Лучшие дополнения Triphala - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшие-Triphala-добавки к покупке-это год

Это наш официальный список самых продаваемых трифановых добавок на рынке прямо сейчас.

Эти триходовые бренды 10 были ранжированы, потому что они доминируют в диаграммах продаж электронной коммерции, блогеры по фитнесу любят их, и у них самые высокие отзывы пользователей онлайн.

Топ-продукты 10 Triphala по сравнению

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Органическая Индия Трипала

Органическая Индия Трифала

Organic India Triphala - это дополнение, которое способствует хорошему пищеварению и функции толстой кишки. Это сделано из органических трав, чтобы гарантировать, что сила столь же мощна, как и ее оригинальный источник. Organic India Triphala, естественно, изготовлена ​​из смеси харитаки, бибхитаки и фруктов амалаки.

Функции и основные моменты

  • 320mg амалаки, 320mg bibhitaki, 320mg Haritaki
  • Сертифицированные органические травы

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Планетарные травы Трипхала

Планетарные Herbals Трифала

Planetary Herbals Triphala - это травяная добавка Ayuverdic, известная как внутреннее моющее средство. Он настолько силен, что может помочь со всеми видами токсинов внутри пищеварительной системы, но он нежный. Этот продукт представляет собой смесь из трех чудесных фруктов, таких как харада, амла и бетада.

Функции и основные моменты

  • 2g комбинированных chebulic Myrobalan, ЗБОД и belleric Myrobalan.
  • Проверенная эффективный и безопасный
  • Отличный антиоксидант

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

3. Гималаи Трифала

Гималаи Трифала

Гималаи Трипала - это комбинация амла, беллерического миробалана и чебулического миробалана. Каждый плод предлагает различные преимущества для здоровья. В сочетании они становятся мощным дополнением к пищеварительной системе. Гималаи Triphala, естественно, обрабатывается.

Функции и основные моменты

  • 250mg терминалия chebula, 250mg терминалия belericca, 250mg Emblica лекарственный
  • Очищает желудочно-кишечного тракта
  • Нет пестицидов из семян на полке

4. Травы Гайи Трафала

Gaia Травы Трифала Фрукты

Gaia Herbs Triphala Fruit - это традиционная формула Аювердика, которая полностью использует потенциал амалаки, бибхитаки и харитаки. Эта смесь фруктов естественно обрабатывается и формулируется для укрепления здоровья путем очищения организма и детоксикации внутренних органов.

Функции и основные моменты

  • 1000mg комбинированных филлантус эмблика, терминалия chebula, терминалия bellerica
  • Нежный детоксикация
  • Очищает органы тела

5. Природный путь Трипхала

Путь природы Трифала

Nature's Way - это ведущий бренд, популярный во всем мире уже много лет. Продукт Nature's Way обрабатывается в соответствии со своим стандартом. Это означает, что он изготовлен из органического источника и изготовлен с меньшим количеством химических веществ. Таким образом, существует меньше риска приобретения синтетических материалов, что снижает эффективность продукта.

Функции и основные моменты

  • 500mg ЗБОД, 500mg behada, 500mg Харада

6. NOW Foods Triphala

NOW Foods Трифала

NOW Foods Triphala - это комбинация фруктов harada, amla и behada, которые, как полагают, приносят много пользы для здоровья, когда их принимают отдельно и становятся очень мощным дополнением к пищеварительной системе в сочетании.

Функции и основные моменты

  • 1000mg комбинированных ЗБОД, behada, Харада
  • Мощное добавка для хорошего пищеварения

7. Solaray Triphala

Solaray Трифала

Solaray Triphala является одним из наиболее широко используемых травяных добавок Ayuverdic в Индии и во всем мире. Он состоит из трех здоровых фруктов, таких как терминация чебула, терминация белерика и embelica officinalis.

