стресса и стимулировать обмен веществ (3).

Кроме того, он может стимулировать регенерацию витамина Е (другие свободные антиокислители, освобождающие свободные радикалы) и улучшать продукцию коллагена (важно для здоровья кожи) (2).

Люди могут синтезировать его самостоятельно, поэтому коэнзим Q10 не является витамином или необходимым питательным веществом, которое мы должны потреблять для поддержания наших функций организма (2).

Коэнзим Q10 встречается во многих пищевых источниках, таких как мясо, птица, яйца, крупы, молочные продукты, фрукты и овощи с самым высоким содержанием в мясных и диетических жирах (2).

Дополнительные диапазоны - от 30-150mg / день и не установлены ежедневные требования (2).

Он был изучен как пищевая добавка для здоровья кожи с 1999, где было обнаружено, что он предотвращает повреждение от фотосъемки (2).

Клиническая проба, проверяющая ее эффективность в продвижении здоровья кожи, была проведена только в прошлом году. Исследователи обнаружили, что добавка обладает антивозрастными эффектами и уменьшает морщины и микрорельеф в коже и улучшает гладкость кожи. Эти результаты являются перспективными для использования кофермента Q10 в предотвращении или изменении старения кожи (4).

Клинические испытания с использованием диетических добавок коэнзима Q10 являются важными инструментами для изучения его использования в предотвращении старения кожи.

В то время как более клинические испытания с более крупными исследованиями образцов необходимы, эти результаты являются многообещающими и подтверждают предлагаемые эффекты коэнзима Q10 на здоровье кожи.

Связанный: Лучшие 10 CoQ10 добавки

Каротиноиды

Каротиноиды - жирорастворимые пигменты, которые, естественно, содержатся во фруктах и ​​овощах. Они отвечают за красные, желтые, оранжевые и зеленые пигменты, которые мы находим на растениях, и существует много типов, которые существуют, все с различными функциями в организме человека.

Бета-каротин является примером каротиноида, который был сильно изучен для его положительного влияния на здоровье кожи.

Орган не может генерировать бета-каротин сам по себе, поэтому он должен потреблять наши диеты, чтобы воспользоваться преимуществами. Бета-каротин специально отвечает за оранжевый пигмент, который мы видим во фруктах и ​​овощах, и содержится в моркови, тыквах, картофеле, сладком картофеле и дыне.

Эти источники содержат в любом месте 3-22mg за обслуживание на куске 1. Дополняющие формы обычно содержат приблизительно 1.5 до 15 мг на капсулу (2).

Бета-каротин является антиоксидантом, что означает, что он способен находить и удалять свободные радикалы из наших тел. Эти свободные радикалы могут происходить из естественных телесных процессов, таких как окисление жирных кислот, или от экологических повреждений, таких как загрязнение и воздействие солнца.

Когда присутствуют свободные радикалы, наши тела подвергаются окислительному стрессу, который может иметь множество негативных последствий для здоровья для нашего организма.

Использование антиоксидантов для удаления этих свободных радикалов и снижения окислительного стресса не является новым, и ни исследование антиоксидантов в отношении здоровья кожи не является. Бета-каротин был изучен для его использования в борьбе со старением и здоровьем кожи с 1970.

Это говорит о том, что исследование бета-каротина в здоровье кожи резко возросло в 2000, и различные клинические испытания показывают его эффективность. Было показано, что он защищает от воспалительных биомаркеров от солнечных ожогов и озона.

Кроме того, добавка на 30mg в день для дней 90 показала уменьшение морщин и эластичность кожи у людей с повреждением кожи от солнца (2).

Пробиотики и пребиотики

Человеческий желудочно-кишечный тракт является домом для тысяч видов бактерий, известных как микробиома. Звучит немного страшно ... но на самом деле эти бактерии - хорошие бактерии, которые помогают нам поддерживать наше здоровье.

В последнее время до и пробиотики стали популярными для лечения и лечения расстройств желудочно-кишечного тракта, таких как синдром раздраженной толстой кишки. Однако в последнее время они, как было установлено, оказывают влияние на кожу человека. Это называется осью «кожная кишка».

