Лучшие дополнения для женщин 10 для женщин

Некоторые добавки могут принести пользу женщинам, особенно, оказывая медицинскую поддержку в тех областях, которые им больше всего нужны. Лучшие добавки для женщин могут гарантировать, что дамы потребляют достаточное количество определенных питательных веществ, которые они биологически предрасположены к отсутствию, такие как железо.

Для поддержания здоровья женщины в современном мире, где большинство из нас микронутриентов дефицит, добавки могут быть частью здоровья женщины. Дополнения для женщин - это продукты для здоровья, которые предоставляют ингредиенты с широким спектром преимуществ, таких как поддержка здоровых костей, здоровья кишечника, а также улучшение беременности, которые все полагаются на важные микроэлементы, которые мы должны потреблять.

Общие вопросы здоровья Женщины могут испытать

Женщины часто нуждаются в небольшой помощи питательных микроэлементов для конкретных областях здравоохранения. Эти области включают костную массу, желудочно-кишечного тракта и репродуктивной системы, среди других. Она также включает в вашу кровь и кровеносную систему. Женщины имеют высокий риск дефицита железа, или анемии, из-за потери крови, которую они выносят из менструации. Эффективные женские добавки могут решать эти проблемы.

  • Низкая плотность костной ткани - Женщины имеют более высокий риск остеопорозИли потеря костной массы, чем мужчины. Это особенно актуально для женщин в возрасте старше пятидесяти из-за того, что потеря костной ткани происходит после менопаузы. Один из каждых двух женщин которые старше пятидесяти лет, будут иметь перелом кости, связанный с остеопорозом, в течение всей своей жизни.
  • Дефицит железа - Дефицит железа, или анемия, вызвана отсутствием достаточного уровня железа в крови. Это может быть вызвано целым рядом вещей, включая потерю крови, внутреннее кровотечение, и неспособность усваивать железо. Женщины подвержены более высокому риску развития анемии из-за того, что они теряют кровь через менструации каждый месяц. Симптомы анемии включают слабость, усталость, головокружение, одышка, бледность кожных покровов, быстрое сердцебиение, ломкие ногти, и многое другое.
  • Желудочно-кишечные проблемы - Женщины, как правило, имеют медленная скорость опорожнения желудка чем мужчины. Это означает, что, как правило, пища попадает в кишечник медленнее в женщине, чем у человека. Это способствует проблемам с газом, вздутие живота и тошнота. Менструация также увеличивает случаи женщины на желудочно-кишечный дискомфорт из-за спазмов и гормональных изменений. Женщины, как правило, имеют больше проблем с пищеварением, чем у мужчин из-за гормональные изменения, которые они испытывают на протяжении всей их жизни от менструального цикла, беременности и менопаузы.
  • Усталость - Есть многочисленные проблемы, которые вызывают усталость и некоторые из них чаще встречаются у женщин, чем у мужчин. Дефицит витамина D способствует хронической усталости. Проблемы с щитовидной железой, которая представляет собой железу, которая вырабатывает гормоны, которые регулируют то, как ваше тело использует энергию, чаще встречаются у женщин, чем у мужчин. Проблемы с щитовидной железой являются одной из главных причин усталости. У женщин может быть повышенный риск сердечных заболеваний, вызывающий усталость; Американская кардиологическая ассоциация отчеты что «почти в два раза больше американских женщин умирают от сердечных заболеваний, инсульта и других сердечно-сосудистых заболеваний, как от всех форм рака». Другими причинами усталости являются анемия, апноэ во сне, депрессия и недостаток сна.
  • Мигрень - Фонд Мигрень исследований говорится, что "мигрень проблемой здравоохранения женская." Из 38 миллионов страдающих мигренью, 28 миллиона женщин! Кроме того, женщины страдают от мигрени в три раза чаще, чем мужчины, и они испытывают больше и больше эпизодическая боль. Мигрень часто связаны с менструацией, гормональной контрацепции, менопаузы и беременности.
  • Стресс - В соответствии с исследование под руководством Кембриджского университета, женщины почти в два раза чаще, чем мужчины. Тревожные расстройства также более распространены у женщин, а женщины, которые моложе 35, непропорционально страдают от стрессовых расстройств, таких как беспокойство. Стресс может быть вызван многочисленными вещами вне вашего контроля, но он также тесно связан с вашим здоровьем.
  • Увеличение веса - Женщины естественно медленнее метаболическими чем у мужчин, потому что они имеют менее активную метаболическую массу на их телах. Это означает, что легче для женщин, чтобы набрать вес, и труднее для них, чтобы похудеть по сравнению с мужчинами!