Функции и основные моменты

  • 500mg терминалия chebula, 500mg терминалия belericca, 500mg Emblica лекарственный

8. Чистая гора Ботаника Полный Спектр Трипхала

Чистая горы Botanicals Full Spectrum Трифала

Pure Mountain Botanicals Triphala работает над улучшением функции пищеварения и других органов тела. Поскольку желудок может непосредственно влиять на кровообращение, функции почек и печень, необходимо защитить пищеварительную систему, чтобы способствовать благополучию. Этот продукт представляет собой смесь амалаков, бибхитаков и фруктов харитаки, которые, как известно, помогают усилиям, связанным с проблемами пищеварения с древних времен.

Функции и основные моменты

  • 500mg комбинированных chebulic Myrobalan, ЗБОД и belleric Myrobalan

9. Swanson Premium Triphala

Swanson Премиум Трифала

Swanson Premium Triphala разработан для улучшения здорового пищеварения и нормального обмена веществ. Формула основана на смеси трех чудесных фруктов, таких как амалаки, бибхитаки и харитаки, которые обычно встречаются в Индии, Непале и Тибете.

Функции и основные моменты

  • 1000mg комбинированных Терминалия chebula, Терминалия belericca, Emblica лекарственный
  • Отлично подходит для детоксикации

10. Savesta Triphal

Savesta Triphal

Savesta Triphala работает для предотвращения желудочно кишечных проблем и поддерживает здоровой толстой кишки. Это стало возможным благодаря смеси трех мощных фруктов, таких как Amalaki, bibhitaki и Haritaki.

Функции и основные моменты

  • 750mg комбинированных филлантус эмблика, Терминалия chebula, Терминалия bellerica + 375mg из 50% дубильных веществ

Что такое Triphala?

Есть много добавок, которые можно использовать, чтобы попытаться стать здоровым. Большинство из них, естественно, получены из трав и фруктов. Эти добавки продаются по всему миру, но их ингредиенты можно найти только в нескольких странах. Одним из таких добавок является Трифала.

Трифала представляет собой набор фруктов, найденных в Индии. Трифала является хинди / санскрит термин, который означает "три плоды." Это аюрведические травяные сочетание трех одинаковых фруктов, взятые вместе, без семян. Эти плоды:

  • Amalaki (Emblica лекарственный) - Этот фрукт крыжовник Индии, Это самое популярное аюрведическое чудо с древних времен.
  • Bibhitaki (бибхитаки) - Это известно многим людям как тибетский «Король медицины». Вы можете найти много изображений и изображений Будды, показывающих, как он носил этот плод. Это означает, что с тех пор считается, что он имеет преимущества для здоровья.
  • Haritaki (Терминалия chebula) - Этот фрукт - еще одна древняя целебная среда, которая принимается и съедается для детоксикации телесных тканей, мышц и крови.

Triphala как комбинированная формула трех вышеуказанных плодов и хороша для пищеварения и увеличивает способность абсорбции толстой кишки. Более того, он улучшает обмен веществ, который помогает правильному функционированию кишечника человека.

Помимо улучшения пищеварения, трипала может помочь в усилиях по снижению веса. Поскольку он улучшает обмен веществ, жиры и углеводы легко превращаются в энергию. В результате избыточные питательные вещества повторно используются в организме, тем самым делая тело активным.

С другой стороны, трипала также известна как хороший антиоксидант. Он очищает почки, кровеносные сосуды, печень и легкие.

Согласно исследованиям, Трифала в первую очередь ориентирована на желудочно кишечный области. Тем не менее, эффект домино достигает других областей, таких как дыхательной и выделительной систем.

Однако Triphala имеет несколько побочных эффектов, таких как диарея, тошнота, сыпь и головная боль. Эти побочные эффекты являются результат детоксикации организма, Так как токсины и нежелательные вещества устраняются из организма, они до сих пор сохраняются и режут участки тела, где они проходят через перед тем, как выводятся из организма. Тем не менее, это обычные побочные эффекты, которые могут возникать.

