Лучшие дополнения для витамина K для 2018 - Лучшие бренды 10

Прыгайте вперед к лучшим продуктам витамина K

Витамины - это питательные вещества, которые помогают поддерживать правильные функции организма, и каждый отдельный витамин играет особую роль в организме. Витамин К, витамин, обнаруженный в определенных продуктах питания и синтезируемый кишечными бактериями, играет особую роль в процессе свертывания крови и формирования костей. Обнаруженные в 1929, крупные прорывы в исследованиях витамина К все еще происходят.

Например, важные аминокислоты и витамин K-зависимые белки, которые связывали витамин с здоровьем костей, не были обнаружены до тех пор, пока 1970 и более зависимые белки не будут обнаружены; с последним открытием, происходящим в 2008 согласно опубликованным история исследования витамина К, Исследования продолжают выявлять больше способов, которые витамин K имеет важное значение для вашего здоровья, показывая, что некоторые люди могут извлечь выгоду из приема лучших добавок витамина K.

Что такое витамин К?

Витамин К представляет собой группу соединений, наиболее часто известными как витамин K1 и K2 в соответствии с Университет штата Орегон, Витамин K1 содержится в некоторых овощах и листовой зелени, а витамин K2 в основном содержится в мясе, яйцах, сырах и синтезируется кишечными бактериями. Некоторые из лучших витамин K продукты включают спаржу, брокколи, шпинат, бобы, соевые бобы, яйца, клубнику и мясо.

Этот витамин важен для процесса свертывания крови и наличия низкого уровня витамина K может вызвать неконтролируемое кровотечение. По словам Медицинского центра Университета Мэриленда, он также играет определенную роль в здоровье костей, поскольку он необходим для использования кальция. Дефицит витамина К является необычным, главным образом потому, что кишечные бактерии могут делать витамин К, но это может происходить в тех, у кого проблемы с абсорбцией в пищеварительном тракте, те, кто принимает антибиотики, те, кто сильно пьёт алкоголь, и те, кто сильно недоедает.

Использование и преимущества витамина K

  • Неконтролируемое кровотечение: Было показано, что витамин К помогает поддерживать надлежащую коагуляцию крови, и обычно используется для сбалансировать эффекты из разбавителей крови, таких как варфарин. Во многих странах, включая Соединенные Штаты, Канаду и Великобританию, витамин К вводится в новорожденные младенцы, чтобы избежать кровотечения - дети не рождаются с кишечными бактериями, которые могут производить витамин К, а грудное молоко не может обеспечить достаточное количество его; согласно медицинскому центру Университета Мэриленда.
  • Здоровье костей: Связь витамина K с кальцием играет роль в здоровье костей. Два важных белка, известные как Matrix Gla-protein (обнаруженные в гладких мышцах, костях и хрящах) и Osteocalcin (обнаруженные в кости), зависят от того, что витамин K функционирует должным образом, согласно Национальные институты здравоохранения США, Из-за роли витамина K в функции этих белков, это может помочь поддержать минерализацию кости и уменьшить аномальные обызвествление, Это в основном означает, что витамин К может помочь против образования кальция в мягких тканях, где он не принадлежит, и помогает поддерживать сильные здоровые кости. Регулирующая роль витамина K в использовании кальция в организме делает его широко используемым средством для поддержания здоровья костей.
  • Сердечно-сосудистые заболевания: Витамин К может помочь в усилия против аномальной кальцификации, что означает, что потенциально может быть полезно избежать определенных сердечно-сосудистых заболеваний. Примерами условий, в которых может помочь добавление витамина К, являются: атеросклероз (упрочнение артерий) и кальцификация аорты (затвердевание клапана сердца аорты), однако не было достаточных исследований, чтобы завершить объем потенциальных преимуществ. Исследователи продолжают изучать связь между витамином K и кальцификацией, например, в этом 2015 учиться и это 2008 обзор.

Как принимать витамин K

Наиболее распространенными среди встречных форм добавок витамина К являются водорастворимые формы, полученные из хлорофилла. Антибиотики и другие лекарства препятствуют всасыванию витамина К и не должны приниматься с добавками витамина К. Некоторые добавки содержатся в жирорастворимых формах, и их лучше всего использовать с источником жира.