Добавки 10 для женщин

Женщины могут воспользоваться конкретными дополнениями, адаптированными к их потребностям. Различные добавки предлагают разные преимущества для женщин, поэтому изучение их преимуществ имеет решающее значение.


Поливитамины

Какие Мультивитамины?

Поливитамины представляют собой компактную комбинацию различных необходимых витаминов и минералов. Большинство поливитаминов включают витамины группы В, витамин С, витамин Е, витамин К, калий, йод, борат, селен, цинк, кальций, магний, марганец, молибден, бета-каротин и железо.

Как мультивитамины могут помочь женщинам

Мультивитамины могут помочь гарантировать, что ваше тело достигает необходимых витаминов и минералов, которые, как предполагается, предоставляются через ваш рацион. Разнообразие питательных веществ, которые они обеспечивают, действует вместе, чтобы поддерживать функции и процессы организма. Некоторые поливитамины специально предназначены для женщин и обеспечивают их питательными веществами, которые более полезны для женского организма. Иногда, диета женщины не будет обеспечивать каждый микроэлемент, который ей нужен для ее ежедневных питательных значений.

Как принимать поливитамины

Обычно в составе мультивитамина уже присутствует некоторый кальций, поэтому добавление кальция и мультивитамина в то же время часто не требуется. Их следует принимать в рекомендуемой дозе, чтобы избежать передозировки витаминами, и их можно принимать с или без пищи в любое время суток.

Поливитаминные побочные эффекты

Некоторые общие побочные эффекты поливитаминов включают легкую диарею, тошноту и расстройство желудка. Более серьезные побочные эффекты возможны, но не распространены.

Топ 10 Мультивитамины для женщин


Льняное

Что такое льняное?

Льняное, Также упоминается как льняное, был выращен в Вавилоне уже в 3000 до н.э. Он используется в пищевых продуктах сегодня, таких как крекеры, овсяные хлопья, и вафли. Льняное даже скармливается цыплятам, с тем, чтобы увеличить количество здоровых Омега-3 жирных кислот в их яиц. Эти семена прорастают в льнозавод, который культивируется как зерно и используется для изготовления полотна. Льняное семя масла могут быть извлечены в качестве дополнения, а также используется в качестве отделки для дерева. Это высоко в лигнаны, Omega 3, и волокна.

Как льняное помогает женщинам

Льняное семя содержит много жирных кислот Omega-3, лигнанов (которые имеют растительный эстроген), мощных антиоксидантов и клетчатки.

Как принять Flaxseed

Льняное могут быть приняты в сыром виде, форме порошка, или в виде масла. В форме капсул, эта добавка очень удобно брать. Добавление льняного семени в пищу еще один отличный способ, чтобы принять дополнения. Льняное делает большое дополнение к овсяной каши, мюсли, йогурт, яблочное или выпечке. Льняное порошок и льняное масло большие дополнения к смузи.

Flaxseed побочные эффекты

Некоторые общие побочные эффекты включают в себя: повышенные движения кишечника, газ, вздутие живота, боль в животе, запор и диарею.

Лучшие 10 Flaxseed добавки


Экстракт зеленого чая

Что такое экстракт зеленого чая?

