Лучшие дополнения Tribulus Terrestris для 2018 - Лучшие бренды 10

Лучшие-Tribulus-террестрис-добавки-что Вы можете купить-это год

Что такое Tribulus Terrestris?

Tribulus terrestris, также известный как bindii, голова кошки, ресницы дьявола и проколотая лоза, - это умеренное, однолетнее растение, которое растет во всем мире. Это выносливое растение, которое процветает в сухом климате, где процветают немногие другие растения. У растения есть волосатые стебли и листовки и маленькие желтые цветы.

Tribulus имеет долгую историю в традиционной индийской медицине, где порошковая форма листьев, стеблей и фруктов все еще используется сегодня для лечения отеков, дисменореи и инфекций мочевых путей. В традиционной китайской медицине экстракт Tribulus terrestris используется в качестве пищевой добавки, которая, как полагают, повышает уровень тестостерона.

Tribulus terrestris содержит много активных ингредиентов. Тем не менее, тот, который считается наиболее полезным, представляет собой стероидный сапонин, известный как протодиосцин. Диетические добавки, содержащие этот экстракт, производятся и продаются по всей территории Соединенных Штатов.

Использование и преимущества Tribulus Terrestris

Потенциальные преимущества Tribulus terrestris могут включать:

  • Тестостерон: В исследовании 2012, опубликованном в Аю, у мужчин в возрасте от 21 и 59, у которых было низкое количество сперматозоидов, были даны гранулы Tribulus terrestris или плацебо в течение 60 дней. Субъекты, принимающие гранулы Tribulus terrestris, показали большее улучшение количества сперматозоидов, которое принимали плацебо. Однако увеличение тестостерона было слишком низким, чтобы быть статистически значимым. Необходимы дополнительные исследования.
  • Кровавый сахар: Исследование животных 2002, опубликованное в Журнал китайских медицинских материалов, показали, что сапонин, извлеченный из трибулус терестриса, может значительно снизить уровень глюкозы в крови. Необходимы дополнительные исследования с участием людей.
  • Либидо: Хотя Tribulus terrestris не оказывает большого влияния на тестостерон, некоторые исследования показывают, что он может поддерживать здоровое либидо. В исследовании 2016, опубликованном в Журнал этнофармакологии, мужчины, которые принимали суточную дозу 750-1,500 мг Tribulus terrestris в течение двух месяцев, заметили, что их либидо увеличилось до 79%. Это же исследование показало, что у женщин с низким либидосом наблюдалось увеличение сексуального желания после приема 500-1,500 мг Tribulus terrestris в течение 90 дней.
  • Мочегонные: Tribulus terrestris может выступать в качестве мочегонный и увеличить поток мочи. Необходимы дополнительные исследования.
  • Иммунная система: Предварительное животное Исследования показывают, что Tribulus terrestris может помочь поддерживать здоровую иммунную систему. Необходимы дополнительные исследования.
  • Воспаление: В пробирке учиться предполагает, что Tribulus terrestris может поддерживать здоровую воспалительную систему. Необходимы дополнительные исследования.

Производители Tribulus terrestris часто утверждают, что это дополнение может также повысить спортивные результаты или улучшить состав тела. Для подтверждения этих утверждений нет клинических доказательств.

Как принять Tribulus Terrestris

Нет стандартной рекомендованной дозы трибула террейстриса. Основываясь на клинических исследованиях человека, предлагаемая доза Tribulus terrestris, основанная на экстракте сапонина 60 процентов, находится в пределах 200-450 мг в день.

Tribulus Terrestris Побочные эффекты и меры предосторожности

Tribulus terrestris обычно считается безопасным при пероральном приеме в предлагаемых дозах в течение короткого периода времени. Побочные эффекты могут включать:

  • смывание
  • неугомонность
  • Сложность засыпания
  • Быстрый пульс

Вы не должны принимать Tribulus, если вы беременны или кормите грудью.

Вы не должны принимать трибулус, если вы принимаете лекарственный литий в качестве трибула, может повлиять на то, как ваше тело сохраняет литий.

Что искать в хорошем дополнении Tribulus Terrestris

Эффективное дополнение Tribulus terrestris должно содержать 45-60% сапонинов. Вы должны иметь в виду, что более высокий уровень сапонинов означает, что добавка более концентрирована, поэтому можно принимать более низкую дозу.

