Лучшие рецепты 10 для вегетарианцев

Лучшие-добавки-для-вегетарианцев к рассмотреть взятие

Когда речь идет о нашем здоровье, каждый из нас сделать много важных решений. Мы выбираем, как мы проводим наше время, что мы делаем для работы, а самое главное, что мы вкладываем в наши тела. Как взрослые, мы можем съесть только о том, что мы хотим, но многие из нас предпочитают следовать определенным диеты для того, чтобы улучшить наше здоровье. Одним из популярных диета вегетарианство, которая является диетическим выбор, чтобы избежать мясных продуктов полностью.

Согласно данным недавнего исследования, над 3% американского населения является вегетарианцем, Это не может звучать как много, но это больше, чем 7 миллионов человек. То же исследование показало, что около 10% населения следуют vegetarian-склонный диета, в которой они в основном избегают мяса, но не полностью исключить его из своей диеты.

Есть много причин, чтобы стать вегетарианцем. Когда его спросили, почему следовать вегетарианской диеты, самый общий ответ среди вегетарианцев ", чтобы улучшить общее состояние здоровья". И многие исследования показали, что вегетарианские диеты Можно помогают улучшить общее состояние здоровья.

Однако в то же время в рационе вегетарианцев (особенно у строгих вегетарианцев) есть определенные пробелы, которые трудно заполнить. Иногда это может привести к дефициту питательных веществ.

Какие добавки для вегетарианцев?

Существует целый класс добавок, которые весьма полезны для вегетарианцев по разным причинам. В основном, некоторые добавки для вегетарианской диеты состоят из продуктов, которые помогают заполнить пищевые промежутки, которые иногда могут быть оставлены полностью вегетарианской диетой. Если вы не едите мясо, и особенно если вы не едите каких-либо продуктов животного происхождения, может быть проблемой получить достаточное количество определенных питательных веществ в вашем ежедневном рационе.

Большинство дополнений, которые мы рассмотрим, это витамины, такие как B2, B12, D и A или минералы, такие как кальций и железо. Другие питательные вещества, такие как жирные кислоты омега-3 и белок, одинаково важны. Эти различные питательные вещества, как правило, труднее получить из вегетарианской диеты по сравнению со стандартной диетой.

Как можно дополнительно помочь сохранить вегетарианской диеты?

Будь у вас выбрали вегетарианской диеты по этическим причинам, по состоянию здоровья или личным причинам, вам придется внести некоторые существенные изменения. Особенно в современном западном мире, мясо является огромным компонентом почти каждого приема пищи - так что если вы привыкли к этому, это будет большой переключатель, чтобы начать есть вегетарианская.

Другой важный аспект, который вам нужно иметь в виду, - это то, где вы получите определенные питательные вещества. Нравится нам это или нет, продукты животного происхождения иногда могут быть нашими Основным источником многих важных питательных веществ,.

В сущности, добавки иногда могут облегчить доступ к USDA официальные диетические рекомендации для питательных веществ на ежедневной основе, в то время как все еще следуют без мяса или даже без диеты для животных.

Почему вы должны рассматривать добавки, если вы вегетарианец?

  • Вегетарианцы более склонны к дефициту питательных веществ - Хотя есть некоторые существенные преимущества для здоровья после вегетарианской диеты, есть также некоторые риски. А именно, вегетарианцы часто более склонны к дефициту питания по сравнению со средним человеком. Витамины A, D, B12 и B6 обычно недостаточны, как и цинк, кальций, омега-3 и т. Д.
  • Вегетарианцы могут оказаться в невыгодном положении по легкой атлетике - Если вы спортсмен, сила тренера, второе место и т.д., который следует вегетарианской / веганской диете, вполне возможно, что вы в невыгодное к вашим плотоядных сверстников. Для одного, спортсменам может потребоваться больше белка чем средний человек, и может быть трудно получить достаточное количество белка при соблюдении ограничительной диеты.
  • Добавки сделать ваш рацион легче - как уже упоминалось, можно получить адекватное питание от тщательно спланированной вегетарианской диеты без добавок. Тем не менее, ключевая фраза есть тщательно спланировано.

10 дополнения, чтобы рассмотреть, если вы вегетарианский


Протеиновый порошок

Что такое протеин порошок?

