Краткое введение в работу для начинающих

Как добавить Бег в Ваш учебный план и получить результаты

Бег здорово, потому что это просто, дешево, и предлагает мир преимуществ. К сожалению, много людей подход работает не с теми целями и ожиданиями.

»Прежде чем отправиться в путь, дорожки, тропы, или беговую дорожку, вот несколько советов от работает экспертов по Кроссовки Гуру.

Начните с малого; Закончить Lean

Одна из самых больших обращений Бег Обещание потере жира.

Являетесь ли вы опытный тяжелоатлет, кто хочет добавить определение или домосед, который устал от упаковки на фунтов, работает может помочь вам достичь ваших целей.

Если ваш тренировочный режим в настоящее время не включают сердечно работу, вы должны будете начать с простого и создать свой пробег в течение нескольких недель. Если первые ходовые сеанса слишком долго, ваше тело будет реагировать с чрезмерным воспалением, и вы можете на самом деле набрать вес за короткий срок. Вместо начнем с простого темп 1- или 2-мильной перспективе и увидеть, как она себя чувствует.

Сжигание калорий

Кроме того, имейте в виду, что для запуска сжигает жир путем сжигания калорий.

Если вы замените все новые калорий вы горения, поедая более, ваш вес и жировые отложения будут оставаться одинаковыми или увеличиваться. Использование калькулятор как этот чтобы получить представление о том, сколько калорий вы горят и как лучше настроить ваш текущий план питания для достижения результатов, которые вы ищете.

Easy Visual Руководство для начинающих

Проверить это легко следовать графику, если вы никогда не бежал раньше. Он будет держать вас от получения перегружены работой и мотивацию. Помните, не переусердствовать это твой первый раз, потому что это заставит вас действительно болит, и вы будете ненавидеть работает!

работает руководство для начинающих

источник: http://lifeawayfromtheofficechair.blogspot.com/2013/11/diet-struggles.html

Slow Down для более быстрого Прибыли

Распространенное заблуждение о запуске в том, что вы получите больше результатов, если быстро бегать ALL TIME, Это просто не соответствует действительности.

Случайный бег с высокой интенсивностью и интервал работы является большой частью становятся быстрее, но когда вы начинаете, то, скорее всего, чтобы вы пострадавший, чем сделать вас быстро или нужным. Ваше тело нуждается во времени, чтобы постепенно адаптироваться к стрессам ведения. Переход быстро каждый раз, когда вы голову из перегружает свой организм, не давая достаточно времени для восстановления, чтобы превратить эту работу в заметных достижений.

Запуск трудно также вызывает ваше тело, чтобы работать над его аэробной порога и использовать гликоген в мышцах на топливо вместо жира. Если вы работаете в терять жир, слишком много Высокоскоростная работа действительно может быть контрпродуктивным.
Будьте, как Золушка и найти свой идеальный обуви.

Форма каждого бегуна уникален, как его или ее пальцев. Вот почему так важно, чтобы найти обувь, которая соответствует вашему ногу и беговой стиль. Начните с проверки из этого обширные кроссовки Гид покупателя, Это объясняет все, что вы должны искать в паре кроссовок и обеспечивает несколько рекомендаций для начинающих, в комплекте с углубленного обзора.

Используйте ваши ноги, чтобы улучшить ваше тело

Это легко думать о работе в качестве нижней части тела тренировки, но это только верхушка айсберга.

Продолжительность сборки сердечника и обратно прочность, хороша для плотности костной ткани, снижает артериальное давление, и, конечно, сжигает много калорий. Она также может увеличить ежедневную усталость и приводит к улучшению сна, а также повысить иммунную систему и помогают предотвратить болезнь.

Помимо физических преимуществ, есть также множество психологических причин, чтобы бежать, в том числе для снятия стресса, повышения настроения и повышения в уверенности в себе, что происходит с каждой новой вехой расстояния, скорости, или потерей веса, вы достигнете.

Открывать новые возможности для силовой тренировки

Даже если вы поднимаете на регулярной основе, вы можете быть пренебрегая ключевые группы мышц, которые необходимы для баланса и функциональной силы.

Летние значительной мере опирается на крупные мышцы, как бицепс бедра, квадрациклов, телят, и глют макс. Но чтобы получить максимальную отдачу от вашего бега, вы также должны развиваться небольшие мышцы, как ваш глют Medius, сгибатели бедра, косой мышцы живота, и спинного стабилизаторов. (Те же самые мускулы, которые могут стать слабым, если вы сидите за столом весь день.)

Попробуйте эти Сила 10 упражнения для бегунов как для улучшения беговой форму и дополняют существующую силовую тренировку.

