9 Лучшие виды добавок для бегунов

Только в 17 миллионы людей закончили соревнования по бегу в США.1Бег, возможно, является одним из самых популярных видов спорта в мире. Почему бы не быть? Это одно из самых простых упражнений для изменения уровня физической подготовки и образа жизни. Это бесплатно и может быть свободным для души!

Хотя бег может принести много пользы для здоровья, он также может предъявлять уникальные требования к организму. Кости и суставы нуждаются в дополнительном уходе, питательные вещества легче истощаются, а мышцы должны иметь время и топливо для правильного восстановления.

Биологически активные добавки могут помочь бегунам сохранить общее состояние здоровья и улучшить производительность. Однако потребности одного человека могут сильно отличаться от потребностей другого. Такие факторы, как возраст, пол, генетика, уровень физической подготовки, диета и даже географическое положение, могут влиять на конкретные потребности человека.

Ключевые дополнения для бегунов

Вот список добавок 9, которые могут быть полезны для некоторых бегунов.

Глюкозамин, Хондроитин и МСМ

Глюкозамин - это соединение, которое естественным образом содержится в здоровом хряще, особенно в жидкости вокруг суставов. Существует несколько форм глюкозамина, и в качестве добавок используется сульфат глюкозамина. (2Хондроитин также естественным образом содержится в хряще и, подобно глюкозамину, используется в форме сульфата для добавок. (3) МСМ является сокращением от метилсульфонилметана и может приниматься перорально или местно.

Это три отдельных соединения, но их можно обсуждать вместе, так как они часто объединяются в добавки, чтобы помочь замедлить прогрессирование остеоартрита (ОА) или облегчить связанную с ним боль в суставах. В то время как исследования показали, что бег не обязательно увеличивает риск развития ОА (генетика, возраст и другие факторы играют большую роль) (4), имея это, может серьезно повлиять на ходовые качества и качество жизни.

Исследователи все еще пытаются определить, в какой степени эти добавки работают для защиты суставов и уменьшения боли и в какой комбинации. Кажется, они работают для некоторых людей, а не для других.

Один обзор исследований показал, что как глюкозамин, так и хондроитин были эффективны в уменьшении симптомов ОА в колене. Однако объединение этих двух факторов не принесло дополнительных преимуществ. (5).

Другое исследование сравнивало влияние глюкозамина / хондроитина с глюкозамином / хондроитином / МСМ. Субъекты, получавшие только глюкозамин / хондроитин, не испытывали какой-либо общей выгоды от своих симптомов ОА. Однако группа, получившая дополнительного МСМ, видела улучшения. (6)

Защитные эффекты этих соединений могут продолжаться только до тех пор, пока вы их принимаете (7), предполагая, что более долгосрочное использование может быть рассмотрено.

Как использовать глюкозамин, хондроитин и МСМ:

Было показано, что эти добавки безопасны для большинства людей, принимаемых в течение 3 лет. (8) Обычными количествами, использованными в исследованиях, были 1.5 грамм сульфата глюкозамина, 1.2 грамм сульфата хондроитина и 0.5 г МСМ.

Не забудьте проверить наши выборы топ 10 продукты глюкозамина, лучшие продукты хондроитина 10 и лучшие продукты 10 MSM.

кальций

Кальций является обычно рекомендуемой добавкой для бегунов из-за его критической роли в здоровье костей. Хотя бег считается полезным для костей, стрессовые переломы составляют около 20% случаев, наблюдаемых в клиниках спортивной медицины. (9)

Женщины-бегуны, в частности, подвергаются более высокому риску стрессовых переломов (10) и дефицит кальция. Отчасти это связано с практикой ограничения потребления калорий для улучшения производительности, которая чаще встречается у спортсменок, чем мужчин. (11)

Как принимать кальций: (12)

Рекомендуемые суточные нормы (RDA) кальция:

  • Мальчики и девочки в возрасте от 9 до 18 лет - 1300 мг / день
  • Женщины в возрасте от 19 до 50 лет - 1000 мг / день
  • Мужчины в возрасте от 19 до 70 лет - 1000 мг / день
  • Женщины в возрасте 51 лет и старше - 1200 мг / день
  • Мужчины в возрасте 71 лет и старше - 1200 мг / день

В случае кальция больше не лучше, поэтому не рекомендуется превышать RDA.

Для максимального усвоения принимайте меньшие дозы в течение дня во время еды.