Протеиновый порошок является одним из самых популярных дополнений, как для вегетарианцев, так и для мясоедов. По сути, белковый порошок представляет собой порошкообразную добавку для здоровья, которая содержит высокую концентрацию белка, как правило, в 15-25 + грамм на порцию. Существуют различные типы белкового порошка, начиная от сывороточного белка (сделанного с молоком) до соевого белка и других растительных белковых источников. Итак, даже если вы вегетарианец, для вас все еще существует идеальный белковый порошок!

Почему протеиновый порошок важен?

Белок является жизненно важным макроэлементов, и, к сожалению, это может быть трудно для вегетарианцев, чтобы получить достаточное количество белка в их рационе. Есть много богатые белком вегетарианские продукты, но даже в этом случае может оказаться проблемой достичь адекватных уровней без помощи добавок.

Министерство сельского хозяйства США рекомендует между 46 и 56 граммами белка в день, но это количество варьируется в зависимости от вашего веса, пола и образа жизни. Одна порция высококачественного белкового порошка может обеспечить примерно половину ваших ежедневных потребностей в белках, что значительно облегчает получение остатка через ваш рацион.

Как принять протеиновый порошок

Протеиновый порошок является порошкообразным и его необходимо смешивать с водой, молоком или питательным коктейлем. Создание коктейлей - самый распространенный способ приема белковых добавок, но если вы спешите, вы можете просто смешать его с напитком. Вы можете использовать белковый порошок в любое время дня, с или без пищи. Проверьте некоторые протеиновый коктейль рецепты для вдохновения.

Типичные размеры порций варьируются от 15 до 25 + граммов белка. Если смешать это с молоком, вы можете легко получить до 30 + граммов белка в одной порции! Если вы вегетарианец, выбрать продукт животного свободные добавки, такие как соевый белок или другие белки растительного происхождения.

Протеиновый порошок побочные эффекты

Будучи пищевым продуктом, белковый порошок обычно не вызывает побочных эффектов. С учетом сказанного, некоторые люди сообщают о чувствах расстройства желудка, диареи и т. Д. Кроме того, некоторые белковые порошки основаны на молочных продуктах, поэтому, если вы непереносимость лактозы, тогда держитесь подальше.

Top 10 Протеины Порошки по категориям


Витамин B12

Что такое витамин B12?

Витамин B12 является одним из восьми витаминов b, которые необходимы для хорошего здоровья. B-витамины служат для многих целей в организме, но в первую очередь они используются, чтобы помочь вашему организму превращать пищу в энергию. B12 жизненно важен для нашего хорошего здоровья, но, к сожалению, Дефицит B12 является довольно распространенным явлением, особенно среди вегетарианцев.

Почему витамин B12 важен?

B12 является очень важным компонентом общего состояния здоровья, а также большинство источников B12 являются мясо на основе, На самом деле, многие из основных источников витамина B12 являются продуктами для животных, поэтому, если вы являетесь веганом, вам будет чрезвычайно сложно получить адекватный B12 в вашем рационе. Дефицит витамина B12 может вызвать некоторые нежелательные побочные эффекты.

Как принимать витамин B12

Следуйте инструкциям по дозировке продукта, который вы используете для достижения наилучших результатов, и избегайте принятия большего, чем рекомендуется.

Витамин B12 побочные эффекты

Витамин B12 может иногда вызывать некоторые незначительные побочные эффекты, включая головную боль, зудящую кожу, отек и тревогу.

Top 10 Витамин B12 добавки


Витамин Д

Что Витамин D?

Витамин D является важным питательным веществом, которое часто называют "витамин солнце», Из-за того, что основным источником витамина D является само солнце. Есть некоторые пищевые источники витамина D, но большинство из них - мясо, и даже для мясоедов, получение достаточного количества витамина D из вашей диеты иногда может быть довольно сложным.

Почему витамин D важен?

Витамин D играет много роли в организме. Это важно для всех, но поскольку основные источники питания витамина D основаны на мясе, вегетарианцы более склонны к дефициту.