Лучшие добавки Tribulus terrestris не содержат никаких искусственных добавок, обычных аллергенов, клейковины, ГМО или ненужных наполнителей.

Лучшие продукты 10 Tribulus Terrestris

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. BulkSupplements Tribulus Terrestris Powder

BulkSupplements Tribulus Terrestris порошок

BulkSupplements Tribulus Terrestris Powder обеспечивает 1000 мг трибулуса terrestris за порцию. Размер порции - округленная ¼ чайной ложки. Пакет содержит порции 500.

Спекуляции

  • Предоставляет 1000 мг трибулуса terrestris за порцию
  • Без глютена
  • Нет ГМО
  • Нет общих аллергенов
  • Подходит для веганов

Кто это делает?

Массовые добавки производят широкий спектр дополнительных порошков, включая витамины, минералы и травы. Они доступны в измерениях веса от граммов до метрических тонн. Их запас над дополнениями 400 производится в зарегистрированном на FDA производстве и дистрибуции cGMP. Каждое дополнение проверяется на чистоту и безопасность перед распространением.

Нижняя линия

Это превосходное дополнение Tribulus terrestris. Он в чистом виде, поэтому вы можете добавить его к напиткам и пищевым продуктам o создать свои собственные капсулы. Он не содержит добавок, наполнителей, ингредиентов ГМО или аллергенов. Он также вегетарианский. Это очень универсальный вариант, потому что вы можете изменить дозировку в соответствии с вашими потребностями.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

2. СЕЙЧАС Foods Tribulus

NOW Foods Tribulus

СЕЙЧАС Foods Tribulus предоставляет 1000 мг Tribulus terrestris за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит порции 90.

Спекуляции

  • Предоставляет 1000 мг трибулуса terrestris за порцию
  • 45% сапонины
  • Содержит кальций 130 мг
  • Vegan людей
  • Без глютена

Кто это делает?

NOW Foods была создана в 1968, прежде чем пищевые добавки стали основной. С тех пор они были привержены разработке и предоставлению продуктов и услуг, которые помогают своим клиентам вести более здоровую жизнь. Они также занимаются предоставлением своих продуктов по доступной цене и экологической устойчивости.

Нижняя линия

Это отличные таблетки Tribulus terrestris. Они содержат 45% сапонинов. Они не содержат никаких распространенных аллергенов, таких как моллюски, молочные продукты, яйца, соя или орехи, и без глютена. Более того, капсулы не содержат желатина, поэтому они удобны для вегетарианцев.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

3. MET-Rx Tribulus 750

MET-Rx Tribulus 750

MET-Rx Tribulus 750 обеспечивает 750 мг трибулуса terrestris за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит порции 90.

Спекуляции

  • Предоставляет 750 мг трибулуса terrestris за порцию
  • 40% сапонины
  • Не подходит для вегетарианцев
  • Содержит наполнители
  • Хорошие отзывы

Кто это делает?

MET-Rx занимается поиском и созданием дополнений для спортсменов более двух десятилетий. Они специализируются на запатентованных белковых смесях и добавках, повышающих тренировку и атлетическую производительность.

Нижняя линия

Это еще одно замечательное дополнение Tribulus terrestris. Он содержит 40% сапонинов и хороший уровень дозировки. С другой стороны, он содержит желатин, поэтому он не подходит для вегетарианцев. Он также содержит наполнители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

4. Оптимальное питание Tribulus Terrestris

Optimum Nutrition-Tribulus-Terrestris-

Оптимальное питание Tribulus Terrestris обеспечивает 625 мг трибулуса terrestris за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит порции 100.

Спекуляции

  • Предоставляет 625 мг трибулуса terrestris за порцию
  • 40% сапонины
  • Изготовлено в соответствии с надлежащей производственной практикой (cGMP)
  • Не подходит для вегетарианцев
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Optimum Nutrition работает в Авроре, штат Иллинойс; Вальтерборо, Южная Каролина и Санрайз, штат Флорида. Он входит в состав международных пищевых ингредиентов Glanbia и сырной группы. Как и Optimum Nutrition, компания владеет высококачественным спортивным брендом American Body Building.

Нижняя линия

Это эффективные пилюли Tribulus terrestris. Они сделаны очень уважаемой компанией, а их содержание трибулусов стандартизировано для 40% сапонинов. К сожалению, они не являются веганскими, и они содержат ненужные наполнители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

5. Гималайская травяная медицина Tribulus

Гималаи-Herbal-Здоровье-Tribulus

Himalaya Herbal Healthcare Tribulus предоставляет 688 мг трибулуса terrestris за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит порции 60.