Экстракт зеленого чая происходит от чайного растения, или Camellia Sinensis. Зеленый чай сделан из листьев, бутонов и стеблей растения, которые получают путем парирования и обжаривания листьев, а затем их сушки. Этот процесс дает зеленый чай и сохраняет антиоксиданты и полифенолы в чае. Экстракт зеленого чая берется из растения Camellia sinensis и использует оздоровительные свойства зеленого чая, которые следует принимать в качестве дополнения.

Как экстракт зеленого чая может помочь женщинам

Экстракт зеленого чая имеет преимущества для здоровья чайного завода, потому что зеленый чай готовят на пару, а не жарят. Это сохраняет питательные вещества и антиоксиданты.

Как принять экстракт зеленого чая

Экстракт зеленого чая можно принимать с пищей или без нее. Потому что он содержит кофеин, он может быть поношенным, поэтому рекомендуется пить много воды.

Экстракт зеленого чая Побочные эффекты

Экстракт зеленого чая может вызвать некоторые побочные эффекты, связанные с кофеином, хотя можно найти без кофеина экстракты зеленого чая. Побочные эффекты, связанные с кофеином включают беспокойство, сон неприятности, и т.д.

Top 10 Экстракт зеленого чая Продукты


Пробиотики

Какие Пробиотики?

Пробиотики живые бактерии, которые полезны для вашего здоровья пищеварительной. Эти "хорошие" бактерии, которые естественным образом возникают в кишечнике, и помогают организму сломать пищу и усваивать питательные вещества. Существуют различные виды пробиотиков. К ним относятся:

Лактобацилла - Эта форма пробиотика встречается в йогурте и ферментированных продуктов, и является одним из наиболее распространенных пробиотиков.

Bifidobacterium - Эта форма бактерий встречается в некоторых молочных продуктах.

Как пробиотики могут помочь женщинам

Пробиотики затрагивают желудочно-кишечные проблемы, которые чаще затрагивают женщин. Пробиотики сбалансируют пищеварительную систему, вытесняя плохие бактерии, дрожжи и грибы. Они производят витамин B12, бутират и витамин K2, а также стимулируют секрецию IgA и регуляторные Т-клетки.

Как принимать пробиотики

Лучше всего взять пробиотик с едой. Потому что они живая культура, они процветают в теплой, влажной и питательной среде. Большинство пробиотиков обнаружено в форме таблетки / капсулы - вы просто захотите следовать инструкциям, изложенным на упаковке продукта. Некоторые пробиотики должны быть охлаждены.

Пробиотические побочные эффекты

Взятие высоких доз пробиотиков может вызвать диарею.

Лучшие 10 пробиотические добавки


Витамин Д

Что Витамин D?

Витамин Д является жирорастворимым витамином который не встречается во многих пищевых продуктах, но продуцируется эндогенно, когда ультрафиолетовые лучи от солнца проникают в кожу. Это означает, что солнечный свет стимулирует синтез витамина D в организме. Поскольку витамин D не легко встречается в пищевых продуктах и ​​обычно активируется в организме при воздействии солнечного света, многие люди, включая женщин, рискуют стать недостающими витаминами D.

Как витамин D может помочь женщинам

Принятие витамина D иногда помогает женщинам бороться с нежелательным эффектом дефицита витамина D.

Как принимать витамин D

Витамин D пассивно поглощается в тонком кишечнике, и поэтому не имеет значения, принимаете ли вы его с пищей или без нее. Вы также можете взять его в любое время дня, и он все равно предоставит вам те же преимущества. Принятие эффективной дозы является самым важным фактором.

Витамин D Побочные эффекты

Если вы принимаете слишком много витамина D, вы можете испытывать тошноту, усталость, головную боль, сонливость и т. Д.

Top 10 Витамин D добавки


Омега 3 и рыбьего жира

Что такое Омега 3?

Omega 3 жирные кислоты являются важными жиры, что означает, что они должны потребляться из рациона. Тело не может их создать, но оно нуждается в них. Есть некоторые продукты, которые выше в жирных кислотах Omega 3, чем другие, такие как рыба, орехи, льняные семена, некоторые травяные животные жиры и растительные масла. Существует три вида Omega 3; сокращенно EPA, ALA и DHA.

