10 Лучшие виды добавок для мужского здоровья

Обновлено

Мужчины имеют более высокие потребности в питательных веществах по сравнению с женщинами из-за их большего размера и большей мышечной массы. У мужчин также есть много требований к их времени и энергии, чтобы не отставать от работы, семьи, и возможно тренировки или два.

Все эти требования могут реально ухудшить состояние питания человека. Стресс, налагаемый на мужчин, влияет на их здоровье, так как общая продолжительность жизни у них значительно ниже, чем у женщин.

У мужчин также чаще диагностируются распространенные хронические заболевания, такие как диабет или сердечные заболевания. До 70-89% внезапных сердечных приступов происходят у мужчин.

Не говоря уже о том, что у мужчин также есть проблемы со здоровьем простаты. Суть в том, что мужчины должны заботиться о своем здоровье.

Вот несколько добавок, которые могут помочь поддержать мужское здоровье. Хотя они не будут творить чудеса, они могут стать важной частью общей головоломки о здоровье.

10 Самые полезные добавки для мужчин

Мультивитамины мужские

Будьте честны, в напряженные дни ваша диета может быть не оптимальной. Иногда вы просто едете в магазин или в магазин за быстрой едой или перекусом, хотя знаете, что это не лучший выбор для вашего питания. Но поливитамины, специально разработанные для мужчин, могут помочь восполнить некоторые из этих пробелов в питательных веществах. Хотя витамин никогда не сможет заменить здоровую диету.

Специально разработанный витамин должен удовлетворять потребности мужчин в питательных веществах. Например, мужчинам нужно меньше железа, но больше селена, чем женщинам, поэтому витамин должен это учитывать.

Могут быть другие преимущества поливитаминов специально для мужчин. Большое исследование 2012 с участием мужчин с 14,000 показало, что ежедневное применение поливитаминов снижает общий риск развития рака (1). Они также помогают поддерживать нормальную работу иммунной системы, предотвращая простуду и грипп (2).

Как принимать поливитамины

Поскольку у мужчин потребности в питательных веществах разные, по сравнению с женщинами, лучше всего выбирать поливитаминные формулы для мужчин. Убедитесь, что в него входят различные витамины и минералы, в частности витамины группы В, витамин С, витамин D, магний и селен.

Ваш поливитамины не должны обеспечивать 100% всех этих питательных веществ, потому что вы должны получать их из своего рациона, это скорее «защитная сетка». Попробуйте выбрать тот, который является высококачественным и сделан уважаемым брендом.

Связанный: Отъезд лучшие мультивитамины для мужчин.

В-комплекс

Борьба с нехваткой энергии и чрезмерным стрессом? B-комплекс может помочь справиться с этим стрессом и повысить вашу энергию. B-комплекс состоит из восьми отдельных водорастворимых витаминов, которые помогают организму использовать энергию из пищи.

Витамины, включенные в B-комплекс: B1, B2, B3, B5, B6, фолат, B12 и биотин.

Дефицит любого из этих витаминов значительно влияет на нашу способность справляться со стрессом, усиливая окислительный стресс и воспаление. Когда окислительный стресс и воспаление разрешаются, это когда мы чувствуем себя истощенными и истощаемыми. Это также может увеличить наш риск хронических заболеваний.

Исследование 2011 оценило использование витаминов группы В и их влияние на стресс на рабочем месте. Шестьдесят субъектов получали высокие дозы витаминного B-комплекса или плацебо в течение трех месяцев. Их оценивали по настроению, тревоге, рабочим требованиям и личности. Группа В-комплекса сообщила о значительном снижении личного стресса и снижении депрессии или плохого настроения после недель 12 (3).

Как взять Б-комплекс

Витамины группы В растворимы в воде, поэтому нет серьезного риска токсичности. Вы можете обнаружить, что ваша моча неоново-желтая при приеме витаминов, но это не опасно.