Спекуляции

  • Предоставляет 688 мг трибулуса terrestris за порцию
  • 1% сапонинов с антенны
  • 18% сапонинов из фруктов
  • Non-GMO
  • Хорошие отзывы

Кто это делает?

Himalaya Herbal Healthcare была основана в 1930. Сегодня компания имеет целый ряд продуктов для здравоохранения и личной гигиены 300. Научно-исследовательский центр компании расположен в Бангалоре, а его производственное предприятие расположено в Макали, Индия.

Нижняя линия

Бренд Himalaya славится качеством и чистотой своих пищевых добавок, и это не исключение. Хотя уровень сапонинов ниже, чем некоторые другие бренды на рынке, это делает его отличным вариантом, если вы впервые попробуете Tribulus terrestris.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

6. Чистые капсулы Tribulus Formula

Чистая инкапсуляции Tribulus Формула

Чистые инкапсуляции Формула Tribulus обеспечивает 250 мг трибулуса terrestris за порцию. Размер порции - три таблетки. Бутылка содержит порции 90.

Спекуляции

  • Предоставляет 250 мг трибулуса terrestris за порцию
  • 20% сапонины
  • Содержит 1000 мг D-аспарагиновой кислоты
  • Содержит 100 мг хризина
  • Vegan людей

Кто это делает?

Pure Encapsulations производит гипоаллергенные пищевые добавки, полученные с помощью основанных на исследованиях формул. Целью компании является предоставление высококачественных ингредиентов и работа с профессиональными экспертами в области здравоохранения для производства жизнеспособных добавок.

Нижняя линия

Формула чистого инкапсулирования является эффективной добавкой Tribulus terrestris. Если вы ищете более мягкие доски, это хороший вариант с 20% сапонинами. Он также содержит D-аспарагиновую кислоту, которая представляет собой аминокислоту, и хризон, который является флавоном, экстрагированным из пчелиного прополиса. Это дополнение не подходит для людей с аллергией на мед или пчелиный прополис.

7. Savesta Tribulus

Savesta Tribulus

Savesta Tribulus обеспечивает 500 мг трибулуса terrestris за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит порции 60.

Спекуляции

  • Предоставляет 500 мг трибулуса terrestris за порцию
  • Vegan людей
  • Non-GMO
  • Без глютена
  • Нет общих аллергенов

Кто это делает?

Savesta - производитель дополнений, базирующийся в Южной Индии. Этот объект соответствует требованиям GMP (Good Manufacturing Practices). Все ингредиенты сертифицированы Halal и Kosher. Они гарантируют чистоту и эффективность всей их продукции.

Нижняя линия

Это верхние таблетки Tribulus terrestris. Аюрведические добавки Savesta имеют отличную репутацию за их чистые ингредиенты и их тщательно проверенные формулы. Это дополнение не содержит глютен, общие аллергены и наполнители.

8. GNC Herbal Plus Tribulus

GNC Herbal Plus Tribulus

GNC Herbal Plus Tribulus обеспечивает 1000 мг трибулуса terrestris за порцию. Размер порции - две таблетки. Бутылка содержит капсулы 90.

Спекуляции

  • Предоставляет 1000 мг трибулуса terrestris за порцию
  • 40% сапонины
  • Vegan людей
  • Нет-ГМО
  • Нет общих аллергенов

Кто это делает?

GNC-добавки (General Nutrition Centers) основаны в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Компания начала как небольшой магазин здоровой пищи в 1935. Он продает растительные добавки, витамины, минералы, спорт, диету и энергетические продукты. Многие его ингредиенты запатентованы. Все продукты производятся специалистами в области питания.

Нижняя линия

Вы можете рассчитывать на GNC, чтобы сделать некоторые из лучших таблеток Tribulus terrestris. Помимо добавления клейковины и без аллергенов, это дополнение не содержит наполнителей или искусственных добавок.

9. Источник Naturals Tribulus

Источник Naturals Tribulus

Источник Naturals Tribulus предоставляет 750 мг Tribulus terrestris за порцию. Размер порции - две таблетки. Бутылка содержит капсулы 30.