Побочные эффекты и меры предосторожности

Если принимать в безопасных дозировках, добавки витамина К обычно не вызывают много побочных эффектов в соответствии с Медицинским центром Университета Мэриленда. Женщины, которые беременны или кормят грудью, должны принимать только добавки витамина К по рекомендации врача. Некоторые редкие и менее распространенные побочные эффекты включают мышечную жесткость, раздражительность, герметичность в грудной клетке и одышку в соответствии с Клиника Мейо.

Что нужно искать в продукте хорошего витамина К

Хорошее дополнение к витамину К обычно включает смесь витамина K1 и K2. Существует несколько форм витамина K2, но общедоступные дополнительные формы известны как MK4 и MK2. Все верхние добавки витамина К производятся надежными компаниями с небольшим количеством добавленных ингредиентов, а их дополнения являются полностью прозрачными.

Лучшие продукты 10 Vitamin K по сравнению

Поднимаются, естьпартнерские ссылкив этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Life Extension Super K с усовершенствованным комплексом K2

Life Extension Супер K с Advanced K2 Complex

Life Extension Super K - дополнение к витамину К мягкого геля, которое обеспечивает смесь витаминов K1 и K2. Этот жирорастворимый источник витамина К легче усваивается из-за добавления оливкового масла экстра вирджин в капсуле, а добавление витамина С поддерживает иммунную систему. Предназначен для укрепления артериального здоровья и сильных костей, это один из лучших витаминов К на рынке.

Спекуляции

  • 10 мг витамина С
  • 1500 mcg витамин K1 (как фитонадион)
  • 1000 mcg витамин K2 (как менахинон-4)
  • 100 mcg витамин K2 (как все-транс- менахинон 7)
  • мягких капсул
  • Расширенный комплекс K2

Кто это делает?

Life Extension - это оздоровительная и велнес-компания, которая обслуживает потребителей более 35 лет. Они используют высококачественные сырые ингредиенты в своих продуктах 350. Бренд также способствовал многолетним научным исследованиям, чтобы оставаться новаторскими.

Практический результат:

Это один из самых эффективных продуктов витамина К на рынке в комплекте с обеими витаминами К. Изготовлен по уважительной марке, которая предлагает гарантию удовлетворения, нет никаких рисков в попытках попробовать!

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

2. ТЕПЕРЬ Продукты питания Витамин K-2

NOW Foods Витамин K-2

NOW Foods Витамин K-2 - это доступное дополнение к витамину К, обогащенное витамином С и люцерной. Витамин С помогает поддерживать иммунную систему, а люцерна обеспечивает естественный источник витамина K4 в соответствии с WebMD, Люцерна также поддерживает сердечно-сосудистую систему.

Спекуляции

  • 2 мг витамина С
  • 100 mcg K2
  • 300 мг порошка люцерны
  • Биологически активный
  • Вегетарианский / веганский
  • Кошерная и не-ГМО

Кто это делает?

NOW Foods - это натуральный бренд дополнений, который был основан в 1968, и они стремятся предоставить своим клиентам возможность жить здоровой жизнью. Их продукция отличается высоким качеством и зачастую более доступной, чем их конкуренция.

Практический результат:

Этот продукт обеспечивает биодоступный витамин K2, форму витамина К, наиболее часто встречающуюся в мясе и вырабатываемую кишечными бактериями. Это вегетарианец, вегетарианец, кошерный и не-ГМО. В целом, это высококачественный и доступный вариант для тех, кто заинтересован в добавлении витамина К.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

3. Лучший натуральный витамин K2 MK-7

Доктора Лучший природный витамин K2 MK-7

Лучший витамин K2 от MK-7 от доктора - дополнение к витамину K2, которое поставляется в вегетарианской капсуле. Принимается один раз в день, он предназначен для поддержания здоровья костей, эластичности мягких тканей и поддержания надлежащего метаболизма кальция.

Спекуляции

  • 45 mcg витамин K2 MK-7
  • Без ГМО, без глютена и сои
  • вегетарианский
  • Доступный

Кто это делает?

Лучшие витамины доктора - это основанная на медицине пищевая добавка, которая предлагает больше, чем продукты 200. Они используют фирменные, сильно исследованные ингредиенты, а их продукция производится на сертифицированных по GMP объектах.