Итак, что это такое?

Пребиотики являются предшественниками этих хороших бактерий в наших телах. Они питают бактерии, что им нужно, чтобы расти. Они часто появляются в виде волокон и устойчивых крахмалов и, таким образом, присутствуют во многих фруктах и ​​овощах.

Пробиотики, с другой стороны, являются живыми штаммами этих хороших бактерий, которые мы принимаем, чтобы добавить к нашему микробиому. Общим пробиотическим пищей, о котором мы часто слышим, является йогурт.

Итак, как добавление бактерий в наши кишки помогает нашей коже?

Ну, оказывается, они не только влияют на бактерии в нашей кишке, но также влияют на микрофлору, присутствующую на нашей коже. Было обнаружено, что микрофлора кожи обладает биологическими и иммунологическими свойствами, что означает, что они представляют собой альтернативу антибиотикам для изменения микрофлоры кожи. Антибиотики убивают бактерии, как хорошие, так и плохие. С до- и пробиотиками мы можем поменять местами плохое, сохраняя при этом оставшиеся хорошие бактерии (5). Довольно идеальный.

Пребиотики показали, что они полезны для предотвращения акне, когда они используются местно, однако исследования по пребиотикам остаются ограниченными.

С другой стороны, исследования на людях показали, что пероральные пробиотические добавки могут защищать от ультрафиолетового излучения от солнца и улучшать сухость кожи. Эти исследования носят предварительный характер, и для определения дозы и штаммов бактерий, полезных для кожи человека, необходимы дополнительные исследования.

Исследования продолжаются в области микрофлоры кожи и ее влияния на различные другие кожные заболевания, такие как акне, розацеа, атопический дерматит, псориаз и даже некоторые виды рака.

Оставайтесь с нами, так как это исследование идет сильным, и эта работа обещает использовать пре- и пробиотики для здоровья кожи (5).

Связанный: Лучшие 10 пробиотические добавки

Незаменимые жирные кислоты

Eicosanoids, незаменимые жирные кислоты или полиненасыщенные жирные кислоты. Это все названия, которые можно использовать для описания жирных кислот омега 6 и омега 3.

Другим распространенным названием для них является линолевая и линоленовая кислоты, соответственно. Они считаются незаменимыми жирными кислотами, потому что мы нуждаемся в них для наших тел для проведения нормальных физиологических процессов; однако они должны потребляться из рациона, так как наши тела не могут самостоятельно производить их.

Эти незаменимые жирные кислоты (EFAs) ответственны за клеточную сигнализацию и регулируют воспаление в организме.

Когда мы подвергаемся воздействию ультрафиолетовых лучей от солнца, результаты солнечных ожогов. Загар опасен, потому что он вызывает повреждающие воспалительные эффекты на кожу.

Изучено устное добавление жирных кислот омега-6 в защиту от солнечных ожогов, и было установлено, что он может защищать от солнечных ожогов и подавлять возникающий воспалительный эффект (6).

В исследованиях в поперечном сечении было показано, что высокое потребление диализа EFA уменьшает появление старения за счет уменьшения сухости и морщин на коже.

Было также показано, что рандомизированные контрольные испытания, изучающие смесь EFA, уменьшают морщины, воспаление кожи, вылечивают сухую кожу и улучшают эластичность кожи (6).

Хотя мы знаем, что диетическое потребление ОДВ из целых пищевых продуктов и смесей ОДВ в форме добавки оказывает положительное влияние на здоровье и старение кожи, необходимо провести дополнительные исследования эффективности отдельных добавок ОДВ и доз, которые эффективны для здоровья кожи (6).

Связанный: Лучшие 10 добавки рыбьего жира

Связанный: Лучшие 10 Криль нефти добавки

Зеленый чай

Зеленый чай потребляется уже в 9th века. На самом деле он получен из листа Camellia sinensis, вида вечнозеленых кустарников.

Он заполнен полифенолами, которые почитаются за их положительное биологическое воздействие на здоровье человека.

Большинство его полифенолов поступают из катехинов, в частности из эпигаллокатехина-3-галлата или ECGC. ECGC - наиболее широко изученные катехины зеленого чая и его влияние на здоровье кожи (7).