Дефицит витамина D могут иметь некоторые негативные последствия для здоровья, и мы должны все усердно работать, чтобы избежать этого. В летние месяцы (или круглый год, если вы живете в очень солнечном месте), у вас может не возникнуть проблема с получением достаточного количества витамина D из-за постоянного воздействия солнца.

Как принимать витамин D

Витамин D поставляется в капсулах, обычно в форме мягкого геля. Его часто смешивают с маслом, например оливковым маслом, для улучшения абсорбции. Вам нужно внимательно следить за инструкциями по дозировке на выбранный вами продукт.

Витамин D Побочные эффекты

Принимая слишком много витамин D может привести к усталости, слабости, головной боли, сухости во рту и другим проблемам со здоровьем.

Top 10 Витамин D добавки


B-витаминный комплекс

Что такое В-витаминный комплекс?

В-витаминный комплекс является добавкой, которая содержит все восемь витаминов группы В, которые являются B1 (тиамин), B2 (рибофлавин), B3 (ниацин), B5 (пантотеновая кислота), B6, B7 (биотин), B12, и фолиевая кислота , Все восемь из этих питательных веществ работать вместе, чтобы поддерживать тело.

Почему важны В-витамины?

B-витамины естественным образом содержится в некоторых пищевых продуктах, но многие из лучших источников - продукты животного происхождения. Мультивитамины также содержат витамины группы В, но обычно не в количествах, достаточно больших, чтобы покрыть всю дневную ценность. Люди, страдающие от ограничивающих диет, обычно более склонны к недостаткам в некоторых витаминах B, а именно B12, B6 и B1. Все B-витамины могут приносить пользу вегетарианцам.

Как принять B-витамины

B-витамины поступают в форме капсул, и лучше всего принимать в день с едой. Важно следовать инструкциям дозировки на продукт, который вы выбираете, как взятие слишком много В-витамины могут привести к побочным эффектам.

B-витаминной побочные эффекты

Наиболее распространенными побочными эффектами, связанными с В-витаминами, являются желудочно-кишечные проблемы, включая тошноту, запор и боль в животе.

Top 10 B-витаминные добавки


Йод

Что Йод?

Йод является распространенным минерал, который содержится в морепродуктах, морских водорослей, а также в йодированной поваренной соли. Это важное значение для функции щитовидной железы, который влияет на метаболизм и энергетические уровни человеческого тела. Некоторые люди могут подвергаться риску дефицита йода. А именно, тех, кто избегает мяса и морепродуктов, а также тех, кто использует природную морскую соль и / или ограничивает потребление йодированной соли.

Почему йод важен?

Вегетарианцы и веганы являются более склонными к дефициту йода, потому что некоторые из лучших источников йода являются морепродукты. Интересно, что еще одна причина в том, что некоторые овощи на самом деле действовать, чтобы противодействовать иод.

Как принять Йод

Йод выпускается в виде таблеток. Он доступен в чистом, синтетической форме, или в морских водорослей добавки, такие как сухое ламинарии. Независимо от того, какой форме вы ни выбрали, вы будете хотеть принять дополнения в соответствии с указаниями, и не слишком большой дозы. Йод лучше принимать с пищей.

Йод побочные эффекты

Общие побочные эффекты йода включают тошноту, боль в желудке, насморк, головную боль и некоторые другие.

Лучшие 10 Йод добавки


Омега-3 Жирные кислоты

Что такое Омега-3 жирные кислоты?

Омега-3 жирные кислоты являются важными жирами, что означает, что они необходимы, но тело не может сделать их естественным путем, Таким образом, мы должны получать достаточное количество жирных кислот омега-3 из наших диет. Преимущества омега-3 жирных кислот много.

Почему важны жирные кислоты Omega-3?

Омега-3 жирные кислоты очень важны для всех. Как уже упоминалось, человеческое тело не может сделать их, поэтому они должны быть получены с помощью диеты и / или дополнений. Некоторые из лучших пищевые источники омега 3-х являются продукты животного происхождения, такие как рыба, яйца и т. д. Таким образом, вегетарианцам, особенно для веганов, может быть трудно получить достаточное количество в своей диете. Есть некоторые веганский источники омега-3, но лучшие природные источники пищи, как правило, являются продуктами животного происхождения.