Практический результат:

Это эффективное дополнение витамина К является одним из лучших на рынке, предлагая доступный источник дополнительного витамина K2. Используя витамин K2 в форме MK7, он является биодоступным и вегетарианцем, что делает его хорошим источником витамина K для почти любого человека.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

4. Сад Жизни Вегетарианский витамин К

Сад Жизни Vegan Витамин K Дополнение

Сад Жизни Витамин К представляет собой сырой комплекс K, поставляемый в вегетарианскую капсулу, которая включает витамин K1 и две формы витамина K2 (MK4 и MK7). Он также включает в себя омега-богатое льняное масло с холодным прессованием, которое обеспечивает источник жира для улучшения растворимости, фруктовую и вегетарианскую минеральную смесь, минеральную минеральную смесь и сырую пробиотическую смесь.

Спекуляции

  • 120 mcg витамин K
  • 300 мг льняного масла
  • 130 мг сырых органических фруктов и вегетарианской минеральной смеси
  • Минеральная смесь 65 мг
  • 5 мг сырой пробиотической смеси
  • Безглютеновые, без ГМО и вегетарианца
  • Более дорогой

Кто это делает?

«Сад жизни» - это пищевой продукт, который использует сырые продукты для разработки здоровых продуктов, которые поддерживают целостное здоровье. Их продукция производится с прослеживаемыми и прозрачными ингредиентами.

Практический результат:

Это натуральное комплексное дополнение витамина К легко абсорбируется и поставляется в вегетарианскую капсулу. Он обеспечивает целостную формулу, которая поддерживает правильное пищеварение и абсорбцию, однако она немного дороже альтернативных вариантов.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

5. Solaray - витамин K

Solaray - Витамин K

Solaray Vitamin K является добавкой, полученной из филлохинона, формы витамина K1, полученной из зеленых растений в соответствии с PubChem, Он чрезвычайно доступный и поставляется в виде таблеток для быстрой абсорбции. Если вы ищете эффективный продукт витамина К по доступной цене, это может быть дополнением для вас.

Спекуляции

  • 100 mcg витамин K1 (как филлохинон)
  • Доступный
  • Форма планшета
  • натуральный
  • Нет витамина K2
  • Включает ненужные наполнители

Кто это делает?

Solaray - это нутрицевтический бренд, который был основан в штате Юта в 1973. Их продукция отличается высоким качеством, доступной и естественной. Они предлагают широкий ассортимент продуктов из аминокислот, витаминов и минералов для травы и экстрактов трав.

Практический результат:

Если вы ищете надежный, доступный вариант, это будет лучшим соперником. Созданный надежной компанией, этот продукт обеспечивает витамин K1 как филлохинон; естественно обнаруживается в зеленых растениях. Однако он не включает витамин K2 и включает ненужные наполнители.

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылке ниже, мы получаем небольшую комиссию.

Где Get It
Амазонка-логотип-новее

6. Сольгар натуральный витамин K2

Сольгар Натуральный витамин K2

Сольгар Натуральный витамин K2 - это природный источник витамина K, обогащенный кальцием. Если вы ищете дополнение витамина К для поддержания здоровых костей, это фантастический выбор. Без искусственных ароматизаторов, подсластителей, консервантов и цветов, это качественный продукт.

Спекуляции

  • 100 mcg витамин K2
  • 115 мг кальция
  • Без глютена, пшеницы, дрожжей
  • Содержит молоко и сою
  • Более дорогой

Кто это делает?

Solgar - известный бренд в индустрии дополнений, потому что он существует с 1947. Их продукты соответствуют строгим стандартам обеспечения качества, и вы можете быть уверены, что их продукция не содержит вредных ингредиентов.

Практический результат:

Это хороший продукт; однако он более дорогой и включает как молоко, так и соевые ингредиенты. Он обогащен кальцием, что делает его хорошим продуктом для тех, кто заинтересован в дополнительном потреблении кальция.

7. Чжоу питания Витамин K2 с D3

Чжоу питания K2 с D3

Zhou Nutrition K2 с D3 - уникальное дополнение, которое сочетает в себе витамин K2 (как MK7) с витамином D3, обеспечивающий как полезные питательные вещества в одном.