Фотография, описанная выше, является основным фактором окружающей среды, способствующим морщинам, измененной пигментации кожи и сухости при воздействии ультрафиолетовых лучей. Благодаря различным механизмам эти катехины на самом деле работают, чтобы препятствовать фотосъемке и улучшать качество кожи (2).

Связанный: Top 10 экстракты зеленого чая

Что такое биотин?

Вы можете быть удивлены этим списком, так как в нем нет одного из наиболее распространенных дополнений, связанных с здоровьем кожи, биотином.

Биотин, или витамин B7, является важным питательным веществом, которое нам нужно получить из экзогенных источников (источников за пределами нашего собственного тела, например пищи). биотин is важно для здоровья кожи, но она не показала эффективности в форме дополнения для здоровых людей (8).

Наше тело использует биотин для целостности кожи и ногтей для волос. Несмотря на то, что он является основным питательным веществом, он редко встречается в нашей диете.

По этой причине добавление большего количества биотина часто не является необходимым для нас, чтобы достичь уровней, которые нам нужны в нашем теле.

Хотя показано, что биотин улучшает целостность нашей кожи, когда у нас есть определенные основные заболевания, не было показано, что улучшает качество кожи у здоровых людей (8). Поэтому добавление к естественному процессу старения не показало своей эффективности.

Связанный: Лучшие 10 Биотин добавки

Я думал, что было больше?

Хотя этот список не является исчерпывающим с точки зрения дополнений для здоровья кожи, он перечисляет те, которые были наиболее тщательно изучены с клиническими испытаниями.

Это, как говорится, есть несколько других биологически активных компонентов пищи, которые, как было показано, улучшают здоровье кожи. Они включают:

  • астаксантин
  • молозиво
  • цинк
  • селен
  • проантоцианидины виноградных косточек
  • силимарин
  • полифенолы какао
  • ресвератрол.

Все они были найдены для улучшения здоровья кожи, действуя как антиоксидант, стимулируя коллаген и эластин и предотвращая воспаление кожи.

Вероятно, они станут важными областями исследования в ближайшие годы в области здоровья кожи (2).

Выводы

Хотя есть важные факторы, которые мы не можем контролировать, когда дело доходит до старения кожи, таких как генетика, есть факторы, которые мы Можно контролировать.

Потребление здоровой диеты и предотвращение воздействия солнца - это два из лучших способов поддержания здоровой, молодой кожи.

Сбалансированная диета с пятью порциями фруктов и овощей в день - отличный способ удовлетворить ваши диетические потребности многих важных витаминов и минералов для здоровья кожи.

В тех случаях, когда вы не можете получить достаточное количество определенных витаминов и минералов, добавки могут помочь вам добраться туда. Важно помнить, что добавки - это просто добавки. Дополняя диету, когда это необходимо, чтобы повысить общее самочувствие.

В случаях, когда воздействие солнца вызывает старение кожи в виде морщин и сухости, вышеупомянутые добавки могут помочь омолодить кожу и обратить вспять некоторые из этих признаков старения. Тем не менее, это не будет отменять естественный процесс старения организма, который происходит через генетику и время.

* Рекомендуется начать беседу с врачом перед началом любого нового режима добавления. Некоторые из этих добавок могут взаимодействовать с другими лекарствами, которые вы можете принимать, а некоторые из них имеют побочные эффекты, не перечисленные в этом обзоре.