Большинство поливитаминов содержат большинство необходимых вам витаминов группы В, но вы всегда можете принять отдельную добавку, если вам действительно нужна помощь в борьбе со стрессом.

Витамины В также легко обнаруживаются во многих продуктах питания, таких как зеленые листовые овощи, животные белки и цельное зерно, поэтому обязательно включите их в свой рацион.

Связанный: Отъезд лучшие отзывы витамин В-комплексные добавки.

Коэнзим Q10

Коэнзим Q10 (CoQ10) - это природное вещество в организме, обладающее антиоксидантными свойствами и помогающее в выработке энергии. Но с возрастом производство coQ10 уменьшается. Низкий уровень coQ10 может ускорить процесс старения, из-за чего вы выглядите измотанным. Это также может увеличить риск многих заболеваний от рака до болезни Паркинсона.

Статины являются наиболее предписанным лекарством в Соединенных Штатах. Прием этих препаратов для контроля уровня холестерина еще больше снижает уровень coQ10. Дополнение с coQ10 может помочь справиться с некоторыми из общих побочных эффектов статина, таких как мышечная боль (4). Также было показано, что снизить риск сердечных заболеваний и улучшить функцию сердца (5). Любой, принимающий статины, должен также принимать добавку coQ10.

Еще одним преимуществом для мужского здоровья является то, что coQ10 может помочь сохранить здоровую сперму. Исследование 2013 показало, что добавление coQ10 улучшает концентрацию и подвижность сперматозоидов у бесплодных мужчин (6).

Как принять CoQ10

Для coQ10 нет RDA, потому что это соединение, которое организм сам производит. Но если вы хотите использовать его для здоровья сердца или сперматозоидов, то рекомендуемая доза составляет от 100-200 мг / день. Ищите форму убихинола, которая лучше всего усваивается. Кроме того, всегда принимайте это с едой. CoQ10 является жирорастворимым, поэтому он будет лучше усваиваться с небольшим количеством жира.

Связанный: Отъезд лучшие отзывы о добавках coq10.

Омега-3 Жирные кислоты

Омега-3 - это жиры, которые необходимы для здоровья человека. Омега-3s, EPA, DHA и ALA должны поступать из рациона. Они содержатся в рыбе, семенах льна, грецких орехах и семенах чиа.

Омега-3s используются для здоровья мозга, снижения воспаления, улучшения настроения и снижения риска множественных заболеваний.

Они особенно важны для мужчин. Обширный обзор исследований 60, оценивающих пользу омега-3 для мужского здоровья, показал значительную связь между более низким риском заболевания и потреблением омега-3.

Омега-3 снижает риск развития рака, в том числе простаты и легких. Они также снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний, основной причиной смерти мужчин (7). Прием омега-3 добавки - это одна из лучших вещей, которые человек может сделать для своего здоровья.

Как принимать Omega-3s

На рынке есть много различных типов добавок омега-3, и они отличаются от того, где они поставляются. Основная проблема с рыбьим жиром связана с загрязнением тяжелыми металлами, такими как ртуть.

Выбор рыбьего жира, приготовленного из мелкой рыбы, с меньшей вероятностью будет загрязнен, так как рыба не может хранить большое количество токсинов в своих небольших телах. Или вы можете рассмотреть водорослевое масло с высоким содержанием EPA и DHA, но сделанное из водорослей.

Водоросли не так подвержены загрязнению и являются единственным источником веганского EPA и DHA. Что касается дозировки, принимайте 2-6 граммов рыбьего жира в день, в зависимости от уровня воспаления.

Связанный: Отъезд лучшие отзывы рыбьего жира или самые популярные добавки масла криля.

Ликопин

Ликопин - это каротиноид, похожий на витамин А. Он содержится в красных и розовых фруктах и ​​овощах, таких как помидоры, и отвечает за их красивый цвет. Кетчуп и другие переработанные томатные продукты являются самым большим источником ликопина для большинства людей.