Спекуляции

  • 90 mcg витамин K2 (как MK7)
  • 5000iu витамин D3
  • Без большинства распространенных аллергенов
  • Немного дорогой

Кто это делает?

Zhou Nutrition еще не является домашним именем, но фирма быстро растет в мире электронной торговли. В настоящее время у них есть несколько бестселлеров и соблюдение строгих стандартов безопасности и чистоты.

Нижняя линия

Если вы ищете комбинацию K2 и D3, это хороший вариант. Это дороже, чем наши лучшие выборы, но, тем не менее, отличный продукт.

8. Природный витамин K2 Softgel

Природа Сделано Витамин K2 Softgel

NatureMade Vitamin K2 Softgel - это добавка MK7 vitamin K2, поставляемая в растительной капсуле. Он производится в США и не содержит синтетических красителей, искусственных ароматизаторов, консервантов, дрожжей, крахмала и глютена.

Спекуляции

  • 100 mcg витамин K2 (как MK7)
  • Овощной капсула
  • Не содержит дрожжей, крахмала и глютена
  • Пониженное количество
  • Более дорогой
  • Содержит сою
  • Некоторые ненужные ингредиенты

Кто это делает?

Nature Made является брендом диетических дополнений, который был направлен на здоровье и благополучие более 20 лет. Их продукция разрабатывается с использованием научного подхода и проверяется с помощью сторонних проверок.

Практический результат:

Природный витамин K2 Softgel является хорошим источником витамина K, однако он имеет несколько недостатков. Он доступен в более низких количествах, содержит соевые и некоторые другие ненужные ингредиенты, и это немного дороже.

9. Carlson Labs Витамин K2

Carlson Labs Витамин K2

Carlson Labs Витамин K2 - это мощный витамин K 2, предлагающий 5 граммы витамина K2 за порцию. Он предназначен для поддержки здоровых костей и кровеносных сосудов.

Спекуляции

  • 5 мг витамина K2 (как MK4)
  • Чрезвычайно дорого
  • Высокий уровень содержания витамина K2
  • Включает ненужные ингредиенты

Кто это делает?

Carlson Labs является брендом пищевых добавок, который известен своими чистыми, удостоенными наград витаминами, минералами и рыбными маслами. Они начались в 1965 с продуктом витамина Е, разработанным основателем Сьюзан Карлсон.

Нижняя линия

Этот продукт изготовлен известным надежным брендом; однако он намного дороже, чем некоторые альтернативы. Он также содержит очень большое количество витамина К, и он включает ненужные дополнительные ингредиенты.

10. Чистые инкапсуляции Synergy K

Чистые инкапсуляции Synergy K

Чистые инкапсуляции Synergy K - это продукт, который сочетает в себе витамин K1, K2 и витамин D. Это хороший продукт, но довольно дорого.

Спекуляции

  • 500mcg витамина K1
  • 1045mcg витамина K2
  • 1000iu витамин D3
  • Чрезвычайно дорого

Кто это делает?

Pure Encapsulations - известная и авторитетная компания, известная своей приверженностью чистым и простым продуктам.

Нижняя линия

В целом, это хороший продукт для тех, кто хочет комбинировать витамин К и витамин D. К сожалению, это довольно дорого.

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best Vitamin K Supplements Ranked for 2018 – Top 10 Brands

best-Vitamin-K-supplements-on-the-market

Jump Ahead to the Best Vitamin K Products

Vitamins are nutrients that help to support proper body functions, and every different vitamin plays a special role in the body. Vitamin K, a vitamin found in certain foods and synthesized by gut bacteria, plays a special role in the process of blood clotting and bone formation. Discovered in 1929, major breakthroughs in vitamin K research are still happening.

For example, important amino acids and vitamin K-dependent proteins that linked the vitamin to bone health were not discovered until the 1970s, and more dependent proteins continue to be discovered; with the latest discovery occurring in 2008 according to published history of Vitamin K research. Research continues to identify more ways that vitamin K is important to your health, showing that some people can benefit from taking the best vitamin K supplements.

What is Vitamin K?