дело
  1. Рынок Nutricosmetics достигнет оценки 7.93 на сумму 2025 - TMR. Исследование рынка прозрачности (2018). Можно купить в: https://www.transparencymarketresearch.com/pressrelease/nutricosmetics-market.htm, (Доступ: 5th 2018 декабря)
  2. Vollmer, DL, West, VA & Lephart, ED Улучшение здоровья кожи: путем перорального применения природных соединений и минералов с последствиями для дермального микробиома. Int. J. Mol. Sci. 19, (2018).
  3. Шишкинская, Б. и другие Влияние выбранных ингредиентов пищевых добавок на состояние кожи. Постепенный дерм Аергол XXXI, 174-181 (2014).
  4. Žmitek, K., Pogačnik, T., Mervic, L., Žmitek, J. & Pravst, I. Влияние диетического потребления коэнзима Q10 на параметры и состояние кожи: результаты рандомизированного плацебо-контролируемого двойного слепого изучение. BioFactors 43, 132-140 (2017).
  5. Krutmann, J. Pre- and Probiotics для кожи человека. Clin. Plast. Surg. 39, 59-64 (2012).
  6. Angelo, G. Основные жирные кислоты и здоровье кожи | Институт Линуса Полинга | Университет штата Орегон. Университет штата Орегон - Институт Линуса Полинга (2012). Можно купить в: https://lpi.oregonstate.edu/mic/health-disease/skin-health/essential-fatty-acids, (Доступ: 4th 2018 декабря)
  7. Рох, Э. и другие Молекулярные механизмы полифенолов зеленого чая с защитными эффектами против фотосъемки кожи. Crit. Rev. Food Sci. Nutr. 57, 1631-1637 (2017).
  8. Биотин - Профессиональный информационный бюллетень. NIH Управление пищевых добавок (2018). Можно купить в: https://ods.od.nih.gov/factsheets/Biotin-HealthProfessional/, (Доступ: 28th ноябрь 2018)
Вы уже голосовали за эту статью.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Эллисон Лабык, MS, RDN

Написано Эллисон Лабык, MS, RDN

Я зарегистрированный диетолог-диетолог и держу моего доктора. в человеческом питании. Я получил степень бакалавра наук по диетологии в 2015 из Университета штата Огайо. После этого я продолжил работу над Магистром наук в области человеческого питания, где мой тезис был посвящен профилактике ожирения у детей из неблагополучных семей. Сейчас я работаю научным сотрудником и независимым писателем по вопросам здоровья и благополучия.

Best Supplements to Consider Taking for Skin Health

I do not know about you, but I grew up in a house with a medicine cabinet filled with creams and supplements, each with the same claims: to reverse the signs of aging, moisturize, reduce wrinkles, and tone the skin.

Whether topical or oral, these creams and supplements are still all over the shelves today and the market for antiaging is growing as our population continues to grow older.

The market is there, but is the product all it claims to be? 

The supplements that littered the shelves of my parent’s medicine cabinets are known as nutricosmetics or nutraceuticals. These are the dietary supplements that have been developed for use in the beauty care industry, such as for altering the appearance of skin.

The market for nutricosmetics is colossal and it is growing as it is projected to reach $7.93 billion by the year 2025 (1).

This is no surprise, as we know that the general population is getting older, and with that comes the want to look younger. Therefore, the market for these anti-aging products are growing every day.

It can be easy to fall prey to claims and advertising schemes, but there is research to back up many of the supplements out there today.

Much of the aging process is due to time, as we get older in age, our skin follows. We can also attribute the way we age to our genetics.

In a sense, our aging process is predetermined and hard wired into our DNA. However, not all of the aging process is out of our control.

Diet and sun exposure play a huge role in the aging process. This is where much of the available supplements come into play. By providing our body the necessary nutrients, we can prevent and reverse some signs of aging, and that is exactly what we are trying to do.

Because we know we can use supplements to prevent aging, the market has skyrocketed. However, there are so many marketed today to improve the health and integrity of the skin, which are actually doing what they say claim and have the research to back it up?

This review will work to share the top supplements for skin health today. While the list may surprise you, these supplements have been tested and shown efficacy in many clinical trials.

Key Supplements for Healthy Skin

Collagen Peptides

Collagen was discovered in the 1930s and has since been found to be the most abundant protein in the human body. Over time and with the exposure to sun it breaks down leading to wrinkles and undesirable signs of skin aging.

Collagen has become an increasingly popular supplement for skin and overall health and globally the market for collagen is $3.7 billion and growing (2).

It can be found in plant and animal sources and is most popularly extracted from bovine, porcine, and marine animals. Collagen from marine animals is not only more readily absorbed in the body but also has the lowest amount of biological contaminants (2).

How should I supplement with collagen peptides?