Живей

Новые бегуны часто overstriders, Это означает, что они путешествовать дальше между стопам, чем является оптимальным для скорости они запущены. На первый взгляд, это не кажется такой плохой вещью. Путешествие дальше на шаг означает более быстрое ход, а это значит, меньше времени на земле, что означает большую эффективность, правильно? Неправильно! И вот почему.

Каждый ваш шаг во время бега требуется мышцы, чтобы поднять свой вес тела в воздух, а затем поглощать силы, возникающие в ваше тело падает на Землю. Для поездки дальше на шаг, вы должны поднять выше от земли, что также заставляет вас взяться за дело сложнее с противоположной ноги. Умножьте эти дополнительные силы тысячами шагов вы принимаете в типичном перспективе, и они становятся действительно большое дело.

Таким образом, вместо взрывных прочь с каждым шагом, сделать его цель взять короткие шаги, как вы запустите. Стремитесь к каденции (частоты ваших шагов) около 180 общего шагов в минуту без увеличения скорости. Если вы сделаете это, вы заметите, что ваши мышцы и суставы меньше усталость после ваших прогонов. (Примечание: При настройке с повышенным каденции, икры может быть более боль, чем обычно, что это нормально Они адаптироваться, и вы должны увидеть заметный прирост производительности от от вашего нового каденции...)

Объятия холодной

Если вы живете где-то, что становится холодно зимой, использовать его в своих интересах.

Работа в более низких температурах может помочь вам получить больше от ваших тренировок, позволяя работать быстрее при более низкой частоты сердечных сокращений. Это происходит потому, что ваш организм использует меньше энергии и меньше сердцебиение, пытаясь пролить тепла. Это приводит к более высокой подготовки интенсивность во время пребывания комфортно в аэробной зоне.

Перед тем, как взять на зиму, взгляните на них холодные советы погода ходовые для начинающих.

Терпеть не могу быть в холоде? Это тоже нормально. Используйте зиму, чтобы попасть внутрь на беговой дорожке и сделать некоторые очень конкретные тренировки, где вы управляете скорость, местность, и даже температуру таким образом, что трудно или невозможно на открытом воздухе.

Ты только так хорошо, как ваше оборудование!

Люди, заинтересованные в беге или любой тип физической активности часто склонны игнорировать один из наиболее важных аспектов обучения; Ваш механизм!

Механизм, который Runner должны учитывать следующее:

Есть много одежды там, предназначенные для бегунов-марафонцев, конкурентоспособные бегуны и люди, которые любят идти за борт с их хобби. Однако самое главное новичок бегун нуждается твердого пара кроссовок!

Обувь Тон задает!

Вы не водите автомобиль с дрянных спущенном шин не так ли? Так почему лечить свои ноги и тело по-другому. Вы можете читать обзоры последних кроссовок, Найти пару, которая работает для вас, и начать свой путь к лучшей пригодности.

Получайте удовольствие!

Иди туда, получить хорошую физическую форму, получить здоровый и, самое главное попробовать, чтобы повеселиться! А попробуйте вспомнить, что вы не собираетесь, чтобы получить все это было сделано в первый день, его нужно время, чтобы установить работающую процедуру, важно помнить, что вы должны придерживаться его.

Рик Граймс

Написано Рик Граймс

Рик является бывшим спортсменом D1 и настоящим фитнес-орехом с более чем 10 + годами в индустрии здоровья и фитнеса. Получив степень бакалавра, он стал преданным предоставлять точную, краткую и основанную на исследованиях информацию для индустрии бодибилдинга. Когда он не исследует суп, вы можете найти его на Quora возвращая сообщество.

A Quick Introduction to Running For Beginners

introduction-to-running-for-beginners

How to Add Running to Your Training Plan and Get Results

Running is a great because it’s simple, cheap, and offers a world of benefits. Unfortunately, a lot of people approach running with the wrong goals and expectations.

» Before you hit the road, track, trails, or treadmill, here a few tips from the running experts at Running Shoes Guru.

Start Smart; Finish Lean

One of the biggest appeals of running is the promise of fat loss.

Whether you’re a seasoned weight lifter who wants to add definition or a couch potato who’s tired of packing on the pounds, running can help you achieve your goals.

If your training regimen does not currently include cardio work, you will need to start off easy and build up your run distance over the course of several weeks. If your first running sessions are too long, your body will respond with excessive inflammation, and you may actually gain weight in the short term. Instead start with an easy paced 1- or 2-mile run and see how it feels.

Burning Calories

Also, keep in mind that running burns fat by burning calories.

If you replace all the new calories you’re burning by eating more, your weight and body fat will remain the same or increase. Use a calculator like this one to get an idea of how many calories you are burning and how best to adjust your current nutrition plan to achieve the results you’re looking for.