Ликопин невероятно важен для здоровья мужчин, особенно для здоровья простаты и общего сексуального здоровья. Ликопин помогает кровеносным сосудам расслабиться, что может улучшить приток крови к половому члену. Это может помочь снизить риск эректильной дисфункции или других сексуальных расстройств, которые обычно появляются с возрастом (8).

В обзоре 2012 оценивалось использование ликопена для лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы (ДГПЖ), которая повышает риск возникновения рака простаты, наиболее распространенного рака у мужчин. Во всех восьми исследованиях применение добавок ликопина значительно снижало ДГПЖ и снижало риск диагностики рака предстательной железы. Два исследования также показали, что ликопин снижал уровни ПСА, что указывает на еще большее снижение риска развития рака предстательной железы (9).

Как принять ликопин

Рекомендуемая доза для ликопина составляет 10-30 мг в день. Существенных побочных эффектов не отмечено. Высокие дозы могут оказывать такое же воздействие, как и употребление в пищу слишком большого количества моркови, из-за чего ваша кожа приобретает золотисто-оранжевый цвет. Также лучше всего есть продукты с высоким содержанием ликопина, такие как помидоры, чтобы получить максимальную пользу.

Пила Palmetto

Видел, что пальметто - маленький кустарник, родом из США и Европы. Он был использован из-за его целебных свойств для лечения мочевыводящих и репродуктивных проблем на протяжении веков.

Польза для мужского здоровья заключается в том, что пальметто может помочь при симптомах мочеиспускания, связанных с ДГПЖ. ДГПЖ приводит к увеличению простаты, что оказывает давление на уретру. Это приводит к частому мочеиспусканию, дискомфорту или затруднениям при мочеиспускании.

Пила Palmetto также повышает уровень тестостерона, который помогает уменьшить отек в слизистой оболочке предстательной железы, снимая некоторые из этих симптомов. Иногда его также используют перед операцией на предстательной железе, чтобы улучшить здоровье простаты (10, 11).

Как принять пальметто

Видел, что пальметто может быть найдено во многих различных формах, таких как капсулы, таблетки, жидкие настойки, экстракты и высушенные целые ягоды. Доза 160 мг два раза в день.

Если вы уже принимаете лекарства от ДГПЖ, вам не следует принимать пальметто, прежде чем говорить с врачом. Следует также избегать, если вы принимаете антикоагулянтные препараты. У некоторых людей это может вызвать головокружение и боли в животе.

Связанный: Отъезд лучшие отзывы пила пальметто добавки.

магниевый

Магний является важным минералом, который помогает уменьшить мышечное напряжение, помогает в управлении стрессоми это способствует хорошему сну. Большинство людей не получают достаточного количества магния в своем рационе из-за недостатка в рационе овощей и цельного зерна с высоким содержанием магния (12).

Дефицит магния может привести к мышечной слабости, проблемам со сном и переломам костей.

Адекватное потребление магния было связано с меньший риск диабета типа 2, значительное беспокойство для мужчин (13). Потребление магния также помогает сохранить плотность кости, предотвращая остеопороз и переломы, которые могут помочь вам оставаться активными в пожилом возрасте (14).

Как принять Магний

Если вы хотите принять специальную добавку магния, сначала пойдите медленно, чтобы увидеть, как ваше тело реагирует. Магний вызывает попадание воды в пищеварительный тракт, что приводит к диарее и расстройству пищеварения.

Выберите глицинат магния или малат магния, которые обычно лучше переносятся. Рекомендуемое количество добавок составляет от 200-300 мг.

Другим вариантом расслабления мышц является нанесение магния на кожу, так как он хорошо впитывается без побочных эффектов пищеварения. Примите теплую ванну с солями Эпсома или используйте лосьон магния или масло, чтобы способствовать расслаблению и успокоить воспаленные мышцы.