When supplementing with collagen, typically collagen peptides (or hydrolysate) are used. These are fragments of the proteins and have been found to provide the building blocks for collagen and elastin proteins as well as stimulate the production of collagen and elastin. Elastin is another important protein that is found in the skin (2).

There is an abundance of clinical studies showing that collagen can be an effective oral supplement to promote skin health.

In varying studies, it has been shown to reduce signs of aging, improve skin elasticity and reduce the appearance of wrinkles, and improve skin moisture.

Collagen has been thoroughly studied and has been shown effective in a number of clinical trials.

While more studies are necessary to address appropriate dosage, this supplement is promising for the reduction of skin aging signs.

Related: Top 10 Collagen Supplements

Coenzyme Q10

Coenzyme Q10, also known as ubiquinone, is a strong antioxidant. It gets its name because it is ubiquitous in nature, present in every living organism (3).

It plays a key role in mitochondrial function, and without it, we experience extreme fatigue and organ dysfunction. Thankfully, when we have it in a high enough quantities, it can protect the body from oxidative stress and stimulate metabolism (3).

In addition, it can stimulate the regeneration of vitamin E (another antioxidant scavenging free radicals) and enhance collagen production (important for skin health) (2).

Humans are able to synthesize it on their own, so coenzyme Q10 is not a vitamin or essential nutrient we must consume to maintain our bodily functions (2).

Coenzyme Q10 is found in many food sources such as meat, poultry, eggs, cereal, dairy, fruits, and vegetables with its highest content in in meat and dietary fats (2).

Supplementary ranges are from 30-150mg/day and no daily requirement has been established (2).

It has been studied as a dietary supplement for skin health since 1999 where it was found to prevent damage from photoaging (2).

A clinical trial testing its efficacy in promoting skin health was conducted just last year. Researchers found that supplementation had anti-aging effects and reduced wrinkle and microrelief lines in the skin and improved skin smoothness. These results are promising for the use of coenzyme Q10 in preventing or reversing skin aging (4).

Clinical trials using dietary supplementation of coenzyme Q10 are important tools to study the use of it in preventing the aging of skin.

While more clinical trials with larger sample studies are necessary, these results are promising and corroborate the proposed effects of coenzyme Q10 on skin health.

Related: Top 10 CoQ10 Supplements

Carotenoids

Carotenoids are fat-soluble pigments that are naturally found in fruits and vegetables. They are responsible for the red, yellow, orange, and green pigments that we find in plants and there are many types that exist, all with various functions in the human body.

Beta-carotene is an example of a carotenoid that has been heavily studied for its positive effects on skin health.

The body cannot generate beta-carotene on its own, so it must be consumed our diets to reap the benefits. Beta-carotene is specifically responsible for the orange pigment we see in fruits and vegetables and is found in carrots, pumpkins, squash, sweet potato and cantaloupe.

These sources contain anywhere from 3-22mg per 1 cup serving. Supplement forms typically contain about 1.5 to 15 mg per capsule (2).

Beta-carotene is an antioxidant, meaning that it is able to find and remove free radicals from our bodies. These free radicals can occur from natural bodily processes, like oxidation of fatty acids, or from environmental damage such as pollution and sun exposure.

When free radicals are present, our bodies undergo oxidative stress, which can have a myriad of negative health effects on our bodies.

The use of antioxidants to scavenge these free radicals and reduce oxidative stress is not new, and neither is the study of antioxidants in skin health. Beta-carotene has been studied for its use in anti-aging and skin health since the 1970s.

That being said, the study of beta-carotene in skin health increased drastically in the 2000s and various clinical trials show its efficacy. It has been shown to protect against sunburn and ozone-induced pro-inflammatory biomarkers.

In addition, supplementation at 30mg per day for 90 days showed a decrease in wrinkles and skin elasticity in those with skin damage from the sun (2).

Probiotics and Prebiotics

The human gastrointestinal tract is home to thousands of species of bacteria known as the microbiome. Sounds a little scary… but actually these bacteria are the good bacteria that helps us to maintain our health.