Что Рыбий жир?

Рыбий жир буквально масло из рыбы, Она может быть получена путем потребления рыбы или добавки концентрированной рыбий жир. Некоторые виды рыб, естественно, богаче, чем другие масла. Эти рыбы включают макрель, сельдь, тунец, лосось и другие. Рыбий жир содержит высокую концентрацию Омега 3 жирных кислот, а также является отличным источником Омега 3 годов.

Как принимать рыбий жир и Омега 3

Рыбий жир и Омега 3 легче усваиваются и впитываются при приеме пищи, но их можно принимать в любое время дня

Побочные эффекты рыбий жир и Омега 3

Принимая слишком много рыбий жир может вызвать побочные эффекты, такие как отрыжка, тошнота, жидкий стул, изжога и сыпь.

Лучшие 10 добавки рыбьего жира

Лучшие 10 Криль нефти добавки


Витамин B

Что такое Витамин B?

Витамин B являются группа витаминов, которые необходимы для функционирования некоторых ферментов в организме и обычно встречаются вместе. Они включают в себя тиамин (B1), рибофлавин (B2), ниацин, (B3), пантотеновая кислота (B5), пиридоксин (B6), биотин (B7), фолиевая кислота (B9) и цианокобаламин (B12). Когда они все вместе, они упоминаются как витамин B комплекса. Все эти витамины помочь в преобразовании продукты питания в энергию.

Как витамин B может помочь женщинам

Витамин B комплекс решает многие проблемы со здоровьем, что женщины биологически более подвержены риску. Каждый витамин имеет уникальные преимущества, и вместе они являются хорошим дополнением для женщин.

Как принимать витамин B

Этот витамин можно принимать в любое время дня с пищей или без нее.

Побочные эффекты витамина B

Возможны аллергические реакции, особенно при потреблении больших доз.

Top 10 Витамин B1 добавки

Top 10 Витамин B2 добавки

Top 10 Витамин B6 добавки

Top 10 Витамин B12 добавки

Top 10 Витамин B-комплекс БАД


Кальций с магнием

Что кальция?

Кальций является наиболее распространенным минералом в организме и необходим для здоровья много способов, Он необходим для вазодилатации и сосудистого сокращения, что делает его важным для кровообращения.

Что магния?

Магний - это минерал, который необходим для различных биохимических реакций, таких как синтез белка, регуляция уровня глюкозы в крови, функция мышц и нервов, гликолиз и многое другое.

Как принимать кальций и магний

Карбонат кальция следует принимать с пищей, но цитрат кальция можно принимать с пищей или без нее. Магний требует абсорбции желудочной кислоты и лучше всего принимать натощак.

Кальций и магний побочные эффекты

Кальций может вызвать некоторые незначительные побочные эффекты желудочно-кишечного тракта вздутия живота или газа. Магний может вызвать побочные эффекты у некоторых людей, включая расстройство желудка, тошноту, диарею и рвоту.

Лучшие 10 добавки кальция

Top 10 Магний добавки


Витамин С

Что такое витамин С?

Витамин С является важным витамином, который содержится в различных фруктах и ​​овощах. Он также является одним из наиболее часто принимаемых добавок и известен своими антиоксидантными и иммуномодулирующими эффектами.

Как витамин C может помочь женщинам: Витамин С необходим для роста и восстановления клеток в организме и имеет важное значение для здоровья иммунной системы. Он содержится в брокколи, цитрусовых, помидорах и многом другом. Это антиоксидант, и он также используется, чтобы помочь переваривать белки.

Как принимать витамин С

Витамин С, как правило, приходит в пилюли или капсулы форме. Он также встречается во всех поливитаминов, а также многих других медицинских продуктов. Оно может быть принято в любое время суток, и могут быть приняты с или без пищи. Кроме того, имейте в виду, что вы, вероятно, уже потребляющих хорошее количество этого витамина, из-за его высокой концентрации в продуктах питания и продуктов для здоровья.

