Лучшие дополнения для тирозина - Лучшие бренды 10 для 2018

Лучшая-L-тирозин-добавка-на-рынка

Вы ищете лучшие добавки для тирозина на рынке в этом году? Тогда это правильный список для вас. Вы также можете получить дополнительную информацию, перепрыгнув на нашРуководство по использованию тирозина.

Лучшие продукты 10 L-тирозина по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Теперь еда L-тирозин

Теперь продукты питания L-тирозин

Это дополнение производится компанией, которая посвящена, чтобы сделать доступным, но высококачественные добавки. Он поставляется в довольно стандартной дозе 500mg из L-тирозина на капсулу, и бутылка имеет 60 капсулы, хотя существует также 120-капсулы один.

Капсулы изготовлены из желатина и не пригодны для веганов и вегетарианцев. Это приложение является популярным онлайн с точкой зрения продаж и было рассмотрено положительно большинство пользователей.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg L-тирозин за каплету
  • Благоприятно обзор и хорошо продается
  • Капсулы содержат желатин и не подходят для веганов и вегетарианцев

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. BulkSupplements Чистый порошок L-тирозина

BulkSupplements Чистый L-Тирозин порошок

Это приложение поставляется от производителя, известным для обеспечения качества добавки оптом по очень низкой цене. Это свободная форма порошок L-тирозин, который хорош для тех, кто любит смешивать свои собственные добавки до тренировки.

Вы также можете отвесить дозы и положить их в своих капсулах. Один 400mg выступающей находится между 1 / 8 чайной ложки и 1 / 4 чайной ложке, поэтому точная дозировка может быть довольно трудно. Это приложение поставляется в запечатанном пакете.

Функции и основные моменты

  • Содержит 400mg L-тирозин на порцию
  • Хорошо для заказа дозирования или смешивания
  • Никаких добавок не включены

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

3. Thorne Research - L-тирозин

Thorne Research - L-тирозин

Это приложение обеспечивает довольно стандартную дозу 500mg из L-тирозина в каплетешь, и бутылка содержит 90 капает. Этот продукт был очень положительно рассмотрен, и она исходит от компании, которая производит широкий спектр добавок для здоровья.

Эта доза является полезной, если вы хотите взять несколько небольших доз в течение дня, и производитель рекомендует принимать по одной капсуле три раза в день. Он поставляется в растительных капсулах, которые подходят для веганов и вегетарианцев.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg L-тирозина в расчете на одну капсулу-служащий
  • Растительные капсулы подходят для веганов и вегетарианцев
  • Бутылка содержит 90 капсулы

4. Nova Nutritions L-тирозин

Нова Nutritions L-Тирозин

Это приложение также предоставляет довольно стандартное 500mg капсулы, но бутылка 180-капсула может длиться дольше, чем некоторые другие составы. Эти капсулы содержат желатин, и не подходят для веганов и вегетарианцев.

Он не содержит никаких добавок, хотя и свободен от большинства аллергенов. Эта формулировка идеально подходит для тех, кто хочет космические меньшие дозы в течение дня.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg L-тирозин на капсулу
  • Имеет более капсул в бутылке, чем многие формулы
  • Подходит для веганов и вегетарианцев

5. Чистые инкапсуляции - L-тирозин

Чистые инкапсуляции - L-тирозин

Эта формулировка немного дороже, чем некоторые другие формулировки, но это происходит из очень уважаемой компании, и было положительно рассмотрено. Каждая капсула содержит 500mg из свободной формы L-тирозина, и бутылка содержит 90 капает.

Эта формула специально, чтобы быть гипоаллергенными, так что может быть лучше для тех, кто с необычной светочувствительностью. Он поставляется в вегетарианских капсулах, который содержит только целлюлозу и воду.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg L-тирозин на капсулу
  • Гипоаллергенная
  • Поставляется в растительных капсул и подходит для вегетарианцев и веганов

6. Лучшее L-тирозиновое дополнение для врача

Лучшее дополнение L-тирозин врача

Эта формулировка очень недороги и хорошо для тех, кто на бюджет. Он содержит 120 капсул в бутылке, которая больше, чем многие препараты имеют. Он содержит довольно стандартный 500mg из L-тирозина на капсулу, и производитель рекомендует по одной капсуле в день, и больше, если по указанию врача. Это глютен, а также без ГМО, и он приходит в вегетарианских капсул, изготовленных из модифицированной целлюлозы и воды.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg из L-тирозина в расчете на одну капсулу-обслуживающей
  • Non-GMO и без глютена
  • Подходит для вегетарианцев и веганов

7. Twinlab L-Tyrosine Plus

Twinlab L-тирозин Plus

Эта формула предлагает необычную комбинацию L-тирозин и витамин С, а также витамин B6. Она содержит в свободной форме L-тирозин, который легче поглощать, и добавленные витамины помогают поддерживать общее состояние здоровья и хорошего самочувствия.