Не забудьте проверить наши выборы лучшие кальциевые продукты 10.

Витамин Д

Витамин D играет много ролей в организме бегунов и не бегунов. Как и кальций, он является ключевым фактором в поддержании здоровья костей, поскольку он способствует усвоению кальция в кишечнике. (15Наличие адекватного статуса витамина D может помочь уменьшить стресс переломы. Это также уменьшает общее воспаление тела, болезни и мышечные нарушения (13).

Хотя витамин D содержится в некоторых продуктах, он в основном синтезируется в организме под воздействием солнечного света. Широта (другими словами, живете ли вы дальше на север или юг) и цвет кожи - это только два фактора, влияющих на количество витамина D, которое может вырабатывать ваше тело.

В то время как некоторые исследователи указывают на высокий риск дефицита витамина D у спортсменок (13), другие исследования показывают, что это не относится ко всем группам спортсменок. Например, женщины-бегуны, которые занимались на открытом воздухе на юго-западе США, действительно имели достаточный уровень витамина D в одном исследовании. (14).

Учитывая широкий спектр факторов, влияющих на чей-то статус витамина D, особенно бегунов, некоторые профессионалы считают, что лучше всего принимать рекомендации по добавкам на основе текущего уровня витамина D в человеке.

Уровень витамина D проверяется через сыворотку. Уровни под 30 нмоль / л в настоящее время считаются недостаточными, в то время как 50nmol / L считается идеальным для большинства людей. (15)

Как принимать витамин D: (15, 13)

Добавки с витамином D доступны в двух формах: D2 (эргокальциферол) и D3 (холекальциферол). D3 является предпочтительным, более мощным типом.

  • 600 IU витамина D ежедневно рекомендуется для возрастов от 9 до 70 лет
  • 800 IU витамина D ежедневно рекомендуется для возрастов 71 лет и старше

Прием слишком большого количества витамина D может вызвать серьезные побочные эффекты, включая кальцификацию тканей сердца, сосудов и почек. В большинстве сообщений, однако, показано, что витамин D токсичен при 10,000-40,000 МЕ / день. Ваш врач может помочь вам определить, сколько дополнительного витамина D подходит именно вам.

Не забудьте проверить наши выборы лучшие продукты витамина D 10.

магниевый

Магний является четвертым наиболее распространенным минералом в организме, ответственным за сотни функций. В то время как это широко доступно через еду, у бегунов каждого уровня есть более высокий риск дефицита.

Зачем? Во-первых, некоторые исследования показали, что спортсмены могут не потреблять достаточное количество магния с помощью диеты для удовлетворения потребностей своего организма. (18) Кроме того, бег считается физическим стрессом (даже если он чувствует себя расслабляющим в то время), и мы знаем, что те, кто испытывает физический стресс, подвержены более высокому риску дефицита магния. (16)

Адекватные уровни магния важны для бегунов по нескольким причинам.

Для начала, от 50% до 60% магния тело находится в кости. Костные клетки нуждаются в магнии, чтобы быть здоровым, и магний наряду с кальцием, витамином D и паратиреоидным гормоном (ПТГ) играет важную роль в поддержании прочности костей. Дефицит магния связан с более низкой минеральной плотностью кости. (16, 17)

Кроме того, мы знаем, что физическая активность, включая бег, может вызвать стресс в надпочечниковой системе (например, это повышает уровень кортизола). Постоянное напряжение надпочечниковой системы может оказать негативное влияние на иммунную систему и общее состояние здоровья, и было показано, что магний помогает организму восстановиться. В одном исследовании игроки в регби, которые принимали 500 мг магния в день в течение недель 4, помогали мг в течение недель 4, имели изменения в уровнях кортизола, АКТГ и IL-6. (18, 19)

Наконец, хотя исследования не являются окончательными по этому вопросу, теоретизируется, что наличие достаточного количества магния может помочь с производительностью. (18). Или это подтверждается, что is Известно, что магний важен для производства клеточной энергии в митохондриях. (20)

Как взять магний:

Совет по пищевым продуктам и питанию при Институте медицины Национальных академий предлагает, чтобы содержание магния в пищевых добавках и рационе питания не превышало 350 мг, в то же время при этом RDA для некоторых групп населения выше этого уровня. (16) Магний считается очень безопасным, и было доказано, что он безопасен даже в более высоких дозах. Как и любая добавка, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, лучше всего спросить своего врача.