Побочные эффекты витамина С

У некоторых людей витамин С может вызывать побочные эффекты, такие как тошнота, рвота, судороги и головные боли.

Top 10 Витамин C добавки


утюг

Что железо?

Железо является минерал, который необходим для выработки гемоглобина в крови. Гемоглобин окисляет тело путем транспортировки кислорода из легких в кровь. Железо также часть белков и ферментов, а также используется для хранения и использования кислорода в мышцах. Железо необходимо в определенных количествах, потому что, если тело имеет слишком мало железа будет развиваться состояние называется анемия. Если тело имеет слишком много железа, оно будет развиваться состояние называется гемохроматоз. Железо можно найти естественно в красном мясе, зелень, сухофрукты, морепродукты, мясо птицы, и многое другое.

Как железо может помочь женщинам

Знаете ли вы, что 80% американского населения, что, согласно оценкам, страдает от остеопороза Он имеет женщины? Женщины нуждаются в железе из своего рациона гораздо больше, чем мужчины, потому что каждый месяц женщины теряют кровь. Железо находится в кровотоке, поэтому каждый месяц женщины теряют значительное количество железа.

Как принимать железосодержащие

Железо лучше всего поглощается телом натощак. Поэтому железо следует принимать между приемами пищи. Железо нельзя принимать в течение двух часов после приема кальция, антацидов или питьевого молока.

Побочные эффекты железа

В обычных дозах, побочные эффекты диареи и запора являются общими. При высоких дозах, другие побочные эффекты могут включать тошноту и рвоту.

Серьезные побочные эффекты встречаются редко при приеме соответствующих дозах, но врач должен связаться, если вы испытываете серьезные побочные эффекты.

Лучшие 10 железосодержащие добавки

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

10 Best Supplements for Women to Consider

best-supplements-for-women-to-take

Certain supplements can benefit women specifically by providing health support in the areas that they need it most. The best supplements for women can ensure that ladies are consuming enough of certain essential nutrients that they are biologically predisposed to lacking, such as iron.

For supporting a woman’s health in today’s world, where most of us are micronutrient deficient, supplements can be a part of a woman’s health. Supplements for women are health products that provide ingredients with a wide range of benefits, such as supporting healthy bones, intestinal health, and improving pregnancies, which all rely on important micronutrients we are supposed to be consuming.

Common Health Issues Women May Experience

Women often need a little micronutrient assistance for specific health areas. These areas include bone mass, the gastrointestinal system, and the reproductive system, among others. It also includes your blood and circulatory system. Women have a higher risk of iron deficiency, or anemia, because of the blood loss they sustain from menstruation. Effective women’s supplements can address these issues.