Lately, pre and probiotics have become popular for the treatment and management of GI disorders like irritable bowel syndrome. However, more recently, they have been found to have an effect on human skin. This is known as the “skin-gut” axis.

So, what are they exactly?

Prebiotics are the precursors to these good bacteria in our bodies. They feed the bacteria what they need to grow. They often appear in the form of fiber and resistant starches and thus are present in many fruits and vegetables.

Probiotics, on the other hand, are live strains of these good bacteria that we take to add to our microbiome. A common probiotic food we often hear about is yogurt.

So how can adding to the bacteria in our guts help our skin?

Well it turns out they are not just affecting the bacteria in our gut, but they are also affecting the microflora present on our skin. The skin microflora has been found to have biological and immunological properties, meaning that they pose an alternative to antibiotics to changing the microflora of the skin. Antibiotics kill bacteria, both good and bad. With pre- and probiotics, we can swap out the bad for the good while preserving the remaining good bacteria (5). Pretty ideal.

Prebiotics have shown to be useful for the prevention of acne when used topically, however research on prebiotics remains limited.

On the other hand, studies in humans have shown that oral probiotic supplementation can protect against UV radiation from the sun and improve skin dryness. These studies are preliminary in nature and more research is necessary to determine the dosage and strains of bacteria that are useful for human skin.

Research is ongoing for the area of the skin microflora and its effect on various other skin diseases such as acne, rosacea, atopic dermatitis, psoriasis, and even some cancers.

Stay tuned, as this research is coming in strong and this work is promising for the use of pre- and probiotics in skin health (5).

Related: Top 10 Probiotic Supplements

Essential Fatty Acids

Eicosanoids, essential fatty acids, or polyunsaturated fatty acids. These are all names that can be used to describe omega 6 and omega 3 fatty acids.

Another common name for these is linoleic and linolenic acid, respectively. These are considered essential fatty acids because we need them for our bodies to conduct normal physiological processes; however, they must be consumed from the diet, as our bodies are unable to produce them on their own.

These essential fatty acids (EFAs) are responsible for cell signaling and regulating inflammation in the body.

When we are exposed to excess ultraviolet rays from the sun, sunburn results. Sunburn is dangerous because it causes damaging inflammatory effects to the skin.

The oral supplementation of omega-6 fatty acids in protecting against sunburn has been studied and it was found that it could protect against sunburn and suppress the resulting inflammatory effect (6).

In cross sectional studies, high dietary intake of EFAs have been shown to decrease the appearance of aging by reducing skin dryness and wrinkles.

Randomized control trials studying a mixture of EFAs have also been shown to decrease wrinkles, skin inflammation, heal dry skin, and improve skin elasticity (6).

While we know that dietary consumption of EFAs from whole foods and mixtures of EFAs in supplement form have a positive effect on skin health and aging, more studies need to be conducted on the efficacy of individual EFA supplementation and dosage that is effective for skin health (6).

Related: Top 10 Fish Oil Supplements

Related: Top 10 Krill Oil Supplements

Green Tea

Green tea has been consumed as early as the 9th century. It is actually derived from the leaf Camellia sinensis, a species of evergreen shrub.

It is filled with polyphenols which are revered for their positive biological effects on human health.

The majority of its polyphenols come from catechins, specifically from epigallocatechin-3-gallate or ECGC. ECGC is the most widely studied catechins of green tea and its effects on skin health (7).

Photoaging, which we have described above, is the major environmental factor contributing to wrinkles, altered skin pigmentation and dryness through exposure to UV rays. Through various mechanisms, these catechins actually works to inhibit photoaging and improve skin quality (2).

Related: Top 10 Green Tea Extracts

What About Biotin?

You may be surprised by this list, as it does not contain one of the most common supplements associated with skin health, biotin.

Biotin, or vitamin B7, is an essential nutrient that we need to get from exogenous sources (sources outside of our own body, like food). Biotin is important for skin health, but it has not shown efficacy in the supplement form for healthy individuals (8).

Our body uses biotin for the integrity of our hair skin and nails. While it is an essential nutrient, it is very rarely deficient in our diet.

For this reason, supplementation with more biotin is often not necessary for us to reach the levels we need in our body.