Как принять Омега-3 жирные кислоты

Омега-3 пришел в форме капсул. Есть несколько хороших источников омега-3s, которые используются для добавок. Рыбий жир является наиболее популярным. Очевидно, что все веганы и большинство вегетарианцев будут хотеть, чтобы избежать этих рыб на масляной основе добавки. Льняное масло является следующим лучшим вариантом, предлагая хороший баланс ЭПК и ДГК в вегетарианской людей форме.

Чтобы принять приложение, следуйте инструкциям, которые вы используете. Лучше всего принимать омега-3 с пищей и с большим количеством воды.

Омега 3 жирных кислот Побочные эффекты

Всегда возможно, что у вас может возникнуть небольшой дискомфорт в желудке, тошнота, газ и т. Д.

Лучшие 10 добавки рыбьего жира

Лучшие 10 Криль нефти добавки


Креатин

Что такое креатин?

Креатин представляет собой органическую кислоту, которая может быстро производить АТФ, который по существу является энергией для клеточной функции организма. Из-за своей способности вырабатывать АТФ креатин приветствуется как одно из наиболее эффективных дополнений для тренировок.

Почему креатин важен?

Для вегетарианцев, которые тренируются, креатин может быть жизненно важным из-за всех преимуществ тренировки, которые он обеспечивает.

Как принимать креатин

Как правило, креатин поставляется в виде порошка, который необходимо смешивать с водой, хотя капсулы также доступны.

Креатин побочные эффекты

Креатин вызывает некоторые побочные эффекты. Самое примечательное - эффект вздутия / увеличения веса, который исходит из склонности креатина к тому, чтобы мышцы поглощали больше воды, чем обычно. Кроме того, креатин может вызывать обезвоживание, поэтому не забывайте пить много воды при использовании добавки.

Лучшие 10 креатин


кальций

Что кальция?

Кальций является важным диетическим минерал, который встречается в природе во многих продуктах питания, в первую очередь в молочных продуктах. Это в основном известен своими роль в поддержании здоровья костей, но он также выполняет ряд других функций. Важно, чтобы у каждого было достаточно кальция, и многие люди на ограничительных диетах не могут получить достаточное количество из продуктов, которые они едят.

Почему кальций важен?

Кальций, как и многие минералы в этом списке, важен для всех - не только вегетарианцев. Однако вегетарианцы с большей вероятностью не получат достаточного количества кальция в своем рационе. Веганы особенно подвержены риску, учитывая, что лучшие источники кальция в рационе содержатся в молочных продуктах.

RDA кальция для взрослых около 1,000mg в день. Вокруг ⅓ этого можно получить из одного стакана молока, но он возьмет на себя кубки 2 капусты, чтобы получить ту же самую ежедневную ценность. Таким образом, как вы можете видеть, иногда вегетарианцам трудно получить достаточный кальций в рационе.

Как принимать кальций

Кальций содержится в форме таблеток, и его следует принимать с едой. Избегайте приема кальция одновременно с другими добавками, так как некоторые другие минералы могут влиять на абсорбцию кальция (если вы принимаете несколько добавок, выпейте свои дозы в течение дня). Помимо этого, просто следуйте инструкциям, которые вы используете. Имейте в виду, что в вашем ежедневном поливитамине может быть кальций.

Побочные эффекты кальция

Общие побочные эффекты добавок кальция включают тошноту, понос, слабость и сухость во рту. принятие слишком много кальций потенциально может иметь некоторые более серьезные побочные эффекты, поэтому очень важно следовать инструкциям дозировки и не принимать слишком много.

Лучшие 10 добавки кальция


Витамин А

Что такое витамин?

Витамин А является важным витамином и одним из хороших добавок для вегетарианской диеты. Это мощный антиоксидант, поэтому он помогает защитить ваши клетки от повреждений.

Почему витамин А важен?

Витамин А является важным витамином для всех людей, но большинство мясоедов получают достаточное количество из одной только их рациона. Наиболее пищевые источники витамина А являются животные жиры, однако, прекурсоры для питательных веществ легко доступны в вегетарианских продуктах. Дефицит витамина А не очень распространено, но обычно это чаще встречается среди тех, кто ограничивает диету.