  • Low bone density – Women have a higher risk of osteoporosis, or bone loss, than men. This is especially true for women over the age of fifty due to the fact that bone loss occurs after menopause. One of every two women who are over the age of fifty will have an osteoporosis related bone fracture in their lifetime.
  • Iron deficiency – Iron deficiency, or anemia, is caused by lack of sufficient levels of iron in the blood. It can be caused by a number of things, including blood loss, internal bleeding, and inability to absorb iron. Women are at a higher risk of anemia due to the fact that they lose blood through menstruation every month.  Symptoms of anemia include weakness, fatigue, dizziness, shortness of breath, pale skin, fast heartbeat, brittle nails, and much more.
  • Gastrointestinal problems – Women tend to have a slower rate of gastric emptying than men. This means that usually, food enters the intestines more slowly in a woman than in a man. This contributes to issues with gas, bloating, and nausea. Menstruation also increases a woman’s instances of gastrointestinal discomfort due to cramping and hormonal changes. Women tend to have more digestive problems than men because of the hormonal changes they experience throughout their lifetime from the menstrual cycle, pregnancy, and menopause.
  • Fatigue – There are numerous problems that cause fatigue and some of these happen to be more common in women than in men. Vitamin D deficiency contributes to chronic fatigue problems. Problems with the thyroid, which is a gland that produces hormones that regulate how your body uses energy, are more common in women than in men. Thyroid issues are one of the top causes of fatigue. Women can have a higher risk for heart disease which causes fatigue; the American Heart Association reports that “nearly twice as many American women die of heart disease, stroke, and other cardiovascular diseases as from all forms of cancer.” Other causes of fatigue are anemia, sleep apnea, depression, and lack of sleep.
  • Migraines – The Migraine Research Foundation states that “migraines are a women’s health issue.” Of 38 million migraine sufferers, 28 million are women! Women also suffer from migraines three times as often as men, and they experience longer and more episodic pain. Migraines are often related to menstruation, hormonal contraception, menopause, and pregnancy.
  • Stress – According to a study lead by the University of Cambridge, women are nearly twice as stressed as men. Anxiety disorders are also more prevalent in women, and women who are younger than 35 are disproportionately affected by stress disorders such as anxiety. Stress can be caused by numerous things outside of your control, but it is also closely linked to your health.
  • Weight gain – Women have naturally slower metabolisms than men because they have less active metabolic mass on their bodies. This means that it is easier for women to gain weight, and harder for them to lose weight in comparison with men!

Top 10 Supplements for Women

Women can benefit from particular supplements tailored to their needs. Different supplements offer different benefits for women, so learning about their benefits is crucial.


Multivitamins

What are Multivitamins?

Multivitamins are a compact combination of different essential vitamins and minerals. Most multivitamins include the B vitamins, vitamin C, vitamin E, vitamin K, potassium, iodine, borate, selenium, zinc, calcium, magnesium, manganese, molybdenum, beta carotene, and iron.

How Multivitamins May Help Women

Multivitamins may help ensure that your body is achieving the essential vitamins and minerals that are supposed to be provided through your diet. The variety of nutrients they provide act together to support the body’s functions and processes. Some multivitamins are tailored specifically for women and provide them with nutrients that are more beneficial to the female body. Sometimes, a woman’s diet will not provide every single micronutrient that she needs for her daily nutrition values.

How to Take Multivitamins

There usually is already some calcium in a multivitamin, so supplementing calcium and a multivitamin at the same time is often not necessary. They should be taken in the recommended dose to avoid vitamin overdoses, and can be taken with or without food any time of day.

Multivitamin Side Effects

Some common side effects of multivitamins include mild diarrhea, nausea, and upset stomach. More serious side effects are possible, but not common.

Top 10 Multivitamins for Women


Flaxseed

What is Flaxseed?

Flaxseed, also referred to as linseed, was cultivated in Babylon as early as 3000 B.C. It is used in food products today such as crackers, oatmeal, and waffles. Flaxseed is even fed to chickens in order to increase the amount of healthy Omega-3 fatty acids in their eggs. These seeds grow into the flax plant, which is cultivated like a grain and used for making linens. Flaxseed oils can be extracted as a supplement, and used as a finish for wood. It is high in lignans, Omega 3’s, and fiber.

How Flaxseed helps Women

Flaxseed is high in Omega-3 fatty acids, lignans (which have plant based estrogen), powerful antioxidants, and fiber.

How to Take Flaxseed

Flaxseed can be taken in its raw form, powder form, or in oil form. In capsule form, this supplement is very convenient to take. Adding flaxseed to foods is another great way to take the supplement. Flaxseed makes a great addition to oatmeal, cereal, yogurt, applesauce, or baked goods. Flaxseed powder and flaxseed oil are great additions to smoothies.

Flaxseed Side Effects

Some common side effects include: increased bowel movements, gas, bloating, abdominal pain, constipation, and diarrhea.

Top 10 Flaxseed Supplements


Green Tea Extract

What is Green Tea Extract?

