Лучшие белые малиновые добавки - Лучшие бренды 10 для 2018

лучший белая-шелковица-добавка-на-рынка

This is our official list of the best selling white mulberry supplements on the market right now.

These 10 mulberry brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 White Mulberry Products Сравнено

Поднимаются, есть партнерские ссылки в этой статье, поэтому, если вы что-то купите, мы получим разрез продажи.


1. Булочки с экстрактом чистого экстракта тутового тушью

Bulksupplements Pure White Mulberry Экстракт порошок

Это приложение из Bulksupplements предлагается в трех различных размерах от 100g до 5kg. Она состоит из чистого белого порошка экстракта шелковицы, который выполнен с 5: соотношение 1. Там нет наполнители или дополнительные ингредиенты. Он регулярно проверяется, чтобы проверить его содержание и чистоту. Это приложение отлично подходит для иммунной поддержки, а также для пропаганды здоровых кожи, волос и ногтей.

Функции и основные моменты

  • 1000mg в одной порции порошка
  • 100 порций в 100 мешок
  • 5: 1 экстракт
  • Нет добавленных ингредиентов

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$ купить сейчас

2. Настойка HawaiiPharm Sang Ye

HawaiiPharm Санг Йе настойку, Санг Йе, Mulberry (шелковица белая) Лист жидкого экстракта

Это листьев шелковицы добавка в жидкой форме экстракта, также известный как настойка. Это высококонцентрированный экстракт и сильный, выполненный в 1: соотношение 3. Этот экстракт производится с использованием органически выращенных листьев шелковицы, а также органический спирт и растительный глицерин. Настойка может быть очень удобно, потому что они легко путешествовать и будет поддерживать их качество в течение длительного времени. HawaiiPharm также предлагает вариант безалкогольного этого экстракта.

Функции и основные моменты

  • 2oz тутового экстракта листьев
  • органический
  • Non-GMO
  • Нет добавок или наполнителей
  • 1: 3 экстракт

Ⓘ Если вы покупаете что-то по ссылкам ниже, мы получаем небольшую комиссию.

ПродавецЦенаСсылка
amazonvendorlogo$$ купить сейчас

3. Генетические вещества Белая шелковица

Geneceuticals White Mulberry

Этот экстракт изготовлен из вегетарианских капсул и является полностью естественным. В этом дополнении есть порции 30 листьев тутового дерева, и рекомендуется принимать каждую дозу с едой. Нет никаких искусственных ингредиентов или добавок.

Функции и основные моменты

  • 1000mg белого экстракта листьев шелковицы на порцию (2 капсулы)
  • 60 капсулы в контейнере
  • Нет искусственных ингредиентов
  • Вегетарианский

4. Компания Immortalitea White Mulberry Leaf Capsules

В Immortalitea компании White Mulberry Капсулы листьев

Immortalitea делает эту высококачественную белую шелковичную добавку. Это источник белой шелковицы из Таиланда. Это дополнение содержит чистый лист тутового дерева и не содержит никаких других добавок, наполнителей или искусственных ингредиентов. Капсула вегетарианская. В контейнере есть порции 50.

Функции и основные моменты

  • 1000mg тутового листа на порцию (две капсулы)
  • 100 капсулы в контейнере
  • Нет искусственных ингредиентов
  • Вегетарианский

5. Вытяжка листьев тутового дерева Hamilton Healthcare

Экстракт Hamilton Healthcare White Mulberry листьев

В дополнение к белому экстракту листьев тутового дерева это дополнение содержит несколько других растительных ингредиентов, предназначенных для поддержки его использования: корицу, зеленый кофейный боб, экстракт африканского манго и камбанию Гарсинии. Лист тутового дерева представляет собой чистый экстракт, который стандартизован для 1% алкалоидов и 15% флавоноидов. В каждом контейнере есть порции 30.