Глюкозамин

С возрастом ты хочешь сохранить ваши суставы здоровыми так что вы можете оставаться активным. По мере того, как хрящ начинает изнашиваться между суставами от чрезмерного использования, это может привести к остеоартриту, крайне болезненному состоянию, которое поражает более миллиона американцев.

Этот тип артрита наиболее распространен в коленях, бедрах, нижней части спины и шее. Глюкозамин, соединение, которое естественным образом содержится в суставах, может помочь улучшить симптомы остеоартрита, восстанавливая утраченный хрящ и уменьшая воспаление.

В исследовании 2002 сравнивалось влияние глюкозамина и ибупрофена на остеоартритную боль. Исследование давало субъектам либо 1.2 грамм ибупрофена, либо 1.5 грамм глюкозамина три раза в день. Результаты показали, что глюкозамин был в состоянии уменьшить боль в суставах так же, как ибупрофен.

Исследователи полагают, что этот эффект был связан с его способностью восстанавливать поврежденные суставы, замедляя развитие болезни (15). Другие исследования влияния глюкозамина на боль в суставах имели неоднозначные результаты (16). Но глюкозамин безопасно принимать, чтобы увидеть, влияет ли он на облегчение боли в суставах.

Как принять Глюкозамин

Глюкозамин обычно находится в сочетании с хондроитином, другой добавкой, которая также может помочь при болях в суставах. Вы можете выбрать добавку, которая содержит оба или только глюкозамин.

Рекомендуемая доза составляет 300-500 мг три раза в день. Выберите добавку, которая содержит соли сульфата глюкозамина и избегайте гидрохлорида глюкозамина, так как было обнаружено, что он неэффективен. Всегда принимайте глюкозамин с пищей, чтобы помочь с абсорбцией.

Связанный: Отъезд лучшие отзывы глюкозаминовые добавки.

Витамин Д

Витамин D, известный как «солнечный свет», является жирорастворимым витамином, важным для поддержания прочности костей и поддерживая здоровую иммунную систему, Более 40% взрослого населения США испытывают дефицит витамина D, причем еще более высокий уровень дефицита у людей с более темной кожей или тех, кто живет в холодном климате (17).

Такой высокий уровень дефицита отражает слишком много времени, проведенного внутри, поскольку наш организм способен вырабатывать весь необходимый ему витамин D из солнечного света.

Витамин D также крайне важен для здоровья мужчин. Витамин D отличается от других витаминов, потому что он фактически действует как гормон и используется для производства других гормонов. Это означает, что он играет роль в поддержании здорового уровня тестостерона.

Исследование 2011 оценило влияние добавок витамина D на уровень тестостерона. Субъекты получали либо 3332 IU витамина D в течение года, либо плацебо. За период исследования уровень витамина D в крови увеличился в группе, получавшей добавку, что и следовало ожидать. Было также значительное увеличение всех измерений тестостерона (18). Если вы боретесь с низким уровнем тестостерона или просто хотите поддерживать здоровый уровень, добавка витамина D может помочь.

Как принимать витамин D

RDA для витамина D установлен на 600 IU, но многие эксперты считают, что это может быть слишком низким. Лучший способ узнать, нужен ли вам дополнительный витамин D, - это попросить своего врача сделать анализ крови для выявления дефицита.

В зависимости от того, насколько у вас дефицит, ваш врач может порекомендовать очень высокую дозу или просто безрецептурную добавку.

Добавка, которая содержит 600-1000 IU, обычно рекомендуется для поддержания уровня витамина D. Но, поскольку организм способен вырабатывать витамин D из солнца, подумайте о том, чтобы проводить немного больше времени на улице, особенно в летние месяцы.

Связанный: Отъезд лучшие отзывы витамин D добавки.

Пробиотики

Знаете ли вы, что человеческое тело содержит больше бактериальных клеток, чем клеток человека? Безумно думать, что мы больше бактерии, чем люди. При этом, чем больше мы узнаем об этих маленьких компаньонах, тем больше понимаем, что они оказывают огромное влияние на наше здоровье и благополучие.