Как принимать витамин А

Витамин А приходит в форме капсул, а также добавляется к большинству поливитаминов. Следуйте инструкциям дозировки внимательно, и принимать добавки с пищей, когда это возможно.

Витамин А побочные эффекты

Побочные эффекты могут варьироваться от тошноты до потери аппетита до выпадения волос и т. Д. Обязательно внимательно следуйте инструкциям по дозировке витамина А, чтобы избежать побочных эффектов.

Top 10 добавки витамина А


утюг

Что железо?

Железо является обычным минералом, который присутствует, естественно, в определенных продуктах питания и доступен в пищевых добавках. Это важно для поддержания здорового уровня энергии из-за его роли в метаболическом здоровье. К сожалению, дефицит железа довольно распространен, особенно среди вегетарианской / веганской общины.

Почему железо важно?

Железо является важным компонентом многих функций в организме. Без этого, мы можем стать слабым, усталым, и мы можем страдать от головных болей и других симптомов Дефицит железа, Некоторые из лучших пищевые источники железа являются продуктами животного происхождения, хотя все еще есть некоторые богатые железом продукты, которые являются веганами. Железодефицит довольно распространен среди населения в целом, а тем более в сообществе веганов.

Как принимать препараты железа

Железо поступает в виде таблетки / капсулы, и это очень важно внимательно следить за дозированные инструкциями по использованию продукта, который вы используете (или проконсультироваться с врачом). Принимая слишком много железа может вызвать серьезные побочные эффекты, так что принимать не больше рекомендованной суммы. Это также лучше принимать железо с пищей.

Железные Побочные эффекты

Железо может вызвать дискомфорт в желудке, тошноту, диарею и т. Д. Гораздо более серьезные побочные эффекты возможны при более высоких, чем рекомендуется, дозах железа, поэтому не принимайте слишком много!

Лучшие 10 железосодержащие добавки

Была ли эта статья полезна?
Сообщите нам, если вам понравилась статья. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Обновлено

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Остин Медоуз

Написано Остин Медоуз

Остин Медоуз - независимый писатель и консультант, специализирующийся на вопросах здоровья и хорошего самочувствия. Имея более чем 7 лет опыта работы в индустрии естественного здоровья, Остин стремится предоставить точную, краткую и исследовательскую информацию для своих читателей. Вы можете найти больше работы Остина в Olympic-Creative.com, или связаться с ним LinkedIn.

10 Best Supplements for Vegetarians To Consider

best-supplements-for-vegetarians-to-consider-taking

When it comes to our health, we each make a lot of important choices. We choose how we spend our time, what we do for work, and most importantly, what we put in our bodies. As adults, we are able to eat just about anything we want, but many of us choose to follow certain diets in order to improve our health. One popular diet is vegetarianism, which is a dietary choice to avoid meat products completely.

According to a recent study, over 3% of the American population is vegetarian. That may not sound like much, but that’s more than 7 million people. That same study showed that around 10% of the population followed a vegetarian-inclined diet in which they mostly avoided meat, but did not completely eliminate it from their diets.

There are many reasons to become a vegetarian. When asked why the follow a vegetarian diet, the most common response amongst vegetarians is “to improve overall health”. And many studies have shown that vegetarian diets can help to improve overall health.

However, at the same time, there are certain gaps in the diet of vegetarians (especially in strict vegetarians) that can be difficult to fill. This may sometimes lead to nutrient deficiencies.

What Are Supplements for Vegetarians?

There is a whole class of supplements that are quite useful for vegetarians for a variety of reasons. Mostly, some supplements for a vegetarian diet consist of products that help fill the nutritional gaps that can sometimes be left by a fully vegetarian diet. If you don’t eat meat, and particularly if you don’t eat any animal products, it can be a challenge to get adequate amounts of certain nutrients in your daily diet.

Most of the supplements we will cover are either vitamins, like B2, B12, D and A, or minerals, like calcium and iron. Other nutrients, such as omega-3 fatty acids and protein, are equally important. These various nutrients are generally harder to obtain from a vegetarian diet, when compared with a standard diet.

How Can Supplements Help Maintain a Vegetarian Diet?