Функции и основные моменты

  • 500mg белого тутового листа на порцию (две капсулы)
  • 60 капсулы в контейнере
  • 250mg гарцинии камбоджийской и 250mg зеленого кофе в зернах
  • 50 мг экстракта африканского манго и 50mg корицы кассия

6. Белое экстракты листьев тутового дерева

Экстракт Bio Nutrition White Mulberry листьев

Это дополнение также содержит стеарат магния и диоксид кремния. Он не содержит консервантов. В каждом контейнере есть порции 30, а капсулы - вегетарианские.

Функции и основные моменты

  • 1000mg белой шелковицы на порцию (две капсулы)
  • 60 капсулы в контейнере
  • Вегетарианский

7. Добавки для экстрактов белой малины

Экстракт Naturetition добавки White Mulberry листьев

шелковица белая добавка Naturetition находится в форме капсул. Она содержит 1000mg белой шелковицы в каждой порции, и есть 100 порций в контейнере. Белой шелковицы экстракт стандартизован до 1% алкалоидов и 15% флавоноидов. Там нет искусственных ингредиентов, загруженных в эту добавку. Капсула выполнена из желатина и порошка риса.

Функции и основные моменты

  • 1000mg белой шелковицы на порцию (две капсулы)
  • 200 капсулы в контейнере
  • Нет искусственных ингредиентов

8. Экстракт листьев малины из экстрактов EarhNaturalSupplements

Экстракт EarhNaturalSupplements White Mulberry листьев

Это дополнение содержит белый шелковицы экстракт листьев в форме капсул, что делает его удобно брать. Есть 100 порций белой шелковицы в каждом контейнере. Белой шелковицы экстракт стандартизован содержать 1% алкалоидов и 15% флавоноидов. Каждая капсула имеет 1000mg белой шелковицы. Капсула выполнена из желатина и порошка риса.

Функции и основные моменты

  • 1000mg белой шелковицы на порцию (две капсулы)
  • 200 капсулы в контейнере
  • Нет искусственных ингредиентов

9. Здоровая жизнь 100% Чистый белый экстракт листьев тутового дерева

Здоровый образ жизни 100% Pure White Mulberry Экстракт листьев Премиум

Это дополнение Здоровая Жизнь полна необходимых витаминов, минералов, аминокислот и антиоксидантов. Это помогает снизить уровень сахара в крови и холестерина, а также может помочь контролировать потерю веса. Thie добавка содержит 1000mg из белой шелковицы в каждой порции. Это подходит для вегетарианцев; капсула изготовлена ​​из растительной целлюлозы. Там нет никаких искусственных ингредиентов и добавок.

Функции и основные моменты

  • 1000mg белой шелковицы на порцию (две капсулы)
  • 60 капсулы в контейнере
  • Нет искусственных ингредиентов

10. Видение природы - Экстракт листьев малины

Nature's-Vision --- Белый Mulberry-Leaf Extract-

Это последняя шелковица белой экстракт содержит 500mg белого тутового экстракта листьев в каждой таблетке. Есть 90 порций в контейнере. Она содержит стеарат магния, а также диоксид кремния. Активный ингредиент стандартизированы, чтобы содержать 1% алкалоидов и 15% флавоноидов. Это особенно доступная белая шелковица добавка.

Функции и основные моменты

  • 500mg белой шелковицы на таблетку
  • 90 таблеток в контейнере
  • Вегетарианский

Что такое белый Mulberry?

Белая шелковица (шелковица белая) представляет собой дерево, которое произрастает в Китае и сейчас растет во многих других странах, включая США Это дерево, как известно, для многих вещей: это был первый культивируют в качестве пищи для китайского шелкопряда, его плоды можно употреблять в пищу, и его древесина может быть превращено в мебели и других предметов. Это растение также известный как Sang-вы, Sohakuhi, Sang-Бай-Пи, веточки Mori или Karayamaguwa.