Easy Visual Guide for Beginners

Check out this easy to follow graphic if you have never ran before. It will keep you from getting over-worked and demotivated. Remember, don’t overdo it your first time because it’ll make you really sore and you’ll hate running!

running guide for beginners

Source: http://lifeawayfromtheofficechair.blogspot.com/2013/11/diet-struggles.html

Slow Down for Faster Gains

A common misconception about running is that you get more results when you run fast ALL THE TIME. This simply isn’t true.

Occasional high-intensity running and interval work is a big part of getting faster, but when you are first starting out, it is more likely to get you injured than make you fast or fit. Your body needs time to gradually adapt to the stresses of running. Going fast every time you head out overloads your body without giving adequate recovery time to turn that work into noticeable gains.

Running hard also causes your body to operate above its aerobic threshold and use muscle glycogen for fuel instead of fat. If you are running to lose fat, too much high-speed work can actually be counterproductive.
Be like Cinderella and find your perfect shoe.

Each runner’s form is as unique as his or her fingerprint. That’s why it important to find a shoe that fits your foot and your running style. Start by checking out this extensive running shoe buying guide. It explains everything you should be looking for in a pair of running shoes and provides several recommendations for beginners, complete with in-depth reviews.

Use Your Legs to Improve Your Whole Body

It’s easy to think of running as a lower-body workout, but that’s just the tip of the iceberg.

Running builds core and back strength, is good for bone density, lowers blood pressure, and, of course, burns a lot of calories. It can also increase daily fatigue and lead to better sleep, as well as boost your immune system and help prevent illness.

Beyond the physical benefits, there are also a slew of psychological reasons to run, including stress relief, mood enhancement, and a boost in self confidence that comes with each new milestone of distance, speed, or weight loss you reach.

Uncover New Opportunities for Strength Training

Even if you’re lifting on a regular basis, you may be neglecting key muscle groups that are essential for balance and functional strength.

Running relies heavily on large muscles, like the hamstrings, quads, calves, and glute max. But to get the most out of your running, you also need to be developing smaller muscles, like your glute medius, hip flexors, oblique abs, and spinal stabilizers. (The same muscles that can become weak if you sit at a desk all day.)

Try these 10 strength exercises for runners to both improve your running form and complement your existing strength training.

Step Lively

New runners are often overstriders. This means they travel farther between footsteps than is optimal for the speed they are running. At first glance, this doesn’t seem like such a bad thing. Traveling farther per step means faster running, which means less time on the ground, which means more efficiency, right? Wrong! And here’s why.

Each step you take while running requires your muscles to lift your body weight up into the air and then absorb the forces generated by your body falling back to Earth. To travel farther per step, you have to lift higher off the ground, which also causes you to hit the ground harder with the opposite foot. Multiply these extra forces by the thousands of steps you take in a typical run, and they become a really big deal.

So, instead of blasting off with each step, make it your goal to take shorter steps as you run. Aim for a cadence (the frequency of your footsteps) of around 180 total steps per minute without increasing your speed. If you do this, you will notice that your muscles and joints are less fatigued after your runs. (Note: While adjusting to an increased cadence, your calves may be more sore than usual. That’s okay. They’ll adapt, and you should see noticeable performance gains from a from your new cadence.)

Embrace the Cold

If you live somewhere that gets cold during the winter, use it to your advantage.

Running in cooler temperatures can help you get more out of your workouts by letting you run faster at a lower heart rate. This happens because your body uses less energy and fewer heartbeats trying to shed heat. This translates into higher intensity training while staying comfortably within your aerobic zone.

Before you take on winter, take a look at these cold weather running tips for beginners.

Can’t stand being out in the cold? That’s okay too. Use the winter to get inside on the treadmill and do some highly specific workouts where you control the speed, terrain, and even temperature in ways that are difficult or impossible outdoors.

You’re Only as Good as Your Equipment!

People interested in running or any type of physical activity often tend to ignore one of the most important aspects of training; your gear!

Gear that a Runner Should Consider:

There are many outfits out there designed for marathon runners, competitive runners and people who like to go overboard with their hobbies. However the most important thing a beginner runner needs is a solid pair of running shoes!

Shoes are the Most Imporant!

You wouldn’t drive your car with crappy deflated tires would you? So why treat your feet and body any differently. You can read reviews of the latest running shoes, find a pair that works for you, and start running your way to better fitness.

Keep it Fun!

Go out there, get fit, get healthy and most importantly try to have some fun! And try to remember that you aren’t going to get it all done on the first day, its going to take time to establish a running routine, the important thing to remember is that you have to stick with it.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Written by Top10Supps

The Top10Supps team has over 10 years of experience in navigating the online supplement market. We seek out and present you some of the most popular, best selling and highest reviewed supplement brands you can purchase.