Спекуляции

  • Предоставляет 750 мг трибулуса terrestris за порцию
  • 40% сапонины
  • Не содержит общих аллергенов
  • Vegan людей
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Source Naturals - это американская компания, которая привержена высоким стандартам качества. Каждый из их продуктов был сертифицирован посредством независимого аудита их производственных процессов. Они используют уникальную стратегию Bio-Alignment, которая включает в себя оптимальные типы и комбинации питательных веществ для их составов.

Нижняя линия

Источник Естественные porvices хороший Tribulus terrestris дополнение для веганов и вегетарианцев. Он стандартизован с 40 процентами сапонинов и не содержит общих аллергенов. Он содержит наполнители.

10. Спортивная еда Tribulus Terrestris

Спорт Продукты Tribulus Terrestris

Спортивная еда Tribulus Terrestris предоставляет 1000 мг трибулуса terrestris за порцию. Размер порции - одна таблетка. Бутылка содержит капсулы 90.

Спекуляции

  • Предоставляет 1000 мг трибулуса terrestris за порцию
  • 95% сапонины
  • Не вегетарианская
  • Содержит наполнители

Кто это делает?

Спортивные пищевые добавки для пищевых продуктов основаны в Нью-Йорке и были основаны в 2010. Компания занимается предоставлением качественного спортивного питания по разумным ценам. Они предлагают широкий ассортимент продуктов питания.

Нижняя линия

Это дополнение обладает высоким содержанием сапонинов. Однако он содержит желатин, поэтому он не подходит для вегетарианцев. Он также содержит наполнители.

Best Tribulus Terrestris Supplements for 2018 – Top 10 Brands

best-Tribulus-Terrestris-supplements-you-can-buy-this-year

What is Tribulus Terrestris?

Tribulus terrestris, also known as bindii, cat’s head, devil’s eyelashes, and puncture vine, is a weedy, annual plant that grows throughout the world. It is a hardy plant that thrives in dry climates where few other plants can flourish. The plant has hairy stems and leaflets and small yellow flowers.

Tribulus has a long history in traditional Indian medicine where the powdered form of the leaves, stems, and fruits are still used today to treat edema, dysmenorrhea, and urinary tract infections. In traditional Chinese medicine, Tribulus terrestris extract is used as a dietary supplement which is believed to increase testosterone levels.

Tribulus terrestris contains many active ingredients. However, the one that is considered to be the most beneficial is a steroidal saponin known as protodioscin. Dietary supplements containing this extract are manufactured and sold throughout the United States.

Uses & Benefits of Tribulus Terrestris

Potential tribulus terrestris benefits may include:

  • Testosterone: In a 2012 study published in Ayu, male subjects between the ages of 21 and 59 who had a low sperm count were given the tribulus terrestris granules or a placebo for 60 days. The subjects taking the tribulus terrestris granules showed a greater improvement in sperm count that those taking the placebo. However, the increase in testosterone was too low to be statistically significant. More research is needed.
  • Blood sugar: A 2002 animal study published in the Journal of Chinese Medical Materials, showed that the saponin extracted from tribulus terrestris may significantly lower blood glucose levels. More research with human participants is needed.
  • Libido: Although tribulus terrestris does not have a major influence on testosterone, some studies show that it may support a healthy libido. In a 2016 study published in the Journal of Ethnopharmacology, men who took a daily dose of 750–1,500 mg of tribulus terrestris for two months, noticed that their libido increased by up to 79%. The same study revealed that women with low libidos experienced an increase in sexual desire after taking 500–1,500 mg of tribulus terrestris for 90 days.
  • Diuretic: Tribulus terrestris may act as a diuretic and increase the flow of urine. More research is needed.
  • Immune system: Preliminary animal studies show that tribulus terrestris may help support a healthy immune system. More research is needed.
  • Inflammation: An in vitro study suggests that tribulus terrestris may support a healthy inflammatory system. More research is needed.

Manufacturers of tribulus terrestris often claim that this supplement can also enhance athletic performance or improve body composition. There is no clinical evidence to support these claims.

How to Take Tribulus Terrestris

There is no standard recommended tribulus terrestris dosage. Based on human clinical studies, the suggested tribulus terrestris supplement dosage, based on a 60 percent saponin extract, is within the range of 200-450 mg per day.

Tribulus Terrestris Side Effects and Precautions

Tribulus terrestris is generally considered safe when taken orally at the suggested doses for a short period of time. Side effects may include:

  • Flushing
  • Restlessness
  • Difficulty falling asleep
  • Rapid heart rate

You should not take tribulus if you are pregnant or breastfeeding.