Green tea extract comes from the tea plant, or Camellia sinensis. Green tea is made from the leaves, bud, and stem of the plant that are prepared through steaming and pan-frying the leaves and then drying them. This process produces tea that is green, and conserves the antioxidants and polyphenols in the tea. Green tea extract is taken from the Camellia sinensis plant and harnesses the health properties of green tea to be taken as a supplement.

How Green Tea Extract May Help Women

Green tea extract has the health benefits of the tea plant because green tea is steamed rather than roasted. This preserves the nutrients and antioxidants.

How to Take Green Tea Extract

Green tea extract can be taken with or without food. Because it contains caffeine it can be a diarrhetic, and so drinking lots of water is recommended.

Green Tea Extract Side Effects

Green tea extract can cause some side effects due to caffeine, although it is possible to find decaffeinated green tea extracts. Side effects due to caffeine include anxiety, trouble sleeping, etc.

Top 10 Green Tea Extract Products


Probiotics

What are Probiotics?

Probiotics are live bacteria that are good for your digestive health. These are the “good” bacteria that naturally occur in the gut, and help the body to break down food and absorb nutrients. There are different kinds of probiotics. These include:

Lactobacillus – This form of probiotic is found in yogurt and fermented foods, and is one of the more common probiotics.

Bifidobacterium – This form of bacteria is found in some dairy products.

How Probiotics May Help Women

Probiotics address the gastrointestinal issues that more commonly affect women. Probiotics balance the digestive system by crowding out bad bacteria, yeast and fungi. They produce vitamin B12, butyrate, and vitamin K2, as well as stimulate secretion of IgA and regulatory T cells.

How to Take Probiotics

The best time to take a probiotic is with a meal. Because they are a live culture, they flourish in warm, wet, and nutritious environments. Most probiotics are found in pill/capsule form – you’ll just want to follow the instructions found on the product packaging. Some probiotics must be refrigerated.

Probiotic Side Effects

Taking high dosages of probiotics may cause diarrhea.

Top 10 Probiotic Supplements


Vitamin D

What is Vitamin D?

Vitamin D is a fat soluble vitamin that is not found in many foods, but is produced endogenously when UV rays from the sun hit the skin. This means that sunlight encourages synthesis of vitamin D in the body. Because vitamin D is not easily found in foods and is generally activated in the body through sunlight exposure, many people including women are at risk for being vitamin-D deficient.

How Vitamin D May Help Women

Taking vitamin D can sometimes help women fight off the unwanted effects of a vitamin D deficiency.

How to Take Vitamin D

Vitamin D is passively absorbed in the small intestines, and therefore it does not matter whether you take it with or without food. You can also take it at anytime of the day and it will still provide you the same benefits. Taking the effective dosage is the most important factor.

Vitamin D Side Effects

If you take too much vitamin D, you may experience nausea, fatigue, headache, sleepiness, etc.

Top 10 Vitamin D Supplements


Omega 3 and Fish Oil

What is Omega 3?

Omega 3 fatty acids are essential fats, meaning that they must be consumed from the diet. The body can not make them, but it needs them. There are some foods that are higher in Omega 3 fatty acids than others, such as fish, nuts, flaxseeds, some grass-fed animal fats, and vegetable oils. There are three kinds of Omega 3’s; abbreviated to EPA, ALA, and DHA.

What is Fish Oil?

Fish oil is literally oil from a fish. It can be obtained by consuming fish or supplements of concentrated fish oil. Some fish are naturally richer in oils than others. These fish include mackerel, herring, tuna, salmon, and others. Fish oil contains a high concentration of Omega 3 fatty acids, and is a great source of Omega 3’s.

How to Take Fish Oil and Omega 3

Fish oil and Omega 3’s are more easily digested and absorbed when taken with meals, but it can be taken any time of the day

Side Effects of Fish Oil and Omega 3

Taking too much fish oil can cause side effects such as belching, nausea, loose stools, heartburn and rash.

Top 10 Fish Oil Supplements

Top 10 Krill Oil Supplements


Vitamin B

What is Vitamin B?