Не забудьте проверить наши выборы топ магниевые продукты 10.

Витамин С

Витамин С (аскорбиновая кислота) - это водорастворимый витамин, который чрезвычайно важен, но его необходимо получать с пищей или добавками, так как организм не может этого сделать. Как бегун, дополнения могут что-то рассмотреть.

Бег, даже при низкой интенсивности, создает повышенный уровень активных форм кислорода (АФК), также известных как свободные радикалы. Свободные радикалы могут вызвать окислительное повреждение в организме, которое повреждает ткани. Это повреждение тканей может привести к всевозможным заболеваниям, таким как диабет, сердечно-сосудистые заболевания, ускоренное старение и т. Д. Однако наши тела используют антиоксиданты для борьбы с этими свободными радикалами. (21)

Каждый имеет некоторый уровень окислительного повреждения, а не только бегуны. Это просто побочный продукт жизни и дыхания!

Есть тысячи соединений, которые действуют как антиоксиданты, витамин С является одним из самых мощных. Это размышление о том, почему витамин С полезен для бегунов.

Некоторые исследования показали, что активность свободных радикалов фактически снижается, когда субъекты получают витамин С.21). Другие, однако, приводят другой аргумент. Некоторые эксперты обнаружили, что подготовленные спортсмены могут адаптироваться к увеличению свободных радикалов, естественно производя больше антиоксидантов. Они считают, что добавление дополнительных антиоксидантов может помешать этому процессу. (22, 23, 24)

Двигаясь мимо спорной антиоксидантный темы, витамин С может принести пользу бегунов других способов.

Хорошо известно, что бегуны, особенно женщины, рискуют иметь низкие запасы железа и могут иметь повышенные показатели железодефицитной анемии. (11, 25Витамин С помогает организму усваивать железо, которое содержится в овощах, таких как шпинат. (26)

Витамин С также участвует в биосинтезе коллагена, который важен для поддержания здоровья суставов. (27)

Как принимать витамин С:

RDA для витамина низок, и большинство людей достигает его через диету. Однако для добавок прием до 2 граммов в день (при необходимости, в разделенных дозах) считается безопасным. Побочные эффекты могут включать расстройство желудка. (26)

Не забудьте проверить наши выборы лучшие продукты витамина С 10.

Пробиотики

Было проведено несколько захватывающих исследований, посвященных изучению микробиома человека - триллионов микробов 10-10,000, которые живут в кишечном тракте, или «кишечнике». Теперь известно, что кишечник играет огромную роль для здоровья и иммунитета. (28Естественно, что происходит с кишечником во время упражнений, также изучается!

До сих пор было обнаружено, что интенсивные физические упражнения изменяют слизистую оболочку кишечника и могут вызывать проницаемость кишечника, также называемую «протекающей кишкой». У выносливых атлетов есть изменения в кишечных бактериях и более высоких показателях инфекций верхних дыхательных путей. (29)

Исследования показывают, что пробиотики могут помочь. Например, бегуны на выносливость 84 получают пробиотические добавки с Lactobacillus casei Shirota или плацебо во время зимних тренировок 4. У тех, кто получал пробиотик, было значительно меньше инфекций верхних дыхательных путей в течение исследования. (30)

В другом исследовании бегунам 20 дали пробиотик Lactobacillus fermentum у 50% меньше дней болезни, чем у плацебо во время 4 недель зимних тренировок. (31)

Было даже установлено, что бактерии в кишечнике связаны с состоянием гидратации (29), что-то важное для всех бегунов. Влияние пробиотиков на работоспособность и здоровье бегунов только начинает изучаться, но, без сомнения, будет интересно!

Пока нет никаких установленных рекомендаций относительно того, как использовать пробиотики. Ваш врач, диетолог или тренер могут помочь вам решить, как их использовать.

Не забудьте проверить наши выборы топ 10 пробиотики.

Сывороточный протеин

Сывороточный белок представляет собой порошкообразную добавку, полученную из сывороточного белка коровьего молока.

Потребление белка в целом важно для производительности и восстановления бегунов. Например, одно исследование продемонстрировало лучшее восстановление после марафона, когда участники потребляли умеренное количество белка (около грамма 20) по сравнению только с углеводами. (33).