Whether you’ve chosen a vegetarian diet for ethical reasons, health reasons, or personal reasons, you’ll have to make some significant changes. Especially in the modern Western world, meat is a huge component of almost every meal – so if you’re used to that, it will be a big switch to begin eating vegetarian.

Another important aspect that you’ll have to keep in mind is where you’ll get certain nutrients. Like it or not, animal products can sometimes be our primary source of many important nutrients.

In essence, supplements can sometimes make it easier to reach the USDA official dietary recommendations for nutrients on a daily basis, while still following a meat-free or even animal product-free diet.

Why Should You Consider Supplements if You’re a Vegetarian?

  • Vegetarians are more prone to nutritional deficiencies – although there are some significant health benefits to following a vegetarian diet, there are also some risks. Namely, vegetarians are often more prone to nutritional deficiencies when compared to the average person. Vitamins A, D, B12, and B6 are commonly deficient, as are zinc, calcium, omega-3s, and more.
  • Vegetarians may be at a disadvantage in athletics – if you’re an athlete, strength trainer, runner, etc. who follows a vegetarian/vegan diet, it’s possible that you’re at a disadvantage to your meat-eating peers. For one, athletes may need more protein than the average person, and it can be difficult to get enough protein while following a restrictive diet.
  • Supplements make your diet easier – as mentioned, it is possible to obtain adequate nutrition from a carefully planned vegetarian diet without supplements. However, the key phrase there is carefully planned.

10 Supplements to Consider If You’re A Vegetarian


Protein Powder

What is Protein Powder?

Protein powder is one of the most popular supplements out there, both for vegetarians and for meat-eaters alike. Basically, protein powder is a powdered health supplement that contains a high concentration of protein, generally in the 15-25+ gram per serving range. There are various types of protein powder, ranging from whey protein (made with milk) to soy protein and other plant-based protein sources. So, even if you’re a vegetarian, there is still a perfect protein powder for you!

Why is Protein Powder Important?

Protein is a vitally important macronutrient, and unfortunately it can be difficult for vegetarians to get enough protein in their diet. There are plenty of protein-rich vegetarian foods, but even so, it can be a challenge to reach adequate levels without the help of supplements.

The USDA recommends between 46 and 56 grams of protein per day, but that amount varies depending on your weight, gender, and lifestyle. A single serving of high quality protein powder can provide around half of your daily protein needs, making it much easier to obtain the rest through your diet.

How to Take Protein Powder

Protein powder is powdered and needs to be mixed into water, milk, or a nutritional shake. Making shakes is the most common way to take protein supplements, but if you’re in a rush you can also just mix it into a drink. You can use protein powder at any time of the day, with or without food. Check out some protein shake recipes for inspiration.

Typical serving sizes range from 15 to 25+ grams of protein. If you mix that with milk, you can easily get up to 30+ grams of protein in a single serving! If you’re a vegan, choose animal product-free supplements, like soy protein or other plant-based proteins.

Protein Powder Side Effects

Being a food product, protein powder does not generally cause side effects. With that said, some people report feelings of upset stomach, diarrhea, etc. Also, some protein powders are dairy based, so if you are lactose intolerant, then steer clear.

Top 10 Protein Powders by Category


Vitamin B12

What is Vitamin B12?

Vitamin B12 is one of the eight b-vitamins that are essential for good health. B-vitamins serve a lot of purposes in the body, but primarily they are used to help your body convert food into energy. B12 is vitally important for our good health, but unfortunately a B12 deficiency is fairly common, particularly among vegetarians.

Why is Vitamin B12 Important?

B12 is a very important component of overall health, and most sources of B12 are meat-based. In fact, a lot of the primary sources of vitamin B12 are animal products, so if you are a vegan you will find it extremely difficult to get adequate B12 in your diet. Vitamin B12 deficiency can cause some unwanted side effects.

How to Take Vitamin B12

Follow the dosage instructions on the product you’re using for best results, and avoid taking more than recommended.

Vitamin B12 Side Effects

Vitamin B12 can sometimes cause some minor side effects, including headache, itchy skin, swelling, and anxiety.

Top 10 Vitamin B12 Supplements


Vitamin D

What is Vitamin D?