Белая шелковица также имеет большое количество питательных и лечебных целей. Завод имеет антибактериальное действие против пищевого отравления, Плоды замечательно источники антиоксидантов, которые, как известно, приносят пользу здоровью. Кроме того, листья белого шелковицы часто используются в качестве лекарств.

Mulberry листья использовались в древней традиционной китайской медицины, так как по крайней мере, год 659 AD, и все еще широко используются сегодня. Они, пожалуй, наиболее известны своей удивительной способностью регулировать уровень сахара в крови. Они работают аналогично современным препаратам для лечения диабета, поскольку они замедляют всасывание сахара в организм и таким образом регулируют уровень сахара в крови.

Из-за его влияния на уровень сахара в крови, шелковица белая, иногда продаются как потеря веса травы или подавления аппетита. Говорят, что это может помочь уменьшить тягу к сахару, помогая организму регулировать свои уровни глюкозы и более медленно усваивать сахар.

Белые плоды шелковицы и белые листья тутового дерева являются полезными частями растения, но имеют разные цели. Добавки, содержащие белую шелковицу, как правило, сделаны с использованием листьев растения.

Что искать в хорошей белой шелковицы Supplement

Всегда покупайте травы, которые определяют стандартизированную дозу, содержащуюся в упаковке, и производятся с использованием надежных и безопасных методов. Попробуйте использовать травы, которые не содержат ненужные дополнительные ингредиенты.

Некоторые высококачественные белые листьев шелковицы добавки указать процент алкалоидов и флавоноидов, содержащихся в белой шелковицы экстракт листьев; это наиболее важные активные растительные вещества в растении. Алкалоид под названием «1-deoxynojirimycin» (DNJ) является химическим веществом, которое помогает регулировать уровень сахара в крови.

Как принять белую шелковицу

Белые листья шелковицы могут быть заземлены в порошок или в виде чая. Это приложение часто рассматривается в экстракте или форме капсул, что позволяет принимать более конкретную и стандартизированную дозу.

Для того, чтобы использовать белый лист шелковицы, чтобы регулировать уровень сахара в крови, оно должно быть принято по пищевым продуктам, содержащих углеводы. Дозы зависят от концентрации экстракта, поэтому следуйте инструкциям на вашем конкретном приложении. Обычная доза составляет 1 грамма порошка три раза в день, с пищей.

Существует некоторый признак, что белый шелковицы могут мешать снижения уровня холестерина препаратов, лекарственных препаратов, используемых при подагре, а также лекарственных препаратов, таких как инсулин, которые понижают уровень сахара в крови. Поговорите с профессионалом перед использованием этой травы в лечебных целях.

Была ли эта статья полезна?
Сообщите нам, если вам понравилась статья. Это единственный способ улучшить ситуацию.
Да
Нет

Обновлено

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

Best White Mulberry Supplements – Top 10 Brands for 2018

best-white-mulberry-supplements-on-the-market

This is our official list of the best selling white mulberry supplements on the market right now.

These 10 mulberry brands have been ranked because they dominate the e-commerce sales charts, fitness bloggers love them and they have the highest user reviews online.

Top 10 White Mulberry Products Compared

Heads up, there are affiliate links in this article, so if you buy something, we get a cut of the sale.


1. Bulksupplements Pure White Mulberry Extract Powder

Bulksupplements Pure White Mulberry Extract Powder

This supplement from Bulksupplements is offered in three different sizes from 100g to 5kg. It consists of pure white mulberry extract powder, which is made with a 5:1 ratio. There are no fillers or additional ingredients. It’s regularly tested to verify its content and purity. This supplement is great for immune support, as well as for promoting healthy skin, hair and nails.