Для женщин, в частности, может быть важно пересмотреть общее потребление белка. Было высказано предположение, что спортсменкам может потребоваться больше диетического белка, чем считалось ранее (1.6 k / день против 1.2-1.4 k / день). (35)

Сывороточный белок является хорошим выбором для пищевых добавок по нескольким причинам.

Во-первых, он содержит аминокислотный профиль, благоприятный для восстановления мышц. В нем много аминокислот с разветвленной цепью, особенно лейцина, который стимулирует процесс заживления и наращивания мышечной массы. Он также усваивается быстрее по сравнению с другими формами дополнительного белка. (36)

Сыворотка является уникальной формой белка и в других отношениях. Помимо содержания аминокислот, он также содержит несколько других питательных веществ, включая альфа-лактоглобулин, бета-лактальбумин, иммуноглобулины, бычий сывороточный альбумин, лактоферрин, лактопероксидазу, фосфолипопротеин, биоактивные факторы и ферменты. (32)

Это также помогло увеличить плотность костной массы у взрослых женщин. (34)

Как принимать сывороточный белок:

Порошок сывороточного белка выпускается в трех формах, ароматизированных или неароматизированных, которые можно смешивать в жидкости. Люди часто любят добавлять его в смузи.

  • Концентрат сывороточного белка содержит немного больше лактозы, чем другие. Хотя он может быть вкуснее, он может быть проблематичным для людей с непереносимостью лактозы.
  • Изолят сывороточного белка имеет более высокое соотношение белка, но он не такой полноценный, как концентрат.
  • Гидролизат сывороточного белка содержит белки, которые уже частично расщепляются, увеличивая скорость, с которой его усваивается.

Какой тип вам подходит, зависит от ваших потребностей и предпочтений. Сывороточный белок не рекомендуется людям с аллергией на молочные продукты.

Не забудьте проверить наши выборы Топ 10 сывороточный протеин порошки.

Аминокислоты с разветвленной цепью (ВСАА)

Аминокислоты с разветвленной цепью (BCAA) - это три аминокислоты, которые считаются «незаменимыми», то есть организм не может вырабатывать их самостоятельно. Они широко доступны через пищу, особенно животный белок. Три BCAA - лейцин, изолейцин и валин - названы из-за их молекулярной формы, подобной ветви. В качестве добавок они доступны в виде порошка, который можно смешивать с напитками и в капсулах.

BCAA были тщательно изучены на предмет их способности восстанавливать мышечную ткань после напряженных тренировок. В то время как все три BCAA работают вместе в этом, процесс начинается с лейцина. Лейцин запускает производство белка в мышцах, помогает организму повторно использовать другие аминокислоты и стимулирует выделение инсулина - все это позволяет организму замещать и восстанавливать потерянные и поврежденные мышцы. (37, 38, 39)

Они также могут помочь уменьшить чувство усталости во время упражнений. Вот почему - когда вы интенсивно тренируетесь, ваш уровень валина начинает снижаться. Когда валин снижается, уровень триптофана повышается. Триптофан влияет на выброс серотонина в мозг, который отвечает за чувство усталости и усталости. Поэтому считается, что, добавляя BCAA, вы можете удерживать уровни серотонина - и, возможно, даже страшного Блерха - в страхе. (40, 41)

Как принимать BCAA:

Добавки BCAA бывают разных соотношений лейцин / изолейцин / валин.

  • Соотношение 2: 1: 1 означает, что смесь содержит 50% лейцин, 25% изолейцин и 25% валин.
  • Соотношение 2: 1: 3, с другой стороны, дало бы немного больше валина.

Соотношения с более высокими уровнями лейцина (такие как 12: 1: 1) сформулированы с философией, что большее количество лейцина соответствует большему синтезу белка и, следовательно, лучшим результатам. Это не обязательно так, поскольку непропорциональное количество лейцина может снизить уровень изолейцина и валина. (42)

BCAA обычно считаются безопасными.

Не забудьте проверить наши выборы лучшие продукты 10 BCAA.

бурак

Давайте смотреть правде в глаза. Хотя мы, вероятно, заботимся о наших костях и здоровье, мы действительно хотим хорошо выступать. Свекольные добавки (соки, гели или порошки, полученные из свеклы) являются не только богатым источником полезных для здоровья антиоксидантов (45), они также помогают спортсменам улучшить время и выносливость.