Здоровая колония бактерий может помочь улучшить усвоение питательных веществ, уменьшить воспаление и даже улучшить настроение. Они также могут помочь при проблемах с пищеварением, таких как диарея или запор (19).

Бороться с небольшим весом в средней части, как многие мужчины? Пробиотики могут помочь. Исследование 2010 оценило влияние Lactobacillus gasseriI по массе тела и абдоминальному ожирению.

После 12 недель субъекты, которые получали пробиотики, имели значительно меньше жира в брюшной полости и бедрах и потеряли 1.4% от массы своего тела без каких-либо серьезных изменений в диете. Группа плацебо не имела изменений в течение недель 12 (20).

Как принимать пробиотики

Пробиотики измеряются в колониеобразующих единицах (КОЕ). Необходимая доза может зависеть от типа бактериального штамма, который включен в добавку.

Хорошее эмпирическое правило для общего здоровья - искать добавки с различными сортами, чтобы получить максимальную пользу, если у вас нет особых проблем со здоровьем.

Связанный: Отъезд лучшие отзывы пробиотики

Здоровье мужчины

Как вы можете видеть, у мужчин много разных проблем со здоровьем, которые могут быть подкреплены специально подобранными добавками.

Поддержание здоровья простаты, суставов, сердца и пищеварительной системы должно быть на вашем радаре, чтобы помочь прожить долгую и здоровую жизнь.

Ⓘ Любые дополнительные продукты и бренды, представленные на этом сайте, не обязательно одобрены Ана.

Была ли эта статья полезной?
Сообщите нам, если вам понравился пост. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ana Reisdorf, MS, RD, CDE

Написано Ana Reisdorf, MS, RD, CDE

Ana Reisdorf является зарегистрированным диетологом диетологом с 11-летним опытом в области питания и диетологии. После окончания Калифорнийского государственного университета, Лонг-Бич, она начала свою карьеру в качестве педагога здравоохранения, помогая обучать пациентов различным условиям питания. Email Ана.

10 Best Types of Supplements for Men’s Health

Last Updated on

Men have higher nutrient needs when compared to women due to their larger size and greater muscle mass. Men also have a lot of demands on their time and energy, keeping up with work, family, and maybe a workout or two.

All these demands can really zap a man’s nutritional status. The stress being placed on men is impacting their health, as they have a pretty significantly lower overall life expectancy compared to women.

Men are also more likely to be diagnosed with common chronic illnesses such as diabetes or heart disease. Up to 70-89% of sudden heart attacks occur in men.

Not to mention, men also have prostate health issues to worry about. The bottom line is men need to take care of their health.

Here are a few supplements that might help support men’s health. Although these won’t work miracles, they can be one important piece of the overall health puzzle.

10 Most Helpful Supplements for Men

A Men’s Multivitamin

Be honest, on busy days your diet might be less than optimal. Sometimes you just hit the drive thru or convenience store for a quick meal or snack, although you know it’s not the best choice for your nutrition. But, a multivitamin specifically designed for men, can help fill in some of these nutrient gaps. Although a vitamin can never replace a healthy diet.

A tailored vitamin should address men’s different nutrient needs. For example, men need less iron, but more selenium than women, so a vitamin should take that into account.

There may be other benefits of a multivitamin specifically for men. A large 2012 study of over 14,000 men found that daily multivitamin use decreased the overall risk of cancer (1). They can also help keep your immune system functioning well, preventing colds and the flu (2).

How to Take a Multivitamin

Since men have different nutrient needs compared to women, it is best to choose a men’s specific multivitamin formula. Be sure that it includes a variety of vitamins and minerals, specifically the B-vitamins, vitamin C, vitamin D, magnesium, and selenium.

Your multivitamin does not need to provide 100% of all of these nutrients because you should be getting some from your diet, it is meant as more of a “safety net”. Try to choose one that is high quality and made by a reputable brand.