Vitamin B’s are a group of vitamins that are essential to the function of certain enzymes in the body and are commonly found together. They include thiamine (B1), riboflavin (B2), niacin, (B3), pantothenic acid (B5), pyridoxine (B6), biotin (B7), folate (B9), and cyanocobalamin (B12). When they are all together, they are referred to as vitamin B complex. All of these vitamins assist in converting food into energy.

How Vitamin B May Help Women

Vitamin B complex addresses many of the health issues that women are biologically more at risk for. Each B vitamin has unique benefits, and together they are a good supplement for women.

How to Take Vitamin B

This vitamin can be taken any time of the day with or without food.

Side Effects of Vitamin B

Allergic reactions are possible, particularly when large doses are consumed.

Top 10 Vitamin B1 Supplements

Top 10 Vitamin B2 Supplements

Top 10 Vitamin B6 Supplements

Top 10 Vitamin B12 Supplements

Top 10 Vitamin B-Complex Supplements


Calcium with Magnesium

What is Calcium?

Calcium is the most abundant mineral in the body and is necessary for health in many ways. It is required for vasodilation and vascular contraction, making it important for blood circulation.

What is Magnesium?

Magnesium is a mineral that is needed for a variety of biochemical reactions, such as protein synthesis, blood glucose regulation, muscle and nerve function, glycolysis, and more.

How to Take Calcium and Magnesium

Calcium carbonate must be taken with food, but calcium citrate can be taken with or without food. Magnesium requires stomach acid to be absorbed and is best taken on an empty stomach.

Calcium and Magnesium Side Effects

Calcium can cause some minor gastrointestinal side effects of bloating or gas. Magnesium may cause side effects for certain people, including upset stomach, nausea, diarrhea, and vomiting.

Top 10 Calcium Supplements

Top 10 Magnesium Supplements


Vitamin C

What is Vitamin C?

Vitamin C is an essential vitamin found in a variety of fruits and vegetables. It’s also one of the most commonly taken supplements, and is known for its antioxidant and immune-boosting effects.

How Vitamin C May Help Women: Vitamin C is essential to the growth and repair of cells in the body, and is important to immune system health. It is found in broccoli, citrus fruits, tomatoes, and more. It is an antioxidant and it is also used to help digest proteins.

How to Take Vitamin C

Vitamin C typically comes in pill or capsule form. It’s also found in all multivitamins, as well as many other health products. It can be taken at any time of the day, and can be taken with or without food. Also, keep in mind that you’re likely already consuming a good amount of this vitamin, due to its high concentrations in foods and health products.

Side Effects of Vitamin C

In some people, vitamin C may cause side effects such as nausea, vomiting, cramps, and headaches.

Top 10 Vitamin C Supplements


Iron

What is Iron?

Iron is a mineral that is necessary to the production of hemoglobin in the bloodstream. Hemoglobin oxygenates the body by transporting oxygen from the lungs to the blood. Iron is also a part of proteins and enzymes, and used for storing and using oxygen in the muscles. Iron is needed in specific amounts, because if the body has too little iron it will develop a condition called anemia. If the body has too much iron, it will develop a condition called hemochromatosis. Iron can be found naturally in red meats, leafy greens, dried fruit, seafood, poultry, and more.

How Iron May Help Women

Did you know that 80% of the American population that is estimated to be afflicted with osteoporosis are women? Women need iron from their diet much more than men do, because every month women lose blood. Iron is in the bloodstream, so every month women lose significant amounts of iron.

How To Take Iron

Iron is best absorbed by the body on an empty stomach. Therefore, iron should be taken between meals. Iron should not be taken within two hours of taking calcium, antacids, or drinking milk.

Side Effects of Iron

At normal doses, side effects of diarrhea and constipation are common. At high doses, other side effects may include nausea and vomiting.

Serious side effects are rare when taking appropriate doses, but a doctor should be contacted if you experience serious side effects.

Top 10 Iron Supplements

Was this article helpful?
Let us know if you liked the article. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Last Updated on

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and research based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.