Считается, что эффект от повышения эффективности добавок свеклы связан с их содержанием нитратов. В организме нитрат превращается в оксид азота, который расширяет кровеносные сосуды. Это позволяет крови, кислороду и питательным веществам течь более эффективно.

В одном исследовании мужчинам 15 давали либо 70 мл либо свекольного сока, либо плацебо. Те, кто получил сок, лучше справлялись с интенсивными упражнениями на велосипеде. (43). В другом исследовании улучшились не только показатели бега, но и усталость. (44)

Как взять свеклу:

Свеклу можно есть как часть обычной диеты, сока или принимать в виде порошка, пилюли или геля. Из-за пигментов, которые естественно присутствуют в свекле, они могут сделать вашу мочу или стул красным. Это нормально и не о чем беспокоиться.

Не забудьте проверить наши выборы топ 10 продукты оксида азота.

Целостный подход к лучшему бегу

Работаете ли вы ради работы или для удовольствия, важно понимать, что тело - это не просто сумма его частей. Все - от мозга к ноге - работает в сложной синергии, которую мы только начинаем понимать.

Добавки, безусловно, могут помочь вашему бегу, но прислушиваться к потребностям вашего собственного уникального тела, что позволит вам чувствовать себя и выполнять свои лучшие задачи.

Ⓘ Любые дополнительные продукты и бренды, представленные на этом сайте, не обязательно одобрены Джессикой.

Подписаться на обновления

Получайте дополнительные обновления, новости, подарки и многое другое!

Что-то пошло не так. Проверьте свои записи и повторите попытку.

Поделиться этим сообщением!

Была ли эта статья полезной?
Сообщите нам, если вам понравился пост. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да22
Нет2

Оставить комментарий





Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Об авторе

Джессика Мун, ср.

Джессика Мун, ср.

Джессика Мун, MS, клинический диетолог из Коннектикута. Она работает с людьми и семьями, чтобы ориентироваться в постоянно расширяющейся серой области питания. Она получила степень бакалавра в области политологии в Северо-Восточном университете в 2001 и степень магистра в области питания человека в Университете Бриджпорта в 2008. Электронная почта Джессика.

9 Best Types of Supplements for Runners to Take

With 17 million people finishing a competitive running race in the US in 2016 alone (1), running is arguably one of the world’s most popular sports. Why wouldn’t it be? It’s one of the easiest exercises to modify to fitness level and lifestyle. It’s free and can be freeing to the soul!

While running can bring lots of health benefits, it can also place unique demands on the body. Bones and joints need extra care, nutrients are more easily depleted, and muscles must have the time and fuel to properly recover.

Dietary supplements can help runners maintain overall health and improve performance. The needs of one person, however, can be very different from those of another. Factors such as age, gender, genetics, level of fitness, diet, even geographic location can affect a person’s particular requirements.

Key Supplements for Runners

Here is a list of 9 supplements that can be beneficial to some runners.

Glucosamine, Chondroitin and MSM

Glucosamine is a compound naturally found in healthy cartilage, particularly in the fluid around the joints. There are a few forms of glucosamine and the one used in supplements is glucosamine sulfate. (2) Chondroitin is also naturally found in cartilage, and like glucosamine, is used in sulfate form for supplements. (3) MSM is short for methylsulfonylmethane and can be taken orally or used topically.

These are three separate compounds but can be discussed together since they are often combined in supplements to help slow progression of osteoarthritis (OA) or relieve joint pain associated with it. While studies have shown that running doesn’t necessarily increase one’s risk of developing OA (genetics, age, and other factors play a larger role) (4), having it can seriously impact running performance and quality of life.

Researchers are still trying to determine to what extent these supplements work to protect joints and reduce pain, and in which combination. They seem to work for some people and not others.

One review of studies found that both glucosamine and chondroitin were effective in reducing the symptoms of OA in the knee. Combining the two, however, didn’t seem to provide any additional benefit. (5).

Another study compared the effects of glucosamine/chondroitin to glucosamine/chondroitin/MSM. Subjects receiving just the glucosamine/chondroitin did not experience any overall benefit to their OA symptoms. The group who received the additional MSM, however, did see improvements. (6)

The protective effects of these compounds may also last only as long as you take them (7), suggesting that longer term use may be considered.

How to use Glucosamine, Chondroitin and MSM:

These supplements have been shown to be safe for most people taken for as long as 3 years. (8) Common amounts used in studies were 1.5 grams of glucosamine sulfate, 1.2 grams of chondroitin sulfate, and 0.5 g of MSM.