Vitamin K is a group of compounds, with the most common known as vitamin K1 and K2 according to Oregon State University. Vitamin K1 is found in some vegetables and leafy greens, while vitamin K2 is mostly found in meats, eggs, cheeses and is synthesized by intestinal bacteria. Some of the best vitamin K foods include asparagus, broccoli, spinach, beans, soybeans, eggs, strawberries and meat.

This vitamin is important to the process of blood coagulation and having low vitamin K levels may cause uncontrolled bleeding. It also plays a role in your bone health because it is required for the use of calcium, according to the University of Maryland Medical Center. Vitamin K deficiency is uncommon, mostly because intestinal bacteria can make vitamin K, but it can occur in those with absorption issues in the digestive tract, those taking antibiotics, those who drink alcohol heavily and those who are severely malnourished.

Uses & Benefits of Vitamin K

  • Uncontrolled Bleeding: Vitamin K has been shown to help support proper blood coagulation, and is commonly used to balance the effects of blood thinners, such as Warfarin. In many countries, including the United States, Canada and Britain, vitamin K is injected into newborn babies to help avoid bleeding – babies are not born with intestinal bacteria that can manufacture vitamin K, and breast milk may not provide enough of it; according to the University of Maryland Medical Center.
  • Bone Health: Vitamin K’s relationship with calcium plays a role in bone health. Two important proteins known as Matrix Gla-protein (found in smooth muscle, bone and cartilage) and Osteocalcin (found in bone) are dependent on vitamin K to function properly, according to the US National Institutes of Health. Because of vitamin K’s role in the function of these proteins, it may help to support bone mineralization and reduce abnormal calcification. This basically means that vitamin K can help against calcium building up in soft tissues where it does not belong, and help to support strong, healthy bones. Vitamin K’s regulatory role in the body’s use of calcium makes it a commonly used remedy for supporting bone health.
  • Cardiovascular Health: Vitamin K may aid in efforts against abnormal calcification, meaning it could potentially be beneficial to avoiding certain cardiovascular issues. Examples of conditions that vitamin K supplementation may aid in include atherosclerosis (hardening of the arteries) and aortic calcification (hardening of the aortic heart valve), however there has not been enough studies to conclude the extent of potential benefits. Researchers continue to study the relationship between vitamin K and calcification, such as in this 2015 study and this 2008 review.

How to Take Vitamin K

The most common over the counter forms of vitamin K supplements are water-soluble forms derived from chlorophyll. Antibiotics and other medications interfere with vitamin K absorption and should not be taken with top vitamin K supplements. Some supplements are in fat-soluble forms and are best taken with a source of fat.

Vitamin K Side Effects & Precautions

When taken in safe dosages, vitamin K supplements generally do not cause many side effects according to the University of Maryland Medical Center. Women who are pregnant or breastfeeding should only take vitamin K supplements under the advisement of a doctor. Some rare and less common side effects include muscle stiffness, irritability, tightness in chest and shortness of breath according to Mayo Clinic.

What to Look for in a Good Vitamin K Product

A good vitamin K supplement generally includes a blend of vitamin K1 and K2. There are multiple forms of vitamin K2, but the commonly available supplementary forms are known as MK4 and MK2. All top vitamin K supplements are manufactured by reliable companies with few added ingredients, and their supplement facts are entirely transparent.

Top 10 Vitamin K Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Life Extension Super K with Advanced K2 Complex

Life Extension Super K with Advanced K2 Complex

Life Extension Super K is a softgel vitamin K supplement that provides a blend of vitamin K1 and K2. This fat-soluble source of vitamin K is more easily digested due to the addition of extra virgin olive oil found within the capsule, and the addition of vitamin C supports the immune system. Intended for promoting arterial health and strong bones, this is one of the best vitamin K supplements on the market.

Specs

  • 10 mg vitamin C
  • 1500 mcg vitamin K1 (as phytonadione)
  • 1000 mcg vitamin K2 (as menaquinone-4)
  • 100 mcg vitamin K2 (as all-trans menaquinone 7)
  • Softgel capsules
  • Advanced K2 complex

Who Makes It?

Life Extension is a health and wellness company that has been serving consumers for over 35 years. They use the highest quality raw ingredients in their over 350 products. The brand has also contributed to years of scientific research in order to remain innovative.