Вещи, которые нужно искать в хорошем приложении Triphala

Трифала добавка, как правило, в виде чая, таблетки и жидкие экстракты. Независимо от своей формы, вы должны искать тот, который естественным образом обрабатывается. Хотя таблетки химически обработаны, этикетка должна показать, что оно одобрено регулирующим органом, таких как FDA или других регулирующих органов в тех странах, где он был изготовлен.

Как принять Triphala

Если полученный, как чай, добавьте половину чайной ложки Triphala порошка на чашку горячей воды. Пить два раза в день утром и вечером. В форме таблеток, принимать по одной таблетке в день после еды, или в соответствии с указаниями производителя. Для получения жидкого экстракта, влить в полном капельницы Triphala в 1 до 2 унций воды или сока и пить от одного до трех раз в день.

Была ли эта статья полезна?
Сообщите нам, если вам понравилась статья. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Обновлено

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Triphala Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-Triphala-supplements-to-buy-this-year

Are you looking for the best triphala supplements on the market this year? Then this is the right list for you. You can also get more info by jumping to our Triphala Supplements Guide.

Top 10 Triphala Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Organic India Triphala

Organic India Triphala

Organic India Triphala is a supplement that promotes good digestion and colon function. This is made of organic herbs to ensure the potency is as powerful as its original source. Organic India Triphala is naturally made with the blend of haritaki, bibhitaki, and amalaki fruits.

Specs and Highlights

  • 320mg amalaki, 320mg bibhitaki, 320mg haritaki
  • Certified organic herbs

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. Planetary Herbals Triphala

Planetary Herbals Triphala

Planetary Herbals Triphala is an Ayuverdic herbal supplement that’s known as an internal cleanser. It’s so strong that it can help with all sorts of toxins inside the digestive system, yet it’s gentle. This product is a blend of three wonder fruits such as harada, amla, and betada.

Specs and Highlights

  • 2g of combined chebulic myrobalan, amla, and belleric myrobalan.
  • Proven effective and safe
  • Excellent antioxidant

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

3. Himalaya Triphala

Himalaya Triphala

Himalaya Triphala is the combination of amla, belleric myrobalan and chebulic myrobalan. Each fruit offers various health benefits. When combined, they become a powerful supplement for the digestive system. Himalaya Triphala is naturally processed.

Specs and Highlights

  • 250mg terminalia chebula, 250mg terminalia belericca, 250mg emblica officinalis
  • Cleanses the digestive tract
  • No pesticides from seed to shelf

4. Gaia Herbs Triphala Fruit

Gaia Herbs Triphala Fruit

Gaia Herbs Triphala Fruit is a traditional Ayuverdic formula that uses amalaki, bibhitaki, and haritaki fruits to their full potential. This blend of fruits are naturally processed and formulated to promote health by cleansing the body and detoxifying internal organs.

Specs and Highlights

  • 1000mg of combined phyllanthus emblica, terminalia chebula, terminalia bellerica
  • Gentle detoxification
  • Cleanses body organs

5. Nature’s Way Triphala

Nature’s Way Triphala

Nature’s Way is a leading brand that has been popular around the world for many years. Nature’s Way’s product is processed according to their standard. This means it’s made from an organic source and manufactured with fewer chemicals. Therefore, there is less risk of acquiring synthetic materials that reduces the efficacy of the product.

Specs and Highlights

  • 500mg amla, 500mg behada, 500mg harada

6. NOW Foods Triphala

NOW Foods Triphala

NOW Foods Triphala is a combination of harada, amla, and behada fruits, which are believed to provide lots of health benefits when taken separately and become a very powerful supplement for the digestive system when combined.

Specs and Highlights

  • 1000mg of combined amla, behada, harada
  • Potent supplement for good digestion

7. Solaray Triphala

Solaray Triphala

Solaray Triphala is one of the most widely used Ayuverdic herbal supplements in India and around the world. It’s composed of three healthy fruits such as terminalia chebula, terminalia belerica, and embelica officinalis.