Be sure check out our picks of the top 10 glucosamine products, top 10 chondroitin products & top 10 MSM products.

Calcium

Calcium is a commonly recommended supplement for runners because of its critical role in bone health. Even though running is considered beneficial for bones, stress fractures account for about 20% of cases seen in sports medicine clinics. (9)

Women runners in particular are at a higher risk of stress fractures (10) and calcium deficiency. This is partly due to the practice of restricting caloric intake to improve performance which is more common among female athletes than male athletes. (11)

How to take calcium: (12)

The recommended daily allowances (RDA) of calcium are:

  • Boys and girls aged 9 to 18 years – 1300 mg/day
  • Women aged 19 to 50 years – 1000 mg/day
  • Men aged 19 to 70 years – 1000 mg/day
  • Women aged 51 years and older – 1200 mg/day
  • Men aged 71 years and older – 1200 mg/day

In the case of calcium, more is not better so it’s not advisable to exceed the RDA.

To maximize absorption, take in smaller doses throughout the day with food.

Be sure check out our picks of the top 10 calcium products.

Vitamin D

Vitamin D plays many roles in the bodies of runners and non-runners. Just like calcium, it is a key factor in maintaining healthy bones because it promotes calcium absorption in the gut. (15) Having adequate vitamin D status can help reduce stress fractures. It also reduces total body inflammation, illness, and muscle impairment (13).

While vitamin D is found in some foods, it is mainly synthesized in the body from exposure to sunlight. Latitudinal location (in other words, whether you live further north or south) and skin color are just two of the factors affecting how much vitamin D your body can make.

While some researchers point out the higher risk of female athletes to be deficient in vitamin D (13), other studies show that this does not apply to all populations of female athletes. For example, women runners who trained outdoors in the southwestern United States did in fact have adequate vitamin D levels in one study. (14).

Given the wide spectrum of factors influencing someone’s vitamin D status, particularly runners, some professionals feel it’s best to base supplement recommendations on a person’s currently vitamin D levels.

Vitamin D levels are tested through serum. Levels under 30 nmol/L are currently considered deficient while 50nmol/L is considered ideal for most people. (15)

How to take vitamin D: (15, 13)

Vitamin D supplements are available in two forms: D2 (ergocalciferol) and D3 (cholecalciferol). D3 is the preferred, more potent type.

  • 600 IU of vitamin D daily is recommended for ages 9 to 70 years
  • 800 IU of vitamin D daily is recommended for ages 71 years or older

Taking too much vitamin D can cause serious side effects including calcification of tissues of the heart, blood vessels and kidneys. Most reports, however, show vitamin D to be toxic at 10,000-40,000 IUs/day. Your doctor can help you determine how much supplemental vitamin D is right for you.

Be sure check out our picks of the top 10 vitamin D products.

Magnesium

Magnesium is the fourth most abundant mineral in the body responsible for hundreds of functions. While it is widely available through food, runners of every level have a higher risk of having a deficiency.

Why? First, some studies have found that athletes may not consume enough magnesium through diet to meet their bodies’ demands. (18) Also, running is considered a physical stress (even if it feels relaxing at the time) and we know that those who experience physical stress are at a higher risk of magnesium deficiency. (16)

Adequate magnesium levels are important for runners for several reasons.

For starters, 50% to 60% of magnesium the body is found in bone. Bone cells need magnesium to be healthy, and magnesium plays a role along with calcium, vitamin D, and parathyroid hormone (PTH)  in keeping bones strong. Magnesium deficiency is associated with lower bone mineral density. (16, 17)

Also, we know that physical activity including running can put stress on the adrenal system (for example, it raises cortisol levels). Continually stressing the adrenal system can have a negative impact on the immune system and overall health, and magnesium has been shown to help the body recover. In one study, rugby players who took 500 mg of magnesium per day for 4 weeks helped of mg for 4 weeks had changes in their levels of cortisol, ACTH, and IL-6. (18, 19)

Finally, while studies have not been conclusive on this point, it’s been theorized that having adequate magnesium can help with performance. (18). Whether or not this proves to be true, what is known is that magnesium is important for the production of cellular energy in the mitochondria. (20)

How to take magnesium:

The Food and Nutrition Board at the Institute of Medicine of the National Academies suggests that magnesium from supplements and dietary intake should not exceed 350 mg while at the same setting an RDA for some populations above this. (16) Magnesium is considered very safe and has been shown to be safe even at higher doses. Like any supplement, if you have any questions or concerns it is best to ask your doctor.