You should not take tribulus if you are taking the medication lithium as tribulus may affect the way your body retains lithium.

What to Look for in a Good Tribulus Terrestris Supplement

An effective tribulus terrestris supplement should contain 45–60% saponins. You should bear in mind that a higher level of saponins means that the supplement is more concentrated, so a lower dose may be taken.

The best tribulus terrestris supplements contain no artificial additives, common allergens, gluten, GMOs, or unnecessary fillers.

Top 10 Tribulus Terrestris Products

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. BulkSupplements Tribulus Terrestris Powder

BulkSupplements Tribulus Terrestris Powder

BulkSupplements Tribulus Terrestris Powder provides 1000 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is a rounded ¼ teaspoon. The packet contains around 500 servings.

Specs

  • Provides 1000 mg of tribulus terrestris per serving
  • Gluten-free
  • No GMO
  • No common allergens
  • Suitable for vegans

Who Makes It?

Bulk Supplements produces a wide range of supplemental powders including vitamins, minerals, and herbs. They are available in weight measurements from grams to metric tons. Their stock of over 400 supplements are all made in an FDA-registered cGMP manufacturing and distribution facility. Every supplement is tested for purity and safety before distribution.

Bottom Line

This is an excellent tribulus terrestris supplement. It is in a pure form, so you can add it to drinks and food o make your own capsules. It contains no additives, fillers, GMO ingredient or allergens. It is also vegan-friendly. This is a very versatile option because you can modify the dosage to suit your needs.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

2. NOW Foods Tribulus

NOW Foods Tribulus

NOW Foods Tribulus provides 1000 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 90 servings.

Specs

  • Provides 1000 mg of tribulus terrestris per serving
  • 45% saponins
  • Contains 130 mg calcium
  • Vegan-friendly
  • Gluten-free

Who Makes It?

NOW Foods was established in 1968, before nutritional supplements had become mainstream. Since then, they have been committed to developing and providing products and services that help their customers lead healthier lives. They are also dedicated to providing their products at affordable price and to environmental sustainability.

Bottom Line

These are excellent tribulus terrestris pills. They contain 45% saponins. They contain no common allergens such as shellfish, dairy, eggs, soy or nuts, and are gluten free. What’s more, the capsules contain no gelatin, so they are vegan-friendly.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

3. MET-Rx Tribulus 750

MET-Rx Tribulus 750

MET-Rx Tribulus 750 provides 750 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 90 servings.

Specs

  • Provides 750 mg of tribulus terrestris per serving
  • 40% saponins
  • Not suitable for vegetarians
  • Contains fillers
  • Good reviews

Who Makes It?

MET-Rx has been researching and creating supplements for athletes for more than two decades. They specialize in proprietary protein blends and supplements that enhance workout and athletic performance.

Bottom Line

This is another great tribulus terrestris supplement. It has 40% saponins and a good dosage level. On the downside, it contains gelatin so it’s not suitable for vegetarians. It also contains fillers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

4. Optimum Nutrition Tribulus Terrestris

Optimum-Nutrition-Tribulus-Terrestris

Optimum Nutrition Tribulus Terrestris provides 625 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 100 servings.

Specs

  • Provides 625 mg of tribulus terrestris per serving
  • 40% saponins
  • Manufactured in accordance with Good Manufacturing Practices (cGMP)
  • Not suitable for vegetarians
  • Contains fillers

Who Makes It?

Optimum Nutrition has operations in Aurora, Illinois; Walterboro, South Carolina and Sunrise, Florida. It is a part of the Glanbia international nutritional ingredients and cheese group. As well as Optimum Nutrition, he company owns the high-quality sports nutrition brand American Body Building.

Bottom Line

These are effective tribulus terrestris pills. They are made by a very reputable company and their tribulus content is standardized to 40% saponins. Unfortunately, they are not vegan-friendly, and they do contain unnecessary fillers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

5. Himalaya Herbal Healthcare Tribulus

Himalaya-Herbal-Healthcare-Tribulus

Himalaya Herbal Healthcare Tribulus provides 688 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 60 servings.

Specs

  • Provides 688 mg of tribulus terrestris per serving
  • 1% saponins from aerial
  • 18% saponins from fruit
  • Non-GMO
  • Good reviews

Who Makes It?