While biotin has been shown to improve the integrity of our skin when we have certain underlying diseases, it has not been shown to improve skin quality in healthy individuals (8). Therefore, supplementation for the natural process of aging has not been shown effective.

Related: Top 10 Biotin Supplements

I Thought There Were More?

While this list is not exhaustive in terms of the supplements for skin health, it does list ones that have been most thoroughly studied with clinical trials.

That being said, there are a few other bioactive food components that have been shown to improve skin health as well. These include:

  • astaxanthin
  • colostrum
  • zinc
  • selenium
  • grape seed proanthocyanidins
  • silymarin
  • cocoa polyphenols
  • resveratrol.

These have all been found to improve skin health by acting as an antioxidant, promoting collagen and elastin and preventing inflammation in the skin.

These will likely become important areas of study in the coming years for the area of skin health (2).

The Bottom Line

While there are important factors that we cannot control when it comes to skin aging, such as genetics, there are factors we can control.

Consuming a healthy diet and avoiding sun exposure are two of the best ways to maintain healthy, youthful looking skin.

A balanced diet with five servings of fruits and vegetables per day is a great way to meet your dietary needs of many important vitamins and minerals for skin health.

In cases where you cannot get enough of certain vitamins and minerals, supplements may help you get there. It is important to remember that supplements are just that, supplements. Supplementing the diet when necessary to enhance your overall well-being.

In cases where sun exposure has caused aging of the skin in the form of wrinkles and dryness, the aforementioned supplements may help to rejuvenate the skin and reverse some of these signs of aging. However, it will not reverse our body’s natural aging process that occurs through genetics and time.

*It is advised that you chat with your doctor before beginning any new supplement regime. Some of these supplements may interact with other medications you may be taking, and some have side effects not listed in this review.

Any specific supplement products & brands featured on this website are not necessarily endorsed by Allison.

References
  1. Nutricosmetics Market to Reach Valuation of US$7.93 bn by 2025 – TMR. Transparency Market Research (2018). Available at: https://www.transparencymarketresearch.com/pressrelease/nutricosmetics-market.htm. (Accessed: 5th December 2018)
  2. Vollmer, D. L., West, V. A. & Lephart, E. D. Enhancing Skin Health: By Oral Administration of Natural Compounds and Minerals with Implications to the Dermal Microbiome. Int. J. Mol. Sci. 19, (2018).
  3. Szyszkowska, B. et al. The influence of selected ingredients of dietary supplements on skin condition. Postep Derm Alergol XXXI, 174–181 (2014).
  4. Žmitek, K., Pogačnik, T., Mervic, L., Žmitek, J. & Pravst, I. The effect of dietary intake of coenzyme Q10 on skin parameters and condition: Results of a randomised, placebo-controlled, double-blind study. BioFactors 43, 132–140 (2017).
  5. Krutmann, J. Pre- and Probiotics for Human Skin. Clin. Plast. Surg. 39, 59–64 (2012).
  6. Angelo, G. Essential Fatty Acids and Skin Health | Linus Pauling Institute | Oregon State University. Oregon State University – Linus Pauling Institute (2012). Available at: https://lpi.oregonstate.edu/mic/health-disease/skin-health/essential-fatty-acids. (Accessed: 4th December 2018)
  7. Roh, E. et al. Molecular mechanisms of green tea polyphenols with protective effects against skin photoaging. Crit. Rev. Food Sci. Nutr. 57, 1631–1637 (2017).
  8. Biotin — Health Professional Fact Sheet. NIH Office of Dietary Supplements (2018). Available at: https://ods.od.nih.gov/factsheets/Biotin-HealthProfessional/. (Accessed: 28th November 2018)
You have already voted for this post.

Last Updated on

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Allison Labyk, MS, RDN

Written by Allison Labyk, MS, RDN

I am a Registered Dietitian Nutritionist and hold my M.Sc. in Human Nutrition. I received my Bachelor of Science in Dietetics in 2015 from The Ohio State University. After that, I went on to complete my Master of Science in Human Nutrition where my thesis focus was on obesity prevention in underprivileged children. I now work as a research associate and a freelance health and wellness writer.