Specs and Highlights

  • 500mg terminalia chebula, 500mg terminalia belericca, 500mg emblica officinalis

8. Pure Mountain Botanicals Full Spectrum Triphala

Pure Mountain Botanicals Full Spectrum Triphala

Pure Mountain Botanicals Triphala works to enhance digestive function and other bodily organs. Since the stomach can directly affect blood circulation, kidney functions, and liver, there is a need to protect the digestive system to promote well-being. This product is a blend of amalaki, bibhitaki, and haritaki fruits, which are known to help efforts for digestive problems since ancient times.

Specs and Highlights

  • 500mg of combined chebulic myrobalan, amla, and belleric myrobalan

9. Swanson Premium Triphala

Swanson Premium Triphala

Swanson Premium Triphala is formulated to promote healthy digestion and a normal metabolism. The formula is based on the blend of three wonder fruits such as amalaki, bibhitaki, and haritaki fruits commonly found in India, Nepal, and Tibet.

Specs and Highlights

  • 1000mg of combined terminalia chebula, terminalia belericca, emblica officinalis
  • Excellent for detoxification

10. Savesta Triphal

Savesta Triphal

Savesta Triphala works to prevent gastro intestinal problems and maintains a healthy colon. This is made possible by the blend of three powerful fruits such as amalaki, bibhitaki, and haritaki.

Specs and Highlights

  • 750mg of combined phyllanthus emblica, terminalia chebula, terminalia bellerica + 375mg of 50% tannins

What Is Triphala?

There are many supplements that you can use to try to become healthy. Most of them are naturally sourced from herbs and fruits. These supplements are sold around the world, but their ingredients can only be found in a few countries. One of these supplements is triphala.

Triphala is a set of fruits found in India. Triphala is a Hindi/Sanskrit term which means “three fruits.” It’s an Ayuverdic herbal combination of three similar fruits taken together without seeds. These fruits are:

  • Amalaki (Emblica officinalis) – This fruit is the gooseberry of India. It’s the most popular Ayurveda wonder since ancient times.
  • Bibhitaki (Terminalia bellirica) – This is known by many people as the Tibetan ‘King of Medicine.” You can find a lot of images and depictions of Buddha showing how he carried around this fruit. This means that it has been long since believed to have health benefits.
  • Haritaki (Terminalia chebula) – This fruit is another ancient healing medium that’s taken and eaten to detoxify bodily tissues, muscles, and blood.

Triphala as a combined formula of the above three fruits and is good for digestion and increases the absorption capability of the colon. Moreover, it improves the metabolism that helps a person’s intestines to work properly.

Aside from improving digestion, triphala may help with weight loss efforts. Since it improves metabolism, fats and carbohydrates are easily converted to energy. As a result, excess nutrients are reused in the body thereby making the body active.

On the other hand, triphala is also known to be a good antioxidant. It cleanses the kidney, blood vessels, liver, and lungs.

According to studies, triphala primarily targets the gastro intestinal area. Even so, the domino effect reaches other areas such as respiratory and excretory systems.

However, triphala has several side effects such as diarrhea, nausea, rashes, and headache. These side effects are the result of the body detoxifying. Since toxins and unwanted substances are being eliminated from the body, they still persist and hurt the areas of the body where they pass through before being excreted. Nevertheless, these are normal side effects that you may experience.

Things to Look for in a Good Triphala Supplement

A triphala supplement is usually in the form of tea, tablets, and liquid extracts. Whatever form it is, you should look for the one that’s naturally processed. Although tablets are chemically processed, the label should show that it’s approved by a regulatory body such as FDA or other regulatory bodies in countries where it has been manufactured.

How to Take Triphala

If prepared as tea, add a half of a teaspoon of triphala powder to a cup of hot water. Drink twice a day in the morning and in the evening. In tablet form, take one tablet per day after a meal, or according to the manufacturer’s directions. For liquid extract, pour in a full dropper of triphala into 1 to 2 ounces of water or juice and drink this one to three times a day.