Bottom Line:

This is one of the most effective vitamin K products on the market complete with both forms of vitamin K. Manufactured by a reputable brand that offers a satisfaction guarantee, there are not any risks in giving it a try!

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

2. NOW Foods Vitamin K-2

NOW Foods Vitamin K-2

NOW Foods Vitamin K-2 is an affordable vitamin K supplement that is fortified with vitamin C and alfalfa. Vitamin C helps to support the immune system, while alfalfa provides a natural source of vitamin K4 according to WebMD. Alfalfa also supports cardiovascular health.

Specs

  • 2 mg vitamin C
  • 100 mcg K2
  • 300 mg alfalfa powder
  • Biologically active
  • Vegetarian/vegan
  • Kosher and non-GMO

Who Makes It?

NOW Foods is a natural supplement brand that was founded in 1968, and they strive to empower their customers to live healthy lives. Their products are high quality and often more affordable than their competition.

Bottom Line:

This product provides bioavailable vitamin K2, the form of vitamin K most often found in meats and produced by gut bacteria. It is vegetarian, vegan, kosher and non-GMO. Overall, it is a high quality and affordable option for those interested in vitamin K supplementation.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

3. Doctor’s Best Natural Vitamin K2 MK-7

Doctor's Best Natural Vitamin K2 MK-7

Doctor’s Best Vitamin K2 MK-7 is a vitamin K2 supplement that is delivered in a vegetarian capsule. Taken once daily, it is intended to support bone health, soft tissue elasticity and support proper calcium metabolism.

Specs

  • 45 mcg vitamin K2 MK-7
  • Non-GMO, gluten and soy free
  • Vegan
  • Affordable

Who Makes It?

Doctor’s Best Vitamins is a physician-founded nutritional supplement brand that offers more than 200 products. They use branded, heavily researched ingredients, and their products are manufactured in GMP certified facilities.

Bottom Line:

This effective vitamin K supplement is one of the best on the market, offering an affordable source of supplemental vitamin K2. Utilizing vitamin K2 in the form of MK7, it is bioavailable and vegan, making it a good vitamin K source for almost anyone.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

4. Garden of Life Vegan Vitamin K Supplement

Garden of Life Vegan Vitamin K Supplement

Garden of Life Vitamin K is a raw K complex delivered in a vegetarian capsule that incorporates vitamin K1 and two forms of vitamin K2 (MK4 and MK7). It also includes omega rich cold pressed flaxseed oil which provides a source of fat to improve solubility, a fruit and veggie mineral blend, a trace mineral blend and a raw probiotic blend.

Specs

  • 120 mcg vitamin K
  • 300 mg flaxseed oil
  • 130 mg raw organic fruit and veggie mineral blend
  • 65 mg trace mineral blend
  • 5 mg raw probiotic blend
  • Gluten free, non-GMO and vegan
  • More expensive

Who Makes It?

Garden of Life is a nutritional supplement brand that uses raw foods to develop wholesome products that support holistic health. Their products are produced with traceable and transparent ingredients.

Bottom Line:

This natural vitamin K complex supplement is easily absorbed and delivered in a vegetarian capsule. It provides a holistic formula that supports proper digestion and absorption, however it is a bit more expensive than alternative options.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

5. Solaray – Vitamin K

Solaray - Vitamin K

Solaray Vitamin K is a supplement derived from phylloquinone, a vitamin K1 form derived from green plants according to PubChem. It is extremely affordable and comes in a tablet form for quick absorption. If you are looking for an effective vitamin K product at an affordable price, this may be the supplement for you.

Specs

  • 100 mcg vitamin K1 (as phylloquinone)
  • Affordable
  • Tablet form
  • Natural
  • No vitamin K2
  • Includes unnecessary fillers

Who Makes It?

Solaray is a nutraceutical brand that was founded in Utah in 1973. Their products are high quality, affordable and natural. They offer a wide variety of products from amino acids, vitamins and minerals to herbs and herbal extracts.

Bottom Line:

If you are looking for a solid, affordable option, this would be a top contender. Made by a reliable company, this product provides vitamin K1 as phylloquinone; found naturally in green plants. However, it does not incorporate vitamin K2, and it includes unnecessary fillers.

ⓘ If you buy something using the link below, we get a small commission.