Related: Check out the best reviewed multivitamins for men.

B-complex

Struggling with lack of energy and way too much stress? B-complex can help manage that stress and boost your energy. B-complex is made up of eight individual water-soluble vitamins that help the body use energy from food.

The vitamins included in B-complex are: B1, B2, B3, B5, B6, folate, B12, and biotin.

A deficiency in any of these vitamins significantly impacts our ability to manage stress, increasing oxidative stress and inflammation. When oxidative stress and inflammation are allowed to take over, this is when we feel exhausted and run down. It can also increase our risk of chronic diseases.

A 2011 study evaluated the use of B-complex vitamins and their impact on workplace stress. Sixty subjects received a high-dose vitamin B-complex or a placebo for three months. They were assessed for mood, anxiety, work demands, and personality. The B-complex group reported significantly lower personal stress and lower depression or poor mood after 12 weeks (3).

How to Take B-complex

B-vitamins are water-soluble, so there is no major risk of toxicity. You may find that your urine is neon yellow while taking the vitamins, but that is not dangerous.

Most multivitamins do have most of the B-vitamins you need, but you can always take a separate supplement if you really need some help with stress management.

B-vitamins are also readily found in many foods such as green leafy vegetables, animal proteins, and whole grains, so be sure to include those in your diet as well.

Related: Check out the best reviewed vitamin b-complex supplements.

Coenzyme Q10

Coenzyme Q10 (CoQ10) is a naturally occurring substance in the body that has antioxidant properties and helps with energy production. But, as we age, coQ10 production decreases. Low levels of coQ10 may speed up the aging process, making you look worn down.  It can also increase the risk of many diseases from cancer to Parkinson’s.

Statins are the most prescribed medication in the United States. Taking these medications to manage cholesterol levels, reduces coQ10 levels even further. Supplementing with coQ10 can help manage some of the common statin side effects, such as muscle pain (4). It has also been shown to lower risk of heart disease and improve heart function (5). Anyone taking a statin should also be taking a coQ10 supplement.

Another benefit for men’s health is that coQ10 can help maintain healthy sperm. A 2013 study found that supplementing with coQ10 improved sperm concentration and motility in infertile men (6).

How to Take CoQ10

There is no RDA for coQ10 because it is a compound the body makes itself. But, if you want to use it for heart or sperm health, then the recommended dosage is between 100-200 mg/day. Look for the ubiquinol form, which is best absorbed. Also, always take it with a meal. CoQ10 is fat-soluble, so it will be better absorbed with a bit of fat.

Related: Check out the best reviewed coq10 supplements.

Omega-3 Fatty Acids

Omega-3s are fats that are essential for human health. The omega-3s, EPA, DHA, and ALA, must come from the diet. They are found in fish, flaxseeds, walnuts, and chia seeds.

The omega-3s are used for brain health, lowering inflammation, helping your mood, and lower risk of multiple diseases.

They are particularly important for men. An extensive review of 60 studies evaluating the benefits of omega-3s for men’s heath showed a significant link between lower risk of disease and omega-3 intake.

Omega-3s lowered cancer risk, including prostate and lung. They also lower risk of heart disease, the number one cause of death for men (7). Taking an omega-3 supplement is one of the best things a man can do for his health.

How to Take Omega-3s

There are many different types of omega-3 supplements on the market and they differ from where they are sourced. The main issue with fish oil has to do with contamination from heavy metals, such as mercury.

Choose fish oils made from small fish is less likely to be contaminated, since the fish are not able to store large quantities of toxins in their small bodies. Or you can consider an algal oil that is high in EPA and DHA, but is made from algae.

Algae is not as likely to be contaminated and is the only source of vegan EPA and DHA. As far as dosage, aim for 2-6 grams of fish oil per day, depending on your level of inflammation.

Related: Check out the best reviewed fish oil supplements or the highest reviewed krill oil supplements.