Himalaya Herbal Healthcare was established in 1930. Today, the company has a range of over 300 healthcare and personal care products. The company’s research and development facility is located in Bengaluru and its manufacturing facility is located in Makali, India.

Bottom Line

The Himalaya brand is renowned for the quality and purity of its nutritional supplements, and this one is no exception. Although the level of saponins is lower than some of the other brands on the market, this makes it a great option if you are trying tribulus terrestris for the first time.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

6. Pure Encapsulations Tribulus Formula

Pure Encapsulations Tribulus Formula

Pure Encapsulations Tribulus Formula provides 250 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is three tablets. The bottle contains 90 servings.

Specs

  • Provides 250 mg of tribulus terrestris per serving
  • 20% saponins
  • Contains 1000 mg D-aspartic acid
  • Contains 100 mg of chrysin
  • Vegan-friendly

Who Makes It?

Pure Encapsulations manufactures hypoallergenic nutritional supplements made with research-based formulas. The company’s goal is to source high-quality ingredients and work with professional healthcare experts to produce viable supplements.

Bottom Line

Pure Encapsulations formula is an effective tribulus terrestris supplement. If you are looking for a milder dos, this is a good option, with 20% saponins. It also contains D-aspartic acid, which is an amino acid, and chrysin, which is a flavone extracted from bee propolis. This supplement is not suitable for anyone with an allergy to honey or bee propolis.

7. Savesta Tribulus

Savesta Tribulus

Savesta Tribulus provides 500 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 60 servings.

Specs

  • Provides 500 mg of tribulus terrestris per serving
  • Vegan-friendly
  • Non-GMO
  • Gluten-free
  • No common allergens

Who Makes It?

Savesta is a supplement manufacturer based in Southern India. The facility is GMPs (Good Manufacturing Practices) compliant. All ingredients are Halal and Kosher certified. They guarantee the purity and potency of all their products.

Bottom Line

These are top tribulus terrestris pills. Savesta’s ayurvedic supplements have a great reputation for their pure ingredients and their rigorously tested formulas. This supplement is free from gluten, common allergens, and fillers.

8. GNC Herbal Plus Tribulus

GNC Herbal Plus Tribulus

GNC Herbal Plus Tribulus provides 1000 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is two tablets. The bottle contains 90 capsules.

Specs

  • Provides 1000 mg of tribulus terrestris per serving
  • 40% saponins
  • Vegan-friendly
  • No-GMOs
  • No common allergens

Who Makes It?

GNC supplements (General Nutrition Centers) is based in Pittsburgh, PA. The company began as a small health food store in 1935. It sells herbal supplements, vitamins, minerals, sports, diet, and energy products. Many of its ingredients are patented. All products are manufactured by experts in the nutrition field.

Bottom Line

You can count on GNC to make some of the top tribulus terrestris pills. As well as being gluten and allergen-free, this supplement has no fillers or artificial additives.

9. Source Naturals Tribulus

Source Naturals Tribulus

Source Naturals Tribulus provides 750 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is two tablets. The bottle contains 30 capsules.

Specs

  • Provides 750 mg of tribulus terrestris per serving
  • 40% saponins
  • Free from common allergens
  • Vegan-friendly
  • Contains fillers

Who Makes It?

Source Naturals is a U.S.-based company that is committed to high standards of quality. Each of their products has been certified by means of an independent audit of their manufacturing processes. They use a unique Bio-Alignment strategy, which incorporates optimal types and combinations of nutrients for their formulations.

Bottom Line

Source Natural porvices a good tribulus terrestris supplement for vegans and vegetarians. It is standardized with 40 percent saponins and contains no common allergens. It does contain fillers.

10. Sports Food Tribulus Terrestris

Sports Food Tribulus Terrestris

Sports Food Tribulus Terrestris provides 1000 mg of tribulus terrestris per serving. Serving size is one tablet. The bottle contains 90 capsules.

Specs

  • Provides 1000 mg of tribulus terrestris per serving
  • 95% saponins
  • Not vegetarian
  • Contains fillers

Who Makes It?

Sports Food Nutrition supplements is based in New York and was founded in 2010. The company is dedicated to providing quality sports nutrition at reasonable prices. They offer a wide range of nutritional products.

Bottom Line

This supplement has a high level of saponins. However, it contains gelatin so it’s not suitable for vegetarians. It also contains fillers.