Where to Get It
amazon-logo-newer

6. Solgar Natural Vitamin K2

Solgar Natural Vitamin K2

Solgar Natural Vitamin K2 is a naturally sourced vitamin K supplement fortified with calcium. If you are looking for a vitamin K supplement to support healthy bones, this is a fantastic choice. Free from artificial flavors, sweeteners, preservatives and colors, it is a quality product.

Specs

  • 100 mcg vitamin K2
  • 115 mg calcium
  • Free from gluten, wheat, yeast
  • Contains milk and soy
  • More expensive

Who Makes It?

Solgar is a well-known brand in the supplement industry because it has been around since 1947. Their products adhere to rigorous quality assurance standards, and you can rest assured that their products are free from harmful ingredients.

Bottom Line:

This is a good product; however it is pricier and includes both milk and soy containing ingredients. It is fortified with calcium, making it a good product for those interested in additional calcium intake.

7. Zhou Nutrition Vitamin K2 with D3

Zhou Nutrition K2 With D3

Zhou Nutrition K2 with D3 is a unique supplement that combines vitamin K2 (as MK7) with vitamin D3, providing both useful nutrients in one.

Specs

  • 90 mcg vitamin K2 (as MK7)
  • 5000iu vitamin D3
  • Free of most common allergens
  • A bit pricey

Who Makes It?

Zhou Nutrition is not yet a household name, but the firm is growing rapidly in the ecommerce world. They currently have several best-selling supplements and follow rigorous safety and purity standards.

Bottom Line

If you’re looking for a combination of K2 and D3, this is a good option. It’s more expensive than our top picks, but a great product nonetheless.

8. Nature Made Vitamin K2 Softgel

Nature Made Vitamin K2 Softgel

NatureMade Vitamin K2 Softgel is an MK7 vitamin K2 supplement delivered in a vegetable capsule. It is manufactured in the USA and free from synthetic dyes, artificial flavors, preservatives, yeast, starch and gluten.

Specs

  • 100 mcg vitamin K2 (as MK7)
  • Vegetable capsule
  • Free from yeast, starch and gluten
  • Lower quantity
  • More expensive
  • Contains soy
  • Some unnecessary ingredients

Who Makes It?

Nature Made is a dietary supplement brand that has been committed to health and well-being for over 20 years. Their products are developed using a science-based approach and vetted using third party verifications.

Bottom Line:

Nature Made Vitamin K2 Softgel is a good source of vitamin K, however it has a few drawbacks. It is available in lower quantities, contains soy and some other unnecessary ingredients and it is a bit more expensive.

9. Carlson Labs Vitamin K2

Carlson Labs Vitamin K2

Carlson Labs Vitamin K2 is a powerful vitamin K 2 supplement, offering 5 grams of vitamin K2 per serving. It is intended to support healthy bones and blood vessels.

Specs

  • 5 mg vitamin K2 (as MK4)
  • Extremely Expensive
  • High vitamin K2 content
  • Includes unnecessary ingredients

Who Makes It?

Carlson Labs is a nutritional supplement brand that is known for producing pure, award-winning vitamins, minerals and fish oils. They began in 1965 with a vitamin E product developed by founder Susan Carlson.

Bottom Line

This product is manufactured by a well-known reliable brand; however it is much more expensive than some alternatives. It also contains a very high amount of vitamin K, and it includes unnecessary additional ingredients.

10. Pure Encapsulations Synergy K

Pure Encapsulations Synergy K

Pure Encapsulations Synergy K is a product that combines vitamin K1, K2 and vitamin D. It’s a good product, but quite expensive.

Specs

  • 500mcg vitamin K1
  • 1045mcg vitamin K2
  • 1000iu vitamin D3
  • Extremely expensive

Who Makes It?

Pure Encapsulations is a well-known and reputable company best known for their commitment to pure and simple products.

Bottom Line

Overall, this is a good product for those looking to combine vitamin K and vitamin D supplementation. Unfortunately, it’s quite expensive.

Austin Meadows

Written by Austin Meadows

Austin Meadows is an independent writer and consultant specializing in health and wellness topics. With more than 7 years of experience writing in the natural health industry, Austin strives to deliver accurate, concise and researched based information to his readers. You can find more of Austin's work at Olympic-Creative.com, or connect with him on LinkedIn.