Lycopene

Lycopene is a carotenoid, similar to vitamin A. It is found in red and pink fruits and vegetables, such as tomatoes, and is responsible for their pretty color. Ketchup and other processed tomato products are the biggest source of lycopene for most people.

Lycopene is incredibly important for men’s health, particularly for the health of the prostate and overall sexual health. Lycopene helps blood vessels relax, which can improve blood flow to the penis. This may help lower the risk of erectile dysfunction or other sexual disorders that typically arrive with age (8).

A 2012 review evaluated the use of lycopene on the treatment of benign prostatic hyperplasia (BPH) which increases the risk of prostate cancer, the most common cancer among men. Across all eight studies, the use of lycopene supplements significantly decreased BPH and lowered the risk of prostate cancer diagnosis. Two of the studies also showed that lycopene decreased PSA levels, indicating a even greater decrease in the risk of developing prostate cancer (9).

How to Take Lycopene

The recommended dose for lycopene is 10-30 mg per day. There are no significant side effects noted. High doses may have the same impact as eating too many carrots, it could make your skin turn a golden orange color. It is also best to eat high lycopene foods, such as tomatoes, to get the most benefit.

Saw Palmetto

Saw palmetto is small shrub native to the United States and Europe. It has been used for its medicinal properties to treat urinary and reproductive problems for centuries.

The benefit for men’s health is that saw palmetto can help with urinary symptoms related to BPH. BPH leads to prostate enlargement which puts pressure on the urethra. This ends up causing frequent urination, discomfort, or difficulties starting urination.

Saw palmetto also boosts testosterone levels, which helps reduce swelling in the lining of the prostate, relieving some of these symptoms. It is sometimes also used before prostate surgery to improve the health of the prostate (10, 11).

How to Take Saw Palmetto

Saw palmetto can be found in many different forms, such as capsules, tablets, liquid tinctures, extracts and dried whole berries. The dose is 160 mg twice a day.

If you already take medication for BPH you should not take saw palmetto before speaking to your doctor. It should also be avoided if you take anticoagulant medications. It may cause dizziness and abdominal distress in some people.

Related: Check out the best reviewed saw palmetto supplements.

Magnesium

Magnesium is an important mineral that helps with reducing muscle tension, helps with stress management, and that promotes good sleep. Most people don’t get enough magnesium in their diets due to a lack of intake of vegetables and whole grains, which are high in magnesium (12).

A deficiency in magnesium can lead to muscle weakness, problems with sleep, and bone fractures.

Adequate intake of magnesium has been associated with a lower risk of type 2 diabetes, a significant concern for men (13). Magnesium intake also helps preserve bone density, preventing osteoporosis and fractures, which could help keep you active into old age (14).

How to Take Magnesium

If you want to take a dedicated magnesium supplement, go slowly at first to see how your body reacts. Magnesium causes water to rush into the digestive tract, leading to diarrhea and digestive discomfort.

Choose magnesium glycinate or magnesium malate, which are usually better tolerated. The recommended amount for supplements is between 200-300 mg.

Another option for muscle relaxation is to apply magnesium on the skin, as it is well absorbed that way without the digestive side effects. Take a warm bath with Epsom salts or use a magnesium lotion or oil to promote relaxation and soothe sore muscles.

Glucosamine

As you age, you want to keep your joints healthy so you can stay active. As cartilage starts to wear down between the joints from overuse, it can lead to osteoarthritis, an extremely painful condition that affects over 30 million Americans.

This type of arthritis is most common in the knees, hips, lower back, and neck. Glucosamine, a compound naturally found in the joints, may help improve symptoms of osteoarthritis by rebuilding lost cartilage and lowering inflammation.

A 2002 study compared the impact of glucosamine and ibuprofen on osteoarthritic pain. The study gave subjects either 1.2 grams of ibuprofen or 1.5 grams of glucosamine three times a day. The results showed that glucosamine was able to reduce joint pain similarly to the ibuprofen.