Be sure check out our picks of the top 10 magnesium products.

Vitamin C

Vitamin C (ascorbic acid) is a water soluble vitamin that is extremely important, yet must be obtained through food or supplements since the body can’t make it. As a runner, supplementation might something to consider.

Running, even at a low intensity, creates an increased level of reactive oxygen species (ROS), also known as free radicals. Free radicals can cause oxidative damage in the body which damages tissues. This tissue damage can lead to all sorts of diseases like diabetes, cardiovascular disease, accelerated aging, etc. However, our bodies use antioxidants to combat these free radicals. (21)

Everyone has some level of oxidative damage going on, not just runners. It’s just a byproduct of living and breathing!

There are thousands of compounds that act as antioxidants, vitamin C being one of the most powerful. This is the thinking behind why vitamin C supplementation is beneficial for runners.

Some research has demonstrated that free radical activity is in fact reduced when subjects supplement with vitamin C. (21). Others, however, make a different argument. Some experts have found that trained athletes are able to adapt to the increase in free radicals by naturally producing more antioxidants. They believe that supplementing with additional antioxidants can interfere with this process. (22, 23, 24)

Moving past the controversial antioxidant topic, vitamin C might benefit runners in other ways.

It is well known that runners, particularly female, are risk of having low iron stores and may have increased rates of iron deficiency anemia. (11, 25) Vitamin C helps the body absorb iron that is present in vegetables like spinach. (26)

Vitamin C is also involved in the biosynthesis of collagen which is important for keeping joints healthy. (27)

How to take vitamin C:

The RDA for vitamin is low and most people achieve it through diet. For supplements, however, taking up to 2 grams per day (in divided doses, if necessary) is considered safe. Side effects may include stomach upset.  (26)

Be sure check out our picks of the top 10 vitamin C products.

Probiotics

Some exciting research has been taking place to explore the human microbiome – the 10-10,000 trillion microbes that live in the intestinal tract, aka the “gut”. It is now known that the gut plays a huge role in health and immunity. (28) Naturally, what happens to the gut during exercise is also being explored!

It’s so far been found that intense exercise alters the mucosal lining of the gut and can cause intestinal permeability, aka “leaky gut”. Endurance athletes have changes in gut bacteria and higher rates of upper respiratory tract infections. (29)

Studies are showing that probiotics can help. For example, 84 endurance runners given either probiotic supplementation with Lactobacillus casei Shirota or placebo during 4 months of winter training. Those receiving probiotic had significantly fewer upper respiratory tract infections over the course of the study. (30)

In another study, 20 runners given taking probiotic Lactobacillus fermentum had 50% less days of being sick than placebo during 4 weeks of winter training. (31)

It has even been found that the bacteria in the gut is related to hydration status (29), something important to all runners. The effects of the probiotics on runners’ performance and health is just beginning to be explored but will no doubt be interesting!

There are no established recommendations yet as to how to use probiotics. Your doctor, nutritionist, or coach may be able to help you decide how to use them.

Be sure check out our picks of the top 10 probiotics.

Whey Protein

Whey protein is a powdered supplement derived from the whey protein of cow’s milk.

Protein consumption in general is important for runners’ performance and recovery. One study, for example, demonstrated better post-marathon recovery when participants consumed a moderate amount of protein (about 20 grams) versus just carbohydrates. (33).

It also may be important for women in particular to reevaluate their overall protein intake. It’s been suggested that female athletes may need more dietary protein than previously thought (1.6 k/day vs 1.2-1.4 k/day). (35)

Whey protein is a good choice for protein supplementation for a few reasons.

First, it contains an amino acid profile favorable to muscle repair. It is high in branched chain amino acids, especially leucine, which stimulates the process of healing and building muscle. It’s also absorbed more rapidly relative to other forms of supplemental protein. (36)

Whey is a unique form of protein in other ways as well. Besides its amino acid content, it also contains several other nutrients including alpha-lactoglobulin, beta-lactalbumin, immunoglobulins, bovine serum albumin, lactoferrin, lactoperoxidase, phospholipoprotein, bioactive factors, and enzymes. (32)

It has also shown to help increase bone mass density in adult women. (34)

How to take whey protein:

Whey protein powder comes in three forms, flavored or unflavored, that can be mixed into liquids. People often like to add it to smoothies.