Она содержит 1000mg витамина С и 100mg из B6, а также стандартную дозу 500mg из L-тирозин. Это дополнение производится в собственном заводе компании, так что легче для компании, чтобы сделать контроль качества. Капсулы содержат желатин и не подходят для веганов и вегетарианцев.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg из L-тирозина в расчете на одну капсулу-обслуживающей
  • Также содержит 1000mg витамина С и 100mg B6
  • Гипоаллергенная

8. Приложение к свободной форме Solaray L-Tyrosine

Solaray L-тирозин Свободная форма Supplement

Это дополнение содержит типичную дозу 500mg из L-тирозин. Это было выгодно рассмотрено, но оказалось, что не многие клиенты фактически рассмотрели его. Капсулы содержат желатин и не подходят для веганов и вегетарианцев. Бутылка содержит 100 капсулы, и производитель предлагает принимать по одной капсуле в день.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg из L-тирозина на капсулу
  • Капсулы желатин, таким образом, они не подходят для веганов и вегетарианцев
  • Содержит 100 каплет за бутылку

9. Синебоннет L-тирозин

Блубоннет L-Тирозин

Это приложение содержит более поглощаемую свободную форму версию L-тирозин. Он упакован в кошерной вегетарианской капсуле, которые подходят для вегетарианцев и веганов. Каждая капсула содержит 500mg L-тирозин, и это делает его более удобным для пользователей, чтобы разбить свою ежедневную дозу на меньшие приращения, если они предпочитают. Это, кажется, относительно мало обзоры онлайн, но отзывы оно имеет благоприятные.

Функции и основные моменты

  • Содержит 500mg L-тирозина в расчете на одну капсулу-служащий
  • Капсулы кошерные, а также свободны от большинства аллергенов
  • Подходит для вегетарианцев и веганов

10. Nutricost Чистый N-ацетил L-тирозин

Nutricost Чистый N-ацетил L-Тирозин

Это дополнение несколько отличается, так как она содержит производное L-тирозин под названием N-ацетил L-тирозин. Он поставляется в пластиковой тубе для легкого хранения, и это в свободной форме порошка. Эта форма полезна для пользовательских дозирований и смешивания вашего собственного порошка предварительно тренировки.

Каждая порция 400mg, и продукт поставляется с дозирующим ковшом для точности при дозировании. Это как глютен и без ГМО. Компания часто предлагает оптовые скидки, когда вы можете сэкономить деньги при покупке нескольких ванн.

Функции и основные моменты

  • Содержит 400mg из L-тирозин в одну совка обслуживающего
  • Ванна содержит 250 сервировки, что больше, чем во многих рецептурах
  • Объемные скидки обычно доступны

Что такое L-тирозин?

L-тирозин представляет собой аминокислоту, который часто используется в качестве дополнения. Он работает в качестве стимулятора, и это также было показано в исследованиях улучшение когнитивных при острых стрессов, особенно с высотой и холодом.

Он часто принимается перед тренировкой, и он иногда включается в термогенные добавки для бодибилдинга и общего здоровья. Это может увеличить энергию, поэтому вы можете увидеть, что она включена в некоторые дополнения до тренировки и эту энергию. Некоторые люди путают его с таурином, но важно понимать, что это разные добавки, хотя оба они часто используются как часть до тренировок.

Что искать в Good L-тирозин Supplement

Как и любое дополнение, важно учитывать, что дозировка вы хотите принять, когда вы выбираете ваш L-тирозин добавки. Многие добавки приходят в форме капсул, и дозировка в капсуле может варьироваться в широких пределах в зависимости от рецептуры Вы выбираете. Другим фактором является форма. В то время как капсулы являются более распространенными, вы можете также найти L-тирозин в свободной форме порошка или в жидкой форме.

Жидкие формы могут смешивать более легко в напитках, в то время как свободные порошки хороши для пользовательского дозирования или для создания ваших собственных порошков до тренировки. Поскольку эта добавка обладает стимулирующим эффектом, это хорошая идея, чтобы проверить с вашим врачом, чтобы убедиться, что это безопасно для вас. Также целесообразно, чтобы убедиться, что все существующие медицинские условия не будут плохо взаимодействуют с L-тирозин.