Researchers believe that this effect was related to its ability to re-build damaged joints, slowing the progress of the disease (15). Other studies on the impact of glucosamine on joint pain have had mixed results (16). But, glucosamine is safe to take to see if it has an impact on relieving your joint pain.

How to Take Glucosamine

Glucosamine usually is found in combination with chondroitin, another supplement that may also help joint pain. You can choose a supplement that contains both or just glucosamine alone.

The recommended dose is 300-500 mg three times a day. Choose a supplement that contains glucosamine sulfate salts and avoid glucosamine hydrochloride, as it has been found to be ineffective. Always take glucosamine with food to help with absorption.

Related: Check out the best reviewed glucosamine supplements.

Vitamin D

Vitamin D, known as the “sunshine” vitamin, is a fat-soluble vitamin important for maintaining bone strength and supporting a healthy immune system. Over 40% of US adults are deficient in vitamin D, with even higher rates of deficiency in people with darker skin or who live in cold climates (17).

Such a high deficiency rate is a reflection of too much time spent inside, since our body is able to make all the vitamin D it needs from sunlight.

Vitamin D is also critically important for men’s health. Vitamin D is different from other vitamins because it actually acts as a hormone and is used to make other hormones. This means that it plays a role in maintaining healthy testosterone levels.

A 2011 study of evaluated the impact of vitamin D supplements on testosterone levels. Subjects received either 3332 IU of vitamin D for a year or a placebo. Over the study period, blood vitamin D levels increased in the group that received the supplement, which was to be expected. There was also a significant increase in all measurements of testosterone (18). If you are struggling with low testosterone levels or just want to maintain healthy levels, a vitamin D supplement may help.

How to Take Vitamin D

The RDA for vitamin D is set to 600 IUs, but many experts believe this may be too low. The best way to know if you need additional vitamin D is to ask your doctor for a blood test to detect deficiency.

Depending on how deficient you are, your doctor may recommend a very high prescription dose or just an over the counter supplement.

A supplement that contains 600-1000 IU is generally recommended for maintenance of vitamin D levels. But, since the body is able to make vitamin D from the sun, consider spending a bit more time outdoors, particularly in the summer months.

Related: Check out the best reviewed vitamin D supplements.

Probiotics

Did you know the human body contains more bacterial cells than human cells? It’s crazy to think we are more bacteria than we are human. That being said, the more we learn about these little companions, the more we realize they have a huge impact on our health and well-being.

A healthy colony of bacteria can help improve nutrient absorption, lower inflammation, and even help you improve your mood. They can also help with digestive concerns, such as diarrhea or constipation (19).

Struggling with a little weight around the mid-section like many men? Probiotics can help. A 2010 study evaluated the impact of Lactobacillus gasseriI on body weight and abdominal obesity.

After 12 weeks subjects who received the probiotics had significantly less abdominal and hip fat and lost 1.4% of their body weight without any major diet changes. The placebo group had no changes over the 12 weeks (20).

How to Take Probiotics

Probiotics are measured in colony-forming units (CFUs). The dose you need may depend on the type of bacterial strain that is included in the supplement.

A good rule of thumb for general health is to look for a supplement with a variety of different strains to get the most benefit, unless you have specific health concerns.

Related: Check out the best reviewed probiotics

Men’s Health

As you can see, men have a lot of different health concerns that can be supported by tailored supplements.

Maintaining prostate, joint, heart, and digestive health should be on your radar to help live a long and healthy life.

ⓘ Any specific supplement products & brands featured on this website are not necessarily endorsed by Ana.

Was this post helpful?
Let us know if you liked the post. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Ana Reisdorf, MS, RD, CDE

Written by Ana Reisdorf, MS, RD, CDE

Ana Reisdorf is a Registered Dietitian Nutritionist with 11-years experience in the field of nutrition and dietetics. After graduating from California State University, Long Beach, she began her career as health educator, helping educate patients on a variety of nutrition-related conditions. Email Ana.