  • Whey protein concentrate has a bit more lactose than the others. While it may taste better, it could be problematic for those with lactose intolerance.
  • Whey protein isolate has a higher ratio of protein but is not as nutritionally complete as concentrate.
  • Whey protein hydrolysate has proteins that are already partially broken down, increasing the rate at which its absorbed.

Which type is right for you depends on your needs and preferences. Whey protein is not recommended for people with allergies to dairy.

Be sure check out our picks of the top 10 whey protein powders.

Branched Chain Amino Acids (BCAAs)

Branched chain amino acids (BCAAs) are three amino acids that are considered “essential”, meaning your body cannot make them on its own. They are widely available through food, especially animal protein. The three BCAA are leucine, isoleucine, and valine and are named because of their branch-like molecular shape. As supplements, they are available in a powder that can be mixed into drinks and in capsules.

BCAAs have been extensively studied for their ability to help repair muscle tissue after strenuous exercise. While all three BCAAs work together in this, the process starts with leucine. Leucine triggers the production of protein in muscle, helps the body reuse other amino acids, and stimulates the release of insulin – all which allow the body to replace and repair lost and damaged muscle. (37, 38, 39)

They also can help reduce perceived feelings of fatigue during exercise. Here’s why – when you exercise strenuously, your levels of valine begin to decline. When valine declines, tryptophan levels rise. Tryptophan influences the release of serotonin in the brain which is responsible for feelings of fatigue and tiredness. It is therefore believed that by supplementing with BCAAs, you can help keep serotonin levels – and maybe even the dreaded Blerch – at bay. (40, 41)

How to take BCAAs:

BCAA supplements come in varying leucine/isoleucine/valine ratios.

  • A 2:1:1 ratio means that the mixture contains 50% leucine, 25% isoleucine, and 25% valine.
  • A 2:1:3 ratio, on the other hand, would provide a little more valine.

Ratios with higher levels of leucine (such as 12:1:1) are formulated with the philosophy that more leucine equates to more protein synthesis and thus better results. This is not necessarily the case since taking a disproportionate amount of leucine can reduce levels of isoleucine and valine. (42)

BCAA are generally considered safe.

Be sure check out our picks of the top 10 BCAA products.

Beetroot

Let’s face it. While we probably care about our bones and health, we really want to perform well. Beetroot supplements (juice, gels or powders derived from beets) are not only a rich source of health-promoting antioxidants (45), they have also been shown to help athletes improve their time and stamina.

The performance-enhancing effects of beetroot supplements are believed to be due to their nitrate content. In the body, nitrate is converted to nitric oxide which dilates the blood vessels. This allows blood, oxygen and nutrients to flow more efficiently.

In one study, 15 males were given either 70 ml of either beetroot juice or placebo. Those who received the juice performed better in an intense cycling exercise. (43). In another study, not only was running performance improved, but fatigue was decreased. (44)

How to take beetroot:

Beetroot can be eaten as part of a normal diet, juiced, or taken in powder, pill or gel form. Due to the pigments that naturally present in beets, they can make your urine or stool red. This is normal and nothing to be concerned about.

Be sure check out our picks of the top 10 nitric oxide products.

Holistic Approach to Better Running

Whether you run for work or pleasure, recognizing that the body is more than a sum of its parts is important. Everything – from brain to foot – works in a complex synergy that we are only beginning to understand.

Supplements can certainly help your running, but it’s listening to the needs of your own unique body that will allow you to feel and perform your best.

ⓘ Any specific supplement products & brands featured on this website are not necessarily endorsed by Jessica.

Sign Up For Updates

Get supplement updates, news, giveaways & more!

Something went wrong. Please check your entries and try again.

Share This Post!

Was this post helpful?
Let us know if you liked the post. That’s the only way we can improve.
Yes23
No2

Leave a Comment





This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

About the Author

Jessica Moon, MS.

Jessica Moon, MS.

Jessica Moon, MS is a Clinical Nutritionist based in Connecticut. She works with individuals and families to navigate the ever-expanding gray area of nutrition. She received her bachelor's degree in Political Science from Northeastern University in 2001 and her master’s degree in Human Nutrition from University of Bridgeport in 2008. Email Jessica.