Как принять L-тирозин

Вообще, говоря, доза L-тирозин составляет около 1000mg в день.. Если он находится в комбинированном дополнении с другими стимуляторами, доза может быть ниже. Токсичность была зарегистрирована в дозах 12,000mg в день, поэтому хорошо помнить, сколько вы принимаете. Он не может быть безопасно использован у тех, кто принимает MAOI, а также может стимулировать щитовидную железу, поэтому ее следует осторожно применять у тех, у кого есть сверхактивная щитовидная железа.

Если вы используете его для тренировки, принимая между 500 и 2,000mg о 30-60 минут перед тренировкой была сообщена на работу. Это целесообразно, чтобы посмотреть в какие-либо взаимодействия L-тирозин может иметь с другими препаратами или добавками, которые вы принимаете, прежде чем начать дополняющий с ним.

Best Tyrosine Supplements – Top 10 Brands Ranked for 2018

best-L-Tyrosine-supplements-on-the-market

This is our official list of the best selling tyrosine supplements on the market right now.

These 10 l-tyrosine brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 L-Tyrosine Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Now Foods L-Tyrosine

Now Foods L-Tyrosine

This supplement is manufactured by a company that is dedicated to making affordable but high-quality supplements. It comes in the fairly standard dose of 500mg of L-Tyrosine per capsule, and the bottle has 60 capsules, although there is also a 120-capsule one.

The capsules are made of gelatin and are not suitable for vegans and vegetarians. This supplement is popular online in terms of sales and has been reviewed favorably by most users.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg L-Tyrosine per caplet
  • Favorably reviewed and sells well
  • Capsules contain gelatin and are not suitable for vegans and vegetarians

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. BulkSupplements Pure L-Tyrosine Powder

BulkSupplements Pure L-Tyrosine Powder

This supplement comes from a manufacturer known for providing quality supplements in bulk at a very low price. This is a loose powder form of L-Tyrosine, which is good for those who like to mix their own pre-workout supplements.

You also can weigh out doses and put them in their own capsules. One 400mg serving is in between 1/8 of a teaspoon and 1/4 teaspoon, so exact dosing can be somewhat difficult. This supplement comes in a resealable bag.

Specs and Highlights

  • Contains 400mg L-Tyrosine per serving
  • Good for custom dosing or mixing
  • No additives included

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

3. Thorne Research – L-Tyrosine

Thorne Research - L-Tyrosine

This supplement provides a fairly standard dose of 500mg of L-Tyrosine per caplet, and the bottle contains 90 caplets. This product has been very favorably reviewed, and it comes from a company that manufactures a wide variety of health supplements.

This dosage is useful if you want to take several smaller doses throughout the day, and the manufacturer recommends taking one capsule three times daily. It comes in vegetable capsules that are suitable for vegans and vegetarians.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg L-Tyrosine per one-capsule serving
  • Vegetarian capsules are suitable for vegans and vegetarians
  • Bottle contains 90 capsules

4. Nova Nutritions L-Tyrosine

Nova Nutritions L-Tyrosine

This supplement also provides the fairly standard 500mg capsules, but the 180-capsule bottle may last longer than some other formulations. These capsules contain gelatin, and are not suitable for vegans and vegetarians.

It contains no additives though, and is free from most allergens. This formulation is ideal for those who want to space smaller doses through the day.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg L-Tyrosine per capsule
  • Has more capsules per bottle than many formulas
  • Suitable for vegans and vegetarians

5. Pure Encapsulations – L-Tyrosine

Pure Encapsulations - l-Tyrosine

This formulation is a bit more expensive than some other formulations, but it comes from a very reputable company and has been positively reviewed. Each capsule contains 500mg of free-form L-Tyrosine, and the bottle contains 90 caplets.

This formula is specially made to be hypo-allergenic, so it may be best for those with unusual sensitivities. It comes in vegetarian capsules that contains only cellulose and water.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg L-Tyrosine per capsule
  • Hypo-allergenic
  • Comes in vegetable capsules and is suitable for vegetarians and vegans

6. Doctor’s Best L-Tyrosine Supplement

Doctor's Best L-Tyrosine Supplement

This formulation is very inexpensive and is good for those on a budget. It contains 120 capsules per bottle, which is more than many formulations have. It contains a fairly standard 500mg of L-Tyrosine per capsule, and the manufacturer recommends one capsule per day, and more if directed by a physician. It is gluten-free and also non-GMO, and it comes in vegetarian capsules made of modified cellulose and water.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg of L-Tyrosine per one-capsule serving
  • Non-GMO and gluten free
  • Suitable for both vegetarians and vegans

7. Twinlab L-Tyrosine Plus

Twinlab L-Tyrosine Plus

This formula offers an uncommon combination of L-Tyrosine and Vitamin C, as well as Vitamin B6. It contains free-form L-Tyrosine, which is easier to absorb, and the added vitamins help to support general health and wellness.