Specs and Highlights

  • 1000mg in one serving of powder
  • 100 servings in a 100 bag
  • 5:1 extract
  • No added ingredients

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$ Buy Now

2. HawaiiPharm Sang Ye Tincture

HawaiiPharm Sang Ye Tincture, Sang Ye, Mulberry (Morus Alba) Leaf Liquid Extract

This mulberry leaf supplement is in liquid extract form, also known as a tincture. It’s a highly concentrated and strong extract, made in a 1:3 ratio. This extract is made using organically grown mulberry leaf, as well as organic alcohol and vegetable glycerin. Tinctures can be quite convenient because they are easy to travel with and will maintain their quality for a long time. HawaiiPharm also offers an alcohol-free version of this extract.

Specs and Highlights

  • 2oz of mulberry leaf extract
  • Organic
  • Non-GMO
  • No additives or fillers
  • 1:3 extract

ⓘ If you buy something using the links below, we get a small commission.

VendorPriceLink
amazonvendorlogo$$ Buy Now

3. Geneceuticals White Mulberry

Geneceuticals White Mulberry

This extract is made with vegetarian capsules and is completely natural. There are 30 servings of mulberry leaf in this supplement, and it’s recommended to take each dose with a meal. There are no artifical ingredients or additives.

Specs and Highlights

  • 1000mg of white mulberry leaf extract per serving (2 capsules)
  • 60 capsules per container
  • No artificial ingredients
  • Vegetarian

4. The Immortalitea Company White Mulberry Leaf Capsules

The Immortalitea Company White Mulberry Leaf Capsules

Immortalitea makes this high-quality white mulberry leaf supplement. It sources the white mulberry from Thailand. This supplement contains pure mulberry leaf and does not contain any other additives, fillers, or artificial ingredients. The capsule is vegetarian. There are 50 servings in a container.

Specs and Highlights

  • 1000mg of mulberry leaf per serving (two capsules)
  • 100 capsules per container
  • No artificial ingredients
  • Vegetarian

5. Hamilton Healthcare White Mulberry Leaf Extract

Hamilton Healthcare White Mulberry Leaf Extract

In addition to white mulberry leaf extract, this supplement contains several other herbal ingredients designed to support its use: cinnamon, green coffee bean, African mango extract and Garcinia cambogia. The mulberry leaf is a pure extract that is standardized to 1% alkaloids and 15% flavonoids. There are 30 servings in each container.

Specs and Highlights

  • 500mg of white mulberry leaf per serving (two capsules)
  • 60 capsules per container
  • 250mg of Garcinia cambogia and 250mg of green coffee bean
  • 50 mg of African mango extract and 50mg of cinnamon cassia

6. Bio Nutrition White Mulberry Leaf Extract

Bio Nutrition White Mulberry Leaf Extract

This supplement does also contain magnesium stearate and silica. It does not contain any preservatives.There are 30 servings in each container, and the capsules are vegetarian.

Specs and Highlights

  • 1000mg of white mulberry per serving (two capsules)
  • 60 capsules per container
  • Vegetarian

7. Naturetition Supplements White Mulberry Leaf Extract

Naturetition Supplements White Mulberry Leaf Extract

Naturetition’s white mulberry supplement is in capsule form. It contains 1000mg of white mulberry in each serving, and there are 100 servings in a container. The white mulberry extract is standardized to 1% alkaloids and 15% flavonoids. There are no artificial ingredients added to this supplement. The capsule is made of gelatin and rice powder.

Specs and Highlights

  • 1000mg of white mulberry per serving (two capsules)
  • 200 capsules per container
  • No artificial ingredients

8. EarhNaturalSupplements White Mulberry Leaf Extract

EarhNaturalSupplements White Mulberry Leaf Extract

This supplement contains white mulberry leaf extract in capsule form, making it convenient to take. There are 100 servings of white mulberry in each container. The white mulberry extract is standardized to contain 1% alkaloids and 15% flavonoids. Each capsule has 1000mg of white mulberry. The capsule is made of gelatin and rice powder.