Vitamin D is an important nutrient that is often called “the sunshine vitamin”, due to the fact that the primary source of vitamin D is the sun itself. There are some food sources of vitamin D, but most of them are meats, and even for meat-eaters, getting enough vitamin D from your diet can sometimes be quite difficult.

Why is Vitamin D Important?

Vitamin D plays many roles in the body. It’s important for everyone, but since the primary food sources of vitamin D are meat-based, vegetarians are more prone to a deficiency.

Vitamin D deficiency can have some negative health effects, and we should all work hard to avoid it. During the summer months (or year-round if you live in a very sunny area), you may not have trouble getting enough vitamin D due to regular sun exposure.

How to Take Vitamin D

Vitamin D comes in capsules, usually in softgel form. It’s often mixed with an oil, such as olive oil, in order to improve absorption. You’ll want to closely follow dosage instructions on the product you choose.

Vitamin D Side Effects

Taking too much vitamin D can lead to fatigue, weakness, headache, dry mouth, and other health concerns.

Top 10 Vitamin D Supplements


B-Vitamin Complex

What is B-Vitamin Complex?

A B-vitamin complex is a supplement that contains all eight B vitamins, which are B1 (thiamine), B2 (riboflavin), B3 (niacin), B5 (pantothenic acid), B6, B7 (biotin), B12, and folic acid. All eight of these nutrients work together to support the body.

Why are B-Vitamins Important?

B-vitamins are naturally found in some foods, but many of the best sources are animal products. Multivitamins will also contain B-vitamins, but generally not in amounts large enough to cover your full daily value. People on restrictive diets are generally more prone to deficiencies in some B-vitamins, namely B12, B6, and B1. All the B-vitamins may provide benefits to vegetarians.

How to Take B-Vitamins

B-vitamins come in capsule form, and are best taken daily with a meal. It’s important to follow the dosage instructions on the product you choose, as taking too much B-vitamins can lead to side effects.

B-Vitamin Side Effects

The most common side effects associated with B-vitamins are gastrointestinal issues, including nausea, constipation, and abdominal pain.

Top 10 B-Vitamin Supplements


Iodine

What is Iodine?

Iodine is a common mineral that is found in seafood, seaweed, and in iodized table salt. It’s important for thyroid function, which affects the metabolism and energy levels of the human body. Some people may be at risk of iodine deficiency. Namely, those who avoid meat and seafood products, and those who use natural sea-salt and/or restrict their intake of iodized salt.

Why is Iodine Important?

Vegetarians and vegans are more prone to iodine deficiency, because some of the best sources of iodine are seafood. Interestingly, another reason is that certain vegetables actually act to counteract iodine.

How to Take Iodine

Iodine comes in tablet form. It’s available in a pure, synthetic form, or in seaweed supplements such as powdered kelp. Regardless of which form you choose, you’ll want to take the supplement as directed, and do not take too large of a dose. Iodine is best to take with food.

Iodine Side Effects

Common side effects of iodine include nausea, stomach pain, runny nose, headache, and a few others.

Top 10 Iodine Supplements


Omega-3 Fatty Acids

What are Omega-3 Fatty Acids?

Omega-3 fatty acids are essential fats, meaning that they are essential, but the body cannot make them naturally. Thus, we need to obtain adequate amounts of omega-3 fatty acids from our diets. The benefits of omega-3 fatty acids are plentiful.

Why are Omega-3 Fatty Acids Important?

Omega-3 fatty acids are important for everyone. As mentioned, the human body cannot make them, so they must be obtained through the diet and/or supplements. Some of the best food sources of omega 3’s are animal products, like fish, eggs, etc. So, it can be difficult for vegetarians – and especially for vegans – to get enough in their diets. There are some vegan sources of omega-3, but the best natural food sources tend to be animal products.

How to Take Omega-3 Fatty Acids

Omega-3’s come in capsule form. There are several good sources of omega-3s that are used for supplements. Fish oil is the most popular. Obviously, all vegans and most vegetarians will want to avoid these fish oil-based supplements. Flaxseed oil is the next best option, offering a good balance of EPA and DHA in a vegan-friendly form.

To take the supplement, follow the instructions on the product you’re using. It’s best to take omega-3’s with food, and with plenty of water.

Omega 3 Fatty Acids Side Effects

It’s always possible that you may experience some minor stomach discomfort, nausea, gas, etc.