It contains 1000mg of Vitamin C and 100mg of B6, as well as a standard dose of 500mg of L-Tyrosine. This supplement is manufactured in the company’s own facility, so it’s easier for the company to do quality control. The capsules contain gelatin and are not suitable for vegans and vegetarians.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg of L-Tyrosine per one-capsule serving
  • Also contains 1000mg of Vitamin C and 100mg B6
  • Hypo-allergenic

8. Solaray L-Tyrosine Free Form Supplement

Solaray L-Tyrosine Free Form Supplement

This supplement contains a typical dose of 500mg of L-Tyrosine. It has been favorably reviewed, but it appears that not many customers have actually reviewed it. Capsules contain gelatin and aren’t suitable for vegans and vegetarians. The bottle contains 100 capsules, and the manufacturer suggests taking one capsule per day.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg of L-Tyrosine per capsule
  • Capsules are gelatin, so they aren’t suitable for vegans and vegetarians
  • Contains 100 caplets per bottle

9. Bluebonnet L-Tyrosine

Bluebonnet L-Tyrosine

This supplement contains the more absorbable free-form version of L-Tyrosine. It is packaged in kosher vegetarian capsules that are suitable for vegetarians and vegans. Each capsule contains 500mg L-Tyrosine, and this makes it easier for users to break up their daily dose into smaller increments if they prefer. It seems to have relatively few online reviews, but the reviews it has are favorable.

Specs and Highlights

  • Contains 500mg L-Tyrosine per one-capsule serving
  • Capsules are kosher as well as free of most allergens
  • Suitable for vegetarians and vegans

10. Nutricost Pure N-Acetyl L-Tyrosine

Nutricost Pure N-Acetyl L-Tyrosine

This supplement is somewhat different, as it contains a derivative of L-Tyrosine called N-Acetyl L-Tyrosine. It comes in a plastic tub for easy storage, and it’s in loose powder form. This form is useful for custom dosing and for mixing your own pre-workout powder.

Each serving is 400mg, and the product comes with a dosing scoop for precision when dosing. It is both gluten-free and non-GMO. The company often offers bulk discounts, when you can save money when buying multiple tubs.

Specs and Highlights

  • Contains 400mg of L-Tyrosine per one-scoop serving
  • Tub contains 250 servings, which is more than many formulations
  • Bulk discounts are usually available

What is L-Tyrosine?

L-Tyrosine is an amino acid that is often used as a supplement. It works as a stimulant, and it also has been shown in studies to improve cognition during acute stresses, especially those of altitude and cold.

It is frequently taken before exercise, and it is sometime included in thermogenic supplements for bodybuilding and general health. It can increase energy, which is why you may see it included in some pre-workout supplements, and this energy. Some people confuse it with taurine, but it’s important to understand that these are different supplements even though both are often used as a part of pre-workout supplements.

Things to Look for in a Good L-Tyrosine Supplement

As with any supplement, it’s important to consider what dosage you want to take when you select your L-Tyrosine supplement. Many supplements come in capsule form, and dosage per capsule may vary widely depending on the formulation you choose. Another consideration is the form. While capsules are more common, you may also find L-Tyrosine in loose powder form or in liquid form.

Liquid forms may mix more easily in drinks, while loose powders are good for custom dosing or for making your own pre-workout powders. Because this supplement has a stimulant effect, it’s a good idea to check with your doctor to make sure that it’s safe for you. It’s also wise to make sure any existing medical conditions will not interact badly with L-Tyrosine.

How to Take L-Tyrosine

Generally, speaking, the dosage of L-Tyrosine is about 1000mg per day.. If it is in a combined supplement with other stimulants, the dose may be lower. Toxicity has been reported in doses of 12,000mg per day, so it’s good to be mindful of how much you take. It cannot be safely used in those who take MAOIs, and it also may stimulate the thyroid, so it should be used cautiously by those who have an overactive thyroid.

If you use it for exercise, taking between 500 and 2,000mg about 30-60 minutes before exercise has been reported to work. It’s wise to look into any interactions L-Tyrosine may have with other medications or supplements you take before you start supplementing with it.

Was this article helpful?
Let us know if you liked the article. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Last Updated on

Rick Grimes

Written by Rick Grimes

Rick's a former D1 athlete, and a current fitness nut with over 10+ years in the health and fitness industry. After getting his bachelors degree he became devoted to contributing accurate, concise and researched based information to the bodybuilding industry. When he's not researching supps, you can find him on Quora giving back to the community.