Specs and Highlights

  • 1000mg of white mulberry per serving (two capsules)
  • 200 capsules per container
  • No artificial ingredients

9. Healthy Life 100% Pure White Mulberry Leaf Extract

Healthy Life 100% Pure White Mulberry Leaf Extract Premium

This Healthy Life supplement is full of essential vitamins, minerals, amino acids and antioxidants. It helps to lower blood sugar and cholesterol, and can help to control weight loss. Thie supplement contains 1000mg of white mulberry in each serving. It’s suitable for vegetarians; the capsule is made from vegetable cellulose. There are no artificial ingredients or additives.

Specs and Highlights

  • 1000mg of white mulberry per serving (two capsules)
  • 60 capsules per container
  • No artificial ingredients

10. Nature’s Vision – White Mulberry Leaf Extract

Nature's-Vision---White-Mulberry-Leaf-Extract

This last white mulberry extract contains 500mg of white mulberry leaf extract in each tablet. There are 90 servings in a container. It contains magnesium stearate as well as silicon dioxide. The active ingredient is standardized to contain 1% alkaloids and 15% flavonoids. This is a particularly affordable white mulberry supplement.

Specs and Highlights

  • 500mg of white mulberry per tablet
  • 90 tablets per container
  • Vegetarian

What is White Mulberry?

White mulberry (Morus alba) is a tree that is native to China and now grows in many other countries, including the U.S. This tree is known for many things: it was first cultivated as food for Chinese silkworms, its fruit can be eaten, and its wood can be made into furniture and other items. This plant is also known as Sang-ye, Sohakuhi, Sang-Bai-Pi, Ramulus Mori or Karayamaguwa.

White mulberry also has plenty of nutritional and medicinal uses. The plant has antibacterial effects against food poisoning. The fruits are wonderful sources of antioxidant compounds, which are known for benefiting health. In addition, the leaves of white mulberry are frequently used as medicine.

Mulberry leaves have been used in ancient traditional Chinese medicine since at least the year 659 A.D., and are still in common use today. They are perhaps most known for their amazing ability to regulate blood sugar. They work similarly to modern diabetes medications, in that they slow the absorption of sugar into the body and thus regulate blood sugar levels.

Because of its effect on blood sugar, white mulberry is sometimes marketed as a weight-loss herb or an appetite suppressant. It’s said that it can help reduce cravings for sugar by helping the body regulate its glucose levels and more slowly metabolize sugar.

White mulberry fruit and white mulberry leaves are both useful parts of the plant, but have different purposes. Supplements containing white mulberry are generally made using the leaf of the plant.

Things to Look For in a Good White Mulberry Supplement

Always buy herbs that specify the standardized dose contained in the package and that are made using reliable and safe techniques. Try to use herbs that do not contain unnecessary additional ingredients.

Some high-quality white mulberry leaf supplements specify the percentage of alkaloids and flavonoids contained within the white mulberry leaf extract; these are the most important active plant compounds in the plant. The alkaloid called “1-deoxynojirimycin” (DNJ) is the chemical that helps regulate blood sugar.

How to Take White Mulberry

White mulberry leaves can be grounded into powder or made into a tea. This supplement is often seen in extract or capsule form, allowing you to take a more specific and standardized dose.

To use white mulberry leaf to regulate blood sugar, it must be taken along the food containing carbohydrates. Doses depend on the concentration of the extract, so follow the instructions on your particular supplement. A common dose is 1 gram of powder three times daily, taken with food.

There is some indication that white mulberry can interfere with cholesterol-lowering medications, medications used for gout, and medications such as insulin that lower blood sugar. Speak with a professional before using this herb medicinally.

Was this article helpful?
Let us know if you liked the article. That’s the only way we can improve.
Yes
No

Last Updated on

Rick Grimes

Written by Rick Grimes

Rick's a former D1 athlete, and a current fitness nut with over 10+ years in the health and fitness industry. After getting his bachelors degree he became devoted to contributing accurate, concise and researched based information to the bodybuilding industry. When he's not researching supps, you can find him on Quora giving back to the community.