Top 10 Fish Oil Supplements

Top 10 Krill Oil Supplements


Creatine

What is Creatine?

Creatine is an organic acid that can rapidly produce ATP, which is essentially energy for the body’s cellular function. Because of its ability to produce ATP, creatine is hailed as one of the most effective workout supplements.

Why is Creatine Important?

For vegetarians who exercise, creatine can be vitally important because of all the workout benefits it provides.

How to Take Creatine

Typically, creatine comes in powder form that must be mixed into water – although capsules are also available.

Creatine Side Effects

Creatine does cause some side effects. The most noteworthy is a bloating/weight gain effect, that comes from creatine’s tendency to cause the muscles to absorb more water than usual. Additionally, creatine can cause dehydration so be sure to drink plenty of water while using the supplement.

Top 10 Creatine Supplements


Calcium

What is Calcium?

Calcium is an important dietary mineral that is found naturally in many foods, primarily in dairy products. It’s mostly known for its role in supporting bone health, but it also serves a number of other function. It’s important that everyone get enough calcium, and many folks on restrictive diets may not get adequate amounts from the foods they eat.

Why is Calcium Important?

Calcium, like many minerals on this list, is important for everyone – not just vegetarians. However, vegetarians are more likely to not get enough calcium in their diet. Vegans are particularly at risk, considering the best sources of dietary calcium are found in dairy products.

The calcium RDA for adults is around 1,000mg per day. Around ⅓ of that could be gained from a single glass of milk, but it would take over 2 cups of kale just to get that same ⅓ daily value. So, as you can see, it’s sometimes difficult for vegans to get adequate calcium in their diet.

How to Take Calcium

Calcium is found in tablet form, and should be taken with a meal. Avoid taking calcium at the same time as other supplements, as some other minerals can interfere with the absorption of calcium (if you take multiple supplements, space out your doses throughout the day). Beyond that, simply follow the instructions on the product you’re using. Keep in mind that there may be calcium in your daily multivitamin.

Calcium Side Effects

Common side effects of calcium supplements include nausea, diarrhea, weakness, and dry mouth. Taking too much calcium can potentially have some more severe side effects, so it’s important to follow dosage instructions and not take too much.

Top 10 Calcium Supplements


Vitamin A

What is Vitamin A?

Vitamin A is an important vitamin and one of the good supplements for a vegetarian diet. It’s a potent antioxidant, so it helps protect your cells from damage.

Why is Vitamin A Important?

Vitamin A is an important vitamin for all people, but the majority of meat-eaters get adequate amounts from their diet alone. Most food sources of vitamin A are animal fats, however, precursors for the nutrient are readily available in vegan foods. Vitamin A deficiency is not very common, but it is generally more common among those on restrictive diets..

How to Take Vitamin A

Vitamin A comes in capsule form, and is also added to most multivitamins. Follow dosage instructions closely, and take the supplement with food when possible.

Vitamin A Side Effects

Side effects can range from nausea to loss of appetite to hair loss, and more. Be sure to closely follow vitamin A dosage instructions to avoid side effects.

Top 10 Vitamin A Supplements


Iron

What is Iron?

Iron is a common mineral that is present naturally in certain foods, and available in nutritional supplements. It’s important for maintaining healthy energy levels due to its role in metabolic health. Unfortunately, iron deficiency is fairly common, particularly among the vegetarian/vegan community.

Why is Iron Important?

Iron is an important component of many functions within the body. Without it, we may become weak, fatigued, and we may suffer from headaches and other symptoms of iron deficiency. Some of the best food sources of iron are animal products, although there still are some iron-rich foods that are vegan. Iron deficiency is fairly common in the general population, and slightly more so in the vegan community.

How to Take Iron

Iron comes in pill/capsule form, and it’s very important to closely follow the dosage instructions of the product you’re using (or consult a doctor). Taking too much iron can cause serious side effects, so be sure to take no more than the recommended amount. It’s also best to take iron with food.

Iron Side Effects

Iron can cause some stomach discomfort, nausea, diarrhea, etc. Much more severe side effects are possible with higher-than-recommended doses of iron, so don’t take too much!

Top 10 Iron Supplements

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.